December 21st, 2010

гена
  • pitasha

Укладывание спать

Расскажите мне, мамы 1- 1,5 годовалых малышей, как у вас происходит процесс укладывания детей на сон ночной?
Какие ритуалы, что делаете, поете или пляшете, с соской или книжкой, ребенок лежит в постели или укачивается на руках?
и сколько весь этот процесс времени занимает?

а то у меня ощущение, что я скоро в дурдом попаду. я своего по часу укладываю каждый вечер. с песнями и сказками, и все равно скачет как конь и ржет, хотя до момента начала укладывания ходил зевал и засыпал практически на ходу.
хочется уже пойти убиццо об стену

Прыщи у мамы.

Мамы! всем привет! вот уже как 2 недели (до этого лицо в принципе чистое было) прыщи лезут один за другим, и такие мм,крупные, внутренние, не знаю как они правильно называются.. подскажите,у кого было так, может кишечник почистить, или кровь на гормоны сдать, чего делать?пжлста, скажите.Дискомфорт такой.... ГВ у нас. потихоньку сворачиваем...спасибо.

Дети и компьютерные игры

 Мамочкам привет!
Скажите, со скольких лет вы разрешали ребенку сидеть за компьютером? Сколько времени позволяли?

Моему Павлуше скоро 4 года. Любит собирать пазлы и играть в огороды. Бумажные игры не признает, только виртуальные. Сидим по 30 минут вместе с ним. После получаса начинается истерика. Может и не надо вовсе разрешать играться?

Любим Песика Вилли и Счастливого фермера вконтакте.

(no subject)

Уважаемые мамы! Помню как замечательно Вы подсказали мне как правильно привести в порядок стену в комнате, где спал ребенок, (мы все сделали правильно и даже устранили причину проблемы, во всяком случае в ванной мы устранили все течи, так что стенка сухая), теперь мы решили переехать в другую квартиру. У нас малышу 2 годика, он очень шустрый, где-то через месяц, может раньше должна появиться дочка.
Вопрос в следующем - как быть с евроокнами? У нас в новой квартире стоит несколько евроокон и моя близкая подруга, у которой тоже есть маленький ребенок жаловалась мне, что он часто залезает туда и открывает их и она еле успевает его схватить. Если еще более конкретно - замки на окна я уже почти все  установила, но их нужно проветривать, я выяснила что существует такая вещь - встроенная гребенка - фиксатор окон, кто ею пользуется? Это безопасно для детей? Как они монтируются? В нашем городе их нет, я узнавала, что они точно есть в Москве и крупных городах, может кто знает как их заказать? Заранее спасибо.

Небольшой опрос.

Поспорили с подругой насколько это страшно: "Хочу чтобы ребенок любил меня больше всех".

Является ли нормальным для мамы желание, чтобы ее любили больше остальных? Или это ужас и эгоизм?

P.S. Уточню. Именно просто "больше всех", а не "только меня одну".
P.P.S. Речь идет о любви маленького ребенка. До года. И это "больше всех" касается окружающих малыша родственников, бабушек, дедушек, крестных... Ни в коем случае не имеется в виду, что маму надо любить больше друзей, мужа, жены, девушки, парня или детей.
angel

(no subject)

У дочки с приходом холодов кожа стала очень сухой. На ручках и ножках прям шелушиться. Пару дней мазаю кремом Веледа, но что-то не очень помогает. Чем еще можна увлажнить кожу?
Заранее благодарна.
 


Соня с кулаком

Зимняя слингокуртка

Девочки, а у кого есть зимняя слингокуртка? Я себе присмотрела, но не понимаю - а оно надо вообще?

Поделитесь впечатлениями: насколько удобная сама по себе, как часто вы ее носили. Если вам прям очень нравится ваша зимняя слингокуртка, то поделитесь ссылкой.

Вообще, самое большое опасение есть на тему общей устойчивости конструкции "Мать и дитя в тулупе на котке". С другой стороны иногда мне надо коротко выбежать с дочерью без коляски (7 мес, 10 кг) - запихиваю в эрго и закутываюсь шарфом. Одним словом, и сейчас жить можно, но если похолодает у нас до минус 10, то уже будет анмазибл.
  • askaruk

Уход мамы на работу

Девушки, с 1 февраля выхожу на работу, на полный рабочий день, с малышом (ему будет 1,1) будет няня и мама.

Вопрос: как организоваться правильно уход мамы на работу, поделитесь опытом. Потому что сейчас спать ложимся в 10 просыпаем в 8-30. На работу я буду уходить в 8-20, соответсввенно мне надо минут 40 на чтоб самой поесть, одется, накраситься плюс время на покормить и переодеть ребенка. Уходить когда он спит я не смогу, надо будет передвинуть график. В общем инетресует мнение мамочек как вы уходите на работу, какие может секреты как уйти чтоб малыш не плакал. С ужасом жду 1 февраля.

И еще вопрос: чем кормите деток на ночь и когда, до или после купания?
  • wtk

Про комбинезон Керри и смесь

1. Если на комбинезоне Керри, на ярлычке написано-утеплитель полиэстр 100%, подкладка 59%-полиэстр, 41%-хлопок - это сколько там грамм утеплителя? 250 или больше-меньше? Можно как-то понять на сколько он теплый?

2. Сколько можно хранить разведенную смесь? На коробке написано, кушать сразу, как развели. Но можно ли ее хранить час, например?
vv_cephei

предохранение

есть тут пары, ответсвенность за предохранение от нежелательной беременности лежит на мужских плечах?
можете рассказать чем пользуетесь?
и еще тут в одной передаче была инфа, что мужская вазэктомия - обратима. это верно?

Пенсионный фонд

в Москве 1 пенсионный фонд или все таки по округам? я что-то роюсь в инете и наталкиваюсь на противоречивую инфу.
интересует пенсионный фонд в ВАО. может у кого-то есть их телефон рядом???? на сайте www.pfrf.ru я не нашла такой инфы (((
  • mashien

Что дать дабы не заболел.

