March 11th, 2011

Красные пятна по телу

читала по тегу, ничего не нашла, а ситуация такая: 

у человека 3,5 мес недели 2 назад на ногах появились маленькие бесцветные шершавые островки и редкие мелкие прыщички по телу близко к области подгуза и у коленей. Педиатр спокойно сказала "атопический дерматит" и велела купать в эвкалипте и проч.травках.
Я тогда еще ничего про а.д. не знала и на ее спокойное утверждение сильно не напряглась.

Вечером тогда же после купания на теле - преимущественно сверху (в области грудного отдела) на спине проявились красные пятнышки, довольно четкий контур, диаметр - сантиметр примерно, не ровные. Если присмотреться - в центре прыщичек. В течение часа проходят. В течение дня с тех пор 1-2 могут и без воды вылезти, но в основном после купания проявляются, яркие. На шее сзади сразу 3-4 их, при том что их всего обычно около 10. На руках-ногах практически не появляются. Не чешутся и, кажется, не беспокоят ребенка совсем.

Все тем же вечером у ре начали заметно чесаться десны. С каждым днем все больше беспокоят. 

К аллергологу записалась тогда же, еще неделю ждать приема. Но я уже устала думать что это и от чего и бояться. Может ларчик просто открывается и кто-то сейчас мне скажет что это может быть? Может быть просто из-за зубов? или так не бывает и обязательно есть причина? А если а.д., то что делать? Я до этого ела все подряд, но я в принципе питаться правильно стараюсь. Как вылезли эти прыщи, села на диету из гипоаллергенных продуктов - индейка вместо курицы, фрукты-овощи убрала и тп. Толку ноль.
    
Беспокоит меня это сильно, вдруг надо срочно что-то делать, а не сидеть ждать приема 2 недели..

Что ввести в рацион?

Подскажите плиз, что можно ввести в рацион 2-летней девочки, которая вот уже 2 месяца после отмены ГВ мучается запорами? Компот из сухофруктов (чернослив, курага) пьет с удовольствием и много, эффекта нет. Некипяченую фильтрованную воду комнатной температуры пьет сразу как проснется, потом в течение дня много раз прикладывается. Во время еды тоже просит воды попить.
Оливковое масло получает каждое утро, когда выковыривает из моего салата (помидоры-огурцы-укроп-оливковое масло) огурцы. Запивает их молоком. Толку-то )

Свеклу в каком виде давать? Я сама свеклу просто ни в каком виде не приемлю, и рецептов не знаю, кроме свеклы с чесноком.

Перечислять все, что ест ребенок надо? Вообще она ест все то же, что и мы, мы запорами не мучаемся. А она, бедняжка, аж плачет когда тужится ((

И да, вот что для меня непонятно. То, что из дочки выходит - очень мягкое по консистенции. Но размером с мой кулак. Ходит раз в три дня. Может это не запор, а какие-то другие проблемы ЖКТ?
Elsa

Отмена дневного сна, поделиться

Дорогие сообщники,
недавно мы отменили дневной сон нашей малышки, 2г 3 мес, в связи с тем, что уложить ее вечером спать при наличии дневного сна, даже очень короткого, стало невероятной проблемой и источником жуткой нервотрепки родителей.
Отмена дневного сна проблему с вечерними укладываниями решила и вообще принесла неожиданно много плюсов, но видно, что ребенок устает сильно, причем настолько сильно, что во второй половине дня даже не контролирует горшковые дела. Хотя при этом с радостью играет в спокойные игры, паззлы, читает, рисует, лепит и проч.
Как было у вас при ранней отмене дневного сна? Как дети переносили? Не переживали ли вы сами? Мне безумно жаль дочурку, когда я вижу, что ну прям очень она уставшая(

UPD образ жизни активный: занятия, походы в гости к ровесникам, 1-2 прогулки в день
режим без дневного сна 20.00->7.00
режим с дневным сном: 13.30->15.30 + 22.30->07.30 (в последнее время 23.30->07.30)
Укладывание в ночь (с дневным сном) начинается в 21.30.
Мытарства с укладыванием и эксперименты с режимами и проч идут с декабря. За три месяца родители немного обалдели уже и нервишки начинают пошаливать.
сегодня

Про мальчиков и монстров) Пятница!

Вчера заменяла воспитателя в средней группе детского сада. один из мальчиков мне притащил раскраску с моонстрами. страашными такими: зубы, бородавки, перепончатые острые крыылья и прочие ужасы. она вся была уже закрашена и он попросил одного ему перерисовать карандашом , чтобы он еще раз закрасил картинку.
"ты где ее такую жуткую взял?!" - "мама купила!" "-зачем же такую страшную?"- "мне другие не нравятся"- " а что еще тебе нравится?"- "бакугааны!"
У меня девочка. потому ттт интересов к монстрам не наблюдается. но вот я не знаю, что бы я делала, если бы был. поддерживала бы эти интересы соответствующими игрушками или нет? 
знакомая мама мальчика, будучи дочкой военного, не покупает сыну оружия вообще. никакого. у него нет мечей- пистолетов- ружей и проч.
Мамы мальчиков (ну и может, девочек тоже) а вы как делаете- думаете, если сын интересуется всякими злыми- страшными- не особо эстетичными жутиками, что надо делать? поощрять? развивать? переключать внимание на более доброе-розовое и пушистое?
вы бы купили  ребенку раскраску с злыми страшными героями и сценами драк-битв и не дай бог крови и тому подобного? или как?
с одной стороны не стоит культивировать в ребенке веру, что весь мир такой добрый и пушистый, с  другой, культивировать злые шняги в ребенке...
короче помогите разобраться!) 

УПД: ничего против бакуганов не имею. они упомянуты исключительно для воспроизведения диалога))
Lenore
  • frisss

(no subject)

А никто случайно не знает, как оттереть доску для мела от восковых мелков? А то там мел уже не пишет после ребенкиных художеств. Доска икеевская если что.

UPD. Спасибо! Детские влажные салфетки сработали (удивительно, но факт).

Про коробки и коробочки

Навеяно статьей Юлии Луговской тут - http://orangefrog.ru/elementarnye-igrushki-korobka/#more-780 .

