May 31st, 2011

Цветочки

Волосы у малютки

Так уж получилось, что мой Деть родился с волосами. Все радуются и восхищаются,а я в растроенных чувствах - ну не удобно же ребенку))) Чем ближе лето, тем бельше потеет наша головушка. Нам 3 месяца. Хочу побрить, но мы не мусульмане, у которых принято рано брить детей. Откуда пошло поверие, что детей нельзя до года брить? Кто брил раньше года? Что делать? Я в сметении. И муж против.

орет ребенок

мамочки, успокойте плиз или отправьте ко врачу))
ребенку - дочке - на днях полтора года стукнет. С утра субботы ребенка как будто подменили.Обычно в меру спокойный ребенок ОРЕТ. Целыми днями ноет без видимой причины.Уже три дня. Температуры нет( была вечером в четверг небольшая, к утру пятницы все прошло и не возвращалось) , аппетит хороший, пописы-покаки все в нормальном виде.
Я уже подумала: может, укусил кто(мы на даче живем),но на теле следов никаких нет, кроме комариных укусов..  НО ноет весь день, если не спит и не ест. реально не пойму в чем дело. Спасает только таскать на руках - и то не всегда.Если истерика ( например. не хочет выходить из ванной), то такая, что вся улица слышит на протяжении получаса.
может это быть что-то кризисно возрастное или магнитные бури какие-то? могут ли так зубы проявляться ( как раз режутся. но уже давно, недели три, ТАКАЯ реакиця только два дня назад началась, там все уже прорезалось)   или сворачивать все хозяйство и везти к врачу? не хочется, только обосновались на даче, да и никаких симптомов кроме ОРА по любому поводу..
может, у кого-то что-то похожее..
  • nolme

Сон ребенка, ранний подъем

Я к вам за помощью!
Подскажите, у кого во сколько дети 10-11 встают? Моя где-то с десяти месяцев стала вставать все раньше и раньше, даже переход на летнее время не помог. Ща встает в пять утра. У нас при этом два сна по полтора часа днем (бывает и два часа). Засыпает сама, ночью не ест, первую часть ночи спит в кроватке, потом забираю (где-то в час-два ночи). Днем спит в кроватке (или со мной на кровати, если я с ней сплю). Зубы лезут (за месяц вылезло 6 и еще лезут, похоже).
Я уже так устала от того, что ребенок встает в 5 утра :( Переводить на один сон? Но как быть, по идее сон с 12 до 15 где-то, но если она встала в пять - то до 12 не дотянет ваще. А если поспит раньше, не дотянет до ночи :( И если она не два часа проспит, а меньше? Что вы делаете, а? Я в каком-то коматозе уже, не пойму как ее с одного сна на два перевести, чтоб у нее усталость не накопилась? Так охото спать утром!
У кого сколько дети бодрствуют? Я стараюсь через 4 часа уложить, получается режим вечно плавает. Но примерно в ночь уходит в восемь где-то. Укладывала раньше-позже - все равно встает в пять. Она высыпается днем? Как ее перевести на один сон безболезненно, если она так рано встает? Olkan читала, нам переводы постепенные на 20 минут как мертвому припарка. У нее итак все вечно плавает. То в десять спит первый, то в 11, то в восемь на ночь, то в девять. Встает в 5, 5-30 максимум. Помогите! Скажите, хоть, когда это кончится-то? :)))
eva3

Ищу диетолога. Москва

Дорогие сообщницы и сообщники! Есть ли у кого-нибудь контакты хорошего проверенного диетолога (желательно на собственном примере) для мамы. Я уже совсем запуталась. Место действия Москва. Премного буду благодарна.
hiding

Начало прикорма зубной пастой

Если у человека в 8 месяцев 6 зубов, их же надо чистить, да?
С зубной пастой, да? Стремно. Ведь он ее есть будет...
Купила какую-то специальную от 6 мес. Pigeon. На вкус, конечно, таблица Менделеева.
А как поступаете вы? Не заморачиваетесь? Или не чистите?