 Сама не знаю где и как, но сопли, кашель и т.д. одолевают меня. Но я то ладно мне бы малого не заразить.
Знаю про иммунитет с ГВ, но вижу, что он немного подкашливает.
Телефон врача найти не могу, в поликлинику не пойдем, чтобы не подцепить еще чего-нибудь.
Посему, мамули, я полный лох в лекарствах.
Посоветуйте для мелкого, чтобы его небольшой кашель в простуду не перешел. Капаю аквамарис, ничего другого дома нету.
Спасите, а то нам после НГ уезжать надо далеко.

Паровые ингаляторы - кто-нибудь пользуется? И как?

Очень интересуют отзывы о ингаляторах с горячим (теплым) паром. Кто-нибудь пользуется такими для детей? И как?
Помимо общих отзывов интересуют и более конкретные вопросы:)
Каким именно ингалятором пользуетесь и безопасен ли он для ребенка? Какой температуры идет пар? (в описании модели, к которой я присматриваюсь, написано "температура пара 43 градуса". Совершенно не пойму - это будет ощутимо теплый пар или еле-еле теплый?) Какие лекарства можно использовать в паровых ингаляторах? Всякие амбробене уже нельзя, да? Только травы и масла? Какой удобнее - как термос (без питания) или который от сети работает?
p.s. Просьба отвечать только про паровые ингаляторы, с горячим паром которые. Про ультразвуковые и компрессорные я и так знаю :)))
vv_cephei

подарки. туплю

что можно такого интересного подарить
9 мес мальчишке?
почти четырехлетке-девчонке-хулиганке ?
и мальчишке, который увлекается только машинками?
помогите идеями, плз.

(родственники стали спрашивать, что подарить.... а я не подготовилась. совсем другим башка забита)

Гормоны полноты

 Родила 2 мес.назад,ребенок полностью на ИВ,а мес.все нет.В первых родах через месяц и пришли,тоже были на ИВ.
Чувствую,что полнею,точнее раздуваюсь,как бы пухляш такой получаюсь. ГВ ничем не подавляла,как и в первый раз все само закончилось.
Так вот,какие можно сдать гормоны,которые отвечают за полноту? Пролактин это понятно,а что еще? Только не посылайте к эндокринологу с этим,я уж сначала сдам гомоны,а потом с результатами,если что,то досдам.
И еще,тут по тегам почитала пост,про кормление лежа на ИВ,все пишут,что деть ест на спине полупрямо,а мои зайцы,что первый что второй признают только положение на боку.Если берешь на руки кормит,то орет и не ест,даже захлебывается,а вот на боку все пучком.
Я знаю,что для ушей это не очень хорошо,то вот первый только так до 2 лет и питался,щас вторая то же самое.
У кого то дети так еще едят? Т.е.на боку  и не на руках,а на своем месте.
1

Чем кормить в 2 года?

У меня это просто вечная проблема... Малому 1,11.
Я не любитель готовить и поэтому половина всяких "заумных" блюд пролетают.
Накидайте, плиз, список того, что ест ваш ребенок примерно в таком возрасте. Не из готовой пищи, а из того, что вы готовите сами. У меня уже просто голова взрывается от попыток что-нибудь придумать каждый раз.
Нужны именно примитивные и не заумные блюда.
У меня постоянная самогрызня, что ребенок питается однообразно...

Огромное спасибо заранее!
  • wwerkin

Правильная обувь

Родители,к вам вопрос насчет детской обуви. Пришло время выбирать в чем начинать топать по дому и рядом с домом(зимняя неактуальна тк у нас снега нет). Насколько я знаю нигде кроме России с жестким задником и супинатором те ортопедическая в полном ее смысле обуви нет.лежат сикайраны но пока великоваты, хотела взять робизы или педипеды меньшего размеры, а тут задумалась,а что все же надо детской ноге чтобы было безопасно и с перспективой отсутствия проблем в будущем? Дайте,пожалуйста ссылок на обоснованные статьи за и против той или иной обуви,чтобы принять решение окончательное.п.с.до 8,5 мес ни один аспект жизни малыша не вызывал столько внутренних противоречий.заранее спасибо

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Прищемили палец

Добрый день всем! Подскажите, что можно сделать? Девочко (1,8) прищемила дверью палец. Порыдала-порыдала, но успокоилась. Палец припух, мама сказала, что там даже есть запекшаяся кровь. Пальцем двигает, не плачет. К врачу сможем попасть только вечером. Что можно сделать сейчас? Чем помазать-полечить?)
заранее спасибо)

Драмина в день прививки - можно?

Здравствуйте! У меня 2 глупых вопроса,очень нужны ваши ответы.
Завтра едем на прививку (ревакцинация АКДС, вакцина Инфанрикс и от полиомиелита) .Так как дочку (2,5 лет) укачивает в машине,всегда перед поездкой даю 1/3 таблетки Драмина.Вопрос: можно ли в день прививки давать Драмину? Без нее точно вырвет, с ней-то еле-еле доезжаем....
И мы 2 дня перед прививкой приниаем антигистаминное,завтра тоже давать?
Спасибо!

мягкая книжка-игрушка

Хотела сегодня купить для племянницы (ей почти полгода) мягкую книжку-игрушку, у которой каждая страница лиюо шуршит, либо пищит, либо гремит.... Но в ближайших магазинах не нашла, а далеко ехать нет возможности. Прошу тех кто знает дать адрес интернет -магазина, где можно купить такую книжку и в короткие сроки. Спасибо!

Прошу помощи :)

Думаю, все родители знают или по крайней мере догадываются, что значит для малыша любимая игрушка. у моей племянницы на протяжении полугода любимой игрушкой был дракончик Молния из мультика "как приручить дракона", продававшийся с хеппимилом. пару месяцев назад сестра с племяшкой лежали в больнице, и там дракончика украли. трагедия не становится меньше все эти два месяца, все попытки найти такого же дракончика не увенчались успехом. В результате было написано письмо Деду Морозу с просьбой вернуть любимца. теперь собственно суть моей просьбы: вдруг у кого-то из вас есть такой дракончик? очень-очень нужно и как можно скорее (его до Нового года еще надо в Брянск переправить), я согласна даже купить! если же нет, то возможно кто-то видел в каком-нибудь магазине этого дракончика? понимаю, что это не хеппимиловский, но вдруг малышке он тоже понравится. заранее спасибо всем ответившим :)

(no subject)

