September 21st, 2010

Где покупать детскую обувь в Москве?

Опытные мамы и папы, подскажите пожалуйста магазин в Москве, где реально есть хороший выбор детской обуви на самые маленькие ножки. Уже надо покупать, но везде куда я заходила выбор какой-то ограниченный. А так чтобы там были и популярные Камики и Демары и Куомы и все остальные хорошие марки и на зиму и для дома - есть такое место? Чтоб с ребенком в одно место приехать и все померить? Или Камики и See Kai Run и и же с ними только через инет из-за границы заказывают ?
  • sluslik

Районный врач на ул. Рогова

У меня снова вопрос к обитателям того района:)
Будем жить теперь на Рогова, 20. А как там с участковым врачом? Хорошая? А поликлиника вообще как?
Спасибо!!!
Вот думаю, открепляться ли от старой поликлиники...

Термосумка...а нужно ли?

Дочке 7 месяцев. На прогулку беру с собой бутылку с чаем/водой, задумалась вот над сохранением тепла в оной... Зимой и весной от допаиваний она отказывалась, соответственно, и вопрос не был актуален, но вот - стало прохладно, так сказать (:. Какие термоконтейнеры/сумки действительно держат тепло? Слышала, что авентовские - не очень, да и на 2 бутылки мне не нужно - часто путешествую со слингом...таскать лишнее не хочется совсем. Или, может, я заморачиваюсь, и зимой на улице детям пить не предлагают?

Где отметить День рождения?

Дорогие родители!
Подскажите пжлст идеи, где отметить День рождения дочки?
Интересуют Игровые, Кафе с Игровыми, а также Детские клубы - центры, предлагающие арендовать у них помещение в СВАО, САО и ЦАО.
Желательно, как можно ближе к Бабушкинской.
Заранее большое спасибо!
  • ant_kat

Советы по созданию молочного банка:)

С кабачками разобрались:)

А расскажите мне, пожалуйста, как заготавливать молоко впрок:) Имеются контейнеры Авентовские емкостью 180мл и молокоотсос. Отсутствует понимание того, что с этим богатством делать...

Как происходит процесс? Покормила, потом сцедила что осталось из той, из которой ел, и из второй? Ну из двух, наверное, набежит 180 мл.  А если нет? Ставить в холодильник что нацедилось, а потом после следующего кормления заполнять полностью и отправлять в морозилку? И еще - если сцедить обе груди, к следующему кормлению там молоко-то появится уже в должном количестве? (в среднем через 2-2,5 часа молодой человек еду требует).

Предположим, что я разобралась и наморозила. Возникает ситуация, когда пора запасами воспользоваться, - мои действия? Покормила, достала из морозилки баночку и пошла по делам? За два часа разморозится? А эта загадочная цифра в 180мл - это достаточный объем для одного кормления?

И сколько может храниться в морозилке сей стратегический запас?

Спасибо:)
  • dirli

Прикорм, каши

Девочки, напомните пожалуйста. как правильно новую кашу вводить? как и овощи, ложка новой и докормить проверенной, или с кашами так нельзя и с каждой новой надо начинать заново, ложка и смесь. а можно утром привычную, а на ужин немного новой?
Кто то дает деткам каши Малютка? как вам? ( а то нам на молочке выдали)
  • effkina

(no subject)

Всем доброе утро!
Отдала своё любимое чадо (2 г и 4 м) в садик, но возникло несколько вопросов, которые меня волнуют. Я в этом сообществе новенькая. Помогите, ведь одна голова хорошо, а коллективный разум лучше :))
1) Ребёнок стал кусать детей. Почти каждый день хоть одного малыша, но покусает.
Кусает не просто так, например, если его толкают или отнимают игрушку.
Как отучить его кусаться? Разговоры пока особо не действуют.
2) Воспитатели нам попались хорошие. А вот нянечка плохо говорит по-русски (приезжая). Сразу хочу извиниться, если задела чьи-то чувства, но проблема именна в том, что она плохо разговаривает, путает падежи, рода и окончания. Стоит ли волноваться, что это как-то отразизаться на развитии и формировании ручи малыша?

Всем спасибо заранее и извините за некоторый сумбур.
я люблю Украину

Больничный для папы.

Уважаемые сообщницы. Вопрос про больничный.
Дело в том, что у меня болит горло. Я начала лечение лекарствами совмещёнными с ГВ, но муж хочет чтобы во время моей болезни дочка контактировала с мамой только во время кормления, а всё остальное время проводила с ним, чтобы не заразится.
Вопрос вот в чём, дадут ли ему больничный при том, что он здоров, малышка здорова, а больна только я и я уже нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком? Если да, то какого врача вызывать детского или взрослого? Мы живём в Украине.

Питание мамы

Здравствуйте,
вопрос банальный, но для меня сейчас встал ребром. Есть же здесь опытные мамы, у которых уже не один ребенок, которые могут поделиться опытом? Вопрос во взаимосвязи диеты мамы и самочувствия ребенка. Я уже не знаю, что есть. Педиатор ругает, мол, надо диету соблюдать. Я и так уже одними кабачками практически питаюсь, творог БЕЗ ВСЕГО, сухой, чаи, мясо, из сладкого - только чай с сахаром и раньше ела немного сгущенки (с творогом разводила), и то лишь потому, что без сладкого у самой начинается мигрень и понижается давление. У дочки (1,5 месяца) легкая сыпь по телу, на лице иногда пара прыщичков появляется, но не дольше, чем на сутки. Ну и, классика жанра, газы и колики. Как быть? С одной стороны доктор, советующая блюсти диету, что в нашем случае значит, не есть практически ничего. С другой, бабушки, Комаровский и пр., говорящие о том, что, по большому счету, связи между питанием мамы и самочувствием ребенка минимум - мол, ребенок все равно возьмет то, что ему надо, и не надо сильно запариваться. Мама моя рекомендует вообще есть все, но по-маленьку. По ее мнению, таким образом у ребенка будет вырабатываться иммунитет на аллергены. Что, мол, все равно она сама потом те же апельсины попробует, и если в ее организме не будет "памяти" об апельсине, который я съела, кормя ее грудью, ее обсыпет сразу или будет другая неприятная реакция организма... Я запуталась. Да и не очень-то здорово ограничивать себя так жестко, ведь мое плохое самочувствие тоже не лучший выход для здоровья и самочувствия дочери...
Как считаете, существует ли связь между тем, что я съедаю (в разумных пределах, конечно, речь не идет о тоннах шоколада или килограммах клубники) и газами\сыпью у дочки? Хочется просто узнать мнение уже опытных мам и примерно понять "среднюю температуру по больнице".
Спасибо.

