February 27th, 2011

  • asucka

У моего ребенка страшное отставание или я чего-то не понимаю?

Прочла в школе семи гномов, что в семь месяцев ребенок понимает слово "где" и на вопрос "где лампа" начинает искать глазами лампу.

Мой ребенок и близко ничего подобного не демонстрирует. Ни "где" ни "лампа" или даже "мама" ему ничего не говорит.

На днях был врач. Сказал "очень развитый ребенок".

Но может врач имел в виду чисто физическое развитие? Получается, у нас отставание по пониманию речи?

Частный садик в районе Рижской, пр.Мира, Марьиной Рощи, Алексеевской

 Доброй ночи!

Может кто-то знает частный, домашний, вльдорфский или просто небольшой негосударственный садик в районе Рижской, пр.Мира, Марьиной Рощи или даже в районе Алексеевской или ЦАО? Ищу место, где к моему ребенку будут бережно, заботливо относиться, мягко помогать развитию.  Верю, что такое можно найти:) В государственный садик заглянули....
Большое спасибо за любую информацию!
...

непонятная сыпь на лбу

Подскажите пожалуйста, может было у кого подобное... врач говорит,  диатез... но что-то я сомневаюсь!
2 недели назад у ребенка вскочил прыщик, вокруг прыщика кожа покраснела... потом покраснение ушло, но маленький прыщичек остался. через несколько дней рядом стали появлятся другие. сейчас там уже этих прыщичков  - на весь лоб, старые сухие отваливаются, новые вскакивают все так же: покраснение+прыщик, затем покраснение проходит. парочка  прыщиков на щечках появилась. неделю  назад врач сказала, что диатез и посоветовала соблюдать диету и мазать кремом. но мне кажется, от крема еще хуже.  тащить ребенка в кожный диспансер с этим гриппом кругом совсем не хочется. мальшу 8,5, от груди почти отказались - осталось 2-3(редко) кормления, прикорм - творог агуша,  сок яблочный, каша гречневая, цветная капуста, брокколи. нового перед этим ничего не вводили, я грешила на апельсин, который съела, но ведь и раньше ела, а тут вдруг такое(  может не диатез это, а зараза какая? стала мазать раствором марганцовки на всякий, мне кажется, стало лучше.  у кого было? ребенкка это не беспокоит, то есть не чешется и т.п. температуры нет, все как обычно... понимаю, что прошу диагноз по юзерпику, но мало ли... чтоб чего не пропустить...

набор веса в 4 месяца на ГВ

ну вот не получается у меня не париться. малый весел, бодр, пухлый - со складочками и перетяжечками. сегодня ровно 4 месяца и 7 кг. Раз в день минимум исправно какает и много раз писает. только вот за последний месяц он набрал 400 грамм!! а в прошлый месяц больше килограмма было. Волноваться? (родился 4150)
xegf
  • man4u

РАСПРОДАЖИ ОБУВИ

Мамы  и папы подскажите где сейчас распродажи зимней и прошлых коллекций обуви?
Кто знает где на Кантемировской,слышала при какой-то фабрике или просто какой-то магазин детской обуви есть?
Интересуют и Российские и иностранные марки,покидайте адресов или названий магазинов плиз
Сегодня еду в ту строну (низ зеленой ветки),за одно хотелось бы заглянуть в магазины
  • elpal

Не пойму, что с животом

Здравствуйте!
Уже несколько дней очень странно болит живот - боль напоминает собой нечто среднее между болью при месячных и перекачиванием пресса.
Ребенку без недели 4 месяца, полное ГВ. Но пару дней назад ребенок стал абсолютно ручным. Может быть, боль связана именно с тасканием его на руках? Или что-то более страшное?
Никто не сталкивался?... К варчу не вырваться, а жовот болит так, что все время хочется пополам согнуться.
 


golosiseg
  • tanek7

ВредствО или болезнь?