Я, кажется, вопросов кроме как по грудному вскармливанию не задаю... =((

Вчера пришлось срочно уехать из дома на целый день, утром сын (3,5 месяца) из одной груди поел, вторую я хорошо сцедила. Дома не была 12 часов, естественно за это время грудь налилась аки крынка с молоком, тяжелая, стала, вываливалась из лифчика во все стороны... Приехала, покормила дитеныша из одной, вторую чуть подсцедила на 100 мл, через три часа покормила второй. Начали укладываться на ночь, не укладывается, плясали, укачивали, носили на себе, держали руку на животе и т.п. часа 3, не меньше. Наконец, в очередную положенную на него руку сын впился как пиявка, я решила, что он наверно голодный, докормила сцеженным молоком из бутылки (из груди решила не кормить, боялась, вдруг я чего съела на ужин и он из-за этого мучается). Ребенок выдул все в минуту, укакался до ушей и чере 2 минуты после помывки попы заснул крепким сном до 10 утра.

Сегодня с утра уже покормила из обеих грудей, но с утра они не казались наполненными как обычно, хотя мелкому хватило вроде для счастливого сна. Вот сейчас сижу, время следующего кормления все ближе, и я опять не чувствую обычного прилива молока... Что это? я смогла таким варварским способом установить приливную лактацию (которой я очень-очень жду) или попортила механизьм и молоко начало пропадать?
  • naniil

о наболевшем

Тема скорее поболтать и пожаловаться))))
как вы боретесь с назойливыми родственниками? Родственники мужа приезжают каждые выходные просто так "для галочки" причем в любое удобное для них время и не важно спит ре в этот момент или нет (квартира 1комнатная и любое передвижение и громкие голоса сразу все слышны). В эти выходные приехали в 11 утра, не предупредив даже, для нас это очень рано т.к. даже малыш спит утром до 10.30 - 11.00. Все время таскают его на руках, хотя каждый раз прошу этого не делать, потому что он потом с моих рук не слазит(. Пытаются его посадить (ре только 4,5 мес), на мое возмущение с удивлением говорят, а как же его еще держать???? А дальше ведь еще будет только хуже, мне уже заранее страшно т.к. дед уже хоче его шашлыком кормить. Все уговоры - разговоры бесполезны, потому что они все имеют собственное мнение и с моим естественно не согласны. Муж на моей стороне, но и он не может повлиять на них(((
К слову сказать приехать в будни, когда я тут одна кручюсь, хотя бы погулять с ре на улице, ниукого даже мысли такой не возникло.
Ну все выплеснула, что наболело. Вроде как уже и полегчало)))))


(no subject)

Уважаемые мамы! Кто из Вас ознакомился с новым законодательством в части выплаты пособий по беременности и родам и по уходу за ребенком до 1,5 лет? К своему стыду мне некогда было это изучать, подскажите, сколько сейчас будут выплаты пособия по уходу до 1,5 лет за вторым ребенком для неработающей мамы (уволена по ликвидации предприятия во время отпуска по уходу до 1,5 лет за первым ребенком), как я понимаю пособие по беременности и родам мне совсем не положено, собес сейчас сам во всем разбирается

Режим дня, сон

Дорогие сообщницы, а какой у ваших деток режим дня в 9 месяцев?? Мы месяца 3 как спим днем 2 раза по часу, с 2 до 3 и с 6 до 7, затем в 11 уже ночной сон, с утра встаем в 10. Последний месяц начались проблемы с укладываниями на дневной сон, по 40 минут выворачивается, плачет и пытается от меня уползти, хотя спать явно хочет. У нас сс, и днем спим в обнимку с грудью, не выпуская ее ни на секунду, посасывая весь сон. В слинге и за спиной и с сиськой та же фигня. Вопрос: почему появились проблемы и как их решить, а то как-то устала я от истерик... А может она пытается перейти на 1 дневной сон? Хотя устальсть со всеми признаками на лицо, так сказать...

о коликах, гомеопатии, педиатрах и гиперлактации

1. скажите, кому-то при коликах-газиках назначали гомеопатию - магнезия фосфорика? ребенку месяц, боюсь навредить, так как посоветовал не профессиональный гомеопат, а консультант по гв (хотя, имхо, достаточно грамотный).
1а) И как маленькому лучше давать гомеопатию? Конс говорит за щеку просто, а я слышала, что разводят водой.
1в) А молоком можно?  

2. а еще может кто знает, педиатры из цта все с гомеопатией могут работать или нет?
кто знает педиатров из цта Сусенкову, Столова, Царегородцеву, как они вам?

3. у кого была гиперлактация, как справлялись?
+собака

Сколько стоит платный визит врача


1. Переезжаем за МКАД. А именно, в Балашиху. Сколько стоит платный визит врача?У нас ДМС, но все вызовы на дом - дополнительная оплата. Узнала коэффициент за МКАД - афигела. Получается вызвать врача 6500 %) что-то как-то круто.
Может быть можете порекомендовать клинику в Балашихе или мб вменяемого врача, с которым можно частно договориться - Балашиха или восток Москвы, который может приезжать за город (1,5 км от МКАД).


2. Порекомендуйте п-та московскую платную неотложку, кроме Мать и дитя.

Спасибо!
dacha

Грызет ногти

Парню уже почти 4 года, но мне некуда пойти в другое место спросить, а тут мамы и 20летний, я знаю, сидят.
Насколько это критично? Сегодня педиатр младшего мельком увидел, что старший грызет, сказала, невроз.
Это значит, что? Совсем ребенку плохо?
Я сижу плачу. Дома обстановка плохая, я в силах ее изменить, но все равно спокойно и радостно совсем не будет.
Мы с бабушкой не можем поделить старшего сына.
Что мне делать? Помимо того, что брать себя в руки?
Попить ему успокоительное? У нас есть врач гомеопат, планируем поехать к нему.
Просто хочу узнать тут, насколько все плохо.. Было ли у вас и как лечили?
Муж не паникует, говорит, что все в детстве грызли ногти.
Ребенок очень легко возбудимый, ранимый, нежный. В год и 9 мес пережил развод родителей. Ногти грызет недавно.. Сегодня не выпускает из рук. Вчера ходил на елку, первый раз в жизни. Мы стараемся его никуда не таскать из-за повышенной впечатлительности. В сад не ходит. Рождение брата перенес более-менее нормально.
Dav

Смесь для годовалого товарища

Дамы, просветите.