UPD: да, и еще. Что можно из фруктов и сладкого? При последнем визите врач запретила даже зеленые яблоки, говоря, что от них пучит ребенка. От бананов - крепит. Груши - вообще ни под каким соусом! Сладкое, как упомянула выше, нужно мне самой, чтобы давление не падало и мигрень не мучила. Если совсем нельзя, то вариант с продуктами для диабетиков подойдет, как считаете?

Заусенцы

Девочки, всем доброго дня!
Я очень хотела посоветоваться, спросить, что вы делаете, если ребенок постоянно ковыряет заусенцы. Моя дочурка мучает свои пальцы целый день: обковыривает кожу вокруг ногтей и с боков, и сверху над ногтем, и снизу у ногтевого ложа. От этого кожа разрастается только сильнее, ногти начинают зарастать кожицей. Как ее от этого отучить ума не приложу! И уговаривала, и объясняла, и пластырем пальцы заклеивала.

Ааааа.... нужен повар

Не успеваю готовить вкусно и разнообразно, чтобы ребенка питать. Работаю потому что. Посему задумалась - ведь можно же тетушку приглашать раза на 3 в неделю, чтоб комплексные обеды-ужины  готовила, с учетом ребенкиных (2,6г.) потребностей. Тут же возник вопрос: а где такуую замечательную тетушку найти? И сколько это сейчас может стоить?  Помогите советом, а? Я в Жулебино живу, может кто есть из нашего района, кто также вопросами приготовления озабочен?
  • mog_way

Посоветуйте няню, срочно!

Мою знакомую кинула няня.
Когда она вернулась из отпуска, няня не отвечала на телефон. Когда знакомая позвонила с другого телефона, няня сказала что ей больше неинтересно у нее работать.

Поэтому просьба - если кто-то знает нянь, которые прямо сейчас ищут работу, киньте мне, пожалуйста, их контакты.
Человек не может выйти на работу после трехнедельного отпуска.

Знакомая ищет на 12-14 часов в день, с 9 утра, 52-54 т.р.
  • asucka

Ребенок все время плачет! Болезнь? Характер? Норма?

Некоторые говорят, что "дети всегда плачут". Имеется ли в виду буквально "всегда"? Дочке ровно месяц. Начинала как очень спокойная девочка. Сама засыпала на ночь. Просыпалась только один раз на поесть и сразу засыпала. Днем спала или тихо лежала-улыбалась. Плакала только когда просила есть.

Потом начала плакать по вечерам перед засыпанием. Мы решили - колики-газики. Но вроде какает хорошо, пукает тоже отлично. На всякий случай даем Саб-Симплекс.

Потом стала засыпать на ночь только с укачиванием. Потом - плакать после ночного кормления и засыпать не сразу.

Потом стала плакать днем. Сейчас дошло до того, что ребенок либо спит, либо - орет. Успокаивается только на руках. И то если часто менять позу, а еще лучше - ходить по квартире.
Еще успокаивается с соской. Но соска постоянно выпадает.

За день Неля может спокойно полежать не на руках минут 30 подряд максимум.

Это просто такой возраст?

Или это болезнь и надо срочно спасать ребенка?

Или это мы ее уже избаловали (но я знаю что до полугода избаловать невозможно)
  • nunuta

(no subject)

Добрый всем день! Взываю к коллективному мамскому разуму!!! а точнее к творческой ее части :)))
Ситуация такая: ходим с ребенком в ЦИПР. Маме дали задание: нарисовать портрет своего идеального ребенка..... Пара идей у меня есть, но интересно, как бы эту задачу решили другие? :))) потом напишу свои варианты :)
пианина ббк

Опрос по ГКП

Опрос для тех, кто водил или водит ребенка в группу кратковременного пребывания в гос. дет. саду
1) зачем вы отдали ребенка в ГКП?
2) оправдались ли ваши ожидания? как долго длилась адаптация? с какими проблемами столкнулись и удалось ли их решить?

Интеллектуальное развитие ребенка от 1,5 до 2 лет

Развитие ребенка особенно эффективно, когда оно начинается в раннем возрасте. Детям свойственны огромная познавательная активность, уникальная способность к восприятию нового. Но если эти качества вовремя не развивать и не востребовать, они могут быть впоследствии безвозвратно утеряны. Интеллектуальное развитие ребенка не предопределено заранее; это процесс, который можно остановить, замедлить или ускорить в зависимости от обстоятельств. Поэтому главная задача родителей - наилучшим образом стараться удовлетворить любознательность своих малышей, дать им в руки, образно говоря, инструменты для исследования окружающего мира. Обучение в раннем возрасте - это, в первую очередь, игра, поэтому родители должны предлагать малышу различные игровые занятия. Данная программа познакомит вас с различными развивающими играми и требованиями к ним.


Результатом этих игр должны стать:
- развитие словарного запаса,
- развитие сенсорики,
- развитие логического мышления,
- развитие мелкой моторики.
Детский психолог в деталях расскажет вам, как правильно заниматься с ребенком и эффективно развивать его интеллектуальные способности.

Collapse )
  • kvartal

Проблемы с окончанием грудного вскармливания

 Добрый день! не нашла про это в избранном, поэтому задаю вопрос с день. 

Мы закончили кормиться. С ребенком и его отлучением все отлично, а вот лично у меня - не очень. молока в грудь вроде поступает совсем мало. в одной груди вообще пусто, а вторая почти неделю не болела и не было ощущения, что если не расцедить, то все - смерть) ну была твердой,да,  но неприятных ощущений не было. а сейчас обнаруживаю в груди уплотнения - не то комки, не то просто уплотнившееся молоко. 
так и должно быть? Что нужно делать - расцедить до самого конца, но ведь тогда снова пойдет молоко? или терпеть - но сколько? куда денется это молоко, которое осталось в груди? не уйдет же оно назад)) дададада, я действительно ничего не знаю о природе этого явления - для меня уход и приход молока равен космосу)

поделитесь своими решениями проблем, пожалуйста.
Заранее большое спасибо.

(no subject)

Здравствуйте девчонки!
опять я к вам за советом. Моему малому 7,5 месяца. Прикорм вовсю (на протяжении дня может грудь вообще не брать). встаем еще с грудью, потом в 123 у нас каша. вот с кашей у нас и проблемы . Сначала попробовали овсянку безмолочную фирмы Ремедия (у меня старший ее хорошо ел). Малый ее вообще есть отказывался на воде, попробовала на молоке (50 молока, 50 воды) + немного детского виноградного сахара - результат тот же. Пошла в магазин и купила первую попавшуюсю - другую кашу - Хумана молочная гречневая с яблоком. ест намного лучше - за раз могу впихнуть 100 гр. Но вот после нее он какает сразу я бы не сказала что житко - но не так как всегда. на протяжении дня стул нормальный, поноса нет, живот у него не болит (я так думаю).
так вот - нормальны эти каки после каши? Полную порцию мы едим второй день.

