November 10th, 2010

Вопрос мамам двух и более малышей (мелких совсем, до 3ех лет)


Скорее поболтать.
Часто встречаю тут пост девушек на тему "тяжело, устала, не справляюсь, ребенок маленький, отнимает все силы и время, депрессия". Вот чуть ниже тоже была тема  Прям как - то обидно((, получившая много откликов как-раз опять в таком контексте. И вот какие мысли у меня...У меня двое. Мальчику 2,3. Девочке 1,1. И если (бывает такое счастье, но не часто) одного забирает бабушка на полдня, у меня праздник) Хватает времени и на себя, и на уборку, вообщем на ВСЕ желаемое.Отказывать себе не приходится ни в чем) Вот  я недоумеваю, почему многие так устают с одним ребенком????
Мамы двух деток, не возникают ли у вас схожие мысли?
Мамы трех и более малышей (допустим до 4ех лет каждому)  - а вы смеетесь над нами, мамами двух деток, что мол мы отдыхаем с двумя, а вот у вас ахтунг. (я иногда себя утешаю так - слава Богу, у меня два, а какже тройню растить))
Специально выделю, что нет у меня желания кого-либо обидеть, Боже упаси...пост не про то, кто круче) Я искренне верю, что многие ощущают себя так, как пишут - уставшими, с хандрой и т.д.  Сил всем нам)мамки все герои)
вредина, наглый, черт
  • sofraud

одежда для кормления на Новый год

Ближе к праздникам озадачилась праздничндним  новогодним нарядом. Но гугл ничего прилично-праздничного из кормительных нарядов не выдал:( может, кто-нибудь знает, где можно купить симпатишное платье с секретом для кормления, возможно даже б/у?
viktor
  • nytsa

Трет глаза во время еды

Мамочки, доброе всем время суток!
Я опять со своей едой...
Детка мало того, что ложкой стал отвратительно есть, так еще и нос-глаза кулаками в это время трет. Спать не хочет.
Это что-то неврологические? Нервничать или вариант нормы? 9 месяцев.
Спасибо!
Птичка!

Коньки для малышей?!

В связи с желанием начать зимний сезон коньками, задумалась я, о том, что бы своему 2,5 летнему малышу купить сей агрегат:) 
Лыжи читала не раньше трех лет, а вот коньки, кто-нибудь пробовал? Двухполозья, например? Шлем понятно будет, но есть ли смысл? Понятно что просто за ручки катать..
индия

Регуляция высоты подвешивание игрушек и ночник

1. Посоветуйте, плиз, есть ли такие конструкции для подвесных игрушек, чтобы менять высоту их подвешивания?
Если игрушки просто вешать на кроватку, коляску, то их высоту нельзя контролировать, а для развития моего ребенка это критично.
Или можно как-то самой регулировать эту высоту... Сама пока не придумаю, как.

2. Мне массажистка рассказала о каких-то ночниках, на которых нарисованы геометрические фигуры (типа спирали) и которые вращаются. Вам такие попадались? Как они называются, где продаются?

Спасибо.

кровать детская

 Вот еще какой вопорс у меня к вам, товарищи. Спим с ребенков вдвоем на диване. С 3 месцев где-то.  Все устраивает, ночью грудью пользуется, высыпаемся, откладывать его насильно в кроватку не планирую. Но несколько попыток делала и пришла к выводу, что он не спит в детской кроватке потому, что ему тесно.  Дите, надо сказать, увесистое. В 11,5 месяцев 12,5 кг.  Как только пытается повернуться в кроватке, то непременно то нога вываливается, то лбом упрется, то еще какой катаклизм. Плюс эти ненавистные мне бортики, переложить через которые и не разбудить ребятенка я никак не могу. Спать один он не возражает, да и ночью мы не спим в объятьях друг друга, между нами легко еще человека можно поместить. 
И я задумалась о детской кушетке. Это вообще с каких возрастов предполагается? И до какого, кстати, в детской кроватке спят малыши? 
Муж вращает пальцем у виска и говорит, что я придумываю и вообще. Все же дети спят в кроватках и ничего. А мне вот чего.
Муж прав?..:)

Вопросы дилетанта про подержанное автокресло

Я знаю, что посты про автокресло тут давно всем надоели, но очень нужна помощь зала.

Исходные данные:
Друзья отдали кресло Peg Perego Primo Viagio 0 с базой Isofix. По определенным причинам, кресло это планируем использовать максимум первые два месяца, потом сами купим новое. Модель эта, наверное, года 2006-2007, потому что сравниваю ее с креслами 2009 и 2010 года и она выглядит намного проще. Инфы про такие старые модели нигде нет, поэтому не пойму, все ли в комплекте.

