October 27th, 2010

отказывается есть каши, хотя 2 нед. ел (7 мес) ГВ

в 5 мес пед. прикорм- крошечки всякие.
прикорм с ложки.
6 мес овощи (баночки или сама) кушает хорошо + фрукты- не нравятся в основном- кривится- кисло ему.
7 мес добавила каши- начала с безмолочной гречневой (беби) но добавляла свое молоко или мол. смесь (очень жиденько) сначала ел потом как-то все хуже и хуже. Я подумала- сколько можно есть гречневую кашу- введу рисовую (безмолочную ТЕМА) для разнообразия. Сделала с молочком- не ест. Пробовала и в обычное для каши время и попозже - три дня прошло- все пыталась накормить- но не ест. Ладно думаю- рисовая каша каканая попробуем вкусняшку- из нескольких видов зерен плюс молоко хайнц (сама пробую- вкусно по сравнению с гречневой и рисовой) - опять не ест. Сег. 3 подхода сделала. Зато ушла банка тыква с рисом и молоком.
Что делать с кашами? Сделать перерыв и не лезть к нему с кашей? А сколько дней не предлагать? Овощи едим вечером обычно. Я, кстати, сама каши не ем. Это как-то может сказаться на вкусовых пристрастиях? А что делать и чем кормить если он каши не будет есть? Мясо пораньше вводить?
Сисю сосем всегда охотно- никогда не отказывается.

испуг у ребенка?


А у меня сейчас такая ситуация с малым (полтора годика), что уже ни нервничать, ни плакать, ни кричать не хочется. Такой хаос в голове, просто капец. Я его оставляла с мамой пару недель назад, все было ок, потом он уснул, а проснуля от резкого телефонного звонка и очень плакал до моего приезда (минут 20). После этого дня ребенка как подменили -м ой всегда жизнерадостный малыш, уже вторую неделю постоянно хнычет, по-любому поводу плачет, от меня ни на шаг не отходит, ни с кем общаться не хочет, только видит бабушку-сестру-племянницу сразу в слезы. Хочет, чтобы я постоянно только ему уделяла внимание, т.е. не дай Бог не общалась с кем-то кроме него. Это просто ад какой-то, мне и его жалко, и себя тоже. Самое страшное - что я не знаю как вести себя в этой ситуации????
масяня гитара

(no subject)

Мамы. Простите за вопрос не по теме сообщества (чутка только по теме) - но очень надо и не знаю, в какое сообщество с российским контенгентом писать.
Все пытаются вернуть фигуру и убрать лишние кг и целлюлит после родов, так что Вы, наверное, сможете мне ответить. Скажите мне, Питерские мамы, продаются ли в Питере в обычных аптеках силиконовые банки для вакуумного антицеллюлитного массажа? вот такие именно, как на картинке. Если не продаются в аптеках - где их можно купить? очень надо, а я не в Питере живу...и не в России. А надо человека в Питере направить туда, где их точно можно купить пачек 5-6, причем завтра же.
Заранее спасибо огромное за ответы!
eee
  • anik_xr

Ребенок плохо спит ночью

Мальчик 2 месяца+ . В анамнезе дисбактериоз и ВЧД. В последнее посещение невролога выписан Кавинтон.
Так, чтобы положить в кроватку и он сам там заснул - это исключительно в моих мечтах. Обычно засыпал на тите и я его перекладывала в кроватку.
Или же поел, на руках срыгнул, на руках пропукался, на руках заснул и после положен и спит в кроватке. Спит 2-3-4 часа, потом покушать снова.
В последние дни ночью спит исключительно на руках. При перекладывании в кроватку просыпается, раздается дикий визг, краснеет и далее вплоть до истерики с захлебывающимся плачем. Если не проснулся при перекладывании, то это происходит через 2-3 мин в кроватке. Начинает ворочаться, визг, истерика. Оставлять после тити в своей постели тоже не помогает. На руках успокаивается и засыпает. О моем сне в этом случае нет и речи.
Утром и днем спит спокойно в своей кроватке, но от силы по часу. На улице может спать долго. Мне поспать вместе с ним днем редко удается.
Что с ребенком и что делать?

Помогите правильно расчитать пособия плиз!!!

Девочки помогите плиз. со 2-го августа нахожусь в отпуске по беременности и родам. до этого родила первого ребенка 1 фераля 2009 года. и соответственно от этой даты до 1-го августа 2010 года включительно находилась в отпуске по уходом за ребенком до 1.5 лет. прошу помощи поскольку наша бухгалтерия сильнейше тупит и указывая на то что доход за год до последнего страхового случая - выхода в отпуск по беременности и родам я дохода не имела так как сидела с ребенком. самостоятельные попытки решения проблемы и чтения тегов, указывают что по закону за базу берется годовой доход перед предыдущим страховым случаем - уходом в отпуск по беременности и родам с первым ребенком. а он был. и был в той же организации. До первого декрета официальная ЗП была 14000 в месяц, как правильно разобратся с выплатами помогите плиз и на что можно ссылатся разговаривая с бухгалтерией.

(no subject)

Девы, доброго утра! А подскажите - не рановато в дельфинарий вести дочь год и 7 месяцев? Хочется чего-то нового, но боюсь, что деньги и время на ветер))) Главное - чтоб ей понравилось) Вообще - куда сводить такого карапуза?
Спасибо!
  • i_nus

Babyswimmer и глотание воды

Пользуемся этой штуковиной уже месяца 2 (сейчас дочке 5 месяцев). Последнее время она стала очень активно в нем крутиться в ванной - запрокидывает голову назад, встает на ноги и прыгает вперед и т.д. - так что в круг заливается вода и она ее начинает пить. Подскажите, кто как борется с этим или не надо бороться и позволять пить из ванны? Но вода то там не такая уж чистая... Сами то мы из крана не пьем...