Извините за сумбурность.
Заранее большое спасибо за ответы
Магия

Не идет у нас прикорм =/

В общем, стукнуло детке 5 месяцев, пошел шестой, мы на ИВ, и педиатр настоятельно рекомендовала начать вводить прикорм.
Начали. Сначала попытались с овощей - брокколи, капуста цветная, кабачок всякий. Детка морщилась, плевалась, размазывала по личику и одежде эти самые пюрешки и, так и не съев практически ничего, требовала бутылку со смесью.
Фиг с ним, решила дать что повкусней - яблочко пюрешное/тертое. Кое-как глотаем две-три детских ложечки, а потом все равно смотрим с видом "мама, я это ЭТО заглотила, давай нормально жрать". Какое там за неделю приучить банку съедать? Это недостижимые мечты какие-то =( Хотя когда сидим за столом, интерес к пище взрослых очень даже проявляем, ручками тянемся к тарелкам и т.п.

Вопрос: Чего делать-то? Чего предложить мелкой, чтобы ей понравилось?
боевой

коляска со ступенькой для старшего

очень нужен совет:
ждем сейчас второго, старшему -1,10... мелкого предполагаем все таки возить время от времени в коляске. задумались о покупке коляски со ступенькой для старшего (т.к. все же устает гулять ножками) но в Казани что-то не нашли вообще таких колясок. решили через инет.

может порекомендуете модельки (чтобы и с люлькой и на вырост) а также где лучше заказать?
Полина лого

стульчик Happy Baby Steven/// фирма HAPPY BABY


Мамочки,  прошу совета. Выбираю стульчик для малыша, приглянулся Steven компании Happy Baby.
Приглянулся изза негромоздкой конструкции и спокойной расцветки (очень нравится сиреневый, как на картинке).
Смущает - фирма Happy Baby везде позиционируется как английская, однако нигде в НЕрусскоязычном интернете я не смогла найти никаких упоминаний о таком производителе детских товаров- ни сайта, ни продукции в иностранных инет магазинах.. Похоже на то, что делается в Китае под красивой легендой об английских корнях? В России много чего продается под этим брендом- и коляски и манежи, кто использует? Какое качество? Не ломается ли все это через несколько месяцев? А если у кого такой стул есть, то вообще супер, расскажите, пожалуйста, каков он в использовании?


Спасибо!
main

вопросики

всем привет
у меня тут разные дурацкие вопросики возникли
поможите, кто чем может
имеется младенчик возраста 5 недель мужеского пола

1. как проветривать младенчику попу и другие составляющие? не очень понятно. Проблем у нас нет совсем, младенец совсем новый, взопреть не успевает, держим в чистоте, но лично я бы не обрадовалась, если бы меня круглыми сутками держали в памперсах. А потому на днях папа носил ребенка голышом полчаса, был радостно описян трижды (плюс ползающая за ними мама с тряпкой). Просто лежать где-то младенчик любит не очень (только если спать), но даже если и уложить, он же мальчик! а значит писяет вокруг на 2 метра, не стесняясь. Закладывать 2 метра одноразовыми пеленками? Как все это происходит у нормальных людей, чтобы без мокрых пап и ползающих мам? наверняка есть какие-нибудь секреты, поделитесь, пожалуйста. (он, канеш, бывает с голой попой, когда я ему массаж перед купанием делаю, но это ж совсем мало)

2. простой вопрос: периодически ребенок заворачивается в слинг на папе. Поза - жаба, коленки выше попы и все такое. Сказано было, ножки пока прятать в слинг, но забыли спросить в каком возрасте или весе-росте ножки уже можно выковыривать наружу. Когда ж?

3. и вопрос про купание. Мы начитались на этот счет Комаровского и ставим теперь эксперименты: макаем младенчика в холодную воду. Он в принципе был доволен до 32 градусов, а потом как-то уже поменьше. Макать все равно? Ждать пока полюбит закаляться? Или не мучать?

4. ну, и про ныряние сюда же. Пытались нырять, тут совсем труба, все три раза были младенчиком прокляты. Вот думаем, это мы такие криворукие, или просто уже поздно (в 5 недель) начали? И вообще: нафига это ныряние нужно? Какая от него польза?

5. а еще! мы тут ребенка держим вечно полуголым, рукав короткий, ну, может, носочки по праздникам. И вот еду я с коляской, ребенок лежит, руки раскидамши, на улице градусов 15-18, на малыше бодик с коротким рукавом и штанцы на лямках легкие. А навстречу тетки везут упакованных в шерсть, меха и шапки деток, одни сОски наружу. Трогаю своего - теплый. И вроде довольный. Сама одета теплее, врать не буду. Но он же теплый, тока ручки и носик чуть прохладные. Я что-то упускаю? Или пусть лежит так дальше? (знакомые и незнакомые вечно давят "ой, что ж он у вас такой раздетый, ему ж холодно")

6. и сразу про сОски, штоп два раза не вставать. От них есть польза? Мы своему пару раз пихали, не берет. Одна опытная мать сказала "ну все, значит, уже и не возьмет, труба вам". Волнуюсь: нам труба? Настанет день, когда нас сможет спасти только соска, а мы упустили шанс приучить?
pic1

реакция на гомеопатию у мамы

а у вас (родных,знакомых, детей) была реакция на гомеопатические шарики? я первый раз приняла по совету вроде как хорошего гомеопата, появилась типа аллергии - зуд, возникающие блуждающие по телу покраснения маленькие совсем, нос глаза чешутся...гомеопатию пью не от аллергии вообще....врач говорит - ждем, а у меня уже неделю такое я волнуюсь.

ребенок не умеет сморкаться

Народ помогите!!!!

Проблема: сын три с половиной года никак не научится сморкаться,

по ночам довольно ему довольно трудно дышать, рот все время потресканый (он дышит через рот)

пробовали научить все кому не лень (я, папа, бабушка, дедушка, тетя, воспитатели и т.д.