Вопросы:
1. Насколько твердым должно быть кресло? Это, по сравнению с теми, которые сейчас в магазинах, - небо и земля, мне кажется, что спинке малыша будет очень жестко. Или лучше жестче, чем мягче?
2. Вкладка для новорожденных - это такой плотный матрасик с мягкими бортиками для головы или что-то другое? Потому что его в данном кресле нет, но я нашла, где можно купить. Она ведь обязательна, так? Чтобы голова не болталась?
3. Нужны ли подушечки на ремнях, которыми пристегивается ребенок? У нас их нет вообще.
4. Видела уже десятки кресел, прочитала сотню постов в малышах, но так и не поняла, что лучше для новорожденного. У меня впечатление, что во всех переговских креслах детка больше сидит, чем лежит. Вот и в нашем какой-то странный угол наклона. Или так и должно быть?
5. Знаю, что кресло надо ставить на заднем сидении против хода. Вчера примеряли его в машине и выяснилось, что из-за того, машина наша - трехдверка-купе, а муж высокий и его сидение отодвинуто по-максимуму назад, невозможно поставить детское кресло за водителем. А вот за пассажирским передним сиденьем кресло крепится прекрасно. Это ведь нормально?

Ну и вообще, насколько это критично, что кресло подержанное - в нем успели поездить 2 детки?

Большое вам спасибо за любые комментарии.
локон

вопрос к мамам несадовских детей

Была вчера на развивалках и взяли меня сомнения - что-то слишком послушным стал мой ребенок.
проблема вот в чем - дите у меня несадовское и на развивалки я его вожу, помимо прочего (развиваться, чем-то занять вечера и т.д.) еще и потому, чтобы он понимал, что такое быть в группе и делать то, что все. если ребенок в семье первый-единственный, то это, я считаю, важно, тем более что в сад не ходит. сам он большой непоседа и слушаться кого-то, когда идет игра, для него сложно. ходим мы на занятия с сентября, и все это время я добивалась от него послушания учительнице. не на самих развивающих занятиях (там все сидят-лепят-рисуют, без проблем), а на гимнастике после развивалок - тут уж мой ребенок входил в раж, бегал-носился вместо этой зарядки. я ему говорила, что сюда мы приходим заниматься, а делать все, что ты хочешь можно и дома. если не будешь делать то, что говорит учительница - пойдем домой. были такие занятия, когда я выводила его из зала пару раз, в воспитательных целях потому что он начинал, что называется, беситься и потом возвращала после его обещания заниматься.
и вот вчера был почти идеальный ребенок - где-то на 70% выполнял что говорят. Он был при этом вполне счастлив, но детей было много и был большой беспорядок, а он в этом беспорядке все же меня слушался. для меня было странно, и потом - права ли я? многие мамы говорят, что в том-то и прелесть несадовских детей, что они творческие, растут личностями, развиваются так, как им нужно в отсутствие строгих рамок.
Но вот где грань между вседозволенностью и жестким диктатом? Не убивает ли личность мое жесткое "здесь ты делаешь как все"? К слову, я хочу несколько детей (минимум трое), поэтому в какой-то момент мне придется и дома добиваться от детей "делай как все", иначе будет анархия и хаос.
Вопрос такой: позволять ребенку делать все, что он хочет, на таких занятиях, или продолжать настаивать на том, чтобы он выполнял задания учительницы  и участвовал в общем процессе?

Night terrors

У моего мальчика ночью случился приступ страха - резко проснулся, визжал, кричал, истерил. Обнять не дает, отталкивает, кричит "уйдиии!" (при том что мы спим вместе и он ооочень мамский). Я ушла, включила свет в коридоре. Стою, жду. Слышу, как он старается успокоиться, но, как бывает в истерике, подышит0подышит, и опять в крик ужасный. Пытаюсь зайти - вообще кошмар "уйдиии!" и истерика. Так пол часа, наверное, прошло.
Я ждала в коридоре. Потом слышу, успокаивается. Позвал. Засыпал потом еще часа полтора, все волосы мне выдрал.

Что делать? Я знаю, что это явление преходящее и довольно распространенное. Но, может, кто знает, как правильно поступать, когда такое происходит? Свет включать? Отвлекать? Ждать, когда сам успокоится?

Спасибо!

Интернет-ресурсы про развитие малышей

Мамочки, добрый день!
А поделитесь, пожалуйста, ресурсами про развитие малышей, которыми вы пользуетесь и вам нравятся. Что-то вроде: Вашему малышу уже 6 месяцев? Тогда Вам нужно: читать ему стишки (стишки прилагаются), играть в игры (список игр), делать массаж (парочка упражнений). Есть такие? А то как-то у меня сомнения закрались, что я мало ребенком занимаюсь, а он ведь растет не по дням, а по часам! Как-бы чего не упустить :)
Всем заранее огромнейшее спасибо! (я понимаю, что гугл-яндекс все знает, но у нас зубы режутся, с рук не слазим, а гуглить в ребенком на руках у меня не оч получается пока)

Еще раз спасибо!
  • mashien

Парочка мелких вопросов.