1. Коробка-письменный ящик – это хит. Дети постарше в него бросают письма Деду Морозу. А также - пожелания друг другу или обиды (такого рода терапевтическая коробочка). Вот МК по тому, как можно сделать это красиво - http://community.livejournal.com/nesku4no/103121.html и http://community.livejournal.com/master_klass/57888.html
2. Вот тут похожий принцип - http://ejka.ru/blog/podelki/264.html
3. Из коробок (например, из-под сока или молока) получаются отличные домики (причем можно просто обклеить цветной самоклеикой и нарисовать или вырезать окна и двери, а можно распечатать из интернета картинки с узорами красивых кирпичных стен (выбор большой), окна и двери – выглядеть будет очень нарядно) (вот, например, наподобие таких - http://meccano.rustoys.ru/index.html?curcat=6&subcat=179 – кстати именно эти сделаны из коробок и есть в продаже в США), домики для животных (хлев, стойло для лошадей и пр), замки, грузовики, паровозы с вагонами и многое другое (даже человечков можно сделать, а роботы получаются очень правдоподобные). А можно сделать гараж или многоуровневую парковку (http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1621 )
4. Кораблики - http://www.firstpalette.com/Craft_themes/World/Box_Sailboat/Box_Sailboat.html и еще http://community.livejournal.com/nesku4no/64790.html и тут http://www.dltk-kids.com/crafts/columbus/mmilk_carton_galleon.htm
5. А вот конструктор из коробок (опять же домики) - http://igrushka.kz/vip50/rezult.php
И еще несколько ссылок на домики, замки и пр (на английском) - http://www.artistshelpingchildren.org/buildingstownscitiesartscraftstideasprojectskids.html
http://www.make-stuff.com/kids/cardboard_castle.html и вот - http://www.stormthecastle.com/paper-castle/make-a-cardboard-castle.htm
Мастер класс от Жени Кац - http://janemouse.livejournal.com/587143.html
Collapse )
Лиса

Дисбактериоз, лактазная недостаточность :(

В голове сумбур. Нам 3,5 мес, полное ГВ. Уже 2 мес периодически появляются красные высыпания на щеках (а-ля диатез), на тельце сухая кожа (мелкие пупырышки), на головке шелушение.Веду пищевой дневник и выяснила, что высыпания появляются на молоко,сыр и еще на что-то. Есть беспокойство при кормлении (сосет минут 5 интенсивно, потом отрывается от груди, кричит, снова тянется к груди, опять кричит, перекладываю к др.груди - сосет 5 минут интенсивно и снова плачет). Стул жидковат, со слизью и непереваренными комочками (незначительное количесво), немного зеленоват. Но при этом ребенок весел, спит нормально, прибавляет нормально.
Сдали анализы на дисбактериоз и углеводы. На руках их нет. Только со слов врача: 1. у нас лактазная недостаточность (показатель единица) 2. У нас дисбактериоз - нашли стафилококк (какой то вид...) и нехватку лактобактерий.
Лечение назначили (тут самое интересное :( ) 1. Маме не есть молочку совсем, купить витамины с кальцием. 2. Ребенку давать стафилококковый бактериофаг.
А как же? http://zulfia.livejournal.com/124825.html
"Давайте сразу договоримся - дисбактериоз на грудном вскармливании - невозможен. У ребенка может быть аллергия, может быть лактазная недостаточность (и долгая, без лечения, лактазная недостаточность может приводить к синдрому дисбактериоза), может быть возрастная незрелость (колики до 3-х месяцев) кишечника - но у него, на грудном-то молоке!, не может быть избыточного бактериального обсеменения кишечника. Если Вам говорят, что проблемы у ребенка (а еще хуже - новорожденного!) на грудном вскармливании вызваны дисбактериозом - лучше посоветоваться с еще каким-нибудь специалистом".
Вопрос собственно такой: пить или не пить бактериофаги, ведь это серьезно? И разве не нужно лечить лактазную недостаточность сначала (ну типа лактаза энзим, беби)? Разве ЛН не подразумевает реакцию на материнское молоко в первую очередь, а не на молочку, которую ест мама?
осень-19

Повестка для мамы

Дорогие родители, поделитесь, пожалуйста, - сейчас везде при зарегистрированной травме ребёнка маму-папу вызывают в милицию?
Вчера дочка (год и пять) вылетела из кроватки. Мой недосмотр, как и всегда в подобных случаях, - отошла на кухню, перекладину не поставила... Стук, рёв, "Скорая" - я перестраховщица, побоялась сотрясения, хотя вроде никаких признаков, ревела она больше от ледяного компресса. Врачи на "Скорой" тоже перестраховались - отвезли нас в травматологию, сделали рентген. Всё в порядке, отпустили, в общем, даже шишки нет:)
Но - уже вечером мне пришла повестка в милицию. В течение недели явиться и, видимо, объяснять, как всё это случилось. Хорошо, если это простая формальность. Помню, когда дочка в 5 месяцев упала и тоже "Скорая" приезжала, дальше ничего не последовало. А теперь вот так, значит?.. Только в случае травмы?.. Словом, расскажите, плиз, как у вас дела обстоят.
мы

массажист

Ищу массажиста/-тку для первого курса массажа дочке 4-х месяцев
СВАО, м. Тимирязевская.
Выезд на дом.

Сдайте хорошего специалиста, плиз =)
Или, может, порекомендуете мед центр откуда на дом можно вызвать?
Только из личного опыта, в инете я и сама найду.
Спасибо большое.
dita

Про наркоз и про писюн...

