October 14th, 2010

Болит животик?

Ребенку 5 месяцев. Болит животик. Ночью начинает плакать во сне и стучать ножками, на руках изгибается и дергает ногами. СВ. Смесь не меняла с рождения. Ничего нового не ела. У ребенка бывают запоры, но чуть-чуть помогает когда я ем чернослив. Какает один раз в день. 1) Что это может быть кроме коликов, газиков и дисбактериоза? У нас педиатр не очень адекватный. Хочу к ней пойти и попросить проверить конкретно на А,Б,В, Г Д, и так далее. 2) Как можно отличить колики от газов? 3) Ребенок съедает где-то 900 мл за день. Может ей мало? От голода живот может болеть? 3) Мне показалось что десна немного припухли. Боли в животе могут быть как-то связаны с зубами?

Ну и я...Комбинезон Topolino

Имеем даренный комбинезон Topolino? не могу нигде на нем найти информацию о его теплости.


Как опознать?Сегодня одевали- деть был теплый, после 2 часов.По толщине- как зимний Керри, но верх вызывает сомнения, как будто промокает, но , опять таки, ребенок был внутри его сухой(хотя где его только не носило).

Храп у ребенка

Девушки,прошу, помогите. У сына с неделю храп, очень громкий, он мучается, нос сильно заложен, но соплей нет. Никаких признаков простуды внешне, но ребенок не может дышать. У ЛОРа были, она прописала промывание Салином и капать Нафтизин, что, естественно, не помогло. В комнате постоянно работает увлажнитель, всегда проветривается. Ребенок уже с синяками под глазами, все время плачет, когда во сне начинает задыхаться. Кто подскажет, как можно облегчить состояние ребенка? (ребенку  1и 8)

PS. Мамочки, дорогие, спсибо всем, кто откликнулся! Я попала к другому ЛОРу, пишу, может кому пригодится. Диагноз: тонзиллит,  адеиноиды, подозрение на мононуклеоз. Вот так, тысячу раз перепроверить нужно. 
Prehistoric girl

Развивающие занятия

Начали ходить с деткой на Монтессори по субботам и ритмику по вторникам в клуб "Сема" на Войковской. Все нравится и скидки клубные также приличные- бюджетно получается. Но..У меня свободны от работы еще среда и пятница в первой половине дня и хочется еще развивалок, а в данном клубе по расписанию это не выходит.
Подскажите, пожалуйста, не дорогие,но хорошие развивающие музыкальные занятия для детей от 1 года (моему 1г.3 мес) в районе м. "Водный стадион", "Войковская", "Речной вокзал", Петровско-Разумовская".. дальше этих станций возить далековато. Спасибо!

(no subject)

Доброго утречка! Проснулась с вопросом - а в такую погоду как щас (Москва) уже надо на карапузку (полтора года) зимние сапоги надевать? Или еще в осенних утепленышах перебьемся??? (у нас зимних нет еще)))
И еще вопрос, в связи с этим. А угги можно на такую лапку? Или пусть пока в обычных, с жестким задником, ходит? У кого-то, мож, дети тусят в уггах?

И после небольшого инет-исследования возник такой вот вопросик - а есть вообще угги 22го где-то размера? Ну 23 максимум! А то все пинетки попадаются)))
Три

пуховик vs дубленка

Девочки, в чем вы гуляете в такое от осеенее-холодное время? Думаю, что покупать, устала уже от бесворменно-спортивного вида в пуховике, хочется чего-то более элегантного.
В связи с этим и второя вопрос, где в Мск большой выбор красивых пуховиков и дубленок? С двумя малышами, так что время выбора ограничено.Пока что съездила в Саггиту - не в восторге, планирую МКМ и Пуховик. Может меховые ярмарки?
скотом

Посоветуйте массажиста

Дорогие мамочки и папочки, пожалуйста, помогите контактами проверенного массажиста для ребенка (5 месяцев) в Восточном округе (живем в Измайлово). По тегам читать умею, но вдруг у кого есть свеженькая информация.
Заранее всем большое спасибо.
мы, we
  • nytsa

Обувать ли сандали дома?

Мамочки, доброе всем время суток!
Гложет меня вопрос обуви дома.
Поясню: сынуля встал в 6 месяцев (держась за что-нибудь), тогда же педиатр сказала - как встанет, обувать обувку с задниками, подошвой и бла-бла-бла. Массажистка наша напротив сказала, что обувать не нужно - полезней босиком, и мне ее мнение пришлось по душе гораздо больше. Почти в 7 месяцев мы уехали в Крым, там сынулька был босиком, кажется мне, что морская галька и травка полезна маленьким подошвам. Там же сынулька начал ходить по кроватке и немножко по мебели. Сейчас 8 месяцев и неделька - ничего нового детка осваивать не хочет :) Стоять без опоры не хочет, ходить за ручки тоже (как только берешь за ручки - отрывает ноги и начинает карабкаться на руки). Я, конечно, понимаю, что еще рано, что это не возраст, но мне казалось, раз он так рано встал сейчас вот-вот пойдет.
Вернувшись домой, хотела купить сынульке ботинки на улицу - эпик фэйл :) Примерка детке не понравилась и стоять он в них не захотел, решила - куплю, как начнет рваться из коляски.
Так вот, может купить ему все-таки домой сандалики, и ему в них будет комфортней и будет он стоять сам и ходить? Или не торопить события?
Вопчем хочется комментариев вроде "у нас было так же, купили сандалики пошел" или "купили сандалики - все равно пошел в год"...
Спасибо!

