October 10th, 2010

Earring
  • olkan

Отселение в свою комнату - 2 детей, как расселить?

Вопрос к мамам, у кого дети с определенного возраста спят в своей комнате, и особенно к тем, у кого двое.
Имеется дочь 2.3, спит в своей комнате. Сын 4.5 месяца в своей кроватке в нашей спальне. Имеется свободная детская, но (!) смежная с детской дочки. То есть одна из комнат проходная (в ней сейчас дочь спит, а запроходная пустует).
Не могу решить, когда отселять, и кого в какую комнату.

Вопросы:
1) Расскажите, как и когда вы отселяли детей в отдельную комнату, и как было с двумя? Мешал ли младший, если плакал по ночам? Как быстро они привыкли, какие были сложности?
2) В какую бы комнату вы поселили мелкого? В проходную - ближе по ночам ходить кормить, дочке не мешаешь. С другой стороны он ложится раньше, дочь будет позже ложиться - "сквозь" него ходить к себе. В запроходную - наоборот, ходить через дочь по ночам кормить...

Или вообще подождать, пока он перестанет по ночам есть? Но дочь перестала в 1.1, а потом были зубы, тоже много времени к ней бегала по той или иной причине, а затянешь - он потом привыкнет спать с нами. Да чем старше, тем больше мы ему мешаем спать. Уже сейчас вон папа в 6 встает на работу, мы в 12 спать идем - периодически будим случайно.
В общем, думаю - подкиньте мыслей.
ууу

Мебель в детской комнате - что нужно?

Дорогие мамы, у которых есть детские комнаты. Какие элементы мебели вам пригодились? Что обязательно должно быть, а что оказалось лишним. Может быть какие-то умные советы на эту тему (ручки такие-то, углы такие-то)? Планируем детскую для девочки, которой будет 5 мес. Пока думаю над следующими предметами мебели: комод, кроватка, шкаф. Хотим купить все у одной фирмы.
Спасибо.
аватар

Ну и я туда же!!!!:)

Купила я своему сыну еще летом слитник Lassie, вчера наконец нашла инфу про этот комбез, на этикетках информации не особо много! Так вот утеплителя то всего 140 гр, это означает, как заявляют некоторые инет магазы, что носить его можно до -10! Парюсь!!!! Я расчитывала на всю зиму!!! А с виду очень теплым выглядит! Деть только начал ходить, на улице в коляске не сидит! Что же мне теперь еще один теплый комбез брать, или обойдусь одним?! ЗЫ. Незнаю тег поставился или нет, я с телефона пишу!

Опубликовано с m.livejournal.com.

Мобиль

Доброго времени суток:))
Мамочки, подскажите, во сколько вы перестали пользоваться мобилем и почему??
А то нам 3,5 месяца, я вот думаю, пора завязывать или нет?
п.с. дочке пялиться на него все еще нравится:)


мы, we
  • nytsa

Кто про что, а я про зубы...

После жалоб в малыши об отсутствии зубов в среду, с утра в четверг треснула десна, что и было зафиксированно педиатром. Я обрадовалась - думала, в тот же день будет зуб. И ничего до сих пор. Вопрос - сколько времени проходит между появлением трещины на десне и появлением из этой трещины зуба?
Спасибо!
ах ах

(no subject)

У меня вопрос из серии "нечем заняться субботним утром".
Я вот вижу иногда, что родители называют своих малолетних детей полным именем. Например, "София, ты хочешь какать?". Или "Георгий, давай поменяем тебе подгузник".
Причем, не единоразово, а постоянно. "Георгий, отдай малышу совочек".

Почему? Почему не Соня или Гоша-Жора-он же Гога? Не нравится уменьшительно-ласкательное сокращение от красивого имени? Я вот хотела дочку назвать Лерой, мне ужасно нравится имя Лера, но терпеть не могу Валерия (извините, Валерии). И я не стала называть ее так, ну вот чтоб не было потом написано в паспорте Лера Ивановна Степанова.
Кира2
  • yuija

Комбинезон и автокресло.

Имеется ребёнок 4,5 месяцев, 7 кг. Кресло-переноска до 10 кг. Соответственно дитё одеваем дома, сажаем в кресло, идём в машину. Вчера примерили комбинезон: в итоге она в кресло с трудом помещается, орёт, что ей тесно-жарко и т.д.
Как быть? Купить какой тонкий комбез, есть такие: тонкие, но тёплые? Кресла побольше от 9 кг, пока покупать рано, а это маловато уже.
l

термо-пижама

Здравствуйте, родители!