 Дано: сегодня нам стукнуло 2 месяца. Посему возникло 2 вопроса.

1.Колики у нас вроде прошли, ну может иногда покукситься во время пуков. Но достает утреннее вожканье, которое может начинаться аж с 5-ти утра. в лучшем случае с 7-ми.
Это всегда так будет или у меня есть надежда не просыпаться от каждого его кряхтения, движения и пука?)))

2.Обожает муслякать все тряпичное, начиная от пеленки до моего плеча при этом от соски отказывается, пальцы мы не сосем, не голодный. Что это может быть и разрешать ли так делать? Он так забавно причмокивает))))
  • jumary

Самые ДОБРЫЕ песенки и еще пара вопросов.

1. Спасибо всем, кто ответил мне на мой пост про первое аудио для малышей. Теперь я вооружена. Насчкачивали и всякой музыки, детских песенок немного. Но вот я загорелась сделать сборник песен из нашего советского детства, такой, чтобы там были исключительно добрейшие, пробирающие песни. Помогите вспомнить, а?
Вышибать слезу как в песне про мамонтенка не обязательно, а то это будет психо-сборник, а вот что-то вроде песен Леопольда или всех песен от лица козы из "Мамы", от которых тепло-тепло на душе и немножко щемит. Причем меня интересует не текст или смысл, а именно ощущение добра от этих песен в вашем детстве.

2. Не останусь в стороне от хитовой темы и я.... Скажите, как отличить зубной насморк от обычного? Нам 8,5 и он у нас впервые, "насморк" прозрачный, ре трет рот, плохо спал ночью. Есть 4 зуба из которых 2 - верхние.

3. Совсем офф-топ, поэтому присобачиваю к основным вопросам. Посоветуйте бабушке малыша краску для волос (естественный цвет (орех,каштан,шатен :)) + хорошее закрашивание седины).

Всем заранее СПАСИБО!

Няня в Питере. Где искать?

Всем доброго:)


Питерские мамы, к вам обращаюсь! Где имеет смысл искать няню на неполный день к 2-летнему малышу? Что-то, кроме ЛВ,сландо и авито, ничего в голову не лезет. Няня нужна довольно срочно, а кандидатур пока маааало. Даже выбрать толком не из кого:(

Заранее спасибо!

Пластиковые домики

Девочки, а никто за последнее время не озадачился поиском пластиковых домиков для дачи? Мож в несезон где подешевле есть,а? Не встречали в магазинах или на просторах интернета распродаж оных?
И вопрос к владельцам таких домиков - какой у Вашего ребенка и какие плюсы-минусы.
Спасибо.

Игры в 10 месяцев.

Дочурке 10 месяцев.Я каждый день пытаюсь играть с ней в ладушки, сороку белобоку.На ладушки не реагирует никак, смотрит на меня как на сумасшедшую и все.В сороку-не дает мне свои руки и уползает от меня. Книги читать-пытатется отобрать у меня книгу и рвет их, и если не дашь будет ругаться. Катаю ей мячик и прошу обратно, пока тоже не очень получается.
и вот думаю: либо я что то делаю не так, либо дочь не готова пока к таким играм))))

поделитесь опытом)))
  • smittik

торт на ДР

Здравствуйте!
Подскажите, а где можно заказать торт ребенку на ДР в виде паровозика или машинки? Но только, чтобы не очень вредный :-). Бюджет - желательно до 1000р (1500 - край)

Заранее спасибо

как прививают детей с АД

Родители, чьи дети страдают атопическим дерматитом, скажите как вы прививаетесь?
Моему ребенку 1 год и 5 мес, мы до сих пор кроме БЦЖ ничего не сделали. И постоянно есть медотвод.

Сейчас уже наш участковый нам советует начать прививаться как только будет очередной период затухания АД, в этот период у нас обычно небольшое кол-во неярких пятен, и все-таки совсем чистой кожи не бывает.
Врач говорит, что ребенок уже не крошка, и такие проявления не являются противопоказанием для прививок.

НО при этом, педиатр, к которому мы обращаемся платно, говорит, что нельзя, ребенок должен быть полностью здоров. И даже такие не сильно воспаленные пятна это означает, что не ребенок не может быть допущен к прививкам.

Вы как решаете этот вопрос? Я хочу с НГ начать водить ребенка в детские развивающие центры, и хотелось бы конечно прививки иметь.

Ремонт в соседней квартире!!! :( Теплый дом

Мамы и папы! Крик души! В соседней трешке начался ремонт (новостройка, правда ей уже 6 лет), ремонт - ровесник моему сыну - 2 месяца. Это просто аццкая жесть. Нет, они молодцы, делают перерыв с 13 до 16, к ним совершенно никаких претензий. Но у малыша только режим выработался: полтора часа бодрствуем - сорок минут спим. а тут шумные (мягко говоря) работы начались, он дергается на каждый резкий шум. Еще месяцев пять так будет. Надо съезжать. Снимать квартиру - бось нарваться на таку же ситуацию: везде, где есть соседи можно так или иначе попасть...Думаю о съеме на зиму теплого небольшого дома/коттеджа в пределах 30 км. от мкад. Может кто-то знает хороший ресурс, на котором предложения о сдаче можно найти или кто-то из читающих сообщество сдает? Спасибо!

