October 9th, 2010

dragon
  • tizbe

Почечная недостаточность.

Народ! Посоветуйте, может быть у кого-то были случаи успешного лечения хронической почечной недостаточности (3 стадия), без применения диализа с помощью нетрадиционной медицины?

Кто-нибудь может что-то сказать о биорезонансной терапии?

Очень плохо спит ночью.

Имеется ребенок 8,5 месяцев отроду. СС, ГВ, активный прикорм . С рождения очень плохо спит ночью. Просыпается в лучшем случае каждые 2 часа..а так 40-минутки…. Под утро может просыпаться каждые 20 минут. Еще ни разу не спал всю ночь или хотя бы с интервалами в 3-4 часа….. Уже и кашу за 2 часа до сна пробовала давать и что только ни делали результат один – просыпается через 40 минут. Даю грудь или покачаю и ложу обратно…и так по кругу. Ночью, когда проснется, перекладываю его под другую грудь и спим дальше. Сил уже нет так часто вскакивать, качать и перекладывать 11 кг кричащего веса. Сейчас еще и ползти во сне начал. Всё надеялась, что перерастёт, но всё ник... Вопрос избитый и затёртый до дыр: когда начнёт спать всю ночь и что вам помогло в этом деле?

Ссылки на игры для малышей.

 Продолжая тему ссылок:)

Для тех, кто переживает, что любимый passionrouge сделали  платным. Небольшое количество ссылок на бесплатные флеш- развивалки для малышей.

Огромнейшее количество игр: http://pbskids.org/games/index.html  у них есть и видео:  http://pbskids.org/

http://www.chiccolandia.it/home.asp?lingua=2&area=homegiochi

http://www.babylessons.ru/games_for_children/

http://www.shidonni.ru/s/

http://maminsite.ru/early.files/game.html     Для самых маленьких флеш-стучалки

Для владельцев айфонов… "Учубука" -  развивающая игра  для знакомства с названиями животных, изучения букв и овладения навыками чтения. Бесплатно и на русском:).  http://mobiplay.ru/blog/2010/10/учубука-учись-читать-с-помощью-добры/

(no subject)

в каком возрасте моча у детей начинает пахнуть так, как ей полагается? :) человеку 5,5мес - стало очень сильно пахнуть. горьковатым как будто. анализы сдавали недавно - в норме. ведет себя как обычно. ГВ
на что обратить внимание?
кот и банка

Детские сады-электронная комиссия по зачислению

Добрый вечер!
Подскажите, пожалста.
Вот я щас зарегестрировалась на сайте электроннной комиссии по  комплектованию детсадов, и вот такой наш статус.

Что значат циферки около слова "очередь"?
Что это вообще за очередь?

(no subject)

Хелп, мы меня теряем. Собиралась написать в Лялечку, но жду одобрения запроса на вступление, поэтому спрошу здесь пока, очень уж тяжело мне это дается.
В наличии имеем - барышня 4.5 мес с повторным отказом от груда - первый был в три месяца и мы это пережили.
Сейчас идем по накатанной дорожке - то есть теоретически, что делать я знаю - мы кормились вокруг снов, все время ребенок с мамой и т.д.
Теперь и этот вариант невозможен - сегодня подняла полусонную девушку в 7.30 - она уже как раз просыпалась, приложила к груди, в ответ получила обиженный плач. Берет сосок, отпускает и плачет. То есть явно показывает, что ей сейчас не надо. До этого ночное кормление было в 4.30, прошло 3 часа до следующей попытки покормить. Сейчас почти 9 утра и все то же самое - не ест и не собирается.
Возможно я что-то не так делаю, чего-то не понимаю - может быть ей уже не надо есть так часто?
Кормление у нас всегда было по требованию, не по режиму, так вот малявка пытается сама установить режим - так что по первому писку кормить никак не получается.
А еще она у меня никогда не опустошает грудь до конца - одну, не говоря уже о том, чтобы съесть обе. Пробовала после кормления сцедить и накормить из бутылки один раз - максимум, что удалось впихнуть это 10мл.
Вообщем, просто не знаю, что делать дальше, кормить, конечно, хочу грудью, но как это сделать без ущерба моим нервам не знаю...
Да и вообще - просто хотелось бы накормить ребенка..
АПД - в весе ребенок не потерял, вчера были на приеме, прибавила за 1,5 мес 1 кг.

