September 28th, 2010

  • shpint

Ккомиссия по дет садам вао и прочие дети

Озадачившись надписями и постами в сообществе решила сегодня посетить комссию в восточном измайлово  (ВАО Москва). Комисси работал последний день :)) медленно слала всех в интернет и обедала на час больше положенного.
Ржака ситуации заключается в том, что вот лично мне было не понятно, как записавшись уже, попасть в электронный реестр (?). Ну меня, как и всех, тож послали на сат. Но при этом выдали бумажку с "типа мануалом". Вечером залезла на сайт. Что характерно, из 3 сетевых адресов с сайтом совпадает только один. Собственно адрес сайта, да и то, сайт переехал... ха-ха три раза. Вот вы скажите мне, я параноик, или это нормально, что у работников министерства образования почта на mail.ru? Просто сколько я ни работала в разных местах, у моей рабочей почты был обычно (как это там правильно?) другой доменный (?) адрес?

В общем написала письмо в департамент и теперь трепетно жду ответа :))

Пока стояли и ждали своей очереди попала в тупиковую для меня ситуацию. Дочуне 4 года, мило играет с полуторо годовалой девочкой в мячик. Но, решили сходить погулять,  а потом вернуться. Прощаемся. Доча в 4 метах от меня. Этот ангелочек полтора года мило обнимает мою дочу, а потом аддски кусает ее за щеку!!!!! Остались следы зубов и сейчас синяк. Я в а...е... Родители, конечно, ангелочка наругали и все такое. Я свою взяла на руки и успокоила. К вечеру доча даж папе говоила, что "да уже не жалей меня - мне не больно"...
Но вот КАК на такое надо реагировать?

Просто когда кусался наш малыш, мы достаточно быстро разобрались с причинами, выработали концепцию поведения для старшой... и в общем сейчас деть почти не кусается. Но вот на улице такой подставы я не ожидала...
Господи, я даже не знаю что сказать ребенку, когда она у меня спрашивает "ну почему она меня укусила?" :((
  • jumary

Коляска-трость для крепыша.

Уважаемые сообщницы, посоветуйте коляску-трость для крупного малыша от года. Нам пока 7 месяцев, весим 9 кило и по комплекции есть в кого быть крепеньким, коляску планируем покупать к весне. То бишь нужно широкое сиденье, желательно удобные ручки под рост родителей (180 см), убористость в не очень вместительный багажник и не самый "летний" вариант коляски, поскольку хотелось бы пользоваться ею в следующую зиму (брать штурмом сугробы на трости, понятное дело, не планируется :)). Вес конечно хотелось бы поменьше, но это слишком строгое требование под вышеуказанные характеристики, цена желательно в пределах 7-8 т, максимум чуть выше. Чисто визуально нравятся (на картинках) что-то типа Пег-Переги Си или Бейби Кеа Дискавери, ну не люблю я сдвоенные колеса, оттого и Макларены не милы... Но это тоже не ультиматум. Катать планируем не только в маркетах, но и на даче и в городе, так что видимо это должно быть что-то ближе к прогулке, но нам очень важна компактность в сложенном виде. Горизонтальная спинка уже не принципиальна, но хороший угол для непродолжительного сна хотелось бы.
Заранее спасибо!
metro

слинг-рюкзак для 2х месячного

Малышу только 2 месяца, и я знаю, что рюкзаки рекомендуют не раньше 4х. Но он хочет чтоб его носили только вертикально! Горизонтально вообще не признает, а вертикально в слинг-шарфе орет. Не орет только если просто на руках или в подаренной кенгурушке бэби бьорн. Начиталась, что кенгурушки зло, а на руках все время неудобно. Может, все-таки есть какой-то рюкзак для такого возраста хоть как-то подходящий? Для дома всего лишь и не очень долго носить
  • zebrine

Подделка GOON?

А скажите мне пожалуйста, прозрачна ли связь между непривычным химическим запахом новой пачки подгузников GOON и Внезапно Пылающей попой ребёнка?
За полтора месяца ни пятнышка на попе не было, всегда GOON пользовались, а тут вдруг раздражение - и я вспомнила, что как раз на днях новую пачку открыли. Понюхали - воняет!
Выбрасывать?
Ребё

ТРЕЩИНЫ на соске

Сообщницы дорогие!
Сегодня, при ночном кормлении, ребеныш так неудачно захватил сосок, что минут 5 пришлось делать перерыв для устранения последствий захвата (в крови была моя подушка, царапки ребенка, моя ночная срочка и его щечки). Честно говоря, я трухнула сильно поначалу, как то даже запаниковала...Не знала что такое бывает - кровь капает из груди сильнее чем молоко (((.
Ребенок плакал сильно, я приложила к внеочередной груди. Разобравшись что к чему - сцедила с травмированной груди молокоотсосом и покормила сцеженным
 Но вопрос с правым соском остается открытым, т.к. его болезненность наблюдалась еще с РД (как говорил доктор - "недоразвитость соска").

Вопросы:
1. Ничего что покормила внеочередной грудью?
2. Не посоветуете консультанта по ГВ? Потому как сама не не могу найти правильную позу и видимо правильно дать грудь (именно правую - с левой все в порядке (т т т )).

Спасибо, что обратили внимание на мой призыв о помощи.
странно
  • snegok

ЦИПР

Девушки, такой вопрос. Знаю, что в ЦИПР дают путевку в комиссии, комиссия больше не работает, понятно, что первого октября электронную регистрацию не откроют, короче, все усложнилось.
А моя подруга, мама погодок, говорит, что она вообще в комиссию не ходила, просто пришла в сам ЦИПР оба раза, заполнила анкету и вперед.
Что скажете об этом?
Елка

Срочный вопрос по больницам МСК

Ребенку 2 года. Рвет сильно. Наверное буду вызывать скорую. Вопрос такой - если заложат, то могут положить ребенка без матери? Имеют право? Что делать если не захотят оставить маму? Какая больница получше, а в какую вообще лучше не соваться?
Светит инфекционка :(
  • ms_una

про это

Девочки, а как у вас дела с интимом обстоят?
мне , теоретически, секса хочется, но практически, когда ре укладывается спать в 22 - 23 вечера и всего дня с ним, уже не очень-то и можется. А если сын не спит, то один он находится не может - начинает искать меня/мужа и гневно покрикивать, так что посадить его в детскую, прикрыв дверку не удастся - пробовали :(. Не, ре может один играть, НО я/папа должны быть в пределах его видимости. ВОт и выходит интим где-то раз в неделю, муж пока терпит, я тож, но мы какие-то нервные :((((( чё делать-то, А?????
Сыну 9 месяцев, ГВ, с лета СС.
сердце