квадратный манеж Bebeton - был у кого-нибудь?

Кто-нибудь пользовался квадратным манежем Бебетон? Есть какие-то подводные камни? Напрягает то, что он продается только в детском мире, отзывов никаких найти не могу.
Подводные камни типа устойчивости, материалов...на многих манежах пишут, что стенки сделаны из нетоксичных материалов...а про этот ничего нет.
В общем, если кто пользовался - расскажите, пожалуйста.

  • _bagi_

Сдувается батут((

добрый день.
приобрели мы для активного ребенка летом надувной батут в ELC. На их сайте такой модели нет, но батут по виду вот такой: http://jili-bili.ru/files/nasha/medium/39373.jpg. Ребенок пару месяцев счастлив до безумия, скачет в нем,кувыркается, и главное,чем мне он нравится - безопасностью,т.к. все вокруг надувное и ребенок никуда не может вылететь. НО!!! спустя какое-то время стали сдуваться надувные стенки - находили дырочки,заклеивали. А сейчас сдувается основание батута!!! То есть прыгать на нем больше нельзя((( меня это расстраивает до слез! дырку найти не можем... батут большой, в ванну его не запихнешь,чтобы пузырьки посмотреть. Вот думаю,может,кто сталкивался с такой проблемой или есть какие-нибудь "ремонтные мастерские" для батутов??? или в ELC обратится - может помогут подскажут что делать?

контагиозный моллюск

 Одинокий прыщ у ребенка , который я два месяца считала жировиком не понравился дерматологу в поликлинике, и она отправила нас в 7-ю Тушинскую больницу на удаление моллюска. О заболевании я начиталась, вопрос скорее именно о Тушинской больнице. Кто-нибудь был там по этому поводу?  Я , честно говоря, боюсь того, что будут делать без анестезии или без предварительных объяснений чего-либо, как это любят делать у нас.  Или лучше куда-то в другое место к дерматологу? Тогда, пожалуйста, поделитесь контактами, можно в личку. Спасибо.
двое

вязание :)

Девушки, собралась я тут начать вязать :) Хочу связать шапочку дочке, ей 6 мес, объем головы, наверное, 46-48, но растет же ж, поэтому надо связать на 48-50. Подскажите, может ссылочку, как вязать простую шапочку? или расскажите, пожалуйста. Я хотела на спицах вязать.
Спасибо!

Материнство способствует росту мозга. Вот так вот!:)

Муж прислал:
http://elementy.ru/news/431438

Американские нейробиологи обнаружили, что после рождения ребенка у матерей происходят анатомические изменения в отделах мозга, отвечающих за привязанность к детям и мотивацию материнского поведения. В первые 3–4 месяца после родов увеличивается объем серого вещества в участках префронтальной и теменной коры, гипоталамуса, миндалины и других отделов мозга, которые у женщин возбуждаются в ответ на стимулы, связанные с малышами. Уменьшения объема серого вещества ни в одном из отделов мозга у матерей зарегистрировано не было!!!

Подушки для кормления и купания.

А спросить-то я забыла:))
Со старшим без нее (подушки) страдала, но оч. недолго (мальчик крупненький, достаточно быстро стал доставать до груди и так), а сейчас ожидаю совсем мелкую мелочь, так что, боюсь, без спец.приспособлений не обойтись. Думаю про Comfy: Big или Small - что удобнее?
И вот еще встретила на Совенке матрасик для купания Comfy Bath - у кого такой - расскажите, пожалуйста, стоит покупать или нет (старший во младенчестве любил поплавать, спина отваливалась, а чепчик для плавания оказался неудобным)?
Опять же, у кого все это богатство лежит без дела - с радостью приобрету:)

Заранее спасибо за комментарии:)

(no subject)

Добрый день
Посоветуйте хорошего дерматолога, который выезжает на дом (2 км от МКАД)
а то у двухлетнего ребенка по телу разошлась странная сыпь
началось с одного сгиба на руке, сейчас обе руки, ноги и несколько точек на животе
сыпь не яркая, особо вроде не беспокоит
чешет иногда, но очень редко (пару раз замечала)
но при этом довольно частая, на потницу чем-то похоже
ее иногда даже не видно, а рукой чувствуется, что вся кожа в бугорках
при этом аллергии никогда не было...
Груша
  • paaryna

Инструктор по плаванию

Поделитесь, пожалуйста контактами проверенного инструктора по плаванию (имеется в виду дома, в большой ванне) для двухмесячного малыша. Можно в личку. Территориально ЮЗАО. Заранее спасибо!
котёнок

Всё о том же - ГВ и развитие

 Мамочки, помогите прочистить мозги: кормлю сына (вчера исполнилось 4 месяца) по требованию, то есть проснулся - кушай, полежал-поиграл-заскрипел - кушай, хочешь спать - кушай, и получается примерно каждые 1,5 часа, только ночью пореже. И иногда отказывается от груди в пользу пустышки, думаю, когда сытый и просто спать хочет. А вчера где-то вычитала, что он счас может много высосать и поэтому кушать надо 5-6 раз в день. И вот теперь думаю - а не достала я его своей сиськой? Но кормить редко боюсь, не уверена, что он за раз много высосет, он обычно один прилив высасывает, и только засыпая, может долго сосать.
И про развитие - когда детки в среднем начинают переворачиваться? и из какого положения раньше - со спины на живот или с живота на спину? Можно ли как-то это потренировать?