едем за комбезом! а куда ехать?)

 Где купить зимний комбез на 6 месячного ребенка в Москве? 
В Мозеркеа есть смысл ехать или там все дорого и ничего нет? 
Мне в инете понравился комбез Зимушка - стоит такой брать? если да, то где его можно купить (хочется потрогать, посмотреть вживую). 
Что еще посоветуете?

Aufbaukalk (Ауфбаукальк) фирмы Weleda в Москве

Добрый день! Родители из Москвы, подскажите, пожалуйста, можно ли где-то купить (в реале или в интернет магазине или в гомеопатической аптеке препарат кальция Aufbaukalk (Ауфбаукальк) фирмы Weleda? Знаю, что в Питере купить можно, а вот в Москве никак не могу найти.
Я Ангел :)
  • addis

зубной врач

Посоветуйте стоматолога-хирурга. нужно удалять Коренной зуб, который растет в 3 других. удалять нужно частями. Посоветуйте проверенного. Спасибо.
дурдом

Отношение бабушки к своей внучке.

Моя мама (то есть бабушка моей дочки) постоянно называет себя ее мамой! А моего брата (то есть дядю моей дочки) - ее братом!
Делает она это не специально, у нее это просто постоянно проскальзывает в речи. Раньше она поправлялась, сейчас даже не замечает, кажется. И меня не стесняется. А меня просто всю корежит.
Подскажите, почему она это делает? Чем это может быть чревато? И как мне, если это неисправимо, "перестать слышать" это?

Дочке пока что три месяца. Живем втроем: я, моя мама и моя дочка.
Не могу, у меня скоро шизофрения разовьется на этой почве.

лететь к врачу?подождать?понаблюдать?

короче диагнозов по юзерпику не прошу, но прошу мнения, что бы вы сделали увидев такие симптомы? Ребенок, здоровый, но чуток сопливый встал в 8.30 бодром состоянии и веселом расположении духа. Спал нормально. Пошел на горшок, там с ним случился жуткий понос (полный горшок жижи) при том что с утра еще ничего не ел. После поноса он стал вялый, бледный, лег на пол и лежал, не хныкал, попросился в кровать, где и спит с 9.30 до сих пор. Когда засыпал был ледяной, сейчас 36.2 температура. Че делать то?
miniKenga

Мастоцитоз. Как жить леопардовым деткам?

Девочке 6 месяцев. С 2-х месяцев на ней стали появляться какие-то коричнево-розовые пятна.
Достала всех врачей, в итоге, сходили в НИИ дерматологии на Короленко. Мастоцитоз.
Пьем кетатифен.
Но чем больше читаю про эту болячку в инете, тем больше понимаю, что она : а) не излечима б) неясной этиологии вообще
девочка, несмотря на лекарства, продолжает упорно пятнеть. Я уже невольно стала вести пятнистый дневник, почти каждую неделю насчитываю все новые и новые пятна.
Есть еще мамы, у кого детки с таким диагнозом? где наблюдаетесь?
Как вы живете? какой образ жизни у детей? какое питание? что с прививками?
Я даже прикорм боюсь вводить.Дала кабачок-девочка стала пахнуть уксусом. Сняла кабачок.
Думаю, может с груди перевести на ГипоАллергеную смесь. Или самой сидеть только на воде... не знаю.
Посоветуйте мне что-нибудь
мультяшка
  • lunimi

обувь на зиму для мальчика, 2,9 годика

вот  всегда покупали куому и не напрягались.
а сейчас читаю, викинги всякие, суперфиты и проч.
но это ведь недешевая обувь, а для таких маленьких так вообще на сезон.
что бы такое купить, чтоб не разориться и, конечно, же качественное и теплое.
я за куому, а вы?
hands

Как узнать очередь во ВСЕ 3 дет.сада? Сады 1408, 2544, 103 ЮВАО

 Добрый день, родители!