как стать хорошей бабушкой

В сообществе всегда много обсуждений бабушек, которые дают советы, пристают, хватают ребенка и тому подобное.
А как должна вести себя хорошая бабушка? Особенно бабушка-свекровь?
К моей маме, как к маме,  у меня нет претензий, она меня не залечивала, не кутала, не перекармливала, кормила грудью до года с небольшим, я рано умела читать, считать, знала всех городских птиц, деревья и все такое, что обычно рассказывают детям,  и росла развитым ребенком, не обделенным вниманием, хотя у мамы характер тяжелый и она не ласковая.
Свекровь у меня добрейшая женщина, но великая лентяйка, детей долго пеленала, приучала к телевизору, чтобы не мешали, муж не умеет есть вилкой - не научили, а отличать ворону от галки научила его я, его в детстве только кормили сливками, лечили, кутали,  и прижимали к груди.
Так вот, моя мама, которую можно считать вполне современной мамашей, хотя мне уже за 30, стала для меня некомфортной бабушкой. Сейчас, когда сыну уже 1,5 года, она уже  бабушка более-менее, когда приезжаем - играет с ним, читает,  научила пользоваться горшком, разговаривает с ним постоянно, все рассказывает, как взрослому. Внук ее сразу признал своей, не боится с ней оставаться, но у нее на все есть свое мнение - чем кормить, что одеть, когда уложить спать и т.п.
А когда он был крохой, я от мамы страдала - она приехала смотреть внука, когдаему было месяц, схватила его на руки и мне не отдавала, а я ходила следом, как кошка, у которой забрали котят. Она полностью завладела внуком, давала мне только покормить, а я должна была готовить обед и выслушивать лекции по уходу за детьми, с которыми умом соглашалась, но воспринимала все в штыки. Неделю маминого пребывания у меня вспоминаю с ужасом.
А свекровь, когда мы к ней приезжали в гости,  говорила сюси-пуси, коза рогатая, с советами не лезла, со всем соглашалась, она привыкла всех слушаться, делала то, что я просила,  и мне с ней было намного комфортнее.
Сейчас - примерно то же самое, бабушка маму не заслоняет, но внук, кажется, не воспринимает ее, как начальство.
И что получается, чем лучше женщина, как мать, тем хуже, как бабушка?
крылья
  • wild_w

Просторная коляска для 2ухлетки.

 Здравствуйте!
Порекомендуйте мне, пожалуйста, коляску со следующими характеристиками:
- удобная для сна ребенка 2ух лет и 15ти кг весом =) в нашей Хартан Багги детке приходится лежать струночкой;
- более-менее легкая.

Спасибо заранее!

Схема дня в картинках

Добрый день!

Давно зреет у меня идея сделать для дочки 2,3 настенную схему ее рутин в картинках. Чтобы там были основные вещи, о которых приходится напоминать ей и порой няне, типа умывания, завтрака, чистки зубов, игр и прогулок, ритуала отхода ко сну и прочего. Единственный и очень милый вариант реализации этой задумки видела у vollendung.
Кто-нибудь еще пользуется подобным? Поделитесь плз идеями/картинками:)

скачок роста?

всем доброго дня!
я опять с проблемным сном малыша 3,5 мес (16-я неделя).
я так понимаю, что у нас скачок роста, потому что мы жутко капризничаем в последнее время, просимся на руки и плохо спим. он и ночью постоянно ворочается, вздыхает.. в общем, наш и так плохой сон стал еще хуже..
так вот, сколько это может продлится? как можно сгладить для малыша этот сложный период?
бейби
  • taf_fo

Тушёнка, можно ли?

Такой вопрос...есть ли тут, кто даёт своим деткам еду с тушёнкой?
Мой ребёнок любит макароны по-флотски с тушёнкой, я даю ему...сейчас хотела суп приготовить щавелевый, я сама люблю его именно с тушёнкой...вот думаю...можно ли такой супец двухлетке?
Какую тушёнку посоветуете? Я покупаю СНОВ...140р. за банку, надеюсь, нормальная...может кто ещё что посоветует?
jose_ash

Комары - летние бомбардировщики

Дорогие мамочки!
На улицы вылетели полчища комаров - аптеки только и делают, что продают средства от них.

Я, конечно, детку брызгаю - но за выходные на даче десяток укусов он умудряется получить - потом эти укусики вздуваются и становятся размером с 5-рублевую монету!
Мажу Элиделом, Элокомом - но они почти не помогают.

Что можно использовать? Посоветуйте, пожалуйста!!!

шило в попе?

Картина такая: сын до недавнего времени нормально засыпал на руках с грудью, быстро успокаиваясь и вырубаясь. Лежа рядом на кровати спит, но засыпать надо на руках.

Последние пару дней у меня едет крыша: он начал активно ползать, и не сидит на месте ВООБЩЕ. Вчера спать надо было лечь в 21 час, он уже устал и тер глаза, но как только переодетый-помытый-сказавший папе спокойной ночи малец был взят на коленки, началась какая-то ерунда. Он отказывается лежать! на руках ли, рядом ли, ползает и все. В 23 часа он уже дико вымотался (и меня вымотал), и таки взял грудь как обычно, быстро уснул. Спал с утра до 9 30, вместо обычных 8 утра.

Мне вот интересно: он потом научится, что спать - это таки лежать, или надо теперь каждый раз ждать полного изнеможения? Он сам уже ноет, но ползет!