чем заняться с малышом.

Отвечала barashka и подумала, может другим будет интересно.

Мы нашли бесплатную интернет-школу КАРУСЕЛЬ. Вот что говорит ее ведущая, Анна Хансен:

"Очень часто молодым родителям не приходит в голову учить своих малышей элементарным вещам.

Они вешают на стены таблицы с интегралами и ждут, что их дети станут великими математиками, как Софья Ковалевская.

Дети до трех лет познают мир наощупь. Нам нужно запустить все органы чувств, чтобы они узнали этот богатый мир во всей красе.

В нашей школе я пять раз в неделю буду размещать описание простого занятия.

И вы всегда сможете включить компьютер, прочитать его и сказать -
О! вот этим мы сегодня позанимаемся!"

На самом деле, многим мне просто в голову не пришлось бы заниматься с Вилли. А сейчас от столько нового может делать :)

Кому интересно - это здесь:

http://www.forum.naladony.ru/index.php?board=106.0

как давать эспумизан суспензию??

Пожскажите пожалуйста, у нас тут ад кромешный, времени долго копаться по темам нет, так что вся надежда на вас.
Как вы давали эспумизан суспензию (НЕ капли, про капли я поняла, что можно не разбавллять)? В чем разводили или может и не разводили вовсе и прям сразу давади? Можно в водичке разводить или только в молоке? У нас ГВ, бутылочку давать не хочу, с ложки долго получается, она выплевываает, в общем не знаю как лучше сделать. Подскажите!!
LOVE!
  • dana_do

проблемы со сном. 8 месяцев

уважаемое сообщество, хелп!!

имеются два без недели восьмимесячных сына
один засыпает почти сразу, изредка надо прикачать. часто засыпает с грудью.
второй засыпает с изматывающими маму укачиваниями. включенная в ванной вода, мамины танцы и прыжки и тд и тп.
грудью, песней, уговорами - не возьмешь
ночь спят с 19:30 до 6:30 просыпаясь только на еду или помазать гелем растущие зубы
но днем - караул
каждые полтора часа надо укладывать, причем сам сон длится 40 минут
таких снов днем от трех до шести
укладываю по первым признакам усталости
но если честно от укачиваний уже хочется вешаться
посоветуйте, плиз, ЧТО ДЕЛАТЬ? как разорвать этот дурацкий замкнутый круг?

Странная сыпь

Дорогие мамы (и папы), пока я ищу хорошего детского дерматолога (кстати если кто в Киеве знает такого - посоветуйте пожалуйста) гляньте - что это может быть?Collapse )
Высыпания на внутренней стороне бедра (с одной стороны и прямо у складки)и на половых губах у девочки, 9 месяцев. Совсем немного. Несколько красных прыщиков.
Продуктов новых не вводили когда это появилось. Да и может ли быть аллергия исключительно в одном месте?
Подгузники не меняли. Пачку новую открывали да, но по крайней мере 30 штук уже использовали из этой пачки, когда это появилось.
Пробовали другие подгузники. Может правда не долго пробовали - всего одну пачку - 20 шт. Может дольше нужно было пробовать? Просто изменений не было совсем после того как поменяли.
Судокремом мазать пробовали (раньше он очень хорошо помогал, когда пару раз были покраснения - опрелости). Мазали элиделом (который выписал наш педиатр) не помогло. Без памперса несколько часов в сутки ходили - тоже не помогло.
У кого такое было?
лав из фри
  • tetka73

душа жаждет разъяснений

Снова меня накрыло желание потрендеть, а до пятницы два дня еще!
Расскажите-ка мне, знатоки тонкостей прикорма, чем принципиально отличаются в плане кол-ва полезностей творожок, кефир и югурт. При условии что все перечисленное сотворено дома из цельного органического молока? Что бы вы предпочли и почему?
Заранее спасибо за аргументированные ответы!

Конверт на зиму

Добрый день, хотелось бы услышать ваше мнение относительно использования конвертов из овчины на зиму. Ребенку к моменту наступления холодов будет 4 месяца. 
Имеется комбез Керри (250 гр изософта), вроде бы этого достаточно на зиму (ясно, что с грудничком в минус 20 я гулять не буду), но родственники и подруги в один голос утверждают, что нужен еще и конверт. Но комбез плюс конверт - это уже перебор, как мне кажется. Значит, под конверт надо одевать не Керри, а осенний комбинезон? А под него что? Флисовый слип? Шерстяную кофточку и ползунки? Пока полная каша в голове :)
Вообщем, поделитесь опытом, как вы планируете или как вы одевали грудничков зимой.
Ну и чтобы два раза не вставать - а каким конвертом пользуетесь вы?

UPD: всем откликнувшимся спасибо. Поняла, что зимний комбез плюс конверт из овчины - must have на первую зиму
зима-зима

бассейн при филатовской больнице

Здравствуйте, уважаемые родители.
Очень хотелось бы услышать отзывы о бассейне при Филатовской больнице. По тегу прочитала и на сайте была поэтому общее впечатление есть. Интересуют следующие вещи:
-обязательно ли там нырять ребенку, меня лично эти ныряния пугают
-какие там условия в раздевалках
-сколько человек в группе
-что за занятия в сауне
-можно ли получить справки для себя и малыша у них и не мотаться для этого в поликлинику
-нужна ли шапочка для мамы
-ну и общее впечатление от инструкторов
заранее спасибо

Моя знакомая ищет работу няней

Ищет работу моя знакомая. Если заинтересует звоните ей.
Педагог, москвичка с высшим педагогическим образованием, с опытом работы в д/с и семьях. 50 лет, православная, предлагаю услуги по уходу за ребёнком от 5 месяцев на полный рабочий день.
Владею методикой раннего развития, обучения чтению, рисованию, лепка, игры. заботливая, терпеливая, исполнительная, аккуратная, без вредных привычек. Имеются рекомендации.
Желательное место работы в районе станций метро Речной вокзал, Планерная, Петровско-Разумовская (САО, СВАО или СЗАО).