безмолочное меню

а есть ли здесь мамы детей, которым нельзя ничего молочного (то есть совсем ничего - ни кисломолочного, ни сыра, ни продуктов с белками молока, лактозой и всем прочим)? козьего тоже нельзя.
вы как-то специально разнообразите меню ребенка, помимо того, что даете ему соевое молоко и не даете ничего с молочными продуктами? а то совесть мучает, что я делаю что-то не так...

Температура. Кто, как и чем?

Здравствуйте.
Полистал "малышей" по тэгу температура, за последние пол-года не нашёл интересующего меня вопроса: как и чем Вы измеряете температуру малышам? Особенно интересуют дети до полугода-года, когда им ещё не объяснишь, что надо спокойно полежать пару минут. Причина, из-за которой интересуюсь, такая: у нас двойня, мальчики, 2,5 месяца (кстати, возраст далеко не все и не всегда указывают в постах - плохо), один из них в ночь с ПН на ВТ стал капризничать. До этого оба вели себя абсолютно спокойно - спали, ели, играли, маленькие капризы были только, когда пора кушать. Капризный малыш стал меньше кушать, больше плакать, проситься на руки. Вчера весь день тоже капризничал, я был на работе - инфа со слов жены. Вечером прихожу, спрашиваю, измеряли ли температуру - да, в подмышечной впадине, 36,1 (электронный градусник Microlife). Я взял малыша на руки, он горячий (не сильно). Причём как-то странно - горячий сверху: голова, шея, спина вверху. Руки не горячие, кисти так и вовсе холодные. Ступни тоже холодные. Одели тёплые носки и рукавички. Я решил измерять температуру во рту (в инструкции к градуснику этот способ допускается), получилось 37,9. Ещё в инструкции написано, что измерение в подмышечной впадине наименее достоверное (я не настаиваю на этом, но что написано, то есть), его необходимо проводить не менее 5 минут. А оральным способом (время измерения минута) температура 37,5 сразу и до 38 добегает за минуту. Кроме температуры, снижения настроения и аппетита никаких других симптомов нет.
Учитывая информацию из инструкции, вызвали скорую. Приехали. лучше бы не вызывали. Послушали, посмотрели, всё ок. Сказала только, что горло чууу-чуть красноватое. Попросили измерять температуру, жена воткнула наш градусник в подмышку - 35,8 (не домеряли). Я начал говорить про оральный способ и про то, что малыш горячий. Тётки-врачи начали говорить про то, что подмышечный метод самый достоверный, *ого! - подумал я*, про то, что их градусники регулярно проходят поверку, а наш ваще непонятно что за игрушка. И ещё добавили, что слизистая может добавлять 0,5-1 градус к температуре. Воткнули они свой градусник - 36,3. Далее начинается цирк. Записали, что температуры нет (мы никаких лекарств не давали!), но начинается заболевание, какое - не ясно, то ли вирусное, то ли инфекционное. Говорят, что надо ехать в инфекционную больницу (напомню, что есть ещё один малыш). Учитывая, что там наверняка стали бы сразу колоть антибиотики, мы отказываемся. Жена пишет расписку об отказе. Врачи ещё говорят несколько пугающих глупостей: парацетамол... заболевание у младенцев может быть резким - через два часа уже в тяжёлом состоянии... наблюдайте - если что, сразу в больницу.
Вот и не понятно, что делать. Температура визуально и по поведению малыша есть. Градусник (электронный. Ртутный не пробовали) показывает непонятно что. Хотя у здорового малыша он показывает 35,8 в подмышке и 36,7 в рту. У меня показатели 36,3 и 36,7. Капризному малышу ещё измеряли температуру в шейной складке - 37,8.
Лекарств не давали. Мама с детьми ждёт врача из поликлиники.
  • andjea

Коньки

Здравствуйте.
Моя дочь страстно желает получить коньки на Новый Год. Прям таки единственный подарок, который она хочет видеть под елкой! Но проблема в том, что ей всего 3,5 года и мне кажется, что на коньки ее ставить рано. Пусть даже просто одеть коньки и покатать. Знакомые меня пугают разными страшилками, что дескать ну никак раньше пяти лет нельзя вставать ребенку на коньки - будут проблемы с ногами.
Между тем, ребенок уже в общем-то прилично стоит на роликах (случайно нашла мои детские), но я стараюсь давать ей их редко, опять же из опасений, рассказанных "добрыми друзьями".