что делать не знаю. Помогите советьм.
Мух говорит подожди еще научится, а всех кого не спрошу ровестников или младше все умеют сморкаться.
милашка
  • lepaza

автокресло на шасси peg perego

Помогите, пожалуйста, выбрать автокресло.
Дано:
мальчик 4 мес 8 кг
авто 9ка\outlander (по очереди)
До сих пор ездили в автолюльке (ловлю тапки) от коляски peg perego young auto, честно и наивно полагая, что все делаем правильно.
Ситуация такая, что с малышом в машине ездим постоянно, практически каждый день, мама-пассажир. Через день ездим к моим родителям, на целый день, там же и гуляем, поэтому было удобно возить малыша в люльке и шасси в багажнике.
Теперь сидим и думаем, что делать. Нашли вариант peg perego viaggo 0+, но, судя по отзывам, оно маленькое. Мы и так крупные, а на носу и осень с зимой с комбинезонами.
Как раз переходный момент, что еще не сидим, но лежим через раз. Покупать просто автокресло + еще одну коляску к родителям (был такой вариант) смысла особого нет, так как прогулку рано, а люльку скоро будет поздно; да и финансово не очень.
Голова идет кругом. Может посоветуете что-нибудь? Идеальный вариант - кресло 0+\1, которое ставится на шасси пег-переги.

Детские сады г.Королёва и г. Одинцово

Девочки из Королёва и Одинцово, отзовитесь!)
Расскажите, пож-та, про схему постановки на очередь в детские сады в этих городах? Нужно ли идти становится на очередь в ГОРОНО/Центры дошкольного образования или лучше сразу к заведующей десткого сада???

анализ крови

Перед прививкой сдали кровь, сегодня звонят из клиники - низкий сигмент. Сижу боюсь, завтра понесусь, по телефону ничего не сказали толком. Сигмент чего? может кто что знает? скажите что это не страшно? а то в тырнете чего толком не вывалилось по поиску" низкий сигмент".

upd. да, в четверг до этого сделали прививку от гепатита, а в понедельник сдали кровь, может
на фоне этого?

Подскажите идею,плииииз!

здравствуйте,уважаемые родители!
в яслях объявили конкурс среди родителей детишек на лучшую поделку из природного материала. подскажите, пожалуйста, интересные и оригинальные идеи!
спасибо всем откликнувшимся заранее!
Фкаске

в растерянности.

где можно найти вдоволь отзывов по детским садам ЗАО Москвы? Конкретно кунцево.
как вообще выбирать ДОУ? на что обращать внимание главным образом? (в заявлении надо же указать три штуки в порядке предпочтения)..
что-то я в ступоре совсем.
помогите, пожалуйста
  • larella

хорошая воспитательница как выглядит?

возник вопрос, в связи с тем,что когда забирала документы из садика, заведующая минут 40 отговаривала,и говорила, что я зря возмущаюсь,что по-другому с таким кол-вом детей не справиться.
У меня были претензии-постоянные крики на детей, постоянно повышенные интонации, запугивания вроде "будешь плакать мама не придет", "выброшу в окошко", когда кто-то не ест, громкие прямо крики "кушай", опять же "не съешь все-мама не придет", это помимо грубого хватания детей за руки, дергания, когда кто-то одеваться не хочет. Заведующая не то чтобы одобряла такое поведение, но говорила "Мы же все просто люди", вы,мама, не понимаете, у нас всех высшее педагогическое образование. Я правда на это ей сказала,что за 5 лет их должны были научить в таком случае другим способам взаимодействия с детьми.
Мне казалось что даже "воспитатели не от Бога" все-таки должны себя вести гораздо более адекватно, не?

прикорм

    доброго всем времени суток! Я буду не оригинальна и спрошу про прикорм. нам 6 мес. и 1 неделя.  Дней 10 едим кабачок и дней 5 цветную капусту. И вот я читаю читаю и ну убейте не понимаю до конца как кормить. Сейчас у нас кабачка почти 100-110 грамм, точно не знаю,т.к. варю сама, но съедает ребенок с удовольствием, даже просит еще. А цветная капуста не так нравится, но уже съели полбанки (40 г). так вот, когда цветную съедим всю баночку, как вводить след овощ? давать новый овощ и кабачок? а куда девать цветную капусту? или как вообще?
   И еще может вопрос немного не по адресу, у нас плохо со стулом, с вводом овощей вроде стало получше, но не так хорошо как хотелось бы. педиатр еще рекомендовала фруктовое пюре с черносливом. как его ввести? можно сейчас вместе с овощными пюре или подождать месяц? а там же вводить кашу нужно? или если процесс налаживается с фруктовым пюре можно подождать?
   Заранее спасибо!
hiding

Купание, пупок, пописы

А в чем вы купаете своих малышков? Нам 2 недели, пока купаемся в марганцовке. Когда прекращать? И на что переходить? Немного пошла потничка..

И еще вопрос- сегодня заметила, что немножко закровил пупок (чуть-чуть, пятнышко крови высохшее было, когда памперс меняла). Это вообще нормально?? Проблем с пупком, ттт, не было.

И еще один вопрос к мамам мальчиков. У вас не протекают памперсы? Мне кажется, что мы писаем в бок, и соответственно, с боку иногда выливается, если на боку лежим. Если что, используем меррисы.

Спасибо!

анализ крови в 1 месяц

Всем добрый день! Может кто сталкивался подскажите, пожалуйста. Сдали кровь в 1 месяц, все показатели ттт в норме, кроме Эозинофилов, которые аж 8 единиц. Наша врач скзала, что это показатель аллергии, а интернет сказал, что повышенные эозинофилы могут означать наличие глистов или других простейших. Вопрос в связи с этим такой, у кого было? Если у кого-то подтвердились глисты в таком раннем раннем возрасте(нам сейчас полтора месяца), что делали?
У нас ГВ, как вы думаете нужно ли мне тоже сдать анализ на глистов.
Всем спасибо за ответы.
все люди, как люди - а я королева!

Покровское-Стрешнево - надо окопаться)))) развивалки,садики, басейны....

Мы переезжаем, будем жить около метро Тушинская, на проезде Стратонавтов(во у людей фантазия - улицы так называть!!!!), прописка у ребёнка будет район "Покровское-Стрешнево". Я ну ни-че-го не знаю в плане обеспечения счастливого детства про этот район. Если вдруг кто-то есть оттуда - напишите,куда вы водите своих деток. Что есть в клубе "Октябрь" для маленьких? Есть ли хорошие кружки-развивалки? Нам будет 1,2.  Еще интересуют два садика(они прям рядом с нами) - бывший заводской,теперь по-моему номер 448(волоколамка 88А), и вновь отстроенный логопедический 1358(на 1м Тушинском проезде) - расскажите о них? И куда бежать перерегистрироваться? А ещё  хотелось бы услышать что-то о детской поликлинике - все ли специалисты есть, общий уровень? Или вы куда-то платно там ходите и довольны?
Безмерно благодарна!!!!!!