Почитала по тегам, отвата не нашла.
Встали на очередь в дет.сад в сентябре 2010 в обычной комиссии, теперь проверяю очередь в электронной - выдает только первый из трех садов. Как вы остальные смотрели?

Есть кто-то, кто ходит в сады 1408, 2544, 103 ЮВАО? По первым двум отзывы есть, а вот про 103ий - тишина. Расскажите.

А еще, вопрос из разряда пятничных: вот у нас очередь написана - 15. Это много или мало? :) Сыну сейчас 9 месяцев (встали в очередь поздно), в комиссии сказали что прямо уже в следующем мае приходите. Это реально что с очередностью 15 можно через год попасть в сад?


Спасибо.

семейный досуг

доброго времени суток!
пожалуйста,поделитесь,чем вы всей семьей (папа мама малыш) занимаетесь, на выходные, в свободное время?
мы как то в тупик зашли((( папе срочно надо заняться физическими нагрузками любого уровня. бассейн и тренажерка в течение недели происходят. А что поделать всем вместе с ребенком 26 месяцев?
пешком ходить,играть в футбол\баскетбол во дворе,вместе в бассейн,пробовали гольф,но сын устает,ждем зиму поставить на лыжи пацана....
живем в суровом климате,крытых центров любого развлечения,- нет! кругом- свободоа и киллометры открытого пространства. папа сидит и высматривает себе мотоцикл,но мы понимаем,что это значит выходные-врозь((( Какие есть хобби у вас,активные родители? вопрос цены отпадает ради семейного счастья)))
  • le_o_na

ударилась носом

девочки,доча моя усаживалась на горшок и свалилась с него носом об пол.крик стоял жудкий.
от стресса уснула на груди и проспала почти 2 часика.разглядела в носике запёкшуюся кровку немножко.
сейчас она проснулась,нос немного припух и красное пятнышко появилось с копеешную монетку. губка верхняя тоже припухла.посмотрела, губку совсем чуток повредила.пугает,что одна наздрючка что-то плохо дышит.
нос трогать даёт,весь его ощупала,не кричит.играет довольная и выспавшася.

вроде неотложку или скорую вызывать по пустяку,да? к лору идти в понедельник наверно нужно.мога как-нибудь перегородочка искривиться?
ну сломать -то она его не сломала,думаю.наверно не давалась бы носик трогать.
может лёд стоит приложить?
и дома я как на зло одна и ключи мужу отдала от квартиры.

или ерунда, все дети падают? я прям переживаю так
принцесса

колготки для пухляшки :) и про тус-мус

скажите,  колготки каких фирм подходят пухленьким девочкам? нам все жмет  пузико... пухляшке моей 3,5 года

и еще вопрос: где-то на Полянке был недорогой тус-мус. кто знает, где?
закрыт

reima sleeping bag

доброго времени суток!
вот нам вчера подарили reima sleeping bag. вот такой http://www.reima.fi/ru/modeli/opacus/ из mothercare. такой тонюсенький но в магазине уверяли что на зиму.
и ничего не написано про температуру от и до. как быть-то?? не экспериментировать же на малыше

Подгузники

Кто о чем, а я снова о подгузниках.
Коротко мои впечатления о распространенных брендах:
1. Хагис, по сранению со всеми ниже описанными полная фигня, не смотря на то что сын отходил в них 2 месяца. После смены хагисов на другие я поняла что попа-то оказывается была красная.
2. Памперсы:
"Актив беби" приятные на ощупь(более приятные чем хагис) и имеют замечательную тянущуюся застежку.
"Премиум" также хороши как и актив беби.
Какой-то принципиальной разницы(кроме цены) я между ними не заметила, хотя несомненно некоторые отличия есть.
 