89057184733 Алла Егоровна, 4519354 дом.
  • kleyka

Манеж деревянный за 1500 рэ-вот такая идея возникла!

 Девочки, хочу поделиться мыслью! Ре сейчас нужен манеж, из бюджетных вариантов только сеточные или тканевые манежи, а я вот подумала, ведь можно купить в икее самую дешевую кроватку( 1259 рэ) отпилить ножки+ матрац ну чтоб головой не биться об пол 259 рэ!
 зато НАТУР ДЕРЕВО+ РЕЕЧНЫЕ СТЕНКИ и схватица есть за что чтобы сесть ну и встать потом! просто у нас других девайсов нет в доме за что ре можен ухватиться и встать ну или сесть)))

как вам моя мысль?

Аэрофлотовские люльки

 Мамы и папы! Есть срочный вопрос!
Планируется перелет в Тель-Авив рейсом Аэрофлота на Ил-96 (ребенку 1,3). Попыталась забронировать места на 11 ряд (единственный ряд, перед которым не будет других голов), сказали, что все месте там забронированы под пассажиров с детьми+люльки. На сайте Аэрофлота написано, что люльки предоставляются детям до 10 месяцев до 8 кг. Оператор по телефону говорит, что люльки можно до 2 лет. Я спрашиваю: "А вес? Вжик 11 весит. Его будут взвешивать?". Ответа не дали. Не знает она. Где правда то? Как ребенка двух лет можно запихнуть в эту люльку? Они большие, люльки то?:) Прям не знаю, где сидеть :-)
  • kjiapa

Интимное. Где мое либидо?

Здравствуйте, мамы)
У меня двое детей, одному два с половиной года, второму год.
Принимаю по назначению врача Линдинетт-20, уже месяцев 6.
Настроение на нуле, раздражительность и так далее. Читала, что такое моет быть от оральных контрацептивов. Было у кого такое?
Сексуального влечения, простите, нет совсем (((.
Не хочу и все! Мамы,скажите, вам секса хочется?! Несмотря на усталость, заботы и прочее?! Муж заботливый, любящий, ласкающий и все дела, т.е. причина в моем нежелании не в нем, точно.
Заниматься сексом невыносимо, смазки нет, больно. Смазку дополнительную использую в обязательном порядке, но как ни мажься - все равно ссадины и растяжки в этом самом месте. Плохая эластичность? (роды - в обоих случаях КС).
К гинекологу уже раз 20 ходила, она меня уже как видит, так сразу: опять ты?))) Жаловалась прямым текстом, мол не могу супружеский долг исполнять и так далее.
Она говорила, что все от молочницы. Лечила-лечила-лечила.
Мазки в норме. Симпотомов никаких нет, но и секса тоже нет, не хочу, больно и ваще..
И мужа жалко..
kids
  • allabcv

(no subject)

 У моего сынишки сейчас волшебная няня, он её нежно любит, а я спокойна за него всегда.
 Но так получилось, что мы не можем сейчас себе позволить няню на каждый день, а ей нужна полная загрузка. Я хочу оставить для нас четверг-пятницу, может, кто-то хотел бы взять малышу няню на понедельник-вторник-среду?

 Собственно о няне -
девушка 24х лет с высшим психологическим образованием (3 года назад закончила МГППУ), спокойная и вдумчивая.
Ведет себя очень тактично :) можут сосуществовать на одной территории с бабушками (что было важно для меня)
Ей можно доверить ребенка с особенностями развития. 
Справится и с двумя детьми.
   Сама она предпочитает нянчить детей 1,5-4 лет.
Предполагается полный рабочий день за 160 р/час или более (по ситуации).
шторы
  • avocbka

(no subject)

Муж разговаривает со мной о втором ребенке, будто это уже дело решенное...
Мол, "Ну, со вторым легче будет".... или "Хорошо бы второй была девочка, куда нам столько мальчишек"... или "Пашка подрастет, помогать будет тебе с мелким..."
На все мои истеричные "Никогда больше!" и саркастические "Ну вот родишь, посмотрим.." реагирует шутками-прибаутками..
а у меня волосы дыбом встают во всех местах, когда я представляю себе, что будет еще кто-то помимо сына..
И так постоянно - я кричу "нет-нет-нет!", а муж спокойненько так говорит "да не волнуйся ты так.. береги нервы, они тебе еще понадобятся со вторым малышом..."

Это какая-то психологическая атака на мой мозг что ли?
У кого-нибудь еще мужья так поступают?
  • smittik

занятия в 3 года

Здравствуйте!
Возник вопрос касательно занятий с ребетенком. Сразу оговорюсь - я не фанат раннего развития (хочу кучу материалов по темам взяла именно с сайтов по РР). Ну так вот, мальчику 3 года. Понимаю, что можно уже начинать вводить какие-то занятия (по типу тематических неделек). Но с чего начать, чтобы было понятно ему и чтобы запомнилось, что-то не соображу. Чем занимаемся уже: виды транспорта (все-таки мальчик), цвета, формы, домашние животные (ферма)
Думаю о диких животных (начать с лесных), птицы перелетные - рано?, времена года? Или я забегаю сильно вперед? Посоветуйте плиз...
Спасибо

про устройства для прикорма

Всем здравствуйте!