Всё-таки мне хочется понять, может быть кто-то пользовал вот такую термо-пижамку или на подобии? как оно работает?

http://www.amazon.com/Gerber-Thermal-Unionsuit-Butterfly-Months/dp/B003V5A8XA/ref=sr_1_4?ie=UTF8&qid=1286729912&sr=8-4

Когда спрашивала, кто-то говорил, что в термо-белье не спят....но вот Гербер утверждает, что это sleepwear. Следовательно, можно расмматривать как пижаму. Так вот я пытаюсь понять она действительно как-то сохраняет тепло? или это для того, чтобы одевать под флисовую пижамку, скажем? потому как сам по себе этот термо-костюмчик уж больно тоненький, не знаю, как хорошо это видно на картинке, но на ощупь обычный х/бшный тоненький слипик.
Объясните мне, пожалуйста, кто в курсе. Как именно использовать данную термо sleepwear: в ней можно спать? или это чтобы одевать под что-то более тёплое, как дополнительный слой?

спасибо!
  • via1307

Опять про сопли

Добрый день! Имеется вопрос: если у ребенка 2 дня лились рекой прозрачные сопли, нос не дышал и был как красная картошка, глаза были красные и слезились (я обычно также выгляжу при простуде или ОРЗ), ну еще температура периодически повышалась до 37,2, а теперь сопли загустели, не текут вообще, стали желто-зеленые, но температуры пока нет, это значит, что на первой стадии одного аквалора (ну еще эуфорбиума) все-таки было мало, надо было чем-то еще лечить-закапывать нос? Сейчас я так понимаю сыну уже нужен протаргол (про его вредность знаю), буду просить рецепт у врача. Но вот интересно, почему постоянно говорят, что на первой стадии прозрачных соплей одного увлажнения-промывания носа достаточно, если потом начинаются эти самые зеленые сопли и т.д. Ребенку 2г 2 мес.

Музыка с мамой. Песенки-инсценировки (ГАВ И МЯУ). Екатерина Железнова

Представленные песенки-инсценировки будут способствовать развитию речи и музыкального слуха, чувства ритма и внимания. Показ игрушек, забавные задания, простые мелодии – все помогает активизации речи и вокальных проявлений детей.
Развиваются внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность. Развивается речь и мелкая моторика (проговаривание и подпевание песенок-игр).
Для занятий и организации полезного досуга малышей от года до пяти лет.
Котёнок, Машина, Кубики, Мошка, Мишка, Дятел, Гуси, Бим-бом, Паровозик, Щенок, Понарошки и другие песенки-инсценировки.

Collapse )

с 8 марта
  • _zayka_

и опять про засыпание...

Здравствуйте!
И опять пишу про то, как уложить ребенка спать. Может, у кого была подобная ситуация. Как справились?
Имеем, ребенку 9 месяцев. Я всегда была против СС, у ребенка есть своя кроватка. НО на практике получается так-засыпаем с мамой (точнее с грудью, ибо ГВ), потом я ее перекладываю (и на днвной, и на ночной сон, и ночью, когда просыпается покушать). Иногда ребенок просыпается, как только я переложу ее в ее кроватку, иногда мне самой лень вставать-так вместе и спим часа по 2-3 ночью. И почти всегда днем днем дочка спит на родительской кровати.  Внимание вопрос, как бы Вы поступили в данной ситуации? Я имею в виду, как приучить ребенка засыпать в своей кроватке? Метод Эствиля (или как его там) в общем-то не отвергаю, но мне кажется еще  рановато его применять.
И еще, замечено, если я днем сплю вместе с дочей, то она спит часа по 2, если она спит одна, даже на моей кровати, то просыпается через 30 минут.
Сторонников СС просьба не уговаривать меня забить и спать вместе с ребенком!!!
  • slawsya

Автокресло

Уважаемые, к сожалению, некогда прочитать всю инфу по тэгам, немного полистала, но не нашла ответа, помогите, пожалуйста, советом.
Выбираю автокресло 1 категории (или 1-2-3? - что-то читала давно, что стоит брать одну категорию, так правильнее? Хотя деньги все нешуточные, если можно без ущерба для безопасности и удобства ребенка взять 1-2-3 - так и сделаю), основные требования:
безопасность, естественно, ездим довольно много - из лучших по краш-тестам(где их смотреть опять забыла)
ребенок засыпает часто в машине, хотелось бы чтобы можно было придать ей при этом максимально удобное положение.
в используемом сейчас maxi-cosy cabrio fix - дочка потеет когда спит - независимо от времени года и формы одежды - может материал какой-то другой надо брать (но это уже тонкости, первые два требования приоритетны)
Носить кресло, скорее всего, никуда не буду - так что вес значения не имеет.
Большое спасибо всем, кто поможет с выбором.

