October 23rd, 2010

Конец "баночной" еды.

Дорогие мамы, поделитесь опытом, когда вы прекратили давать своим чадам баночную (ну или просто перетертую или проблендеренную) пищу? Пробовала своему ре давать пюрешку не жидкой консистенции - вызвала рвотный рефлекс. В то же время печенье, яблочко, грушку, макарошки, огуречик, курочку, гречку и т.п. жует без труда. Когда переводить на взрослую пищу?
P.S. если это важно, ГВ пытаюсь свернуть.

а вы слышали про такое?

Совершенно случайно наткнулась на мнение одного медика, который утверждает, что ГВ - самое лучшее питание для младенца, но... до 80-х годов! После 80-х экология становилась все хуже и хуже и женский организм сейчас уже совсем не тот, что был раньше. Страшно звучит, но он сказал, что наше общество кормит детей выхлопными газами, химическими отходами и прочими вредностями, которые попадают сначала из окружающей среды в организм матери, а потом в организм ребенка через грудное молоко.

Poll #1634657 ГВ: иное мнение

Это все глупости или такое вполне вероятно?

нет, бред полнейший
152(60.1%)
не удивлюсь, если так и есть! с нашей-то экологией
28(11.1%)
может и так, но все равно ГВ было, есть и должно быть всегда
53(20.9%)
затрудняюсь ответить
11(4.3%)
мне все равно
9(3.6%)

Какое термобелье для ребенка лучше?

Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, каких марок термобелье (детское) вы используете? Отзывы? Где покупали? Дочке почти год, учится ходить. Поэтому ищу удобную, легкую одежду.

поможите

Нам 2,5 месяца, и уже где-то 1,5м одно и тоже. Ночью кушаем только титю и к утру, от 4 до 6 утра, по разному, начинаем тужиться. И все, пока не прокакаемся будем тужиться, визжать и срыгивать все что съедено раньше. Докричалась до грыжи уже. Иногда не выдерживаю спасаюсь трубочкой, иногда помогает плантекс, массаж не помогает. Иногда не спим до обеда. Вообще стул не крепкий, от двух до четырех раз в день. Но зачастую покаку предшествует длительная прилюдия. При этом руками активно теребим лицо и голову. Чуть ногти отрастают и лицо все исцарапано. Смесь даю днем и перед сном, две недели. И от моей диеты это не зависит. Но такая фигня уже давно, мне кажется смесь не повлияла. Все бы ничего, но страдает сон. Что же сделать-то? Чтоб какалось легче?

Смесь даю, потому как срыгивает днем дочь все мое молоко. Смесь антирефлюксная, хоть что-то удерживает внутри.
На животе кстати не выносим лежать, может из-за грыжи ей больно.
LW

ячменные хлопья

Подскажите, пожалуйста, в каком возрасте деткам можно эти хлопья? Сразу оговорюсь - хлопья, это не корнфлекс, который заливают холодным молоком и пр, а просто крупа в виде хлопьев, которая варится 3 минуты и получается обычная каша, не протертая в блендере.

сейчас сыну 7м3 нед, давно на прикорме..каши ест все из линейки Ремедиа, в последнее время начала давать именно хлопья на половинном молоке (ест даже лучше, чем каши на смеси)..откушал уже гречневые хлопья и рисовые хлопья (каша получается как обычная, сваренная и не перемешанная в блендере)
прикупила еще ячменные...и не могу понять, можно давать или нет
я с крупами "на вы и шепотом", знаю лишь, что пшено еще рано, манку тоже вроде рано..а эти?
кафе

Лицом к миру в коляске. Нужен совет.

Девушки, нужен совет. Ребенок уже давно отказывается спать в коляске, признает только мамины руки. Причем если во время прогулки ребенка развернуть лицом к миру, сразу перестает плакать, смотрит по сторонам и минут через 30-40 засыпает. Я на улицах видела, что некоторые родители возят совсем маленьких деток не в традиционных люльках, а в колясках типа прогулочных, где деть всё так же лежит, но не совсем горизонтально и при этом имеет возможность рассматривать мир вокруг себя.
Что это за коляски такие? Просветите тёмную :) Кто-то может посоветовать конкретную модель?
Дочке скоро 4 мес.