Далее японские.
Мерис, Муни, Гуун несомненно на ощупь и вид приятнее и качественнее и тоньше чем все выше перечисленные.
Особой разницы между ними всеми я также не заметила (ну похожи они).
Но есть очень большое НО:
У Гунов и Мерисов совершенно не удобная застежка, абсолютно не тянется и не эластичная, из-за этого приходится застегивать подгузник свободее чем могло бы быть, что бы на живот не давило. Поэтому они нам не подошли.
С Муни дело обстоит вроде иначе (пока точно не определилась тбо куплены только сегодня и еще не ношены, но пристально рассмотрены) у них застежка вроде лучше и похода на памперсную, т.е. тянется и эластичная.

Поэтом, вероятно, использовав свеже купленные муни и гун, а так же ранее купленные памперс премиум, мы вернемся к памперс "Актив Беби" , если конечно не выяснится в процессе использования Муни, что они просто идеальные.
Других подгузов не испытывали и не планируем. Трусы будем испытывать позже. ))))))))
1

Ребенок взбесился

Вот уже примерно месяц, как спокойный и уравновешенный до этого мальчик стал визгливым и вечноорущим  ужасом. Ребенку на момент начала этого ада было чуть меньше, чем год и восемь.
Поведение ухудшается с каждым днем, вчера я чуть не съехала с катушек. Орет на все. Моешь - орет, хочет, чтоб его несли на руках, а его ставят на пол - орет, памперс одеть вообще невозможно и т.д. Да не просто плачет, а именно визжит. Успокоить практически невозможно, ни уговоры, ни объяснения, что так себя вести нехорошо, ни даже крики (срываюсь, не могу уже) не помогают. Кушать стал хуже, практически невозможно накормить. Вчера и сегодня новое - не садится в стульчик для кормления, вырывается, отталкивается ногами, визжит аж до багрового цвета лица. Утром просыпается сегодня и сразу в визг.
Кроме того стал очень "мамкиным", постоянно жмется ко мне, просится на руки, невозможно выйти даже в туалет.
Вчера с ним на руках на улице заговорила с прохожим - сразу в плач, еле успокоила.

Самое интересное, что еще месяц назад это был послушный ребенок, который понимал все "нельзя" и спокойно на все реагировал.
Можно было объяснить хоть что.
Моя мама (живет с нами и все это видит) настаивает, чтоб мы пошли сдали анализ крови, мол, а вдруг "что-то ему есть", чем зашугивает меня еще больше.

У кого-то было подобное поведение? Такой резкий переход из отличного спокойного ребенка на хрен знает что?
Что это значит? Как себя вести с ним, он ничего не слушает, успокоить невозможно. Сколько это будет продолжаться?
Короче, что делать???


Ну и еще 1 вопрос, чтоб "два раза не вставать". Если он без памперса, то писяет по чуть-чуть чуть ли не каждые 30 секунд, это нормально? Не слишком ли часто для года и почти 9 месяцев? Горшок ему еще даже не показывали, если что. Есть, правда, вариант, что ему нравится это делать (писять), т.к., как я уже писала, памперс он надевать в последнее время не дает и каждый раз, когда писяет - наблюдает этот процесс, вроде как, прикалывает его. Просто в виду этого бешеного поведения и того, что ест он просто никак в последнее время я уже думаю на разные болячки, может с мочевым у него что-то.
Как часто должен писять ребенок в таком возрасте?