Ребёнок захлёбывается молоком

Мамочки,вопрос назрел.
Моей второй дочке 3 недели. Дабы не летели комменты типа "странно что у вас второй ребенок,а вы не знаете элементарного" поясню - первая дочь была на СВ с роддома,посему полное ГВ для младшей для меня в новинку и вопросов масса. Задам пока один,особенно треводащий.
Если я кормлю дочь из левой груди, но через минуту-другую я ощущаю "приток" молока, она начинает сосать активнее, порой захлебывается,кашляет,в этот момент из соска летят струи молока забрызгивая все вокруг. Но кое-как с этим потоком она справляется и наедается.
Если кормлю из правой,то жопа какая-то начинается. Точно так же через 1-2 минуты начинается "приток" и дочь с ним не может справиться - хлебает,кашляет,глотает воздух, набрасывается на сосок,бросает,опять хлебает и так далее, ревет...Из соска бьет фонтан. Короче накормить правой грудью ребенка просто невозможно,т.к. дальше я держу ее столбиком чтоб срыгнула, потом снова прикладываю и та же история, фонтан проглотить мой ребенок не в состоянии.
Что вообще делать с этим? Это пройдёт? Не кормить правой грудью,а сцеживать её? Перестать пить чаи для лактации и вообще поменьше пить? Как поступить,помогите пожалуйста! Извините,если вопрос попадает под категорию тупых,пятничных,глупых и т.п. Реально не понимаю что делать, начинаю паниковать когда подходит время кормления правой грудью...
ушастая сова
  • ykropik

съём ДАЧИ ЗИМОЙ с 8-ми месячным малышом

Collapse )
Подскажите, кто жил зимой в Подмосковье с маленькими на что мне обратить внимание, что необходимо?
Я примерно за 20-23 т.р. планирую дачу снять, а в Москву по нуждам возвращаться.
Для себя пока набросала такие критерии:
Collapse )
Что не так важно? А что я не учла? На что за эти деньги я могу рассчитывать? Подскажите, пожалуйста!

(no subject)

Дочка (2,5 годика) болеет же 3 неделю. Врач говорит что похоже на трахеит
принимали антибиотик 7 дней (2 дня назад закончили)
сейчас пописала а в моче у нее плавает что то вроде белей

так как мое состояние близко к глубокому обмороку и усугублено просмотром яндекса на эту тему

кто нить скажите что ничего страшного!!! может у кого то было???
к врачу завтра пойдем конечно!!

Пиелонефрит

Девушки, а у кого из деток было такое? Загремели мы в больницу с таким диагнозом:(( жутко переживаю, доче 1,2 года. Три дня температурила, врач говорила зубы и ОРВИ, потом сдали анализы и все... Скорая увезла в 9 детскую больницу((( не говорят на сколько все серьезно:(( вечно активный ребенок не может ходить, слабость. Шатается и падает:((( не ест:( хоть температуру сбили сегодня:((
  • dj_ndun

экспертиза на отцовство, нужен совет

Девочки! У кого была такая ситуация. Я в разводе 3 года. Развелась на 3ем месяце беременности. Сменила паспорт. В графе отцовство в свид. о рождении прочерк. Далее отец ребенка благополучно забивает на нас, но спустя 3 года грозит приехать на очную встречу с сыном против моего желания. Что делать, если подаст иск в суд на установление отцовства? У кого были случаи, когда лучше было бы проигнорировать заседание, чем отказаться от экспертизы на суде. То, что суд назначит экспертизу, юрист сказал, вероятность большая. Но вот какие обстоятельства могли бы решить дело в мою пользу. Мне нафиг такой отец для сына не нужен. Совместно нажитого имущества нет, материально не помогал никогда, не звонил.

