December 7th, 2010

metro

Как не заболеть?

Всем доброй ночи, а вот что маме при ГВ можно выпить или съесть на ночь, если у нее есть ощущение, что завтра она, если сейчас не предпримет что-нибудь, проснется совсем больной? (похоже, на прогулке промерзла)(( мед с лимоном не подходят вроде
UPD решилась только на шерстяные носки и аутотренинг - помогло, спасибо!) учту на будущее фероны
статичная

музыкальная установка - где купить?

Кто-нибудь видел на просторах интернета или в оффлайне нечто подобное?

Конкретно это пианино продается в ELC, но стоит дороговато. Нужно в подарок ребенку двух с небольшим лет.
Заранее благодарю!

простуда у мамы

Мамочки, спасайте! Я сижу дома с 15дневным младенцем. Где-то умудрилась простыть - чихаю, сопли. темпеатура 37,1. КОрмлю грудью. Как быстро встать на ноги, что выпить-съесть и при этом не заразить сына?
P.S. Спасибо всем откликнувшимся!
  • isetea

Игрухи

Мамани, а закидайте меня ссылками-картинками на игруньки, которые были-есть-и будут самым любимым вашими малышами от 4х до 6-ти месяцев. можно и до года..
а то выбор большой, всё не купишь :) хочется че-нить полезно-интересно-развивающее.
если есть по каким-то игрушам негативный опыт (типа - краска слезает, детальки отваливаются, пластмаса вонючая и проч) - тоже буду премного благодарна!
ckjybr

Новогодние поделки вместе с малышами

Несколько лет назад мы со старшей дочкой, тогда еще полуторагодовалой, делали разные поделки-подарки к Новому году.
Такое вот Новогоднее солнце, например.
49,07 КБ

Многое потом делали и со средним сыном, в следующем году, надеюсь, и младший руку приложит.
Вдруг еще кому-нибудь пригодятся идеи, я тогда так все подробно расписывала;)

Collapse )

посоветуйте кашу для гурмана (1,5 года)


Коллеги, помогите советом рецептом! Мелочь ест только гречневую и пшеную кашу и все, любой другой (рисовой, кукурузной, овсяной) она в меня кидается. Готовлю Нордик 100мл воды+100мл молока+50мл хлопьев+соль+сливочн.масло на мой вкус нормально, но я не кашеед далеко :( может еще чего добавить? короче как сделать овсяную и рисовую кашу вкусной для ребенки?
l

пекинская капуста детям после года

 Здравствуйте, мамочки!

особо интересуют мамочки США и окрестностей и все кто даёт деткам пекинскую (китайскую) капусту (такой перевод я нашла), известную в наших краях, как bok choy. Как, с чем вы её даёте? как готовите, ну и как детки относятся к такому виду капусты? :)
спасибо!
и ещё, чего бы такого из овощей подавать для облегчения горшечных дел? ;) А то у меня у старшего ребёнка из двойни бывает пару-тройку раз в недельку запорчик. Вот опытным путём было выявлено, что после шпината и свеклы процесс идёт гораздо веселее, жаль только, что на свеклу вылезла реакция :(...какие ещё овощи-листья подавать? про сливу (хоть это и не овощ) я в курсе, на неё тоже реакция...Поэтому ищу альтернативу в виде листьев и овощей.
ещё раз спасибо!!! :)

Помогает?

Вопрос к мамам, чьи дети ходят в сад. Мне тут порекомендовали, в целях профилактики от садовских микробов, перед походом в сад мазать носик оксолиновой мазью, а по приходу промывать солевым раствором (салин, аквамарис и проч.), дабы вымыть со слизистой, то что осело.
Кто-то практикует данный метод? Работает? Также буду рада советам, как еще возможно уберечься от частых болезней в саду.

P\S. Разные фероны не приемлю.

(no subject)

а не подскажет ли кто гинекологич сообщество, то мне столько инормации врачи дали разной-не пойму кто прав)))вот например эрозию-прижигать или сначала воспаление залечить (а инфекции лечить ложно, ибо гв).а она большая..

Насморк

Мамы, подскажите пожалуйста:
У ребенка (4 года) насморк второй месяц. Бегали по лорам, сделали промывания - не помогает. Что это может быть? Сегодня опять к новому врачу, просто мож. у кого опыт подобный есть?

Поднакопилось, наболело..

Мамочки, добрый день. ПОмогите советом, а? А то уже крышу рвет, а так хочется, чтоб у малыша была мама, а не зомби.
Исходные данные: малыш 6,5 месяцев, ГВ по требованию, СС, немного прикорм (цветная капуста, броколи, картофель, яблоки, груши, банан, сушки), 2 нижних зуба месяц назад вылезли, верхних пока не видно. Сострадательных прошу под кат

Collapse )
flower girl
  • tciya

Прикорм

Никак не разберусь с вводом прикорма. Дочке без недели 6 месяцев - через 2-3 недели планирую начать прикорм. Набор веса у нас ттт хороший, поэтому начинать буду с овощей.
Но проблема в том, что у нас вялотекущий атопический дерматит (уже месяц где-то, но заметила я его 2 недели назад, тк думала, что это раздражения) - небольшие шелушения / сыпь на бедрах, на животе - то поменьше, то побольше, + под вечер красные щеки (борюсь уже 2 недели - диета + купили увлажнитель, сейчас буду пробовать купать в кипяченой воде). Все равно - до конца не проходит пока.
1. Правильно ли я понимаю, что на фоне дерматита прикорм вводить нельзя? А как же поступать, если он совсем (т.е. полностью) - не проходит? Ведь прикорм вводить-то надо будет. Гормональными мазями мазать дочку не хочу (т.к. АД не в той форме, когда мази надо использовать).
2. Если вводить прикорм - то я думала начать с баночных овощей (т.к. на рынке все пестицидное продается). Или лучше пестицидные овощи, но собственноручно приготовленные, чем баночное? Запуталась совсем...
3. Или же если у нас дерматит - начинать надо с каш? Каши на воде делать или на молоке моем (это ж надо каждый день много сцеживать????)? Или некоторые используют при приготовлении каш смеси, которые выдают на молочной кухне?
Очень жду ответов. В голове каша полная. Врач еще у нас в поликлинике не очень квалифицированный - так что если у кого есть контакты хорошего педиатра, которого можно вызвать на дом, присылайте в личку. Спасибо.

