April 23rd, 2011

стописятый раз про садики


...но можно жеж в пятницуж...
Короче, посмотрела в нашу электронную очередь и (о ужас!) обнаружила статус Направлен в ДОУ. Ужас потому что не хотела бы в этом году дочку отдавать, а муж настаивает, типа все в сад ходят и ей надо.... Я морально не готова к болезням постоянным да, я тревожная мать! Стояли в очередь в 2 сада: в один по старому месту жительства (нас почему-то при новой постановке из старой не выписали), и в другой по теперешнему месту. Как понять в какой из садов дошла очередь? Если по старому месту жительства, я вздохну спокойно. А если по новому... Как я понимаю надо идти в какой-то ОСИП (не знаю что это такое: это то место, где вставали в очередь?) и писать заяву, типа, не хочу, отдайте наше место тем, кто реально в этом нуждается? или как....?
Спасибо всем!
Panny Lane
  • yuija

Три пятничных вопроса.

Всем здравствуйте! Позвольте три вопроса.

1) Дитё ползает, значит нужно, чтоб не голыми коленками. А в квартире жарко очень. Сильный сквозняк делать не хочется и в колготки облачать тоже. Так во что одеть, может наколенники есть какие или обойтись короткими штанишками лёгкими?

2) Ребёнку 11 месяцев. Впервые ввела пшеничную кашу. Ест мало она, тут прямо взяла и всё съела. То есть не пол-ложки, а полтарелки. Может в этом возрасте уже можно не так строго новую еду вводить?

3) И, наконец, в каком возрасте дети перестают всё в рот совать? Понимаю зубы там, знакомство с новым предметом, но как долго это всё продолжаться будет?))
air

Витамины после болезни

Здравствуйте, Девочки! Нам 1.7 и мы переболели легкой формой дизентерии, пропили антибиотик и теперь наш врач нам назначил вместе с пробиотиками "антиоксикапс" с цинком, в инструкции к которому написано детям с 14 лет .. Кто нибудь давал такое ребенку?
  • chu_09

градусник

Подскажите, пожалуйста, градусник, которым было бы удобно мерить температуру ребенку. Ребенок скачет вовсю.
Основных требований два:
1. Не ртутный.
2. Точность показаний с первого раза (чтоб не врал и не приходилось перемерять несколько раз и каждый раз новое значение получать).
Спасибо.

Пятничное, наверное...

Расскажите у кого такое было... Нам в воскресенье 6 месяцев, а мы все еще не переворачиваемся толком. Ну переворачиваемся, если я подойду и тихонечко подтолкну, даже не подтолкну, а так, дотронусь в нужном направлении. Но сам еще ни разу. Невролог говорит все ок, должен перевернуться. У меня такое ощущение, что он (ребенок) просто не понимает, что может сам переворачиваться. Короче, я в общем-то из тех мамашек, которые не парятся... Но уже очень хочется(

У кого поздно детки стали переворачиваться? Все остальное тоже позже... Чего ждать вообще?

Много вопросов про гв и сон

Из-за болезни или в силу возраста дочка (2,5 месяца) перешла днем на почти ежечасное кормление, максимум перерыв 2 часа. Ест по 15-20 минут. Вечером перед сном может висеть на груди до полутора часов. Ночью у нас обязательно один длинный сон, сейчас он в районе 5-6 часов, а после него - спит очень беспокойно, просыпается каждый час-полтора. Это собственно вводная часть, вопросы ниже:
Collapse )
сердце

Козье молоко

А в магазине для детей вы покупаете козье молоко?
Вчера купили у частников свежее,при кипячении свернулось. Сделали творог. Но хочется дочке ввести к.молоко,купили вчера в маркете...
vmeste

День открытых дверей в саду

Уважаемые,
а расскажите, как проходят дни открытых дверей в детских садах? В интересном мне саду в понедельник с 9 до 13 заявлена какая-то программа. Меня вот что волнует - к ним туда надо прям в 9 утра подчалить и слушать что они расскажут? Или в течение заявленого времени к ним можно будет зайти, посмотреть и задать все вопросы?
Как у вас было?

Спасибо!