Спасибо!

Кроспост в ру_право.

Есть ли жизнь после сна на балконе?)

 Решила сегодня рискнуть и положить дочь спать не в коляске на балконе, а в кровати.

Закрыла все шторы (но солнце фигачит ну очччень сильно), легли в кровать с игрушками, как на обчный сон.

Кровать - моя, не детская)

Я как обычно прикинулась спящей))) Дочь скачет как конь... на ни в одном глазу.

Надоело мне, пересадила я ее в детскую кровать вместе с зверями) копошится...

потом говорит мне "Мама, ка-ка" и соответствующие звуки потуг)))

Типа, мама иди какай!

Ну, я спорить не стала!))) встала и пошла)))) дверь за совой закрыла.

Теперь она там сидит, тихо, молчит, иногда слова произносит... 45 минут уже...

Заходить туда не решаюсь)



Что это значит? Уснет? или уснет в следующие разы???

Будит ли сон или баловство это???

АПД. Уснула через 40 минут, но спала не долго. Поздно все это мы затеяли)
Завтра смещу время на пораньше)
Да пребудит с нами сила!!!!

(no subject)

Всем, привет. Возникла проблема, мы приглашены на свадьбу в американском стиле, в следствие чего, требуется смокинг, на мальчика трех лет, рост 101, может кто встречал такую штуку, киньте, пожалуйста, ссылочку. Всем заранее спасибо.

(no subject)

день добрый.подскажите, пожалуйста, еще раз как приготовить кабачек для первого прикорма. Нам 5,5 месяцев.
wedding
  • olunkaa

Одежда для кормления.

Очень мне понравилась затея с одеждой для кормления. Имею пару простеньких футболок типа "мать-ехидна", топ из H&М. Оказалось так комфортно и приятно кормить через эти спец-разрезы и складки, будучи при этом нормально одетой, не задирать до шеи и не расстегивать до пупа одежду :))
В связи с этим, нужна помощь зала, Collapse )

Прививка в 1 месяц

Помогите советом, а то никак не найду ответ:
1. Дочке чуть больше месяца, пора делать вторую прививку от гепатита (мы в Китае, если что, тут свой график). А у нее аллергия, не очень сильная, но есть (мы полностью на ГВ, я на жесткой диете, но все равно на что-то умудрились салериить). Лучше подождать?

2. И на левой ручке, там, куда первый раз укол делали, нащупала под кожей небольшое уплотнение, как шарик маленький. Это нормально?
  • vushla

(no subject)

Всем привет!
У меня исповедь.вопрос  больше про маму чем про ребенка.
У меня так складывалась всегда жизненная ситуация, что я всегда чем-то занималась, при чем не чем-то одним а было много сфер деятельности. Начиная с раннего возраста. Даже когда у меня родилась малышка, через 3 месяца я вышла на учебу на несколько раз в неделю. К концу учебного года к этому прибавилась работа. Мы с мужем по очереди сидели с ребенком. Мы очень уставали и друг друга почти не видели, но было очень много сил, почти никогда не было лень чем либо заняться. При этом наша малышня всегда находилась с кем-то из нас. Теперь ситуация крайне изменилась. Я сижу дома уже месяц. Муж дает мне иногда возможность выйти с друзьями на тусовку. Я стараюсь общаться с друзьями, но при этом я все время дома с ребенком. Стала типа домохозяйкой и все превратилось в замкнутый круг, как бы я не старалась разнообразить наше с ребенком общение и времяпрепровождение. Я очень люблю свое дитя но с ума уже схожу от однообразия. Хоть есть еще цели в жизни, но на них почему-то совершенно нет сил. Даже по дому лень делать некоторые вещи. Настала какая-то апатия в жизни и отношениях. Есть огромное желание повысить тонус и мотивации. Снова начать ощущать полноту жизни без особых ее изменений (ситуация с отсутствием работы или учебы не будет меняться еще 3 месяца).
Я уверена, что многие из вас доходили до такого же состояния и уверена что существуют способы от него избавится, будь то народный методы, будь то иные приемы.
Я вас очень прошу, поделитесь опытом на данную тему.
Всем ответившим заранее большая благодарность, т.к. очень тяжело.

Боится папу?

