November 21st, 2010

  • erena

Про удои

Уважаемые сообщники! Поделитесь, пожалуйста рецептами, проверенных средств для увеличения удойности лактации.
Млекоин пью, и специальных чаев - только крапива в чистом виде (от тмина, аниса и фенхеля - жуткая изжога:(
Да, и еще, в сообществе проскакивал информация про какую-то пряность, типа шафрана (????), которая прям-таки с нуля выводит в буренки-рекордсменки. Кто-нибудь вспомнит, что это такое?
И как именно готовить "грецкие орехи на молоке"?
Всем  огромное спасибо за помощь!!!!

(no subject)

Добрый вечер, уважаемые мамы и папы. Я новенькая в этом сообществе и не совсем, понимаю, куда пишу, потому что нахожусь в практически бессознательном состоянии. Прочитав о моей проблеме, вы поймете, почему.

Четыре дня назад мы вернулись с отдыха, ездили на море. Отдыхали в очень хорошем дорогом месте, с очень чистым пляжем и очень хорошей, прозрачной водой. Русских не было вообще. До сих пор не могу понять, как это произошло. Мы играли на пляже. Дети строили замок. Я отошла на одну секунду, за совочком ,который лежал у меня в сумке, рядом, на шезлонге, а когда вернулась увидела что мой полуторогодовалый ребенок ест...прокладку. Не очень большую- гигиеничесую... Ума не приложу, как она оказалась в его руках, ведь прошло не больше минуты, я была рядом, и когда я играла с ним, поблизости ничего не было. Волной принести ее не могло, хотя она была мокрой. Я не знаю, была ли прокладка новой или использованной. Никаких следов выделений я на ней не нашла, но возможно, что я отняла прокладку слишком поздно. Все, как на замедленной кинопленке... Не понимаю, откуда она взялась.

Вы моя последняя надежда. Врачи все говорят разное, слушать невозможно. У кого-нибудь были похожие ситуации, когда вот все- крышка, не знаешь что делать? Вроде пока никаких симптомов нет, ребенок ведет себя обычно, ничего не чешет. Но я не знаю, чего ждать и что может произойти. Какие симптомы у винерических заболеваний и можно ли было их подцепить в таком случае? Если ребенок занес что-то, то есть ли вероятность, что уже заразны и родители? В общем, что мне теперь делать?
Буду признательна за любую информацию.

НГ с годовасом

Поделитесь идеями, как собираетесь отмечать Новый год при наличии годовалых (или около того) детишек.
Может куда-то за границу собираетесь уехать отдыхать? Я вот рвусь на моря, но мужа тяжело убедить в полезности свежего морского климата (меня пугают разницей температур и аклиматизацией). А если не на моря, то куда?
И насколько комфортно ездить с ре такого возраста по заграницам (понятно, что там сидеть сиднем тоже не хочется). У кого был такой опыт, расскажите. Всем спасибо.
вредина, наглый, черт
  • sofraud

Ребенок на свадьбе

Уважаемые сообщницы! есть из вас у кого-нибудь (или у ваших знакомых) опыт бракосочетания при присутствии детей. Мы собрались наконец пожениться. Старшему 3, младшему 8,5 мес. Мы не будем устраивать пышное торжество с выкупом и пр. Но хотелось бы все-таки праздник. Поделитесь опытом, кто через это прошел или видел подобные свадьбы.
Отдельно неск.вопросов:
1. как можно нарядить 8-месячного карапуза?
2. как можно подключить старшего ребенка к самой церемонии, чтобы му было не скучно и ответственно? (отдать ему кольца, доверить букет или еще что-нибудь)
3. Куда деть младшего на регистрации: отдать родственникам или держать на руках?
4. что нужно предусмотреть в отношении детей (кроме памперсов и бутылки с водой)?
+собака

Что подарить ребенку 3-х лет, эстонскому русскому

Может есть кто из Эстонии? или Друзья там живут с детишками? в общем, мы хотим сделать суприз сыну подруги к НГ. Этнические русские. Живут в Эстонии. однозначно книги. Какие интересны в этом возрасте и нельзя купить в Эстонии?  И еще какую игрушку? чтоб там не было...
сердце

Мамина внешность (вот такая запара ещё...)