Порекомендуйте массажиста - ЮАО

Девочки, поделитесь, пожалуйста, контактами массажиста, которым Вы остались довольны и который смог бы выехать в район м. Коломенская и сделать качественный массаж рублей за 700-800 за сеанс. Малышу 5,5 месяцев. Врач назначила курс массажа в полгода. В поликлинике жуткая очередь и инфекция. Спасибо.
Vampa
  • ellyn

Комбез смежный... раздельный???

Доброе утро, девушки.
У нас тут назрел вопрос: надо на зиму дочери покупатьверхнюю одежду. Сначала думала комбез смежный купить (ну чтобы в снегу валялась и гуляла нормально и не беспокоиться). Но потом подумала, что "выходная" какая-то одежда тоже нужна. В гости, в магазин, в поликлинику ходить.. Тут же нужна куртка.. А покупать и то и то тяжеловато.
Вот я и думаю: а бывают ли какие-то наборы, например: штанишки с грудкой (синтипон или что там такое внутри) и плюс пристегивающаяся куртка? Чтобы это сочетание можно было носить вместе или куртку отдельно? Главное, чтобы штанишки были высокие с лямочками наверное...
Да, нам почти 2 года:)
Заранее спасибо за ответ:)

Про прогулки и пописы

Доброго дня, поделитесь, пожалуйста, как вы решаете проблему "пописать на прогулке", если ребенок сообщает о потребности через раз?
Уводить в "кустики" каждые полчаса?
Мне вот пришла в голову мысль о каких нить непромокаемых рейтузах\трусах, которые не дадут промокнуть комбезу, но в то же время создадут эффект неприятности от мокрости.
Или это садизм?
Как?
P.S Таскать каждые 30 минут для меня сложно, со второй-неходячей, под мышкой.
P.P.S Все, пошла за трусами,успокоили.

Метод Эстевиля

Доброе время суток.
Вопросы к тем, кто прибегнул к методу Эстевиля:
1. Возраст ребенка?
2. Получилось или нет?
3. Как долго засыпал в первый день?
4. Сколько дней понадобилось, чтоб ребенок начал засыпать сам?
5. Как поступали, если ребенок просыпался ночью?
Заранее всем спасибо за ответы.
Dima_dymaet

что ж делать с ГМ?

 в чем ситуация-деть стал меньше прикладываться к груди-у нас активный прикорм,ушло кормление в 19ч, ГМ осталось только в 11 ,16ч(перед снами).в 21,24 и 4утра.все бы хорошо,но..грудь просто разбухает от таких перерывов,учитывая,что разная ж грудь при прикладывании.боюсь застоя иль еще чего-нибудь.Мамочки!что ж делать?сцеживать?но тогда молока-то не убавится,больше будет?или переждать некоторое время и ГМ будет столько,сколько надо?
яга

(no subject)

Девочки, подскажите. Что бы такое успокаивающее выпить, а то боюсь покусать собственного мужа. Валерьянка не помогает :(
И да. Кормлю грудью 4-х месячного младенца. Как я понимаю, выбор успокаивающих небольшой совсем. Но вдруг есть что-то эффективное, что Вам помогло.
марина

Блендер.

Добрый день!
Подскажите какой лучше всего купить блендер для приготовления пюрешек, чтоб не париться с ситом?
Спасибо.
Животик

Вопросы про витамин Д3

Девочки, подскажите) Сынульке месяц.

После беременности осталось 5 пачек Витрум Пренатал для беременных и кормящих(давали в ЖК бесплатно). В беременность не пила, т.к. сын слонёнком собирался быть. Сейчас по одной таблетке каждый день т.к. кормлю, а кушаю не оч. правильно. Вопрос про витамин Д3 для профилактики рахита. В Витруме его 400 МЕ, нужно ли ещё дополнительно ребёнку давать? С молоком ему мало попадает? (Живём в Подмосковье, не на севере:), если это важно)

Спасибо заранее!
зеленый

Зубы

Мамы, какие гели для обезболивания в период роста зубов, продаются в России?
Какими пользуетесь вы и какие, на ваш взгляд, очень преочень хорошие?
я люблю Украину

Массаж и ор.