Мы с мужем разошлись когда дочке было 1.5 месяца. Сейчас ей 5 месяцев. Папа приезжает к ней по воскресеньям. Чаще не может, т.к живёт очень далеко от нас. Каждый раз когда он приезжает, ребенок устраивает истерику. И эти несколько часов превращаются в пытку для меня, для него, и самое главное для ребенка. Я надеялась что когда он будет приезжать у меня появится хоть какое-то свободное время пока он общается с дочкой. А получается что я не только не могу его оставить с ребенком наедине, но даже находясь у меня на руках ребенок начинает плакать если он приближается к нам на расстояние вытянутой руки. При всем при этом когда ко мне в гости приходят мои друзья, которых дочка видит еще реже, всё совсем по другому. Она им улыбается и даже даёт взять себя на руки. Такая реакция только на папу! У кого-нибудь такое было? Откуда могут ноги расти и как с этим бороться??

(no subject)

Сразу извиниюсь за дурацкий вопрос

Попала в наши руки рейма с утепленной попой. Капюшон гномиком. И я вот никак не могу врубиться - это зима или осень-весна. У нас была рейма зимняя меховая попа такая полосатая, там чувствовалась утеплитель. То есть по ощущениям, она гораздо толще, чем эта. В этой что-то тоже есть, больше похожий на ощупь на тонкий слой паролона, который кладут в какую-нибудь бытовую технику (ну, не знаю, как описать). Это что, такая в старой коллекции зима или что? бывает весна-осень с утепленной попой?
1 by Archecho
  • hellix

Колготки на длинные лапы

Добрый день! У дочки большой размер ноги, замумукалась ей искать колготки (которые по длине подходят, говорит жмут в пальцах). Может кто подскажет, какие фирмы делают "большелапые" колготки?
Я в Москве
  • shmupsy

Ребенок не ест смесь

Иногда не хватает молока (грудь не берет, сцеживаюсь), и хочется докормить смесью, но тут засада - смесь ребенок не ест! Делает пару глотков и выплевывает, обижается. Пробовали Симилак (новая американская), рекомендованный педиатром Фрисолак - реакция одинаковая. Посоветуйте, что ваши привиреды едят? Все подряд покупать не хочется, особенных проблем нет так что смесь нужна обычная.

Спасибо!

Ребенок не какает

Ребенку 1 месяц и неделя. На ГВ.
Позавчера покакал три раза.
Вчера два (рано утром и вечером).
Сегодня НИ РАЗУ!
Живот мягкий. Деть ведет себя как обычно.
Я несколько дней назад ела огурцы свежие...но я их и до этого иногда употребляла. Ничего нового не ела.
В чем может быть причина? Что делать?
Я, привыкшая к тому, что деть какает через одно кормление - мягко говоря удивлена и расстроена.
  • o_shine

обувка для годоваса! срочно!

дочка носит сейчас эковские ботики с гортексом, но без утеплителя - ноги мерзли. по совету я купила термоноски норвег - теперь ноги прохладные, а главное оч мокрые!
что делать?
низнаю что покупать на зиму, ну куому в любом случае куплю, а на сейчас и на не оч большие холода что взять?
может нам просто гртекс не подходит?
какая альтернатива? (валенки есть)))))

мутный БебиКалм

Дорогие мамы,  поделитесь опытом: даю своей красавице БебиКалм. 1й бутылек пошел на ура, развела водой, жидкость получилась прозрачная, пропили, ребенок спокоен, счастлива мама. По окончанию 1го, купили следующий. Сделала все тоже самое, раствор получился мутный, напряглась, давать не стала. Купили третий, опять мутный раствор получился. У кого-нибудь так было? Можно давать ребенку или бежать за 4м?
  • Current Mood
    confused confused
пузо

Пустышка - быть или не быть?

Мне вот всегда казалось, что соска это для тех, кому или лень или нет возможности дать грудь здесь и сейчас. В таком контексте высказывание чье-то, что вот мол ребку сиська не только чтоб поесть,но и пообщаться, так же как секс в большинстве семей не только для того,чтоб "детей сделать". И мне вот совершенно не жалко дать мальчику грудь, но что делать,если человек не хочет женщину? Заменить силиконом или природа придумала для этого руки? =) Аргумент за соску - проще отучить, скорее всего чище,чем пальцы. Аргумент за пальцы - как-то естественнее что ли =) Не сказать, что мальчик не вынимает пальцы изо рта, в таком бы случае купила соску и не парилась. Пальцы мы суем в рот когда очень голодные, когда скучаем в рюкзаке и когда засыпаем. Засыпать с сиськой мы искренне не любим, тк из нее, проклятой, молоко течет, а его глотать приходится, что отвлекает от засыпания =))) То,что с соской от груди не откажется, уверенна. Человеку 5 месяцев.
Мои личные воспоминания о соске как о чем-то надежном, придающем уверенности...я ее сосала до 6 лет. Все вокруг с сосками,поэтому как живут дети без сосок не представляю себе
горностай ягодки