Девочки, сразу два вопроса, но абсолютно разные... Мальчику 1 год и 1 месяц.
Первое... В понедельник сыну будут делать небольшую операцию, будет наркоз, врач сказал вечером и ночью не кормить... Я не представляю, как обойтись ночью без сиси... Как объяснить голодному грудному ребенку, что нельзя??? На свой страх и риск думаю дать грудь... У кого может опыт какой по данному вопросу, поделитесь, плиз.
Второе... сын как находится без трусов постоянно руки тянутся к писюну, при чем он его оттягивает иногда так сильно, что кажется оторвет... Не обращать на это внимания? а то я делаю ему замечания... Я читала, что детки начинают интересоваться половыми органами, но думала что это быстро проходит... Типа рассмотрел, потрогал и всё ;)

Заранее благодарю ответивших :)
main
  • jana4w

вопрос к владельцам  Pegperego Gt3

Привезли мне вчера GT3 (модель 2010 года).
Собрала я ее и покатала. И даже в небольшом нашем коридоре видно, что коляску ведет влево. Как со свободным колесом передним, так и с зафиксированным.
Магазин меняет, вроде, с этим проблем нет. На другой правда цвет, что не очень радует.

Но может кто сталкивался - это брак или правится? Я не знаю, почему вообще трехколеску может вести?

Думаю, менять или сдавать. И если менять, то стоит ли взять модель 2011 года (если она чем-то лучше)?
Мне еще не очень нравится как опускается спинка(сама ручка кажется неудобной) - вдруг в модели 2011 года это поменяли?
Если у кого опыт есть использования и 2010 и 2011, подскажите, пожалуйста, в чем различия между колясками?

Сон ребенка

Подскажите мне может я зря парюсь. Имеется девочка почти 9 мес. Прочитала я тут на днях Комаровского и он пишет что дети до полутора лет должны спать 1 сон 2,5часа и второй сон полтора часа. Скажем прямого у нас такого нет. Просыпается в 8.30 потом засыпает около 11.15 и спит 1час и 20 или 30 минут. Второй сон около 15.30 или 16.00 спит час или 45 минут. И потом ложимся спать только в 20.15 укачиваю уже. Ночной сон почти 12 ч. с просыпанием на покушать грудь. Вот и я все запарилась,мало спит ребенок. А вроде и не мало, развейте сомнения. Или ей столько достаточно,не бывает же идеальных детей, и откуда педиатры такую статистику берут. Спасибо всем.
Сказка

Коляска-трость Bebe Confort Canne Ole

Доброго всем дня, уважаемые сообщницы!
С колясками у нас не заладилось с рождения: люльку и прогулку благополучно продали, откатав дитя пару раз, а все остальное время я также благополучно протаскала его на руках. Но сейчас перцу уже почти год и силушка моя уже не та. Да и скучно ему уже в рюкзаках да слингах. В общем, встал вопрос о покупке 3-ей коляски. Так как при слове коляска муж моментально покрывается красными пятнами и набирает в легкие побольше воздуха для *********, то я решила на этот раз подойти к выбору средства детского передвижения с умом :))
Так вот, нет ли среди вас тех, кто катался на такой вот веселой трости? Какие впечатления от нее?

Collapse )
  • kleyka

Выплаты в собесе,на что я могу расчитывать?

Всем привет!прошу у вас как у опытных помощи))
Ситуация следующая: дочь у меня родилась в апреле 10 года,я до этого оф не работала,оформилась на раб только месяц назад (и то фиктивно так сказать) муж у меня оф не трудоустроен.мы с дочкой прописаны в одном месте,муж в другом (но в 2-х случаях Москва).так вот в собесе ниразу не была,щас вот решила сходить и ченибудь получить,какие гроши я могу с них вытрясти и какие для этого нужны документы?
Мы живем на даче за городом,30раз мотаться в собес не имею возможности...поэтому кому не сложно,бросьте в меня бооооольшим списком бумаг))
Заранее все спасибо)

Опять про сон. Много спит днем и мало ночью.

Мамочки, подскажите, как лучше поступить?

Последнее время в дневное время малыш (1,5 мес, ГВ), когда просыпается, начинает плакать. А переодеть после сна без ора практически нереально. Чтобы он был спокойным, я, когда вижу, что уже хнычет, прикладываю его к груди. В результате он ест и... снова засыпает. Потом просыпается и см. выше. Иногда так может проспать с утра и до обеда. Это нормально? Или надо будить, чтобы бодрствовал больше? Во второй половине дня он более активный, запросто может "гулять" по 1,5-2 часа.

В результате с укладыванием на ночной сон теперь какая-то петрушка - после 6 мы стараемся его развлекать и не давать спать, в но он все равно выключается в 7-8 вечера на часик-другой, в результате купание вместо привычных 9 часов переносится на попозже и со всеми процедурами-кормлениями-укачиваниями раньше 11 вечера ребенок не засыпает. Мне кажется, это слишком поздно для такого малыша. Встает он утром в 7, причем ночью он тоже спит, просыпаясь только поесть. Но мне кажется, ночного сна мало - ведь таким малышам надо спать по 10 часов как минимум, да?

Я понимаю, что таким маленьким еще рано делать режим, но не пойму, наша ситуация со сном нормальная или надо что-то корректировать? Например, больше бодрствовать? Что посоветуете?

"засиделись" в детстве?

дорогие мамы и папы, моему сыну 2 года будет в апреле. НО он у меня не ходит на горшок, не хочет, на любые предложения сходить в туалет, орет "не хочу,не надо",не прокатывает ни туалет,ни ванна,ничего, он успешно делает дела в штаны и ходит мокрый. Также ребенок не хочет ходить по лестницам, пройдет пять ступенек и на руки просится, ложкой сам ест только мороженое, остальное не ест,он умеет,но не ест - кормлю сама. На ночь пьет из бутылки, хотя днем успешно из стакана пьет, а также засыпает с соской. Еду я ему отдельно готовлю,жареного не даю, соленого сильно тоже.Ребенок ничего не делает сам. все наши знакомые детки,хотя бы на горшке сидят( мой даже не сидит). Подскажите, можно ли еще подождать, пока сам не созреет,или он не созреет,есть ли тут дети старше нас, несамостоятельные такие?Моя бабушка так вообще говорит,что надо мне его было с месяца высаживать.
  • dj_onx

результаты опроса

Обещанные результаты опроса проведенного мною в прошлую пятницу.

Тема опроса: Прошу ответить только тех, чья детка родилась доношенной, без патологий, умудрилась не подцепить в больнице инфекцию и не пробовала смесь ни разу ни грамма. Отсутствие смеси - один из главных критериев. Плюс ГВ по требованию.
Вопрос: мучили ли детку газики? (читай как: орала ли детка) (разумеется газы присущи всем людям).