Нет ли у кого-нибудь точной информации - когда ребенка можно ставить на коньки? А на ролики? Ну и на лыжи до кучи)

Куда? в Москве

Имеется несколько семейств с детьми - 2 года, 5 лет, 7 лет ну и все в этом районе.
Оч хочется отдохнуть компанией - чтобы взрослым пожрать и, например, боулинг, а детям - какую-нить развлекаловку типа лабиринта, игровых автоматов и т.д. Но чтобы вторые были все же под присмотром первых, то есть чтобы детская развлекаловка и взрослая обжираловка были в видимой доступности. Подскажете куда можно податься?

Музыкальное воспитание малышу

Доброго времени суток, родители!
Закралась мысль сына к музыке приобщить. Сама играла на саксофоне лет 10, есть музыкальное образование. Вот думаю купить блокфлейту малышу 2,5 года. Совсем рано или можно попробовать? Имеет ли смысл и будут ли результаты в таком то возрасте?
У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста!
море

Шоколадный йогурт

Мамы-дорогие, не хочу отнимать у вас много времени, просто поделюсь своим маленьким открытием. Недавно купила йогуртницу, чтоб сына творожками-йогуртами кормить, но ему пока кисломолочку рано, поэтому тренируюсь на однофамильцах. Вот заквасила вчера какао, получилось очень здорово. Может, кому-нибудь пригодится, и у кого детки постарше и им можно шоколад, попробуйте обязательно! )




Collapse )
  • zolia

Ночной сон опять расстроился((

 Здравствуйте!
У меня два вопроса:
1.Моей малышне 2 месяца и неделя, и последний месяц мы имеем стул раз в 3-5 дней (чаще 4-5). Она на полном ГВ, я ем и печеные яблоки, и свеклу время от времени, и чернослив и вообще стараюсь питаться нормально... но сдвигов нет. Я знаю, что на ГВ дети могут какать раз в 7 дней и это норма, если их это не беспокоит. Но: день на 3-4 малышня начинает очень беспокойно засыпать, подолгу возится в кровати, при этом начала остервенело сосать кулаки. молоко есть, и даже остается, когда она сама грудь отпускает. Ещё с удовольствеим сосет мой палец)) Соску не берет, я, отчаявшись, вчера ей пыталась впихнуть-выплевывает. Чего это она? МОжет таки это запор?

2. У нас опять "съехал" ночной сон. Только я вздохнула с облегчением. когда с полутора месяцев дло двух окончились жесткие газики и она начала засыпать с 11 до 12 ночи. А сейчас это время сместилось часа на полтора позже... последние 3 ночи, обессилев, засыпаю раньше её - просто кладу под бок, даю грудь и вырубаюсь... стремновато - обычно я её в сторонку откладываю, а тут она у меня под боком спит, ещё и под меня норовит скатиться, т.к. матрас немного продавлен. Если что, дневной сон у неё - в среднем пару раз, часа по 2-3,и с утра дрыхнет до 11-полдвенадцатого. Третий сон днем - оочень большая редкость и практически всегда гарантия ночной "тусы" - просыпаемся в 11-12, начинаем радостно агукать, потом есть, потом елозить...и см. выше(( Этот сдвиг чем может быть вызван? надоело засыпать в районе 2((

кросс в лялечку
viktor
  • nytsa

И понос и золотуха...

Мамочки, я сейчас свихнусь.
По-моему, нас сглазили :(
Вчера ребенок (9 месяцев) покакал 4 раза (обычно 2, редко 3), я особо значения этому не придала. Сегодня - уже 5. Явно жидко, последние два раза - с парочкой маленьких прожилок крови. Я пока стараюсь не напрягаться. По телефону доктор сказала давать энтерофурил, но он приедет к нам только вечером! В остальном товарищ бодр, температуры повышенной не имеет, спит и даже ест нормально (ттт)! Видимо прочел пост ниже и на обед поел мяса, овощей и даже запил смесью. Нового ничего в последние дни не вводила. Более того у товарища красные попа, яички и оба паха - со вчерашнего вечера, я подозреваю реакцию на какашки :(
Я искренне надеюсь, что это зубы, на данный момент имеется два нижних, но раньше такой реакции не было. Если это зубы, то долго ли держится такая фигня с какашками? Или я мать-ехидна и нужно вызывать скорую? Завтра в любом случае собиралась прогуляться к педиатру.
И вот еще что, на полдник творог, наверное, давать не стоит? Ограничиться смесью?
Спасибо за советы!
  • dasha_3

Мамочка(бухгалтер после перерыва)

5 лет назад работала бухгалтером. Через год собираюсь выходить на работу бухгалтером. Пока сидела с двумя детьми и многое забылось, многое изменилось, а ещё главное, многому надо учиться., а лучше на практике.
Есть, кто мамочки работают бухгалтером после перерыва, как начинали? У меня в запасе почти год, чтоб  подготовиться к работе. Я думаю, может как нибудь подрабатывать по выходным бухгалтером ( кому помогать, может быть).
Конечно, конечная цель мама работает дома :).
Если пост не подходит правилам, извините.