А вы задумываетесь над тем, как вы выглядете перед ребёнком? То есть - он смотрит на маму и что он видит? Бигуди? Растрёпаные волосы? Причёску? мама без косметики? Конечно, он ещё не понимает особо (я о тех, кто до годика). Но я заметила, что мне бывает неловко, когда я без косметики, ещё нерасчёсанная. А вчера я убрала волосы под махровую повязку и сняла очки, так дочка с таким интересом рассматривала меня, это надо было видеть. Конечно, приятно, когда ребёнок рассматривает маму.
Но вот главный вопрос: столь разнообразные перемены как малышу? Я бываю разной. Хотя понимаю одно: мамин голос и её энергетику никуда не деть. Хотя внешность меняться может очень сильно...  Или же держаться в одном стиле? :)))
П.С. - я помню себя в детстве - когда мама подстригла длинные волосы и покрасила их, я привыкала к ней около одного дня.

Температура??

Доброго времени суток!!!
У меня дилемма.
Сын приболел.Второй день меряю темпер.Меряю ртутным градусником ровно 10 мин.Так вот,градусник показывает 36,9
Если держать градусник минут 5-7, то показывает 36,7-36,8.
Вот я и думаю,считать ли что у сына темпер есть или нет??

Большое спасибо мамульки!!
  • kimova

Введение прикорма

Так как мнения разделились прошу совета общественности.

Ребенку ровно 5 месяцев. Вес 7 кг.

В 4 мес вылезло 2 зуба, сейчас прорезается еще 2.

Последние 2 недели такое ощущение, что ребенок не наедается.
Признаки:
часто прикладывается к груди и долго сосет.
Стала часто просыпаться
Проявляет активный интерес к взрослой еде, завистливо смотрит на нас, жующих.
Все время высовывает язычок.

Все вокуг (папа, бабушки, дедушки) настаивают на прикорме или на введении частчно смеси.

Позавчера в больнице врач сказал, что надо набрать на ГВ 8 кг и потом вводить прикорм (то есть, это будет как раз примерно в 6 мес).

я пока читаю статьи и анализирую иноформацию, так как решать мне.

как вы решили такой важный вопрос?

Шалуны

Девочки, у кого шалуны на изософте с подкладкой овечьей можете снять мерки с размера 80 и 74?
С утра проснулись - на улице зима, снег, а сын в отданном комбезе 86 размера тонет катострофически. Хочу меняться, но не знаю на какой. Да, и сообщество по обмену бы кто посоветовал - вообще красота. Потому как что-то с сообществом детские вещи. Оно не работает :( Посылала сообщение  -оно кануло в лету, а теперь и не посылается даже.
Кстати фирма очень понравилась внешне, не знаю как в деле будет. Комбез после одного ребенка как новенький что приятно! :)
draft"s home
  • rugik

Зимний мешок Christ

Счастливые обладатели, а до какого максимально возраста вы им пользовались? (не имею ввиду положить в санки, а именно в коляску).

Мамина "красота" и ГВ

 Здравствуйте,
такой вот вопрос на засыпку.
У меня косметический татуаж. И все бы ничего, но вот татуаж бровей, сделанный 5 лет назад, выгорел и стал вместо коричневого бледно-красным. Разумеется, хочется исправить. Нашла одного супер-пупер мастера, который кромее татуажа ничем не занимается больше и тем себе на жизнь зарабатывает, позвонила проконсультироваться, получила ответ, что, мол, ничего страшного, можно при ГВ сделать эту процедуру. Исходные данные такие: обезболивание местное ледокаином (наносится на обрабатываемые в ходе процедуры участки кожи, т.е. в моем случае брови). Процедура длится час.
Собственно два вопроса:
1. Несет ли это вред для процесса ГВ? (если что, татуаж для меня никакой не стресс, я-то лично его совершенно точно спокойно переживу)
2. Не повлияет ли тот факт, что я сейчас кормлю грудью на "усвоение" пигмента, используемого в татуаже? Ведь всякие там гормональные вещи в организме творятся, как никак.

Мастер уверяет, что все путем и ничего страшного.
У кого какая информация есть на этот счет?
mafalda

Ребенок (3 мес) какает раз в 2-3 дня. Повод для беспокойства?

Барышни, подскажите, стоит ли паниковать?
Деточка раньше какала исправно по 3-4 раза в день, а дней 10 назад стул переменился, стала какать через день, а то и через 2 дня. Был желтовато-оранжевый с вкраплениями непереваренного молока, а сейчас стал однородного тыквенного цвета, без вкраплений, немного слизистый. Деточка ни на что не жалуется, ведет себя как обычно, улыбается, не корчится и не страдает.
Ребенок исключительно на ГВ
У кого-нибудь такое было?
Бывает ли у детей на ГВ запор и как это выглядит?
Может она просто лучше переваривать стала и меньше "продукта на выброс" остается?
К педиатру собираемся в четверг, стоит ли звонить/паниковать до этого или спокойно дождаться приема?
ЖЖопа
  • notik_b

Сальмонелла

ВСем привет!
Тут такая ситуЁвина у нас.
В понедельник в ИНВИТРО сдали какшки на дисбактериоз.
Сегодня получили результат.
В нем помимо всех там снижений полезных бактерий нашли сальмонеллу!!!
Мы в шоке!
Ребенок здоров. Чувствует себя хорошо. НИкаких изменений в какашках нет. Ваще ничего!!!
Прочитала в инете про эту гадость. Оказывается, что мы ваще должны на 2-й день уже с температурой валяться! А прошло 7 когда собирали какашки!
Я не представляю что думать/делать?
Бежать к врачу? так запросто положат просто так...
Или анализ запороли???
Успокойте или заволнуйте...