Итак: под обязательные условия подошли 72 ребенка (включая моего). Из них 36 газиками мучились и 36 не мучились совсем или только несколько раз. То-есть 50/50.

Моя теория заключалась в том, что ну не может быть природа быть на столько не совершенной и даже жестокой, чтоб наградить только человеческих детенышей мучениями, а всех других млекопитающих нет. Я раньше думала - что крики младенцев из-за болей в животике - норма, почти аксиома. До тех пор пока у самой не родился (на 100% по всем пунктам опроса), при том что даже не ЕР, а ЭКС и болючие газики нас миновали. Тогда стала наблюдать за новорожденными родственников и друзей - и действительно стала видна кое-какая тенденция. А именно детки родившиеся доношенными, без патологий, не подцепившие в больнице инфекции, обошедшие смесь - животиками не мучились.

И хоть результат весьма бессмысленный - все таки хочется надеяться, что есть еще какие-то не учтенные мною составляющие, которые влияют на появление или не появление мучительных газиков.

Девочки, помогите определиться!

И меня настигла та же участь - надо выбирать прогулочную коляску.
Мне важно, чтобы:
- коляска входила в пассажирский лифт (Люлька Инглезина Виттория справлялась с этим на ура)
- была амотризация
- хороший капюшон (закрывающий при необходимости от солнца, дождя и пр)
- проходимая, управляемая
- влезала в багажник
- не очень тяжелая (желательно около 10-12 кг, максимум 15)
Заинтересовали следующие модели:
1. Capella 901
2. Peg perego gt3
3. Bumbleride Indie
4. Maxi Cosi Mura 3 или 4
5. Concord Fusion
6. Hauck I'COO Peak 3 (прогулочная)
Хотелось бы услышать отзывы владельцев, насколько вышеперечилсенные коляски соответсвуют моим пожеланиям?
Капелла нравится, но говорят, что плохо управляемая и мало проходимая + не знаю, влезает в пассажирский лифт или нет...
Пег Перего вроде ничего - но влезет ли в багажник (у нас не джип) и в пассажирский лифт + вес тяжеловат...
По остальным моделям очень мало отзывов...

Помогите определиться, пожалуйста:)
П.С. если предложите что-то другое - рассмотрим, изучим:)

Встал... Пошел..

 Сегодня сын первый раз встал у бортика в кроватке, подтянувшись на руках из положения сидя. 8 мес. ему.
Вопрос: у кого сколько времени прошло от нерешительно встал в кроватке, до нерешительно сам сделал первый шаг на полу?

UPD ВСЕМ большое спасибо за ответы!!!!!
  • dusbka

Раз сегодня пятница и тоже про прикорм)

Добрый день!

Имеется мальчик почти 5,5 месяцев, полное ГВ.  Приком еще не введен.

1) Тег прикорм у меня замусолен, но все же. Переехали мы тут месяц назад в другую страну (Германия). И как оказалось в магазах нет однокомпонентных пюре, (может я не там смотрю?). Есть разные с 4 месяцев, но они многосоставные морковь шпинат, картофель. Что бы вы делали кормили тем что есть или первое время самой поготовить и потом уже вводить эти банки?

2) Шарясь по детским прилавкам, я как то решила попробовать что ж им предлагают, ну и как то подсела на банки  и пудинги сама. Ничего же страшного? Я просто витаминки еще принимаю и банки тоже наверняка напичканы витаминками, не будет ли у меня передоза))) Я понимаю, вопрос - отвал башки, но сегодня ведь пятница)

3) Я планировала завязать с ГВ в 6 месяцев, но мой деть отказывается есть какую либо смесь вообще, он либо выплевывает либо покрывается пятнами. Пост ниже читала про аналогичную ситуацию, но там ребенку 9 месяцев. Я в этой ситуации конечно продолжу кормить, а если не дай бог со мной что-то случиться или бывают же ситуации когда молоко исчезает или еще что ну малоли. Что делать тогда в такой ситуации? Или типа совсем оголодает и любую смесь возьмет?

Спасибо всем за любые ответы!

Выбираю ванночку для ребенка - нужна помощь зала :=))

 Итак, выбираю ванночки; пока нашла только вот такие варианты:

если первая (розовая) понятно, что это именно ванночка, то вторая - не очень понятно как в ней купать малыша; называется вторая "подставка для купания", но в описании написано, что в ней можно купать малышей с 0 до 6 мес (нам 4 мес);
кто-нибудь пользовался такими ванными?
и еще - никак не могу найти специальные наклейки в ванночку (в детскую ванночку), чтобы приклеить на дно ванночки - чтобы малышка не скользила и чтобы вообще мягче было в ванночке;
или как-то можно еще купать малышей (в большой ванной купать не хочу - ну сооовсем это у нас неудобно)







Детки

прививки Инфанрикс (АКДС)

Девочки, подскажите остались ли ещё места в Москве, где есть эта чудо-вакцина Инфанрикс (если не путаю).
Сегодня были у педиатра, нам хотели сделать Имовакс полио. АКДС нашу мы не хотим. Нам посоветовали делать вторую пентаксим, либо и первую и вторую пентаксим, а на третьей уже расходиться полио живую и АКДС.Про полио иказали новый закон вышел, что третья обязательно только живая, нельзя как раньше 3 укола. Так ещё и  АКДС нашу не хочу, опять же сказали, что третья тяжелее всего переносится.


Я обзвонила несколько платных, говорят до апреля у них точно не будет. Даже если до апреля не будет, кто что знает? Есть вероятность, что скоро появится? Мы хотим в сентябре на море поехать, без прививок боюсь, так что надо успеть все три сделать до этого времени.  Есть у кого информация когда она все таки появится? Или може все таки есть где-то остатки?

П.С. нам 4 месяца, из прививок только БЦЖ м в роддоме.