каклетка

Поездка на море и направление на прививки

Девочки, кто ездил с малышами до года на поезде, расскажите о своем опыте. Нас с сынком зовут в Крым, самолет туда дорогой, а на поезде че-то я очкую. Но очень привлекает, что нас встретят в Симферополе и есть где перекантоваться, пока найдем себе квартирку. Чем вы в поездке занимали ребенка (ехать нам сутки), как он перенес отсутствие привычных прогулок и перемену обстановки.
Еще сегодня были у педиатра и нам написали делать прививки - полио и гепатит. А у малыша до сих пор сопли текут из носа, он пару недель назад заболел и вот только в себя приходит. Я думаю, поездку и акклиматизацию он перенесет лучше, чем если мы останемся в Москве и будем делать прививки, а потом поедем. Но, может быть, я заблуждаюсь? Врач сказала, что прививочки легенькие.
2014

(no subject)

Мамы, помогите найти подарок дитю. Два года. Хотим ему машинку-каталку, на которой верхом надо сидеть и гонять по всей квартире. Это должен быть Молния Маккуин, обязательно. Но так как человеку уже два года, на стандартную халтуру он не поведется. Нужна очень хорошая машинка-каталка (пушкар). Встречали ли вы где-нибудь у серьезного производителя?
sunset

ребенок-вегетарианец?

ребенок 1,6 не ест мясо.
вот совсем ни в какую. изредка только может баночное мясо БЛ съесть.
все что готовим (я, мама, свекровь, в яслях) не ест :(
максимум что может - пожевать чуть чуть и выплюнуть.
может посоветуете что и как приготовить мясное, что бы ребенок ел?

все остальное ест хорошо. и супы и каши и вообще что угодно, а вот с мясом - затыка:(
лиса

(no subject)

Такая проблемка: моему 10-месячному мальчику шесть дней назад сделали третью прививку (Пентаксим, в ин-те им. Габричевского). На первые две внешней реакции не было, на эту - первые дни покраснение, болезненность и уплотнение в месте укола. Сейчас покраснения и болезненности уже нет, а довольно большое уплотнение (размером примерно см на см) остается. Ждать, когда пройдет само или нужно предпринимать какие-нибудь меры? 

потерялась в интернете:)

Помогите, пожалуйста, найти ресурс, аналогичный малышам, но для детей 7-9 лет. И, если знаете, где можно подсмотреть идеи развлечений и стола для домашнего дня рождения младших школьников.

Как зимой греть попу?

Дочке почти 2 года.
За лето отказались от подгузников (кайф!)
Теперь вот думаю как попу зимой греть. В прошлом году ходила в мембране, я довольна и отказываться от неё не собираюсь. Но в прошлом году под мембраной подгузник был. И если дочка плюхалась на попу или хотела вдруг на качелях посидеть, то за попу было не страшно.
Может какие-то спец трусы есть? Поделитесь опытом.
шляпа
  • taidula

Ищу няню, срочно

Срочно ищу няню к девочкам-двойняшкам почти 3-х лет 2 раза в неделю с утра и до 16 (отвести в сад). Возможен дополнительный день за дополнительную оплату. Территориально -Химки. А то что-то я затянула с этим делом, а с детьми сидеть некому(( Помогите, кто чем сможет, пожалуйста.
  • aquaglo

Малышовые кружки в Мещанском районе

Дорогие сопесочницы, кто живет в Мещанском районе, помогите координатами, пожалуйста. Где у нас проводятся занятия с малышами??? Я перелопатила весь интернет, звонила в Управу, но нигде толком не могут рассказать про малышовые кружки. Удалось выяснить, что подобное имеется по адресу: Б.Сухаревский пер., д. 6 (где никто трубку не берет и вообще неизвестно остался ли там детский центр) и еще один есть центр "Содружество" в Банном пер.
Я знаю, что развивалки "Солнышко" присутствуют по адресу: Олимпийский пр-т, д. 10 (а Управа не знает), есть английский частный д/с с возможностью почасового пребывания на Достоевской улице. И детские группы есть в бассейне Олимпийского (только неизвестно как туда записаться).
А что еще? Вот ритмика есть где-нибудь поблизости или рисование с музыкой?
  • awstra

книги о детском массаже

Заранее извиняюсь что пишу не в тему. Я облазила уже весь интернет и ничего не нашла((( Дело в том, что моя знакомая француженка хочет издать книгу о детском массаже и ей нужна информация о детском массаже в России. Она попросила меня помочь найти ей книги на русском. А может быть есть даже книги русских авторов на англ?? я ничего не нашла((( Я накопала много книг на русском но совсем в них затерялась(( Подскажите плз, может кто нибудь в этом разбирается, какие авторы достойны внимания? Исаева, Красикова, Комаровский? Дело в том, что тетушка будет переводить книги на англ или франц чтобы их прочитать, хотелось бы подобрать для нее лучшие книги. Еще раз извините за пост "не в тему". Буду блягодарна, если пошлете куда надо)))))
цветок

(no subject)

Уважаемые сообщницы, подскажите, пожалуйста, такую вот вещь: считается ли новорожденный ребенок автоматически прописанным по месту прописки матери? Речь о России.
Вопрос, наверное, звучит глупо, но мои родственики уверяют, что таки да, считается, притом что никаких телодвижений для получения прописки я не делала и другим не поручала делать, и более того, ребенок не вписан в мой гражданский паспорт, а только в загран. Избранное смотрела, но из него поняла только, что наше законодательство регулярно меняется.
cat

Смесь после года

Че-то меня осенило... Не могу понять... Дочке 1,1, грудь только ночью, днем человеческая еда.  Днем надо давать смесь? Я не вижу, чтобы она была нужна, но едят же дети смесь после года...
милославский

Здравствуйте все!!!!