О зубах

нам 5 месяцев, лезет 2-й зуб из-за чего постоянно грызем кулаки. Пробовали давать прорезыватели (и с водой внутри, и резиновые) - бесполезно, знакомы посоветовали дать корочку черного хлеба, но на такие эксперименты решиться не могу- он же может подавиться-поперхнуться. Что Вы в таких случаях делате?

П.С.мажем Калгелем, если что

сиденье на унитаз и бешенство мамы)

с горшком у нас вообще никак не идет. хо тя я не настаиваю. и показывать стараюсь его редко. но доча вообще его видеть не желает. вот думаю, а не попробовать ли сразу сиденье на унитаз. а вдргу понравится. потом вместе смывать будем) может кто-то подскажет из своего опыта, плюсы /минусы в возрасте год и 7 этой штуки? понравится ли, не будут ли потом проблемы в садике именно с горшокм..ну и вообще- есть ли какие-то критерии выбора этой штуки?
я заметила, что впадаю в бешенство, если кто-то срывает режим ребенка( а именно дневной сон). реально готова убить просто). например, соседку, которая ломится в дверь, когда я ре укладываю( у нас нет звонка, а спальня близко к входной двери) или кто-то приезжает не вовремя в гости и тд..у вас такое бывает? я вообщем-то не агрессивный чел. но в этом вопросе..рррррррр
всем спасибо!
wisdom

Перекладывать или нет? Вот в чем вопрос

Я опять о наболевшем. Дано: девочка, 3.5 месяца, ГВ, спим вместе с рождения, соску не берет. На ночной сон засыпает с грудью, сосет долго и нудно (укладываемся в 22, есть может до часу). Потом может спать до 3х и не есть, а может ворочаться и прикладываться каждые полтора часа. Зубы не лезут.
Почитала последние посты на тему СС, и активно задумалась о том, чтобы начать откладывать ее в кроватку, ибо сил моих больше нет. Вопрос к тем, кто спал вместе а потом стал ребенка перекладывать - стали ли дети лучше спать после переселения в свои кроватки? Как долго переучивали?
Я в сомнениях, что проще, - продолжать спать вместе или все же отселить? В хорошие ночи сомнений нет, но бессонные ночи случаются все чаще, и я даже уже не знаю.
Поделитесь опытом.
  • kro_ha

Детский конкурс: какие призы лучше всего?

Мамсовет, помогите!
Не знаю, какое есть сообщество для мам, у которых детишки постарше, поэтому обращаюсь сюда, ведь здесь тоже есть мамы детей от года. 
Я мало хожу по детским магазинам, не знаю ассортимента товаров. А нужны призы для конкурса детских рисунков, конкурс для детей от 0 до 12 лет. Всем участникам будут выдаваться маленькие призы поощрительные, победителям - что-то подороже (но не дорогое при этом, конкурс чисто символический).
Вот у меня вопрос - что лучше всего в качестве призов?
Для мелких призов быстрее всего напрашиваются шоколадки, но не всем детям их дают, или краски-фломастеры (но если ребенок рисует, у него уже наверняка есть краски и фломастеры). Раскраски надо будет обязательно делить на для мальчиков и для девочек...
Что еще, какие могут быть варианты, желательно, чтобы они были более-менее универсальные, подходили и для мальчиков-девочек, и для детей разных возрастов, но до 12 лет.
Есть у кого какие соображения?
Буду очень признательна любым подсказкам и советам!
vv_cephei

краски. кожа. прикорм

1) посоветуйте плз хорошие витражные краски. старшая увлеклась (ей в подарок принесли), но какой-то неудачный набор (черная краска заканчивается мгновенно, а цветные еще полные). или можно где-то купить отдельный черный контур для витражей?
2) у мелкого товарища 8 мес очень и очень сухая кожа на голове. мажу оливковым маслом перед купанием. но не помогает. на теле кожа суховатая, но совершенно не критично. что может помочь?
3) запуталась с прикормом. читала схемы, но что то туплю. в 8мес. творог можно же, да? 
и что сделать, чтобы каши ел? фруктовое пюре - не сильно помогает. молочная смесь агуша - тоже. 
насколько критична и вредна соль. я спокойно к ней отношусь, но думала давать после года, когда ГВ будет мало, но, ребенок не ест овощи (пюре не пошло, немного может помусолить кусочками).  вот думаю, если посолить, то может лучше будет?
  • iska_l

незрелые тазобедренные суставы(((((((

разрешите поныть((((((

ну что за напасть!???????? почему все на мою малышку сваливается... бедненькая, ну как ей помочь..