Пол месяца осталось до введения прикорма - спешно готовлюсь) 

1) какой у вас блендер? и вообще что купить, чтобы готовить дитю? может, есть какие-то удобные ситечки или там еще что-то? 
2) какая детская посуда хорошая и сколько ее надо? Я так поняла, что удобно взять тарелку на присоске с рисунком на дне, чтоб ребенок постепенно съедал до картинки... Фирма Нуби хороша?

не про еду:
1) какие взять игрушки на вырост? хочу заказать что-то на e-bay. Сортер, пирамидка и убегающий жучок уже есть... Что еще есть полезного для ребенка до года? Понимаю, что есть куча всего, но может посоветуете действительно стоящее, то, что развивает и тд? 

2) пивные дрожжи для мамы - думаю начать пить, потому что волосы выпадают СТРАШНО!!! Уже есть лысины! Кто-ниб пробовал?

Спасибо!
материнство
  • eliabel

Чему мы учим наших детей?

Подруге предложили написать сценарий на новый год для детей 6-7 лет. Вчера она ездила на встречу с заказчиками, ей там объяснили, какой хотят сценарий. А хотят они нестардантого. Инопланетный кролик Багз Бани летит на какую-то планету, но по дороге ломается корабль т кролик приземляется прямо на детский праздник. Ему бы починиться и дальше полететь, но его решают не отпускать - символ года как никак. Сначала его просто не пускают, потом отбирают и прячут ключ от корабля. Конечно потом, когда вручают подарки, и кролику возвращают его же ключ в качестве новогоднего подарка, он решает остаться.
Это что плучается?
То же самое если ты идёшь с работы домой, у тебя там дети-муж-горячая ванна, а тебя останавливает кто-т и говорит нет ты пойдёшь с нами. у нас весело - конкурсы, игры загадки-вино. А то что тебе сейчас не хочется никаких игр, а хочется просто домой никого не волнует. И это подаётся детям как хорошее?
Потом та же самая подруга зачитала мне сценарии найденные в интернете. Вот тут мне стало совсем плохо. Обращение к Деду Морозу и Бабе Яге класса ты что совсем обалдел (а), или звонок в 02 с просьбой прислать современную снегурочку, которая брейк-данс танцует и на сленге говорит.
Простите, но Баба Яга, Снегурочка, Дед Мороз это боги. это существа из другого мира, из сказки. И надо спасибо говорить за то, что они вообще пришли, а не заказывать как девочек с панели (хотя по номеру 02 как раз девочек и могут предложить). А если углубляться дальше, то дед Мороз вообще не добрый. Его улыбку ещё заслужить надо, а не говорить ему что он обалдел. И если уж так, то Снегурочка вообще-то его внучка, единственная...
А потом мы удивляемся что дети нас не уважают и так далее.
  • julijaf

Неспешно ищю няню.

Здравствуйте.
Неспешно ищю  няню к малышке 4 мес. Пока на несколько часов в день, можно не каждый день. Потом ближе к лету - на полный день. м. Коломенская.  Может кто поделется своей замечтельной няней.?

(no subject)

Дорогие мамы! нам завтра предстоит поехать в уголок дурова, вот мы не знаем на метро или на машине, едем от проспекта Вернадского, на метро еще не ездили не разу! а на машине боимся пробок и что укачает! нужен совет
мы, we
  • nytsa

Как перейти на два сна?

Мамочки, доброе время суток!
Расскажите, пожалуйста, в каком возасте ваши детки перешли на 2 сна и как это происходило? Как вообще осуществить этот процесс?
Есть в наличии сынуля 8,5 месяцев, сейчас спит 3 раза по часу-полтора (иногда полчаса-сорок минут, последний сон обычно всегда короткий). Но он постепенно увеличивает время бодрствования и смещает сны. Сейчас на третий сон укладывается в 18.00, спит 40 минут в 20.30-21.00 отбой. Если так дальше пойдет, на третий сон его укладывать уже будет бессмысленно, а дотянуть до отбоя он тоже не сможет, как решить эту проблему?
Спасибо!

АКДС и жаропонижающее

Требуется помощь коллективного разума.
Сегодня сделали вторую прививку АКДС+полиомелит. Ребенку 6 месяцев.
Участковый педиатр рекомендовала по прибытии домой дать малышу жаропонижающее. На мой вопрос, зачем это делать, заявила, что так, дескать, дети лучше переносят прививку. А как же иммунитет, который должен вырабатываться? Я думаю, что жаропонижающее надо давать при температуре выше 38, что и сделала в прошлый раз, когда у ребенка после прививки было 38,4. Нашему участковому врачу не доверяю, мягко говоря, по многим причинам. Как поступить? Я собиралась давать жаропонижающее только при температуре выше 38. Или все же дать сейчас?
angel

...мысли

...все чаще посещает мысль, что занимать и учить ребенка должны люди, которых этому учили. Вот год и семь моему- я не знаю чем его дома занять...вообще не представляю, в результате киндер смотрит мультики, на улице дождь, ему скучно, начинает потихоньку разносить дом, залезать в шкафы, кидаться машинками и тп. И что? В сад его не берут еще- маленький. Няню нанимать "на поиграть"? На улице с наступлением холодов вообще народа нет- ему не хватает общения. Со мной- не интересно, да и мне не интересно-катать машинки и строить парамидки- это все на что меня хватает...в общем, жду сада как манны небесной...можете кидать тапками...