Есть боец 11,5 мес. Нам с ним завтра лететь 6 часов, он 4 дня как отлучен от груди.
Collapse )
 
И вообще, если я у родителей на родине Семпер не найду, а будет только другая смесь, мне можно будет ее давать или тащить с собой Семпер обязательно?
  • eva400

Хофитол детям можно?

Добрый день! Нам гастроэнтеролог выписала в составе комплексной терапии хофитол. Смотрю инструкцию в интернете детям от 6 лет - но это видимо про таблетки, а в сиропе есть спирт...вроде как тоже не желательно. Кто-нибудь давал детям маленьким (дочке 1 и 9)? С врачом посоветоваться немогу - врач не местный - из московского медицинского центра. Спасибо!
  • olsay

про рукоблудство

Сыну 3 года. Постоянно трогает свой писюн. Может играть дома, что-то держать в одной руке, а другой шурудить в штанах. Писюн точно чистый (моем каждый день), высыпаний никаких нет и красноты, так чтоб могло чесацо...спрашиваю, зачем трогает, отвечает, что прилип или типа просто поверяет (на месте ли причиндал что ли?!)))...балин, я, возможно, загняюсь, но некрасиво ж все-таки постоянно теребить свой писюн...

вроде не хочецо сильно заострять его внимание на етом, но и не обращать внимания совсем - тоже не вариант

*сказала сыну, что если будет "мучить" свой причиндал, буду шлепать по рукам (ничо другого умнее в глову не пришло)...сын в ответ протянул руки и сказал довольный "на, шлёпай"....есессно, желание делать ето сразу у меня отпало

собсно, интересно: все маленькие мущинки страдают подобым "рукоблудством", или я ничего не понимаю в мужских "играх" и мне нужно оставить сына в покое?


Давайте поможем!

Не знаю, можно ли писать сюда такой пост, если нельзя, модераторы, удалите, пожалуйста.
Я уберу информацию под кат, если Вы не хотите читать тяжелой истории и принимать участие в благотворительности по каким-то причинам, не читайте.
Но я не смогла пройти мимо. Сама посильно поучаствую, конечно. Но сумма нужна большая. И поскольку девушка - мама 4-месячного малыша, я решила написать сюда. Вдруг тут много кто из нас, мам, отзовется помочь.

Collapse )

У кого есть такой манеж - ответьте на вопрос, пожалуйста!

Подскажите, пожалуйста, удобно ли складывается/раскладывается вот такой Chiccoвский манеж?



Нам нужен манеж, но т.к. места мало, это должен быть вариант "утром разложил, вечером сложил"...ну и перенести из комнаты в комнату по необходимости.
Смотрела прозрачные сетчатые "книжки". но не привлекают совсем как-то(( И лаза бокового нету, а этот с лазом.
В общем, если у кого есть - подскажите, удобно ли его складывать-раскладывать (маме, естественно) или не вариант это?
  • abuff

Требуется помощь опытного коллективного разума.

Ситуация такая: Сын 2 года 10 мес. Мама (я) дома воспитываю сына (в сад идем в сентябре 2011). Папа работает тоже дома за компом. Сын очень привязан ко мне, к дому. Ребенок очень развит. Знает все буквы, считает до 10, стихи рассказывает, но вот как на публике появляемся, сильно стесняется и утыкается в мою "юбку" и мало общается. Хотя дома сын- "радио" включается утром и выключается вечером. Очень любознательны ребенок. Ходим 2 раза в неделю на развивающие занятия. Есть вариант ходить туда же 3 раза с 9-13 (как бы группа кратковременного времяпрепровождения,  но без мамы). Как это все может быть, не представляю. От мамы ни на шаг. И стоит сие удовольствие не мало (плюс в том, что 4 часа 3 раза в нед будет без мамы с другими тетями и детьми, хоть как-то к саду привыкать начнет).
Второе: дико хочу работать по многим причинам: серьезная нехватка финансов, дикое желание выходить в свет и общаться, а также приносить пользу и еще за это и деньги получать. Ребенка получается смогу оставлять с папой, других вариантов нет. Няню даже с материальной стороны не рассматриваем. Папа не горит желанием оставаться с утра и до вечера с дитем 5 дней в неделю если мама только не будет хотя бы 70 тыс р зарабатывать (мне бы хоть на 30 тр что-то найти, хоть я и имею 2 высших, все позабылось уже).
Третье: из всего вышесказанного я обдумала и решила заниматься дома фрилансом (так всем вроде бы хорошо). Но вот только заниматься им могу в часы сна сына, а это либо ночью, либо 1 час днем, что не есть продуктивно. И максимум что заработаешь 5 т р в мес.
Что делать ума не приложу.
Love is..
  • alimara

???!!!

Ситуация такова. Мою крестницу забрала подруга домой из детского сада. Та расплакалась дома, хоть ребёнок отнюдь не слезливый. Рыдая, ребенок пояснил, что воспитатель за то, что она бегала - сняла ей брюки и положила на стол себе. Отличная мера воспитания. Подруга пошла разбираться в садик. Воспитатель спросила у детей снимали ли она брюки девочке. Одна девочка сказала, что дескать снимала. На что та сделала удивленное выражение лица и переспросила ещё раз. Естественно, что все дети молчали. Воспитательница объяснила это так, что дескать она наказывает крестницу тем, что ставит её в угол. Но ей всё равно, что простояв пару часов ребёнок не устаёт и не плачет, как другие дети. И она пригрозила, что в следующий раз она снимет ей штаны. А потом она дернула её за брюки и они сползли Заведующая сказала, что воспитатель такой заслуженный – перезаслуженый этого сделать не мог, а ребёнок все придумал. Что бы делали вы в таком случае?
P.S ребёнка из сада забрали уже. Я говорю подруге продолжать разбирательство дальше. Чтобы такие воспитатели не калечили психику другим детям. Она тоже -за, но доказательств мало. Есть две мамы, которым об инциденте рассказали дети. Но подрга сомневается, что они не откажутся от своих слов. Типа, им и дальше в этом саду быть и юла-бла-бла... короче кошмар. У меня у самой двое детей, как представлю... то готова сама эту воспитательницу задушить...А о том, что ребенок выдерживает стоя пару часов- так это сама воспитатель говорила. Что все дети занимаются, а крестница стоит. Потому что она до этого БЕГАЛА!!! Это же супер проступок...

