December 11th, 2010

Автокресло

Есть автокресло Romer Baby Safe Plus со вставкой для новорожденного. Когда убирать эту вставку? Мелкому 3 месяца, ему вроде как без вставки уже удобно, но мне что-то боязно, вдруг рано мы ее убрали.
Мишель

Нечто в пупке

Сегодня первый раз купала дочь (ей почти 8 месяцев), т.к. атэц в командировке, всегда купает он и все посткупательные процедуры тоже он проводит, и ничего не замечал такого. А я обнаружила в ее пупке нечто черное, как шелуха. Вопрос первый: у кого такое было, что это, неужели банально грязь?? но она купается каждый день с рождения! Вопрос второй: как убрать? я знаю, что вообще в пуп залезать не рекомендуется, т.к легко занести всякое. Попробовала ватной палкой, смоченной в перекиси, но пуп слишком маленький, а палка слишком толстая. как убрать? Спасибо.
garfield

Пароварка

мамочки и папочки, всем доброй ночи!

мамочки и папочки из Москвы! спасите!!!
очень нужен ваш совет! подвел интернет-магазин - не привезли, хотя я сама конечно дотянула до последнего... завтра день Рождения у подруги. уже договорились, что я подарю пароварку, но не электрическую, а ... типа кастрюля с насадкой с дырками (я сама собаку съела с паровой кухней и пришла к тому, что не электрическая удобнее, проще и лучше в тыщу раз, чем все электрические вместе взятые). в идеале ballarini, но уже хоть какую-то вменяемую. завтра уже дарить...
кто-нибудь знает магазин, где продается посуда? кастрюли и прочее... а если Вы еще и видели там пароварку, я буду Вам ужасно благодарна! ну должны же быть в Москве магазины с посудой!!! свою я когда-то купила в Рамсторе на Комсомольской, но это было лет 7-8 назад...

заранее огромное спасибо за советы!!!

Социализация.

Моей дочери 7 месяцев. И всё это время я думала, что чем меньше людей её окружает, тем спокойнее и уравновешеннее она будет. То есть я не таскала ее по торговым центрам, не ходила по гостям, к себе тоже гостей особо не приглашала. Так вот, судя по всему, я делала неправильные выводы. Теперь она истерит при незнакомцах. Когда приходят дедушка и бабушка - крик и страдания. Осмотр врача в поликлинике - беспрерывный ор. Сегодня ходили в гости - пришлось почти все время предпринимать меры по успокоению, только спустя час она чуть пообвыклась. Скажите, товарищи, была ли я неправа? Когда у ребёнка возникает необходимость социализироваться? Надо было раньше начинать? Или это кризис, и у всех бывает?
статичная

Свинка Пеппа

У меня дочка по-настоящему подсела на этот мультик. А он ведь и правда замечательный. Я выяснила, что есть несколько сезонов и куча серий этого мультика. Я уже накачала ей довольно много с одного сайта, но его неожиданно прекрыли. Хочется скачать еще, но нигде не могу найти, чтобы было сразу все и бесплатно (без всяких там торрентов и пр.). Может Вы знаете, где можно это сделать?
Спасибо!
вредина, наглый, черт
  • sofraud

ПОМОГИТЕ спасти Женьку!

Здравствуйте! Я старалась по возможности откликаться на призывы о помощи, размещенные здесь и на других форумах. И вот теперь пришла моя очередь просить. Я сразу прошу прощения, что возраст девочки намного превышает возраст детей в нашем сообществе. Но я надеюсь, для благого дела, некоторые исключения модераторы смогут сделать?