Уважаемые сообщницы, помогите пожалуйста советом. Маленькому монстру 3,5 месяца. С рождения она великий манипулятор, заставляет 90% времени бодрствования носить ее на ручках, причем вертикально. До 2 месяцев при попытках положить ее, начинала кричать как резаная, когда брала - становилась спокойная и довольная. Сейчас, когда кладу ее или полу-сажаю в автокресло, может посидеть 5 минут, потом начинает рычать на меня и издавать очень вредный крик, друзья со смеху покатываются. Крик и выражение моськи  прямо передает эмоцию ярости. Кричит и смотрит на реакцию, потом опять кричит. Когда беру ее на ручки, сразу затихает, кулах запихивает в ротик и довольная смотрит по сторонам. На руках может сидеть бесконечно, но я не могу заниматься никакими домашними делами. Уже 3 месяца питаюсь из столовой, муж приносит с работы, убрать квартиру толком не могу.
Основных вопросов в связи с этим два:
1. Она хочет все время находиться на ручках,потому что у нее что-то болит? Или это вредство характера такое? Сколько мне ее носить, она все тяжелеет?
2. Как можно постепенно отучить находиться на руках, без стресса для ребенка? Пробовала не подходить 10  минут к ней, вредский крик постепенно переходит в плач со слезами, а плач уже в истерику.

3. Девочка очень пугливая. ТОлько недавно перестала пугаться звука снимаемого памперса, когда боковинки отрываю. Недавно гостили у друзей, так она пугалась громких звуков, к примеру чей-то ребенок уронил коробку с конструктором или завизжал неожиданно. Также, когда наш друг взял ее на руки, она очень громко разрыдалась, с большим трудом ее успокоила. Потом она плохо беспокойно спала. Невролог в поликлинике игнорирует меня и пишет "жалоб нет". Так ли это неважно, или может быть это какая-то болезнь?

Upd. Спасибо всем комментирующим! А то родственники старшего поколения и "детная" подруга уже вынесли мозг, что малышку нужно оставлять в кроватке и уходить по делам. Мол, через час успокоится и сама заснет. Я, дескать, избаловала ребенка и приучила к рукам. Или по их версии она чем-то больна и мучается от постоянной боли или у нее нарушенная психика. Я во всем виновата. Я уже скайп отключаю, боюсь их постоянной критики. Я даже начала сама сомневаться, что правильно веду себя с ребенком и начала считать ее вредной и избалованной, но вы помогли понять, что ребенок ведет себя нормально и есть еще куча таких же малышей:)

визит к аллергологу и гидролизные смеси

Девочки, всем доброго дня,
помогите, пожалуйста, разобраться.
неделю назад мы попали к аллергологу. Предыстория: девочке год и два месяца. ГВ до 8 месяцев (точнее, СВ). Аллергия у нас не то, чтобы очень-очень сильная, а так: то утихнет, то проступит резче, спасались фенистилом и элиделом, рацион питания ребёнка был резко ограничен, по возможности выверялся тщательно. Были у дерматолога-гомеопата в 11 месяцев, он сказал, что дело в незрелости кишечника и прописал гомеопатические капли, которые мы и пили, только эффект не понятен.

Аллерголог посмотрела и неприятно удивила нас заключениями:
1. у нас, как она полагает, аллергия на белок коровьего молока. Это было определено на глаз, без анализов. Вопрос: действительно ли, можно без анализов сказать с уверенностью об этом? а как было у вас, если Вам ставили такой диагноз?
2. прописала нам гидролизные смеси. при этом о смеси на козьем молоке или соевой смеси речи не шло. она забыла сказать о них или они не всем подходят?
3. сказала, что у нас есть аллергия на подгузники. И что её мы никак не вылечим (тут и мазать бесполезно), если подгузники вообще не перестанем носить. Но подгузники мы с рождения используем одни и те же (Гуны), высыпания в области попы изредка бывали, но проходили... модет ли она быть права? может этот диагноз быть ошибкой?
4. гидролизную смесь (купила Фрисо пеп) в чистом виде ребёнок пить отказывается. По совету аллерголога для привыкания к новой смеси я смешивала её с гипоаллегенным Нутрилоном, который мы активно пили до этого. при преобладании Нутрилона она таки пьёт эту смесь из смесей. Но! Три дня как наблюдаю у ребёнка расстройство стула, хотя и не понос. И как-то странно - даже не просто жидкий стул, а - никогда такого не было!- вода с неё льётся, извините меня за такие подробности. Грешу на этот Фрисо пеп. Или всё же капли Зодак такое дают (тоже предписание аллерголога)? если Фрисо пеп - то значит, он нам не подходит? или привыкание так и должно проходить? уже день как отменила его, но ситуация со стулом та же...