прививки

В пятницу уололи 3-ю АКДС и полио. ОДна вакцина в бедро, другая- в ягодицу.Сегодня утром проснулись в месте укола на ягодице уплотнение и красное пятно припухшее диаметром сантиметров 3-4 и место это теплое. Раньше такого не было, поэтому, хотелось бы узнать это нормально, было ли у кого или что-то можно сделать сегодня, чтобы не ждать понедельника?
спасибо.

Грудь, ГВ, пустышка, бутылочка....

Девушки, помогите разобраться.
Моей дочке 1,5 месяца, на полном ГВ. Засыпает, успокаивается, удовлетворяет сосательный рефлекс только грудью.
Я полность ЗА ГВ.
Иногда (пару раз в неделю) я уезжаю из дома на 3-4 часа, в основном днем - в это время малышка спит на улице. Поэтому проблем с кормлением нет. Но дочка иногда спит меньше, да и пробки периодически вынуждают меня задержаться на 5 часов - тогда нужно бы докормить сцеженым молоком из бутылочки, НО моя дочка никак не хочет брать бутылочку и тем более соску (ведь как-то бабушка должна ее успокоить, если пошел 4 час).
 Вот скажите мне, если дочка хочет просто сосать(засыпает или успокаивается, если день тревожный выдался) нужно ли ее мучать и запихивать соску? Когда я дома, мы всегда вместе - у груди, но ведь когда меня нет, надо как-то решать проблему.
 Как появлась соска в жзни вашего ребенка (если появилась) или вы всегда давали грудь?

Помогите разобраться, у меня сейчас путаница в голове.
Заранее спасибо.
Разколбас

про горшок. 1,8

Мам. кто будет мне объяснять . что рано, невменяемо. ребенок не дозрел итп - шлю нафиг.

Итак, с 1,4 ребенок самостоятельно, осознанно ходит на горшок. именно что просится. горшка не боится. терпит итп (т.е. классических проблем мы избежали. в нашем случае раннее высаживание к проблемам не привело). С 1,4 Я УЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЮ, НЕ СПРАШИВАЮ - ПРОЦЕСС ХОЖДЕНИЯ В ТУАЛЕТ ВЗЯТ ПОД КОНТРОЛЬ САМИМ РЕБЕНКОМ
ВОПРОС СТРОГО К ТЕМ. КТО УЖЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С ГОРШКОМ К ЭТОМУ ВОЗРАСТУ
итак - переодически ребенок приносит мне горшок (сама штаны до конца снимать не умеет. поясняет, что хочет писать.
На попытку снять с нее штаны - начинает рыдать, на горшке рыдает. и через секунду писает. если штаны не снять - написает в них.
бывает это раз в 2 недели.
Это у нас чего - какой-нить очередной кризис чего-нибудь??
сама же приходит с горшком...

участковый врач

Сегодня нам 1 неделька. Приходила наш участковый врач, познакомились.
Я в шоке, грымза еще та, подозреваю, она мне еще нервы подпортит.
Я говорю - у нас колики уже начались, ночью вообще не спим, по совету медсестры, которая приходила вчера, начали принимать эспумизан, вроде стало получше. На что она мне ответила, что в том, что у ребенка колики, виновата только я. Ем всякую фигню - ребенок от этого страдает (хотя я только вчера читала тут посты о том, что на самом деле, если колики есть, они и будут независимо от того, что ест мама). Я ей говорю - вчера ела только отварную говядину, зеленый чай и гречневую кашу. Она сказала - не ври мне, видишь, у него в кале непереваренные комочки, это все твоя еда с консервантами. На животик выкладывать нельзя оказывается, столбиком держать - тоже не поможет.
Ну и все в таком духе, что компьютер надо убрать (а куда я его уберу, если у нас одна комната), вообще выкинуть. Колыбельку выкинуть - купить нормальную кровать, кремом под подгузник не пользоваться, на фитболе его не укачивать, в свою кровать не тащить и т.д. и т.п.
Сижу и плачу тут после ее визита((((((
Неужели я на самом деле все делаю неправильно, и ребенок бедный из-за меня страдает?
  • sluslik