Помощь нужна моим знакомым, точнее, их дочке Жене. Девочке предстоит дорогостоящее лечение в Германии. К сожалению, ее заболевание, у нас в стране не то, чтобы не лечат, даже диагностировать толком не могут.  
Collapse )
Жене уже 9 лет. Фактически все это время ее не лечили. А у нее вот-вот начнется половое созревание, и как отреагирует истощенный организм (она часто болеет, ей нужно поддерживать строгую диету, а кроме того, все эти бесконечные переезды, больницы, анализы, капельницы и т.п. сил ребенку не прибавляют) на гормональную перестройку, неизвестно. Вопрос встал не просто о поддержании жизни, а о жизни вообще. В этом очень тяжело признаться, но Аня сама это понимает. И именно поэтому она решилась последовать примеру девушки, с которой лежали в больнице в Москве. У той девушки есть опыт удачного лечения в одной из немецких клиник. Аня отправила туда запрос. Сейчас оформляют паспорта. Но сумма неподъемная для простой семьи, где мама не работает, папа простой милиционер, а есть еще и младшая дочка. До этого ммомента они справлялись сами, даже каждый год возили Женку в санаорий в Ессентуки. Но 15 тысяч евро для них нереальные деньги!
Пожалуйста, помогите нам спасти (и, даст Бог, вылечить!) Женьку...
Тема с местного форума, куда Аня обратилась за помощью http://jedi.net.ru/viewtopic.php?id=125419&p=1   Там есть сканы их последней выписки. 
Реквизиты для перечисления средств
в Костромском отделении номер8640 Сбербанка России ОАО
Кор/счёт 30101 810 2 00000000623 в РКЦ ГУ Банка России Костромской обл. г. Костромы
БИК 043 469 623 ИНН 7707083893 КПП 440102001
Соколова Анна Викторовна

41001763466632-яндекс деньги 
dev
  • simpik

неровные ногти

 на ногах ноготки имеют как бы впадины, в общем в середине вогнуты. о чем это говорит? нехватка кальция? 2 и 10, такое уже давно
alice in shock
  • d_22

Какой перерыв надо сделать в ГВ после приема Пирантела?

Дамы, длительное пребывание во Вьетнаме все-таки имеет свои "прелести", и возникла острая необходимость в приеме противоглистного препарата. В избранном ничего вроде не нашла, да и сидеть там часами нет ни сил ни времени. Кто-нидь сталкивался с подобной проблемой? Сколько потом кормить нельзя после приема? Где-нить можно инфу найти*?

*местные доктора не отличаются умом и сообразительностью и для них ГВ вообще не помеха при приеме любых препаратов, включая антибиотики.
это я

Зима

Дорогие мамочки, помогите пожалуйста советом: нам 9 месяцев и мне кажется, что можно попробовать какой-нибудь еще транспорт кромке коляски. Тем более наступила зима и наверное можно переместиться в какой-нибудь зимний транспорт. Я вижу такое разнообразие санок - пластмассовые железные, деревянные, с ручками, без ручек.
Скажите, для неходячего ребенка, что лучше подобрать? Спасибо

Купить детский ковер в Москве в реале

Подскажите, есть ли магазины, где широкий выбор детских ковров? Знаю только леруа мерлен, но там и качество так себе и выбор маленький. Интернет магазинов куча, а в реальности хотелось бы посмотреть в Москве. Спасибо
сердце

Кефир и рыба первый раз

Мамочки, дайте совет, плиз!!!
Ребёнкиным меню занимается муж, и если он что-то делает, фиг его свернёшь ("он всегда прав").
Нашей дочке 9 месяцев (недоношенная, правда, значит, вычитаем пару месяцев). Прикорм введён давно, всё хорошо.
Но девочка склонна к атопическому дерматиту и диатезу. На коровий белок и на некоторые фрукты. Хотим уже давать кефир, выписали его у нашего педиатра.

Вопрос первый: как правильно начинать давать кефир? - сразу много, по чуть-чуть (так как новый продукт и в принципе, на коровьем молоке). Мне педиатр один сказал, что некоторым детям до года не рекомендуют ни творог, ни кефир как раз из-за реакции на коже...
Вот очень хотим вводить кефир. Подскажите как начинать и через что лучше - соску или с ложечки? уж выставил на стол

Вопрос второй посерьёзней, на мой взгляд.... Сегодня муж решил, что даём ребёнку рыбное блюдо (в баночке). Выставил "Камбала с картофелем" (Semper фирма). так же накупил много типа "Сёмга с овощами". Меня передёргивает - не рано ли давать рыбу? Или же там рыбы немного в составе пюре и бояться нечего? Как вы рыбу вводили и была ли у вашего ребёнка аллергия на неё?
Простите за эти вопросы, но для меня это очень очень важно.
Спасибо! :)