Сбивчиво всё, простите. заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ваши ответы и участие!

Манту

Имеется ребенок год и 2мес.
Сделали манту,первый день все норм,на второй день появилось краное пятнишко,а сейчас оно аж припухло..врач сказала нормальео,но что то мне не нравится это,в диспансер бежать?
У кого было такое?что это значит?может чем нибудь помазать припухлость?
Ребенка не беспокоит...

Фильтр для воды& кипячение

Как вы думаете, нужно ли кипятить ребёнку воду,которая проходит через 3-ступенчатый фильтр очистки воды?
Тот,который ставится под раковину с отдельным краном на мойку?
Наш папа говорит,что кипятить воду уже не обязательно-там на 2 ступени очистки какой-то антибактерильный фильтр стоит.
Но меня терзают смутные сомнения,что прокипятить воду всё же нужно.
Место действия не Москва, если это важно.
pic1

Чешется после ротавируса

У кого было, когда прошло? У ребенка последние месяца три были шершавки по телу, то появлялись то возникали но особо не беспокоили, во время ротавируса пропали а после ребенок стал чесаться. сильно расчесывает бока и живот...что делать? ребенку полтора года, гв активное, думаю убрать все на неск дней и вводить по одному? или это временное нарушение в жкт после болезни?
волк

Дача и одежа для кормящих

Сообщество! Мысли о лете не дают покоя. Собираемся снимать дачу в подмосковье (своей нет). Прошерстила уже весь инет, но моя дача меня пока не нашла. Завтра возьму "из рук в руки" но прежде подумала - чего не спросить любимое сообщество? Хочется не безумно дорого и не на дальше 100 км... ни у кого из знакомых не сдается дача? Хочется западное направление.
И чтоб два раза не вставать - пошлите меня по адресу где продают одежку для кормящих, которая вам нравится.

Как одеть ребенка?

Опытные мамы, пожалуйста, поделитесь опытом, как одевать малышей?
Сыну 3 месяца, скоро, надеюсь, должно потеплеть. Вот я и призадумалась: как гулять :) При морозе в минус 10 мы уже освоились :)
При минус 5, при нуле, при плюс 5, при плюс 10, плюс 15? Или 5 градусов -слишком большая разбежка?
Аесли сможете скинуть ссылку на демисезонную одежду, которую Вы покупали, вообще будет супер :)
Спасибо.

Помощь при сцеживании

Девочки, нужна помощь.
Второй день держится температура от 37,5 до 38,5 - дальше сбиваю панадолом. Кормлю уже почти семь месяцев.Грудь болит сверху, видимых уплотнений не нахожу, при этом молоко в этих долях не выходит. Это продуло,да? По советам подруг пригладываю капусту, компресс с водкой, стараюсь кормить чаще и из разных положений, но дите отказывается сосать так,как мне надо, только причмокивает и здоровую грудь просит.
Подскажите, пожалуйста, телефоны центров или конкретных акушеров-гинекологов, кто помогал вам расцедиться. Сразу скажу,что так называемых консультантов по ГВ я в свое время приглашала, грудь "ласкали" 2,5 часа, а результата-ноль. Считаю,что уж лучше старым проверенным способом как в роддоме-пусть больно и с искрами из глаз, зато быстро и результативно. Если можете дать еще какие-то советы, буду очень благодарна всем.

