September 25th, 2010

Есть контакт мануальщика?

Кароче спине моей пипец .стоил внизу справа окончательно защемило.еле хожу и даж когда лежу болит сейчас страшно...если есть контакт особенно с выездом на дом буду очень благодарна!!!

Опубликовано с m.livejournal.com.

Бассейн с 3-х мес

Очень хочу начать ходить в бассейн где-то с 3-4 мес., но совсем не представляю как там организовано посещение детских групп. Сама ходила очень давно и помнится, что там было требование заходить в душ голыми и мыться перед собственно бассейном. А как это провернуть, когда на руках такая малышка? Есть ли там столы-пеленальники и сколько обычно штук (например, если вся малышевая группа заходит в душ и раздевалку, может ведь и очередь образоваться). Как заходить в бассейн не представляю: как по лестнице спускаться, когда малышка на руках?
А потом, предполагаю, дочка очень есть захочет, где тогда кормить? В раздевалке? Так она у меня медленная, может и час кушать... Расскажите про ваш опыт. И какие полезные вещи вам пригодились, типа трусики непромокаемые (на таких маленьких бывают? туда надо подкладывать марлю?)... а что еще?
Сколько времени вы ждали перед выходом на улицу после купания, чтобы не заболела зимой. Волос у нее пока мало, сушить нечего, но все таки, может в уши вода попадет.

Планирую ходить в Семицветик на Кунцевской, если вдруг кто-то туда ходит, ваш опыт особенно интересен.
yummy
  • korgita

Прививки по индивидуальному графику. Куда податься?

Всем привет!
Ситуация такая. Малышу 1,5 месяца. В роддоме отказалась от прививок, планируя позднее делать по индивидуальному графику с предварительными анализами и иммунограммой (в итоге была права, малыша обсыпало на 4-ый день, и поднялась температура). А теперь в некоторой растерянности пребываю, не знаю, с чего начать и главное, куда лучше податься. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом те, кто также ставил прививки по индивидуальному графику с предварительными анализами перед каждой прививкой анализами.
Спасибо!
милашка
  • lepaza

В сотый раз про СС

Мальчик 4 месяца, полное ГВ.
С рождения более-менее спал в своей кровати. Потом колики и полный кошмар с животом - малыш радостно переехал в нашу кровать. При этом я сторонник раздельного сна.
Сначала было все очень даже неплохо. Потом начался ужас. Малыш спит перпендикулярно кровати, раскинув руки и ноги - это полбеды, но теперь спит только с грудью во рту. Выглядит это примерно так: после вечернего купания\кормления спокойно укладываемся в кровать в 20.30 или 21.00. Три часа прекрасно спит в своей кровати. В полночь Роман просыпается и начнается ужас. Спит дальше только с грудью во рту. При попытках отложить начинает копошиться и просыпается через несколько минут. Далее засыпает только с грудью. Но даже у меня под боком толком не спит, мотает головой, кряхтит, несколько раз за ночь ревет (не выпуская груди!). Силы на исходе. Днем в кровати спит отлично.
Прибавляет малыш хорошо, вес при рождении 4 кг, сейчас 8. У невропатолога вопросов нет. Зубов на подходе тоже. Не переворачивается, не сидит.
У мамы: лактазная недостаточность (как выяснилось в процессе ГВ) - от маминого употребления любой молочки мальчик долго и много срыгивает - может быть не наедается?, ВЧД с рождения - так что все эти осенние переходы для меня просто ад. Помогите, пожалуйста, что делать. Как отселить ребенка в кровать и вообще что это такое?
цветок

Ищем няню на пару часов в день

Ищем няню на пару часов в день в Центральное Чертаново - для совместных прогулок. Ребенку 9 месяцев. Обязанности няни - катить коляску за мамой, тащущей малыша, если тот не захотел дальше ехать в коляске )))

Буду признательна также за советы, куда еще поместить подобное объявление. Погода стоит прекрасная, а гулять далеко опасаемся из-за вышеописанных свойств ребенка.

Владельцы комбинезона-кролика Nels,

у меня к вам просьба, сориентируйте по размерам плз? Перерыла кучу информации в сети, ничего нет по нему. Модель Кролик Бо - идет на указанный размер +6 см? Или до указанного размера? Детка 74 см, брать 74? Или 80? Если нетрудно, замеряйте плз внутренний шаг этих двух размеров?
Спасибо!
Думаю, мишка аналогичен, отзывы по нему тоже почитаю.
Dima_dymaet

про загран

 Подскажите.вот пишут,что ребенку даже до года обязателен загранпаспорт. Киньте ссылкой или номером закона(положения) официального.где это написано.очень надо.плиз.а то говорят-надо.надо.а где написано?нам в паспортном ничего не говорили(вписали в наши старые).а то вдруг поедем за границу,чтоб курьезов не стряслось
котик
  • mama_2m

Что это может быть?