Мамина щитовидка

Спасите-помогите)
Дорогие мамочки!
У меня тут беда - неожиданно сильно увеличилась щитовидка, и прямо душит( Ввиду выходных попасть в обычную поликлинику к врачу никак. Посему вопрос (к тем кто сталкивался) - это вообще терпит, или нужно бежать как можно скорее к любому доступному эндокринологу? И это увеличение - совсем плохо, да? (доче 10 мес. на ГВ активно, не хотелось бы бросать) 
Я планировала за выходные хотя бы кровь на гормоны щитовидки в Инвитро сдать и УЗИ сделать
l

валенки Ugg

 Здравствуйте, уважаемые родители!

Хочу спросить коллективное мнение по поводу "модных" валенок Ugg для начинающих ходить деток.
Мнение местного физиотерапевта: "главное, чтобы подошва была мягкая, чтобы была возможность правильно формироваться ступне. Да, есть в наличии небольшое вальгусный наклон стоп, но его здесь не лечат, пока ребёнок не проходит пол.года и только если после этого он сохранится, тогда предложат лечение."
Ну, эт местное мнение, здесь предпочитают дать возможность самостоятельно всему развиться, если не вот прям критично.
Дети у меня мерзлячие жуть! Вот сижу, чешу репу и думаю, сильно навредят им эти валенки, если на улице они у меня ходят максимум минут 10-20...и то не всегда, больше пока предпочитают кататься в коляске.
Дома топают босиком.
Валенки выглядят вот так. Что думаете? брать -не брать? сильно вредно будет для ножки, учитывая, что ходить, повторюсь, будут минут 20 максимум...а то и 10-15?

http://shop.nordstrom.com/S/2900626?cm_cat=datafeed&cm_pla=shoes:boots&cm_ite=ugg(r)_australia_'boo'_bootie_(baby__walker):56152&cm_ven=Google_Product_Ads&mr:trackingCode=B0EBB261-FED2-DE11-9DA0-002219319097&mr:referralID=NA&GANTrackingID=nord_560269676

Спасибо!!!
Drac

Слинго-рюкзак

Задумалась я таки о покупке слинго-рюкзака. Ну а учитывая тот факт, что опыт у меня только редкое ношение по дому в ССК, то вопросов возникло море.
Во-первых что подойдет ребенку от 8 месяцев? Хотя дочка весьма миниатюрная дама, но вот егоза та еще.. Попрыгунья просто, она вообще будет в рюкзаке то сидеть?
И вот имеет ли здравый смысл тогда рюкзак использовать не только при хождении в поликлинику по нашим непредсказуемым погодным условиям (кои и вызвали вопрос о покупке рюкзачка), но например от квартиры до машины донести ребенка, а то тяжесть и прыгучесть с каждым днем растет) Или это только больше мороки?

Есть ли разница в размерах? и вообще можно ли что либо подобрать не меряя? Просто приобрести хотелось бы уже вот вот и все таки он-лайн, а то я сейчас жутко разболелась (отит, гайморит, трахеит) и ну никакой возможности никуда податься нет.

Знакомая девочка дала ссылку на рюкзачки I Love Mom, кто таким пользовался? Как они? На фотографии они мне понравились, но я же ничего в этом не понимаю)

А может посоветуете еще что глянуть, в бюджетном варианте?
Заранее спасибо!


Кросс-пост в профильные сообщества.
Liang Ai Li

Совместные роды

Я вот чего хочу сказать. Мы из нашего окружения родили первые, так получилось..
А потом уже начали подтягиваться друзья а потом коллеги.
И вот наблюдаю я некоторые пары, слушаю рассказы, и кажется мне, что у тех, кто рожали вместе, проблем с взаимопониманием нету. Ну или почти нету.
А у тех, кто рожал по одиночке ( ну, в смысле, муж куролесил отдельно, вне роддома ), у них как-то какие-то постоянно терки и конфликты. И вокруг ребенков и вокруг быта.
Это только у нас в окружении так? Нежелание мужа ( или жены ) рожать вместе - это причина ( не видел, как рожала - не осознает, какое это непростое и неприятное дело ), или следствие ( не было взаимопонимания до.. ) ?
Что думаете?