выход на работу

Девушки! Всем добрый день!
У меня вопрос. Я с понедельника выхожу на работу, на неполную рабочую неделю. Ре 6 месяцев.
Так вот. Когда позвонила начальству с просьбой взять меня на неполную неделю, мне было предложено (на что я согласилась) выйти работать на другую должность, т.к. при выходе на прежнюю должность полная рабочая неделя обязательна. Я менеджер по ВЭД (занимаюсь закупками, логистикой и иже с ними), а выхожу на должнось... продюсера телеканала (у нас небольшой торговый телеканал, который хочет снимать свои собственные видеоролики, и я должна этот отдел производства возглавить). Мне все это интересно, к тому же еще во время беременности имела с этим дело. Свою прежнюю должность терять не хочу. Т.е. когда выйду на полную неделю, буду еще и менеджером по ВЭД.
Так вот собственно вопрос. А как мне оформляться-то? Хочу, чтобы новая долность тоже была отражена в трудовой, но и старую не хочу терять... Что писать в трудовой?? и вообще...

Ваши лучшие приобретения для ребёнка.

Расскажите, пожалуйста,о ваших лучших приобретениях для ребёнка.
Оказывается, есть столько всего, о чём даже не подозреваешь.
я, например, до недавнего времени, не знала о существовании круга на шею ребёнка для купания и электро-качелях :)

(no subject)

извините, вопрос задавали не найду ответ.через какое время надо сцедиться после поедания продукта, чтоб не попало в молоко
домашнее

Готовимся к зиме.

Всем доброго времени суток. Уже наверно 1000 и 1 раз все спрашивали, но все же. Ребенок одет, обут. Надо бы и мне приобрести куртку, штаны и ботинки. Скажите мамы в чем вы гуляли прошлой холодной зимой?
Если еще укажите "+" и "-" фирмы производителя буду очень благодарна. Мы питерские у нас ветрено и холодно.

Спасибо.
me
  • nizao

плохо спит днем

Добрый день, дорогие сообщницы!
Сыну два месяца, и с дневным сном у нас с каждым днем все хуже и хуже. Пробовала кучу всего: укачивание, пустышки, засыпание с грудью, сон на руках/на моем животе/в кроватке/люльке/коляске/слинге, ходьбу по лестнице с ребенком на руках, похлопывание-шипение. Все помогает изредка, но регулярно спать днем ребенок не желает. Пытаюсь ввести режим с ритуалами засыпания, научить как-то спать. Позавчера удалось пять раз уложить в кроватку на полчаса, т.е в сумме 2.5 часа проспал за день. Был просто праздник, как будто в отпуск съездила (при том, что все это время нависала над чадом, оберегая его сон). Такое ощущение, что весь день я провожу в попытках уложить ребенка спать. С учетом того, что очень часто этим попыткам сын яростно сопротивляется, чувствую себя просто садисткой. Несмотря на то, что спать он явно хочет. А тут еще газики эти: с таким трудом уложу, а он подхватывается через 3 минуты с жалобами. Вообще последние недели спит по полчаса, редко 45 минут.
В общем, сама не знаю, чего я хочу от этого поста: поныть, попросить совета или услышать, что не у одной у меня так. Мамы похожих малышей, расскажите, у вас это когда-то все же прошло, и если да, то как? Такой дикий недосып не навредил нервной системе ребенка?
Я честно работаю над этим вопросом и не собираюсь сдаваться, но все же так надоело чувствовать себя мамашей-лузершей...
плюша

война в яслях

Дорогие мамы и папы! я к Высшему разуму за советом. 
ситуация следующая.
Есть в группе одна мадам С., которая регулярно приводит своего сопливого ребенка в сад. другие дети заражаются моментально. конкретно мы посетили ясли с сентября 12 раз.
сегодня дело повернулось ну совсем сидалищным нервом: у ребенка С. 2 дня температура была небольшая+сопли+кашель. Когда воспитатель позвонила узнать придут ли в чт-пт, то мадам сказала, что, поскольку температуру они сбили (!), придут. Все родители выпали в осадок. что делать непонятно. привинтивные меры приняты, завтра ЭТУ (не знаю как назвать) будет встречать медсестра с градусником. Но как кхм... УБЕДИТЬ тетеньку не приводить ребенка с зеленущими соплями в сад не понятно. ей было говорено трижды, что не надо ложить зеркальце в парту так делать, тык она, простите, матом, да на весь сад полила, ушла, вернулась через 15 минут и оставила-таки ребенка. и что делать, спрашивается? не могу же я из-за этой козы сидеть дома. мне вроде как на работу ну оч надо. папа у нас воскресный, денег дает только на детенка.

ПС прошу прощения за сумбур, но накипело за два месяца ну оч сильно

Качели/шезлонги после 4 месяцев

В чем ваши карапузы лежат днем? Что удобно? Просто шезлонг или хитрая укачивалка? Или качели?

До этого момента использовали просто кокон, ребенок прекрасно в нем лежал, можно было переносить в любое место. Но скоро малышу будет 4 месяца, по размерам вырос из него и уже пробует выпрыгнуть.