Доброго времени всем суток!!! Я не могу ждать пятницы, у меня душа болит. Кому некогда, можете не отвечать. Про ходьбу хочу спросить у вас. Моей дочке послезавтра будет годик, это, несомненно, самое радостное событие в нашей с ней жизни!!!! Она самая лучшая, это безусловно. Но есть момент, который меня нещадно напрягает и с каждым днем мой комплекс как растет со скоростью космической ракеты. Дело в том, что моя доченька не ходит. Она и не СОБИРАЕТСЯ ходить. Она ходит за ручку, но эта ходьба ненадолго, ее ноги заплетаются в узлы, она валится постоянно с ног, отпуститься она боится, сразу же в рев и на попу. Мне кажется, что это я  в чем-то виновата, особенно еще и то, что наш племянник, которому 10 месяцев, ходит с 8. В субботу они придут к нам в гости, и будет еще много народу, и я буду смотреть, как он носится, а моя доченька может только стоять у опоры. Я так ненавижу себя за то, что пишу даже это, потому что я знаю, что она все равно пойдет и т.д. и т.п., но ведь вопрос-КОГДА? Такое впечатление, что никогда. У меня, конечно, так было, что я, когда беременная ходила, мне казалось, что я беременная навсегда останусь, мне ПДР на 7 ставили, а родила 23, я так ревела, что мало не покажется, сейчас как будто бы тоже самое, такое впечатление, что мы еще полгода будем ходить за ручку, причем только на ковре и небольшое расстояние. Я насчет племянника вообще не заморачиваюсь, мне конечно не особо интересно, как там у них, мне больше интересно как моя доченька будет осваивать навыки хождения, если она совсем не хочет ходить. Она даже не пытается. А бывало такое, что дети из-за лени может быть не ходят, а все сидят, или они все равно пойдут, хоть ты тресни? и ведь главное, знаю, что все равно должна пойти, но вот не вижу желания и поползновений в эту сторону(. Так мне не очень из-за этого, особенно когда идем за ручку, как закрутит ее винтом, мне аж плакать хочется, да как думаю так-то? она уж должна, наоборот, с каждым днем все лучше и лучше ходить, а нее как будто раз и назад все, то нормально ходит за ручку, то за руку висит. Расскажите, а? Спасибки!
Апдейт. Всем всем спасибо, все верно вы говорите, я не права, в сущности, я тоже так думаю, но мешают стереотипы и "примеры" перед глазами. У нас как назло еще нет в видимой близости деток, которые бы пошли после года, поэтому и это вызывает такой резонанс. Но я все поняла, все учту, еще раз огромное спасибо!!!!

рус

глисты и профилактика.

Родители, поделитесь своим личным опытом, пожалуйста на тему сабжа при подозрении на наличие энтеробиоза у человека,а именно:
- чем дома все мыть? пришла в голову мысль о водке, например, для ручек-выключателей и прочих вещай небольшого размера. Пол, видимо, с доместосом? или нет?
- белье просто в машинке прокипятить и прогладить с 2-х сторон, правильно? а машинку потом надо чем-то дезинфицировать?
ну и прочие вещи, которые вы знаете на эту тему.
апд: меры, которые нужно выполнить при лечении и профилактики повторного заражения этими же личинками. в данном случае имею ввиду остриц!
Ситуация такова: деточка, 2.3 года, чешет попу внутри после снов 3 день. На слизистой, между половых губ, краснота и синехии и жалуется, что щипит. Раньше у нее так проявлялась аллергия, сходило за пару дней максимум при исключении аллергена,естественно. А тут уже 4-е сутки держится. Обычные меры мои не помогают. Начинаю паниковать.
Пошла сегодня с ней в поликлинику сдать мазок на энтеробиоз-не взяли,потому что я сдуру помыла ее с утра зачем-то.
Позвонила нашему врачу, она сказала сдать обычную кровь и по ней должно быть видно есть что или нет. я так понимаю эозинофилы должны повыситься по идее, и зачем-то какашки на дизбак-я не спросила зачем-перезвонить ей не могу сейчас.
Люди, а вы детей после 2-х лет профилактически глистогоните? вот чтоб пойти купить пирантел какой-нить и выпить его?
спаисбо заранее!
котик

Силы на исходе...

 Силы мои на исходе....хочу вот выговорится и попутно узнать у кого такое было, чем "лечили", послушать советов и т.д и тп. в том же духе...угу :)

ситуация в следущем. 
я мама двоих прелестных детей. дочери 2 года и 2 месяца и сыну полтора месечишка. больщую часть дня я сними одна....под вечер приходит папа и разгружает меня идя на гулянку с ними....но чаще мне приходится их догонять нагонять....разговор пойдет о сынишке....

вот уже две недели нас мучает его сон...или не сон? даже незнаю как правильно выразится...парень спит боле менее хорошо только ночью....хотя укладывается так же плохо как и на все дневные сны.

на кровате ли, в коляске на улице ли, или у меня на животе...он спит 15-20 минут...потом просыпается (по всей видимости неможет перейти в глубокую фазу сна)....плачет, зевает...видно что спать хочет...с трудом его на повторно можно положить....через 30 минут гуляний он опять засыпает быстро но опять же просыпается через указанное время...

на улице так воопще может через каждые пять минут открывать глаза и плакать.....гуляние превращается в сплошное качание...дочь старшая ходит сама по себе на площадке...

и несказала б я что газики нас мучают...помню недели три назад они реально были трех часовые концерты по вечерам и утрам....щас это другое....

кстати ночной сон у него начинается в 23 и заканчивается в 8 в лучшем случае...иногда и в семь просыпается....
мы живем уже по режиму беги быстрей на улицу чтоб он там хоть поспал немного...быстро завтракаем одеваемся и гулять...потом бустро прибегаем обедаем и спать...укладываю дочь и потом няньчу его чтоб не сильно плакал и ее не разбудил (комната одна)...потом полдник и я уже вся уставшая опять бегом на улицу...все бегом и бегом....ореинтир на мелкого...

чем  и как помочь малышу спать дольше?
к врачу идем на следущей неделе....
 

 

girl

Развитие ребенка в год

Моей дочери год. Она не умеет собирать пирамидку, собирать пазлы (вкладыши), складывать стаканчики, показывать пальцем. Она говорит мама и таки-таки, ходит. Короче, на мой взгляд отстает.
У кого тоже самое? Переживаете?
Вот учу эту пирамидку разбирать - толку ноль, все в рот!

UPD
Спасибо всем ответившим, особенно за комментарии с чувством юмора. Мои опасения и придирки были напрасны)

Сосет пальцы

Сыну 2,5 месяца. ГВ по требованию. Ест хорошо, наедается, растет отлично.
Но при этом чуть что сразу пальцы в рот, ну чуть ли не вовремя кормления пытаться их запихнуть (((
Предложили соску - согласился и периодически ее сосет. Но пальцы видимо все равно вкуснее, потому что сегодня целый день борюсь с пальцами во рту.
И пальцы и соска уже месяца полтора, но плследнее время все сложнее бороться с пальцами.
Что делать???
Есть знакомый малыш 2-х лет - сосет все время везде большой палец. На мой взгляд это и не красиво и не гигиенично.
Уж лучше соска, если не выходит научить совсем ничего не сосать.
Но как бороться если мой малыш уже сейчас предпочитает пальцы, а не соску. или само пройдет?
  • mashien

Сцеживание.