UPD: Увидела на соске не то белое, не то сероватое пятнышко. а возле ореолы прощупывается что-то похожее на шарик. Это причина застоя или следствие?

UPD UPD: Всем большое спасибо за советы и поддержку. В дУше-таки грудь распарила, а потом вечер и ночь провела в режиме нон-стопа:руки-ребенок-молокоотсос-траумель-капуста...снова ребенок...В итоге утром температура спала, белое пятнышко исчезло. Сходила к гинекологу, назначила физиопроцедуры и сказала, что в 7 месяцев лактостаз очень редко бывает (!!!) Запустила, мол. Не совсем с этим согласна,конечно,но то что бдительность ослабла - это факт.
котик

помогите определится с размером....

хочу изза бугра заказать платье дочери на ень рождения. размер 3Т -  на рост до 99 см и вес до 15 кг , 4Т от 99 до 106 см и на вес до 18 кг....

детки будет три в июле. щас она ростом 97 см и весом 14 кг. какой размер лучше взять?
предугадать на сколько она выростет за это время сложно?
ванек

Ортодонт

Стоматолог посоветовал показать мальчиков (3 и 5 лет) ортдонту, т.к. прикус явно неправильный. Посоветуйте пож-та хорошего специалиста в частных клиниках на северо-востоке или в центре Москвы. У кого-нибудь был опыт такого раннего исправления - имеет смысл заморачиваться? 
  • li_mur

(no subject)

Добрый день!
Подскажите, плз.
Неделю не ходили в сад (не болели, уезжали в отпуск).
Кто сталкивался, для садика нужна справка от врача? Необходимо просто посетить терапевта или ещё сдать анализы?
Как это у вас в садах?Мы в Москве, если вдруг важно.
Спасибо!

Две няни

При почасовой оплате лучше одну няню пригласить или двух?
Два дня в неделю приходит одна, а три дня другая. Плюсов много: если одна неожиданно кинет/уедет/заболеет, то хоть какие-то дни останутся чтобы работать. Плюс несколько дней она меньше устает от быта/ребенка, чем работающая всю неделю. Третий плюс что ребенок не привыкает к одному человеку, который потом может исчезнуть, две няни это разнообразие общения для него. Допустим одна лучше читает а другая готовит. И прочее.
Вопрос такой, что думаете по этому поводу, какие есть минусы в этом, а кто так и поступил, взял двух нянь?

НИИ педиатрии на Ломоносовском

 Дорогие родители-москвичи и все те, кто имеет хоть какое-то понятие о данном центре.
Ребенку 1,5, решили сменить мед.центр по ДМС. Обслуживались в пол-ке при ГлавУПДК, но меня не устраивает там. 
Т.к. ближе всего к нам НИИ Педиатрии и вроде как специальное учреждение детское, хотим туда перейти. Итак, вопросы. Кто что знает, пожалуйста, помогите своим советом, ОЧЕНЬ нужен нормальный медицинский подход. У ребенка нейтропения, алергии сильные, небольшие проблемы с сердцем:
1. Посоветуйте педиатра, к кому прикрепиться. Чтобы без фанатизма прививок, с разумным подходом и анализами. Чтоб без дизбактериоза:) мы это уже проходили. 
2. Есть ли там ортопед, диетолог, гастроэнтеролог и возможность сделать УЗИ брюшной полости? Кардиолог?
3. Много ли там народу, есть ли очереди?
Очень буду благодарна за любую помощь!!!

Два очень разных вопроса

1. Сдавали кровь (как потом выяснилось, накануне болезни - на следующий день 39 и красное горло).
Все показатели в норме, кроме ПОНИЖЕННЫХ лейкоцитов и глюкозы. Что это? Я в липкой панике. Своего педиатра нет. Куда бежать? Барышня 10 мес, зубы в процессе (4 есть), весела, бодра, упитанна. ГВ ночью, днем всеядна.
2.Планирую через пару недель уехать в командировку на 4 полных дня и одновременно с этим свернуть ночное ГВ. Что делать с ребенком понимаю. А что с моей грудью надо делать? По моим ощущениям, молока там и так мало, "приливов" нет уже пару месяцев, но все-таки. Выпить лекарство? Какое? Перетянуться? Как? Не пить жидкости?

