February 5th, 2011

море

Магазин колясок

Девушки, где самый большой выбор колясок? Хотим посмотреть потрогать померить.
Коломенское и Совенок не предлагать.

*думаем купить б\у на сландо.ру, только б знать уж точно как это на ощупь и по габаритам

Автокресло - изофикс "у окна" или ремни, но посередине?

Мамы, вы как считаете, что безопаснее?

Хотела купить ромер группы 1 - либо с креплением изофикс, но его можно установить тока за пассажиром или водителем, или остановиться на ременном варианте - его можно устанавливать посередине дивана, что вроде как считается безопаснее.

Вы бы что выбрали?
Basta!

Аксессуары для купания

Уважаемые мамы! Кто-нибудь имел опыт с надувными поддерживающими штуками, одевающимися на руки ребёнку в районе плеч? Например, мазекеевскими вот такими:
11.88 КБ
На них указан возраст 0-2 года. Можно в них купаться 7-месячному? Можно в ванне или они только для бассейна и открытой воды? Ребёнку в них удобно, комфортно, нравится? Мазекейские "консультанты" ни бум-бум вообще :((
Марсель

Первая температура

Девочки, помогите маме неумехе. Имеется дочь 10,5 месяцев отроду. Сегодня ночью плохо спала, все время ворочалась, просыпалась плакала. Во сне издавала хрюкающие звуки, я думала из-за накопившейся слюны и зубов, поскольку нос, вроде, дышал свободно. К утру пощупала ее, а она показалась мне горячее, чем обычно. Вообщем, в результате температура 37,4 и пока. Поскольку - это у нас в первый раз, я пытаюсь не паниковать и хочу узнать, что мне теперь делать. Сбивать температуру после 38,5 и тогда вызывать врача? Можно ли класть спать на балкон? Пускать ли ползать или что? Поить/кормить в прежнем режиме? Вообщем дайте пару полезных советов. Я с ней всю ночь прыгала, голова деревянная. Если что пока других симптомов нет, ребенок не на гв уже, чуть менее активная чем обычно, и чуть более капризная. И да, чего ей сейчас из лекарств надо подавать, по-мимо промывания носа?
Upd зубов 2 нижних. Вылезли в 8. Верхние режуться уже давно.

Аниматоры на день рождения

Хочется отметить в дет.саду дочкин день рождения. В сети предложений много, а по какому принципу выбирать - не знаю. Не хотелось, чтобы праздник был испорчен. Порекомендуйте компанию или аниматоров,которые работали у вас на детском празднике/дне рождения и очень вам понравились. Сдайте, пожалуйста, пароли и явки, ссылки и координаты. Буду очень благодарна если также напишите, почему понравилось.

г.Москва ВАО
yulezzz
  • yulezzz

Запах изо рта и насморк

На третий день насморка заметила, что у ребенка (полтора года) пахнет изо рта чем-то застоявшимся. Нос регулярно промываю и закапываю, так что вроде бы сопли не должны так пахнуть.
У кого такое было? Что это может быть?
Еще и слюни текут сильно, но 16 зубов уже есть. С аппетитом и покаками все нормально.
Как-то волнительно мне.
сердце

Гриппферон из холодильника

Написано, что хранить в холодильнике (гриппферон). Капаем для профилактики. Врач сказала не греть и сразу капать, холодным. Вы тоже так делаете? Что-то засомневалась. Ребёнок ведь глотает эти капельки (они стекают), или ничего страшного?
сердце

Массаж языка и дёсен

Может это показано не всем малышам, но я слышала, что делают массаж дёсен и языка (видимо для стимуляции речи?). Массаж делают пустышкой, которую одевают на палец. А ещё зубной щёткой (ужас для маленького, мне кажется).
У нас речь застряла на невнятном "мама" и ещё "да-да-да" и "ня-ня-ня". И то бывает за день только промычит пару раз мама. Может плюс ко всему ещё массаж начать делать, подскажите! В смысле подскажите как правильно! :)

Слинг-рюкзак

Здравствуйте, барышни.
Посоветуйте, пожалуйста, удобный, надежный и безопасный слинг-рюкзак.
Малышу 3 месяца.
Хочу носить и по дому и на улице (такой, чтобы на весеннюю куртку натягивался).
Цена не принципиальна.
Спасибо.
  • ripsik

вибуркол

а кто пользовался волшебным вибурколом? как такую огромную свечку 2х месячному малышу вставить? а потом он ее тут же выдавливает обратно! рука больше не поднимается...
я обещала маме

почти пятничное.. с опозданием..