кормить?

Мамочки, срочно требуется ваше мнение.
Меня угораздило чем то отравиться. Симптомы: тошнота, озноб, ломает все тело, ну и  все симптомы пищевого отравления налицо.... Когда лежу - еще нормально, но если походить, то совсем накрывает. Температуры нет, насморка и кашля тоже, поэтому грипп отмела.  Самое интересное, что сегодня съела только детский творожок агуша с молочной кухни и выпила какао, потом накрыло.
Собственно вопрос, дочке 6 мес, мы на ГВ, кормить мне ее грудью, или накормить смесью, а молоко сцедить и вылить. Смесь иногда ест, так что с этим проблем не будет.
АПД выпила сперва активированный уголь, а потом еще энтерол, вроде немного отпустило. С ГВ совместимо и то и другое.
бритье

аптечка

знаю,много раз уже было,но как всегда ,боюсь забыть что то важное...
помогите)
едем на месяц в тайланд,ребенку будет 8 месяцев.
1.крем солнцезащитный
2.присыпка
3.нурофен сироп
4.вибуркол свечи
5.перекись водорода
6.зеленка
7.аквалор(если есть аквамарис и квик нужен аквалор?),аквамарис
8.отипакс
9.финистил(гель,капли)
10.калгель(есть еще какой то немецкий,говорят лучше.название кто-нибудь знает?)
11.бепантен
12.пантенол(что лучше крем или спрей?)
13.градусник естественно!
на этом моя фантазия иссякла.

В поисках няни

Мамочки, а мне может кто-нибудь контакты одного резюме на pomogatel.ru посмотреть? Может у кого есть доступ... пожалуйстаа. А то наша няня нас решила бросить в связи с ее переездом(((. А мне на этом сайте одно резюме приглянулось. Буду очень благодарна за помощь

Дневной сон

Мамы, у меня вот такой вопрос. Сын, 1 год и полмесяца перестал спать днем в коляске.
Если раньше он все время днем засыпал в коляске (будь то днем на прогулке или дома), то сейчас он полчаса спит в колясоне, а потом орет аццки и требует, что бы его вынули из коляски, укачали на руках, а потом переложили в нашу (!!!!) кровать.
Товарищ свою кроватку игнорирует совсем
Вопрос мой - как уговорить ребенка спать??? спать в нашей кровати со мной? спать с его кроватке? - но он не хочет там находиться ни минуты - орет, вытащите меня оттуда!
Вобщем, поделитесь, пожалуйста, опытом как вы укладываете головалых малышей спать днем)
все люди, как люди - а я королева!

Да,я тоже спрошу про СОН! И ребёнку 1,4, ага)))))


Практически 2 недели во френд-ленте появляются посты, что спать не хотят эти почти полуторагодовасики...МОй не только не хочет,он ещё и режим сдвинул....
Встаём мы в 8-30, идём на прогулку в 10-30, гуляем активно, в час обед, и раньше в 2 засыпали...эхх, теперь сын, зевая с 2, находит себе дела до 4 вечера. Качала-клала в кровать-пробывала убегивать, неа.... Нюанс: месяц назад мы переехали к бабушке, а тут из окна площадь Красная видна видна электричка и много автобусов, они его, наверное, отвлекают... в окно он смотрит периодически, а в основном играет в игрушки-гоняет по квартире бедных кошек(их 2) и т.д.  Ах,да -  и недавно у нас нижние жевательные вылезли. Спит сыночек 3 часа(то есть до 7 вечера). Результат -  второй прогулки нет(летом я бы пошла и в 20-00 с ним на площадку,зимой-то холодно). Потом ещё и вечером проблема с укладыванием - кто же,встав в 7,ляжет в 10? мы мотаемся по квартире до 12, а то и до 0:45... Есть идеи,как подвинуть график? будить утром? не давать спать днём(его фиг разбудишь - он на руках у меня прекрасно продолжает спать даже вертикально)....

Замучал диатез!!!

 После всех праздников я стала наблюдать, что у малыша на щёчках и на ручках появляются красные пятна, которые он чешет. Когда начинаю смазывать их, то он плачет, говорит, что больно. Врач дерматолог посмотрел и поставил диагноз- диатез. Сказал придерживаться строгой диеты, и наблюдать за малышом на какой продукт может быть такой диатез. Малыш мучается и чешет по ночам щёчки, может, кто подскажет, чем можно ему облегчить сон?

разгон лактации в год с месяцем

Я рассчитывала, что ребенок просто волнительный стал и луна в кривой фазе, ан нет. Мальчику год и месяц, пару месяцев он молоко пил только перед сном один раз. Если в дороге где, то засыпал в кресле и вообще весь день не просил грудь. Попить - вода, кефир, соки. Приносил сам бутылочку и просил попоить. Кушал вовсю еду всяческую, частично перешел на взрослый стол.
Всю последнюю неделю лезет к груди. Пару раз отказывался от вкусной своей еды, типа творожок с бананом и требовал сосать. Буквально раздевает и хнычет.
Вопросов два:
1. что это?:)
2. возможно ли растормошить грудь, которая давным-давно нужного количества не выдает.
Да, он не признает соску, у него вовсю лезут жевательные зубы.

Загранпаспорт

1. Не так давно тут был пост  на эту тему, но там про новый биометрический, а мне надо про старый обычный (потому что дети растут и меняются, потому что дешевле 4900 жаба душит).
У меня есть загран. туда вписан мой старший сын. Понятное дело, что довписать млажшего туда же не выйдет.
Но,  я не хочу делать паспорта отдельные. я хочу сделать себе и вписать туда детей.
В выше упомянутом посте промелькнуло, что нельзя мол с вписанными детьми, а можно только отдельные паспорта.
Это что действительно так? всех в один нельзя больше? Киньте ссылкой где про это?
Вопрос к тем, кто столкнулся с проблемой лично (типа пришел в фмс а ему делать отказались).
2. если все же можно делать старый и всех туда вписать, то не понятно с пунктом 9 в анкете:
"Получение паспорта: первичное, взамен использованного, испорченного, утраченного (нужное подчерк-нуть)." т.е. моей ситуации тут просто нет. что писать-то?
так не хочется 10 раз туда ходить, проклятые бюрократы
3. а если уже нельзя с вписанным, без отдельного паспорта ребенком, то мне надо 3 паспорта делать: себе, и обоим сынам? или только сынам, а себе не надо?