Аллергия дубль 2

В продолжение этого вчерашнего поста http://community.livejournal.com/malyshi/27201416.html?view=536268168#t536268168
Сегодня поняла почему на улице щека перестают быть красными, а дома сразу краснеют.
На улице он все время спит и соответственно не сосет пальцы и не натирает себе слюнями щеки. Соответственно кожа успокаивается.
А приходим с улицы и он сразу просыпается и пальцы в рот пихает, и слюнями натирает...
К тому же по виду эта краснота очень похожа на раздражение как если бы летом от жары и пота натерло гденить где 2 кожи соприкасаются...
Такой ведь вариант возможен?может это вовсе не аллергия никакая вовсе и не гормональная сыпь, а просто раздражение и потница...
anime
  • ma1206

Понос

Дамочки, посоветуйте?
Может ли быть понос от приема витамина Д (Аквадетрим недавно начали пить)?
А как побочное при температуре? У нас сегодня 38.2 с утра. Врача вызывали (горло покраснело, небольшой кашель, зубов вроде новых не видать).
А может быть понос оттого, что я пару дней назад ела свеклу с чесноком? Или чеснок в тот же вечер отразился на молоке и "ушел"?
Ре утром навалил, и весь день поносит теперь, то в штаны, то в горшок, то в памперс...
Дала 1 акт.уголь профилактически.

Нам 9 мес., ГВ+прикорм небольшой.
UPD у нас просто первый раз такой понос за все время, поэтому я в некоей растерянности.
пузо

про одежду

я решила себе сломать мозг на всякий случай, поэтому требуется коллективный разум =)
Прогулки с ребенком у нас осуществляются при помощи трех девайсов: коляска, рюкзак или родитель. При долгой прогулке родитель с обязательным положением ребенка лицом к миру преобладает. Как бы так одевать ребенка, чтоб ему не холодно в коляске было, не жарко в рюкзаке, а на родительских руках не задирались всякие куртки и не оголялась поясница? Денег ессно не много =) Ребенку 5 мес, не сидит, рост видимо 70 см, но комбинезоны какие-то аж на 80 малы, а на 83 мы в них тонем... Мне не сами марки одежды треба, мне б идеи: как одеть оптимально... На погоду например в +2, когда совсем зимние комбинезоны не хочется. А то мы на Бегущий Город Питер собрались, а вчерашняя прогулка меня аж расстроила...

как сохранить ГВ

На следующей неделе в четверг я выхожу на работу. Работа на каждый день, скорее всего, часов 5-9. Моему малышу 4.5 месяца, ГВ, перед сном даю рисовую кашу на ГМ иногда с добавлением пюре. Воду ни разу не пил. Также уже пробовал зел горошек, яблоко, банан, персик, грушу и кабачок. То есть иногда среди дня даю пару ложек фруктового или овощного пюре. ГВ каждые 2-3 часа, ночью получается каждые 3-4. На работе сцеживаться не получится. Дома я тоже не сцеживалась, но когда пробовала, выходило молоко мучительно и долго. Но если постараться, то я готова к четвергу сделать запас. Тогда сколько надо в милиллитрах? если я в среднем в день буду пропускать 3 кормления?
И что мне на работе делать с грудью, которая если дольше 2 часов ребенок не ест, готова иногда лопнуть. Разве к 4 месяцам лактация не приливная? Или переходить на СВ? Тогда тоже как делать? У меня от этого не пропадет молоко совсем? 
С ребенком сидеть будет Папа, бутылочку ребенок тоже не берет, даже с грудным молоком :(
Посоветуйте, пожалуйста, как сохранить ГВ, стоит ли, или что в моей ситуации предпринять.
Спасибо за ответы!

это зуб?