мало того, что у нас с кишечником проблемы, стафилококк, лакзатная недостаточность и проч... сходили на УЗИ - незрелые тазобедренные суставы определили... теперь кроху заставили постоянно держать с плотной пеленкой между ног. а она только-только начала почти переворачиваться на бочок. ну что теперь с ней будет ???? ведь она у меня теперь в развитии отставать наверное будет? сказали два месяца ее держать в таком положении. ортопед был злой - куда-то спешил и толком ничего не разъяснил. мамочки. подскажите.
у кого из вас такая же бяка? что, неужели совсем-совсем нельзя малышке хотя бы на бочке спать? ей неудобно в таком положении. к тому же она у меня срыгивает часто - а лежа на спине - сами понимаете, чем это чревато(((((. ужас!
и носик у нас не дышит, и глазик гноится. и тут еще и лежать на спине целых 2 месяца!!!! это что ж с ней за 2 месяца будет-то?


p.s. не могу найти в интернете информацию по поводу углов отклонения суставов от нормы. может кто подскажет - как в них разобраться?
у нас на правом суставе:
угол альфа - 50 градусов, бетта - 60
на левом суставе - 49 и 64

очень прошу - помогите, девочки((((
чб
  • asraell

Творожок

Нам давно пора вводить творог, педиатр сказала начинать с обычной Агуши без добавок.
Но я, по-моему, даже здесь недавно прочитала, что куча народу этой Агушей где-то недавно потравилось. Или мне приснилось?
А есть еще какие-нибудь варианты детского творога без добавок?
Какой творожок вы даете своим детям?

Ну и так, между строк. Сыну без недели 7 месяцев, прикорм начали в 5,5 с овощей. Педиатр настаивает на том, чтобы срочно начинать творог, потому что мальчик крупный, вовсю зубы и физическое развитие. Но мне казалось что молочку вводить в основном чуть ли не послдедней? Хоть я и придерживаюсь того мнения что всегда нужно ориентироваться на конкретного ребенка, хотелось бы и насчет этого услышать ваши мнения.
Спасибо!

Мультфильмы

А есть аналоги или похожие мультфильмы на серию фильмов "Ребенок Эйнштейн/Baby Einstein"? У нас не идут никакие кроме тех, что предлагает диснеевская коллекция.
rosie

сколько коту еще терпеть?

ситуация такая: есть кот и есть ребенок в возрасте 19 месяцев, которому очень нравится этот кот. кот нравится до такой степени, что ребенок готов заобнимать его насмерть. в большинстве случаев ребенок просто падает сверху на проходящего мимо кота и, привалив его своим телом, утыкается носом в котовью шерсть. изредка пытается раскрутить на лежащем коте юлу, накормить кота макарониной, задавить кота машинкой-каталкой или заехать коту по морде игрушечным молотком. кот вообще-то терпеть не может, когда его трогают, всячески это демонстрирует, но деточка намеков не понимает и продолжает в том же духе. к счастью, кот ребенка не кусает и не царапает (хотя, если по-честному, то следовало бы...). эпопея продолжается уже несколько месяцев. стараемся ребенка от кота оттаскивать, объяснять, что кисе больно, учим, как правильно кису гладить (на самом деле, кот ненавидит, когда его гладят, но хотя бы так - если уж нельзя никак свести на нет взаимодействие ребенка с котом, то лучше пусть гладит, чем бьет). ругать за то, что кота обижает, тоже пробовали. но все наши меры воздействия - как об стенку горох. с каждым днем ребенок становится только быстрее и ловче, и шансы кота уйти от ребенка под кровать непойманным понижаются. сегодня, по-видимому, не уследили - ребенок ткнул кисе пальцем в глаз, киса ходит глаз прикрывает :( в общем, пока мы продолжаем по возможности оборонять кота от ребенка, но у меня только один вопрос: когда это кончится? в каком возрасте детям обычно мозги подвозят? если у вас дома ребенок и домашнее животное, когда ребенок перестал это животное теребить?

шоппинг в Финляндии

Господа! Может, есть тут люди , живущие в Хельсинки или в Питере, но закупающиеся в Х.? Мы собираемся туда на Новогодние праздники. Имеет смысл вообще шоппинг там? Интересует в целом, но и детский в частности. Ребенку будет на момент поездки почти 11 мес. Я бы одежки прикупила, и автокресла следующей категории у нас пока нет,хотя малыш мелкий, около 9 кг, а наше maxi cosy вроде до 12 кг рассчитано. И трость надо бы купить для лета, но это я думала позже сделать.Что-то еще? Как там с ценами? В каких местах лучше закупаться? Желательно с названием магазина и его адресом:)))

Всем ответившим спасибо!!
  • jlini

мамам из Украины

Может кто-то сталкивался и подскажет как мне быть?
Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Предприятие, на котором я устроена, ликвидируют и переходят на новое юр лицо. Мне звонят и говорят что я должна приехать и написать заявление на увольнение по собственному желанию, а когда надумаю выходить из декрета, то приеду и уже на новое юр лицо устроюсь. так ли все гладко и писать ли мне это заявление. Почему они не хотят увольнять по сокращению?
просто
  • taf_fo

Детский горшок

Недавно в гостях увидела детский горшок, голубенького цвета...
Спросила у мамы название горшка, мама сказала Бэби Бон...ищу в инете...с таким названием встречаются только горшки для кукол...может я что-то напутала в названии?
Если кто встречал горшки с таким названием киньте ссылкой, плиз!!! Или горшки с похожим названием...первое слово точно было Бэби...

Когда вы убрали детский стульчик из кухни?

Очень интересует этот вопрос последнее время. 
Имею дочь возраста 2,1 года. 
И стул пластиковый из Икеа. 
Последнее время с трудом ее в стул запихиваю. 
Ни потому что не влезает, а просто упирается и не хочет! 
Вот я и думаю, пройдет это или стул скоро придется убрать вообще. 
Как у вас было? Во сколько стул убрали? 
Честно - очень стул люблю) за возможность посадить и отлучиться слегка, пока дочь ест))) 
А с большого стула ссыпится еще, не хотелось бы. Да и тарелка высоко.