Дорогие мамочки, вопрос может показаться странным, но всё же.
К нам приходит делать массаж невропатолог. Почему он, потому, что массажистка уволилась из нашей поликлиники.
Исправляет он косолапие и снимает тонус с ручек. Было уже 2 сеанса и малышка орёт дурниной все пол часа массажа. Это так у всех? Или этот дядька просто не профи (хотя тонус значительно снизился после первого же сеанса) и нам нужно искать массажистку у которой дети не орут? А такое бывает?
кот

(no subject)

Доброго всем времени суток, у нас недавно родилась дочь и не смотря на то что она пятый ребенок в нашей семье позвольте мне мучить дорогое сообщество разными вопросами
на помощь!
  • ktyby

размеры Дидриксона

Уважаемые пользователи Дидриксонов - они действительно так большемерят, как все про это пишут? Я не очень люблю большой запас одежды - поддувает, холодно...На рост 90 см можно 80 взять раздельный?

не пятница.... а поговорить хочу

Девы! Муж замучил вопросом "о чем ты думаешь??". Спрашивает по 100 раз на дню, особенно когда ребенок спит. А я в эти моменты НЕ ДУМАЮ НИ О ЧЕМ - просто ем, просто смотрю телек и т.д. без всяких думок. Говорю как есть - ни о чем не думаю. А он не верит, обижается и думает, что я не хочу с ним делиться своей мыслью))))  Может пора хитрить и придумывать, о чем же я могу думать)))) Скажите, есть среди вас такие которые не думают ни о чем?
hiding

Автокресло и коляска из Германии

Девочки, киньте в меня, пожалуйста, адресами немецких интернет-магазинов, где можно было бы автокресло и коляску заказать!
Из автокресел я положила глаз на Britax First Class Plus - подкупает то, что оно с рождения и до.... . Что вы можете о нем сказать?
Спасибо!!!
тень

кашель насморк

Здравствуйте!
Мы начали ходить в садик. Теперь 3 дня ходим - неделю дома сидим с соплями и кашлем. Температуры нет. Ребенок активен.
Подскажите какие-нибудь подручные средства от кашля и насморка.
Ощущение, что это может вечно продолжаться.

Спасибо!
тень

ищу няню Останкино, ВДНХ

Ребенок 3-х лет пошел в садик, но часто болеет ( насморк-кашель, обычная адаптация к садику) и по 3-5 дней сидит дома. Я работаю, в основном дома.
Очень нужна помощница, кто бы мог по необходимости проводить с ним по 3-4 часа в те дни когда он болеет.
Живем в Останкино, ВДНХ.

1.Есть у кого-нибудь знакомые в нашем или ближних районах, коиму подработка нужна?
2. Мамы с садичными детьми, сколько у вас адаптация длилась? Как вы решали ситуацию, когда и работать надо и ребенок в садик пойти не может?

Спасибо!

(no subject)

И снова здравствуйте))) Забыла вот еще что спросить - а никто не знает какие-нить развивалки для малышей полутора-двух лет в Перово или Новогиреево? Интересует пару раз в неделю ненадолго) А то гулять сильно мерзко по такой погоде, а заниматься чем-то надо. Спасибо!
heart

Папа в отпуске по уходу до 3 лет

 Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком с 1,5 до 3 лет. Через неделю ухожу в декрет со вторым. Т.е. буду сначала на больничном а потом в отпуске по уходу до 1,5 лет со вторым ребенком. Хотим на первое время отправить папу в отпуск по уходу за первым ребенком с 1,5 до 3 лет.
В связи с этим вопрос: какие документы (справки и т.д.) надо взять мне на моей работе и достаточно ли при наличии этих документов мужу будет написать просто заявление на предоставление этого самого отпуска.
Кто так делал?
Спасибо.

СС..как долго?

Уважаемые сообщницы, как по вашему мнению, до какого возраста оптимально практиковать СС, а когда уже "не прилично" спасть вместе с родителями?
Также интересует сколько у вас длился СС и как прекратился. Заранее благодарю.

как приучить пить из чашки?

 Доброго дня всем!
На детских чаях и на самой бутылочке (Nuk) написано, что длительное употребление через соску подслащенных или содержащих фруктовые кислоты напитков приводит к кариесу. И что к году надо пить из чашки.
В общем-то, логично, конечно, только как приучить пить из чашечки???
Поильник дочь отвергла сразу, из чашки ей вроде интересно, но она сразу захлебывается и проливает на себя. Любит именно дооолго и со смаком сосать из бутылочки, особенно по ночам - меня это жутко напрягает последнее время!!! Приходится за ночь подгуз менять - протекает.. Возраст - 12,5 мес.

кукурузные палочки

А Вы даете своим деткам сладкие кукурузные палочки? В каких количествах?  Доче (год и два) очень понравились, более того - это единственное "непюрешное", что мы, как оказалось, умеем глотать. Насколько это вредно\полезно?
мы, we
  • nytsa

Не ест, не ест, не ест...