Спросить про Суперфиты

Подскажите мне, пожалуйста,
1) под мембранные Суперфиты надо какие колготки надевать? Хлопковые же нельзя, надо синтетику?  А где эту синтетику взять, везде написано 100%хлопок... Или можно все-таки хлопок?
2) чем их чистить и где это купить?
Лилёк
  • snowy84

Ремни безопасности.

Всем доброго вечера!
Озаботилась покупкой стульчика для кормления, рою-выбираю в инете и наткнулась на вопрос.
Вопрос к бывалым: скажите, а вы действительно пользовались этими самыми пятиточечными ремнями безопасности? Будь то коляска или стульчик или еще черт-знает-что?
Мне вот как-то жалко было видеть соседского мальчугана этим летом застегнутого на все пуговицы пять точек этих ремней.
Скажите, это реально важный атрибут детских девайсов или вполне возможно обойтись без оного?
Collapse )

Детский диетолог в Москве

Уважаемые сообщницы, если вдруг у кого есть контакты или хотя бы наводка какая-нибудь на ХОРОШЕГО, толкового и современного детского диетолога, поделитесь, пожалуйста!!! Очень надо расписать меню, подумать головой над едой для аллергика (у меня уже расплавился мозг). Уже который месяц не могу ввести ВООБЩЕ ничего нового - сразу реакция. Надо что-то придумывать из имеющегося на данный момент.

PS Чтоб только не предлагал вводить продукты под прикрытием антигистаминных, на чем неоднократно настаивал некий аллерголог...
Дочурке 7

Умный ребёнок

Подскажите.
Сегодня купила отличный диск из серии "Умный ребёнок". Симфонической музыкой сопровождаются красивые цветовые картинки (тема: "Цвета"). В резюме написано, что от 0 до 3-х лет. И программа обучающая развивает, развлекает и обучает. Да, интересно. Но неужели я смогу уже посадить дочку 7-ми месяцев посмотреть этот диск? Ну хотя бы по минут 15 в день?
Как вы считаете?

Животик после родов

После родов живот стал совсем не похож на мой плоский добеременный.Он конечно не висит, но стал какой-то дрябло-рыхлый и когда наклоняюсь складка отвисает достаточно прилично :( Но я не могу понять то ли это кожа так растянулась, то ли просто мышцы так ослабли. (это точно не лишние киллограмы в виде отложившегося жира, т,к вес за беременность я практически не набрала и в джинсы добеременные спокойно влезла через 5 дней после родов) Как понять кожа это или все таки ослабленные мышцы? И что делать если это все таки кожа? только под нож?
  • jubka

КАК ДЕЛАТЬ БЛИНЫ ИЗ НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ КАШИ?

Начала прикармливать дочку кукурузной безмолочной кашкой "Хайнц", но её высыпало. Осталась практически полная пачка. Годной будет еще в течение десяти дней всего. Никаких знакомых малышей нашего возраста, которым можно было бы отдать кашу, нету. Выбрасывать очень жалко.

Тут кто-то где-то писал, что можно на блины пустить. Но из меня кулинар пока не очень "кудышный", поэтому прошу рассказать, как конкретно делать блины из этой каши? Спасибо.

поставим вопрос по-другому..

а в чем ваши годовасики спят ночью зимой? открываете ли вы форточку на ночь, пользуетесь ли одеялом и подушкой и что на дитенков одеваете?
(особенно интересует, что одевают те, кто не пользуется одеялом и открывает форточку)
кисег

как "по-доброму" отшить доброжелателей?

Мамы, как вам удавалось отшить непрошенных советчиков, при этом не оказавшись грубыми и не испортив отношения?