PS как вариант можно было бы сделать мне новый, а детям старый.... ведь, мой же паспорт становится не действительным, ведь там вписан 1 сын, а их уже 2. т.е. информация обо мне уже неверна частично....
art

Прикорм

Дочке 6,5 мес. Почти месяц назад начала я давать ей гречневую кашу. Не идёт, хоть убейся. Сделала перерыв, попробовала сова - не идёт. Стала давать кукурузную, она же слаще?! Не идёт. Рот на замок, отворачивается и ноет. Ложку можно всунуть только тогда, когда она выражает недовольство происходящим. При этом половина ложки выливается на слюнявчик, а вторая половина остаётся во рту? Да, но до тех пор, пока мама набирает следующую ложку, а потом всё выливается на подбородок и размазывается по всему лицу и одежде.
Решила я пожалеть девочку и дать ей что-нибудь вкусное. Сказали мне, что яблочко герберовское дети едят с огромным удовольствием. Чужие дети, наверное, да, но не моя красавица. Вот уже прошла неделя, а она даже чайную ложку не съедает. Всё оказывается там же, где и каша.
Сегодня я сдалась и плюнула. Я больше так не могу: это мучение и для меня, и для дочки.
Она начнёт есть или это уже навсегда? Врачи говорят, что надо подождать и попробовать снова через неделю-две. Я так уже 2 раза ждала, а толку никакого. За месяц не продвинулись и на грамм.

Дочке 6,5 мес., 7,8-8 кг, пищевого интереса нет, не сидит, зубов нет.

p.s. каши на молоке, с каш сказали педиатры (платный и бесплатный), т.к. набирает по минимуму, а в последнее время вообще мало.

Отит?

 Ныли, ныли,  не спали, после осмотра педиатром и диагноза - не мое, не зубы, на ухо давим-орет, идите к лору - пошли к лору. 
Лор -девочка после института, (не посылайте к *опытному*, я не в Москве, тут полный апец с врачами, особенно детскими). 
Так вот лор, посмотрев тщательно уши, сказала - наружный диффузный отит, выписала отипакс и диоксидин. Дома почитала - диоксидин вообще даже для ушей не используют у взрослых, не то что у детей. ну и далее. Отипакс - да, начали капать. 
Но - температуры у дитяти нет, дитятя, да, более капризен, чем обычно, с рук дня 4 не слезает вообще, спать опять стал плохо, но хоть режьте как то отит я представляла по другому. Да, орет при надавливании на ушко (ну как там эта часть называется), но почему то через раз. Внешняя часть раковины не красная, хотя пишут, что вроде как при наружном должно быть. Никаких выделений нет. Как то странно мне все это. 

зы. зубов нет, педиатр настаивает что и не будет минимум ближайшие недели две. Но деть страшно нервный и капризный, по ночам не спим уже неделю вообще, сегодня вот спали итого за ночь 7 часов и с 1 до 4 ночи просто гуляли. Не орали, гуляли, подобное вошло в привычку( нид хелп, честно. спать хочу страшно, не соображаю вообще.

Собсно, вопросы: 
 Кто то сталкивался с этой гадостью? как проявлялось, как лечили, чем дело кончилось? Не дурить и лечить отит, как думаете? 

и - из главного насущного - а купать то можно и гулять? что то стормозила спросить, сплю часа по 4 который день. 
А, и еще - а что вы делаете с ушами вообще во время и после купания? мы мыли дитятю с головой всегда, ибо плаваем по ванной и как то избежать попадания воды невозможно, потом дважды вкладываем в уши сухие ватные тампончики (не запихивая никуда, ессно), и через пару минут выкидываем. Мы сдурели, нет? 

в интернете кто-то неправ

гемоглобин

Ребенку год. 77 см, 12 кг 600 г, прибавки каждый месяц, за последний - 300 г. Развивается нормально, у специалистов претензий нет, немного беспокоит только АД (высыпания начались после а\б терапии, усиливаюся на фоне прорезывания зубов). На ГВ. Мясо, овощи и фрукты почти не ест, хорошо ест кисломолочные продукты и каши.
В анализе крови гемоглобин 99. Все остальные показатели в норме. До этого делали в августе - 102. Педиатр, который нас наблюдает (в частной клинике) считает, что ничего делать не нужно, и по ребенку никогда и не скажешь, что у него низкий гемоглобин. Ни препараты железа, ни даже коррекции питания не назначает. Я только за то, чтобы не лечить анализы, но все-таки, в какой момент уже нужно начинать волноваться? Боюсь запустить.
Мамы детей на ГВ, до какого уровня вам врачи разрешали ничего не делать по поводу гемоглобина? Когда начинается ужас-ужас и паника-паника при отсутствии иных проблем?
Кросс в лялечку.
main
  • jana4w

Докорм или прикорм, если молока не хватает

Девушки, здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого была такая ситуация, или просто кто что знает на тему.
Дочке 4 мес, 6200 гр, ГВ.
С молоком пляски уже месяца полтора. Боюсь, что ребенку не хватает. Не ужас-ужас, но и не хорошо.
Я сражаюсь как могу, и еще посражаюсь, однако, хотелось бы сориентироваться:
Если ситуация лучше не станет, то как правильнее делать в 4 месяца:
Давать какое-то время докорм и потом когда-то(когда?) постепенно заменить докорм прикормом?
Или в ближайшее время можно попробовать начать прикорм? Если можно, то с чего лучше?
Педиатр будет пойман и спрошен, но на этой неделе я хотела еще понаблюдать за развитием событий, и пока поразмышлять, как быть если.


UPD
Извините, хотела максимально коротко.
Почему мне кажется, что не хватает молока:
Collapse )
Мои цветы
  • nlelena

Козье молоко в Питере.