Мамочки, ай нид хелп!
Я категорически не понимаю, что делать и как себя вести в сложившейся ситуации.
Вчера я жаловалась на активную ночную еду и второй день нежелание есть днем. Сегодня ночью покормила кашей (в 23), сынуля засосал 240мл и спал до 5 утра (хоть так). В 5 утра поел, поспал до 7. В 9 наступило время обычной утренней каши - есть отказался, орет и все тут. 15 минут поплясала - ни в какую, через полчаса еле еле поел из бутылочки и доел смесью, съел много - был голодный. Настало время обеда - 13.00. С песнями и плясками удалось скормить 80 грамм брокколи и то с криками и закрываниями рта. Предложила доесть через полчаса - ни в какую. Плюнула на все и уложила спать так.
Вопрос - что делать? Кормить, как ест? Докармливать смесью (не знаю стал бы он ее)? Кормить ли ночью (ночью он давно кормится, но и днем радостно разевал на ложку рот)? Я чет в растерянности у нас такого не было со времени введения прикорма ни разу - а вот третий день фигня.
У него активно режется зуб (уже неделю трещина, чувствуется пальцем и звенит ложкой, но до сих пор не видно) - десна красная и опухшая, но сосать бутылочку это ему не мешает. Я так скоро поверю в кризис 36 недель :(
8 месяцев и неделя сыну.
Спасибо!
yoohooo

частные детские садики рядом с районами очаково-матвеевкское, тропарево-никулино

Добрый день!
Подскажите, какие частные детские садики есть рядом с районами очаково-матвеевкское, тропарево-никулино или недалеко от них? Очень буду рада отзывам и рассказам о них)
Большое спасибо!!!
лицо

Врачи, Москва

Моему пупсу скоро грянет 1,5. Насколько я понимаю надо наведаться к врачам. Т.к. страховку мы не продлили, и т.к. с поликлиникой у нас полное Ж, то интересует разовая платная услуга.
Порекомендуйте плиз либо где хорошо комплексом можно обследоваться, либо отдельных хороших врачей. Мне не в лом смотаться в разные места, лишь бы специалисты были хорошие. (места желательно ЦАО и САО, ну на крайняк ЮЗАО)
Пока у меня на примете есть только невролог в медси 2. Может кто там ортопеда хорошего знает?

ПыСы: Хороший ортопед в моем понимании весьма продвинутый чувак широких взглядов, не считающий что в обуви надо ходить 24 часа в сутки и не говорящий "в нашей стране здоровых детей нет, это у них там заграницей все в порядке, вот они в такой обуви и ходят" (пример из жизни).

ПыСы: а услугами Гемотеста на дому кто-то пользовался? Довольны?
pic1

про садик

кто подскажет, если я сейчас встану в очередьв ближний сад , а в будущем, к 3м ребенкиным гдам я не знаю где я буду жить (в каком районе, тк квартиру снимаем) - мне удастся перевести очередь или я потеряю?


Витамин Д и кальций

Доктор назначила 4 капли витамина Д 4,5 месячному малышу. Я прочла в инструкции, что его не желательно принимать с кальцием. А я как раз собралась пить кальций, так как у меня начали ужасно лезть волосы. Если мама пьет кальций, а ребенок витамин Д тоже нельзя? Ребенку же через молоко будет передаваться? Спросила у врача, она мне как-то неадекватно ответила. Прошу совета у вас:)
  • evaleto

острый вопрос про сад

Девочки, дорогие, помогие советом, если кто знает!
Ситуация вобщем такая. Встали мы на очередь в детский сад в августе 2009 года на ориетировочную дату сентябрь 2010 г. причем надо было посетить повторно приемную комиссию с марта по май 2010, а я не посетила... а сейчас наступила острая необходимость отдать ребенка в сад. скажите, нас впринципе могут еще взять или в октябре уже невозможно? и от того, что я повторно не пришла нас вообще с очереди не сняли? и как мне в этой ситуации поступить - идти в комиссию или сразу к заведующей?

спасибо)

Д3, аквадетрим

Сыну 3 мес. были у ортопеда она сказала: рахит. и назначила аквадетрим ах по 4 капли в течение месяца. пока, а потом видно будет. сказала еще посетить невролога и пугала всякими ужасами. (к неврологу нам 19-ого)
Потом мы пошли к поликлиничному массажисту по грудничкам, тот сказал "ужас-ужас, что по 4 капли" тоже пугал ужасами, но уже другими и сказал, что 1-ой капли достаточно вполне.
У меня дилемма - 4 капли или одна. или капать 2 капли и не париться? (ну посмотрим конечно что еще невролог скажет)

А вот еще:
Что ортопед, что массажист спросили сразу "а переворачивается ли малыш, в свои почти 3 мес".
Наш не переворачивается.  а неужели должен? первый сын в 3 месяца тоже не переворачивался но и слова нам про это плохого никто не сказал (помню, потому что как раз в этом возрасте к нам массажистка ходила).
image

не_на_пол

 Здравствуйте!
Принимаю предложения, не позволяющие детке стартовать с кровати на пол головой вперед. барьер, полог .... сила мысли? 
стоит вопрос самостоятельного сна на взрослом диване или на кровати для детей все-таки постарше. и полного отрицания императива  "слезаем попой". 
детке год и два. не ходит пока. на Тот Самый диван не залезает. слезает зато. "рыбкой".
спасибо!
мультяшка
  • lunimi