Пристрой Ленне

Девушки, помогите найти пристрой Ленне? Вдруг кто знает место, где много всего осталось или простоестьв наличии? Очень надо, а наш комбез никак не приедет:( В магазине покупать - жаба душит, но придется, видимо, если ничего не найдется:(
пузо

про на чем ползать

Вопрос вполне классический: что постелить на холодный пол, чтоб ребенок ползал по теплому? Но со своими добавками: квартира съемная, так что пробковое покрытие или хороший паркет не канает =) Стелить нужно не менее,чем 3х3 метра и недорого,тк хозяин нам не возместит (а че,тут нармаальный самый дешевый линолиум), а в следующей квартире вряд ли будут такие площади. Моя места купить дешевого изолона и постелить столько,сколько нужно, похоже столкнулась с реальностью: изолон похоже всего лишь метр в ширину и неясно как тогда его стелить, чтоб он не сбивался и не съезжал со своего места. Плитки специальные всякие детские из того же изолона стоят как ковер и не нравятся папе. Одеялко,брошенное на пол, ессно не покрывает нужную площадь, мгновенно сбивается в гармошку и ребенок быстро оказывается на полу...
А может я зря парюсь и надо ребенка как-то хитро одеть и пусть ползает? Но мне вот ходить в одних носках холодно,приходится тапки надевать, а прошлой зимой муж вообще в кроссовках ходил,кт холодная квартира...
angel

Мамина еда и колики

Немного провокационный пост, но интересна именно большая выборка. Мне, как человеку отучившемуся в свое время в мед институте, совершенно не понятна зависимость того, если ли у ребенка колики/газики/аллергия от того, что ест мама. Ну нет в организме прямых путей от кишечника к грудным железам))) Более того, на примере собственного ребека я не увидела этой зависимости. Толковых статей (именно с большой выборкой и методически правильным исследованием на эту тему я не нашла. Давайте соберем статистику. Отпишитесь те у кого была четкая зависимость состояния ребенка от Вашего питания и при этом ребенок был на ГВ естественно. Например: "мальчик, первый, ГВ по требованию- зависимости не было." Соберем хоть какую то приближенную к действительности информацию. Потом выложим графиком.
ЗЫ. сижу дома, диссертаций не пишу ;))
  • Current Mood
    artistic artistic
  • slawsya

Про размер ноги

Дочь 1,3. Носит осенние ботинки 20 размера, зимние 22-ого. Зимние точно с хорошим запасом. А вот осенние - последнее время я как-то парюсь, что они ей впритык... Хотя бегает она в них нормально так, вроде ничего не беспокоит. Ну с другой стороны не поймешь, иногда семенить вдруг начинает(но она и дома босиком иногда семенит =)) Ногу мерить не дает! ваще =) орет как резанная при попытке ее поставить на обувную коробку или еще куда чтоб ногу замерить (уж не знаю, что ей взбрело).
Кто знает - когда ребенку ботинки малы - это по ребенку понятно как-то? =)) на носок жму когда надеты на ногу, вроде нормально... А вообще нога на весу сильно отличается от той, которая стоит? (на весу запас по стельке выходит не больше 0,5 см.) Короче, посоветуйте, как померить ребенку ногу =)
шляпа

Плохой аппетит. Пора заканчивать ГВ?

Здравствуйте! Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Мальчику год и семь месяцев, кормился грудью по требованию плюс обычные завтрак-обед-полдник-ужин. Отказывается есть что-либо, кроме маминого молочка и сладостей. Даже те блюда, которые раньше ел охотно. Либо просто отворачивается, либо съест две ложки и начинает выплевывать, а через полчаса просит грудь. Сосет раза 4-5 за ночь (кроватка придвинута к нашей), утром при пробуждении, перед дневным сном, вечером и на ночь. Пыталась сокращать количество дневных кормлений – истерика. Для меня кормить грудью уже очень утомительно (кружится голова, ужасная усталость), хочу постепенно отлучить от груди, но плохо представляю себе, как это сделать, не травмировав ребенка. И что нужно, чтобы к сыну вернулся аппетит.