Дети и игрушки

Мою дочку не интересуют особо игрушки. Ей 6 мес. Она не тянется к ним,не визжит от восторга. Гораздо охотнее берет в рот свои ручки,созерцает картинки и яркие подушки. Любит люстры и смеется,когда на спине лежит. Беспокоюсь,что не хочет держать игрушки и не тянется к ним. Как быть? Когда в кроватке натягиваю шарики на резинке,она бьет по ним ручками и ножками,но ощущение,что случайно. Как приучить ее к игрушкам или это типаж детей такой,которым параллельно до них?
черный ловелас
  • eyewall

(no subject)

Ребенок только что проглотил пипку от вакуумных наушников мягкую такую резиновую!!!
Десятикопеечную монету мы уже выкакивали,а с этой как быть?!...
Тоже выйдет или срочно на промывание???
Collapse )
о джорж
  • gueka

Про обезболивающее

Уважаемые, доброго всем дня.
Малому 8 месяцев, зубы лезут, причем у него не по одному, а сразу  по 2-4 зуба. Естественно все это сопровождается капризами, бессонницей. Когда на ночь даю обезболивающее (нурофен+1/4 ношпы) хотя бы часть ночи он спит. Вопрос: как часто можно давать обезболивающее?
Спасибо.
LW

Одежда на весну

Девушки, что-то я запуталась по поводу одежды на весну..поэтому мне нужна помощь коллективного разума
Ре в марте будет год.  Мальчик он активный, поэтому есть вероятность, что ходить он будет уже уверенно..
Мне нравятся дидриксонс комбезы..есть ли смысл на весну покупать ему его? я вообще-то уже раздельный хотела купить..или раздельный в год+ еще рано рано?
и еще хочу купить тим непромокайку (зная своего шилопопа, уверена, что мимо лужи, как мимо тещиного дома, он не пройдет)..
Так вот, купить просто тим и под него поддевать что-то..и так отходить весну. Или купить дидриксонс демисезонный и надеяться, что еще и осень захватим (из-за того, что они большемерят)...

И еще, похвалите/поругайте свои дидриксонсы, в которых ваши детки возрастом год+ ходили
ну и тим конечно меня сильно интересует в этом плане

Странная у нас какая-то болезнь((

 дорогие мамочки, помогите разобраться!Постигла нас странная хвороба и руки уже опускаются, врачи из поликлинике в количества 3-х штук предаются симптоматическому лечению, то есть лечат только симптомы, и поэтому улучшений нет((Итак:есть девочка 4-х лет отроду. В четверг была отправлена домой их сада с предварительным диагнозом-ветрянка(благо у нас там на эту тему карантин)На спине и на плече были обнаружены 4 прыща отдаленно напоминающие ветряночные и при этом чешущиеся. В пятницу я ожидала увидеть обсыпанное с ног до головы дете и мои ожидания не оправдались, прыщи на месте, даже меньше стали,зато появилась температура 37,8 и кашель. В субботу температура прошла, зато весь день был посвящен жуткому поносу водой,в воскресение поноса не было,зато была однократная внезапная рвота.В понедельник вроде бы пошли на поправку, а вот сегодня дете проснулось с температурой в 37,3, болями в животе и дикой слабость. Вопрос:что это может быть?Куда бежать и чем лечить?ПС. имеется второй ребенок которому 5 месяцев, в четверг тоже заимел 3 прыща, а в пятницу ночью температурил, и я сама сейчас с температурой в 38,5, насморком, кашлем и 2 чешущимися прыщами. Вот такая вот радостная у нас картина.

Электронная очередь в сад.

Девочки, я в шоке!!! Я что-то видно не понимаю в этой системе. Записывались в сад в сентябре 2008 года, пойти должны в следующем году. В этой электронной очереди были 4 и я успокоилась. А сегодня решила посмотреть еще раз и увидела, что мы в очереди уже 5. Как такое вообще могло стать???
По телефонам дозвониться нереально - занято насмерть.


Солнышко

Слезные каналы

Дочке 1,1. Где-то в месяц смотрела нас офтальмолог, сказала, что слезные каналы нужно разрабатывать, показала упражнения. Тогда поделали-поделали, да и перестали. А вот теперь опять осмотр, левый глаз нормально, а в правом по-прежднему слеза стоит.

Сказала, если за 3 недели упражнений не прочиститься, то нужно как-то механически пробивать канал. Кому-то такое делали? ребенку очень больно? Это обязательно делать или со временем само может пройти?
fly

Пищевой кризис

Мальчик 1.1, давно не страдающий потерей аппетита, устраивает скандалы за ужином, реже - обедом и полдником. Ну то есть скандалы сопровождают все приемы пищи, кроме завтрака - на завтрак у нас смесь - но в разной степени. Причем есть явно хочет, подходит к столу и клянчит хлеб. Когда видит, что мама греет персонально для него еду, - вьется вокруг и ноет, подходит к стулу для кормления и стучит по нему. Но с момента первой ложки (иногда на половине съеденного примерно) мальчика как будто подменили. Отворачивается, хнычет, посуду опрокидывает, ручками по столу стучит. В итоге едим с куклой, с собакой игрушечной - мальчик их кормит и при этом более-менее охотно открывает рот. С песнями, с прибаутками. Съедает таким образом чаще всего всю порцию. От каши на ужин может отказаться и с куклами, и с прибаутками...
Кормлю мальчика овощами с мясом, протертыми через блендер - на обед; фруктами с кефиром/творогом - на полдник; кашей растворимой - на ужин.
Это кризис какой или что? Если проблема психологическая и ребенку разонравилась еда, - чем кормить? Кусочки ему еще рано (давится, разве что хлеб маааленькими кусочками способен (и очень любит) есть). И что давать вместо нелюбимой теперь каши?

Ставлю тег "прикорм", хотя для ребенка данного возраста такая пища является основной.
flower girl
  • tciya

Про прививку от Гепатита

Ездили делать привику Пентаксим+Гепатит в НИИ Педиатрии. От гепатита прививки у них в наличии не оказалось (а по телефону говорили все есть). Врач иммунолог сказала, что от Гепатита повторную прививку не обязательно делать в 3 месяца (мы 1-ю прививку делали в роддоме), можно сделать и в 4,5 (когда будем повторять пентаксим). Врач сказала, что главное до года сделать три прививки от гепатита. Это действительно так? Просто по календарю вакцинации 2-я привика именно в 3 месяца. Вот волнуюсь, не сбился ли у меня график.
И второй вопрос - после прививок инфарикс, пентаксим - если есть температура, в основном она через какое время после укола проявляется у ребенка? У кого как было?
  • olllla

Имовакс полио

Здравствуйте, может кто-нибудь в курсе, где можно в Москве сделать прививку имовакс полио или купить данную вакцину? В аптеках в налиии нет, в нашем мед. центре сказали, что до нового года ее не будет точно. Чем теперь делают прививки? Про то, что имовакс есть в наличии в пол-ках я в курсе, но у нас ревакцинация, а ее в поликлинниках делают каплями. Про целесообразность ревакцинации капельками я в курсе, но по ряду причин мы хотим все-таки остановиться на имоваксе. Заранее спасибо за ответы.