У меня случился мозговой коллапс...
В общем дело в чем, задумалась я о следующей зиме(сейчас ведь как раз распродажи). Моей малышке будет 2 годика в ноябре. Она сейчас уже 83 см и-12 кг и 22-23 размер ноги, что к осени - зиме будет  не могу предположить, т.к. лето на даче будем, а там, как известно, дети растут быстро.. Так вот вопросы:
Collapse )

первый ребенок и я в тупике....
санни

помогите. заболела мама

У меня тот самый грипп, темп-кашель-насморк-чихи, посоветуйте пожалуйста чем лечиться?? я пью эреспал, пшикаю гексорал - пока ничего не чувствую...

Что дать ребенку, чтобы не заболела? Я хожу в маске, мажу ей нос вифероном. Может из лекарств что-ниб дать?

Спасибо заранее
сердце

Червячки в замороженных овощах

Вчера купили пачку брокколи с цветной капустой "Краски лета". Сейчас варю дочке (10 мес.), и всплыл хиленький такой червячок.
Вот встал вопрос - как к этому отнестись? Философски? - мол, если червяк, значит нет нитратов. А само по себе это не приятно. Как вы на это смотрите? :)
П.С. - продолжаю варить, червяка выкинула.

сходил в туалет зеленой водичкой

 Мамочки, у кого было подобное? ребенку 8,5 мес. Вообще, последний месяц ходим по большому через день, что меня очень огорчает, раньше было каждый день, стабильно, по утрам. Я начала над этим "работать" и вот стала давать больше жидкости, воды, сока. Позавчера и вчера ела немного чернослива. Вчера ходили в туалет , значит, сегодня, по идее, могли пропустить. Но утром он сходил, причем, вроде часть была нормальная, по консистенции похожа на варенье абрикосовое с зеленцой чуть-чуть (мы сейчас вводим творог), а часть немного водянистая. Ну а  сейчас, через два часа, я вот обнаруживаю, что он снова сходил и там одна зеленая водичка (((. Что это? понос? инфекция? температуры нет.. вчера были в поликлинике, относила туда его кал, может, он там чего-нибудь подхватил, какую-нибудь инфекцию ((... вот дала рисовой кашки.  Из нового, вчера ничего не ела. как обычно все. Утром выпила из нового, кофе латте из капсулы, из новой кофеварки, может на это реакция. Но я его выпила уже после того как он сходил первый раз, где тоже частично была жидкость, так что, по идее не должно быть.. Как вы думаете, на что это реакция? Спасибо!!! 

как отучить ребенка писать и научить спать? ;)

Выручайте! Поняла, что без коллективного разума не обойтись;)
имеется мужчина 6 месяцев от роду. Когда он родился в разгар августовской московской жары, он очень расположен был к высаживанию, требовал смены подгузника после каждого пописа и т.д. Но у меня духу не хватило наладить процесс высаживаний, да и жара кончилась, так что товарищ волей-неволей привык к подгузникам, которых уходило много, но терпимо. Ночью в среднем переодевала его один-два раза, когда ворочаться начинал совсем активно. Был период долгого сна часов в 5 длиною. Всех все устраивало. Но где-то недели три назад заметила, что ночные перекатывания с боку на бок начинаются либо еще до пописа, либо сразу-сразу после. Тут еще схватил какое-то раздражение на попу, стали активнее голопопиться, периодически садиться на братиков горшок...В результате последние ночи - какой-то апофигей. Дите просыпается на каждый попис - где-то раз в час, а то и чаще, в мокром лежать отказывается, но после каждого просыпания требует грудь - и все по новой. С утра сегодня выкидывала 5 подгузников + один был выкинут в ночи + полный горшок.
Что с ним делать, а? Старший в его возрасте спокойно спал в одном подгузнике всю ночь и не напрягался. Я уже согласна на тазик у кровати, но он уж очень просыпается, когда пытаешься высадить. Да и перспектива держать его над емкостью раз в час меня не очень радует, честно говоря.
В общем, спасайте опытом и советами. Регулярно высаживаемые дети тоже писают с частотой тяжелобеременной женщины или они дисциплинируются и дрессируются и покорно ждут?