Плановая операция в ЛОР отделении

Мамы, папы, может, кто в курсе: предстоит плановая госпитализация в Филатовку, в путевке указаны анализы, которые надо сдать ребенку, про анализы для мамы ни слова. Знакомая тоже получила путевку туда, но не в ЛОР отделение, у нее указано, какие анализы ей надо сдать. Сижу и думаю, может нам в путевке забыли их указать? Или, если пребывание в больнице один день, то мне не надо их сдавать? В справочную пока не дозвонилась...


l@naPT

Новогоднее...

 Девочки подскажите-поможите)
сшила мне подруга карнавальный костюм божьей коровки (сын просто балдеет от этого персонажа, с 5 мес умеет его находить и показывать). Костюм состоит их черного велюрового комбеза и красного типа рюкзачка с пятнышками (сама коровка) - очень прикольно и красиво. Так вот вопрос в следующем:
костюм на карнавал (он у нас в феврале) а так же хочется что то на новый год, но естесно не хоца одинаковое. вся родня ждет фоток)
Скажите, что можно придумать совсем простое (т.к. я портниха...ну скажем совсем некудышняя) на черный велюровый комбез, чтобы был другой костюмчик?
мои мозги не думают совсем.....пардон...извелась уже.

карнавальные костюмы для самых маленьких

Мамы, а не встречались ли вам магазины или сайты в интернете, где можно купить карнавальные костюмы для совсем маленьких детишек? Я перерыла уже кучу по поиску в инете, но все что предлагают - на рост от 100 см (ну т.е. для детей 3 года и старше). У нас в декабре будет 2 года ровно, но сейчас носим одежду на 1.5 года - рост 87 см где-то. Очень хочу красивый карнавальный костюмчик - будет утренник в яслях и 2 елки - у меня на работе и у мужа...Сама сшить-смастерить не смогу - руки ваще не из того места растут плюс времени нет совсем т.к. работаю в офисе полный день....
Можно конечно на заказ, но тащить его в ателье куда-то не охота совсем...
  • jubka

Кашу - с удовольствием, пюре - через не хочу

Мы начали прикармливать дочку два месяца назад кашами "Хайнц". Их ест до сих пор за обе щеки, так что за ушами трешшит :)

А вот пюре (и овощные, и фруктовые), которые ввели чуть позже - не нравятся дитю совсем! Первую ложку съедает, думая, что ей кашу дадут, а от остальных отворачивается, десны сжимает... Всё пюре в итоге размазано по подбородку и слюнявчику. Более или менее хорошо ела только картошку+цветную капусту (наверное, кашу напомнило - по цвету и вообще).

Чего делать и как быть?

П.С. Если что, пюрешки даю баночные.
  • amlapa

Ау,юристы!

Кто знает:
Вот я сижу в отпуске по уходу за ребенком, выхожу в его 2г 4 мес, работаю 2-3 недели, после чего фирма в которой работаю - ликвидируется. Что мне будет положено? ) И будет ли?
я обещала маме

про игрухи... для девочки!

Дорогие мамочки!!
Простите меня, но некогда искать.... Подскажите игрухи которые у вас в ТОПе были в возрасте года ну и на малую перспективу?
нам скоро год надо на подарки бронировать и самим докупать,а то только малышковые "погремухи"))))

ps ну и сразу вопрос такой, где сразу и много брать? в смысле где лучше?? кораблик? детский мир?
hair

Про больничный

В понедельник нам лор авансом закрыла больничный. дата выдачи 13 ноября - суббота.
При условии, что дите будет здорова, я бы хотела ее отвести в сад в субботу. Примут ли меня с больничным, закрытым этой же датой?

Заранее спасибо!

(no subject)

ога, пытались мы наладить режим. я тут уже спамила два раза вчера =)
деть мой трехмесячный второй день 1 раз в день спит, если не будить, три часа подряд. ну, как обычно на ручках или со мной в большой кровати
если пытаюсь поднимать - недоволен, закрывает глаза и засыпает на плече. выспавшийся бодр и весел, ночной сон не страдает. остальные сны по 40 мин... что это такое? и что с режимом снов делать в такой ситуации?
  • jumary

Кафельные полы

Простите, нарисовался еще вопрос на сегодня, ибо у меня по его поводу уже почти истерика. Сделали в квартире ремонт, на кухне и в коридоре крупная светло-бежевая плитка. Малышу 8,5, самый поползун, мыть нужно каждый день, но это пипец какой-то. На этой плитке видно ВСЁ, любая тряпка (купила даже швабру с микрофиброй) оставляет всякие темные ворсинки, любое налипшее окрашивается в черный цвет. Есть такие чудо-швабры или средства, которые не развозят пыль, а чисто-чисто её подбирают с такой гладкой и светлой поверхности? Или лучший выход - ползать по-старинке с тряпокой в руках. Или забить на красоту? Это первый вопрос.