про стирку

вопрос дурацкий и бестолковый, но все-таки,
чем отстирать (отбелить) пятна на детской одежде? В основном, от всяких фруктовых пюрешек, чая и т.д. Я очень люблю белую одежду, но обычный порошок Ушастый няня, и даже детский пятновыводитель той же фирмы не помогают, взрослую белизну пробовать боюсь. Чем вы пользуетесь?
в аллее
  • kusik

Ищу няню

Ищу няню 3 раза в неделю на 4-5 часов для двухмесячной малышки. Если все сложится благополучно - то потом няня останется уже на полный рабочий день.
Метро Кропоткинская
Спасибо!
синичка

Несколько вопросиков.

 1.Дочка отказывается есть гомогенную еду и требует кусочки. А моя мама-педиатр говорит, чтоб я ей кусочков не давала, потому как они не до конца перевариваются. Я взяла направление на коптограмму, проверимся на всякий случай, но вот скажите: у ваших деток в возрасте до года кусочки все перевариваются? Или мне не париться особо?
2. А в каком возрасте давать рыбу и желток?
3. Что бы одеть на руке малявке? Ручки очень маленькие, а на улице она хвататься за всё хочет. Перчатки? Варежки?
4. А как бы научить малышку успокаиваться ночью на руках у папы? Неделю в ванну не могу сходить, как чувствует, сразу просыпается и орёт, не успокаиваясь. Мне бы хоть 5 минут её научить перетерпеть - домыться :))
Дочке 10 месяцев.
Kidman

ЦИПР. На метро Каширская или Кантемировская.

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста есть ли Ципр в районе этого метро? Кто знает? И если можно то с телефонами конечно. Если есть опыт вождения детишек в возрасте годика или чуть меньше, напишите пожалуйста, как деткам нравилось? Спасибо.
  • Current Mood
    cold cold
цветок

(no subject)

Уважаемые сообщницы, спасибо большое тем, кто в прошлом году посоветовал мне зимние Демары для широких пухлых ножек - идеально подошли, носили всю зиму и горя не знали. А вот кто пробовал резиновые сапожки этого производителя? Как они на пухлые ножки - налезают без проблем, если брать размер в размер?

няня на 3 дня в неделю. SOS! Москва, САО

Девочки-мамочки!
Ситуация SOS. Мы неожиданно остались без няни (еще в августе, пока я была в отпуске). Приехав, я вышла на работу, при этом не успела найти няню. Весь месяц занималась поисками, даже в агентство обратилась уже--без результата. Приходит какое-то невменько, реально. У меня абсолютно обычные требования, я не придирчивая, но это просто какая-то катастрофа! В итоге: хожу на работу с ребенком (начальство не особо приветствует), урывками работаю дома, спать/есть перестала совсем  (потому что по ночам работаю). Моя мама работает, хотя и помогает сколько может, теперь и она по здоровью слегла, а до кучи свекровь в запой ушла!!
Короче говоря: нужна няня, 3 полных дня в неделю (желательно, не подряд, дни обсуждаемы) . Плачу оклад, переработки оплачиваю, много не требую, ребенок сговорчивый, к лотку горшку приучен, 2 годика, девочка. Живем на Речном вокзале.
Спасибо всем! 
PS: конечно же, кросс в бебиситтерские сообщества.


 


невеста
  • vvaika

рейма ребенку

Девочки, в архиве копаться нет времени. Скажите.. увидела рейму в магазине. Хочу ребенку купить на зиму, так чтоб от + 10 до - 25 было. Но на вид она тонкая и без утяжек в поясе. На этикетках не написана темп-ра, которую выдерживает. Продавец ничего объяснить не смог.
У кого было. Хорошая вещь? У нас был комбез  Deux par deux. Мы от него в восторге! Он сейчас дороже рейсы на 2,5-3 тысячи.
Что лучше купить?
closed

Идем няню

Здравствуйте!
Очень ищем няню для трехлетнего малыша на 2-3 часа в день в будние дни. Малыш уже ходит в садик, его оттуда надо забирать и быть с ним до прихода родителей домой. Если у вас есть знакомая няня, то с удовольствием возьмем ее к себе на работу.

Москва. Ст.м.Кузьминки.
котик
  • isiliya

Сосательный рефлекс

Дочь, 2,5 месяца, по-человечески успокаивается и засыпает исключительно с грудью. И все бы хорошо, но столько молока ей не нужно - она им уже плюется, ей хочется просто пососать. Предлагали разные соски, родительские пальцы - выплевывает, кривится. Свои пальцы сосать пытается, но координация пока не та и получается плохо. 

Что можно придумать?
девочка и дельфин

подарки из Питера в Москву

Что такое детское можно купить в Питере, чего нет в Москве? Ну или в Питере это значительно дешевле :)
Муж туда едет по работе, хочется воспользоваться этим, если, конечно, в этом есть смысл :)
ps дочке 1,5 года
сердце

Зубы и красное горло

Сегодня я всех читаю,но отвечать пока не могу.
У дочки на ровном,казалось,месте,случилась температура 38,4 и чуть красное горло. Могут быть зубы? Я 1 раз столкнулась с простудным. Дочке 6 мес.,лежит кряхтит. Будем жаропониж.давать. Не похоже на зубы? Верхняя десна набухла. Но смущает красное горло. Спасибо!
krol

Обувь д/м на сейчас и девчачьи ботинки

1.Искала сыну в интернете ботинки-кроссовки на сейчас и чуть холоднее, никак не могу определиться. Что носят ваши дети с +7 до 0? На зиму у нас Экко гортекс и куома, а на сейчас только резиновые сапоги - нога неожиданно вымахала сильно.

2. Ребенок увидел в каталоге в интернете девчачьи фиолетовые ботинки с розовыми сердечками, загорелся и уже час просит купить фиолетовые, ни на какие другие не соглашается. Говорит, что эти очень нравятся, что они красивые, а остальные фу. Мало того, что с сердечками, так еще и не подходят ни к какой имеющейся одежде, у нас осень куплена в отттенках зеленого, серого и оранжевого. Что делать?
Вы бы купили мальчику девчачьи ботинки, которые ребенку ну очень нравятся, или те, что подходят?