 Всем доброго субботнего!
Ребенку 1,2.
8 зубов уже вылезли давно. Сегодня полезла ему в рот посмотреть  сколько всё-таки зубов режется сейчас. 2 клыка вверху уже почти прорезались, внизу десны набухшие. Смотрю чуть дальше (насколько мне ребенок позволяет) и обнаруживаю что вверху на нёбе где-то в полсантиметре от десны острая белая точка (такая же есть и внизу на набухшей десне). Вот что это такое может быть? Зуб? А чего не на десне? Такое бывает вообще? Инородное тело исключаю. 
негро woman

рюкзачок Manduca

Дорогой и очень мною уважаемый коллективный разум, хелп ми. Очень я мечтала о том, как мы будем с пупсом гулять в Manduce-рюкзаке. Любимый муж добыл эту чудо-переноску, когда ребенку исполнился месяц. В то время, мне показалось, что сажать ее в рюкзак еще рано, потомучто маленькие толстенькие ножки прижимались вставкой для новорожденных (даже следы оставались) и рыдал ребенок нещадно. С двух ребенкиных месяцев, регулярно раз в неделю-две мы пытаемся примерить наш красивый рюкзачек, но история повторяется. Сейчас нам уже вот-вот исполнится 4 месяца. Хочу гулять с пупсом в рюкзаке! Но. Девочка моя орет благим матом, и выгибается, как только я пытаюсь ее усадить туда. Такое впечатление, что вот в этой хваленой м-позиции ей неудобно :( Подскажите, пожалуйста. У кого такое было? Что я делаю не так? Если попробовать слинг, будет то же самое?
LW

про горшок а-ля пятница

подскажите мне, а у горшков разных фирм вырезы под попу разного размера или как? у нас имеется какое-то чудо техники, похожее на царский трон:)))), сегодня посадила 7-месячного, так у него попка в это отверстие провалилась..вот теперь мучаюсь вопросом..во всех горшках отверстие одинаковое или?
  • marigon

танцы для детей в Пушкино

Подскажите, есть ли какие-нибудь танцевальные занятия для деток 3х лет в Пушкино или в Мытищах, может где-то в этом направлении электрички (живём в Клязьме)? Принимают ли на такие занятия детей не достигших полных трёх лет (2г10м)?
mama

(no subject)

Сегодня не пятница, но все же выходной! Простят меня модераторы, не совсем по теме малышей. но потеме мукам совести мамы 10месячного малыша! Сегодня произошло очень странное для меня событие, странное, так как никогда и ничего не находила! Как правило, наоборот, теряю все с концами! К чему я это? - к тому, что сегодня на парковке под своей машиной нашла кошелек! ( мы с малышом ездили искать каталку-машинку). Первая мысль, которая пришла в голову была, что может быть предыдущий водитель, когда садился в машину выронил кошелек! Но, естественно я подняла пустой кошелек. то есть его явно кто-то выкрал и просто потом подбросил под мою машину! В этом кошелке отсутствовали деньги, но лежала много карточек, в том числе зарплатные, три каких-то банка (Сбербанковская карта, Райфайзенг и карта Балтийского банка) Нашла так же ловко спрятанные коды к этим карточкам. поэтому подумала, что обязательно надо найти хозяина, так как на картах и имя и фамилия и дата рождения есть! Но пытаюсь найти по и-нету и не получается! На сайтах одноклассников, вконтакте и на фасебуке не зарегистрировано такого человека! Пыталась ввести в поиск базу данных. так они все почему-то работают лишь через систему сообщений! Так собственно вопросы может есть какая-то граммотная программа базы данных в и-нете, и что делать-то? Реально почему-то чувствую себя воровкой((((((( Муж говорит, может выбросить этот кашелек,ведь его хозяин явно не дурак и заблокировал все карты, а больше ничего ценного и нет! Действительно, может он прав! А как бы вы поступили?


  • leska

Уложить спать ребенка 1,8

Поделитесь опытом, как более-менее быстро уложить спать ребенка в возрасте 1,8?
Сейчас процесс затягивается до часа, при этом мама (или папа) должны постоянно сидеть рядом с кроваткой, петь песенку да еще и кроватку покачивать.  Как свернуть с порочного пути и правильно организовать отход ко сну?
Любые истории приветствуются!!! 

Плохо спим по ночам!