И второй: есть еще такие отчаянные, кто ничем не застилают подобный кафель в период "становления" грудничка?

не какает без памперса

у кого так было?
ребенок 2 и 8 уже давно писает в горшок, а какать без памперса отказывается, даже приносит его, чтобы одели, если какать хочет. Родители пробовали говорить "нет больше памперсов, кончились" - ребенок 2 дня не какал, больше не экспериментировали.
кто через это проходил и как вышли из положения?
Спасибо.
  • marigon

тряпка-трусы-ремень, чтоб со стула не упасть

Когда-то видела что-то типо тряпки, которой пристёгивают ребёнка к стулу, чтоб он не упал, сделана по принципу трусов с ремнями. Как её обозвать, чтоб сшить, в магазине или в инете глянуть?
черный ловелас
  • eyewall

инфанрикс и температура.

Ребенку год и два. Сегодня утром сделали последнюю третью АКДС Инфанриксом.
К вечеру поднялась температура 38. Сбили Нурофеном. Вот только очень долго ждали, пока собьется.
Может, свечи будут лучше? Если да, то какие покупать?
Я конечно понимаю, что темпа при АКДС частое явление, но у нас такое первый раз.
Чем можно помочь ребенку и самое главное сколько это продлится?
У кого так было после Инфанрикса?
локон

медленно ест

а у кого дети медленно едят? мой ребенок сначала не ел ничего, потом ел плохо, потом ел мало, теперь он ест нормально и аппетит в наличии, но он ест ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. если дать ему есть так, как он хочет - он реально будет сидеть за столом 2 часа. возьмет ложку в рот и жует, жует. такое ощущение, что у него к челюстям привязаны железные гири и он ими ворочает. движения челюстями медленные-медленные, между этими движениями ему отдых нужен - чтоб еду во рту держать. количество этих жевательных движений такое, будто он пережевывает резиновую-пререзиновую говядину, хотя это всего-навсего ложка супа. потом между ложками отдыхает. и сам извелся весь - с его характером сидеть так долго за столом просто невыносимо. и на голову встанет, и в окно посмотрит, и машинку покатает и сидит жует, жует со скучным видом. Мои нервы этого уже просто не выдерживают. Если б он еще соглашался один сидеть жевать на кухне, я б смирилась, так нет - хочет, чтоб я рядом сидела. его младший брат уже две порции съел, а он все вторую ложку мусолит. предлагаю закончить еду, мол, наелся - в крик, что хочет кушать. мы с его едой ничего делать дома не успеваем. утром завтрак, после гуляния обед длится до самого полдника, опять гуляем и потом ужин до самого спокойной ночи.
Вот у кого такое есть и что вы делаете с этим? позволяете есть в его режиме, ставите песочные часы и убираете еду? что делать вообще?

Слезится глаз

Добрый вечер, девушки

просмотрела записи, но не увидела нужного. Проблема такая: сегодня вечером дочка (2г 4 мес), отмахиваясь, попала себе пальцем в глаз. Как полагается, поплакали по этому поводу и успокоились. А теперь ей да и мне этот глаз покоя не дает: то ничего-ничего, а то начинает его натирать и капризничать, умоемся прохладной водой - отпускает на полчаса, а потом опять.

Помимо визита к офтальмологу можете что-нть посоветовать? Заранее спасибо.
тетя с грудью

ГВ надо ли сцеживаться?

Добрый,
Возник вопрос,
Малышке всего 15 дней, проблем с ГВ пока нет. Но у меня соседка, которая постоянно мне говорит сцеживаться. Хотя я ходила на курсы, на которых было сказано НЕ СЦЕЖИВАТЬСЯ, по причине, что грудь будет давать столько молока сколько нужно ребеночку. Сейчас я ощущаю, что при прикладывании она у меня съедает сколько «набухло» а вот дальше что? Не будет хватать молока, если не сцеживаться?
Есть ли опыт со сцеживанием или без него у кого. Не сцеживаться это новое веяние или как? И если все же надо сцеживаться, то какой аппарат лучше? Грудь большая.
Благодарю за ответы.

UpD: всем огромное спасибо за ответы! Прочла все и узнала новое.

матрас

Здравствуйте1
Скажите,пожалуйста,какой матрас нужен для ребенка-беспружинный или с независимыми пружинами?
Кто-нибудь покупал матрасы Орматек кидс?Может,посоветуете какую-нибудь другую фирму?
Спасибо!

няня для двоих детей, вопросы к практикам

Поделитесь, пожалуйста, практическим и личным опытом.