чем занять детей дома, когда на улице холодно и не погулять

имеем двоих детей: 8 мес и 2,9 года.
я уже не знаю, во что нам играть. вот чесслово: и паровозики, и фломастеры, и прятки-догонялки, словом, наши игры себя изжили:(

а во что играете дома вы с детьми двух с половиной лет и малышами? чем их занимаете?
сегодня вечером пойдем в магазин и купим новые краски и пластилин, но пластилин в нашей ситуации - благо для одного:)
ya
  • a_vel

Medela (электрическая)

Кто-нибудь юзает сабж?
Нам 3 недели, мне скоро на работу на полный день, судорожно цежу стратегический запас. Если до сих пор после кормежки легко сцеживала 50 мл. из той груди из которой Майка поела, то теперь 20-30 мл. не больше. А если нажать рукой, 3-4 струйки брызжут в разные стороны, и молоко подтекает регулярно и набрала Зайка 340 грамм за неделю - то есть молока есть а не цедится, на максимуме, а мне на работу и очень нацедить надо! В чем же дело?
Спасибо.
vv_cephei

2 глупых вопроса и 1 озабоченный и еще 1 вдогонку

1) когда укладываю сына спать,открываю балкон. сын в тепле, но голова голая. нужна шапка то иль нет? просто на улице холодрыга, в комнате сразу прохладно. (на ребенка не дует)
2) мамы, которые любят достаточно агрессивную музыку, когда вы ее слушаете? мне никак не получается в наушниках. все время с детьми. на прогулке тоже никак, т.к.мелкий не спит, а если и спит, надо за старшей смотреть. при детях включаете? я детские песни, романтик коллекшен и рок-н-рол. классику сама не могу слушать
3) дочь по видимому заразила сына кашлем. он долго держался, но сегодня стал кахикать сипловато. чем лечат 6 месячных? если будет очевидно, что все кашель, завтра вызову врача, но хочется узнать ваш опыт

и вдогонку 4й вопрос: дочери поставили аденоиды 1-2 степени. прописали: гомеопатические шарики и ингалипт (попробовала сейчас на себе, гадость). а что помогло вашим детям?

Няня. Красногорск

Может быть кто-нибудь подскажет няню в Красногорске. Главное, чтобы была отвественная и надежная.
Необходимо гулять с малышом 3-х месяцев 3-4 раза в неделю по 2-3 часа во дворе дома. И все.
Спасибо!
  • vzhik_k

Четверг-ведь это почти пятница :)

Девочки, а как вы себя позитивно настраиваете, когда ребенок болеет? А то че-то мне тошно совсем ((( болеет уже второй раз за три недели, так жалко ее, вся в соплях, с температурой, капризничает. А на улице так хорошо... И вообще, не болеть хорошо )) как мне мозг настроить, не посоветуете? А то прям депрессняк какой-то :(
Спасибо

Дисплазия

Часто в этом сообществе возникает вопрос: "А стоит ли делать УЗИ в месяц?". Очень хочется, чтобы, почитав мой пост, таких вопросов у мам больше не возникало. Поскольку вопрос глупый.
Моей младшей дочери месяц и неделя. Полное разведение ножек, все ровненько, никаких щелчков, все складочки симметричны. При осмотре поликлиничным ортопедом ничего выявлено не было.Потом мы сделали УЗИ. Выяснилось, что скошены крыши суставов.
Ну а сегодня я посетила другого ортопеда (в институте педиатрии). И нас отправили на рентген (длится секунду, реально), поскольку по узи определить тяжесть заболевания сложно. Там к проблеме скошенных крыш прибавилась еще парочка.
В итоге завтра на дочь на 3 месяца надевают разводящий ортез, плюс 2 курса электрофореза.

Это я к тому, что опасаясь мифического "облучения" можно как минимум упустить драгоценное время, как максимум после огрести кучу проблем.

Будьте здоровы и не бойтесь диагностики!


путает да и нет,работа на дому

девочке год и 5 почти. вместо кивка головы в знак согласия вертит ей и мычит типа "нет", но на самом деле означает это "да" у нее. никак не переучить. у кого такое было? пройдет?)
я по образованию учитель английского. хочу заняться репетиторством на дому. может, есть коллеги-учителя, как вы справляетесь? занятия могу проводить по вечерам, когда муж приходит с работы. в сентябре они шли с мелкой гулять. а теперь начались дожди жуткие..реально ли заниматься с учеником в одной квартире с полутарогодовалым ребенком? как думаете, будет лезть? попробовать придется, но будет неловко, если урок сорвется..
всем спасибо за комментарии!
муууу
  • kaul

развивалки для мелких (ЦАО)

Позавчера со старшей были в "островах развития" на йоге, докладываю, группы раннего развития уже там начали работать и для самых маленьких (с полугода). Мы не попали , я просто в зале оставила мелкого ползать и играть с игрушками. Еще, говорят, будут группы временного прибывания, но еду надо будет приносить свою.
Если я об этом уже писала, то сорри :) я сегодня спала мало..
И что бы два раза на вставать:
Москвички, у вас тоже дети последние 2-3 дня с ума сходят? Может погода?
Мишель

Ложки


Дамы, а ложку какой фирмы вы приобретали для первого прикорма?  Дочери 6 месяцев, планирую ввести прикорм. Разных ложечек много - они отличаются по форме и размеру. Какая для вас оказалась наиболее удобная и почему? Спасибо!