9,5 мес младенцу
Ход
  • ytumas

парикмахерская для малыша, МСК, Ленинградка

Девы, хЕлп!
Постричь сына (2,5) самой (как раньше) уже невозможно (ор, крик, отбивается и ваще я не профи, а хочется красиво). Нужна парикмахерская в районе Речного вокзала, Планерной, Сходненской, Алтушки, Ховрино, Долгопрудные и Химки подойдут (мы автоМобильны) ориентированная на детей младшего возраста. Осложняется это тем, что у меня на руках еще и младший деть (1 год). Соответственно держать руки, отвлекат и ты пы у меня не получится. Нужна парикмахерская, где персонал помог бы с буйным мальчиком (ооооочень надеюсь, что он чужих побоится, но папа 1 раз пытался его в парикмахерской постричь - была истерика и битие...)
Хочется отзывов очевидцев (что бы не припереться всем семейством, а там "держите мамочка ребенка...")
  • chu_09

рыба с аммиаком

Готовила сегодня на обед ребенку рыбу на пару в мультиварке. Открываю крышку, а оттуда резкий запах аммиака :((
Я с таким сталкивалась, когда замороженную рыбу готовила и прочитала, что это от морозильных камер, где ее хранят, но эта была куплена охлажденной и всего лишь немного полежала у меня холодильнике, и вот такое. Кто с таким сталкивался? Может это не от морозильных камер, а в рыбе аммиак содержится? Можно ее как-то отмыть от аммиака или сразу выбросить? На вкус она вообще нормальная, я попробовала маленький кусочек, рыба - треска, куплена в Ашане, не самая дешевая, блин...обидно..

золото детям и про монастыри?

 Добрый день, увидела у одного мальчика на руке золотой именной браслет,захотела своему такой же - у него регулируется длина. Скажите,обладатели таких браслетов, удобны ли?Постоянно носите, мы осенью  в сад идем, интересует,есть ли смысл,разрешат ли его носить, в общем стоит брать?
2.  в выходные хочу поехать в монастырь, но в какой? посоветуйте,чтобы недалеко от Москвы, понравилось ли детям??
лого

(no subject)

Добрый день!
У меня дочка на ИВ. Часто срыгивает, иногда фонтаном, иногда просто струйкой, бывает сразу после кормления, а может и через пару часов после кормления. Срочно надо купить весы, т.к. не пойму идет прибавка в весе или потеря.Хотя судя по одежде и по ее внешности, она прибавляет. Но с весами мне спокойнее будет.
Подскажите, пожалуйста, какие весы хорошие, с меньшей погрешностью. А то весы "Maman", которые мне подарили, сильно врут (+- 100-150 г).

Нет подставки для ног - это плохо?

Купили вчера с мужем новую прогулочную коляску-трость, поскольку таскать наш трансформер с восьмикилограммовым ребенком (нам скоро восемь месяцев) стало тяжеловато. Как-то удивительно быстро наши взгляды совпали и Collapse )

зимняя одежда Nels

Мамочки, поделитесь пожалуйста опытом!

Заказала ребенку зимний комплект Nels, а потом начиталась
плохих отзывов и задумалась, брать или не брать.

Подскажите, какие плюсы и минусы, может кто-то уже покупал?

Мы три года подряд покупаем Kerry, и очень довольны.
Может и ну его, этот Nels?

Спасибо большое за ответы!

Про видеосъёмку нянь

А вы бы стали использовать видеокамеры для наблюдения за няней, чтобы проверить, хорошо ли она обращается с ребёнком? Здесь иногда предлагают это, как совершенно обычное действие по контролю. Да и чтобы обезопасить своего ребёнка, все средства хороши. Но законно ли это и вправе ли мы это делать?
Collapse )
avatar5

борьба с носекомыми

Актуальная тема для весны, начала лета.
какие средства против укусов комаров, москитов и.п. не вредны здоровью, в особенности детскому? понятное дело, никто не говорит о применении внутрь, средство наносится на открытые участки тела. но ребенок соприкасается со всем, потом ручки в рот.
Тут нам бабушка купила средство, на котором указано, что не рекомендовано детям до года и беременым и кормящим. Нам и год и мы кормящие. Вот инетерсно, это ж все равно не полезно, да? Через кожу всасывается. ПОнятное дело, от всего не убережешься (мы тут давеча земли наелись, камушки обсосали, - это грязь естественная, я против такой ничего не имею), но ТАКОЙ химии хотелось бы не использовать, особенно на ребенке. Может кто-то знает какие-то другие способы борьбы с этими мерзкими носекомыми? Более натуральные? или таких не существует?
А то мы приехали в другой город, а тут нас живем грызут после 17 30 вечера. А хочется гулять.
ведьма
  • mmiri

потливость

Даже не знаю, какие тэги правильно ставить. Не уверена, что это плохо, но на всякий случай спрошу.
Вот сейчас 25*. Да, тепло очень. Я потею, если только выпью теплое или горячее. Или после физнагрузок.
Годовалый мой ребенок потеет просто так.
Сейчас укладывала спать. Лоб и виски в каплях пота. А не бегал до этого, тихо сидел, потом я его еще переодевала.
И до этого много раз подмечала, что мокрые волосы. Но тут прям пот увидела. 25* - это же вроде бы не так уж много?
pic1

Ножи!