SOS! Сосем палец!

Девочки,

помогите советом. Ребенку 1,1 год , рьяно сосет палец. При чем дальше - тем больше и чаще. Спит только с пальцем. Засыпает с ним же. Сегодня на пальце обнаружила что-то типа ранки, трещенки: видимо насосала. Все мои попытки отучить, убрать палец, дать соску - в лучшем случае не воспринимаются никак, в худшем - заканчиваются ревем.
Уже думаю, может чем-то горьким палец намазать?
Чего только в голову не приходит....
панин портрет

Уже не пятница, но все же...

Ребенку через 4 дня 6 месяцев. Имеем 2 зуба, неплохо сидим( правда ленимся делать это сами, все стараемся за что- нибудь подтянуться), есть интерес к еде.2 раза лизала яблоко, еле отобрала)
Решила определиться уже с прикормом... Вводить буду после пояявления стойкого интереса, когда изо рта будет вырывать и жалобно плакать)) сейчас гв. Вес 8200.
Из всего мною вскользь прочитанного, предпочтение отдаю педприкорму( тот , который педагогический). Благо сама ем здоровую и полезную пищу.кто практикует, поделитесь опытом? Что давали и в каких количествах и какой последовательности?
Если все же педиатрический, то как? Крутить пюре самой или есть банки? Я вообще, не фанат всего консервированного. Но если банки, то какие? И если круть самой, где брать эти овощи и фрукты?? Как в таком случае не погрязнуть в этих пюрешках и кашках, успеть работать и заниматься собой??
  • mashien

Про позы.

 Тут многие пишут про позы, чтобы ребеночек прокакался и пропукался над раковиной.
То ли у меня мозги отупели, то ли серого вещества вдруг поубавилось. Но я че-то реально не пойму как держать ребенка.
Объясните на пальцах плиз как это делать правильно?
Это реально помогает да?
helena bk

о ползании, прикорме и прогулках

Пятница, может, и закончилась, а я все равно спрошу.

1. Ребенок научился передвигаться примерно в 5 месяцев. Сознательно не употребляю слово "ползать"  -  он не ползает, он прыгает как жабка. Т.е. отталкивается руками и ногами и плюхается на живот. Такими вот скачками он и передвигается. И самое интересное, что ползать на четвереньках он тоже может - демонстрирует это постоянно, проползет пару шагов, а потом опять приземляется на живот и прыгает дальше по своим детским делам. При этом он уже встает у опоры (без недели 7 месяцев нам сейчас)
Как вы думаете, он будет ползать на четвереньках или уже не станет стараться, раз его устраивает его личный способ передвижения?

2. Кто-нибудь практиковал смешивать баночный и рукотворный прикорм? ДЕло в том, что я терпеть не могу запах варящейся цветной капусты. А хотелось бы давать многокомпонентное пюре, тем более, что капусту из банки ребенок хотя бы ел. Я б могла сварить картошку, к примеру, натолочь ее, а потом добавить капусты из банки? Меня жаба давит отдавать полтора доллара за одну картофелину из банки

3. Как выгулять ребенка, который постоянно ноет? Через 10 минут входа на улицу ребенок начинает скрипеть, как несмазанная дверь (это я опускаю подробности о воплях во время облачения в комбинезон), еще через 10 - ныть, еще через 10 - орать. Беру на руки, прыгаю зайчиком перед коляской, показываю деток, собачек, кошечек. Не помогает. Через 40 минут я под торжественные вопли везу его домой. Ни один ребенок в округе себя так не ведет либо ведет!!! Дети спокойно сидят в колясках, зыркают по сторонам или спят. Ему неудобно в коляске?
  • olme

Что носить под обувь?

 Здравтсвуйте, просмотрела первые полсотни постов по тегу Обувь, но помогло мало(

Так что прошу помощи зала:

1. Имеется зимняя мембрана. Поняла, что х/б 100% под неё носить нельзя, а, допустим, 80% х/б и остальное п/а или лайкра пойдет? Просто меньше 70% х/б ни разу не видела. А что-нибудь шерстяное? И правильно понимаю, что одевать и носки и колготки такого состава?