И еще насущный вопрос! Может было это, не видела... 
ИКЕА закрывается у нас в Москве??? 



Про ИКЕА муж вычитал!!! И заморочил мои мозги)))



АПД А что на это скажете?

http://www.newsmsk.com/article/16Feb2010/ikea_sud.html

http://www.chaskor.ru/p.php?id=5075
  • luchig

Гиперактивность

 Не могу найти вменяемый сайт, где четко об этом написано. Врачи пока не очень квалифицированные в зоне досягаемости. Как узнать. ребенок просто активный  или это гиперактивность как заболевание? Дочке год и девять. Все время бежит . исследует, хулиганит. Более активна. чем другие дети.
  • luchig

Непослушание

как Вы справляетесь с непослушанием и противоречием ребенка, нам 1.9. Тайм ауты помогают, но только дома. Во всех психологических книжках все приемы расчитаны на более старший возраст. Муж шлепает по попе, делает назло еще хуже.
просто
  • taf_fo

Детский складной стульчик

Ну я опять разыскиваю, на этот раз не горшок, а стульчик...для малыша от 1 года.
В гостях увидели стульчик детский, стул складной, из плотной тряпочки, а ножки металлические, у стуальчика есть спинка небольшая и подлокотники...стульчик даренный и на нём только одна надпись Made in USA.
Все малыши чуть ли не силком выпихивали друг друга из этого стула, чтобы сесть самим...стульчик низкий, т.е. самостоятельно сможет сесть и годовалый малыш.
Может кто-то встречал стульчики на подобии того, который описываю я?
  • ni44ka

Подарок Деда Мороза

Мы живем в далеком греческом городке. Никаких новогодних развлечений для детей, назовем это одним словом "ёлка", здесь не проводят. Когда я читаю в "Малышах" обсуждения про "пойдем - не пойдем на тот или иной спектакль", "нравится - не нравится", "Лунтик или Смешарики" - я обливаюсь слезами зависти. Мы бы бегом всюду побежали, да некуда.
Вот русскоязычные мамаши и решили объединиться слегка так и провести для своих детей 3-5 лет праздник своими силами. Нас собирается примерно 15 семей, кто-то с кем-то очень хорошо дружит, кто-то увидится впервые. Хотим пойти в кафе с детским лабиринтом. Взрослые попьют кофе, нарядные дети побесятся. В середине вечера запланировано небольшое представление с участием знакомых малышам сказочных героев - Буратино, Красной Шапочки и других (в кого нам удастся переодеться), а в финале Дед Мороз раздаст подарки. Классика, короче.
Но вот застопорились с подарками. Изначально решили скинуться по 5 евро (допустим), накупить всякой чепухи (конфетки, маленькие игрушки и т.д.) и разложить по тематическим пакетикам. В крайнем случае - купить готовые "подарки" в супермаркете. Выбора куча, но в готовых подарках смущает преобладание шоколадок над игрушками, а во время праздников детки и так ходят со слипшимися.
Но некто вынес предложение, чтоб каждый родитель сам захватил своему ребенку надписаный подарок, и потом Дед Мороз вручил бы каждому свой индивидуальный пакетик.
Лично мне кажется, что это как-то дискредитирует саму идею "ёлки". Нет, наши малыши еще слишком малы, чтобы оценить кому какой подарок подарили, прикинуть его стоимость и перессориться. Но на таких мероприятиях подарочки должны быть очень и очень символическими, играть роль бонбоньерок. Или детям будет интересней получить из рук Деда Мороза что-нибудь существенное, а уже там под елкой обнаружить какую-нибудь чепуху?

P.S. Второй раз Дед Мороз ни к кому уже не пойдет: нету ресурсов-с.
pic1

Требуется ЛОР

Пожалуйста посоветуйте клинику где хороший ЛОР, желательно не тупо частную, а может какуюто специализированную, нужен прогрессивный и опытный доктор...заранее большое спасибо!


Дракон

Утренние прогулки

Мы выходим гулять в девять утра. В одиннадцать уже приходим домой. На площадках и в парке ни одного ребенка. Мы одни такие ранние пташки? Или я куда-то не туда хожу?
Во что вы играете с детьми на улице (2 года)?
  • puppem

Воспаление тазоберденного сустава

Лучшей подружке моей дочери поставили такой диагноз. Началось с того, что девочка отказалась ходить и стала ползать. В Филатовке сделали рентген, прописали постельный режим на месяц и какое-то серьезное лекарство, сказали осложнение после простуды (хотя в последнее время у нее был просто кашель три дня, даже без температуры). Девочке 2 г. 3 м. Мы за нее очень волнуемся.
У кого было? Чем закончилось? Чем лечили и где? Заранее большое спасибо!
  • _bagi_

Катание на ледянке)

добрый день.
прошу прощения за совершенно идиотский вопрос, но, тем не менее, сама не могу его решить...
Есть у нас поблизости парк, а в нем замечательная горка,с которой дети катаются на ледянках. Прошлой зимой (ребенку было год и 4) я каталась там вместе с ней, ибо боялась,что ее задавят-ударят другие дети. Ибо катаются дети постарше гурьбой, очередность на таких горках не соблюдается... то есть сапогом в лицо легко можно получить... сейчас у меня девятый месяц беременности и кататься с ней с этой горки мне нельзя... можно ли ребенка возраста 2 года 3 месяца отпускать кататься одну с подобной горки? не поранят ее,не задавят? до какого возраста вы катались вместе с детьми? пугают именно дети, одну с горок, где не было детей мы ее и в прошлом году "запускали"... просто меня мучает совесть,что ребенок лишается и прогулок, и горок...