Заранее спасибо.
mary poppins

сон новорожденного / сбор мочи на анализ

здравствуйте всем!
помогите плиз по 2м вопросам:
1) мальчик 1 мес на ГВ спит в лучшем случае через одно кормление..
в перерывах между кормлениями бодрствует, при этом плачет редко.. это ведь ненормально для возраста 1 мес?
а что делать? как уложить малыша спать? помогите плз советом..
2) как собрать мочу для анализа? через сколько после кормления малыш обычно писает?
заранее спасибо
пузо

все гениальное просто =)

пост для тех, у кого руки из одного места (как у меня), покупных игрушек развивающих полный дом, но все равно чего-то не хватает =)
у меня вечный комплекс: я безумно завидую рукодельницам, но стоит мне начать что-то делать, как ничего хорошего не получается =( самое обидное,что я в семье одна такая: и мама и сестра умеют делать из подручных материалов гениальную вещь =)
"Поделка" проста настолько,что я сама смогла ее сделать =)))) Берем тубус из-под влажных салфеток с дыркой в крышке и вместо невкусных салфеток вставляем ленточку или неширокую (у меня сантиметров 10) полоску ткани, сколько влезет =) дальше ребенок с упоением вытягивает ленточку и ест ее =) и баночку учится открывать =))) Можно ленточку вставить в пластиковую бутылку, но стоит пожалуй в крышке ковырять дырку, тк из просто горлышка ленточка слишком легко вытягивается и моего ребенка этот процесс не вставил: он просто вытянул краешек и начал грызть =)
Если вы знаете еще какие-нить гениальности для десятимеса, поделитесь пожалуйста =)
Вежливость и  честность.

Острый катаральный средний отит.

В ночь на 10 марта ребенок с 3 часов ночи плакал, вскрикивал, просыпался каждые полчаса. Утром уже около 6 утра удалось добиться от него что "ушко болит". Искали врача, то, се в 9 утра были в НИИ педиатрии на талдомской - КМН поставил этот диагноз + острый ринит. Температуры у ребенка не было. (Сопли при этом не текут вообще, но, как сказал врач отит без ринита не ставят). Прописал полидексу в нос, отипакс в ухо и эреспал сироп + при заложенности носа обязательно сосудосуживающие, чтобы не повышалось давление в ушке и не было больно.  При осмотре закапал в нос називин и в ушко отипакс. Также врач сказал, чт онадо смотреть и мониторить температуру как тлько будет температура - давать антибиотик - назначил сразу какой, как и т.д.
Через 20 минут дома ухо перестало болеть, да и не болит до сих пор.  НО! вчера около 5 часво была температура 37,6, позвонила мужу - говорю покупай антибиотик. Муж приехал около 8 вечера, привез, я меряю температуру 37,1. позвонила в неотложку ,в тушинскую больницу, сказали ,пока нет повода. Не дала. Утром проснулся человечек - температура 36,6. через 2,5 часа 36,9. Сейчас после обеда - перед сном - 37,1. Утром после намерянной 36,9 - сходила опять в НИИ к этому врачу гворю: не могу я поределить, давать или не давать антибиотик. Врач сказал, если будет прыгать температура - давайте от греха. Собственно я не хочу у Вас узнать ,давать или не давать. Все вышеописанное скажем так для понимания происходящего...
Вопрос вот в чем: я знаю, что отит может в итоге перерасти в хронь - но не хронь в общем понимании как зронический отит, а как то ,что ушко станет "слабым" местои: чуть что - ухо будет опять болеть и снова здорова. Как это можно предотвратить? какие методы поднятия "ушного" иммунитета? Может у кого, не дай бог, был отит и как Вы потом действовали? Плюс, как потом долго ходить в шапке, беречь от ветра и т.д. и что, например, делать на море после купания? закрывать уши шапкой? не давать нырять?

Как предотвратить отит в случае последующих орви? Особенно, я знаю, что после антибиотиков у ребенка моего иммунитете сильно снижается и из орви, если пойдет в садик, может и не вылезать - ну НЕ орви прям, а сопли...

Посоветуйте, как уберечь в последствии. Простите за сумбур, но уж больно не хочется хроническую форму иметь.
Заранее всем большое спасибо! 


  • jumary

Обучающее видео 1+

Народ, посоветуйте какой-нибудь обучающий мульт или видео или просто подходящий фильм для годоваса, где можно было бы учить как в книжках - это корова, это собака, это квадрат, это день. Кроме тини-лав имеется такое? Может даже просто хорошее крупное видео всех основных животных.
просто
  • taf_fo

Обувка на весну

В какой обуви ваши детки ходят ранней весной, когда в сапогах уже жарко...а в кроссовках замшевых ещё прохладно:)Например на погодку такую,как сегодня...от -2 до +5 градусов Какую обувку вы носите, резиновые сапоги? ботиночки? Каких фирм?
Покупаете обувь только на весну или с замахом на осень?:)

Детская аптечка.

Собираемся поехать отдыхать с дочкой и я задумалась о лекарствах. Знакомая скинула этот список, который показался мне достаточно подробным. Возможно кому-то пригодиться!
1.В нос капли Деринат-противовирусное
От насморка,заложенности-Виброцил/Отривин/Називин
Промывать-АкваЛор
2.Воспаление/боли в горле –спрей Тантум Верде (+ Октенисепт)
3.От температуры+обезболивание – св./сироп Парацетамол(Эффералган/Панадол/Цефекон)
Нурофен (более сильный эффект)
При Т до 37,8-Вибуркол,св (+обезболивание и успокаивающее при прорезывании зубов и болях в животе)
4.Кипферон, св – при ОРВИ, ротавирусной инфекции («кишечный грипп»)
5.ОРВИ – Цитовир,сироп или Орвирем,сироп (противовирусные)
6.В уши-Отофа,кап (противовоспалительные) и Отипакс,кап (обезболивающие)
7.Антибиотик – Сумамед форте,сусп или Флемоклав Солютаб таб растворисые 250 мг
8.Кишечная инфекция-умеренные проявления-Энтерол,капс
Сильные проявления-Энтерофурил,сусп
9.Сорбент (отравление,аллергия,кишечные инфекции) – Энтеросгель или Смекта или Полисорб
10.Прорезывание зубов-Камистад или Мундизал гель
11 Аллергия – Эриус,сироп или Зиртек,кап
12.Аллергия,укусы насекомых местно – Фенистил,гель или Псило-Бальзам гель
13.Ранки,царапины,укусы насекомых,непонятная сыпь-Эплан,крем
14.Ожоги-Бепантен мазь или Пантенол спрей
15.От кашля-Лазолван,сироп (и/или Эреспал,сироп)
При «свистящем кашле» -Кленбутерол, сироп
16.Солнцезащитные средства с SPF не менее 50
17.Регидрон – выпаивание при потере жидкости (рвота,понос)
18.В глаза – не гнойный коньюнктивит-Офтальмоферон,кап
Гнойный-Тобрекс,кап
Я