негро woman

А как я думала, что сегодня пятница?

Немного запоздала с пятничным вопросом. Не серчайте. А вопрос такой: из-за ребенкиной аллергии сижу на гипоаллергенной диете. Очень тяжело без десертов :( А вот если я чего-нибудь такое съем, а потом сорбентом закушу? Прокатит? Или так - через какое время можно кормить после съеденного, чтоб ребенку не навредить? Или еще лучше рецепты десертов-печенья-кексиков и т.д. бросьте. Помогите, пожалуйста :)
И уточняю список продуктов, которые мне можно - мясо говяжье отварное, супы крупяные, овощные (на вторичном овощном бульоне, вегетарианские), масло  оливковое, подсолнечное, каши: гречневые, геркулесовую, рисовую, молочнокислые продукты - творог, кефир, простоквашаогурцы свежие, петрушка, укроп, яблоки зеленые , чай, сахар.

про анализ крови (повышенное соэ)

И снова у меня голова кругом...температура у нас держится неделю(38-38,5). лезут зубы (4 четверки сразу, один вчера прорезался). было у нас три врача. один поставил ротавирус, второй -грипп, а бригада скорой посмотрела и сказала что реакция на зубы. Я уже не знаю кому верить - стул у нас всегда страдает когда зубы режуться, при орви всегда сопли и кашель (которого сейчас нет). сдала мочу и кровь. моча в норме, а вот кровь не радует - повышены соэ  до 50(норма меньше 10) и моноциты до 17 (норма 3.0-10.0), лейкоциты 16,6 (норма - 6.0-17.0). температура снижается часа на 3-4, затем снова. второй день пьем антибиотики. была сегодня у врача , она сказала не паниковать, так как в организме воспалительны процес.велела пройти курс антибиотиков и пересдать анализ. а мне что-то сыкотно из-за этого соэ. может еще какие-то анализы надо сдать, чтобы успокоиться?


Лиса

Диета мамы при диатезе (ГВ)

Я не поспрашивать, я поделиться. С месяца у дочки высыпала аллергия (после новогодней еды видимо), еще месяц мы ее пытаемся вылечить. И вот, когда я уже не знала чтобы такое еще не съесть и тупо осталась на одной гречке с мыслями "а ну нафиг это ГВ", в дело вступила моя мама))) Мама у меня человек дотошный и разумный, она собрала всю противоречивую информацию на тему питания при аллергии у ребенка и прислала мне огроменное письмо с рекомендациями. По которым как то все стало понятно. Короче проходит у нас аллергия, а я перестала шататься от голода. Мне очень помогло. Поэтому привожу все письмо
Collapse ).
(писалось в спешке, извиняюсь за опечатки)

брюссельская капуста

Девочки, можно ли брюссельскую капусту маленьким? с какого возраста? моей год и два. Но есть сложности с пищеварением - аллергия как следствие недозрелого кишечника. ищу, чем разнообразить стол. Крахмалнасыщенная пища у нас плохо переваривается, а брюссельская капуста была бы отличной альтернативой...
а кольраби? можно? :)
Пандора

Вопрос

Девочки. Ситуация, о которой я пишу, происходит в данный момент с моей подругой.
Было ли у кого-то так, что начиная с 34 недели беременности и по 39 неделю (на которой были роды), у ребенка была очень сильная гипоксия и разные врачи, наблюдавшие беременную, все пропустили и говорили, что все в порядке. Не стали делать кесарево, ослабленного кислородным голоданием малыша, заставили самому выбираться в этот мир и в итоге реанимация и угроза сильного повреждения мозга.
Я хочу понять, это врачебная ошибка или божий промысел, так скажем. Спасибо, девочки.
flower girl
  • tciya

прикорм - картошка

Дочке 7,5 месяцев. Прикорм ввожу очень аккуратно, тк у нас АД. Введены: цветная капуста, брокколи, кролик. Все баночное Гербер. Сегодня пробовали картошку гербер. Она оказалась очень густая. Я дала меньше полложки, дочка так давилась, вся краснела, было страшно. Но не плакала. Вопрос - вся картошка такая густая? Как ее давать? Может с капустой мешать? Ведь к густой пищи надо приучать как-то. У дочки пока 2 зуба.
грифон
  • hytex