Увлажнение кожи ребенка!!!

День добрый всем.

Подскажите какими кремами увлажняете кожу своих детишек???
Моя дочурка склонна к аллергии, постоянно какие то покраснения и высыпания,шелушения, в некоторыъх местах корочка уже.МУстэлла стелатопия уже не помогает!!! В магазинах сейчас столько разновидностей детской косметики, но эксперементировать каждым средством на ребене не хочется.
Понимаю что каждому ребенку всё индивидуально, но тем не менее, мамы у кого детишки аллергики, какими средствами вы пользуетесь и они вам помогли??

заранее спасибо
biger

крик души

А у вас дети спят днем в 2 года 1 мес.? У нас пару месяцев назад началась катастрофа с дневным укладыванием, но вывозили на улицу в коляске и он укачивался, этим и спасались. С приходом зимы и переездом это стало невозможно, из кроватки он научился вылезать, так что мы стремительно сдаем позиции((( при этом ложится вечером спать так же поздно, как и со сном днем, в пол-11-ого!!! Так это неудобно, когда они днем не спят. Что теперь, совсем сдаться? Или продолжать тратить время и ценные нервные клетки? главное, я так злится на него начинаю, и на себя тоже(
  • venusha

Развивалки и бассейн

Ура! Мы наконец-то переезжаем с дачи в Москву и я выхожу на работу. Жить пока будем у моей мамы на м.Спортивная. Хочу всего!!! Развивалки, бассейны и тп. Помогите, пожалуйста, советом. Куда можно поводить ребенка возрастом 1,5 года в Хамовниках или на ближайших станциях метро. Знаю, что есть бассейн в Лужниках. Кто водил? Довольны? Интересуют любые рекомендации, советы, мнения. Заранее спасибо!
  • prim_us

Покраснение на ладошке и между пальцами

 Девочки, не могу понять что это, а к дерматологу запись только через неделю. У ребенка не было никогда аллергии ни на что.

На прошлой неделе на ладошке появилась сыпь и покраснение между пальчиками. Причем на одной руке, на второй - почти нет. Чесал 2 ночи подряд, сейчас поменьше. Больше никаких покраснений нигде нет.
Что это? Было ли у кого-то такое? 
Спасибо!

"Однажды ваша мама становится чудовищем"

На ру_мульт выложили этот мультфильм, очень рекомендую его посмотреть всем мамам..и папам)

"Однажды ваша мама становится чудовищем...." Специальный приз жюри «За лучший детский фильм» на фестивале Крок-2010




PS Если кому-то не виден ролик, то вот ссылка - http://rutube.ru/tracks/3850340.html?v=d51cd9af566baeb9d35fed70aa289383
  • ioszik

Нужна кукла

Ребенок хочет в подарок куклу, только не простую. Помню такие где-то были: надо чтоб внутренние органы было видно, чтоб они вынимались, скелет и т.д.
Подскажите, как они хоть называются
день матери

Интерактивная азбука

А дайте ссылочку на скачку "Интерактивной азбуки" плиз. Говорят детям до года уже её показывают. Буду признательна! :) Заказывала в поиск - там чего-то не то выдают..
фея
  • lhanya

Капризы у груди

Здравствуйте!
Ребеныш, 2,5 месяца, девочка. Некоторое время назад начала капризничать у груди. Сначала это происходило только по утрам. Кормлю лежа. 5-10 минут сосет, потом начинает плакать. Причину выяснили - болит живот (попукать с утра и все такое). Сажусь с ней, прижимаю ее животом к себе, нормально доедаем.
Но последние несколько дней стала капризить и днем. Причем в основном у левой груди. Опять-таки сосет 5-10 минут (она обычно минут по 20-30 в сумме питается), потом отворачивается и лежит по сторонам смотрит. Пытаюсь кормить сидя - ор. Пару раз получилось покормить в ванной под шум воды и в полутемной комнате стоя. И это только с левой грудью такая история (то есть лежит на правом боку в это время). Сегодня с утра попробовала ее кормить из-под мышки левой грудью (то есть она на левом боку). Все нормально. Ночью ест хорошо и без капризов.
Вот я думаю, к чему это? Ей на правом боку неудобно лежать? Ухо болит (нажимала, вроде не реагирует)? Или что?
Подскажите, что это может быть, пожалуйста.
  • elpal

Вопрос про лейкоциты

Обращаюсь к тем, кто обладает информацией или, не дай бог, слалкивался с подобной проблемой.
Моему племяннику два месяца, родился он восьмимесячным и до сих пор не вылезает из больниц. Порследний раз попал туда с кишечными коликами, там простудился, заработал стафиллакок. Родители его все эти два месяца не спят и не находят себе места от переживаний.
А сегодня врач в больнице огорощил его маму тем, что у него лейкоциты в размере 16000 (при норме от 7000 до 10000) и сказал, чтобы она не надеялась на то, что он поправится.
Так вот - этот врач что - действительно прав? И ребенок уже не поправится никогда?
Я просто не знаю, кому и где сейчас этот вопрос можно задать, поэтому пишу сюда. Вдруг кто что сможет по существу ответить...