Пупочная грыжа

 Девочки, у кого у деток была пупочная грыжа.
Как называется этот пластырь которым заклеивают пупок? а то наш папа потерял листик:((
к врачу не раньше среды...гуглить-даже не буду...там куча рекламы
поделитесь...и вообще..меня эта грыжа-пугает:(((

Велосипед

Посоветуйте велик для мальчика 2.9, на котором легко учиться крутить педали. Рост мальчика 103см.
Или отсоветуйте модели, которые оказались неудобными.

И, если вы пробовали БЕГОВЕЛ, поделитесь впечатлениями, плиз. Заменит ли эта штука обычный велик?

Спасибо!
фрукты

комбинезон, рюкзак, коляска, сон днем

Здравствуйте, мамы и папы!

Накопилось несколько вопросов!

Моему малышу 3,5 месяца, но он крупный мальчик (7700 гр, 62 см).

  1. Мой папа едет в Финляндию на следующей неделе. Хотела бы заказать ему комбинезон зимний для малыша. Как думаете, есть смысл? Дешевле там? И как с размером угадать?
  2. Кто-нибудь пользовался рюкзаком Baby Bjorn? Мне он почему-то нравится.
  3. Нам невролог по результатам УЗИ в 3 мес. Выписал аспаркам и диакарб ¼ таб раз в  3 дня. Мне кажется, малыш стал хуже спать днем. Хотя на прогулке и ночью дрыхнет отлично. Может это быть связано? Было у вас так? Наш невролог сейчас уехал. Сегодня советовалась с его заместителем, говорит, продолжать пить в обязательном порядке не смотря на побочные эффекты.
  4. выбираю между коляской Maclaren Triumph и Quest. Каковы принципиальные различия?

Заранее всем спасибо за ответы!

  • jj_mar

Бывают ли естественные роды после двух кесаревых???

Мамочки, а есть здесь такие, которые перенесли естественные роды после кесарева сечения? 
Точнее, меня интересуют роды после двух кесаревых (после одного знаю много примеров).

У меня было два кесаревых с разницей в два года.
Первое - по показаниям, а второе - из-за маленького временного разрыва. Побоялись, что шов может быть несостоятелен и повести себя как-то не так. 
Думаю, что через года 3-4 я созрею ещё и на третьего малыша. Хотела бы рожать сама. Так вот,  хотела б пообщаться с тем, кто сам через это прошёл (ну, или может слышал про такое). 

Бывает ли такое вообще, если да, то какова подготовка (какая-то спец. гимнастика всю беременность, или что?)?
И где Вы рожали?

Спасибо!
alisa_smile

дисплазия тазобедренных суставов

дорогие мамы!

подскажите, кто сталкивался с этим заболеванием!

нам в 1 месяц делали УЗИ тазобедренных суставов, все было ОК, потом массаж делали, тоже все ОК, ребенок ножки разводит.
сегодня была патронажная медсестра и обратила внимание, что на одной ножке 2 складочки больших, а на другой - три...и что ребенок опирается на ножки плохо (одну ножку как бы подгибает) сказала обязательно провериться у ортопеда.
к врачу мы конечно пойдем, но чтобы себя не накручивать...всегда ли ассиметрия складок говорит о наличии дисплазии?

заранее спасибо.

В честь пятницы: послеродовая ипохондрия ))

В первую беременность сильно не заморачивалась: спокойно общалась с непривитой кошкой (чисто домашней и престарелой), ездила в транспорте (намазавшись оксолинкой) и в ус не дула. В целом гинеколог на меня нарадоваться не мог - анализы сдаю, прихожу в срок, вес набираю аккуратно - чего еще надо?

Сейчас задумываюсь (гипотетически) о втором.
В результате исправно посещаю гинеколога, зашла к стоматологу, маммологу, сдала кровь на антитела к краснухе на всяк пож, обнаружила, что иммунитета нет, сделала прививку от краснухи, обновила столбняк-дифтерию, вот еще пару недель подожду, пойду снова на иммунитет сдам. Стала задумываться насчет анализов на цитомегаловирус и токсоплазмоз....
И чувствую, надо бы остановиться.
Хелп!
Не вижу ориентиров, насколько я раньше была разгильдяйкой (?) и насколько сейчас перебор.
palets

Совсем пятничное. Про ГВ

Здравствуйте!
По мотивам постов про ИВ и ГВ, и осуждения тех, кто перешел на ИВ, потому что как можно лишить своего ребенка самого полезного. Так вот. А так ли полезно ГВ, как его малюют? То есть я знаю про иммунитет, "психологические" потребности и пр. и пр. Но! Что будет через 20-30 лет, когда наши детки вырастут и заведут своих детей? Возможно, мода и исследования того времени покажут, что напротив, ГВ чрезвычайно вредно...
Итак, вопросы:
1. Почему грудное молоко не вредно для зубов, ведь оно чрезвычайно сладкое? Или все же вредно? Кто-нибудь об этом что-нибудь знает?
2. Что вы скажете своему ребенку, который скажет "Мама, я буду кормить смесью, потому что я забочусь о своем ребенке", а вы в свое время ночами не спали в борьбе за ГВ. Короче, готовы ли вы к тому, что мода на ГВ пройдет?
Ну и да, у меня ГВ, мне это очень нравится, но я все равно готова услышать в будущем от дочери: "Ты кормила грудью от лени, а была бы заботливая, делала бы мне смесь".
Кто что думает?
Upd. Всем спасибо большое. Сейчас немного пояснений:
1. Статьи -- это очень хорошо. Да, я не все читала. Но какие-то читала. В основном применяю здравый смысл. Который состоит в том, что ничего только полезного не бывает. Все одновременно несет и пользу, и вред. Поэтому статьи о пользе -- это хорошо. Их ОЧЕНЬ много. Мне бы статей об отсутствии вреда.
2. Там в комментах написали -- хочу вынести, поскольку совпадает с моим мнением. Про естественно. Естественно -- умирать одной 5-10% при родах. Так что мне все аргументы, касающиеся естественности, кажутся странными.
3. Смеси-то год от года все лучше. А матери здоровее не становятся, особенно городские.
heart

Про покаки и АД.