 Данная тема думаю была неоднократно поднята, но т.к. я мамочка лишь 11 дней, то уж простите меня неопытную)))
Извечный вопрос сцеживаться или нет. 
Лично я думаю, что нет и прочитала уже не одну статью об этом. Но есть одно большое НО в виде моей мамы.
В день выписки она после кормления потрогала мою грудь и сказала, что она вся у меня плотная и типа беги сцеживайся, что я и сделала. В тот момент я все-таки думала, что малыш просто мало поел и не выпил все, что ему нужно.
Сейчас, когда мама уже вышла на работу, я сцеживаться перестала, ощущаю только, что груди постепенно начинают каменеть, но когда прикладываю, то они очень быстро становятся мягкими как всегда, правда иногда мне кажется, что молочка малому немного не хватает и в очень редких случаях я ему даю вторую, на которой он уже минут через 5-10 засыпает.
Муж почему то послушал мою маму и говорит, что не хочешь не сцеживайся, но потом не ной, если заболит.
Девочки дорогие, мне нужно авторитетное мнение, которое бы изменило отношение, а главное давление на меня.
Я уже подумываю, а не позвонить ли на горячие линии по ГВ, чтобы там мне сказали тоже самое и уже роюсь в инете в поисках хороших статей. А то достали уже рассказы мамы как ее знакомая мать троих детей всегда сцеживалась и как замечательно кормила.
Почти пятничный пост, т.к. получилось нытье какое-то......
  • olllla

Хранение и систематизация игрушек

Здравствуйте, а поделитесь своими хитростями-тонкостями в вопросах хранения и систематизации игрушек. К 2,5 годам ребенка накопилось ооочень большое кол-во игрушек и что делать, чтобы комната к вечеру (или уже к обеду) не была похожа на оптовый склад игрушек, я пока не до конца представляю. С развивающими игрушками и играми все просто - они хранятся отдельно и "выдаются" партиями, после игры обязательно собираются вместе с ребенком; краски-пастель-платилин-фломастеры-карандаши-etc тоже убраны и достаются для совместных занятий. Конструкторов у нас два и мы их чередуем через неделю (ну или как получится). А вот с остальным...У меня девочка (2,5), игры крутятся вокруг кукольного домика с мебелью для маленьких игрушек (и этих самых маленьких игрушек), фигурок животных; больших кукол (и плюшевых игрушек) и их девайсов/аксессуаров/наборов для ролевых игр, игрушечной кухни (+посудка+наборы фрукты-овощи-и прочие продукты питания). К вечеру все это разложено по всей комнате, убрать что-то невозможно, потому что "все в деле" - большие куклы "няньчат", "лечат" и "причесывают" маленьких, на кухне "варится" еда для всей компании, также в игре участвуют машинки, лейки, пароходы, камушки-каштаны, украшения, ленточки и тряпочки, в общем все перечислять смысла нет - масштаб и так понятен. Я хотела делить все на 2 части (как это было раньше), но дочка помнит всех своих многочисленных кукол и мармеладных котиков, все эти наборы пирожных и овощей. Что-то у нас, конечно, лежит в загашнике и чередуется, но это не основные игрушки.
Как с этим обстоит дело у вас, поделитесь опытом, выдаете ли вы все игрушки разом или все-таки дозируете. И как и в чем храните, у нас икеевские ящики, но для крупных игрушек (особенно кукол и их девайсов) их уже не хватает. Заранее спасибо за ответы-советы-).

Аллергия

Вот допустим я что-то съела и у ребенка находящегося на ГВ покраснели щечки, это значит, что у него на этот продукт теперь всегда аллергия будет, даже когда он уже сам будут в состоянии это кушать? К примеру: съела я морковь, и она вызвала у него реакцию, теперь ему никогда нельзя есть морковь? или это потом пройдет?
И 2-й вопрос: иногда случается так что я съедаю в день(ну допустим утром что-то и еще что-то вечером) несколько продуктов могущих вызвать аллергию у ребенка. Вопрос через какое время продукт попадает в молоко и через какое время у ребенка появляется аллергия? к примеру аллергия появилась на следующее утро - мог ли это проявиться продукт прошлого утра?
или это раз на раз не приходится?
me
  • senella

готовимся к зиме

подскажите мне , бывалые зимующие, существуют ли на годоваса непромокаемые мембрынные гетры и варежки с крагами. и какие фирмы выпускают.
спасибо!
  • anny4ka

занятия

Добрый вечер, мамы!
Прочитав пост про малышовые занятия в Мещанском районе, я решила задать аналогичный вопрос :-)
Недавно переехали в Красносельский район. Куда можно здесь походить с совсем малышом? В январе будет годик. Хотелось бы с 9-10 месяцев.
Пока смотрим в сторону Ланы, в Олимпийском. Но нам не очень близко получается. Кто-нибудь ходил, как там?
Куда еще можно податься? Живем на Большой Спасской. Рядом с Садовым кольцом.
art

Отпуск: подведём итоги.

Предлагаю сделать супер-полезный пост про отпуск с детьми. Вроде бы все уже приехали (или почти все), делитесь опытом.
Формат следующий (на примере):
Курорт (страна, город) Турция, Кушадасы
Сезон Начало июня, сентябрь
Возраст ребёнка от 7 мес. и старше
Плюсы Отдельный пляж, бассейны, игровые комнаты, мягкий климат
Минусы Нечем кормить: нет детского питания, каш и т.п. Всё придется тащить с собой. Очень дорого.

Collapse )
я

Развивалки на Фрунзенской

Посоветуйте, плиз, интересные клубы или спортивные секции для детей в районе Фрунзенской, Парка Культуры или Спортивной. Сыну 2,3 обожает гулять в усадьбе Трубецких и на Девичке, уже во всю интересуется другими детьми :)

Группа "Мать и дитя" в д/с.

Мы получили путевку в сад в адаптационную группу. Еще в комиссии мне сказали, что это группа для совместного пребывания мамы с ребенком с 8.00 до 13.00.
Сегодня я побывала на собрании и выяснилось, что "занятия" будут проходить в вечернее время с 16.30 до 18.30 и всего 2 раза в неделю. А стоить это будет 3 000 р. /мес. Я не ожидала такого режима и такой суммы, если честно.
Скажите, это везде так?
Ведь это обычный государственный сад, я вообще не думала, что нам придется платить за пребывание там. Тем более за 8 коротких занятий. А я мать-одиночка и, по идее, должна платить 50% (?) Руководитель группы говорила, что мне на сберкнижку будет приходить возврат из этой суммы, но то ли это будет 10%, то ли 30%. Она сама не в теме.
Помогите немного прояснить ситуацию, если вы в курсе. И еще, если сами ходите в такую группу - оно стоит того?
Если что сад №1808.
w

Обувь на позднюю осень


Перерыла весь тег "обувь", но так и не могу определиться.
Есть осенние ботинки Minimen и куплю отлично зимние ботинки Kuoma. Мне нужно что-то в промежуток, на +3 -2. Я так понимаю, это должна быть мембрана и не осенняя. А зимняя, без искусственного меха?
Варианты: Reima, Ricosta, Viking, Superfit, Scandia. У Ecco вроде только осенние есть.
Но из первых 5-и вообще не могу выбрать. Помогите. пожалуйста.  