сущность

ликвидация организации - отпуск до 3х лет

мамы, мужья мам и отцы мам!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет. Организация планирует ликвидироваться. Мяяягенько так кадровичка начала меня склонять к увольнению "по собственному". А как-то неохота. Они (работа) что-то мне должны выплатить при ликвидации? 2 зарплаты работникам - это я читала, а "отпускникам по уходу"?
Спасибо!
ветер

Сад и ясли

Мамочки, я, вероятно, абсолютная дубина. Решила разобраться с детскими садами. Так как надо указывать будет желаемые три, то прошариваю, что у нас тут вокруг есть. Но знаю, что не во всех детсадах есть ясли. И что ясли-сад у нас где-то очень на другой далекой улице, это как говорит свекровь. Но, возможно, что-то изменилось со времен ее молодости. Как мне узнать, где сад, а где именно ясли? Комбинированный сад - это оно? Или если это указано в описание сада, то это про что-то другое?
И как писать желаемые сады, если получится так, что при желаемом нет ясельной группы? Поясните тупице, пожалуйста.
baby
  • verity

детский сад и насморк

вопрос, наверное, в первую очередь мамам-иностранкам, но вообще приветствуются любые идеи. избранное читала, не посылайте меня туда :)

дочка (год и восемь месяцев) пошла несколько недель назад в сад, и уже минимум неделю ходит с непрерывно текущими соплями. я все понимаю, адаптация и т.д., но как с ними бороться-то? или надо просто смириться, потому что противопоказанием к посещению сада это не является, и все равно половина детей ходят все простуженные?

сопли отсасываем, нос промываем соленой водой, эффекта ноль. всякие достижения российской медицины типа горчицы и йода тут недоступны, экзотика типа барсучьего жира тем более.
  • olsay

в чем преимущества раздельного комбеза? и вопрос обувь

*все про комбезы, и я туда же...*

Киндеру в ноябре будет 3 года. Рейма "меховая попа" честно отслужил верой и правдой 2 зимы (универсальный размер 86-92). Собраалсь было снова покупать комбез, но, почитав крайние сообщения на тему комбезов, призадумалась, какой лучше - раздельный или все же слитный?? Чем раздельный комбез может быть удобнее?? только тем, что, входя в помещение, можно снять куртку?? А как насчет попы, которая будет "преть" в теплых штанах??....при етом, как мне представляется, при особой активности под куртку может забиваться снег, так??......и еще: раздельный комбез так же подразумевает флисовый комбез под низ??

*Ну, тогда еще до кучи вопрос про обувь:
Етой зимой сынище носил демары, все супер. Недавно были у ортопеда - прописал носить ортопедическую обувь (ножки буквой Х). Существует ли в природе ортопедическая обувь, такая же теплая и удобная, как демары, или же придется носить ортопедические сапоги/ботинки "какие есть"??

всем большой теплый спасиб))
Ева

вопрос мамам полугодовасов:

а чем вы занимаете своё чадо днём?
ну массаж, фитбол, динамическая гимнастика, прогулка, вечернее купание и, разумеется, сон
а во что он(а) у вас играет? во что вы с ним(ней) играете? как это выглядит?

спасибо!

Электронные адреса комиссий

Где-то был пост - не могу найти по тегам - где перечислялись электронные адреса комиссий по ДОУ по районам.
Очень полезен был для тех, кому в связи с очередной проклятой реформой теперь срочно надо пулей высылать свои электронные адреса туда-не-знаю-куда.
Помогите найти или дайте ссылку, пожалуйста.

Если есть соседи по ЮЗАО, по Коньково - не проходите мимо. Сайт нашего управления образованием - это просто аццкая воронка.
  • awstra

Существуют ли бодики и слитные пижамы после разм 92?

Вот вообщем то и суть вопроса. Реб через неделю 2 года и все резко стало маленьким. Нужны бодики с горлом и пижама. Обошла много магазинов наяву и в инете и везде только до 92 разм..Я наивная да?

(no subject)

какими вакцинами в Московских поликлиниках сейчас бесплатно прививают от полиомелита и гепатита В? (только не предлагайте позвонить и узнать в регистратуре :))
p.s. есть ли смысл разнести во времени АКДС и полио с гепатитом В?

Про прикорм

1. Вот я знаю, что если мой ре съедает 200 мл смеси, он наедается. А 200 гр яблочного пюре - по-моему, нет. А 200 гр каши точно вроде должен наесться. Как это определить? Сколько надо давать того или иного продукты, чтобы ре не был голодный до следующего кормления?

2. Если разводить каши по инструкциям на коробках, то консистенция получается довольно густая, надо есть ложкой. А зачем тогда нужны соски для каш, которые продают производители бутылок?

Спасибо :)
2012

SOS нужен ХОРОШИЙ Лор

Девочка 3 месяца. С месяца у неё проблемы с дыханием. Дышит с хрипами, со свистом. При этом чувствует себя хорошо, нормально развивается. Смотрели несколько врачей, ничего не находят. Назначили бронхоскопию - под наркозом ребенку эндоскоп в бронхи засовывают. Мама в панике. Ищут хорошего Лора
Если у вас есть контакты действительно хорошего, проверенного Лора - поделитесь!
Спасибо!
лестница

всякое разное

Уважаемые московские мамочки (и папочки)! У меня несколько вопросов:
1. Какой йогурт и творог вы покупаете своим малышам, которым около года? Чето агуша разонравился, и в продаже нету почему-то кисломолочного творожка, теперь какой-то с фруктозой везде, а сын любил очень кисломолочный. ПРостой творог вызывает рвотную реакцию (( Йогурт тоже хочется какой-то натуральный,сама туда фрукты покрошу если что
2. Вот прочитала, что прессом можно живот долго поправлять, а массаж - очень эффективен. Моя соседка - массажистка, делала мне как-то до беременности еще массаж, но после него я вся синяя буквально, это я так понимаю, не оч хорошо. Может у кого есть массажистка и сколько это стоит?
3. предложили работу на дому, надо подъехать в офис для знакомства, хочу попросить соседку посидеть с малышом 2-3 часа, ни кормить его, ни спать укладывать наверное не придется. Бесплатно наверное не получится, сколько бы вы заплатили за такое? ну чтоб и на будущее привлекать.
Спасибо
свинья

Что посоветуете?