Я хочу спросить про стул малыша 2 с небольшим лет. В туалет ходит регулярно, но очень часто стул не сформирован, а жидкий. Не ест категорически мясо, очень редко. Овощи - только суп и картошку, все остальное не признает. Фрукты ест. Готов питаться только булочками и йогуртом. В целом ест не очень много. При всем при этом у нас еще и АД, реакция на молоко, на кипяченое молоко нет. Периодически чешется. Думаю проблема может быть еще и в в недостатке ферментов или еще чего. Врач говорит пейте бифидобактерин, но он не сильно помогает. А есть еще лекарства от наших проблем? Лучше в каплях, а не в порошке. Понятно что надо все лекарства пить по назначению врача, но хочется собрать информацию и подготовиться.
Спасибо.
птички

Месячные после родов.

 Ребеночку 8,5 мес, активное ГВ, прикорм по полной. Новой беременности нет. Месячных тоже. Просто интересно - когда ждать))

Вопрос простой: а когда у вас началось?
море

Неаллергичные каши

Мамы, помогите!
Имеется ребенок 6,5 месяцев. Ест овощи и фрукты, озаботилась введением каш. Посоветуйте марку, чтоб НЕаллергичная, без сахара и мальтодекстрина. А то я купила безмолочную гречневую марки "Малютка", а потом прочла, что там мальтодекстрин и "возможны следы глютена и молока". Ребенок не то чтобы сильно аллергик (сладкое в больших количествах, орехи, икра и мед, поглощенные мамой, вызывают высыпания на шее), но лучше перестраховаться. Какую давали\даете вы?

самим надоело

Напишите сюда пожалуйста родители, у которых дети на втором году жизни сами отказались от ГВ?:) во сколько это произошло и может вы как-то сами подготавливали почву для отмены? и наболевшая тема - ночью ребенок сам может отказаться от кормлений или обязательно нужно всем мучиться неделю две?:) так хочется позитивных примеров!:)
1

(как начнешь писать в малыши так и все)

в общем у меня, вестимо, много вопросов:):)
младенцам уши чистят?как?или забить?

а грязь под ногтями?фиг с ней?

есть какой то прям правда натуральный шампунь?у меня что-то джонсонс бэйби вызывает сомнения

если ребенок плюется грудью и неприятно так пожевывает-покусывает, а потом орет - списать на колики?или это может еще что-то значить?
а когда захлебывается молоком, что делать?я ношу столбиком.
а еще, вот когда поел и хочет срыгнуть можно на живот класть?мне кажется,ему так комфортно иногда бывает и воздух выходит быстрее.или надо обязательно вертикально держать/на плече?

всем кто ответит заранее спасибо на комменты не всегда успеваю реагировать:)
garfield

а где вы отдыхаете с детьми?

Я в печали.
я еще с того лета мечтала снять домик где-то у моря (за границей) летом и поехать отдыхать туда с ребенком и мужем... просто до слез... компания, с которой хотела ехать, развалилась, скотина - бросил жену с 8ми месячным ребенком (это я про друзей)... на 2 семьи домик снимать получается дешевле... а теперь мы одни... куда ехать, не могу найти... что нахожу на homelidays.co.uk по каким-то нереальным ценам... еще советуют Кипр... ничего не нахожу... мечтала об Италии, но что-то там тяжко с пологими берегами... обидно до слез... неужели такого не существует???!!!
мамочки и папочки, может, вы где-то уже отдыхали и сможете подсказать, где есть такое место? чтобы домик недалеко от моря... даже бассейн фиг бы с ним, главное, чтобы можно было купаться и купать детенка в море, ну и чтоб не 30 минут на машине до ближайшего супермаркета... мне казалось, что такого добра в мире должно быть выше крыши!!! разве не так???
Кира2
  • yuija

Субфибрильная температура

Скажите пожалуйста, кто знает!
Ребёнок 9,5 месяцев. Температура 37-37,2 держится. Пытаюсь обнаружить причину:
Итого:
1) До года такая температура может быть.
2) Четыре дня назад было 38,5, врач сказала горло красное. Давали Виферон и больше к врачам не обращались. Нос немного сопливит.
3) Мы без зубов были, на днях один зуб проклюнулся, ещё 2 точно лезут. Может быть ТАКАЯ температура из-за зубов?
4) Одна врач сказала, что это признак рахита.

В общем где правда? :)
xegf
  • man4u

шишки и сыпь

 Только ,что обнаружила у дочки весь живот в мелкой сыпи,плоской,и две шишки (может и лимфоузел) сзади черепа у основания шеи.Звоню в неотложку,занято.Недавно делали нам корь,краснуха,свинка.Не ужели такая реакция?как назло всякие болячки у нас под выходные((((
черепаха

подушки

Укомплектовывала ребенку кроватку и подумалось про подушки. Младенцы, как известно, спят безо всяких подушек, им так полезно. А взрослые в основном на подушках.
Поэтому вопрос: в какой момент вы выдали/не выдали/планируете выдать ребенку подушку и зачем/почему?
Просто интересно.

Коляски и манежи

Дорогие мамочки, помогите с двумя вопросами.

1. Пользовательницам Peg Perego GT3 - как она по снегу едет? Живем загородом. В поселке нашем не очень хорошо чистят дороги, на четырехколесной Инглезине не всегда удобно проехать, а как будет с трехколесным агрегатом?