Про животик, колики и стул - поделиться опытом

Хочу поделиться опытом, если кому-нибудь поможет тоже, буду очень рада.
С рождения стул у сына был жидкий и с такими белыми точками и волокнами (свернувшееся но непереваренное молоко). Какал нечасто и с переживаниями, как мне сказали врачи это были колики, но толи сын более терпеливый толи еще что вобщем какал с переживаниями, но без истерик и только с массажем, ну и слезки конечно тоже были. На тот момент стул пах, чем-то вроде молока точнее сказать сложно.
Вобщем переживания сына надоели и я отправила супруга за бактериями для засева кишечника детей. Это специальные культуры бактерий для детишек от 0 мес до 3ех лет. Через неделю приема, сын начал какать 2-3 раза в деньбез слез и проблем, все сам и теперь не плакал при пуках. Вобщем нормально начали отходить газы и нормально начал какакть. Пропало непереваренное молоко, т.е. эти волокнистые структуры. Стул теперь пахнет кефиром, что говорит об удачном засеве кишечника.
Продается эта штука в НИИ им.Габричевского, называется Бифидум - Мульти, такая желто белая коробка.

P.S.: Сын тут подхватил от меня вирусню, и опять словил колики но в какой-то уж очень резкой форме. Опять начала давать бактерии (выцеживаю каплю молока, мажу сосок, окунаю в ложки с бактериями, даю ребенку), колики прошли за два дня. Ну и плюсом как я понимаю эот хоть и чуть-чуть но ускоряет выздоровление.

Про кабачок

Младшей дочке 5 месяцев, начала шерстить магазины на предмет подходящих банок с кабачком. Отыскала только Тёму (прям компот из кабачка, так жидко), но в составе только кабачок и вода, и Хайнц, в составе кроме кабачка еще и кукурузная мука. В любимом какогда-то старшей дочерью Гербере нету вообще кабачка. Вот думаю, может, с броккли или цв. капусты начать.
Кто-то с Тёмы начинал, как вообще этот производитель? У "бабушкиного лукошка" кабачок почему-то смешан с яблоком. Не подходит.
Старшая прикармливалась Гербером, им была полностью довольна, но тогда он не был еще куплен Нестле.
Сейчас зима, сама готовить не буду первое время, будут банки.  Ну и блендером я там все равно не перемолю мелко.

Ищу няню, Москва

Девочки, поделитесь своей прекрасной фрекенбок, вдруг она у вас не полную неделю и ищет подработку?
Ищу няню на полных(10-12 часов) 2 дня в неделю (любые, кроме выходных) к сыну 1г 3мес. Мальчик активный. Территориально метро Сокол. Читаю комментарии и отвечаю на звонки 8-916-168-ноль-шесть-23. Юля


Марсель

Про сопли и пр.

Ребенок первый раз заболел ОРВИ. Пару вопросов от мамаши неопытной.
1. Как часто отсасывать сопли, если они прозрачные и текут себе по-тихоньку?
2. Вообще нормально, что температура от 37,4 до 37,8 максимум? Почему-то мне казалось, что если детки болеют, то с высоченной температурой?
3. Врач прописал аквамарис, деринат и називин в нос. Насчет последних двух что-то сомневаюсь. Стоит или нет?
4. Не купать ребенка?
Спасибо заранее за ответы. Волнуюсь ужасно. В-первый раз болеем все-таки.
  • ripsik

Как уменьшить напор?

Малыш стал нервничать у груди - мотает головой, плачет через три минуты после прикладывания. Порылась здесь, в гугле, пригляделась - диагностировала себе повышенную молочность. Напор молока - как из брандсбойта, только в три-четыре струи, даже после 15 минут сосания. Видно, не справляется малыш. Как уменьшить? Нажимания-зажимания не очень помогают(
в сети

Сад оздоровительный или обычный?