2. Имеется также Куома. Что носить под неё? В памяти всплывает хлопок. (?)

Спасибо.
Vallejo
  • kateii

Поддева под комбез Kerry что лучше синтетика или шерсть?

Всем доброго здравия!
Озаботилась сейчас прикупить поддевку под комбез.
Посоветуйте плиз, (ага по тегам лазила, в поиске искала) что лучше поддевать на низкую  или не очень температуру - синтетику (термобелье) или же шерсть? Какие марки лучше? А может еще и адресами поделитесь ин-магазинов? Спасибо всем заранее!
 Да если что дочке 1,6г. комбез зимний.
 


  • plamy

и снова-здорОво... коляска Baby Care Discovery

дано: очень узкий лифт, в который ничего не влезает, и полуторагодовалый ребенок, любящий поспать на улице. коляска каролина юкон, тяжелая, неманевренная, в которую к тому же ребенок 82 см росту уже как бы не влезает, точнее лезет впритык, накидка на ноги еле пристегивается.
хочу поменять на Baby Care Discovery - стоит ли оно того?
у кого была/есть - поделитесь впечатлениями... особливо в контексте подмосковной зимы.
спасибо!
devochka!znaesh skolko stoit ego vremia?

Стоматит и кашель

Дорогие мамочки, подскажите,
Если кто-то сталкивался с подобным: диагноз у ребенка 2 и 10 мес. - кандидозный стоматит. (уже неделю).Дня 4 назад появился кашель булькающий как у курильщика.
Врач выписал лекарство от стоматита, а от кашля ничего - сказал - в легких чисто. Я самостоятельно даю лазолван. Но кашель не меняется :( Правда хрипота прошла (скорее всего от лекарства что выписал врач),температура ТТТ тоже уже как 3 дня не наблюдалась, ситуация в полости рта немного улучшилась, но меня очень беспокоит кашель. К врачу смогу попасть только через 3-4 дня и то это не детский врач, а общий (я не в Москве).
Если у вас было подобное, прошел ли кашель самостоятельно? как быстро вылечили стоматит? Были ли последствия какие-то потом из-за этой бяки?( в избранном подобного не нашла).

Успокойте или посоветуйте что еще можно предпринять в "полевых условиях" для упешного решения серьезной проблемы.
Заранее спасибо!

Выходными навеяно

Здравствуйте!
Девушки, а какие развивалочки посоветуете прикупить для почти 9-месячного детеныша? А то что-то у нас игрушек мало :) Имеются: неваляшка большая, погремушки, коврик с игрушками - уже неинтересно, какие-то прорезыватели...А также пластиковые миски, чашки, бутылка даже есть. Все надоело, ребенка не могу оторвать от стойки с ДВД. Желательно, конечно, чтобы и по возрасту, и чтобы через...ну, месяца 2-3 еще...интересно было...бывает такое?
Я вот думаю еще, пора мужчине машинку или рано? Та, которая на радиоуправлении (папина :) ), его пугает - жужжит, видимо, неприятно. Может, мне давно пора озаботиться покупкой всякого на колесах?

Место покупки тоже озвучивайте, живу в Подмосковье, в идеале буду через Интернет заказывать родне на работу
  • dirli

Ходунки


Про вред знаю, но хочется хоть на 15 минут в день как то развлечь-отвлечь ребенка.
Никак не могу выбрать какие купить.
Ходунки-качалки -типа таких http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&img_url=inmenso.ru%2Fcomponents%2Fcom_virtuemart%2Fshop_image%2Fproduct%2F172622.jpg&text=%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8&spsite=inmenso.ru&p=91
Или ходунки-толкалки http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=www.setan.ru%2Fcatalogue%2Fimg%2Fitem_183.jpg&spsite=www.kidsmag.ru&p=89

В пользу первых-безопасность (там просто неоткуда и некуда упасть), но зато и двигаться особо не надо, сиди себе и сиди. Вторые надо толкать и учиться ходить, а соотвественно и падать. 
Ребенку почти 9 месяцев, встаем у опоры давно, пытается отпускать руки и стоять сама, ходить пока не начали)) 

Или отговорите чтоли... а то у меня может получиться как с качелями, развивающим ковриком и мобилем- на фих они моей привереде не сплющились))

UPD: отговаривать больше не надо. Потому как фантазия некоторых мамаш просто зашкаливает за грани разумного, а про способность видеть того чего нет, но очень хочется я вообще молчу.
Спасибо за комментарии по делу, очень помогло, особенно за ссылку на похожее обсуждение без истерик).