Дочке сегодня ровно полгода. Уже вторую ночь у нас черте че. Вчера она за ночь с плачем просыплась раз 5 точно, сегодня в 12 тоже не могла успокоить, дала нурофен - успокоилась уснула. Грудь не берет, но днем кушает нормально, ночью если есть захочет тоже берет нормально, но всего 1 раз вместо 2-3. Мы немного простудились, кашляет, соплей нет, ушки не болят ( по крайней мере при надавливании никаких негативных реакций не наблюдается). Позавчера еще была температура 38,8 однократно, сбила нурофеном, больше не поднималась. Неделю назад было примерно такое же поведение, но я заметила что верхняя десна сильно набухла и оочень явно видно два зуба передних. Сколько не смотрю вроде не видно что зуб лезет, т.е. снизу на десне ни бугорочков, ни дырочек, ни белых полосочек не видно. Камистад  мазала, изменения поведения вроде не заметила. При этом дочка всегда была спокойной, спала всю ночь. Что это может быть? Погода? Из-за простуды? Зубы?


Селф
  • irgen

Аллергия на белок коровьего молока

Уважаемые собордницы, нужен ваш опыт и совет.
У ребенка аллергия на белок коровьего молока. Ну к этому мы кое-как приспособились, т.к. кисломолочные продукты нам разрешали.
Но сегодня врач сказала отменить и их ((((

А сын хоть умри привык на ночь пить кефир либо кисломолочную агушу.
Мы как-то пробовали дать компот - вой стоял, как будто у нас завелся вервольф ))

Может подскажете, что ему дать взамен?
И вообще, приму любые советы по меню для такого ребенка - у меня уже в голове не укладывается чем кормить (ибо конечно всякие брокколи они не едят)...

Комиссия по садам ЮАО

Мамы-папы, есть тут кто из ЮАО (особенно орехово-борисово северное) кто недавно был в комиссии по садам? Как там с очередями, очень много народа? Собираемся туда ехать с деткой, но если народу тьма - то будем думать(
Ну и чтобы тем не плодить, как вообще с садами в этом районе (орехово-борисово северное): дефицит мест, или реально попасть? Наш папа так и не раскачался до комиссии доехать, и вот ребенке 8 месяцев и чудится мне что уже шансов мало, особенно в ясли (выбираем из садов: 953, 1134, 995, 1082, 903, есть кто из них?)
куда
  • lyuvel

как промывать нос

натолкнулась в сети на рекламу, где был ролик как промывать нос. было сказано, что нельзя промывать нос, когда один или оба прохода заложены. у ребенка вообще не дышит нос... сморкает слабо. аквамарис не помогает, вторая неделя пошла. три раза был нафтизин детский в течении трех дней . хотела вот попробовать промыть обычной кипяченой водой... а тут вот нашла.
так можно или нельзя? и как еще помочь от насморка?
спасибо
  • jumary

Детские сады и просто жизнь в Лефортово, м.Авиамоторная.

В прошлые разы на мой клич никто не откликнулся, хотя видела, что потом почти сразу была сходка слинго-мам, может есть кто из окрестностей сейчас?
Основных вопроса 2:

1. Как обстоят дела с очередями в нашей комиссии, какие сады стоит рассматривать? Мы по идее будем прикреплены к ведомственному саду МЭИ, но на всякий случай хочу рассмотреть и другие сады. Наример 1945?

2. Неужели нет никого с подростками до года, кто желал бы общаться и гулять? :) Нам 7 месяцев с хвостиком, живем на Энергетической. И где в этом районе можно с интересом погулять (кроме Лефортовского парка и сквера у Краснокурсантской)?
зелёная лошадь
  • halet

(no subject)

Товарищи родители!
Не покупайте такие прозрачные пустышки Авентовские - их потом очень трудно найти, их попросту на поверхности не видно! :)
А то мы так накололись, и не только мы :)
  • jumary

Запись в детские сады Москвы становится электронной!!!

Только что задала в малышах вопрос и получила очень неожиданный ответ: Районные комиссии по комплектованию детских садов с 1 октября прекращают свою работу.