  • iska_l

вопрос вдогонку - широкое пеленание

ну, раз уж расспросила про незрелые тазобедренные суставы. то вот еще что..:
про широкое пеленание. кто его практиковал? вот сейчас закрутила малютку, лежит, как в коконе(((

а как сделать так, чтобы на спинке не было складок от пеленки? ведь получается надо несколько ее слоев, а как сделать их с минимальным вредом здоровью малышу - не знаю. читала, что когда складки от пеленки - очень вредно для позвоночника, да?
и перегрева теперь вообще никак не избежать, да? пеленки, да еще и подгуз
...(((

Аллергия на мороз??

Товарищи родители, вы случайно не знаете бывает ли такое, чтоб после недолгой прогулки при небольшом морозе (минус 5) у ребёнка  2.5 лет обморожение на лице появилось или что то вроде. Выглядит так, приходим домой с прогулки, раздеваю, снимаю шапку, а у  дочки на лице (под глазами, около носа, на щеках ближе к уху)   появляются волдыри как при ожогах или укусах комаров. Потом проходят довольно быстро. Я чего то в замешательстве. Вот уже второй раз , в первый раз было тоже самое, но в тот раз она ревела на улице и мороз был градусов 10 и волдыри появились именно в тех местах где были слёзы. А вот сегодня не было слёз и воды (может снег ?). Может было у кого а?
Завтра к семейному врачу позвоню. Просто хотелось бы узнать у коллективного разума.

Картины в детскую

Давно мечтаю прикупить в детскую несколько картин. Только не ужасных слащавых зайчиков, а там машинки какие-то или просто веселый детский сюр. Гугл мне не помог. Может, вы подскажете?

Спасибо!

Детское кресло Cabrio Fix - малО

Уважаемые мамы, кто еще сталкивался с такой проблемой?
Мы используем автокресло Maxi Cosy от рождения и до 9 кг, но в последнее время, особенно в зимнем комбинезоне, перестали в него влезать :( То есть влезаем, но ребенок (6 кг) сидит скрюченно-перекрюченный - я прямо вижу как ее плечи сильно притягивает этими ремешками к ногам. Крутили мы с мужем это кресло-крутили на предмет того, чтобы ослабить ремни, но похоже, в целях безопасности, такая функция там не предусмотрена. Пока возим в осеннем комбезе -получше, конечно,но все равно не айс.  А ведь еще холода впереди, да и ребенок будет расти. Скажите,кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали? Может продаются отдельно ремни, побольше?  Или есть хитрость, которую мы не знаем?
Кресло бОльшего размера уже сидячее,а ребенку 4 месяца, поэтому этот вариант отпадает.
Заранее спасибо.

Опрос про детский сад

Уважаемые мамы!
Я недавно поспорила с мужем. Записала сына в сад на 2013, когда ему будет 3,9. Муж говорит - поздно. А я, честно говоря, рада, что поздно и вообще надеюсь, что у нас получится второй малыш и старшему в сад придется идти только лет в 5, или во сколько там обязали сдавать государству на воспитание.
У меня до сих пор плохие воспоминания о детском саде. Воспитатели детей не любили, игрушки - по полочкам и не разбрасывать, все по команде, никакого тепла и заботы, еда мерзкая.
А у мужа - чуть ли не лучшие воспоминания детства. Его воспитательница на руках носила, с ребятами весело было играть и т.п..
И он утверждает, что мой детский сад  - редкое исключение, чаще всего в саду хорошо.
А я утверждаю, что это ему редкая удача выпала.
В общем, опрос:

Нравилось ли Вам в детском саду?

нравилось

не нравилось

Нравится ли Вашему ребенку в детском саду

нравится

не нравится


Результаты

Создай свой опрос!

рус

действия после пиелонефрита

Мамочки и папочки и прочие сочувствующие, поделитесь своим опытом в долечивании пиелонефрита и прочих мерзких ИМВП.
Ситуация такая:
девочка 2и5, 2 месяца назад перенесла острый пиелонефрит, который лечился фурагином-фурамагом, к которому была чувствительна наша e-coli и гомеопатией, совместимой с аллопатией и Канефроном.
Острый процесс был вылечен успешно, но в ОАМ обнаружились нитриты, бактерии. Кровь в норме. В бакпосеве опять высеялась e-coli, блин. В общем, переговорив с врачом, приняли решение лечить еще раз антибиотиком, не дожидаясь перитонита воспаления. Короче, вопроса 2:
1. Удивленно-глупый: Зиннат нас избавляет от e-coli, а хилак-форте, что пьем параллельно, содержит ее же. Это как? нормлаьно? или нам надо сменить пробиотик? или я просто не понимаю механизма действия лекарств. Кто смыслит в этом, объясните, пожалуйста.
2. Какие травы и по какой схеме вы принимали после лечения аб? я знаю кучу названий трав, которые нужны при имвп всяких, и даже знаю,что некоторые из них пьют по неск дней всего. И что кислотность мочи имеет какое-то значение в этом всем. Но у меня каша в голове. Помогите, плиз.
Врач просто сказала, ну любую травку в аптеке купите аля урологический сбор и пейте.
ну и вообще, расскажите историй о выздоровлении вашем и что делали, как лечились и прочие штуки. Спасибо.
лыбеди
  • alebe

спать на животе - на кнопках?

Простите если идиотский вопрос

Ребенок 2 мес. любит спать на животе. На ночь одеваю слипик.
Перешли на бОльший размер одежды, и тут выяснилось, что у всех больших слипиков (из Mothercare если что) застежки-кнопочки посередине спереди.
А у маленьких были сбоку. Вот я теперь думаю: ему же неудобно пузиком на кнопках этих спать? Или нормально?
В общем, покупать другие слипики или не придумывать проблему?
маска
  • aisha80

Мать ехидна . Недостача обеда ..