Глупые вопросы про одежду, памперс и садик :)

Сын только-только собирается в садик. Ему 1,8. На горшок через раз ходит. Сколько примерно одежды ему нужно,а? Весь мозг себе съела. Примерный список того, что вы берете в садик на каждый день: сколько штанишек, носочков, трусиков. На прогулку у вас верхняя одежда другая, не та, в которой вы идете в сад утром и возвращаетесь из него вечером? Памперс в садике нельзя, а если мы его будем в раздевалке снимать и надевать трусики обычные и штанишки...или памперс ваще-ваще нельзя?:)))

бейби-калм и саб симплекс

мамочки кто использует бейби-калм, как часто и как продолжительно вы его давали ребенку? вещь хоть и натуральноая но все-таки лекарство и как-то стремно давать по инструкции перед каждым кормлением (а их у нас немало) да еще и длительное время подряд. хочется и от коликов газиков спасаться и ребенку не навредить

с саб симплексом тоже такой же вопрос. насколько часто? я изредка вечером даю чтобы ночью не крючило детку в добавок к беби-калму в другие кормления.

ребенку 1 месяц
Гармония
  • stoika

Второй ребенок

Моему старшему сейчас три года. Какие трудности могут меня ожидать при появлении второго? Как воспримет первый малыш? Как успевать развивать второго, не забывая первого? Поделитесь опытом, мамочки

Аллергия и Зодак

Мой годовалый сын - аллергик. Точно понять на что именно он реагирует за все 7 месяцев, что мы боролись с его кожными реакциями у меня так и не получилось:(
Немного истории:
Когда он родился я ела спокойно все, что хотела. Но к трем месяцам видно перестаралась - покраснели сначала щечки, а потом все тело покрылось шелушащимися корками:( Тогда я села на жесткую диету (гипоаллергенную), постепенно (очень медленно, за 2 мес.) все прошло. В итоге я ввела почти все продукты, и в дальнейшем реакции отмечались только на сладкое, причем не просто на сладкое, а именно на перебор. То есть съела ложку мороженого, или квадратик шоколадки, или одну маленькую булочку с корицей - ничего. "О, аллергии больше нет, расслабон!" - говорю себе я, и съедаю стаканчик мороженого и пол-шоколадки - сразу краснеют щечки, колени, локти... Я останавливаюсь, убираю сахар полностью из рациона - и за неделю все снова ОК.
Потом был долгий-долгий перерыв в аллергии. Я чего только не пробовала, сначала с опаской, потом все уверенней... пятна не появлялись! И вот расслабилась окончательно - сама ела пряники с вареной сгущенкой, сыну параллельно давала печенье, дочка старшая ему сунула апельсинчик (без моего разрешения)... Короче все как-то сразу, вместе и ребенок снова весь в жуткой корке:(
Не хотелось опять ждать 2 месяца, решила давать сироп ЗОДАК. И вот парадокс - в первый день приема к вечеру СТАЛО ХУЖЕ! Покраснело сильней, площадь пятен увеличилась:( Возможно, это реакция на что-то, что мы ели за день до этого? Рыбу сома например первый раз (сама ела и ему кусочек крошечный дала) до этого только минтая пробовал, тоже по чуть-чуть.
Вообще, может ли быть аллергия на лекарство от аллергии??? Сегодня даю второй день улучшений никаких пока(( 
Может не давать вообще? Или ждать?