Спрошу и я, а вдруг?

Кто-нибудь знает что-нибудь про глазной детский садик 226 на Аэропорту или вообще глазные сады в САО? Уже не знаю, где найти хоть какую-нибудь информацию, хорошо ли там будет детке.
utkonos

Феррум Лек. Побочка?

Малышу 6 мес., поставили анемию, прописали Феррум Лек. Вчера начала давать по инструкции. Сегодня ребенок отказывается есть, совсем. Т.е. есть он вроде хочет и сперва широко открывает рот, но после первой ложки делает такое лицо, будто его сейчас стошнит, высовывает язык, плюётся, а потом рот на замок. Продукты все привычные, ничего нового. И на кашу, и на овощи, и на фрукты реакция как на редкую гадость. Вот что это? Может у него во рту привкус железа? Или его тошнит? В остальном ведет себя обычно. И что теперь делать? Не давать препарат, давать что-то другое или продолжать и всё пройдёт? Кто употреблял, что скажете?
Заранее большое спасибо всем, кто не пройдет мимо.
detstvo nah

носовые козы

Девочки, у меня вопрос про козы, которые в носу. Слушайте, ну буквально каждую сын (6 мес.) отдает с таким боем, как будто сдаёт Бастилию! Иногда у него игривое настроение, и он просто ржот и вертит головой. Но чаще это рёв как от ста коров и отчаянное нежелание отдавать нажитое добро. Как их изымать? Доколе эти истерики будут?
А, ну да: вытаскиваю микроклизмой, предварительно капнув физ. р-р. Турунды вообще не могу засунуть ))) то ли руки кривые, то ли вата фиговая )))
родина

Температура 6 дней

Дочери 2 года, пошла в детский сад и буквально дней через 10 начала кашлять. Температуры не было, кашляла она так недели 4. И заразила меня. А я, видимо, заразила ее по кругу, потому что в субботу у нее поднялась температура под мышкой до 38,5. И с тех пор держится. Ночью температура, утром снижается, во второй половине дня опять повышается. Из других симптомов - усилился кашель (особенно ночью), да сопли прозрачные иногда. Проблема еще в том, что я тоже кашляю очень сильно. Вопрос: а бывает ли так, что двое больных заражают друг друга "по кругу"? Просто вчера у нее было улучшение, температура от нормальной до 37, а сегодня, на 6-й день, опять 38,5. И у меня именно сегодня тоже ухудшение - заболело горло. Вот я и думаю: а вдруг мы друг друга заражаем. Свечками сбивается температура - ребенок сразу веселый, скачет. У врачей были несколько раз, вот и сегодня ее послушали, заглянули в уши и горло, взяли мазок из горла и кровь - и сказали, что ни ангины, ни отита, ни пневмонии у нее нет, а есть ОРВИ. Но 6 дней температура - я что-то волнуюсь. Было так у кого-то, что при ОРВИ держится температура так долго, особенно при наличии еще одного больного в квартире?
  • venusha

Пищевая аллергия у ребенка=сворачивание ГВ?????


Доброго дня мамочки и папочки. Вопрос мой больше к мамам.
 
Проблема в том, что полтора месяца назад мы ввели курицу в рацион ребенка (1,4 мес). И понеслось..... на данный момент имеем сухие красные корки на ногах, попе, животе, руках. Ничего нас не берет (пробовали мази всевозможные (Бепантен, Фенистил, Драполен, Ла-Кри крем), таблетки Фильтрум-сти, капли Зодак) Наш педиатр выписала кучу лекарст, отправила на УЗИ органов брюшной полости, на анализы (дисбак и иммуноглобулин Е) + СРОЧНО СВЕРНУТЬ ГВ.
УЗИ сделали сразу и обнаружили очень много газов в кишечнике. УЗИ делали рано утром, с вечера ребенок был только на грудном молоке. Педиатр сказала "вот, что ваше ГВ делает-свернуть". Свернуть так же было велено еще из-за того, что не понятно то ли я ем что-то, вызывающее аллергию у ребенка, то ли в ее рационе что-то не так. Без ГВ будет легче понять.

Я в слезах-соплях. Я НЕ ГОТОВА БРОСАТЬ ГВ. Но, может, в этом случае педиатр права.  Что делать, девочки???