PS. Мы, есичо, вместе рожали. И не факт, что был бы у нас сейчас ребенок, если бы я на прибор не посмотрел и врача за рукав не приволок..

Грако свит пис

Мамочки, кто пользуется/пользовался этим укачивающим центром? стоит ли своих денег? Или стоит обратить внимание на какие-то другие качели? Что посоветуете? Дочери 1,5 месяца, цель - разгрузить руки и занять ребенка, и для дневного сна.
  • sluslik

вопрос про вес

Всем привет!
Понимаю, что вопрос глупый, и меня саму порой подобные раздражают, а тут вдруг - заинтересовалась, стыдно практически:)
А сколько сеят или весили ваши дети при росте 95-97 см?
Спасибо и хороших выходных!!!
  • lemm

Убегайка.

Ваш ребёнок всё время убегает из поля зрения в супермаркете, на прогулке, в поликлинике, на празднике? Он ещё не в состоянии сказать как его зовут, как зовут его маму, не знает телефона родителей и своего адреса? Как вы решаете эту проблему? Я придумала вот такую штуку, может быть это будет кому-то полезным.
Модераторы, если это бесчестная реклама - удалю.
Фекаломётчики, пожалуйста, потерпите немного, ладно?
Спасибо! И всех с наступающими праздниками, поменьше тревог и забот.
  • makondr

Подстежка для Reima

Дорогие сообщницы,
дайте пожалуйста, пароли , явки где можно купить, раздобыть флисовые подстежки к комбинезону Reimatec модель 10085. В стокмане все давно кончилось..(
Если кто-нибудь знает где заказать в интернете, чтобы доставка по Москве не через Рязань, то киньте ссылочку, пожалуйста.
Готова купить б\у, если у кого-то есть 86 размер.
фея

Гноиться глазик

Гноиться глазик у ребенка 3 мес. Промыла мылом, потом 2 раза заваркой. Что еще делать? Альбуцид?

UPD Промывала заваркой, ттт прошло и сейчас все в порядке.

UPD 2. Я В ШОКЕ уважаемые мамы!
Вы считаете, что я не знаю как щипит глаза от мыла, или я издеваюсь над своим малышом??? Очнитесь! И попридержите свои комментарии типа "напихайте себе мыла в глаза". Зато половина пишет о том что у их малышей глаза гноились при выписке и до.... Так вот, в р/д советовали промывать первые дни малышу глаза мылом и по несколько раз и я не вижу в этом ничего плохого. Гораздо хуже, если у ребенка будут нехорошие последствия, например от того что у мамы была молочница во время беременности, или не дай бог взвеси в водах и т.п. Раньше промывали хозяйственным мылом, т.к щелочная среда предотвращает разные инфекции.

UPD3. Вы мама вашего малыша и это ваше и только ваше дело решать как за ним ухаживать и как его лечить. Всем спасибо.