И второй вопрос - опять садиться на гипоаллергенку?? Молочное не прекращаю давать, и сама ем, даю яблоки, груши... А в прошлый раз убрала все, из молочного только сл. масло и сметану употребляла... Но опять так себя ограничить.. елки... как вспомню эту голодовку... Еще и муж с дочкой есть - их надо запретными вкусностями все время кормить, тренировать силу воли:)

Извините, что длинно, но тут точно есть люди с похожими проблемами! Ау! 
  • olllla

Про девичьи майки для д/с

Вопрос к мамам, чьи дочки ходят в детсад: майки - это вот прям такая необходимость? Я сама их не носила никогда и дочка не носит... В саду жара, если под футболку еще и майку одевать, ребенок совсем запарится.  Где вы покупаете эти самые майки - может где-то есть тонкие и мега-удобные? В H&M мне показались досточно плотными, Gap, судя по трусам, тоже.
Спасибо за ответы.


BK

размер подгузников

помогите, плз, разобраться с размерами памперсов: сейчас пользуем GOO.N размер NB (до 5кг) и кажется он нам стал маловат. в РД нам подарили пробники подгузников Merries, они чуть побольше наших Гунов, на сантиметр-два наверное. вот бы их заказать, но как узнать - какой это размер? это "до 5 кг" или уже "4-8 кг"? если вдруг кто-то может помочь разобраться - мы с малышом будем вам безмерно благодарны!

upd1: вопрос решен с первого выстрела!
upd2: или нет?....
поджарый пацан, весит 6 кг

Долгая поездка с малышом, как развлечь?

Добрый вечер! назревает поездка с 6-месячной малышкой из Москвы в Питер на машине. Гнать никуда не собираемся, будем останавливаться гулять по городам. Вопрос такой как развлекать ребенка пока он не спит??? Она уже ползает чуть-чуть. Получиться ли ползать по заднему сидению?? Был у кого нить подобный опыт???
Карыч

Где завтра сделать УЗИ?

Хелп!

Где завтра (в воскресенье) в Питере, максимально близко к северу города, можно сделать УЗИ молочной железы, желательно еще и утром?

Ребенок отказывается от груди, как результат этого я поимела лактостаз :( Попытки расцедить успеха не принесли, уже сутки держится температура. Думаю, завтра пора делать УЗИ и бежать с ним к врачу. сделать УЗИ а как назло, завтра воскресенье - клиники не работают :(

  • jennyzu

режим с ГВ, или я хочу СПАТЬ

ребёнку 5.5 месяцев. у нас есть давно режим но он меня не очень устраивает его установил мой сынуля примерно когда ему было 3 месяца и полезли зубы. (вылезли 2 зуба ровно в 4 месяца)
6 утра подьём, кормление. (у нас ГВ)
8:30-9:00 первый сон
9:30 кормление, правда днём он кушает ровно минут 5-7, не больше но должна сказать что сосёт он с силой пылесоса.
11:00-11:30 второй сон
13:00 кормление
14:00 третий сон который тоже длится ПОЛ ЧАСА, если подсесть и беспрестано качать люльку поспит еще минут 40 иногда час. я стараюсь это делать потому что уж очень хочется отдохнуть, вот сижу и качаю (можно ведь книжку почитать в это время или в малышах посидетЬ)
если поспал полтора часа то больше снов у нас нету до ночного.если по какойто причине не получилось качать тогда вечерком поспит еще 15 минут.
16:00 кормление
19:00 кормление и сразу идёт спать.

и вот тут начинается: просыпаемся начиная с 11:00 каждые полтора-два часа покушать, а иногда и каждый час. и ЭТО длится всю ночь.
я так больше не могу!

засыпает он с соской обычно это длится где то минут 10-15. соска теряется и мама бежит её вставлять, через минуту таже картина маслом.
подозреваю что нам пора с соской попрощатся, но как изменить что либо ещё не представляю.
ну не ест ребёнок дольше чем 5 минут хотя при этом прекрасно набирает вес.
и не спит днём больше чем пол часа. пыталась сократить количество снов к двум, где там? не в какую.

помогите пожалуйста, подскажите как вывести на более человеческий режим! я стороник ГВ но и спать хочется!