Друзья! я снова в погоне за здоровым питанием для кормящих мам и маленьких детей зажумалась о покупке керамического ножа. Сначала меня атаковала информация о том что салаты надо рвать руками и металл их убивает. Потом я увидела пластиковые ножи для резки овощей с той же целью чтобы не убивать продукт. И решила обзавестить керамикой.
Пожалуйста киньте пару слов- какой у вас, нравится ли или нет.

Цель - купить нож именно для использования с овощами, мясо и тп не интересует. Вижу в сети отзывы о том что они туповатые, и насторожилась.


ребенок, садик и болячки

В марте пошли в садик, начались сопли, ну такие, которые сильно жизнь не портят, промывали и т.д. Но больше месяца назад начались звонки из садика, мол, забирайте, у вас температура за 38. Забираем, один-два дня максимум температурим, потом все нормализуется, дома сидим для верности, снова ведем в сад, ходим неделю (максимум)- два дня, снова повторяется: звонок, температура 1-2 дня, отсидка дома. Сдавали анализы, но, блин, в нашей поликлинике сразу никто не направляет, идем на кровь и мочу когда нет температуры, когда ребенок с виду здоров, все анализы в норме. Еле выпросили направление на мазок из носа и зева, в носу все чисто, зев дал стафилококк, но и терапевт, и лор, и аллерголог проблемы в этом не видят, мол, такое почти у всех есть. Знающие-бывалые, эти постоянные температуры могут ли быть как адаптация к садику или проявление стафилококка или вообще чего-то страшного? Слышала про то, что ребенок две недели болеет, две недели в садике и так по кругу, но когда по два дня ходим всего между температурами - это уже пугает.
smiiiile

Проблемы с жильем.

Не совсем по теме сообщества, но нашего ребенка это тоже непосредственно касается.

Ровно неделю назад мы с мужем и дочкой 7 мес въехали в съемную квартиру. Сегодня звонок от хозяйки "ой такие дела бла-бла-бла нас с дочкой попросили со съемного жилья до 10го июня и мы хотим вас того, на выход".
при заключении договора мы оставили дату открытой, т.к. она довозила мебель. в итоге заселились 24, заплатили и ей, и риэлтору, и сколько вещей было перевезено на скольких машинах, до сих пор страшно вспоминать.....
мы предложили ей поискать себе новое в том же месте (балашиха), а не переезжать к нам (юго-западная. ясное дело, что нам она ничего особо не должна, "хозяин всегда прав" и тд. но я в бешенстве и повторный поиск и переезд переживу в психушке.
в договоре нашем написано "хозяин должен уведомить за 30 дней". мы пока решили ей на это не указывать. что у нее там за отношения с ее хозяином и почему ее гонят якобы за 10 дней, мне фиолетово.
уповаю на то, что муж уговорит ее снимать в том же районе.
ну и вопрос: имеет смысл как то права качать? или тетя со своей великовозрастной дочерью реально имеет право через 10 дней въехать в эту однушку?

материнский капитал

кто-нибудь покупал жилье с материнским капиталом (без ипотеки) - какова процедура оформления и может кто даст ссылку на сообщество связанное с мат капиталом?(раньше читала, сейчас найти не могу :()

Трусы и песочница

Проблема такая: ребенок очень активно возиться в песочнице, а в связи с потеплением мы выходим на улицу без памперса. Дочке 1г и 8м. Из одежды имеется пара платьев пара шортиков и куча всяких футболок и кофточек. Трусики практически все плавками и одевая платье легко можно за прогулку наскрести в трусы кучу песка. Шортики же более менее помогают, но так получилось, что в магазинах отдельно их не купишь, только комплекты(а верхних частей у нас накопилась туча уже) Дочка на прогулке описается раза три.  Поискала что-то типа панталон с резинкой на ножках или такие лосинки выше колена, ну или на худой конец шортики отдельно и все таких нейтральных цветов, что бы хоть немного гармонировало с верхней частью - не нашла. Если только песочников накупить и переодевать целиком....
Какой выход из ситуации?

Сопротивляется лечению стоматита!

У дочки (1 г 11 м) вирусный стоматит, уже неделю распухшие десны и была температура. Плохо ест, наедается только грудью и не хочет мазать дентагелем. Ужасно сопротивляется, в истерике, не дает вставлять свечки, ничего не хочет терпеть. Как ее лечить в таком случае? Хватать по рукам и ногам у меня уже сил не физических. Пусть болеет?! Кремы на десна не переносит, рот открывать не дает.
tiny man

Диспансеризация и иммунолог.