Ситуация такая: собираемся искать няню к рождению второго ребенка. На момент рождения старшему будет 3 года ровно. Искать планируем чуть заранее (за месяц-два). Но пока не родилась младшая, я не понимаю, о чем договариваться с няней, на какие условия ее брать (я ведь так понимаю, что обязанности надо обговаривать заранее).
Я предвижу, что мне будет нужна помощь, но при этом я также знаю, что не могу взять няню для кого-то одного из детей (новорожденную я в любом случае няне на все время не поручу и старшего в период кризиса трех лет да еще усугубленного рождением сестры тоже на няню не переложишь).

Так как ее помощь распределить на двоих и сделать не номинальной, а реальной?

В общем, хочется личного опыта: как у вас? Как и чем занимается ваша няня с двумя детьми? Как распределяется день и помощь от няни? Чего требовать? К чему готовиться?

Как снять капюшон от Инглезины Софии?

 В этом суть вопроса, собственно)
Хочу провести предпродажную подготовку, но не знаю как)))
Модель 2008 года, вот такая)

АПД: вопрос решился!!!
возможно фото этой штуки поможет в решении аналогичной проблемы)
Collapse )

(no subject)

Всем привет!
Девченки, а какие у вас стены в детской?
Мы тут намылились с детьми комнатами махнуться, в нашей нужен ремонт, и вот задумалась над цветом.. Сейчас в детской у нас розовые стены, с фисташковыми окнами(шторы всмысле), но мне как то что то надоело.. думаю про желтенький или оранжевый... или зелененький, какойнить веселенький.. кому не жалко, похвастайтесь плз )
И еще, если вдруг у кого есть картинки интерьера детской.. или может у самих интересные детские, накидайте фоткафф плиз.. можно на Styusha1@yandex.ru
Пасибища всем заранее)

И еще полный ОФФ..
Девченки, может у кого завалялся ненужный адаптер для эпилятора "панасоник ES2067", или любого другого панасоника, наверняка они одинаковые, очень нужен, выменяю на ченить фкусинькое или полезненькое.. ))
letters

Книжки про папу.

Родители, поделитесь пожалуйста,  какие существуют книжки про папу. Мальчику 2,8. Очень любим читать всякие книжки про маму, типа Мед для мамы. А вот  про папу у нас ничего нет.
  • shpint

Поделитесь знанием диагнозов

Мало мне было гематологии, так сегодня ЗКГ сделали.
На ЭКГ надпись - "предположительно гипертрофия правого желудочка". Естственно от тети, которая его сделала я услышала только фразу "вам к кардиологу". Педиатр просто дал направление к нему.
В связи с этим вопрос - это вообще что такое и чем это грозит?

Русмедсерв выбешивает фразами - нету пленки - нету мультиков. А у меня нету сканера. И шнурка к телефону, что б переписать на комп.
А гугл вообще выбешивает тем, что "гипертрофия правого желудочка" "сложно диагностируется" :((

если важно - нам полтора года, с сердцем у родственников в первом приближении проблем нет
no allo zoo

ночной сон, будь он неладен

Коллеги, кто-нибудь может предположить, ПОЧЕМУ мой ребенок 5 месяцев на дневной сон отключается за 10 минут, а на каждый ночной усасывает меня по полтора часа? Я больше не могу, я зверею. Эстевиля не хочу, но в общем уже начинаю ему сочувствовать...
И что делать. Дневные сны у нас по-прежнему по 40 минут, и прогресса абсолютно никакого...
  • Current Mood
    depressed depressed
Мои цветы
  • nlelena

Срочно! Розыск витаминов!

Девочки - срочно разыскиваю единственные витамины на которые у дочери нет аллергии. Витамины нам очень нужны мы тяжкие аллергики и привереды в еде!
Эти витамины покупала год назад в Италии. Это порошок без запаха и вкуса для малышовских смесей.
Очень нам подошел! Но не могу его в других странах Европы найти! Не уже ли надо лететь опять в Италию? Есть идеи и советы? Сама что-то туплю уже - засыпаю!
Спасибо всем огромное!!!!! Буду искать посредников!




Ниблер !

Доброго времени суток всем мамашам !
 Дочке завтра 6 месяцев, ГВ, постепенно даю прикорм - овощи , фрукты . есть пищевой интерес к ним. Сегодня купила Ниблер - такая штучка с сеткой в неё овощи или фрукты кладётся и деть сосёт и не давиться.
 Подскажите кто пользовался : с какого возраста давали ? что клали  - какие именно овощи фрукты?
предполагаю что через него очень удобно сосать банан )  но можно ли уже его давать?
розы

Новогодний костюмчик для крошки

 К Новому году нам будет всего 4 месяца, так что нужен сей девайс для родителей в первую очередь. Себе любимой на радость, какая у меня доча красавица :-)
Поделитесь, кто покупал или лучше как самим сделать, поскольку слишком сильно тратиться на одноразовую вещь не хочется.
А вы деток наряжать планируете? И какой/ кого костюмы бывают/ можно сделать?

Update: девушки, не смешно! очевидно, что я тоже не буду заставлять дочу не спать до курантов. Повторюсь: костюмчик только родителям для радости.