Пара примеров:
На улице, ребенок устал и капризничает. Перепробовано уже все, после чего ребенок посажен в коляску и везется домой в громко капризничающем состоянии. Едем по щебню, коляска дребезжит. За нами идет женщина из нашего дома и громко сообщает: "Это он у вас кричит потому что по щебню ему не нравится ехать, возьмите его на руки!".
Консьержка в доме каждый раз, когда мы заходим, говорит о том, что пора надевать варежки, шапку или выбрасывать пустышку. Все это сюсюкая с ребенком (где же твои варежки, дружок, ты ведь замерз?..), а не прямым текстом мне.

Я игнорирую такие замечания, потому что зная себя, боюсь, что нагрублю или вообще убью на месте. Объяснять, что на улице +15, поэтому у ребенка нет варежек, тоже кажется бессмысленным, да и вообще не их это дело.
Что вы в таких ситуациях делаете? Есть ли какие-то мирные способы послать на фиг?
  • kesmour

Обувь на широкую ногу с высоким подъемом

Добрый вечер.
Сыну 9,5 месяцев и я озаботилась покупкой первой обуви. Но оказалось, что подобрать обувь не так-то просто: у сына нестандартно широкая пухлая нога. Заказала ботинки в совместной закупке, заранее обговорив с девушкой особенности нашей лапки, но сын в ботинки совершенно не влез. Наверняка, мы не одни такие с широкой стопой. Девушки, посоветуйте, пожалуйста, какая обувь подходит на ногу таких параметров и где в Москве можно что-нибудь подобное примерить. Интересует теплая осенняя или зимняя обувь. Спасибо!

(no subject)

Дорогие дамы! У меня знаменательная неделя. Мой сын бросил соску. Я думала этого никогда не произойдет, сама не отбирала и не ломала его психику, а на разговоры о кривых зубах и еще всякой ерунде просто слала всех в сад. Так вот он сам все понял, точнее перерос ее и вытащив изо рта отдал ее мне и больше даже смотреть на нее не хочет. Нам 2 года и 3 месяца и до этого момента они были неразлучны. И еще я не понимаю тех людей, что ноют про вред соски. Все проходит, они выростают и бросают вредные привычки, чтобы обжиться новыми)
Мамы любящих соску, не переживайте и не слушайте бред людей которые говорят плюнь ее!!!
Ребё

СЫПЬ на попке

Мамочки! У малыша вчера к вечеру высыпало на попке, началос с промежности. Ну, сначала я подумала, что это опрелость. Но утром стало понятно, что это сыпь (очень странно - с чего?! Ем кашки без молока и мясо). Обрабатывала - отваром чистотела, маслом детским)ю К вечеру красное пятно увеличилось, хотя уже не такое воспаленное.
Видела раньше какой то похожий пост,  но не нашла по тегам.
Вопрос: как помочь сыпи пройти? Про свое меню ничего не говорите - исключено максимум всего, могу только хлеба меньше есть (((

Плачет от шума

Мамули и папули, подскажите что делать...

Ребенок 10 мес. плачет от шума таких приборов как: пылесос, фен, дрель, шуруповерт, блендер. Может, еще от чего плачет, но мы больше ничего такого жужжащего не использовали.
Сначала прислушивается секунд 5, потом начинает рыдать... :(
В итоге: пылесосит папа, когда мы гуляем, тогда же и сверлит, если надо, голову феном я не сушу, еду я делаю ребенку предварительно заперев оного в комнате с игрушками, в манеже, с включенным погромче телевизором и быстро-быстро.
Началось это в месяцев 6. Ребенок не пуганый, вроде. 

С этим можно/нужно что-то делать? Посоветуйте, пожалуйста.

Спасибо!

Грустняшный пёс

Стихи

Вчера приезжала мама и поругала меня чуть-чуть за то, что редко читаю ребёнку 8-ми месяцев детские стихи и не пою детские песни. Мне они как-то не очень нравятся. Хотя и из Ахматовой тоже, например, приходится читать выборочно, чтобы не про кладбища и измену, а про светлые чувства и природу. Я сама Барто читала наизусть в год - но тогда не воспринимала это так, как сейчас, естественно. "Оторвали мишке лапу", "Сейчас я упаду", "Зайку бросила хозяйка" - пару раз почитала ребёнку это и сама впала в депрессию.
Поэтому у меня к вам вопрос: что бы ребёнку почитать наизусть (когда одеваю, например), что было бы не пессимистичным, легко запоминающимся и не детским совсем?