Здравствуйте! Девочки и мальчики, в какие поликлиники вы водите своих детей на диспансеризацию? И еще интересует, где бы найти грамотного иммунолога, который бы нам выстроил график прививок. Поскольку, волею судеб, прививки у нас только роддомовские.

Салаты на день рождение.

На днях сынуле 3 года.Придет толпа родственников и дружок(4 г).Решила сделать только салаты,4-5 макс. Все стандартные(шуба,мимоза,оливье)давно уже не готовим.
Гугл выдает много рецептов,типа "Шапки Мономаха""Смертельный номер" и проч.сложные и долгоделающиеся.
Мамы,можете кинуть пару-тройку рецептов простых\недорогих салатов,которые вы готовите на ваши праздники и идут на ура. Из обычных доступных ингридиентов( жопки мидий и осьминогов и проч.в нашем селе вряд ли найдешь).
Ребенок трескает все,кроме грибов(но он можнт и не кушать салат из грибов),не аллергик.
Вообще наш любимый салат "Любимый"
ветчина - ~300 г,
плавленые сырки - 2 шт,
маринованные шампиньоны - 1 баночка,
морковь - 1 шт,
лук репчатый - 1 шт,
яблоки - 2 шт (и немного сока лимона, чтобы сбрызнуть яблоки),
яйца - 3-4 шт,
чеснок - 2 зубчика,
грецкие орехи,
майонез
Все нарезать и выложить слоями.
Его я тоже сделаю,но мало.надо еще 2-3 мин.

п.с.про вред майонеза и проч.продуктов я не спрашивала,про него я итак читала.мы(родители)его любим и едим все салаты толкько с ним.ребенок ест только домашнюю сметану(от бабулиной коровы).
Спасибо всем за рецепты.Начинаю готовить.

(no subject)

Вопрос от безжжшной подружки:

а если между декретами на работу не выходить, денег от работы ежемесячно меньше платить будут?
Нет никаких ссылок по фин.расчетам?

Всем заранее большое спасибо.
kid

ночевка в авто?

поделитесь разумом, плз :) едем в Крым из Москвы с сыном двух лет. Муж хочет ночевать в авто - не по финансовым, а по гигиеническим соображениям :) А я не могу определиться. Человек мой двух лет сможет нормально выспаться в авто (не в кресле, ясное дело, на заднем сидении постелить ему) или все-таки надо подыскать гостиницу?
Tigr

Достойная альтернатива Maclaren XT

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, достойную альтернативу коляске maclaren xt. Очень ее хотела, но в Москве их не будет до осени, что меня не устраивает. Из основных пожеланий-лежачее положение, бампер, не очень тяжелая и нормальный козырек, хорошая проходимость по определению))). не для зимы.

Или может быть магазин в Англии, где можно maclaren заказать?

Спасибо заранее!
сердце

Гемоглобин у ребёнка, которому чуть за год

Девочки, подскажите вот что. У дочки (ей год и два) сегодняшний анализ крови показал что гемоглобин 149. Это что-то очень много...
Может есть где ссылка на норму  гемоглобина для детей?
Если гемоглобин и вправду так высок, какой выход из ситуации? Может мы мяса много даём (хотя вроде норму на день), может воды мало даём...
Подскажите.
радуга

Материнский капитал и близнецы

Скажите мне, а правда что при рождении близнецов материнский капитал не дают?
И ещё математическая задачка: у одной мамы родились близнецы, а у другой - дети- погодки с разницей в год? Какая из мам получит большее пособие в сумме за обоих детей при условии что маы безработные и пособия будут получать в собесе?

Про укачивание

 Часто читала посты про то, что ребенка приходится укачивать на каждый сон. И сама мучилась этим)) Приучила бабушка, а мучилась я)) Всякие разные методы переучивания со слезами - не мое, и я думала, что качать мне ее лет до двух)))
Но вот в 9-10 месяцев на ночь мы стали иногда укладываться к маме под бочок и засыпать так (надо только обязательно обнять и она пальчиками своими мои перебирает). Было это счастье редким и продолжалось до тех пор, пока за окном темно было в 9, когда мы отправлялись спать. Началась весна и лафа закончилась. 
 И вот неожиданно, в год и три месяца моя девочка стала засыпать самостоятельно)) Рядом со мной правда)) Но у нас СС, так что меня все устраивает))) Но в принципе после того как заснула, ее легко можно переложить и в другое место))
p.s. Я этот пост написала для мам, которые тоже готовятся укачивать долго-долго))) Чтобы знали, что может быть и по-другому)))

Ребенок упорно раздевается

Девице полтора года, и она категорически отказывается ходить дома одетой. Еле-еле удается уговоритьт ее одеть футболку, но колготки, штаны или носки - ни за что! Каждый раз, садясь на горшок, она все-все с себя стаскивает и потом так бегает, одевать не дается. Кое-как трусы одеваю - до следующей посадки на горшок. А у нас сейчас как раз похолодало, дома совсем не жарко. Руки-ноги у нее бывают просто ледяные! Но стоит одеть носки - стащит максимум через 10 минут.