На носу март, а вместе с ним распределение в сад, мысли только об этом :) Заявление подали давно, в обычный сад. А теперь задалась вопросом об оздоровительном. В принципе я  считаю, что в оздоровительный не надо, потому как а) ребенок здоров (ттт) и не чего "вешать ярлык", б) не хорошо занимать чужое место и в) там реально ослабленные дети и следовательно дополнительный риск заболеть.
В общих чертах дело обстоит так. Дочке 1г. и 9м. Два раза вызывали врача: грипп (лежали в больнице, осложнение на почки ИМВП и аллергия на антибиотик) и ротавирус.  Температура за год была раза четыре , иногда без внешних признаков простуды (с постоянным контролем мочи), врача не вызывали, справлялись сами, за 3-4 дня проходило. До года стояли на учете у невролога (ППЦНС), сейчас постоянно наблюдаем почки (нефролог с учета снял, остался контроль УЗИ и анализ мочи) и ходим на ЛФК (диагноз "вялая осанка", но реально все хорошо).
Сейчас опять температура. Переживаю и думаю не упускаю ли я чего-нибудь? Ведь есть наши ровесники, которые еще ни разу не болели (и пусть дальше так будет). Может быть нам действительно лучше в оздоровительный? Или пока не дергаться, дождаться распределения и перевестись потом если что.
(С врачом посоветуюсь, сейчас она на больничном, поэтому это еще не скоро будет)
P.S. И в чем принципиальное отличие обычного сада от оздоровительного? Что-то я совсем запуталась :(
dacha

Игры на день рождения

Девочки, выручайте, поделитесь идеями!
Завтра отмечаем день рождения! 4 года. Дети от 2,5 до 5 будут. Мальчики и девочки. Мы для них придумываем конкурсы (с призами).
По поисковику смотрю, но хочется у вас узнать, какие игры любят ваши дети? что идет на ура.
у нас пока бег в мешках (дети у нас все активные), угадай, что в мешке, съедобное-несъедобное (просто игра ы мяч), набрасывание колечек на палку. еще есть настольная игра - бить палкой, чтобы зацепить фигурку из лоточка.
мне надо бежать готовить стол, убираться, а я только с работы пришла плюс на мне 10 месячное 10 кг-ое чудо младшее. Пожалуйста, помогите! И активного и спокойного (чтоб совсем не перевозбудились).
renouir
  • uta

(no subject)

и снова здравствуйте! вопрос про детские крики и сон.
дано: ребенок 23 дней, не лежащий после еды/сна спокойно дольше чем 10-15 минут - потом начинаются крики и недовольная мордочка. успокаивается/засыпает в 90% случаев, если держать столбиком (неважно, после еды или нет), или класть себе или папе на живот. на ручках в "колыбельке" и уж тем более на спине в кроватке спокойно не лежится ей...
это колики или что такое?

на всякий случай: ребенок на СВ, докармливаем смесью 1 раз на ночь (ок. 22-23) и один раз днем в обед.

P.S. оказалось, повышенное газообразование 8-O

Только зеленые яблоки?!

Принимайте меня!))) Родила 30 числа девочку)))
Ровно 6 дней сегодня. И уже получила от педиатра интересную инфу: при ГВ можно только зеленые яблоки. И всё! Ни овощей (даже вареные), ни других фруктов...Это правда? Из мучных-сухари и сушки.
Как жить? Помру с голоду)

Совместные прогулки

Доброго всем вечера! Принимайте новичка, нам 4 месяца, мы очень активный мальчишка, и его вечно сонная мамашка. Насущная проблема такова, нам одним гулять страшно (район Ярославский, тут последнее время не спокойно), а на улице знакомиться как-то не научились еще. Спасайте гуляем тока на балконе или полуночно с папой как с охраной))) если кто есть с нашего района будем рады познакомиться и гулять с Вами)
  • igele

какие йогурты есть?

мамы, спасайте, какими йогуртами кормить ребёнка? от агуши любой у нас страшная сыпь, которая не проходит несколько дней после отмены. едим пока растишку( но там всего намешано и хранится аж месяц! а нам ничего долгохранящегося нельзя по состоянию здоровья. в магазинах практически одни и те же марки молочного, выбор мизерный. как вы решаете проблему? хочется максимально натуральное. и молоко такое же, а не химическое. у моей подруги, пившей простоквашино, начали клоками волосы вылазить. оказалось, там помимо соды ещё и аммиак добавлен(
где брать натуральные безопасные для детей продукты в Москве? хелп. и ещё, есть где-то йогурты в стекляных баночках? ведь детское питание в баночках бывает, а йогурты сплошь в пластике. а как известно, вредные вещества из пластика легко переходят в соприкасающиеся продукты.

upd: 6го февраля вылезли прыщи на Растишку! ужас. и болят(
рулим
  • galiam

Автокресло-переноска, 3 недели?