Всем доброго дня! У нас такая проблемка: имеется дочка 1 год и 3 мес. Она всегда была достаточно требовательная, но сейчас ее требовательность переходит все границы:) Если ей что-то не дают или не разрешают куда-то идти, к примеру, она постоянно закатывает истерики, выгибается, на улице может попытаться упасть на колени или на спину, и ничего с этим сделать нельзя. Какая-то психическая атака :) Пытаюсь отвлечь- безуспешно, по попе давала - тоже результата 0 (прекрасно понимаю, что битьем ничего не добьешься). Так что же посоветуете делать с таким требовательным ребенком7 И что это: формирование характера, период роста, зубы ??

ужастик про синюю кашу

У меня просто нет слов. Сыну год. Мы с начала прикорма едим каши нестле. В целом довольны, аппетит хороший. Недавно постепенно начала приучать к обычным кашам. Варю нордик. Но так как путь это тернист и долог, продолжаю покупать нестле и чередовать каши.
Так вот. Купила я, значит, Нестле рисовую молочную с бананом. Не припомню, что брала раньше такую. Вчера вечером заварила - а она... стала с и н я я с фиолетовым оттенком. Ну не ярко конечно, но очевидно. На вкус - ничего особенного, каша как каша, нестле как нестле. Но ведь синяя!!!!!
Я сначала на свет в кухне погрешила. Мало ли думаю, так отсвечивает. Так сегодня утром при дневном свете ради следственного экперимента заварила снова - Синяя каша. Вот честное слово - синяя.Я даже фотку выкладываю. К сожалению, на фото эффект слабее. В натуре - синее гораздо.
Покупалась каша в обычном "здоровом малыше". Не просрочена. Новая пачка. И что это значит??? И нужно ли что-то делать?

в пятьсоттысячный раз про районную поликлинику, ДМС и анализы на дому

Здравствуйте уважаемые мамы и папы.

Сразу скажи - поиском пользовалась, не помогло =) Времени сейчас шерстить малышей нет - сессия на носу, а прививки сыну надо было делать "вечера".

Были мы сегодня в нашей районной поликлинике - для тем кто в курсе, уточню, 9 поликлиника ул. Лосевская, д. 4.
Сыну 3 месяца, пора прививки делать. Я сразу решила, что не буду прививать в районной поликлинике. Хотела на Цандера, но они требуют анализы и сами советуют делать в районной.
Пришли мы сегодня в районную. Педиатр быстро осмотрела сына и тут же стала записывать что-то в какую-то тетрадь-журнал, одновременно сообщая мне каким образом она будет прививать моего ребенка. На мой вопрос - а как же анализы перед прививкой, она вскинулась - вы что собираетесь перед каждой вакцинацией анализы сдавать? Вам не жалко что ребенок плачет, когда у него анализы берут? Сейчас быстро поставим прививки и делу конец!
В общем я еле выбила направления на анализ крови, мочи, и для бассейна - кала и соскоб.
Выскочила из кабинета как ошпаренная и решила пойти в лабораторию. Сказать, что народу там много - это ничего не сказать! За 15 минут до закрытия очередь была 30 человек! И это в грудничковый день! И да, все дети до 3 лет!

В общем я плюнула и решила, что мое психологическое здоровье и здоровье моего ребенка мне дороже, и ушла оттуда ничего не сдав...

Вот теперь сижу и думаю как жить дальше.
Хочется сдать все анализы сразу. Если вызывать на дом, то как быть с калом? Они что ждут пока ребенок "сделает свои дела"? Откуда лучше вызывать?
Имеет ли смысл оформить ДМС на первый год жизни или проще посещать разово ту же поликлинику на Цандера, например, или Семашко? Я не перестаровщица, сын здоров (ТТТ), никаких специальных программ наблюдения нам не нужно - только плановые осмотры и прививки.
А где лучше прививать ребенка, если платно? Есть ли возможность прививать на дому?

комбинезоны Reima Tec - какие бывают????

уже всю голову сломала
мамочки с опытом помогите плиз

имеется активный пацан год и 2 которому давно уже пора купить демисезонный комбез
никак не могу выбрать и определиться какой нужно
какая плотность какие вообще параметры обязательно надо учесть
и сразу вопрос в догонку - какой зимний комбез этой же фирмы брать? что учесть и что предусмотреть????
единственное что я поняла что на первые года надо брать универсальный размер 86-92

где лучше покупать комбезы?????

и уж совсем обнаглею спрошу - обувь reima - стоит покупать на зиму ее или есть что то лучше?

керри/ленне из эстонии

добрый день! хочу поинтересоваться у и-нет шопоголиков. кто-то заказывал керри (ленне) с эстонского сайта напрямую (не через посредников)?
возможно ли сделать не оптовый заказ? как долго идут? сколько стоит доставка в россию? вам уже пришли вещи (все в порядке?)?

Тревожный сон младенца

Девочки!
Малышу три недели. И с самого рождения я наблюдаю следующее:
при засыпании ребзь подергивает мышцами личика, изображает улыбку (хотя пока не улыбается), не до конца сначала прикрывает глазки, и я наблюдаю как они быстро бегают и закатываются, может кривить губки и подергивать ими. Во сне иногда попискивает и издает разные звуки.
Такое бывает не в каждое засыпании, но часто. Бывает что сразу отрубается, тогда всего этого нет.
Да и руки нам часто покоя не дают (на ночь пеленаю).
Это к неврологу или это вариант нормы?
У кого так было? Переживаю...

свекровь и ребенок

Мамочки!
не с кем особо посоветоваться, поэтому, как всегда, малыши.
Есть у меня свкровь. Нормальная женщина, не старая, работающая на не сильно напряжной работе--бумажки развозит по городу. С ребенком она отлично ладит, дочка ее обожает. Правда, нечасто она нас посещает, ссылаясь на занятость (офис ее напротив нашего дома), ну и фиг бы с ним. Но есть у нее "особенность"--пьет она. не то чтоб прямо до чертиков, но регулярно и с удовольствием. В связи с этим часто бывает, что она обещает приехать помочь с ребенком (в выходные, конечно же только), но потом в последний момент отказывается. Потому что в подпитии пребывает или с похмелья. Опять же--фиг бы с ним (хотя несколько раз очень сильно она меня подставила). Просто в последний раз мое терпение практически лопнуло: привожу в выходной (заранее договарирались, 100 раз созванивались и.т.д.) к ней дочку, а та опять "тепленькая". На руки ребенка взяла, так чуть не загремела с лестницы вместе с ней (я помочь не могла, руки были заняты). Ну и не говоря уже о том, что постоянно путала что дальше с ребенком делать (спать или кормить или гулять), мне звонила по 100 раз и несла всякую чушь. Вы скажете: нафиг ей ребенка оставлять? Дочка ее обожает просто, постоянно спрашивает когда мы к ней поедем. Ну и вообще не хочу идти на конфликт. С мужем говорила: ответ был--а что я могу сделать? Я с ней уже сто раз говорил--бесполезно. Короче, сумбурно получилось, но вопрос мой в том: поругаться напрочь со свекровью и не оставлять ей ребенка вообще (няню уже ищу если что) или что делать-то...? фигня какая-то получилась... простите, что-то не соображу как убрать под кат....
PS: те, кто лично знают моего мужа (есть тут такие :-)--просьба, не передавать ничего. Спасибо!
море