Я стараюсь ей одежду выбирать без грубых швов, мягкую, этикетки срезаю. На улицу она одевается, впрочем, безропотно, снимать одежду на улице не пытается - ну только если жарко, кофточку снимает и все.

Мне говорили, что нетерпимость к одежде - один из симптомов врожденной невропатии (дочери ставили такой диагноз), но может, у кого-то еще так было.

ПыСы. Забыла написать, что девочка при этом всем - страшная модница, обожает мерить платья и кофточки, крутится перед зеркалом с удовольствием. НО все снимает, стОит только от зеркала отойти...

ПыПыСы: дома еще в наличии десятилетний мальчик, отчасти и поэтому мне тоже хотелось бы, чтобы девочка была хотя бы в трусиках...
с подсолнухом

компьютер для трехлетки

Всем привет!
Приближается день рождение дочери! Встал вопрос подарка! Хотим купить детский компьютер...
Только никак не выберем какой.
Может у кого есть. Расскажите, покажите. Вообще нужная вещь? Играется ребенок?

Поездка и успокоительное

Здравствуйте, мамы и папы! У нас намечается длительный перелет в другую страну с ребенком 10 месяцев. Сначала летим полтора часа, потом в аэропорту почти 5 часов ждем следующего рейса, а потом аж 9(!) часов полета! Все бы ничего, но ребенок слишком активный и невыносимо капризный! Диагноз от невропатолога "гиперактивность" и повышенная нерво-двигательная активность, прописывали даже таблеточки "пантогам", чтоб успокоить немного малыша, но я не рискнула их давать ребенку. Теперь два волнующих вопроса: можно ли давать ребенку это лекарство и кто давал, как перенесли? Ии второй вопрос: какое успокоительное можно начать давать ребенку заранее, чтоб перелет удался или может лекарство, которое дается непосредственно перед поездкой?
фото, я

мама-ИП и выплаты по рождению ребенка (Мск)

Добрый день )

Я работаю как ИП, муж вообще громадянин Украины, но к рождению ребенка вероятно получит разрешение на временное проживание и может официально оформиться - или тоже как ИП или как работник у меня.

Кто-нибудь сталкивался с аналогичными ситуациями? Светят ли мне какие-то выплаты по рождению ребенка? Есть ли смысл зарегиться в соцстрахе и оформить декрет? А единовременное пособие - оно зависит от зарегистрированности в соцстрахе?

заявление на прописку

дамы, приветствую.
подскажите, плиз, чей папа писал заявление о том, что он не против, чтобы Ре был прописан с мамой, и кот. потом нотариально заверялось. какой примерно там текст?
я василий пуп, паспорт____, не возражаю против прописки моего Ре (имя Ре надо?) по месту прописки моей супруги насти пуп, паспорт ________, адрес прописки _____________________. верно?

спасибо большое!
  • tenysh

Еще про насекомых и укусы.

Добрый вечер всем!)))
Мы живем в Серпухове и у нас по вечерам-ночам море комаров. Детская жидкость для фумигатора не помогла, и нас ох как покусали. Детишечка вся в красные пятнышки и волдырики(( Чем можно народным или просто безвредным помазать, чтобы облегчить жизнь коже? Барышне полгода.
овечка

Вожжи детские

Посоветуйте вожжи детские, пожалуйста!
У меня рост 185, у ребенка 78… Ходит пока только за 2 руки… Спина моя скоро отвалится.
Думаю взять, например, такие http://www.bagiraland.ru/index?catalog&sid=5426&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtCYWdpcmEgIkNvc3kgQ2FycmllciIg0LLQvtC20LbQuC3Qv9C-OzQ2NDg3OTA0MTs

В автомобиле

Ну кто о чем, а я по третьему кругу...
Вот не понимаю, кого не спрошу детей не укачивает до года - все тихо-мирно спят...
Моя Полли (8 мес) спит, но не сразу и не всю поездку, в промежутки бодрствования она отказывается сидеть в кресле, ну и ее укачивает, тошнит. 

Погуглив тему, обнаружила, что никаких средств для малюток таких нет. 
1. Вопроса у меня два. Может дело в машине? Вот можно я спрошу, в каких машинах ездят ваши дети, что их не укачивает?
2. В гомеопатию я не верю, но... Вдруг есть знатоки-гомеопаты, которые знают чудо-пилюлю для малышки.