С какого возраста можно ездить в автокресле-переноске? (Девочке сегодня 3 недели.)
Кресло BEBECAR с вкладкой для новорожденных:


Попробовала ее засунуть в это кресло, так она там реально сидит, не лежит!
Стремно как-то, нельзя же сидеть в 3 недели, может неправильно как-то посадила?

С какого возраста переноску можно использовать девочкам?
Как сажать?
Тигра
  • partiy

Гастроэнтеролог и аллерголог в Москве

Нам нужна консультация гастроэнтеролога (печень немного увеличена) и аллерголога (это, вообще, наш коронный вопрос). Педиатр в поликлинике готова дать направление. Посоветуйте, куда в Москве лучше обратиться? Я присмотрела Научный центр здоровья детей РАМН, который на Ломоносовском. Не знаю: стоит туда-нет? Может, что получше посоветуете? Нам не принципиально, чтоб все было в одной клинике. Главное, чтоб врачи были адекватные и разумные.
vesper

Болит живот-глисты???

     Мамы, подскажите, пожалуйста, ребенк 3 года на фоне перенесенного гриппа, частенько жалуется на боли возле пупка, ходили к гастроэнтерологу, делали УЗИ- все норамльно , кал пока не сдавали,
В садик ходит, сейчас ухудшился аппетит, плохо есть, частый ступ, всегда был 1 раз вдень, сейчас 3-4 по немногу не понос, не жидкий, появились аллергические реакции на что пока не понятно, раньше не было.
Могут ли у него быть глисты? Есть ли какие нибудь мягкие препараты, что-бы пропить профлактически?
Какие сдать анализы?

Аллергия..? Поделитесь опытом..

Имеем: девчонка, которой 10-ого будет 11 месяцев.. У девчонки последние месяца 2 переодически появляются "трещенообразные" штуки с покраснением, которые потом превращаются в шершавость на коже..
Наш неонатолог сказала, что это может быть реакция аллергическая ЛЮБОГО типа: пищевая, контактная и т.д.
Посоветовала мазать кремом "Локобейз репеар" - вещь хорошая, помогает..=)
Не так давно стала я подозревать на творожок "Агуша" и пюре мясное (а потом уже и любое) "Бабушкино лукошко"..
Перестали есть и то и другое.. через дней 5 неедания и мазания прошло вроде..
Попробовола ещё раз дать творожок (давала 2 дня) и стала давать пюре (всё) "Фруто-няня"..
Опять появилось, только изменилась дислокация - было на внешней стороне бедра - стало на коленках.. + ещё было и есть опять на внешней стороне голени, от локоточков вниз и сейчас ещё появилось на ножке выше пальчиков..
(На щёчках при этом особо ничего нет.. иногда возникает лёгкое покраснение)..
Агушу давать опять перестала, но есть подозрения, что это может быть что-то ещё.. возникли подозрения на овсянку (кажется, после неё покраснели щёчки..)
Что это? От чего? Её еда? Моя? Контакт с едой, пелёнками мокрыми? Как вычислить? Что исключать? В какой последовательности и вообще как себя вести..? Чёта я запуталсь.. %((

Поделительс мыслями..? =)

Пы.сы.: Едим пюрешки овощные, фруктовые, мясные, творожок, кашки гречневую и овсяную, пшеничная не понравилась.. + мамино молоко (мама при этом уже давно особо не заморачивается осторожностями в продуктах, если только явно не увидит реакцию и что-то не вычислит..)
портрет

Джига ночью

Ребенок в возрасте 8,5 месяцев за 2 недели сдвинул засыпание с 20:30 вечера до 23:30 ночи. Весь вечер канючит, потом ест, потом тусит. Ползает, ржет, играет. Сказки и песни не помогают. Укачиваться не дает. ГВ, 6 зубов, ползает и сидит. СС. Что делать? Само пройдет?