  • kuktus

Слинг зимой на улице

Дамы! А удобно ли со слингом жить зимой? Быть самой в верхней одежде и ребенка одетого запихивать, это удобно?
Вот думаю, как бы мне возобновить социальную жизнь: типа поехать на машине с ребенком в магаз. Вот думаю, как это организовать, чтоб переноску в руках не таскать и всю колсяку в багажник не запихивать. Слинг - это вариант?
свеча
  • notik_b

Аллергия на город???

Нам 10 мес. Ситуация такая. В конце августа вернулись в город. С апреля были за городом. По возвращении у ребенка выступил на щеках страшный диатез. Попа алая! Ребенок был посажен на диету. Исключили практически все. Результата никакого! Слади каки на анализ оказался дисбактериоз. Уехали за город на 2 недели там лечились. Уже там наметилось улучшение. Но как только вернулись в Москву все опять вернулось!
Не представляю себе что еще делать и что исключать?
Водопроводная вода? Как же ее исключишь?
Воду пьем Шишкин лес, а за городом пили другую. Но может ли такое быть на воду???
Кто возвращался с дач с таким же? что делали?
  • vzhik_k

В догонку к посту про болезнь ребенка

Как вы думаете, может быть связано то, что мы свернули ГВ с тем, что доселе неболевший ребенок начал часто болеть? Прям вот через неделю после сворачивания и начал... Или у нас совпадение? До этого месяц где-то грудь была чисто символически перед ночным сном. А то ведь верну все на фиг, чтобы только не болела ))))
  • i_nus

Шлемик Norveg


Купила вот такой вот шлемик: http://norveg-shop.com/catalog/children/100/78
Как вы думаете, можно его сейчас носить под капюшон (не одевая дополнительно шапку)? (до какого минуса?)
Местонахождение - Москва. Ребенку - 4,5 мес. Капюшон от комбеза Керри.
Спасибо всем заранее.

Тара из-под баночного пюре

Поделитесь, пожалуйста, как вы утилизируете баночки из-под пюре? Накопилось уже приличное количество от 50 г до 100 г. Жалко выкинуть, а что делать с ними - ума не приложу. 
Спасибо!
(какие метки ставить - не знаю)
  • takosik

про начало прикорма и про спокойствие мамы

1.Говорят пора вводить прикорм. Да и сама думала с 6 мес. начать. Врач посоветывала с яблочного пюре с пол чайной ложки довести до 50мл и новое что то побывать дальше. Вы с чего начинали? И про посуду не очень разобралась - на первое время хватит только ложечки? а тарелки, бутылки или чашку с поильником лучше сразу? что нужно и сколько? А как подогреть пюрешку для пол чайной ложки? сколько можно хранить банку с открытой?
2.Как вы себя успокаиваете? Я заметила, что в последнее время я вся как комок нервов.( Может что есть, что можно при грудном вскармливании?
ona

Шезлонги-качели

Девочки, поделитесь опытом пожалуйста.
Моему малышу только 2 недели, а я очень хочу иногда освободить руки (слинг пока не полюбил) и приготовить ужин, ну вы понимаете.
Так вот, поможет ли мне в этом шезлонг? Кто пользовался? Интересно ли в нем будет малышу в 2 недели?
Музыкальную игрушку чикко на кроватке любит, может 20 минут слушать и смотреть на мигающую лампу.
Я шезлонг хочу с укачиванием, или вибрации лучше?
Посоветуйте, какой лучше брать, если ваши малыши оценили какой-то по достоинству.
Спасибо!

Печем хлеб для ребенка дома

У меня получилось печь булки. Пеку и прикармливаю ребенка.
Но вот такие проблемы, что ли... Мне кажется, что булки, которые я пеку сама, для ребенка лучше покупных, или нет? И вот пеку я из муки высшего сорта. Но ведь такая мука сродни рафинированному сахару и рафинированному-дезодорированному маслу, нет? Никто не думал уже эту мысль? Может, лучше какую-нибудь муку третьего сорта покупать? Или, там отруби? Как лучше-то?

Срочный вопрос.

мамочки, малышу сделали зондирование сегодня, и к вечеру глазик начал кровить. До врача дозвониться не можем...
может кто-то сталкивался?
так бывает и можно потерпеть до завтрашнего визита к окулисту или лучше скорую?
xegf
  • man4u

ОБУВЬ,ВЫСОКИЙ ПОДЪЕМ

 Мамы деток у которых высокий подъем ноги,помогите.Сегодня были у ортопеда и массажистки  обе говорят одевать ребенку обувь с жесткой пяткой,каблучком,и плотной подошвой.
Нам 9 месяцев 19 размер ,какую обувь выбрать (фирма,варианты крепежа)
Нам дали померить минимэн 19 размер ботиночки с открытым носом,как раз ,что бы посмотреть какой у нас размер,все ок,перед пальцами почти 1 см.Но проблема в том,что проверили,у ребенка пятка недостает до подошвы 1,5см..это не нормально.Помогите уже не знаю ,что и дело,ребенок учиться ходить,ногу ставит не правильно,нам нужна такая обувь,но как найти подходящую?
  • dirli