UPD. Спасибо за ответы! Причина найдена - глисты. После лечения все нормализовалось, сейчас сосет только по ночам, днем кушает хорошо. Теперь будем думать, как отлучать совсем.

eto moi kotik

проблемы со сном

до недавнего времени было все хорошо
ребенок засыпал сам без каких либо трудностейподавал знаки что хочет спать
несколько минут на руках без укачивания и почихмприбамбасов
можно было перекладывать в кровать и ребенок дозасыпал сам

недели 2 назад неизвестно что произошло
ребенок он перестал подвать какие либо знаки того что хочет спать
то есть совсем ничего он улыбается и доволен
потом у него в 1 скунду становиися такой вид что ему не давали спать 2 суток потом он перегуливает его бьет криза
начинает бесится и выворачиватся все это происходит в течении пол минуты маасимум
и его ни как не удается успокоить
когда все таки его удается утихомирить приходится ходить качать подпрыгивать с ним и неизвестно что еще делать
по другому не получается успокоить
и он начинает засыпать и тут начинается новый прикол он сам себе не дает спать и сопротивляется засыпанию
в итоге он конечно засыпает но ужастно измучный сам и замучавшй всех кругом

а теперь вопрос что делать

как вернуть ребенку нормальный сон
me

Вопросы новичка

 У меня поднакопилось несколько вопросов:
1. Скажите, чем вы моете ванночку/ванну, в перед купанием малыша? Есть какие-нибудь специальные средства или просто, детское мыло? :)
2. Нам сейчас 3 недельки, после того как исполниться месяц очень хочется вместе с дитем выезжать подальше от дома. Но с коляской мне это не осуществить. Присматривала куртки-слинги, но они все сделаны для ношения ребенка в вертикальном положении. В связи с этим вопрос: есть ли в принципе слинги (кроме слингов-шарфов, я их наматывать не осилю :))в которых можно мелкую таскать в вертикальном положении, чтобы ей не повредить, просто мне казалось, что так можно носить только когда ребенок сидеть начнет. Больше всего интересуют есть ли такие май-слинги.
И соответственно буду рада любым советам насчет того, как без машины зимой осуществлять выползы с ребенком в свет :)

Пока вроде все что вспомнила :) заранее спасибо за советы.

сумбур с кормлением и сном

пишу вопрос, а сама боюсь. я вот сейчас спрошу - нормально ли так, а вы уж со мной помягче - поддержите, скажите, что такое бывает, ладно?
последние несколько дней у на такая картина:
кормлю часа 2 (колики во время кормления, поэтому процесс безумно затягивается), потом ещу час-два мы его убаюкиваем, потом он спит иногда часа 3 (а ночью сегодня первый раз вообще часа 4,5 проспал). итого получается, что кормлю я раз 5 в день (хоть кормление и растягивается часа на полтора два). волнуюсь, не вредно ли это малышу? и не вредно ли это для лактации? (не длинные кормления, а вынужденные промежутки между, которые получаются минимум часа 4, а то и больше иногда)
нам почти 4 недельки
little_one

едем через Мск, нужны советы

Сами мы не местные, помогите кто чем может

Дано - 
Приезжаем на курский вокзал
потом рулим в Шереметьево2 на аэроэкспрессе с белорусского
Ребенок на жесткой диете. Где-то по пути надо погреть ребенку свою еду в контейнере (подогреватель для бутылочек не пойдет, увы.).
Где искать дружественную микроволновку? Я совершенно отстала от жизни. Например, фудкорт Атриума на курской подойдет? Могут там погреть? Или пошлют?
Или на вокзалах? Или в шереметьево2?
Комнаты матери и ребенка и тэ дэ- кто был,  кто знает?
Или может в поезде попросить в вагоне ресторане пред прибытием?
Совершенно растерялась.

Заранее всем большое спасибо.
  • verce

(no subject)

Привет! Тысячный раз задаю вопрос про комбинезоны и одежду на зиму, потому что только что искала ответ в сообществе и все таки не нашла того что искала.

Купили курточку и комбез Kerry, на рост 74 ребенок сам 71-72,
Проблема в том что на такой рост не найти термобелье - в магазинах говорят не бывает таких маленьких. Чем можно заменить? не одевать же флис на голое тельце? А можно вместо флиса использовать шерсть?

Стандартный набор флис плюс поддева - это на какую температуру ? Как нужно одевать сейчас? Можно ли обычные колготки?

спасибо

(no subject)

я очень ищу девушку или даже юношу или дяденьку или тетеньку
чтобы они

1. проводили часа 3-5 с моей дочкой (год и 5) в день (совершенно точно уже есть 4 раза в неделю, может придется и 6)
2. пару раз в месяц оставались в ночь (ночью она спит. просыпается попить раз или два. не плачет, при том что ночь это не вся ночь, разумеется. часов до 3-4 а то и раньше)
3. было бы совсем круто если бы иногда они были бы готовы помочь по дому - вымыть пол, например.

за все это дело готова платить, разумеется. сколько правда не представляю. тысяч 15?20?