Заранее спасибо!
  • 0l4a

Детский садик №699

Мамы и папы! Очень нужны ВАши отзывы о Детском садике №699 в Москве. Будут полезны любые упоминания. О педагогах - воспитателях, о занятиях и т.д. Действительно ли он относится к Вальдорфским детским садам или там отдельные вальдорфские группы?

Заранее спасибо. Буду признательная за любую информацию.
пятки

блины - это жареное или нет?

Я с совершенно глупым вопросом, вы уж простите...
Ребенку почти 2 месяца, полное ГВ. Знаю, что жареное нельзя при ГВ (уже было дело, мучался с животиком, есть подозрение, что из-за жареного). Так вот, следующая масляничная неделя натолкнула на мысль: а блины - это жареное или нет? Как думаете, можно, или лучше не рисковать деткиным животиком и нашим спокойствием?
Знаю, что многие при ГВ едят все без ограничений и без последствий. К сожалению, это не наш случай :(
ведьма
  • mmiri

помогите сложить манеж:)

Матери!! Помогите!! :)
У кого есть манежи CAM? В частности, у меня CAM Q'BOX

Как его сложить????? А то надо отдавать, а он не складывается:)
тяну за петлю в середине - без толку, бортики не "ломаются", куда не жми:(

упд. ПОНЯЛА! уфф...
  • eva400

Как вкусно запечь тыкву?

Собственно весь вопрос в заголовке - как вкусно запечь тыкву малоежке почти 2 лет. В процессе борьбы с запорами, в целях расширения нашего рациона - купила я сегодня тыкву для ребенка. Ищу рецепты - все такие разные - кто с сахаром запекает, кто с приправами и солью, кто то жарит до запекания. Мамы, пожалуйста, подскажите проверенные вкусный рецепт запеченной тыквы. Буду очень благодарна!
clouds
  • 9_37

Нужно ли давать смесь после окончания ГВ?

Ребенку 1 год и 3 мес. Из жидкости пьет только воду и Биолакт с молочной кухни. Другие напитки не признаёт. Нужно ли давать смесь? На что еще обратить внимание в рационе?

Ищу хорошую платную поликлинику!

Девочки, посоветуйте пожалуйста,где лучше наблюдаться. Мы в Новокосино проживаем. Может в Выхино-Новогиреево что хорошее имеется? Нам 27 дней, скоро первый раз в поликлинику. Не хочется очередей-хамства и т.п, хочется у адекватных педиатров наблюдаться...Может кто даже и фамилиями поделится?)
Главная
  • marusja

Ремни безопасности в сидячей коляске

А когда перестают пристёгивать в сидячей коляске наплечные ремни и пристёгивают ребёнка только теми ремнями, которые затягиваюся на поясе? И они как, держат вообще? А то у нас горки, я боюсь :)
Спасибо.

детские сады, Москва, м. Багратионовская

 Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, отзывами о детских садиках в районе м. Багратионовская. Конкретно интересуют сады 1133, 1773, 569 и 152. Если сможете рекомендовать еще какой-нибудь  хороший садик поблизости, будет здорово. 
Грустняшный пёс

(no subject)