Скажите,я вот в детстве ела и первое и второе и "компот" на обед.
Как то так сложилось,что теперь понятия "обед" у нас -суп (щи,борщь,куринный,рассольник и тд.),хлеб и что то попить....
Второе дети явно не осилят,да и я тоже.
У кого тоже на обед одно первое??Это ужас-ужас или ничо?
Толи я большые тарелки использую,толи что то не так делаю...
А как у Вас?

срочно нужна массажистка вредине 6 ,5 мес

Девочки.у меня ужас и кошмар-полседьмого вечера, ребенок ничего еще не ел
Мы переругались.наорались,открыли кучу баночек-не ест.Вчера ела это же самое сегодня ничего.данная ситуация повторяется с незавидной постоянностью,не смотря на все мои усилия дщерь плохо ест и имеем недобор веса в полкило,я тут уже плакалась
Полгода -не садится.лентяйка,мама подаст и принесет зачем стараться,плюс   гипотонус (


Советуют для таких чад массаж и как назло все массажистки не свободны,поделитесь хорошими,опытными,мне уже подсказали парочку,но они заняты ,аж после НГ смогут,боюсь что не доживу
Убедительная просьба не блистать тупоумием,не оценю,поделитесь массажистом,последняя надежда на него
  • el_jem

Отказ от еды

Помогите советом, дорогие сообщники!
Вот приготовила я ребенку суп-пюре: картошка, моркошка, цветная капуста, броколли, кусочек индейки. Т.е не фигня, мне укусно))
Ре съел 10 ложечек маленьких и все. Сидит орет, есть еще хочет (5 часов был перерыв в еде, гуляли).
Но на суп орет... полчаса пыталась запихать, ре партизанит, орет на ложку.
Не выдержала, дала смесь. Съела 200 мл одним махом.
Че делать в таких случаях? Как правильно поступать? Чтоб потом деть меня с хворостиной не гонял...
Спасибо!
sam pr

(no subject)

Уважаемые, помогите пожалуйста!

Очень нужна няня на один вечер - пятница, 10 декабря, с 6 вечера до 9-10,
девочка 3,5 года, спокойная и общительная.

Основной и главный нюанс - территориально это г. Можайск МО
Может, есть кто оттуда и сможет порекомендовать нам надёжного человека?

офтальмолог в морозовской в Мск?

Девушки, может кто-то обращался в офтальмологическую поликлинику при Морозовской больнице в Мск, посоветуей врача, или отсоветуйте, пожалуйста. Актуально до утра, завтра поедем наобум консультироваться.

Спасибо.

комбинезон "чумазый ангел"

Недавно кто-то спрашивал по поводу этого комбинезона.
Я заказала его как поддеву и слингокомбинезон на своего довольно крупного мальчика 6 мес (73 см) (анонсировано 12-18 мес до 86 см). Он не просто большой. Он ОГРОМНЫЙ. Надез на почти трехлетку 92-94 см с небольшим запасом. В целом производит приятное впечатление. Теплый толстый мягкий флис. Но, как обычно невнимание к деталям портит все впечатление. Не обшит карман, отходит внутреняя прослойка на вышивке. Это мелочи за эти деньги (около 1000р), но "неаккуратненько".

ну и чтобы 2 раза не вставать.
Мальчик 6 мес размером... большой. 73 см и 9 кг (у меня первый ребенок в год был такого размера). Длинный и не толстый. Вырос из слипов на 9-12 мес. Следующий размер я как-то в магазинах не вижу или они огроменные в ширину. Где водятся слипы и боди на 80см? Город СПб. Желательно интернет-магазин.
poisson
  • khanuka

Прививка от коклюша/ дифтерии/ столбняка/ полиомелита: РФ и зарубежье

Уважаемые мамы, безжжшная подруга попросила меня задать вам очень важный для нее вопрос - какие делают прививки от коклюша, дифтерии, столбняка и полиомелита, и когда, в Европе, Израиле, Штатах? Она в России, ее ребенку сейчас 3 месяца, ей предлагается универсальная прививка от всех вышеперечисленных болезней, по словам подруги - "общественность давит" и т.п. Она волнуется за дочку, потому что эта прививка часто дает какие-то осложнения, и у каждого врача свое мнение относительно ее необходимости(одни говорят "Мамаша, как вы можете не делать ребенку прививки!", другие - "Вакцинация не является необходимой процедурой" и т.д.)
Она сама медик, как и отец ребенка, - но сейчас они находятся в полной растерянности. Я ей тем более не могу ничем помочь, только копаю интернет на этот счет, - мнения, опять же, противоречивые. Буду очень признательна вам за сведения о зарубежном опыте вакцинации малышей от этих недугов, и о вашем мнении на этот счет, основанном на собственном опыте.
Большое спасибо заранее.
 
чб
  • asraell

Про обувь

Что-то я сюда зачастила, но оказывается чем старше дети, тем больше вопросов.
Очередная моя трудность заключается в том, что у меня исключительно ногастый ребенок. Ему 6 месяцев, а 20-й размер ему вот уже совсем как раз, еще чуть-чуть и мал. Перерыв все я поняла, что производители пинеток не расчитывали на такие ласты и вот таких тапочек плотных, но без резиновой подошвы на мое йети уже нет. Есть только нормальная человеческая обувь. А мы много везде ездим, в кафе там, в магазин. И везде ему надо постоять, а лучше бы вдоль чего-нибудь и походить. То есть ладно бы холодно, шерстяные носки нас спасли бы, но увы.
Поэтому сегодня были куплены кеды adidas originals, все как надо. И смотрю я на них и закралось у меня подозрение. А не вредно такие маленькие ноги, раз и в обувь? Тем более это обычные кроссовки, никакие там не ортопедические. Не вредно? А если вредно, то чего делать?
Я вообще не сторонник все покупать ортопедическое и дома мы ходим и собираемся ходить босиком. А на выход?
Что-то я в замешательстве.

chicco polly 2 в 1

Чем отличается chicco polly 2 в 1 от просто chicco polly. не могу найти в инете отличий, картинки и описания одни и те же.
И посоветуйте хороший стул, качественный (вида chicco polly ), подножка что бы удобная, кресло в несколько положений до лежа. и что б большое кресло было по объему, у нас очень крупный мальчик, но при этом например вкладка для младенцев не нужна. стул что бы можно было передвигать, на колесиках может... ну и вообще что бы удобно было всем и мне и ре.