2. Пользовательницам манежа-ограждения Baby Dan Park-A-Kid (babyplaza.ru/shop/UID_1390.html) - как оно? Стоит своих денег? Как малышу за железной решеткой? А, может, лучше взять с мягкими стенками? (babyplaza.ru/shop/UID_1391.html) Но в мягких меня смущает сетка, которая вроде бы не самым положительным образом сказывается на ребенкином зрении.
Спасибо!

 

красотка
  • galiam

пятнично повеселю

Мы живем на 5 этаже хрущевки, лифта нет.
Таскать колску конечно тяжело! я не могу, тока переноску осиливаю.
А вот что рекомендовала гражданам ссср пресса:

У кого такая же ситуация, как решаете проблему таскания?

Только что звонили с 1 канала, хотят снять сюжет про хамство, халатность и т.д. в роддомах

Дано задание корреспондентам снять сюжет про хамство, халатность и  неадекватное поведение персонала в роддомах.
Корреспонденты готовы приехать куда угодно и снять сюжет на 20 минут.

Меня они нашли по-моему уже всем известному посту
Я готова рассказать по телефону, что со мной произошло. Но не хочу, чтобы меня снимали, да еще показывали на 1 канале. Я вообще свои фото нигде не вывешиваю.

Но тем не менее проблема нарушения этики врачей существует. И надо об этом говорить.
Если кто хочет про это рассказать репортерам - пишите на мыло корреспонденту Надежде kasnadya@yandex.ru

Кросспост в перинтал
alice
  • d_22

Коляса-трость

Колясу я тут еще не обсуждала, но вот назрел ряд вопросов... К тому же тяпница
Ребенку 1.8 вес почти 14 кг ну и роста где-то 85-87 см.

Вот такая предистория.
У нас есть уже коляска-трость, но не очень удачная - отваливается капюшон, скрипят задние колеса, порвалось сидение, да так, что не зашьешь. Марку писать не буду, потому как в России их не продают. А между тем, стоила коляса для трости недешево - 100 баксов. Выбор был небольшой, потому как следующие по цене были только Макларен по 220 баксов.
Моя подруга выбрала Макларен квест-спорт. Мы сначала их сравнивали и особых отличий не нашли, однако косяки выползли позже. Хотя капюшон у Макларена тоже постоянно отваливается и колеса чуток поскрипывают. Плюс, она выбирала для своего крупного ребенка (1.11 мес, 16 кг). Макларен купила, потому как она до 25 кг, но я смотрела на сайте, там в тех характеристиках написано, что трости до 15кг, но на коробке маклареновской написано, что до 25 кг. Где истина спрашивается?
Вот и назрели вопросы:
1. Чем так хорош Макларен, кроме того, что это "МАКЛАРЕН"?
2. Какую можно купить коляску-трость по тех-характеристикам не хуже макларен, но баксов за 100-150
3. Хотелось подобрать коляску 6-7 кг, чтобы капюшон не отваливался, колеса не скрипели, ну, и чтобы по весу ребенка нам подольше хватило. А потом, не знаю, как Вы, но я еще люблю на колясу покупки повесить...
Кто-нить юзал что-нить подобное или есть опыт сравнения с Маклареном? Просто мы поедем в Мск скоро и сможем уже выбирать, а то тут и выбрать не из чего...
4. Про колеса еще хотела спросить - может, их просто чем-то смазать надо? Или они от моих сумок с едой скрипеть начали?
Пыталась через и-нет подобрать, но там везде написано, что до 15-18 кг коляски рассчитаны...
fly

Столик и стульчик

Скажите, для каких занятий используются детский столик и стульчик вашими детьми от полутора до двух лет? Собирать пирамидки, рисовать, кушать? И возраст укажите, пожалуйста.
Никак не решу, надо покупать сей комплект в данный момент. Во время чтения книжек ре забирается ко мне на колени, пирамидками занимаемся на диване или на полу, кушать больше всего нравится за взрослым столом, хоть и высоко и неудобно. Рисовать надоело. А вот всякие кропотливые занятия вроде нанизывания деревянных бусин и геометрических вкладышей пошли бы лучше за столом, думаю. Но это не основные занятия у ребенка.
Заранее спасибо за ответы.
renouir
  • uta

рюкзачок-переноска Inglesina

уважаемые сообщницы, кто-нибудь имел опыт ношения ребенка в переноске от Inglesina, вот в такой - http://www.inglesina.com/ru/collezione/baby-products-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B/front ?

это обычная "кенгурушка" или есть в ней что-нибудь от эрго-рюкзаков?
спасибо!
Дождь
  • addis

Ушиб-cотрясение

Может есть тут у кого у маленьких детей были сотрясения после удара, падения и т.д. как это проявлялось??? Это видно??? Может быть сотрясение без рвоты, сонливости, разных зрачков. Т.е. ребенок ударился сильно, ведет себя как всегда и сотрясение... Т.е. из всего есть только большая шишка и оказалось сотрясение....

автокресло

Здравствуете. Помогите, пожалуйста советом!
Выбираем автокресло, имеется джентльмен возрастом 6.5 мес, уже не вмещающийся в младенческое кресло. Ноги упираются, голова на уровне спинки, ремни уже очень ниже плеч.
Collapse )
brasil, dancer

Cрочно , хелп! Бронхит.

 Милые мамочки, очень интересует средняя температура по палате для успокоения или наоборот для паники.
в четверг с утра нам врач поставил диагноз БРОНХИТ, что-то там услышал в легких, и выписал антибиотик Агументин2.  
дали антибиотик уже 3 раза, НО температура не спешит уходить, те рвется к 39. даем жаропонижающее в 38.6, но жаропонижающее стало хуже снижать температуру,хотя мы чередуем нурофен и эфералган.

Пожалуйста ,скажите милые мамочки, как быстро при приеме антибиотиков начинает падать температура при бронхите? мне уже пора хватать ребенка и бежать в ближайшую тушинскую больницу? или пойти и выпить валерианы?

завтра по любому вызываем врача. 
НАША ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ: пришли из детсада  с соплями, 3 дня лечили сопли(сидели дома). на 4й день-осип и пропал голос,и начался кашель. на 5й день появилась температура 38.5. потом врач итд.