выбор коляски для новорожденного

Доброе время суток всем! Никак не можем определиться с выбором коляски (люлька или трансформер  не принципиально). Из необходимых "пожеланий":
-4 колеса
-колеса большие и одинаковые по размеру
-передние колеса поворачиваемые
В магазине в основном, если поворачиваемые, то разные по размеру колеса и рычаг фиксации поворачиваемых колес нужно руками внизу коляски фиксировать (а в грязь это делать весьма не удобно-не практично-негигиенично). Знаю есть коляски, где этот фиксатор поворачиваемых колес как педалька выглядит (т.е. фиксируем ногой)
Может посоветуете? Может у кого есть личный опыт по пользованию?
А то нам уже во всю на улицу пора, а коляски нету:-((((((((

МедКарта к ДетСаду и ДетСады

1) Скажите пожалуйста, сколько времени у вас заняло сделать МедКарту к ДетСаду в обычной поликлинике?
Кто-нб делал в платных центрах?
Можете скинуть ссылку на сайт, телефон и сколько это заняло по времени и сколько стоит?
Сколько вообще должна стоить платная МедКарта?
И еще - там смотрят детей эти врача или не смотрят и это просто бумажка?
Или это действительно реальное обследование, но за меньшее кол-во времени?

2) И 2-ой вопрос - если бы вы выбирали между 2-мя ДетСадами - какие критерии были бы для вас самыми важными?
На что, в первую очередь, вы посоветуете ориентироваться?
Заранее спасибо!

бугубу из-за бугра?

скажите, пожалуйста, а можно ли где-нибудь в заграничном интернет-магазине заказать бугабу би плюс? не посоветуете хороший надежный вариант, если таковые имеются? а то что-то в нашем интернет пространстве много слов про поддельные варианты...

спасибо!

(а долго они едут к нам?))) а то я никогда ничего, кроме сд\двд и книжек, не заказывала..
Ход
  • ytumas

Вопрос родителям с 2 и более детьми, Лачетти-владельцам

Т.к. мое семейство о трех детях не влезает в мой нежно любимый Гетц, решилась таки я поменять его на Шеврале Лачетти. Посему вопрос к тем, кто ими (и детьми и Лечетти) владеют: а влезут ли туда 2 детских кресла + ребенок-подросток (вполне себе 55 кг девица, 44 размера) на заднее сидение? Ну, и вообще хотела бы узнать мнение о машине в применении к детям (кроме коляски Пег Перего Уно туда что-нибудь влезет? Можете предложить альтернативную модель? Что с безопасностью? Часто ломается?) Дачный сезон начинается...
vv_cephei

тимирязевский лес

он же петровско-разумовский заказник..
кто-нить в нем гулял вчера-сегодня? как там? не грязно? особенно со стороны красностуденческого не сильно грязно? с коляской гулябельно?
и ребенка годовалого в чего одеть? есть рейма тек (еще зимняя) и флисовый комбез (полартек200). он у меня не больно активный, предпочитает созерцать.

Затяжные насморки. Мазки, анализы?

Вопрос к родителям детишек, которые постоянно мучаются непроходящими практически соплями.И вопрос именно к тем, кто счастлив жить в продвинутых городах-регионах нашей необъятной родины, там, где педиатры-лоры владеют современными методиками, а не как у нас в Гадюкино - учились с медах пицот лет назад :( какие методы исследования вам назначали, когда насморк перерастал в дительный? Какие анализы сдавали? Пожалуйста, напишите! Подозреваю, что в нашем Закукуево тоже можно сдать мазки и проч., но, сцуки, деньги, видимо, экономят и молчат как партизаны, ничего не выписывают :(
мы уже два месяца ходим с соплями, густые, нос закладывает, особенно по ночам, жалко детку, храпит, как 50-летний мужик. В последние три дня добавилась температура, это свой привет передали последние молочные зубки, слава богу, вышли, но я уже очкую нереально - вдруг это температура совсем не зубная, а уже болезнь зашла далеко :( лечили всем, чем можно, ходили к лору на промывание носа... руки уже опускаются:( понимаю, что без хорошей диагностики все это как тыкать пальцем в небо. Эх, нет у нас докторов Хаусов :(((

Как бороться с детской истерикой и скандальным поведением?