У кого коляска КАПЕЛЛА,подскажите

Ручка не фиксируется,защелка видимо сломалась и ручка просто болтается внизу...-т.е. то место, где регулируется положение ручки. казалось бы пустяк,но ездить невозможно, Может у кого такое было... Караул,не знаю что и делать..
  • mapril

Прививочный сертификат

А что это за зверь такой, а? Мы прививку делали в платной клинике по страховке, у нас просто формуляр заполнен, где все о состоянии ребенка до и после прививки, ну и информация о вакцине - название, серия... Как порядочные, понесли всю инфу в районную поликлинику - а медсестра возьми да спроси мужа - где, мол, прививочный сертификат? На нашу бамажку с данными махнула рукой, что это все не то...Он растерялся, ничего у нее не узнал. В Интернете че-то толком не могу информацию найти. Это обязательный документ? Нужен для жизни, в детсад или еще куда? Или просто бюрократическая придурь?
LW

запугали яслями

меня...мол в яслях и обижают воспитатели деток, а они еще очень маленькие, чтобы сказать об этом..и вообще кошмар-кошмар творится и ужас..
Мамы, у кого детки в ясли ходят (ну с 1.5 или с 2 лет)..это правда ужас и кошмар и отдали вы ребенка только потому что так обстоятельства сложились..или с этим можно как-то жить?

Просто я недавно ходила к заведующей в садик, в который может быть мы попадем...а нужна мне ясельная группа (ну по ряду причин)...и мне показалось все очень цивильным...как-то при мне детишек по башке не колотили, тарелки им на голову не одевали и пр...но это и понятно...я ведь на экскурсию пришла..

ребенок в активе

Почитала комменты в посте про душ и задумалась. Многие пишут, что оставляют ребенка в 1.2 и старше одного и все ок. Обзавидовалась, честно:)) Я вот себе такого представить не могу. Ребенку 1.2, ходить похоже не умеет, только бегает. Достигает любой цели за считанные секунды, будь то подоконник, диван, кровать и т.д. начинает там становиться, прыгать, бегать, собственно, падать. Уже много раз ловила ребенка, летящего головой вниз. Понятие опасности напрочь отсутствует. Он бы и не прочь побыть одному, но как такого шилопопа оставить без присмотра, я просто не представляю. Ем на ходу, в душ  при муже, сижу на попе ровно 1 час,  когда Ре спит, ибо шуметь в это время строго воспрещается. Мы одни такие энерджайзеры?
  • zebrine

Перестали засыпать сами.

Девочке через неделю три месяца. Практически с рождения засыпала сама - после кормления вечером клали в кроватку, она себе тихонько гудела под нос и засыпала. Не плакала, не звала, наоборот - отворачивалась и всячески давала понять, что ей надо побыть одной и привести мысли в порядок :)

Внезапно, третий день при перекладывании в кроватку после еды - начинается дикий плач. На руках успокаивается ненадолго, но периодически начинает плакать. Час-полтора покормить-поносить - тогда засыпает.

У педиатра были как раз три дня назад. Ттт, всё в порядке и ничего особенно не менялось в поведении. Ну, может больше днём стала спать. Укладываем в девять, как обычно.

Кулаки в любое время суток тянет в рот. ВСЁ тянет в рот, что попадает в руки. Пальцы взрослых если попадают - не сосёт, а прикусывает.
Слюни течь начали с трёх недель. Дёсна сверху не припухшие, из покраснений - на нижней челюсти (?) спереди вертикальные красные полосочки, как сосудики.
Температуру мерили, газики-колики были до месяца, прошли с диетой. Диета не менялась.

Собственно, вопрос - куда копать? Я даже теряюсь. К педиатру ещё раз и жаловаться, что ребёнок стал засыпать плохо? Или кому ещё показаться, чтобы проверили, всё ли в порядке? Ну не могут же зубы начать лезть так рано?
невеста
  • vvaika

ребенок осип :(((

У дочки была легкая простуда: насморк и красное горло. Были у ЛОРа, лечили как положено. А сегодня после дневного сна у него сел голос. :((( Ей 3,5 года.
Что делать-то? Продолжать лечить так же или что-то специальное есть?
Даю ей в рот: Мирамистин спрей, фарингосепт рассасывать, зиртек
В нос: виброцил, ринофлуимуцил и аквалор.
А с голосом что? Или просто подождать?
  • mashien

Кормление ночью и не пойму почему у ре такая реакция.