если вы такого прекрасного человека знаете - дайте, пожалуйста, знать!
п.с. район м. багратионовская
я обещала маме

про ДР...

Мамочки, подскажите как вы справляли первый ДР ребенка?
Т.е. я буду справлять дома, что готовить знаю ну а как развлечь гостей нет... Гостей ориентировочно 12. ну и 2 годовалых ребенка.
Большая часть гостей приедет рано (из другого города едут)

Что можно организовать, подскажие!?
машка и жучка

Контейнеры VIA как долго можно использовать?

Использую авентовские стаканчики, кот. шли в комплекте к молокоотсосу уже больше года. Сначала хранила гр. молоко, а теперь пюрешки -соки ребенку смешиваю.
Какой срок использования у пластмассы, из кот сделаны контейнеры? Раньше их стерилизовала, теперь забила.
Спасибо!
girl with fruit

Как сочетать

У дочки, 8.5 месяцев, режутся верхние резцы. Уже пару дней подскандаливает, но сегодня совсем плохо - днем уложить невозможно и спит отвратительно, показывает языки, жует все на своем пути, пускает слюни и орет дурниной, бедолага(
Два вопроса:
1. Как сочетать гели (калгель, дентинокс) с гв? Т.е. если я намазала гелем, а толку нет - через сколько дать грудь можно?
2. Сколько дней можно давать Вибуркол? У нас была в начале недели прививка, ставили по наставлению педиатра два дня до и два после. Зубные признаки были уже тогда, но, видимо, Вибуркол смягчил их эффект, а после отмены просто жесть...
Я не фанат лекарств, но дите уж больно страдает.
По сообществу за ответами полазила, но нужной инфы не нашла, если темы были - киньте ссылку, пожалуйста!
Яблоко

Вопрос про режим дня и перевод часов.

Здравствуйте. Такой вот вопрос имеется.
Жили мы не тужили до 8-ми месяцев, даже режим дня идеальный для себя разработали и все ему соответствовало - сон, кормления, прогулки...
А потом перевели часы и я начала с ума сходить.
Раньше мы укладывались в 21.00 (ночью само собой два-три раза грудь требовалась), подъем в 7 утра, очень редко когда в 8.

Меня в принципе все устраивает. Я работаю и мне приходится в 7 утра вставать.

После перевода часов девица стала хныкать и проситься спать в 8 вечера, а вставать утром в 5-6... Для меня это убийство! Что я только не делала, чтобы вернуть время засыпания на ночь.
Получилось. Даже немного сдвинули время, так как третий сон немного сдвинулся.
Теперь мы засыпаем в 21.00, 21.30. Но просыпаемся по прежнему в 6 утра!!!  Я вообще не высыпаюсь теперь.
Ничего не помогает, я под шумок и грудь совала и шшшшш и песни пела. Бесполезно...

Сейчас вот уложилась третий раз поспать почти в 7 вечера, иначе бы не дотерпела даже до 8... Но дело в том, что уже почти полдевятого, а она дрыхнет! Что меня ждет ночью остается только догадываться.

Как с этим бороться? Мне просто подождать предлагают, что сама все выровняется. Но умираю я уже сейчас и ждать мне совсем некогда :)))))))))))))))))))

Дракон

Поездка на новогодние праздники

На новогодние праздники мы с детьми (в том числе двухлеткой) хотим съездить дня на два в город с интересной истоией и архитектурой, но не дальше 300 км от Москвы (Питер не предлагать). Куда посоветуете?
Если вы сами предпинимали подобные поездки, напишите пожалуйста, как вы добирались, где останавливались, и понравился ли вам город.

Воскресенье - это же бывшая пятница? :)

Может у меня вопрос и дибильный, но тааакой насущный, вы б знали.. Деть, кроме как в этой дурацкой посудине чтоб ее, больше никак не желает укачиваться и засыпать, причем качать надо поперек. Я про Инглезину Софию на шасси эрго-байк. Проблема в том, что она скрипит жутко, несмотря на то, что новая! Раз 10 выкатывали ее на улицу, предварительно смазывая каждый раз машинным маслом. И каждый раз скрипит, когда-то больше, когда-то меньше. Причем так противно-противно. Может, мы не там и не тем смазываем?? Я прислушивалась - такое впечатление, что скрипит везде, во всех "сочленениях"...
Мне кажется, у ребенка скоро взрыв мозга будет :]

Для наглядности вставляю картинку шасси и отмечаю места, где теоретически можно смазывать. От вас, владельцы сего чуда техники, просьба услышать чем и в каких конкретно местах (укажите номера) вы смазывали, при учете, что вам помогло, и она переставала скрипеть. Может, есть еще места, где можно смазать.