Вопрос про комбинезон на осеннюю погоду

Кто-нибудь пользовался  флисовым комбинезоном  для прогулок ZIP'UP Red Castle на осень весну. Если да, то можете написать отзыв? Хочу купить его, т.к. в том что купила не просовываются руки в рукава :(
Заранее спасибо :)
vamp

Эти самые дни

Сообщницы, поделитесь опытом, пожалуйста!

После родов прошло 3 месяца. В прошлый понедельник начались месячные, и идут до сих пор! 9 дней. Обильно. И прекращать, по моему, не собираются! Всю прошлую неделю я дышала спокойно: ну сильно, ну долго, но после родов же. Но, когда хронометраж перевалил за неделю, я что-то стала напрягаться.
Болезненных ощущений нет. Слабости нет. Чувствую себя нормально. Усталость есть, конечно, но куда без неё с двумя детьми.
Роды вторые. После первых месячные сразу установились в обычном режиме.

Поделитесь, у кого так было? Нормально ли это? Бежать к врачу завтра же?
havana girl

Контакты с носителем герпеса, чаи

 1. Дорогие мамы, а вот что вы думаете о чаях для лактации в гранулах (Хипп, Хумана и т.п.)? Одни пишут, что это химия и бесполезная трата денег, другие же говорят, что "помогло". Ну или хотя бы не навредило. (Если что, я пью их чисто для психологического спокойствия и разнообразия питья, так как всё остальное надоедает, ну и потому что быстро). 


2. Знакомая просится увидеться с нами (ребенку 2 месяца), но эта знакомая хронически с "лихорадкой" на губах. Нам держаться от неё подальше или просто можно погулять рядом, когда ребенок в коляске, например (без обниманий и тисканий)?
fly

Еще об осенней обуви

Сейчас, в сентябре, сын гуляет в кожаных ботиночках. Купила еще, к всеобщей радости, резиновые сапоги - по лужам шлёпать. А когда теплая осень закончится и станет попрохладнее - ниже 10 градусов тепла, кожаные ботинки на бейке покупать? Или лучше сразу куому какую-нибудь - теплые непромокайки?  Ребенку 1.1, время на прогулке проводит и в колясочке, и ножками топает.
Что носили в такую погоду ваши дети?

Какую медицину мы выбираем?

Мне больно интересно пообщаться на эту тему. После рождения ребенка стала реально задумываться насчет того, насколько государственная медицина способна обеспечить спокойствие мне и здоровье ребенку. Ведь сколько ошибок врачебных, сколько путаниц лабораторных, и всё это именно в гос. учреждениях - абсолютно очевидно, что довериться хорошей частной клинике, лаборатории и тд и тп - абсолютно справедливое желание. И если себе я не могу многое позволить, то вот для ребенка я уж постараюсь. А где вы обследуете ребенка, делаете анализы, следите за его здоровьем? Особенно буду рада услышать ответы от питерцов, чтобы сразу для себя почерпнуть. Спасибо за участие )

поликлиника

Дорогие дамы, посоветуйте, пожалуйста, порядок действий.

Мы с рождения наблюдаемся в платной клинике и планируем продолжать это дело. Участковая врач видела нас только в самом начале патронажа, однажды звонила медсестра, потому что мы никак не оформиляли полис ОМС (сейчас полис готов, но никак не можем его забрать, дочке год). В общем, я решила подбить концы этой медицинской темы и 1) предоставить госполиклинике информацию о наших прививках и общении с врачами, чтобы у них тоже была карта на нас, ну, на всякий там случай типа сада-школы-фин проблем со страховкой. 2) Получив полис, встать на молочную кухню. Кто делал подобные манипуляции, плиз поделитесь опытом.

Заранее благодарю за ответы.
закрыт

не нравится прикорм?

доброго времени суток!
начали прикорм, варю гречку на молоке, даю с ложки тк мы ее любим больше.
сын между ложками кричит. не нравится? но он кашу не выплевывает а глотает, ложку у меня отнимает и в рот себе засовывает, при виде ложке открывает ротик. ну если не совсем яростно кричит(
вообще подождать с прикормом? или попробовать более мягкий геркулес? и через сколько дней приема одного прикорма минимум можно начинать пробовать вводить новый?
апоССум

на какие занятие ходить с ребенком...?

Милые и Уважаемые мамочки!=)
Расскажите поделитесь опытом...
Сыну 2года 2месяца...мы пошли в садик на дому...я очень довольна=)
Ребенку очень нравится,мне тоже...
Теперь появились новые силы))Вот думаю как Вы развиваете своих детей?и с какого возраста?...Не знаю спорт,плавание и прочее...
заранее спасибо и извините за глупый может быть вопрос))

ПРОПАЛ РЕБЕНОК! помогите найти!

Надеюсь на глубочайшее понимание модераторов, поскольку мамы малышей бывают очень внимательны к окружающим детишкам и этот пост может помочь в поисках девочки.

"В понедельник 13.09.2010г ПРОПАЛ РЕБЕНОК. Город Орехово-Зуево, в районе карболита. Фомкина Елизавета Юрьевна, 5 лет. Рост 100-120см, волосы светло русые, глаза голубые. Одета в джинсовую куртку, джинсовый сарафан, черные колготки, розовые туфли. Все кто имеет какую либо информацию о её местонахождении, сообщите срочно в милицию!
Фотографии вставлять не умею, загрузила их к себе в галерею.
Знаю что здесь много народа с московской области, ребят помогите! Ищем уже который день, и днем и ночью, результата никакого..." Ушла с тетей и 2-мя собаками, тетя на своей волне, немного не в себе, могла сама куда и завести.

Подробности тут

http://ferret.ru/posts-q12015-d0.html
111
  • akin89

куличики из песка.

Сейчас я задам наитупейший вопрос из когда-либо бывших здесь))
Извините, но в пятницу уже третий раз подряд забываю)

Как научить ребёнка делать куличики из песка?
Вот насыпали в формочку, постучали лопаткой, разровняли и дальше дочь мееееедлеееенно её переворачивает.
Ну и конечно же всё высыпается в процессе переворота и фигурка не получается.
Я ей мильён разу уже объясняла и показывала как быстро делать, неа, всё равно меееедленно делает.
Да, дочке 2.8 уже, т.е. она прекрасно понимает что я ей говорю.
Но не делает.
При этом сама в расстройствах что не вышло, помогать держа её за руки не даёт.
Это всё, ужас-ужас что не умеет? как научить-то?