 Что-то я сегодня зачастила с вопросами.....

И такс:

1.Ночью ре просыпаемся в разное время, но всегда ближе к утру начинается та самая возня, о которой многие тут пишут. У нас получается, что даю ему сисю в 5, 6, 7, 8 часов, т.е. через каждый час.
Вопрос: грудь надо все-равно менять или можно два кормления одной, следующие два другой (в эти часы ест он мало по 5-7 минут, т.е. молочка совсем чуть-чуть выпивает).

2.Были сегодня у невролога, но хочется услышать может у кого такое было.
В последнее время наблюдаем картину: раздеваем малыша перед купанием и как только с него слетает последняя одежка он как-то весь напрягается, ручки разводит как-будто хочет схватить или уцепиться, кулачки зажаты и кричит будто от страха (ну это мне так кажется), я его в этот момент или к себе прижимаю или беру его ручки, чтобы за меня держался, потом мы быстро его несем в ванну там все хорошо.
Вот у меня чувство, что ему плохо без одежды, т.к. он так себя только голеньким ведет.
katianasolnce
  • amerik

(no subject)

На сайте ЛЛЛ пишут, что сцеженное молоко можно хранить в холодильнике до 8 дней,
и советуют не замораживать молоко, которое предложат ребенку в течение 8 дней после
сцеживания. Было бы здорово, но страшновато. Кто-нибудь хранил больше трех?
(Собираюсь уехать на три дня в среду рано утром, начиная с вечера пятницы не ставлю
продукт в морозилку - нормально?)

Как сидит ребенок и вопрос переростания игрушек

Заметила, что сын 1год 4 мес. сидит буковой W. Т.е. ножки по бокам туловища. Например, когда я ему читаю или он играет. Имеется в виду не на стуле, когда ноги вниз, а на ровной поверхности. Читала у Сирзов что это вредно. Почему, не очень понятно. И какой правильный способ сидения? Как переучать? Я пожизненно с детства сидела ноги под попой, даже на стуле. Возможно, спина была не сильная - так было в разы удобнее, теперь у меня проблемы с венами на ногах в 30 лет. Родители дергали в детстве, но было просто неудобно по-другому. А теперь сын сидит почти также и я не очень понимаю причину и последствия. И как правильно, безопасно для здоровья сидеть на ровной поверхности?

Как понять что ребенок перерос определенные игрушки? Перестает интересоваться? Мой сын вроде играет во все что было с рождения. Дак должно быть какое-то развитие в игре, а мы все то же, ну + кубики прибавились, качалка и машинка на которой ездят верхом. Например, погремушки я отправила в мешок безвозвратно только недавно, вроде он их брал в руки когда они ему попадались. Мобиль, понятное дело, мы убрали в 3 мес), турничок месяцев в 5-6, а на всем остальном застряли.  И вот как-то меня это смущает. Должно же быть какое-то развитие в игре.
Тень от блохи на зайца упала...

"Сонный Мишка"

Доброй ночи!
Вопрос о сне в обнимку :) 
Покупали ли вы ребенку мягкую игрушку для сна? И в каком возрасте? Или если такой друг для сна был, но появился спонтанно-случайно. Т.е. была мягкая игрушка и хотелось с ней в кровати тоже рядом находится?
  • lullu

Купание

Девушки, а с какого возраста ваши дети стали мыться/купаться в душевой кабине самостоятельно? и как технически выглядит их мытье, они под душем стоят?
UPD Девушки, я справшиваю про ДУШЕВУЮ КАБИНУ, у которой стенки из стекла и высокие. то есть нельзя открыть двери и как в ванной рядом сидеть. можно только через стекло. Пока (2 года) наш купается с папой. Если на даче, то в ванной купается один, я рядом сижу. Интересует, как и когда мыться в душевой кабине без папы? там ведь душ льет, нет набора воды итд