Collapse )

Спасите наши уши :))
Заранее спасибо! Сорри, если не отвечу всем - ношусь с орущим свертком :)

нужны упражнения

Девушки! Тут недавно был пост про то как убирать живот и давали ссылку на упражнения - 8 мин упражнений для живота. Там видео с дяденькой у которого видно как работают мышцы))) Я не сохранила а теперь найти не могу. Может еще разок киньте ссылкой? а?

Про хлебопечку

Мамы, а у кого на кухне живёт хлебопечка? А то вроде хочется сей девайс приобрести, а с другой стороны - будет ведь стоять,место занимать.
Полезная штука или игрушка очередная?

Столик и стульчик

Надумали покупать столик и стульчик для ребенка год и 5 мес. Похвастайтесь своими, пожалуйста, кто доволен! Хотим деревянные. Просто маленький столик и стульчик ( и наверное еще один стульчик - для мамы рядом). В голове хохломские - я не фанатка, но выглядят надежно. И икеевские. Может что еще есть.
Ребё

Боль в груди

Доброго времени суток!
Мамочки, посоветуйте что делать и как быть.
По тегам посты просмотрела - ничего похожего не нашла.
ГВ, малышу 2, 5 года, кормление по требованию.
Дело в том, что у меня дня 2-3 покалывания переодические в груди с обеих сторон. Периодами, временной отрезок не могу ничего сказать. овышения температуры не было, покраснений нет. Подумала на приливы, но они у меня немного по другому проявлялись и проявляются. Или они могут по всякому проявляться?

Спасибо всем, кто побеседует со мной.
 

P.S.

Спасибо всем, кто откликнулся!!! Ходила к маммологу, уже и УЗИ сделала. Ничего страшного нет. Но никто определенно не может сказать мне причину моих жалоб. Вероятнее всего, этотпакие приливы, т.к. к 3-м месяцам меняется характер лактации. ну, и я на всякий случай стала меньше сладкого есть. Вроде как меньше стало беспокоить.

  • anagrib

КУПАНИЕ

Девочки!!!!Что посоветуете для купания 1.2 летнего карапуза в бассейне?Жилет есть для такого возраста или круг какой?
  • annse

Фрисолак 3

Подскажите, а все смеси такие сладкие и с ванилью, как Фрисолак №3? Есть ли смеси такие же по консистенции, но без ванили и такого количества сахара? (не хочется скупать весь асортимент в магазине ради "попробовать")
Спасибо!

  • el_jem

жжжжубы...

А чем мазать десенки бедной измученной малявка, чтоб ночью спала, а не орала? Мажу щас камистадом, все равно просыпается и плачет так жалобно....
И еще, а как распознать, что это стопудддофф зубы? Если деть мотает башкой из стороны в сторону, широко открыв рот, тянет все в рот, кусает меня,когда беру на руки, просыпается 10 раз за ночь страшно орет, пока сисю не дашь... но это все длится уже месяц!
А вроде как зубы приступами по нескольку дней? Нет?
Нам как десенки мазать до полутора лет без перерыва?
Или у меня взрыв мозга, случится, или вы меня спасете, милые сообщники....((((
оля

Не ест

нужны мнения, просто чтоб подстегнуть мой бедный мозк.
врач придет завтра и я ее попытаю.
итак, дано:
мелкий с атопическим дерматитом, до 4х месяцев гв, потом ив.
сначала у нас был хреновый врач и мы не жрали ту смесь, которую он назначил (с глубоким гидролизом белка) и плохо прибавляли. потом пришла хорошая врачиха, сказала что никакой аллергии на коровий белок у него нет и назначила ему нан премиум.
он отлично его жрал, а в последнее время он съедает шестьдесят-девяносто грамм а остальная еда с громом и молнией. по назначению врача он должен сьедать за раз 210 грамм.
он кушает гречневую кашу и рисовую кашу, ввели грушу, яблоко и кабачки.
и все это он ест, грубо говоря, плохо.
завтра ему исполняется шесть месяцев. при росте 69 см он весит 7500.
я уже НЕ ЗНАЮ что придумать.
ну да, мы перешли с нан-1 на нан -2, но блин, посмотрела по записям (я веду подробный дневник) и хуже есть он начал еще на старой смеси.
он нормально готов жрать только печенюшки.
он выглядит таким худеньким. ччччорт.

дайте мне идей и конструктива, а.
дада, комаровского читала, гуглом пользовалась, малыши избранное проштудировала.

Про ручки и ушки

Девочке 2 месяца. И у меня два глупых вопроса:

1) Девочка сосет кулачки. Не постоянно, но часто. Отнимать или пусть себе? Во рту подозрение на молочницу. Может, язык чешется? Соску не любит, а я и не настаиваю.