Прививки и зубы

Вопрос такой - кто-нибудь делает прививки на фоне прорезывания зубов? У нас то дерматит, то зубы с соплями, все не до прививок. А ведь скоро год. Сейчас все более-менее, но сын начал похрюкивать и опять слюни ручьем. Сходили сегодня к платному ЛОРу, инфекции нет, но есть небольшой отек слизистой. Врач сказала, что на фоне зубов это бывает, идут 2 верхних двойки. И рыдания ночные, у нас это верный признак, что зуб на подходе. Лор сказала, что такое состояние не является противопоказанием, иначе до 2-х лет быть нам без прививок. Надо бы делать, но ребенку ведь и так плохо, а тут еще и прививка. Не знаю, как быть.

мама и второе/надцатое образование

 Дорогие мамы!  Помню, что как то спрашивала про второе образование и значит, тут можно о таком спросить. 
Ну и у кого спрашивать о дистанционном образовании, как не у девушек в декрете?:) 
Кто нибудь может посоветовать ДИСТАНЦИОННЫЕ курсы на бухгалтера? Заранее спасибо. 

вирусное???

 Хотела поинтересоваться, может кто знает... У ребенка уже четвертый день сопли, кашель и периодические почихивания... Температуры нет. Делаем ингаляции с физраствором. В нос виброцил, на ночь. Это вообще что???? Вирусное что то??? 
Сегодня уже от трех человек услышала о подобной симптоматике... Location - Питер! Возраст - 1,5!
Если кто сталкивался - чем лечили? чем вылечили? как долго продолжалось? На носу ведь елки... и отъезд!
  • ups_s

рейма тек/кэжуал

Подскажите пож-та в чем отличие между реймой тек и кэжуал? если на комьезе нет маркировки тек, значит - кэжуал? в кэжуал может быть меховая вставка под попой или это "меховая попа"? ребенку 2 года, мембрана не так уж принципиальна, но непромокаемость очень важна
просто нужен демисезонный комбез, чтобы не промокал. У нас была меховая попа, зимой ве ок, а в небольшой мокрый снег уже не пойти...
спасибо:)
винцо

потерялась собачка

девочки у нас потерялась собачка
она у нас самая любимая
уже три года как
вдруг у кого то есть и просто валяется... мы готовы купить за вашу цену )))
вот такая



в интернет магазинах не нашла (

фирма russ коллекция yomiko
спасибо всем откликнувшимся )))
lips

Что привезти?

  Мой разум уже не работает, все ушло в ожидание родов, поэтому нужна помощь коллективного.
В январе у родственников намечается сразу две поездки - в Сингапур и в Лондон. Что бы оттуда полезного, интересного и не слишком дырчатого для бюджета (может такое чудо возможно!) привезти для новорожденного?
  Насущное все вроде бы есть, а предвидеть что понадобится в перспективе и удобно купить заграницей у меня как-то не получается. Я не жадная, и на "просто очень-очень красивенькое, изобретательное" потратиться могу, но хотелось бы еще и на полезное да выгодное.
   Время поездок: в Азию - середина января, в Европу - с 20-го января. Волшебное время распродаж уже завершится?
  В общем, опытные мамы, поделитесь идеями, пожалуйста!

Help. Болит сосок

Девочки!

Помогите, подскажите.
Сыну 3 месяца.
Живем в режиме постоянного сцеживания (отказался от груди). Медела свинг молокоотсос. Честно говоря, моя грудь уже из последних сил выдерживает данные процедуры...
Сегодня ощутила боль в соске. Боль именно при нажатии на сосок в центру. Особенно ощущается, когда ребенка прижимаю. При сцеживании такой сильной боли не ощущается, а при надавливании - больно. Сама грудь не болит.

Что делать?

Может быть у кого-то так было?
  • tas

остеопат

Подскажите, кто обращался к остеопату за помощью? У ребенка (почти 3 месяца) голова неправильной формы (очень глубокие височные впадины), что чревато осложнениями в развитии мозга и всеми вытекающими последствиями. Наблюдаемся у невролога, к нейрохирургу пока не ходили, они сразу мрт назначают под общим наркозом. Да и как они могут форму черепа исправить... об операции даже думать не хочется. Надеюсь, что со временем исправится сама, но говорят, остеопаты творят чудеса... Если у кого-то есть такой опыт, поделитесь, пожалуйста.
Ветер в голове

(no subject)

Сын не слезает с груди, и ест, и ест. И все бы ничего, да потом срыгивает, и срыгивает.
Столбиком ношу, срыгивает все равно.
Беспокоюсь, потому что как-то резко стал много срыгивать, раньше было по чуть-чуть.
Что делать? 

Звонила сегодня медсестра из поликлиники, сказала что эозинофилы в крови завышены (показатель - 6)
Нужно будет пересдавать.
Может кто-нибудь по-русски объяснить что это и с чем это едят?