навеяно постом про совместные роды

Как-то стало обидно за крепкие и дружные семьи, которые рожали несвоместно.
ИМХО. Нынешний мужик обабился. Раньше про эмансипацию говорили..мол женщины мужские профессии осваивают, а теперь наоборот - мужики лезут в сугобоженские дела, коими, по моему мнению, являются роды. Это наше, женское...некое таинство..доступное и данное Богом. И нечего тут делать мужчине. Ведь за алтарь при крещении, в конце концов, нас, девчонок, не носят. Все эти сюси-пуси...мол, головку трогал, поповину резал, видел как из промежности ребенок появляется, все это совсем не говорит о крепости дальнейших отношений. Да-да, конечно, доверие, взаимопомощь - это понятно. Это красиво!!! Это говорит о том, какой заботливый, любящий мужчина рядом с женщиной...Но, по моему ничуть не меньше любящих, терпеливо ожидающих под окнами папочек, готовых своей заботой окружить и жену и малыша, не перерезая пуповину и не восторгаясь появлением головки. Почему-то автор того поста поделил мужчин на 2 категории: присутствующие на родах и обмывающие ("куролесящие) вне роддома. Это что же получается..те папашки, которые вместе с женой - правильные трезвенники..а кто не с женой рожает...уууу...те раздолбаи. Подытожу: то обстоятельство, что рожают люди вместе или нет никак не влияет на любовь к ребенку и жене. А влияют на это исключительно те отношения, которые приняты в этой семье. Можно очень сильно любить своих родных и не рожая вместе, можно рожать вместе, бить себя кулаком в грудь на людях, мол МЫ РОЖАЛИ, а на самом деле никакого участия в жизни любимых не принимать. А можно ждать под окнами, заваливать память телефона жены смс-ками, НЕ КУРОЛЕСИТЬ, намыть до блеска каждый уголок квартиры к выписке, взорвать мозг родственникам на предмет..все ли купили, все ли готово...и в дальнейшем любить и оберегать свою семью, не побывав при этом на родах. Да и...очень, на мой взгляд, чудесно..когда папа ЗА ДВЕРЬЮ родблока принимает своего новорожденного дитеныша))) Уфф..не все сказала, но суть описала. А то в посте том не прямым текстом было написано: кто не с нами, то дурак.
UPD: если модераторы сочтут этот пост неправильным - удаляйте. Просто эмоции взяли верх)
Интересно..меня тапками закидают или такие как я тоже найдутся?
UPD.UPD:Стоп, народ! Немного развеялись от памперсов, кормлений, аллергий и пр...вспомнили роды))) Предлагаю закрыть тему, тем более что в том посте комментов по этому поводу (вместе или нет) достаточно. Просто хотела сказать, что есть другие окружения. Спасибо всем поддержавшим!
птички

Кругом бактерии!!!)))))

 Мамы!
Вот какие бы доводы я могла привести своей маме в ответ на ее страхи? Малышке 6 мес, многое тащит в рот, естессно. Грязь кушать не даю, конечно, поверхности мою-стираю, но когда жует одеяла-одежду-игрушки - не отнимаю, потому что бесполезно)) И вообще не парюсь. А моя маман в ужасе: "она ест грязь! там бактерии! зачем ты ее целуешь прямо в ротик! подхватит что-нибудь! не хватай ее ртом за пальчики - она их потом лижет! мой ей почаще пятки - она их в рот же сует потом!.."
А у меня мало аргументов как-то. Убедительных. Кроме того, что полгода уже жует - и ничего, ттт)
Мама паникер. Что бы подействовало, по вашему мнению?)
babochka

Для информации

В Бельгии запрещена продажа ковриков-паззлов для детей.
Причина - почти все протестированные модели выделяют слишком много аммиака и формамида, являющегося карцерогенным. Ребенок, находясь непосредственно в контакте с ковриком, вдыхает все это и таким образом подвергается опасности.
В будущем планируют продавать только прошедшие спец. сертификацию коврики, а пока просто запретили все одним махом.
Вот статья на французском http://www.rtlinfo.be/info/belgique/societe/759588/danger-le-tapis-puzzle-en-mousse-interdit-en-belgique

Что вы об этом думаете? Срочно выкидывать у кого есть? Я вот покупать собиралась, теперь вряд ли стану, хотя обычно ко всяким таким новостям отношусь с долей скептицизма. Но тут не о моем здоровье речь, а о ребенкином, и страшно :(...

Хотим путешествовать с малышом! Когда, как? волнуюсь...

Добрый вечер!

Мы очень поехать отдыхать с ребенком за границу (с перелетом)... Подскажите, пожалуйста, где посмотреть информацию о путешествиях с малденцами? Как готовиться, куда лучше ехать, как дети переносят это? В каком возрасте вы первый раз поехали путешествовать с ребенком (возраст ребенка ,конечно:))? Ну и как:)?

Заранее всем спасибо!

Мята vs Лактация

Не подумав, бухнула в компот мяты. На целую кастрюлищу (3 литра, наверное), 2 хороших щепотки. Мята перичная.

И тут вспомнила, что она подавляет лактацию? Что делать? Выливать? Или лактацию подавляет мелиса?

И я кружку выпил уже =(


Ребенку 3 месяца почти. Проблем, ттт, не было.
.