В магазинах огромный выбор, но без отзывов сложно понять что лучше. Подойдет любой отзыв, типа "жить без него не можем, ребенок спит весь день" или "пустая трата денег, не сидит ни минуты в нем".
котик

Икеа

вопрос вот такой вот странный....никогда не покупала в икеа вещи...но очень хочу. уже и список составила чего нужно. подскажите как там работает все? знаю что можно им дать самим заказ собрать...это у них быстро происходит по времени или быстрей получится самим по залу и по их складу все в тележку собрать?  поеду просто с двумя детьми сразу....по времи ограниченнна....1,5 часа нахождения там это мксимум....плюс оплата (кредиткой можно?) и доставка товара как происхдит.....


ответившим спасибо....

 

belle

поликлиника?

Не знаю, что и делать, вся в сомнениях. У ребенка на руках сыпь, сначала была между пальцами, сегодня уже по всей ладони (похожа на крапивницу). Рука горячая, мне кажется, что она у него чешется, но так особо и не поймешь. Хотела сходить к доктору показать все это дело, но читаю в последнее время, что в разгар простудных заболеваний детки цепляют страшные вирусы в поликлиниках один за другим. Теперь боюсь идти%)
Чем это может оказаться? Сталкивались ли вы с похожей сыпью? Доктор крайне необходим или похода в поликлинику можно избежать?
Спасибо.
hands

Непромокаемый комбинезон и Благодарности

 Нет, сначала благодарности.
Вот тут http://community.livejournal.com/malyshi/26625341.html я писала о том, как ничего не успеваю.
Спасибо, спасибо, что посоветовали убрать сон на прогулке. Это меня очень выручило.
Низкий поклон и куча благодарностей.

И про комбинезон. Я изучила теги и избранное. Если бы не изучала, то вопросов бы сейчас было пицот тысяч, а у меня только один.
Есть ребенок, которому в январе будет год, соответственно, не будет на прогулке еще прыгать и скакать, но упасть попой в снег, думаю, захочет.
Собираюсь купить комбинезон на изософте или прочем новом полиэстере, но не планировала Керри-Рейму, т.к. по всему кажется, что пока это особо и не надо, раз ребенок неактивный.

Вопрос: что на рынке есть из комбинезонов кроме Керри и Реймы (и прочей активной одежки) с немокнущим покрытием. Что это должна быть за ткань?

Спасибо.

гепатит В

Девушки, а какой счас график прививок? везде нахожу, что надо сделать гепатит В при рождении, в месяц и в полгода. А на форумах мамочки пишут, что вторая вакцинация делается в три месяца. Кому верить?

UPD - спасибо. ответ в комментах.
  • _ale_

Аллерголог или дерматолог

Совершенно нет времени перерывать тег. Потому спрашиваю. У ребенка (год и месяц) на подбородке 2 недели назад появилось красное пятнышко. Без шелушения и сыпи. С каждым днем оно делалось все больше (сейчас уже почти весь низ подбородка) и начало шелушится и чесаться. Я по собственному идиотизму думала, что само пройдет, мазала всем, что имеется дома поочереди: гелем фенистил, мустелой Стеллатопией для атопиков, бепантеном, настоем лаврового листа, каким то кремом от раздражений бюбхен. Ни от чего лучше не становится. Параллельно даю капли фенистил. Пока не чешет, кажется что становится лучше, но вчера расчесал прям до крови. Подозреваю шиповник, давала его примерного с того времени. Хотя сразу аллергия не появлялась точно, но может накопительная, фиг знает.
Вопрос: красные шелушащиеся пятна могут быть аллергией (раньше на грушу за ушамы было примерно такое)? Или это больше похож на АД (раньше никогда не было)? И к кому идти в том и другом случае, к аллергологу или дерматологу?
la!

выплаты московские

А если я на 7-ом месяце беременности пропишусь с постоянной пропиской в Москве я буду считаться москвичкой? Но я не для этого спрашиваю. Будут ли мне полагаться выплаты городские (московские), стаж то "москвички" нулевой:)

и еще, подскажите адрес собеса, где самые эти выплаты выдают (туда позвоню все разазнаю), я живу на ст м Варшавская (нагорный район)
милославский

Укачивает, аж до блевоты!!!

Здравствуйте...всю свою сознательную жизнь я ездила на прилично далекие расстояния на автомобилях, причем всяких разных и недопонимала, как это может укачивать в автобусе или еще что более для меня было непонятно, в автомобиле. А вот поди ж ты, после родов меня заметно укачивает до такой тошноты, что меня потом еще день штормит, причем ездим не очень далеко, примерно 1 час в машине. Наши родственники живут все в расстоянии на 2-2,5 часа непрерывной езды на автомобиле и для меня это становится уже пыткой, мне реально плохо в машине становится, что это такое со мной, это уже все? навсегда, мне забыть, что такое автомобиль? я еще хотела идти учиться вождению...видимо не судьба? или это поправимо? спасибо!
Я
  • juvch

Социальная карта москвича

Мамочки-москвички (не знаю просто как в других регионах) подскажите, пжл, зачем при рождении ребенка выдается социальная карта москвича? Какие привилегии она дает? Ну кроме того, что при его рождении или во время декрета (уже не помню) на нее перечислили что-то около 5 тысяч. И это все? Что с ней делать дальше-то?
Джина

Про сон. Про стресс переезда. Ищу соседей.