 Второй месяц девочка Л. (почти 3 лет от роду) дает родителям жару не переставая. На любое предложение выдается ответ либо "нет", либо "non" в зависимости от источника. ОБязательные в расписании действия, как то: завтрак перед школой, одевание, выход в школу, возвращение домой, переодевание после прогулки, уборка разбросанного, минимальная тишина утром в выходные, не беситься за столом во время еды -- воспринимаются в штыки и с непременной истерикой минут на 20-30. Программа минимум: поорать, повизжать, замахнуться на родителей и/или стукнуть в ответ на их настойчивость, повалиться на пол/асфальт/в лужу и там продолжать орать и качать права...потом войти в раж и уже реально истерить,ничего не соображая...Мы пытались успокоить ее разными способами: словами, объятиями,шлепками по попе, просто хватали в охапку и уносили в кровать -- не помогает. Девочка продолжает орать и драться,отстаивая свою позицию. Вдобавок она повадилась совать в рот реально опасные вещи, причем постоянно. Такое впечатление, что ей необходимо что-то держать во рту 25ч в сутки. Накрайняк сойдет и рука, конечно.НО когда она облизывает пол в магазине, ножки стула в гостях или поручни на детской площадке, мне становится дурно. Но по сравнению с истериками это все мелочи, конечно :) Кто знает варианты, как 1) успокоить девочку во время и 2)отвадить ее от подобной манеры общения с родителями? Да, в школе периодически тоже жалуются, что она не слушается. Просто плюет на обращенные к ней слова и продолжает делать то, что хочет.
Раньше девочка тоже не была ангелом, конечно, но с ней можно было договориться. Теперь только запугивание помогает: не облизывай асфальт,иначе в животе заведутся жуки и будут тебя кусать...и прочие истории. В итоге пойти в магазин,в любое официальное место , где требуется немного подождать и при этом не разнести все к чертовой матери, не орать, не носиться и пр. -- с девочкой невозможно. Люди, как жить?????до 18 лет тока по детским площадкам и паркам слоняться мы с ума сойдем...любые места, не предназначенные для детей, девочка уничтожает как класс...
Дракон

(no subject)

Вопрос к любителям пернатых. Я с сыном, когда гуляю, всегда рассматриваю местную живность и стараюсь называть всех (не просто "птичка", а "дрозд-рябинник"). Подскажите мне какие-нибудь онлайн справочники по птицам, где на главной странице были бы не только названия, но и картинки. Видели тут желтую птичку с красным клювом, так и не определила, кто это :).

Про небулайзер

Дорогие сообщники и сообщницы, подскажите.
Хочу купить небулайзер. Выбираю между Omron U 22 и B.Well WN-114. Думаю, что не всегда смогу заставить сына сидеть вертикально, поэтому надо, чтобы хотя бы полулежа можно было пользоваться. Расскажите пожалуйста о плюсах и минусах. У Омрона один пока минус для меня - его цена. Жаба душит жуть как. Особенно если окажется, что B.Well в принципе ни разу не хуже. Но вот и термометр у нас этой фирмы и аспиратор электронный, и что-то как-то не нравятся мне они, боюсь, как бы и с небулайзером так не вышло...

(no subject)

 Мамы и папы!
Девочке 7 месяцев сейчас, весит 7,5 кг, гуляем исключительно в коляске, то есть опыта использования слингов, рюкзаком и прочего нет ВООБЩЕ. Задумалась о покупке чего-то подобного на лето (летом будет 8-11 месяцев). Использовать для поездок на природу, по магазинам и прочих пеших прогулок. Просто гулять так и планируем в коляске.
Не поздновато ли? До какого возраста Вы пользовались такими гаджетами? Хотелось бы что-то легкое по весу и в эксплуатации =) Намотки слингов пугают =)
sunset

Про красоту вообще и эпиляцию в частности

Уважаемые мамы...
Подскажите, куда можно смотаться привести рожу-кожу в порядок, имея в нагрузке полутора (уже скорее двухмесячного) ослингованного младенца?... Интересуют салоны красоты дружелюбно настроенные по отношению к совсем уж мелким... Знаю про "Мечты Виктории" http://www.v-dreams.ru  Это единственное заведению подобного типа в МСК? И ежели кто был, поделитесь впечатлениями, пожалуйста... Хорошие ли там специалисты ??? (я страшный аллергик и в паре комс. салонов меня чуть не убили... пофигизм и не профессионализм в этом деле для меня почти смертельны...)

И еще вопрос... Знает ли кто-нибудь можно ли при ГВ делать электро эпиляцию...? Вроде как сама по себе она никакого вреда не делает, но все-таки это ток, "ранки" и лидокаин-спрей (хоть он и применяется в акушерстве, но фих его знает)... Это может как-то сказаться на молоке и его полезности/вкусности... Кто-нибудь делал???

Скорее потрепться...