проблемы со стулом с началом прикорма

вот и моя очередь настала... две недели как ввели прикорм с каш и фруктов  и сразу проблемы со стулом. на прошлой неделе не какал 4 дня. беспокойства не выказывал, весело попукивал. вода, компот из чернослива не дали результата. помог только микролакс. сейчас  опять идёт второй день и веселое пукание.. и всё. как ещё бороться с проблемой? микролакса больше нет , и в продаже рядом нет. сорри, если проблема обсуждалась, не могу смотреть  по тегам, инет очень слабый.

Дерматит

У нашей девочки ГВ(почти 2 месяца) недавно появились красные пятна на попе, я стала мазать Судокремом. Красные пятна прошли, но попка все равно воспаленная и появилась мелкая сыпь (по краю попки). После каждого стула подмываю, чуть-чуть воздушных ванн (чтоб не замерзла), и снова судокрем и подгузник. Еще есть подозрение на молочницу...может поэтому Судокрем не активно помогает?

про ходьбу и полеты )

есть ребенок мужеского полу, 1,3 года и 2 вопроса:
1. не ходит сам, только вдоль стены приставным шагом, ползает с 11 месяцев.
за руку идти не хочет категорически, вожжи не признает. попытки сделать массаж разбиваются о дикие вопли и уползания. до скольки можно спокойно ждать, пока пойдет, и не париться? меня беспокоит только то, что ходит он исключительно боком, только вдоль стены, и категорически отвергает любую помощь

2. стал бояться "летать", на моих руках, боится высоты. стрессов не было, не пугали... раньше любил под потолком тусить у папы на плечах, и играть "в самолет", а тут - ни в какую. это возрастное, пройдет?

Где в Москве купить ползунки?

Интересуют трикотажные ползунки на 6-9 месяцев - штанишки, застегивающиеся на плечиках. Подруге мама такие из Сибири привезла. Говорят, что производство - Россия, но фирмы не знают. Надо, чтобы были такие плотненькие и тянущийся трикотаж. У кого есть подобное - подскажите фирму и еще какие-то детские магазины, где это может быть в районе Семеновской набережной. Спасибо!
UPD Я не в России, поэтому и спрашиваю и буду просить, чтобы мне привезли, поэтому хочется точно знать фирму.
UPD 2 Ценность этих ползункок-полукомбезов в том, что они как колготки, в них нет кнопок под памперс! Посему таких мне в Калифорнии и не найти.

Творог упаковка Агуша

Практический вопрос про творог. Начинаем вводить Агушу, полная порция после постепенного введения 40-50 гр. В магазине упаковки только по 100 гр. По старшей дочке помню что вроде на молочной кухне упаковки по 50 гр., но я не хочу с этим завязываться, выписывать, потом еще туда ходить, в общем нет времени. Есть ли где - то в продаже пачки по 50 гр.? Или оставшийся творог просто доедает мама / папа/ сестра....)))), так как в магазине только по 100?
ava 1

Полезная и хорошая игрушка в год и 3

Банально и заезжено - знаю... но голова уже пухнет!!! Что положить под елку дочке. Ей будет год и 3 месяца. Игрушками играть любит.  Дома уже мини магазин игрушек, но все таки хочется дочке сделать приятно.  Пока выбор пал на какую-то игрушку Vtech, возможно такой вертолет или такую книжку. Какая игрушка у вашего ребенка была самой востребованой и любимой в год с хвостиком?

UPD Сейчас любимая игрушка у ребенка ноев ковчег kiddieland, может минут 15-0 не отрываясь играться
Чо?!

Колсяка-трость

Я наглая. Приспичило мне в Америке купить коляску-трость. А я в них ни гугу. У меня пегперего уно коляска есть, хочу трость - в ТЦ брать, в парке прогуляться, в аэропортах кататься. Ну и вообще в багажнике на всякий случай.
Надо что б лёгкая, наверно, и что б легко складывалась.
Наверно положение для сна не надо уже, ребёнку всё же уже год и 8.

Основное тут - что хочу купить в Америке. Какие коляски стоит брать именно там? Мне показалось там все на Грако. Но вот почему-то на Грако Сити Спорт амазон ответил непониманием. Макларен Воло (единственная трость, которую я юзала) стоит типо 100 баксов. Наверно около этого и хочу заплатить.