Прибавка в весе на ГВ

Девушки, помогите разобраться, сколько должен прибавлять ребенок на ГВ?
Были с малышом у педиатра, она напугала меня ужасно! Сын родился 3890, при выписке был 3580, сейчас - ровно месяц спустя - 4200!
Она сказала, что прибавка в весе считается от веса при рождении, и получается, что малыш прибавил 300 грамм, и это ОЧЕНЬ мало!!! Она сделала большие глаза, велела докармливать сцеженным или взвешивать перед и после каждого кормления! Причем сказала, что он должен съедать 100-110 грамм в сутки 7-8 раз через 3-3,5 часа.
У нас полное ГВ, ребенок постоянно висит на груди, временных перерывов почти нет, т.к. он начинает есть, потом засыпает и посасывает во сне, я ношу его по дому в слинге, отрывается только погулять, искупаться и ночью, когда спеленаю по рукам и ногам.
Съедает всегда по-разному, я стараюсь чередовать груди через каждые 2,5-3 часа.
Пугает, что ребенок при том, что на ГВ и постоянно ест, недостаточно прибавляет в весе.

При всем при том малыш здоров и весел.

краснота в зоне подгузника, вопли

1.обнаружила ярко красную полосу, которая идет в обеих сторон от попы к писе(девочка), и в зоне половых губ(если посмотреть).это натертость от подгуза?вроде там не соприкасается подгуз с кожей, там кожа сама с собой сопрокасается.реб весь день плачет.

2.нам 5 мес и сег. весь день ноет и рыдает-я ни на минуту отойти не могу, только когда спит.играть сама не хоче, даже когда я рядом сижу не хочет-только на руках.и такое периодически бывает.как думаете, настроение такое, болит что то(см.выше), или что?укачивается на сон с воплями, долго.
Она сама встает на коленки, потом на кончики носков, ползет за игрушкой, почти переворачивается на спину(это я к тому, что сама может что то делать).

последствия дет.сада?

Дорогие сообщницы, помогите разобраться.
Ребенок(мальчик) 2,5 года 1 сентября пошел в дет.сад . Адаптация проходит нормально: в целом настроение позитивное, активен, бодр, поведение такое же, как и раньше. Но возникли вопросы:

1)  Стул стал не очень хороший: жидковатый, с кусочками непереваренной пищи, иногда зеленоватый, хотя 1 раз в день и в одно и тоже время, как раньше. Его это не беспокоит, живот не болит. До сада стул был абсолютно в норме.

Вопрос: это может быть реакция на пищу в дет.саду? я не уверена, потому что на выходных стул не меняется. Или это такое проявление адаптации? У кого такое было?

 2) с началом дет.сада стал по ночам плакать во сне, хотя вроде не просыпается. Я знаю, тут были обсуждения этой темы. Но на мой вопрос ответа не нашла:

Что можно подавать (успокоительные травы/лекарства) или лучше не надо_само пройдет?


Мышка стесняшка
  • vals84

Отзывы про Викинги

Мамочки, всем привет! 
Вроде как зима на носу, озадачилась покупкой зимних ботинок. В связи с чем 2 вопроса (по тегам не нашла).
1. инетересует ваше объективное мнение про викинги (кто носил, а не кто "слышал" или "читал")
2. у нас сейчас 19 размер, какой размер зимней обуви брать, чтоб на всю зиму хватило - 21 или 22?!
Заранее спасибо за ответы!))


  • mashien

Нужен интернет-магазин

 Весь день роюсь в инете с пукающим ре на руках, но найти нужное не могу.
Может я хочу слишком многого и такого вообще нет?
Но мне нужен интернет-магазин, где есть всё и для мамы (в частности лифчик мне еще один нужен) и для малыша (одежка для новорожденного, косметика и прочее), но все сайты, которые нахожу обязательно то без белья, то без чего-нибудь другого....
Может такого и нет вовсе?
Просто хотелось бы все купить в одном месте, а не переплачивать за доставки с разных магазинов.



Нужных тегов не нашла......сори

Аденоиды 3/4 степень. Москва/ операция.

Девочки, помогите плиз - нужны реальные отзывы. Ребенку 4,5 - устал болеть из-за этих аденоидов. Не хочу больше ребенка детства лишать - решила оперироваться. Очень помогут отзывы о клиниках и о том, как Вашему малышу полегчало/ или нет? после операции. Наркоз хотим общий - и вообще - на что внимание обратить?
Спасибо огромное за Ваши ответы.
АПД/ Мы из Подмосковья, поэтому делать будем за деньги. Если есть под рукой телефоны/ пароли/ явки - огромная просьба сдать.


море

Сны-предвестники

Задолго до рождения ребенка мне периодически снилось, что у меня есть сын - кареглазый бутузик. Мне ни разу не снилось, что рождается дочь, поэтому, когда забеременела, была уверена, что родится мальчик. Собственно, так оно и получилось :) Сейчас моему медвежонку шестой месяц и мне частенько снится, что у меня есть дочь. Причем, каждый раз я не могу вспомнить ее имени или просто не знаю этого. Поживем - увидим, однако интересно узнать, у кого-нибудь наверняка тоже были такие сны-предвестники :) Мамочки, чувствовали ли вы заранее, кто у вас в животике сидит (разумеется, до результатов УЗИ)))? А как насчет вторых деток?
spiritedaway
  • aridni

про чистку зубов

Девушки, скажите, а вы своим малышам зубы чистите (если у них уже есть что чистить, конечно)?
Если да, то когда начали и как вы это делаете?
Если нет, то когда собираетесь?

Меня просто слегка смущают рекомендации всяких справочников по уходу вроде: "с появлением первых зубов нужно позаботиться о гигиене полости рта и бла-бла". Опять же, педиатр мягко, но настаивает. Говорит, что нужно чистить, хоть без пасты, но нужно. А лучше с пастой.
Я лично придерживаюсь мнения, что начать 1,5-2 года - самое оно. А в 9,5 месяцев это необязательно даже при 8 зубах. Но что-то сомневаться начала под давлением выше перечисленного.