Опытным реймоводам

Мамочки-опытные реймоводы, просветите меня пожалуйстаи!Сегодня недрогнувшей рукой купила сыну на предстоящую весну в Мазе комплект REIMA куртка +брюки 80 р-ра, а теперь, вот, считаю, что поторопилась. Честно, говоря, покупая костюм я знала, что они большемерят и надеялась, что взяв побольше он послужит нам 2 сезона. Однако померив на сына дома выяснилось, что он сильно большеват и мне придется его все-таки менять. И раз уж такая песня, то подскажите пожалуйста, я правильно сделала, что купила этот костюм на весну: март-апрель? Если что - Артикул изделия 13045. На официальном сайте написано про него, что данный комплект содержит утеплитель 140 гр. Это демисезонная одежда или зимняя? Рядом с комплектом повесили костюмы совсем тонкие как типа ветровки -это на какой период? Может быть мне надо было купить такое? Или надо и такое и такое брать? Продавцы внятного ничего не говорят. Сейчас наш рост 76 -77 см. Ножки коротенькие. Ходим зиму в пуховом комбезе-слитнике. Довольны. А вот в чем ходить весной совершенно теперь не представляю. Ведь если покупать еще и костюм типа ветровки то вообще разориться можно.
Да, забыла написать, сыну годик будет через несколько дней. Парень он активный.

Вопрос про обувь для начинающего ходить ребенка

Поделитесь опытом- во что и надо ли вообще обувать 8-месячного ребенка который стоит с 5,5 месяцев (ползает с 4,5), ходит вдоль опоры, уже отпускает руки когда стоит и кажется скоро сам пойдет?

До сих пор я его не обувала, дома пол очень холодный и сын ходит/ползает в носочках.
Недавно начиталась страшилок про вальгус, теперь незнаю что делать- покупать ортопедическую обувь, просто дорогую детcкую обувь, снимать носки или оставить ребенка в покое?!

домашний йогурт спасет аллергика??

 Вопрос к мамам атопических дерматитиков )). У сына 1.5 лет в последнее время дико обостряется атопия на молочку (агуши, темы и прочие магазинные творожки) и фрутоняньские пюрешки со сливками и творогом. Врач велела всю молочку у него из рациона убрать. И у себя заодно...Он конечно сисю ест пока еще, но вот как-то я думаю а откуда ж бедное дитятко будет тогда получать полезные витамины и минералы, которые в молочке есть? Пришла мысль про йогуртницу...вроде не должно быть аллергии на домоприготовленные йогурты-творожки..Или все равно нельзя?Как думаете? (просто врач из районки у нас слегка пофигистический, поэтому сильно верить ему неохота) %))

Когда считаются перевороты ? Младенческая стройность.

У меня сегодня 2 вопроса:
1. Когда можно считать, что ребенок научился переворачиваться? Когда он уже осознанно это делает? Лежит на животе, надоело, перевернулся на спину? Или когда в результате копошения переворачивается? Спрашиваю, потому что оставила сегодня лежать сына на животе, прихожу, он уже на спине. Но в последующее лежание на животе начал плакать, чтобы перевернули на спину и даже не попытался сам это сделать. Считается, что он умеет переворачиваться или все же нет?
2. У многих ли на гв дети не особенно пухлые? Много таких? В 3 месяца и неделя сын весьма и весьма строен. Никаких тебе перевязочек и младенческой пухлости. Есть небольшие щеки и второй подбородок. Родственники осторожно спрашивают хватает ли молока и когда пойдет прикорм.

А у кого был опыт одевания на ребенка очков?

У меня имеется ребенок 2 года 4 месяца и очки к нему прилагаются.
Носить не хочет.
Заставляю только, если мультик смотреть или по книжкам позаниматься.
Потом сразу снимает.
А кому-то удавалось?
Как это делается - у кого есть позитивный опыт?
А надо, типа, постоянно носить...
dream

Правда ли что вся Европа отказалась от УЗИ беременных?

Позвонила сегодня подруге поздравитьс  ДР, оказалось что она беременная, на 7 месяце.  Я обрадовалась, спрашиваю, КТО? Она ответила: "не знаю, т.к. УЗИ делала 1 раз, вся Европа отказалась от УЗИ беременных, т.к. это влияет на развитие". Я с ней спорить не стала, потому что беременным лучше не противоречить, но посоветовала сделать УЗИ еще хоть раз, чтобы посмотреть и "всетакое" и тут же пожалела об этом, т.к. ответом мне было молчание и непонятка. Мучит меня теперь вопрос:
Правда ли, что "вся Европа отказалась от УЗИ" и почему? (вопрос живущим в Европе). Кто-нибудь прослеживал зависимость между частыми УЗИ и отклонениями в развитии у ребенка (2 года назад ответом было что можно делать УЗИ сколько угодно без последствий для развития)
P.S. У меня ребенку 2 года, УЗИ во время беременности делала раз 15, у дочки была дисплазия ТБС (вылечили), на развитие не жалуюсь.