Спасибо всем, кто не поленится советовать.

ЗЫ Кстати, если мне вдруг нужна не трость, а книжка, можете мне тоже это объяснить.
ЗЫЫ И если у вас есть "русская" трость, от которой вы в восторге, то тоже можете мне об этом сообщить, может я передумать брать там.
  • zebrine

Не качающаяся кроватка.

Расскажите, а где, кроме "Икеи", можно найти кроватку без полозьев, без маятника и без колёсиков?

Если кто-то заказывал может недавно в интернет-магазине - поделитесь ссылкой пожалуйста?
кот на солнце

Кариозные монстры нас атаковали:(((((

Всем доброго времени суток. Прошу совета у коллектиывного разума.  Сегодня обнаружила у сына, ему год и 8 мес., на передних верхних зубах коричневатые пятна, как будто разрушается эмаль. Что это - бутылочный кариес ? Естественно, побежим к врачу, но может у кого такое было у детей ? Чем лечить такого кроху? Он зубы то почистить не дает.  Боюсь, как бы на остальные зубы не перекинулось такое же.  Может быть, какой-то гель можно пока использовать, для восстановления эмали и заодно от бактерий? Посоветуйте, пожалуйста!!!  Спасибо!
  • natalik

про детское питание

Наткнулась на статью в инете, интересно ваше мнение по этому вопросу.

Сочетание рисовой крупы и рисового крахмала издавна используется в производстве фруктовых пюре. Использование рисовой крупы или рисового крахмала улучшает качество фруктового пюре, выравнивая консистенцию, делая ее оптимальной для кормления малыша. Крахмал или крупа связывают воду из фруктов, что обеспечивает достаточно устойчивую консистенцию, а также помогает избежать стекания пюре с ложки и делает кормление малыша более удобным.
Collapse )

Я в общем то давно заметила, что бескрахмальный Гербер ребенок ест не хуже, но потом явно мучается с животом (газы). Кто что думает? Тут есть специалисты?

Когда в сад?

Доброго вечера или ночи!
Мамочки, взываю к коллективому разуму. Подскажите мне, пожалуйста. У дочки был в ту субботу поставлен после всего 2-х дней насморка острый двусторонний катаральный гайморит. При наличии отекших нижних век и почти закрывшихся глаз я таки решила пролечиться антибиотиками, которые нам назначили на 7 дней. Лор кстати оказался на удивление адевкатным. Прошла неделя. Со стороны лора к нам более претензий нет.
И вот я думаю, когда в сад то возвращаться. В понедельник? Или рано? Отразился ли на иммунитете прием антибиотиков?
Ника-победа

как наладить режим ребенку?

 У нас что то ужасное с режимом последние недели 2-3. Раньше дочка вставала в 9 утра днем спала с 1до 3 вечером в 9 в крайнем случае в 10 засыпала. Сейчас нам год и 9 месяцев. Встает в 10 утра, днем спит с 4 до 6 часов ночью до 1 ночи невозможно уложить бегает как будто в попе мотор. У кого нибудь менялся режим в этом возрасте? Что делать? Утром вставать раньше или не давать днем спать несколько дней? Утром честно ставлю будильник на половину девятого, но встать сама не могу потому что из за этого режима сама ложусь в половине третьего (пока дела все переделаю после того как уложу). Или это само как то нормализуется? Не знаю как мою дочь , но нас с мужем этот режим уже доводит до умопомрачения.

Заранее спасибо за ответы.
+собака

В гости к бабушкам

а как вы ездите в гости к бабушкам (своим мамам и свекровям) с ребенком, который уже ест нормальную еду? бабушки готовятся к вашему приезду, готовят спец еду для вас, если вы кормите и на диете, и для ребенка - супчик диетический? или вы везете с собой термосы?  
у  свекрови на один день я везу все вплоть до хлеба, мама к нашему приезду или приезду моей сестры с детьми готовит ломящийся стол, причем с учетом всех вкусовых предпочтений  детей и взрослых.
понимаю, что нормально все, что не парит. Интереса ради :)

upd:  НИЧЬЯ! наши мамы не победили наших свекровей в приготовлении еды для внучков :) мораль: все зависит от персоналии, а не от степени родства :)