Я сегодня в который раз озадачилась: что делать с ребёнком, которому 1,1, но который не ходит и не говорит?
В инете нашла игры для детей до года и от года, но для тех, кто ходит уже или хотя бы может принести игрушку.
Я не представляю, как его учить ходить и говорить.
Как правило, он два-три часа в день играет сам, остальное время сидит на мне или ползает рядом и радуется.
Сегодня сам играть не хочет, а я не знаю, как его ещё развлечь. Покатали с горки крокодила, поиграли в мяч, в воздушные шарики, я попускала мыльные пузыри, я пересыпала макароны из формочки в формочки, а ребёнок всё складировал в свою любимую формочку, потом высыпал из неё собранные макароны и уполз с формочкой в зубах, поиграли в прятки, ребёнок посидел в шкафу, поиграл в машинку, побил об пол сортер и слона, пообнимался с собаками, разворошил листы ватмана, на которых мы с мужем рисовали пальчиковыми красками. От книг визжит, иногда удаётся три страницы прочитать. Сегодня просто сразу завыгибался, закричал и попытался уползти. Книгу, которую не порвать, рассматривал минут 10, из которых две минуты смотрел на картинки, которые я показывала, остальное время хаотично и быстро листал страницы. Да, ещё собирал пирамидку и коллекционировал формочки.
Что с ним делать? Как учить ходить? Беру за руку или за две - поджимает ноги, бросается на пол и в рёв.
deer

смена детского сада

всем доброго вечера!

в сентябре этого учебного года мы стали счастливыми обладателями путевки. детский сад наш находится в соседнем доме и мы всем очень и очень довольны. но вот планируется переезд. мы остаемся в то же районе, но расстояние до сада уже можно будет преодолеть только на метро ( 1 станция), что становится не таким удобным.
имеем ли мы право поменять сад на тот, что находится близко к другому дому? как это сделать? куда обращаться? можем ли мы это сделать прямо сейчас или надо ждать следующего учебного года? 

и вопрос номер 2: расскажите, пожалуйста, какие хорошие сады вы знаете в районе метро профсоюзная?

*все вопросы касаются Мск
жирафик

книги для билингвы

Девочки!
У кого есть такая книжка?


"Забавный светлячок" Джек Тикл

Если не лень, напишите пожалуйста, что там написано про летучую мышь и про долгопята? Про остальных я уже нашла.
у меня эти книги на английском, а я с ребенком только по русски разговариваю. А там стихи всетаки, не своими же словами переводить.

и вопрос заграничным мамам: Как вы читаете книги с детьми? На английском (немецком, французском итд), переводите в процессе, покупаете больше русских книг по инету? А если это стихи?
как организуете библиотеку?
так много красивых книг в местном магазине, но надо же русский поддерживать. Или на айпад переходить?
спасибо


кстати, у кого такой книжки нет, очень рекомендую, причем всю серию
страшной красоты книги

простите, на каменты отвечу завтра. У нас ночь уже
Снифф

Купание

 Доброго времени суток. 
Мамочки, посоветуйте пожалуйста, кто сталкивался с переездом. Нам предстоит на длительный срок перебраться в другую страну и требуется решить вопрос с купанием в новых условиях. Возможно, душа как такового там не будет, а ребенка надо как-то купать. Наиболее удобным решением кажется надувная ванная, но малышу уже 10 месяцев, а до сих пор в ванной предпочитает плавать с поддержкой. Надувные ванные все небольшие, так что лечь там не выйдет. Брать с собой надувной бассейн - тоже спорный вариант. Его, возможно, некуда будет поставить. Вообщем, как-то так. Посоветуйте, у кого есть опыт выездных купаний.

Отсутствие аппетита и сна без груди

 Девочки, доброй ночи. 
Тут через пост "мало ест" и "плохо спит" и я туда же.
Помогите, а?
Итак, проблема:
Ребенку 10 мес. 6 зубов. Весит мало - около 7,5 кг - но родилась 2,5.
Около недели всего положенного съедает по 2 ложки.
Мне в детстве манную кашу на говолу одели - я ее насильно накормить не пытаюсь:)
При этом ГВ без ограничений -  и особенно во время сна - НОНСТОП. Думаю, может она просто голодная? Я не могу от нее отойти и на минуту - только с кровати встану - она в рев, хотя при этом кажется, что спит крепко. Какает нормально, по 1-2 раза в день, но жиденько и зелененько как-то. Еще последние три ночи - температура около 37,5. Днем - ничего, никаких симптомов. 
Зубы? На горизонте новых не видно. Бежать к врачу??