Верная ссылка: http://www.vao.mos.ru/vaomos/newsview.aspx?id=5945
муууу
  • kaul

суббота, это последствие пятницы

Сообщники, то что смесь надо разводить строго по меркам я знаю, а вот безмолочные каши можно разводить так как мне нравиться, ну в смысле жиже, или это тоже плохо для внутренностей ребенка?
Спасибо

диета при ротавирусе

Мамочки, помогите советом!
на днях всей семьей переболели ротавирусом. без температуры, но с сильной рвотой.
уже пошли на поправку, 2 дня без рвоты - и сегодня снова ребенка вырвало. после обеда. я дура накормила супом на мясном бульоне, да еще и котлету слопал.
понимаю, что нужно соблюдать диету. как долго? что можно, кроме риса и сухариков?
а гулять можно? естесственно там, где нет других деток.

заранее спасибо за советы:)
horse

Срочно нужна няня (Мск, Славянский б-р)

Дорогие,

Посоветуйте, пожалуйста, няню к ребенку 1,5 года. 5 дней в неделю, примерно с 11 до 20-21. Иногда возможно чуть дольше. Нужна веселая, нежная, умеющая договариваться, развивающая - в общем просто хорошая няня. Какое-то спец образование не нужно. Главное - хороший человек, хорошо ладящий с ребенком и получающий удовольствие от профессии.

Спасибо!

ЗЫ По тэгам нашла совет воспользоваться услуами сайта "помогатель" - это хорошо? кто-то там находил себе няню? Или лучше обратиться в агенство? Какое?
Спасибо еще раз)
  • zaikus

Комбез Войчик

Приветствую!

Мамочки, а кто из вас покупал на зиму комбез фирмы Войчик (Wojcik)? Как они, теплые? При каких температурах их лучше носить?

Я думаю для своего малышатика купить, ему сейчас 5 месяцев, рост 68 см. Думаю купить цельный.

позавтракать в воскресенье семьей

Может не совсем  в тему сообщества, но по тэгу подходит вроде.
Скажите, куда можно сходить всей семьей позавтракать - в идеале на летней веранде и в каком-нибудь парке.
Чайхона в Саду Эрмитаж работает к сожалению с 12, а хочется пораньше.
Москва, желательно в центре

Спасибо


соловецкая

(no subject)

Кормящие мамы, посоветуйте средство для окраски волос, совместимое с ГВ. Ни разу прежде волосы не красила, а тут приспичило поэтому полный профан. Хочется для начала что-то не очень радикальное - пенку или шампунь, чтобы легко было покрасить в домашних условиях новичку. Но и чтобы не "линяло". Заранее спасибо!!!

Опубликовано с m.livejournal.com.

Коляска-трость

Дорогой и всячески любимый колективный разум:))
Посоветуйте, пожалуйста, коляску-трость, исходя из следующих параметров:
1. Самая легкая :)
2. Легко складывающаяся при необходимости одной рукой
3 Можно без всяких опций вроде корзинки для продуктов и т.д.

Всем ответившим ооооочень благодарна!!!!
прялка

вопрос к тем, кто ходит в Детсад

не знаю куда ещё задать этот вопрос, а поскольку он связан напрямую с моей деткой, которой ещё 2х нет, спрошу здесь:

Посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь форумы или бесплатные сайты (типа тех, что на народ.ру, только чтобы форум был удобный), где могли бы общаться родители конкретной группы детсада между собой. Хочется создать закрытый форум, где бы и финансовые отчёты родительский комитет мог выкладывать, и просто пообщаться о нашей группе, воспитателях, детках и т.п. можно было бы.

Наверно такое существует где-то?
  • milkyir

крик души- упал ребенок((

Ребенку 5- ть месяцев. Подаем второй раз с дивана(( первый раз упали неделю назад, вроде все обошлось... а сегодня вечером ребенок перевернулся и с лету упал на пол боком, на лбу с боку над виском красное пятно или шишка( никак не пойму) с двухрублевую монету ((( ребенок плакал, отказался есть на руках тоже плакал, потом вроде поел и заснул канюча. Если не было рвоты - все обойдется или это не показатель? Пол - деревяныый, на нем ковер... если это имеет значение. Часто ли бывают серьезные травмы в таком возрасте? я слышала что у маленьких детей голова и все мягкое- травмы бывают крайне редко... так ли это?? Сижу рыдаю- все произошло за секунду и на глазах(((не могу поверить что такое произошло со мной до еще во второй раз((( первый ребенок вырос ни падая ни разу... а тут на тебе...У кого есть какой- нибудь опыт поделитесь пожалуйста.
прялка

оптом бахилы для детсада?

раз уж тут есть люди, посещающие детсады, то рискну на ещё один вопрос:

нам в группу надо закупить бахилы, говорят, лучше сразу большую коробку

вопрос: какие лучше, сколько штук на сколько хватает и где лучше взять? есть, наверно, опытные уже в этом вопросы люди? 