Поильники

Посоветуйте пожалуйста поильник для девочки 8 месяцев. Сейчас пьем только из соски, попробовала авентовский поильник-непроливайку, но не пошло. То ли у меня руки кривые, то ли ребенка не понимает что с ним делать. Полазила по магазинам-запуталась еще больше. Есть с трубочкой, есть с мягким носиком, есть в форме ложки. Чем например этот мягкий носик отличается от обычной соски? Или в 8 месяцев ребенок сообразит что делать с трубочкой?
В общем что бы вы выбрали?
желток
  • zheltok

Сдаю точку с одной моделью дешевых викингов

Спрашивают тут, где купить брендовую зимнюю обувку подешвле, вот докладываю итоги своего сегодняшнего визита в фирменный магазин viking в ТЦ РИО на Б. Черемушкинской (Москва).
Та пара зимних черных сапожек, которую 2 года назад я купила с Стокмане за 2200 и которая в фирменном стоила 4400, а год назад 3500, в этом году стоит 4900. Стоит в новой коллекции. Такие ценники на всей "новой коллекции", так что тут ловить нечего.

Где-то за 2,5 стоит МНОГО зимних сапожек на гортексе 20 размера.
И вот одна модель стоит почему-то 1900, возможно, из-за маркого цвета.

Collapse )
новаяЯ

Где сделать фото в Ю.Бутово?

Модераторы, очень прошу, пожалуйста, не удаляйте сразу этот пост.
Завтра надо поехать и сдать документы на загранпаспорт мне и ребенку в Южное Бутово, очень нужно сделать фотографии на загран, кто-нибудь, кто живет в этом районе, может подсказать, где это можно сделать рядом с Южнобутовской 3а? Это станция Бульвар Адмирала Ушакова. Я там прописана, но фактически не проживаю, ничего не знаю :( А документы надо сдать завтра, потому что меня с работы только на завтра отпустили. Пожалуйста, помогите найти фото-ателье.
whirabbi

Чешки... ну очень маленькие чешки!

В саду поставили задачу купить сына чешки и кеды. Все бы ничего, но размер у нас всего 23-й. Я сбилась с ног в поисках этих обувных предметов, размеров маленьких нигде нет! Может кто недавно видел? Не поделитесь паролями и явками? А то уже ночью мне эти две пары снятся в кошмарах :)

(no subject)

Раньше деть ел все подряд. Но теперь ему аж полтора и он стал более избирательным: он не ест овощи. Скажите рецепты каких-нибудь овощных блюд, которые и вы и дети с удовольствием едите.

(no subject)

Нам предстоит переезд. Думаем, как оборудовать ванную комнату. Из-за маленькой площади, хотим поставить душевую кабину. Хотелось бы услышать отзывы родителей с маленькими детьми (дочери сейчас 1,5 года), насколько неудобно/удобно использование. Или лучше все же ванну?

Нужен совет:привики+массаж

Добрый вечер.Моей дочке 4,5 месяца,через 2 недели в среду планируется ревакцинация (2-я) полиомелита и Инфанрикса.Все вроде по плану шло-на следующей неделе сдаем анализы и если все ок - делаем.А сегодня позвонили из районной поликлиники и сказали,что подошла очередь на массаж,подумать дали только до завтра.По идее массаж назначала невропатолог в 1 месяц,был спазм аддукторов.В 3 месяца она же сказала,что спазм ушел и по идее насчет массажа уже не так актуально-решать она посоветовала мне самой,сошлись,что зайду перед массажем с ней посоветуюсь.А как назло завтра она не принимает:( Collapse )

Мидии

Добрый вечер, мамы и папы!

кто-нибудь дает детям мидии, если да - то с какого возраста, если нет - то почему. Я слышала, что креветки давать не стоит, а насчет мидий никакой информации. И еще, много мидий конечно не дам, хотела сделать соус для спагетти.
  • mapril

(no subject)

Имеется почтишестимесячный деть, который засыпает днем и на ночь только на руках, с укачиванием. Ну или на прогулке в коляске. Я все изучаю разные методики, как научить детя засыпать самостоятельно, но пока ни с чем не преуспела... И стало мне интересно - а в каком возрасте бывает такое, что в какой-то момент ребенок сам перестает нуждаться в укачивании? Ну то есть начинает засыпать не на руках, а в кроватке, пусть даже рядом с мамой?
Кира2
  • yuija

Надеть на шею. Пятница:)

Имеется дитё 4,5 мес., 68 размер. Осиливаю потихоньку зимний гардероб. Ну понятно шапка тёплая, комбез, ботиночки, рукавички на резинке... а вот шея голая! Как прикрыть? Шапка-шлём, водолазка, она же бадлон, она же гольф (но они только с 74 размера) и шарфом обмотать???

А если лежит в коляске на холоде и нос холодный - это потому что нос не прикрыт или потому что холодно одета?:)