1. Ребенок 10 месяцев, поломался режим после болезни, просыпается в 11 утра, первый сон 14-15:20, второй сон 18-19, отбой 23.До болезни было, просыпается 8:30, первый сон 11-12, второй сон 16-17, отбой 21:30. Пока предприняла только одно, начала будить в 9 утра, первый сон передвинулся на 13 пытаюсь качать в 17 - иногда засыпает, где-то каждый четвертый день, но с трудом, а иногда второй сон перемешается на 21 и тогда в 22 она радостная просыпается и идет веселится. К 24 с трудом укладываю с песнями и качаниями.Как передвинуть все на по-раньше?
2. Мы через пару недель переезжаем в новую квартиру, при этом другое будет все (вся мебель, комнаты) кроме детской кроватки и комодика, как быть с ребенком, как минимизировать стресс - может быть кто-то знает какие нибудь книжки...желательно в сети?
3. Ну и в довершении своего поста, я ищу соседей в микрорайоне Марфино, пишите сюда или в личку очень хочу найти с кем можно гулять с колясками и без, и самое главное хочу узнать как прошло мероприятие по переводу очереди в детский садик из одного района Москвы в другой, протухает ли очередь при переезде или нет, может после упразднения комиссий все становится легче с переводом очереди?

Про питание в детском саду.

Поскольку часто задерживаюсь, сдавая ребенка в сад, сегодня за завтраком наблюдала такую картину. В меню значились: банан, салат из помидоров и вермишель. Воспитатель накрыла на стол и предложила детям начать с банана. На мой вопрос, не ошиблась ли она, был ответ в духе, что мы прививаем определенную культуру еды. Для меня вполне логично было бы начать с салата, потом основное блюдо, а уж потом банан. Поскольку по опыту домашнего кормления знаю, что съев сначала фрукт ребенок даже смотреть не будет на остальную еду. Собственно вопрос, это что такая за культура еды? Может какие-то новые веяния, что сначала фрукты, а потом все остальное и будет всем счастье с пищеварением?
butterfly
  • borshhh

ранки на голове

сильно облезала кожа на голове(началось месяца полтора,сейчас нам почти 3),я мазала мендальным маслом перед ванной и вычёсывала.теперь таких явных чешуек нет,но кожа сухая,бугорками,розовая, и появились ранки(я заметила что он ногтиками возюкает и сдирает кожу..может чешется?).
не повредила ли я ему кожу этими вычёсываниями и что с этим делать теперь?
и ещё!на тельце есть сухие пятнышки,не видемые,но на ощюп шершавые.. у кого-нибудь такое было?

Молочная кухня

Сегодня дали рецепт на молочную кухню (впервые) и сказали отправиться завтра утром туда для получения номера. Обстоятельства сложились таким образом, что завтра утром попасть на молочную кухню не сможем. Можно ли сходить за номером через день? Или обязательно завтра быть как штык?
Я Ангел :)
  • addis

Лактозная недостаточность и прикорм

У ребенка лактозная недостаточность. Дальше разные врачи говорят разные продукты, которые нам нельзя. Педиатр, которая мне оочень нравится обмолвилась, что нельзя молоко в чистом виде, картофель и сахар. До этого врач говорила, что нельзя все виды говядины. Третий врач говорила , что вообще все молочное. Вот интересно послушать, что вам врачи говорили ребенку нельзя. и что действительно оказывалось нельзя????

что подарить крестнику на Д.Р. 1год?

Хотелось бы что-то полезное, развивающее. Не одежда. В пределах 1,5тыщ. Что понравилось вашим деткам в этом возрасте? Может пальчиковые краски, если не рано по возрасту? Какие хорошие,чтоб легко отмыть?
f

Гемангиома. Резать нельзя оставлять.

Девушки, остро нуждаюсь в помощи разума вашего коллективного (мой индивидуальный уже кипит). Есть годовалая дочь, есть гемангиома, которая с рождения тихим сапом, но увеличилась. Прижигать нам не рекомендовали (она не плоская, а выпуклая), а направили в Мониаг вырезать под общим наркозом. И тут я за... боялась. Масса историй, как непользительно действует наркоз на ЦНС в столь нестаром возрасте. Масса живых примеров. Хотя врач, который нам давал направления, нас уверил: не волнуйтесь, современный наркоз совсем не страшен. А я всё же боюсь. Но и делать что-то с болявкой надо, она хоть медленно, но растёт.
Ещё мнение - наш, можно сказать, семейный дерматолог - тётенька с огогокаким стажем - рекомендовала подождать до 7 лет. И я с ней согласилась. Но иногда сомнения берут.

Что скажете? Гем-ма Collapse )

Ввод прикорма при аллергии

Имеется ребенок без нескольких часов 6 месяцев, ГВ.
1. У нас на щечках появилась красная мелкая сыпь. Усиливается на улице. Это аллергия или реакция на холод? Я постаралась из питания все убрать - если только что-то накопительное.
2. Может это быть на витамины или проходить больше недели?
И вообще - есть ли в природе хотя бы витамин Д без сахара?
3. Хочу вводить прикорм. А то мне на работу скоро - хочется начать до этого.
Вводные данные:
- Судя по косвенным признакам, у нее аллергия на БКМ или лактазная недосаточность (анализы никакие не делала, просто я сама не ем ничего молочного, сладкого, печеного и говядину). Периодически не смотря на это стул портится (я грешу на сухофрукы и сахар в них) - становится жидким, зеленым и едким.
- Низкий гемоглобин.
- сейчас красные щечки.
- вес набираем отлично.
Что делать? Ждать пока щечки заживут при неизвестном аллергене? А если это контактное?
Что вводить для гемоглобина и улучшения стула?
  • shmula

ОРВИ у 4хмесячного

Мамы, подскажите! Долгая простуда у дочки

Collapse )

Вопрос мой такой - может кто-то посоветует что еще можно сделать, чтоб поправится? может мне чо поесть? :))))дочка на ГВ
Нормальна ли такая маленькая прибавка в весе? Седня переодевала ее - прям ребрышки видны, такая худышка.