Заранее большое спасибо за ответы.
красивых зубиков вашим деткам! а, главное, безболезненных ;)


просьба модераторам сообщества убрать случайно проставленный тег 0-3 месяца
  • slawsya

профилактика ОРВИ у ребенка 1,1

Сама болею со вчерашнего вечера - сопли, горло и пр. Ребенку 1,1 можно нос оксолиновой мазью намазать? Кипила, прочитала - до 2 лет с осторожностью... Засомневалась, может не мазать? Может еще какое средство есть чтобы снизить шанс заразить мелкую? Спасибо!
  • _mumla_

Навязший вопрос о комбезах. Что выбрать для умеренно подвижного ребенка 2г.

Простите, почитала все избранное по теме, но определиться не смогла. Имеется ребенок (в ноябре будет 2 г.). На прогулке не носится, но любит ходить ногами. В коляске или слинге только возвращается с прогулки из леса, 20 мин. В остальное время - то ходит, то покопает, то поглазеет, то на горке покатается. Ребенок не является "жарким" - руки на прогулке всегда ледяные. Но холодоустойчив, вроде как, дома всегда в трусах и босиком ходит. Хочется выбрать что-то максимально удобное в движении (рейма тек?), но и чтобы не мерз (керри?).
Значит, вопросы:
1.Замерзнет ли умеренно подвижный ребенок в рейма тек?
2. Является ли разумной идея в сильный мороз, помимо флиса надевать сверху на рейму, скажем пуховую жилетку?
2. Или лучше купить керри, и мое представление о том, что в нем не так удобно двигаться не правильно?

Спасибо!

неонтальнй скрининг. вопрос.

Нас в роддоме выписали на 3и сутки и скрининг не взяли. Вопрос - до какого возраста мне надо сдать дочкину кровь на анали? Насколько срочный вопрос? Медсестра в поликлинике сказала - приходите,сдавайте. А я не собиралась наблюдать ребенка в нашей поликлинике. Обзвонила Инвитро,КДЛ тест и еще другие лаборатории - никто не делает этот скрининг. В поликлинику тащить ребенка 7 дней отроду не хотелось бы,т.к. имею опыт старшей дочери - как ни сходим туда - тут же заболеваем! Так насколько "горит" вопрос? Спасибо!

нужен лор-врач на дом. мск.

Посоветуйте, плиз, хорошего лора, который бы выезжал на дом, обязательно с оборудованием, а не просто для консультации. у сына кашель/насморк + невысокая температура, а днем пожаловался на боль в ухе. хочется получить грамотное обследование на дому.
зарнее спасибо откликнувшимся)
ginger

рассмешить несмеяну :)

Ситуация такая. Дочке вчера стукнуло 4 мес., так вот в этот свой мини-ДР она первый раз посмеялась по-настоящему. Рассмешило ее бабушкино "топ-топ-топ" по полу и мое "чух-чух-чух" (типа паровозик). Ну и все, на этом наше счастье закончилось :( Боле не смеется. Фонарики всяческие крутим, с бубном пляшем - ни в какую не смеется. А хочется снова послушать ))))

Мамочки, поделитесь, над чем в первый раз смеялись ваши маленькие детки и вообще над чем и чему они смеются, пока совсем маленькие? Будем пробовать на своей, а то может я просто ненаходчивая мамаша, не могу ключик подобрать к своей несмеяне :)
Мы

Театр и танцы для самых маленьких?

Моей дочке два годика, она очень любит танцевать. Хочу отдать ее в кружок танцев или может быть театральный кружок. Подскажите, кто-то слышал про такие или может быть посещает? Или все это только с 4-х лет возможно?
Спасибо. Буду рада адресам, контактам кружков. Желательно ЦАО.
нирвана
  • rijik

Лужковское пособие.

Девочки. у меня два вопроса:

- Какие документ необходимы для получения единовременного лужковского пособия?
- И вообще на какие пособия можно рассчитывать? молодая семья (до 30 лет обоим), на учет встала после 12 недели, первый ребенок, преждевременные роды (декре напрмер продлили на 16 дней)
- Где находится собес обслуживающий дома по Ярославском шоссе (дом 142) - никак не могу найти.

ну и чтобы не засорять эфир второй раз подряд

- кто знает хорошие дет. сады в районе Черноморского бульвара (м.Чертановская, Варшавка, Каховка)?
- куда ехать, чтобы записаться в очередь? где обо всем этом почитать?
  • vushla

(no subject)

 Добрый вечер!
 Завтра утром будем у врача но все же неймется, может кто-то сталкивался?
Ре сопливила и слегка покашливала около недели, а сегодня сутра, когда, казалось бы, уже почти здоровая, сыпь на пузе а к вечеру температура поднялась. Сыпь мелкая красная и на пузе, подмышках и на ступнях сверху. 
Спасибо заранее!
я

Всякие мысли про детские сады.

Через 3 недели возвращаемся в Россию, где старшие мои будут ходить в сад.. Сын пойдет в ту же группу, куда и ходил год назад, дочка в российский садик не ходила. Но суть не в этом... Насколько я помню из своего детства и видела это же, когда забирала старшего из группы -в туалете унитазы БЕЗ сидушек. Вот интересно почему в наших садах до сих пор такое издевательство над детьми. Ну ведь неприятно садиться голой попой на унитаз. Ладно мальчик может пописать стоя, но девочке ведь по любому садиться и при этом еще надо держаться руками за него... Как то регламентировано отсутствие такой приятности для детской попы как сидушка в документах по садикам?

второй вопросец - подруга в контакте спросила, что можно принести на ДР ее дочери в сад в качестве угощения. Народ как один принялся советовать шоколадки или конфеты опять же шоколадные. Когда я предложила принести в группу пирог без крема, типа кекса, заранее опросив родителей нет ли у кого аллергии на какие либо ингридиенты, меня чуть ли не четвертовали и ответили, что самодельное ваще ни под каким видом нельзя.. Че правда что ли? Я вот ношу в сад детям пироги для всей группы, фрукты.. Не каждую неделю, а по очереди со всеми родителями..

Ре заболевает

Нам 3 месяца, ребенок последние 2 дня стал много чихать, кашлять, "хрюкать" (заложен носик).
Сегодня вызвала врача - нам прописали свечи Виферон (для поднятия иммунитета), капли для носа Називин (детские) и сироп от кашля Стодаль.
Подруга меня немного напугала по поводу Називина (мол, он только ухудшает ситуацию). Это правда?
Вопрос: а что тогда капать в носик? У нас есть еще Аквамарис.
И еще, Стодаль нормальный сироп?
п.с. у нас ГВ, температуры нет, сопли не текут
коровка

Поездка в Нью-Йорк (с ребенком или без)

Что выбрать:
1. Поехать в Нью-Йорк только с мужем на одну неделю (первый совместный выезд за последние три года). Ребенок (2 год 9 мес) остается с бабушками и дедушками.
2. Поехать туда на две недели с мужем и ребенком. Смущает - перелет длинный, в самолете вообще не спал никогда, плюс смена часовых поясов, потусоваться не сходим  на ночной клуб :). Но ребенок привык быть с нами, поэтому на две недели его бабушкам оставить не сможем просто. До сих пор ночью просыпается и зовет маму. 
Goin green

Про еду. Ту, что в тарелке.