Мой педиатр дал  "гениальный" совет - не возите ее.
Нам лететь через 2 недели. Ох...
ackles1

Прививки

Подскажите, кто и где в последнее время делал Имовакс?
А то куда ни позвоню - не делают, предлагают Пентаксим, а я хочу моно вакцину. Знаю про возможность купить в аптеке и далее в поликлинику. Интересуют именно мед. центры, которые колят свою вакцину.
Танчик

Мясо грудничку

Доброго дня вам!
А как вы добиваетесь гомогенности вареного мяса для прикорма?
Я отварила кусок до ооочень мягкого состояния, блендером пытаюсь измельчит в паштет - но волокна никуда не деваются, моя такое есть не станет. У нее от малейшего комочка в каше рвотные позывы.
Бульон к мясу в блендер добавила, бесполезно.
Мамы! Как?

Простуда?

 Третий день у ребенка ооочень обильные сопли и кашель, температура от 36,6 до 37,2, не выше. Педиатр сказала, что легкие чистые, что это так зубы лезут. Сейчас вот на лице над верхней губой какое-то красное уплотнение типа простуды (как раз в этом месте зуб лезет, кстати. Так бывает на зубы? Или что? Спит в эти дни ужасно, между прочим, тоже. В остальном настроение/аппетит нормальные.

(no subject)

Требуется помощь! Подскажите советом как справится с запором? Гв+прикорм. После начала прикорма, через недели 3 начался запор. Стул стал раз в 3-5-7 дней.
Collapse )
блым-блым

ещё один пост о прописке.

Дамы, а есть здесь кто-нибудь, кто прописывал ребёнка к папе, с тем условием, что брак не зарегистрирован?
От своего фмс по телефону добиться ничего не могу, а ехать очереди ужасные(((
Какие документы нужны, заявление что я не возражаю? Расскажите пожалуйста!
UPD: Всем спасибо большое!

Праздник канала "Ка*русель"

Завтра в Парке Культуры (Мск) праздник канала "Ка*русель".
Собирается кто-нибудь туда? Вообще стоит идти или нет?
А то моя девица 2,5 рвется туда сильно. Большая поклонница Бериляки, Прыг-Скок-команды и прочих Мишек-Тишек))))
Думаю вот, стоит ехать или только время потрачу, а ребенок не поймет)
  • lileps

Когда можно продолжать кормить после "запрещенной" таблетки?

Выпила сегодня запрещенную при ГВ таблетку от головной боли - каффетин. Думаю выдержать 12-часовой интервал после приема, кормить буду предварительно сцеженным. Молоко в этом 12-часовом промежутке буду сцеживать и выливать.

Как думаете - хватит этого времени, чтобы вся гадость из организма вышла? В таблетке из нехорошего для детеныша - кодеин и пропифеназон... или надо подольше интервал выдержать?

Логопед

Милые мамы,

поделитесь, пожалуйста, контактами хорошего логопеда.
Подскажите, выезжает ли логопед на дом или нужно ездить к нему на дом? Сколько стоит час?

Peg Perego Si

Владельцы Peg Perego Si ! Отзовитесь!.
Вернули нам из ремонта коляску, и при проверке продавцом оказалось, что подножка в горизонтальном положении (т.е. когда подножка с сиденьем в одну линию) при нажатии на нее с небольшим усилием опускается вниз, хотя должна опускаться только при нажатии на регуляторы (надеюсь понятно описала).
А я не помню, должно быть так или это в сервисе накосячили (как раз регуляторы меняли)
А как у вас?
Заранее благодарю)

Вены, сосуды

 После родов появилось несколько сосудиков на ногах. Почти незаметные. Сейчас еще венка какая-то наметилась. Всё это пугает чрезвычайно. В свете второго ребенка вообще приводит в состояние паники. 
Перспектива всю оставшуюся жизнь ходить исключительно в брюках не радует(((
Может быть кто-то столкнулся с подобными проблемами и поделится координатами хорошего специалиста флеболога...Страшновато идти абы к кому((( Хочется рекомендаций и отзывов:)
Буду признательна за любую помощь.
Да, место действия Москва.
кооо

как отметить ДР

скоро приближается вторая дата) сначала намеревались пойти в парк на шашлыки, и дети на воздухе набегаются и родители на шалыках нормально отметят и бюджетно) но тут неподалеку обнаружила атракционы, а рядом кафешку) вот думаю может детей на атракционы, родителей в кафе и вроде как и цивильно и детям будет что вспомнить)
что  бы выбрали вы?)


apple with eyes

Ребенок целый день плачет и не спит

Дорогие опытные родители! Я совсем замучалась и не знаю, что делать.
Моей дочке без трех дней месяц, сегодня почти целый день не спит и ест. Кушает, потом отрывается от груди и начинает плакать, потом еще пару минут поест и снова в слезы, пару раз вздремнула на мне, минут по пять и два часа на прогулке. Но спала неспокойно, ворочалась. И очень часто сегодня срыгивает творожком.
Что с нами? Может у нее желудок болит? Писает и какает как обычно...
Когда берешь погремушку, отвлекается на нее на несколько минут.
Заранее спасибо за советы!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Лиса