пятна, высыпания периодические. 5 мес.

У дочки периодически на что-то аллергия( нам 5 мес).При чем это выражается очень по-разному:это могут быть красные пятна, которые высыпают на 2-3 часа а потом их нет;это пятна долгоиграющие, не проходят неделями-розоватые участки.Одно пятно было розовым, а теперь белое, светлее кожи.Были в диспансере, брали соскоб-грибка нет, все ок.Назначили пимафукорт, толка кажись нет.Пятна не беспокоят, не чешутся, температуры нет.И при чем в разных местах-то на голове, то на теле.А пару дней вообще-коленки красноватые(возможно потому, что много на коленках стоит).
Диета не идеальная у меня, иногда что нибудь да съем запрещенное.Мне беспокоиться?
Мои цветы
  • nlelena

Аденоиды

Девочки - у нас дочке 1.8 пошли к ЛОру на контроль тк у нас сильно увеличены миндалины и нас наблюдают каждый год. Все время говорили - не страшно не страшно - вот дойдем до возраста 3х лет потом будем удалять. А тут прихожу а нам говорят - знаете - положим ка мы вас на операцию и удалим АДЕНОИДЫ ( это те которые в носу).
А миндалины?
Нет - их мы трогать не будем - это опасно до 3х лет. А вот в носике удалим тк у нее мало места для нормального дыхания.
Вот теперь на эту тему вопросы в вам мои дорогие.

1- у кого это было - что-бы до 2х лет и только в носике удаляли.
2 - имеет ли смысл соглашаться - я думаю о том что и сейчас наркоз общий (это обязательно в ее возрасте) и потом общий когда гланды удалять будут. Может лучше уже протянуть еще год и сделать все сразу?
3- надо ли если откажусь от операции реально осознавать что при малейшей простуде у нее может быть удушье и потом будут делать экстренную операцию или это все выдумки врачей?

Вот что делать а? Муж отмахнулся ответом ты сама медик (фармацевт но для мужа это не имеет значения я для него профессор во всех областях от педиатрии до дерматологии)- тебе виднее - решай ты! Сижу переживаю!

Печенько для малышки

Девочки, добрый вечер!
Мою детку сегодня угостили детским печеньем. Ей очень понравилась, а вот мне не очень. Во-первых в нем очень много сахара, а во-вторых еще всякой дряни очень много. Вот я задалась вопросом: может можно спечь для деточки, что-нибудь вкусное и безвредное? Но как правильно рассчитать пропорции? Сколько можно класть яиц и других ингредиентов? Как приготовить правильное детское печенье?
  • alabob

Не хочет кашу

Коллеги, помогите советом, пожалуйста.
Мы начали педприкорм примерно с 6 месяцев. Дочь демонстрировала интерес, шарила у меня в тарелке и, когда начала получать то, что ем я, была очень довольна. Довольна и сейчас, собственно - почти 8 месяцев. Ест (ну, как ест - сосет, кусает деснами, зубов нет пока ни одного) все фрукты, какие ни дай, овощи, что-то отварное и тушеное - если дать в руку кусочек или самой кусочек давать из руки. Сосет сушки и печенья. Но вот кашу - из ложки - ни в какую. Прямо категорически отвергает. Уже пробовала с молоком, без молока, со своим молоком - результат одинаковый. Пюре (запекала тыкву с яблоком), творог - отталкивает ложку. Зато куски - за милую душу. Ну, как-то хочется, чтобы ребенок получал что-то кроме ГМ... Или забить?
Пойду еще в лялечке спрошу :)

частный детский сад в ЦАО

Добрый вечер всем!Отдала сына в сад(ходим месяц уже ,но максимум на 2 часа),а проблем и страхов на всю жизнь!(в связи с этим ищу частные сады в ЦАО,может кто из пользователей имеет такой,с удовольствием бы познакомилась!Помогите найти таковой,чтобы не сильно дорого,близко и душевно!!!Спасибо!


просто
  • taf_fo

Где купить?

Подскажите, где можно прикупить симпатишную люстру в детскую комнату, чтобы была не одна лампочка, а несколько?

И ещё...где можно купить подобную бутылочку?
sea
  • kukinta

один или два зимних комбеза?

уважаемые мамочки шилопопных мальчишек! подскжаите пожалйста, так ли необходимо иметь два зимних комбеза (в сад не пойдем) ребенку в два года? мой малыш ну очень шилопоный и любит поваляться в грузи, думаю и в снегу будет валяться, и как следствие мокрый постоянно будет.. поэтому надо второй комбез пока первый высохнет.
а как было с этим у вас в два года?