 Сегодня выходили в лес на пикник. Сажали дите на землю. Дите ковыряло руками перед собой, обильно посыпаясь прошлогодними листьями... И тут я поняла, что мои фантазии о том, что когда мы поедем на море дите будет на бережку с умным видом копать ямки и делать из песка куличики, так и останется мечтой... Походу максимум чего я от него дождусь это поедание ракушек.  Или все же есть шанс на какое-то подобие насыпания песка совком в ведро?
Сейчас 9,5 на момент моря будет 1 год.
Чем вообще в таком возрасте(в год) дети занимаются на прогулках и вообще?
Надеюсь что может хоть пойдет сам к тому времени. Сейчас активно вдоль опоры и встает везде, где есть на что опереться(пола халата тоже подходит). иногда пытается на ровном месте встать... есть шанс что пойдет через месяцок?
  • taf_fo

Готовим сани летом

Подскажите, пожалуйста...
ребёнку в ноябре будет 2г.7 месяцев...заказала ему зимний раздельный костюм керри 92-го размера, а теперь боюсь, что будет маловато...
Подскажите, какого размера носил ваш малыш зимний раздельный костюмчик Керри в 2г и 7-10 месяцев?
Малыш среднего роста...сейчас его рост 87см, этой зимой носили слитный комбез Керри 80 размера(который +6)

Эстетическое воспитание

Уже не раз сталкивалась с тем, что некоторые родители не сильно беспокоятся о том как одет их ребенок. Я не про чисто или тепло, это не обсуждается, но как быть с чувством вкуса?

В больших ТЦ, где есть детские уголки часто вижу детей (и мальчиков, и девочек) бегающих, например, в колготках и футболках, все... Ну а юбочку или платьице надеть, ну шорты на крайний случай,нет? Или такие лохматые лохматые девочки с косичкой заплетенной еще с ночи. 

Почему так? Ведь чувство прекрасного воспитывается с детства, в том числе одежда это отражение нашего вкуса, внутреннего состояния. Почему девочка должна бегать в колготках с растрепанной косой? Ведь ее мама не ходит по ТЦ в одних колготках!
Сейчас столько одежды детской на любой вкус и кошелек. 
Мне грустно и жалко видеть таких безвкусно и неопрятно одетых детей. А вам?
Или может ваши дети тоже ходят в одних колготках,тогда почему вы и так одеваете, скажите? Правда интересно.


  • chihsv

Как поехать на природу

Ребенку 2 месяца. Но хочется уже шарахаться по лесам, лугам и водоемам. Очень беспокоят такие мерзости как клещи. Можно ли такую малявку чем-то намазать/набрызгать? Как лучше одевать? Сколько запасной одежды брать, если на целый день?

как и в чем гулять с уже ходящим ребенком

 У меня, наверное, глупый вопрос: мамы только недавно начавших ходить детей,в в какой одежде гуляет ваш малыш в эту погоду? У нас осенне-весенний комбез Рейма,он утепленный. С одной стороны, вроде уже тепло в нем, даже если ничего не поддевать внутрь, а с другой,он же постоянно плюхается на попу, да и вообще весь измазался в грязи сегодня. Не гулять же в джинсах? Раньше как-то особо не возникал вопрос, потому что он в коляске спал все время. У нас рядом лес,но там ведь вообще не реально гулять, не измазавшись. И что, теперь резко возрастет расход влажных салфеток? И стирать комбез каждый  день? И коляска в миг стала чумазой:))
В общем, помогите советами.
New

(no subject)

Здравствуйте.
Есть младенец  возраста 1 месяц и неделя. С рождения плохо прибавляет в весе, несмотря на то, что ребенок находится на CВ (причины обсуждать не хотелось бы). К месяцу прибавила от веса при рождении 300г, от минимального - 620, поэтому педиатр нас не прессовала. Поскольку моя старшая дочь была малоежкой и прибавляла тоже архи-плохо, я особо не волновалась по поводу небольшой прибавки. и на то, что детка срыгнула пару раз фонтаном, тоже забила - единичные же случаи, да и прибавляет она, пусть и немного.
но ситуация ухудшалась. Вес ребенка замер на отметке 3350 (каким и был в месяц) - и ни туда, ни сюда. К тому же стул стал более редким (от нескольких раз  в день в 3 недели и до 1 раза в 2-3 дня сейчас). Срыгивания фонтаном обрели характер ежедневных. а последние два дня случаются несколько раз за день. если раньше я списывала на перекорм смесью, на то, что недодержала столбиком и т.п, то вчера и сегодня это просто какая-то бомба замедленного действия - я не успеваю даже привести ребенка в вертикальное положение, как она срыгивает фонтаном...
Ежели честно. данная ситуация меня оооочень напрягает. В понедельник мы записаны на узи головного мозга (хотя в роддоме делали - все было ок), в среду на узи органов брюшной полости. Хотела записаться на узи желудка на всякий случай, но нужно ли? К врачу попытаюсь попасть во вторник (т.к. не успею в понедельник дойти с узи до поликлиники в часы приема участкового педиатра), но, может, стоит записаться на платной основе в частную клинику уже завтра?.. Или у меня паранойя?
Да, ребенок ест оооочень медленно.