Девочки - кто из Питера. Я так поняла от своей знакомой что достать козье молоко в супермаркете в молочном отделе в Питере не реально?? ( мы сами не из Питера по этому спрашиваю заранее) Так это ли на самом деле? Она говорит что его достать можно только в детском специальном магазине и за пол литра 120 рублей. Дешевле смесь из Новой Зеландии купить порошковую.
Может что-то из вас подскажет так ли ситуация на самом деле? Или где-то в супермаркете его можно достать? Может подскажите где? Или может какой-то адрес частный проверенный. Спасибо!
индия

Все маюсь с покупкой стульчика для кормления

Мамы, посоветуйте: есть ребенок, несидячий пока еще, но на руках и на подушке кормить уже стало неудобно. Ищу стульчик, который бы раскладывался максимально ( в смысле сиденье - до максимально горизонтального). Таких знаю уже два: Пег Перего Татамия и Чико Полли. Про первый уже почти все знаю, ну и дорог он, а про второй - почти ничего. Он действительно удобен для несидячих малышей? Как он моется? какие плюсы-минусы можете отметить?
Ну и, может, другая какая модель ускользнула от моего внимания :))
Фанни

Трость Cybex Callisto vs зима в Москве (не центр)

Итак, ударили снегопады, закупились мы санками Дэми и... Пользовались ими раза 3 всего.
Купленная еще летом трость вполне оправдала себя. Зимой прекрасно идет по плохо чищенным дорогам. По рыхлому снегу, изъезженному автомобилями, в т.ч. как бы в пешеходной зоне. Только фиксируешь передние колеса, что бы не крутились. Иногда прикладываешь усилия и толкаешь коляску впереди себя на вытянутых руках, что бы не зарывалась в снег, как с заднеприводной машиной короче))) На горки, ну когда тарктор там почистит тротуар или авто-дороги почистят - по бокам такие горки с вытоптанными людьми проходами - на них иногда втаскиваю коляску, как санки - тяну за собой. В общем, где много людей ходит - тротуары, утоптанные и даже рыхлые от автомобильных шин тропы\дорожки - там коляска прекрасно проходит
Конечно это не вездеход. По сугробам в парке не пройдет, колею дорожную не проложит. Не едет в первый час сильного снегопада при температуре до -5. Если мороз крепче и\или уже снегопад прошел и успели что то счистить\утоптать - отлично проходит.
me
  • ejil

про погулять

срочно, срочно!! до какой температуры можно выйти на улицу с 1,5 месячным ре при условии до машины прогретой добежать под курткой в слинге?

АПД: спасибо за ответы) к чему это все было: я тут услышала байку про то, что деть может задохнуться от холодного воздуха.. вот и запарилась) теперь как-то легче, тем более что "прогулка" уже состоялась
  • marigon

санки-коляска

Живём в подмосковье, если где-то что-то чистят, то происходит это очень редко. В основном везде сугробы, даже протоптаные тропинки не везде встретишь. Коляску даже с большими колёсами толкать тяжеловато, особенно если ещё паровозом сзади на санках сидит старшая, в слинге уже пару раз падали ((, на простые санки целиком ребёнка (9,5 месяцев) на сон не положишь. Разглядела тут санки-коляску (типо прогулки на полозьях), но кое-что смутило. Если ребёнок спит, ножки свисают или там есть подножка? На сколько сильно откидывается спинка? Есть ли подобные санки с колёсами? (не санимобиль - в них не ляжешь)
милашечка

высокая температура

Уважаемые мамочки!!!!
Помогите советом!!!
Вчера сын 2.4 встал с температурой...Днем поднялась до 40.1....вызвала скорую.Скорая приехала,вставили свечку циферон,она ни чем  не помогла,нурофен тоже не помог.
помогла свечка эффералгана....
Сегодня утром 38...после свечки эффералгана,37 весь день....к вечеру снова 39.Снова свечка.И снова 37.
Врачи сказали:
деринат(в нос 4 раза в день)+виферон(2 раза в день),
маример,
ингалипт,
от кашля аскорил.
Если завтра температура будет подниматься,мол антибиотики давать....
Что пропустили,что бы Вы дали своему ребенку?
Заранее спасибо!!!
upd
да....у ребенка насморк очень сильный и кашель,неделю назад вызывали врача,по поводу кашля,пропили микстуру ,остаточный кашель лечили СТОДАЛЬем.
Харунобу

Ребенок-левша


Ребенку 1 год и 4 месяца. Судя по всему – левша :((. Я карандаш или ложку даю специально в правую и рисовальню/тарелку размещаю справа, все равно перекладывает в левую и поворачивается так, чтобы удобно было левой орудовать. Конечно, левши не глупее правшей, но... что ни говорите мир спроектирован под правшей. Письмо слева направо, всякие ручки-держалки, кнопочки  - всё продумано для правшей. Сейчас строчу пост на ноутбуке, разъемы для проводов все слева, чтобы мышке правши не мешать, а кнопки курсора - справа.

Что делать?

UPD: Просьба радикальным мамам с криками "Не ломайте ребенку мозг" пройти мимо поста. Никакой травмы от  того, что ложку вкладывают в правую руку, быть не может. А комментарии мам с личным левшовым опытом или научно-обоснованной информацией, может ссылкой на статью, приветствуются. И еще вопрос с родителям: в каком возрасте ваши дети окончательно определились с ведущей рукой?