Нуте-с, сегодня я гундеть буду вот по какому поводу:
Я не могу доказать ребенку, что еда - она и в тарелке/банке/миске/так валяется - еда (это вкратце).
А вот история целиком: имеется годовалая мамзель, убежденный фанат ГВ. И вот в год и полмесяца ее меню составляет (ТАДАААМ!!) Адын творожок (50г), пара-тройка сушек, кусочек яблока, глоток кефира (нууу, граммов, скажем 50) и если ооооочень повезет - пара фрикаделек с горошинку размером и банка овощей (исключительно пюре). Это в идеале. А чаще - первые три пункта. А то и творог откажется есть. При этом к груди прикладывается не реже, чем раз в час (на прогулке может долго не есть), в том числе и ночью. Дует воду, подозреваю, что ей нравится сам процесс.
Суть проблемы - на еду ребенок смотрит как на странноватое, но в целом безобидное развлечение. Очень любит кормить маму и папу. Горстью. Готова побаловаться человечьей едой, когда не очень голодна. Зато если голодна - будет рвать на мне майку, яростно клекоча и хищно втягивая носом воздух. Такое ощущение, что на ближайшие 10 лет у нее четко запланировано ГВ. Вот тут все серьезно: ребенок ест обстоятельно, без смефуёчков и прочей бугагашечки.
Ну и фиг бы с ним, да? Безусловно - будь мой детеныш кругл и пухлощёк. Увы. В год при росте 74 см в ребенке всего 8800 г веса. Вот и кажется мне, что моих  сис   груд  производственных мощностей уже не хватает.
Ну и вот еще пюре - как-то несолидно уже, а? У мамзели моей вообще-то уже 13 зубов, видели б вы, как она гложет книги в твердом переплете.
Фрикадельки плюет, как машина  теннисные мячики на корте. Кашу широкими мазками наносит на телевизор. Вареные овощи с удовольствием мнет и картинно мечет на пол. В стульчике сидит минуты две - дальше начинается скандал. Без стула кормить никак - разве что связать её... И так, понимаете, было с самого начала.
Здорова вроде. Анализы в норме, УЗИ-шмузи всяческие тоже. Бодра, шустра. ЕЁ НИЧЕГО КАК РАЗ НЕ БЕСПОКОИТ. А вот меня - о даааа...
Что вообще делать-то?
У меня три варианта:
1. Продолжать предлагать еду, рано или поздно распробует.
2. Бросить все нафиг. Еду не давать. Рано или поздно сама придет и попросит.
3. Пойти послушать Боба Марли. Это проблему не решит, зато я более-менее успокоюсь.
Еще может, какие варианты есть?
Заранее спасибо!

где купить развивающую книжку

Мамы, я вот надумала (как всегда, поздно спохватилась) купить развивающую книжку ребенку. Сама шить не умею, но в инете так много фотографий этих книжек, я от них тащусь!!! Интересуют книжки именно своими руками... Может, кто-то делает на заказ?

спасибо!

Чем заменить качели?

Ребенку 6 месяцев, где-то с 3х пользуемся электронными качелями Graco, нравится и ребенку и маме, хоть 15 минут покоя есть.
Но, видимо, пора уже с ними попрощаться, ноги уже неприлично торчат (наполовину практически) оттуда, барабанит ими о край постоянно, сиденье сам откидывает через 5 минут, опасно его там оставлять даже под присмотром.

Чем можно заменить качели в таком возрасте? Есть какая-то следующая ступень развлечений?)
  • kogteva

частные детсады

Девушки, чьи детишки ходят в частные детсады!
Расскажите, пожалуйста, немного об этих садиках - сколько это стоит в месяц, в чем вы видите их принципиальное отличие от государственных, надо ли туда записываться сильно заранее... чем там лучше?
Особенно интересует Москва - ЮЗАО.

Спасибо!
ya

Ударились головой

Шлепнулись. Конкретно. С кровью. Пошли кататься на ослике пешком – малыш устал и я его в слинг за спину запихнула. На набережной решила спустить и … овца безмозговая…  не проконтролировала его за руку. Короче с высоты «мама_на_корточках» затылком назад упал. Возможно на край бордюра. Плакал. Пошла кровь. Побежали в скорую – там смыли кровь и обнаружили вертикальную ссадину и огромную шишку. Плакал. Слинга боится. Домой пришли – начал прыгать по кровати, поел сисю и уснул. К шишке прикладывала замороженную селедку в полотенце. На 30 число записаны к неврологу – надо ли завтра ехать в травму? Что делают в таких случаях? 30 сделать какие то доп.обследования – МРТ, УЗИ – что делают? На что обратить внимание – прочитала статью - http://www.babyblog.ru/user/printemps/156631 в шоке. Разрываю мозг …

  • nunuta

ищу ссылки!

Помогите! несколько месяцев назад спрашивали про покупку вязаных вещей для малышей. кто-то давал ссылку на инет-магазин.... я эту ссылку благополучно потеряла :(( а так хочется снова найти! может кто знает???
pic1

вязание и шитье для современной мамы

Всем привет! Хочу попробовать, хотя всегда была сторонницей "сейчас все можно купить" - а вот теперь поняла что хочется делать самой . Сходила месяц назад в ближайший магазин - Сезон на алексеевской...а там такая глухая тоска... все так совково и не вдохновляет.

Хочу - магазин с современными тканями нитками, аксессуарами - пуговичками, бусинами, перышками и тп - все в таком духе. Есть такие? Помню раньше был крутой магаз на китай-городе чтоли...но это было так давно! Пожалуйста, кто знает, сдайте пароли-явки..
pic1

Прокол ушей- поделитесь информацией

Нам год, хочу проколоть доче уши. Есть ли противопоказания?
Кто колол - как прошло - интересует именно не гноились ли ушки, долго ли заживали, были ли проблемы потом?

И еще - слышала что есть какаято теория про точку отвечающую за зрение на ушках...а вторая теория про точку отвечающую за аллергии. Ну-ка, кто подробнее скажет? осведомлены ли современные мастера об этих особенностях?