2) Как ей уши чистить? И надо ли? С какой периодичностью?
бали

Одежда для мамы на зиму

Привет всем мамочкам!
В связит с тем, что выпал первый снег, у меня назрел вопрос, в чем гулять маме с ребенком зимой, особенно в мороз. Я хочу купить горнолыжные штаны с курткой, чтобы уже не думать каждый раз, что одеть, а просто напяливать симпатичный костюм и вперед!
Поделитесь, кто где покупал себе подобные вещи. Я вот только померяла костюм фирмы Running river- в общем понравился и внешне и теплый.  А у вас какие идеи на этот счет?
Я Ангел :)
  • addis

Очередной вопрос про зубы

Устали уже с этими зубами. Думала уже все что могли давать зубы, у нас было с этими верхнеми лапатами. А сегодня с утра такие кровоподтеки и на 2 зубы... Девочки, кровоподтек это уже скоро???? Надуты уже недели 3. Температура, сопли, кашель,понос все было и есть... Ночи не спим... Уже просто услышать обнадеживающее скорооооо. Через сколько у вас вылезли??? Бывает что на одни зубы такие синяки не раз??? Всем спасибо.
И еще вопросик..А как вообще все зубы тяжело лезут или какие то легко? Я уже боюсь остальных зубов...

Прививка от гриппа

Очередной вопрос мамам из США. А вы делаете прививку от гриппа своим малышам? Моей малявке 6 месяцев и педиатр настаивает на прививке. Я сама от гриппа прививки никогда себе не делала, хотя болею ОРВИ/ОРЗ/простуда наверное каждую зиму. Я больше склоняюсь к тому чтобы ребенку не делать, но с другой стороны я ее везде с собой таскаю в том числе и очень людные места (возможности оставить дома нет). Но меня очень напрягает то что в этом году прививка содержит в себе две вакцины от обычного гриппа и от N1H1. Хотелось бы услышать мнение других. Делаете, не делаете и если не делаете то почему?

Запах изо рта

Заметила у 6-месячного ребенка ночью запах изо рта. Запах достаточно резкий, но не могу сказать что сильно неприятный, скорее похож на запах какого-то лекарства (не кислый, не гнилой). Ребенок никаких лекарств не принимает. В течение дня и утром когда просыпается запаха я не замечала. Запах появляется где-то между 9 и 12 ночи. Причем это совпадает с болями в животе (ребенок начинает изгибаться и плакать). Педиатр говорит что причина боли в рефлюксе (непосредственно про запах я еще спросить не успела).
Вопросы:
1. При рефлюксе может быть запах изо рта?
2. Мамам деток с рефлюксом: как у вас симптомы протекали кроме обильного срыгивания?
3. Что это может быть если не рефлюкс? Реакция на прикорм? (ввела рисовую/овсяную каши, яблоко, грушу, банан, кабачок и сладкий картофель)
Мы

Разыскивается купальный костюм.

Хочу купить дочке костюм для плавания. Видела такой на море в прошлом году на мальчике из Испании. На вид - водолазный костюм. Говорят, что в нем тепло плавать. А так как мы с дочкой полетим зимой на море, нам этот девайс может пригодиться.
Помогите найти такую вот вещичку!
Спасибо.
нирвана
  • rijik

Заболела - что делать?

Держу градусник 4 минуты - температура уже 39,5. Озноб начал немного
отпускать, тело ломит, голова в тисках, грудь вообще.... У ребенка t нет.

Позвонила детскому врачу - сказал выпить нурофен в сиропе для детей, расцедиться и лечь спать - отправила Андрея в аптеку. А завтра вызывать врача, ежели чо. А вызывать кого - из Жк? Или моего по страховке? А детский нужен?
Пока за окном меняется t он орет по пол дня, но есть и спать умудряется хорошо (в отличии от нас). Док сказал сделать малышу Узи головы на Доплер сосудов и проверить на дистонию и были ли смещения позвонков при родах...

Я в панике - боюсь заразить мужчин и уговариваю Бурундука обойтись сегодня без коликов... И настраиваю себя на то, что утром проснусь....здоровой, реально?

Коньюнктивит/ячмень

 Нижнее веко опухло и ужжасно чешется у меня( Раньше как-то в начальной стадии все само проходило.
Чем лечить? Пробовала чай заваривать - не чувствую улучшения, сейчас вот лавровый лист заварила, надеюсь не отвалится ничего к утру) Как лечиться? Я  еще кормлю грудью, поэтому аптечные средства, наверное, отпадают?

Всех заранее благодарю за помощь!)