Девочки! Помогите пожалуйста советом!
Малышу 5 месяцев, на ГВ, стал ооочень плохо спать по ночам, просыпается каждые 2-2,5 часа, начинает кряхнеть, скулить, потом плакать, пока не дам грудь. Пососет минут 5-10 и "отваливается", точнее я его "отваливаю обратно в кроватку", через 2 часа то же самое...не знаю, что и делать, говорят он голодный, так я кашку рисовую стала на ночь давать и НИЧЕГО, как просыпался, так и пррсыпается..соску КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ берет! Засыпает все время на груди. Вот я и думаю, может пора отучать от этой "ночной кормешки" или рано? Ума не приложу, что делать(((
Старший был на ИВ, там все как-то по-другому проходило. Посоветуйте как кто справлялся/ется с такой проблемой? У кого какой опыт? И как вообще научить малыша спать хотя бы 6 часов подряд ночью?
СПАСИБО за любой совет и опыт!
  • parande

про размеры

Дорогие родители, подскажите, пожалуйста..

Если я хочу купить хороший комбез, то-это дорого, и хотелось бы покупать на два сезона. На сколько это реально? И если у нас сейчас около 80 см рост, на сколько см больше комбез нужно брать, чтобы в след. году еще могли его носить?

И про обувь, если сейчас уже нога, 20 размер, то на зиму какого размера обувку брать, на размер больше, или еще больше? У нас ножка широкая и подъем высокий... обувку правда хотим типа Демаров.. наверное, они вроде широкенькие.. Нам годик и пол месяца, если что)..
LW

а теперь про обувь

мало того, что у мелкого попа в горшок провалилась:-))), так он еще и ходить начал...поэтому встал вопрос покупки обуви для дома..у нас есть сандалики (неизвестной науке фирмы)..из серии "крутые ортопеды"..мне кажется в нормальном состоянии в них шаг невозможно сделать. А хочется ребенку что-то удобное и легкое. Обувь нужна еще и потому, что пошел очень рано..ему 8-й месяц только...

Всякие гортексы, суперфиты и пр. из этой серии подойдут? Или что посоветуете?

и заодно подскажите плз, где в Москве посмотреть эту обувку? желательно, чтобы был выбор все-таки, а то бегать с мелким по куче магазинов - для меня удовольствие не из приятных. Онлайн магазины тоже пока не подойдут, потому что мне надо определиться с размером плюс у ребенка высокий подъем.
15.01.2020

назойливость на детской площадке - как избежать

Не знаю как себя вести на детской площадки прям наваждение какое-то. Занимаю/играю со своим малышом, а к нам постоянно лезут другие дети - оттесняют, требуют играть с ними ломают тычут в мой нос формочками, совочками и прочее - не хочу! Мне не платят за это. А мамы в это время радуются, что их ребенок привезялся к какому то взрослому и продолжают трещать на скамейке уже со спокойной душой. Бесит право слово. Я понимаю, что детям не хватает внимания, но я не хочу тратить свое время вместо своего ребенка на чужих детей. Что во мне не так?! Как себя надо вести?

(no subject)

всем привет!
дочке послезавтра 2 годика. Просмотрев записи тэга подарки решила подарить ей железную дорогу и кукольный домик. В связи с этим есть вопросы, ответы на которые не нашла.
1. Железная дорога ИКЕА--деревянные рельсы, вагоны цепляются магнитом, но поезд сам не ездит. К ней подходят поезда Brio (стоят дорого и непонятно ездят ли они сами).  Дорога с паровозиком Tomy--пластиковые рельсы, паровозик ездит сам. Вопросы: рельсы дороги из ИКЕА совместимы с Tomy? Поезда Brio сами ездят?
2. Посоветуте кукольный домик (ну, кроме ELC) для двухлетки, а? чтобы очень устойчивый был и чтоб играть инетерсно. Может, бывают домики со звуками всякими?
Спасибо всем очень преогромное и воздушное!