Стремительный прикорм

Дочери 6 мес. Прикорм с 5м1недели. За месяц ввели 3 овоща (кабачок, цвет капуста, брокколи) и кашу овсяную. (картошка, гречка, яблоко и чернослив попали под подозрение на аллергию, поэтому отменили).
В итоге в 6 мес (повторюсь) заменили 2 кормления (завтрак и обед, каша и овощи по 150 г. соответственно), частично ужин (овощи или каша 50 г.), + 4 кормления чистое гм.
На самом деле, я не ожидала что так все стремительно будет, но рада, потому что нас уже 5 мес мучает аллергия и на прикорме она стала ЗАМЕТНО меньше проявляться.
Короче, расскажите у кого прикорм в нашем и чуть старшем возрасте идет также активно и почему, ищу соратников :)

Противников просьба не беспокоиться :)
родной...

не сидит в коляске

 первая попытка не удалась - компьютер сошел с ума.
ДЕвушки! НАм 9 месяцев, и дочка аткивная очень. Ей стало неинтересно гулять в коляске (прогулка-трость). Ей надо либо самой ходить (поддерживаем еще), либо на руках/кенгурятник. Оба варианта укорачивают рпогулку в городе. Кто как спасался ? До дачи дожить бы ))
ПС и синоптики своих предупреждают, что в Мск лето обещают еще хуже прошлого -и жарче и дольше жара будет. Желаю всем спасаться дачами...

Aдаптация к новому часовому поясу, доколе?

Летали на отдых в Америку на 3 недели.(разница во времени 7 часов) В ту сторону адаптатии как таковой не было, ребенок перестроился на свой привычный режим с первого же дня,- отбой в 20.00-21.00, пробуждение в 8. И вот уже 3 дня, как мы вернулись, но на новый режим никак не перестроиться,- засыпает в 20.00-21.00, потом через 1-2 часа просыпается свеженький как огурчик и часа 3-4 не спит, сьедает пол батона булки и слоняется по квартире или лежит с открытыми глазами, потом все-таки засыпает и спит до 12 утра. При чем что днем все как всегда,- сон 1,5 часа, ребенок бодр и весел. Кто уже менял часовые пояса, как у вас происходила адаптация?
  • pd_a27

Загранпаспорт на сайте gosuslugi.ru

Дорогие мамочки, поделитесь кто имел опыт работы с сайтом gosuslugi.ru интересует заполнение анкеты для несовершеннолетних на загранпаспорт нового поколения …
Я все не могу заполнить графу «где меняли фамилию» пишет про то, что должно быть в графе меньше 58 символов, а у меня их и так меньше 40 … из-за этого перейти к дальнейшим этапам не получается. Кто заполнял анкету и получал так паспорт, поделитесь, как ???????

да и кто знает, загран нового поколения на 10 лет, если малышу сейчас 9 месяцев он же не будет 10 лет с младенческим фото, так какие правила? когда менять пасорт или фото?

ПС как вы фотографировали детей на документы?
гимель

Что делать?!

Так случилось, что всякими видами гимнастики в воде я с сыном решила заниматься только с 3х месяцев. До кучи девушка, обучающая нас плаванью, гимнастике и т.д. показала как проныривать и закаливать. Понятное дело, что после теплой ванны холодной водой - тут любой запищит. Ну и в воду мордочкой - тоже неприятно. Но после тройки сеансов ребенок отказывается купаться вообще! Я уже перестала с ним делать что-либо, уже с неделю все наше купание заключается в простом бултыхании в воде, притом в пятиминутном, и я щечкой-к щечке успокаиваю его и песенки пою. Т.е. я как только погружаю его в воду, на его лице вырисовывается ужас, а через несколько секунд он уже вопит.

Что делать?! Помогите пожалуйста! Как уговорить сына полюбить опять купаться? И хотя бы гимнастику водную все-таки хочется с ним делать...черт с ним с проныриванием.

АПД. То, что с ним лучше всего этого не творить я и сама поняла. Я спрашиваю совета как вернуть доверие к воде.
Или каждому не лень написать "а зачем вам это?"??
ути-пути
  • carota

няня на июль, август

В связи с нашим уездом на лето из Москвы, хочу устроить нашу няню на 2 летних месяца. Наташа у нас работает около года, она из Молдавии, акцента нет, 23 года. Добрая, уравновешенная, любит детей, они сами к ней тянутся, четко выполняет все указания,терпеливая, активная ( в том плане что детские горки не помеха:) ), ответственная, без вредных привычек. Обязанности - гулять с ребенком, кормить,поить, гигиена, укладывание и игры, иногда готовит для ребенка по моей просьбе. Сыну сейчас 1.5 года. Так же няня работает в другой семье(2 раза в неделю) там мальчику 2.5 лет.(эта семья так же уезжает на лето)
Готовы предоставить самые лучшие рекомендации, мы ею оч довольны. Буду рада поделиться ее координатами.