UPD2: Вот неплохие статьи по этой теме:
http://ru.wikipedia.org/wiki/левша (куда же без википедии)
и http://www.gdou310.spb.ru/?page=left_hands - интереснейшая статья. Здесь и возраст закрепления ведущей руки, тесты на "рукость", удивительно, рука используемая для письма вовсе не показатель. В общем, знатокам устройства мозга и его полушарий не вредно почитать перед комментированием.
яблоко

сыпь

А кто знает, от чего может быть сыпь такая, белые волдыри, а вокруг покраснение? Похоже как крапивой ужалиться. Эти штуки то в одном месте появляются, через минут 15, уже в другом. И так уже 3-й день. На супрастин реагируют, сразу все проходит. Уже и не знаю, что думать? К какому врачу бежать, какие анализы сдать?
В остальном дочь, как обычно. Капризнее, чем обычно, но у нас зубы лезут и сопли до колен.
Новых продуктов никаких не давала. Разве что, семячки 3 дня назад, пригоршню съела.
номер раз

Московские пособия

Уважаемые жители неризиновой,
А про московские пособия в 2011 нет никаких слухов? Я имею ввиду те, которые на соц карту начисляются. А то мы в собесе еще не были после рождения ребенка. Вот и думаем пороть горячку и бежать скорее оформляться, пока новый мэр не отменил их нафик или не урезал, или никаких изменений не предвидится и в пределах отпущенных на оформление 6 месяцев можно дальше тянуть резину?
зонт

карта в сад

записались оформлять карту в сад платно за 3 часа, и тут ребёнок заболевает. всё бы ничего, но вот тот факт, что у нас полис и прикрепление только до 31 декабря, меня смущает. в саду нас ждут уже с позапрошлой недели (ага, я вот их мысли читала, что нам позвонят, пригласят и карта понадобится), но загвоздка была в карте, а теперь вообще всё кувырком :(( делать новый полис проблемно, нужно ехать за 700 км. и совсем не ясно, когда мы сможем поехать. как теперь быть? без прикрепления или с протухшим прикреплением нам карту в поликлинике подпишут? и что может стать с нашей очередью в садике? сколько они могут нас ждать?
му-му
  • my_my

Поддержите благое начинание (место действия Москва, Тимирязевский район)

Напротив 50 больницы постоянно забит машинами пешеходный переход. Ежедневно гуляю с ребенком, просто невозможно перейти дорогу - все заставлено машинами, с коляской не пролезть. И не я одна такая. Большинство из тех, кто ходит гулять в Тимирязевский лес и переходит там дорогу, сталкивается с той же проблемой.
Решилась таки написать письмо Бирюкову, начальнику ГИБДД по САО, чтобы установили ограничители для машин в районе пешеходного перехода. Но одно письмо ничего не решит. Чем больше писем, тем гарантированней результат.
Может быть, кто-то из соседей сталкивался с той же проблемой или  есть сочувствующие, которы имеют время и желание отправить письмо.

Вот адрес и текст, который сочинила я. Можно свое что-то придумать. Оформляется, как обычный документ чиновникам, отправляется заказным письмом (чтоб не отвертелись).

 
Collapse )

АПД. Нашла как сделать проще. Всего лишь нужно заполнить онлайн-форму на сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/letter/
Соответственно обращение "Уважаемый, Евгений Анатольевич" снимаем.

Нулевая прибавка

Мамы, помогите советом.
У моей знакомой сыну 3 недели - сегодня они пошли в поликлинику делать УЗИ и заодно в кабинете УЗИ и взвесились. Оказалось, что с момента выписки из роддома малыш не прибавил ни грамма. Специалист УЗИ сочла нужным сообщить об этом участковому педиатру, которая, не осмотрев ребенка, по телефону сказала немедленно начинать докармливать смесью. На слова мамы о том, что ребёнок не плачет, подолгу висит на груди, хорошо сосёт, она сказала: "Да это потому что плакать ему сил не хватает!". Мамочка, естественно, в трансе. Молока много, есть большое желание сохранить ГВ, и она очень волнуется, что с вводом смеси ГВ сойдёт на нет. Что можно посоветовать в такой ситуации?  Действительно ли нужно вводить смесь прямо сейчас или всё таки подождать, когда ребёнку исполнится хотя бы месяц (вдруг всё-таки прибавит ещё?) У кого такое было?

Upd: Девушки, спасибо всем огромное за опыт, мнения и советы, я всё обязательно передам. Лялечку я по этому вопросу тоже изучила (сама кормлю 6 мес без проблем, в том числе благодаря этому ресурсу). Уверена, всё будет хорошо, ребенок голодать не будет (любая мама заметила бы, что её малышу плохо, тем более, что в данном случае ребёнок второй). До фанатизма никто доводить не собирается - будут наблюдаться у врача, взвешиваться, и т.п. Смесь ребёнок вчера таки попробовал. Посмотрим, что из этого выйдет. Ещё раз спасибо!
hiding

Вопрос про режим

Дорогие все,
имеется вопрос стратегической направленности вот такого характера:
Ребенку 3,5 месяца, кормимся смешанно, но преимущественно ИВ. А смесь положено давать в режимном порядке, не чаще чем один раз в три часа. Правильно ведь? И получается у меня с этим режимом полная катавасия. Смесь раз в три часа, а спать-то деть хочет раз в два часа.
Не буду описывать весь наш распорядок дня, дабы не грузить вас лишней информацией, но под вечер из-за несоответствия времени сна и времени кормлений получается вот такая ситуация: деть искупан и уже позевывает, а до кормления еще типа полтора часа. В итоге укладываю на ночной сон на его полусытый желудок! И очень часто приходится тусить с ним вот эти полтора часа (на фитболе, на руках, с грудью и т.д. - на самостоятельный тусеж сонный деть не способен), потом кормить, и он сразу засыпает.
Такой вот диссонанс...
У всех так? Или я что-то в этой жизни не понимаю?

АПД: Не точно выразила свою мысль, извиняюсь. Вот в чем я вижу проблему: если человека перед сном кормить, то он засыпает быстро и надолго. А если укладывать его в полуголодном состоянии (в соответствии с режимом под названием "кормить не чаще чем раз в три часа"), то это очень длительный процесс с капризулями. Можно ли кормить смесью перед сном, даже если прошло менее 3х часов с последнего раза? Например, налить не полную порцию.

Молочная кухня

Уважаемые сообщницы, среди вас ведь есть обладатели заветных номерков на получение молочки на молочной кухне?
Присмотрелась я что-то к дате изготовления творожка Агуша, который нам сегодня (21-го числа) выдали...... Он расфасован собственно 16-го числа.... Вот у меня вопрос, вам тоже такую "свежую" молочку на кухне дают?
Кефиры-смеси раньше были двух-трехдневной давности, а теперь тоже недельной.
Я не жалуюсь, я поинтересоваться, как у вас?
Место действия Москва

UPD Мда... грустно ведь это, надо таки найти куда накатить, и накатить таки. Это ж свинство просто(