June 7th, 2011

devochka!znaesh skolko stoit ego vremia?

гигрома,чем лечить?

Дорогие мамы,
обнаружила сегодня вечером у ребенка шишку на запястье (еще в обед не было!). Не синяк, не укус, именно как будто косточка под кожей выперлась :( Ребенок на больне жалуется, ничего пока не беспокоит. В инете вычитала что это гигрома.
Вопрос такой, у кого-то было похожее? Проходит?Чем лечили?Может ли вообще она так быстро "выскочить"? К врачу пойду. Интересует опыт бывалых...
а то что-то волнуюсь я....

Необычные кружки и секции для детей

Поделитесь пожалуйста - о чем вы слышали таком?
Очень хочется и ссылок, конечно, на то, где можно попробовать )
Ну, там, не знаю, картинг, японский, рисование на песке - что-нб такого плана )
А что еще бывает? )
Ну вот, может, кто-то что-то слышал такое?
Напишите плз ссылку, цену )
Спасибо заранее!
.

прививка в год

подскажите особенности прививки в год. есть ли какие то предпочтения или мнения о вакцинах по ней. или там только один вид.  нужно мнение знающего человека - стоит ли делать првивку за 9 дней до поездки на море или лучше отложить до возвращения?


Аня-2

Где купить простыни для детской кроватки.

Почти всё необходимое для малышки купили, осталось всякая мелочь, в том числе и постельные принадлежности.
1. СС у нас не планируется. Ребенок будет спать в своей кроватки. Размер кроватки 125 на 65, а не 120 на 60 как обычно.
Буду покупать 1 комплект примерно такого белья (покупаю из-за простынки. Одеялом и подушкой пользоваться не планирую):

Collapse )

Но мне нужны ещё простыни, цвета шампань, такие размеры, чтобы подошли на кроватку с нашими размерами, желательно с резинками.
Где можно такие купить?
В целом согласна на однотонные простыни, лишь бы не было рисунков аля собаки, крыски, машинки, куклы барби.

2. Нужно ли покупать одеяло в коляску? Если да - то сколько и какие ( в списках встречала шерстяные, байковые).

3. Про роды:
Видела в тех же списках, что нужно купить свечи глицериновые,
свечи от геморроя (релиф или облепиховые), солкосерил желе, левомеколь, дюфалак.
Нужно покупать все эти лекарства или это можно будет оставить "на потом"?. Например, роды закончились, в этих гелях возникла необходимость и мне привезли.

Хелп, помогите опознать сыпь

Сейчас гостим на Украине, так что возможности показать хорошему врачу нет, по крайней мере быстро показать.
Дня два назад у ребенка (10,5 мес) на теле появились 5 красных пятнышек. Меленьких. Меньше булавочной головки. Нет ни припухлости, ни гнойничка. Просто красная точка. Решили что комары покусали. Просто как и у многих наших родственников реакция на укус слабая, только точка без волдырей. Вчера таких точек было уже 15-20. Сегодня раз в 5 больше. Ребенка пятна не беспокоят, ни насморка,ни кашля, ни температуры, бодрый и веселый как обычно. Так что на краснуху не похоже, на ветрянку тоже (там прыщики вроде должны быть, а не просто пятнышки). Что это может быть?

ВОТ ФОТО СЫПИ

Комары точно ночами летают. Правда на мне и бабушке ребенка ни одного укуса. Спит голенькой ибо жарко.
Срочно искать педиатра? А то через 2 дня мы уезжаем в другой город, в котором с врачами совсем худо.
1

Не хочет пить лекарство

Всем привет!
Сижу, плачу. Дала 2 раза ребенку антибиотик из шприца. Сегодня ни в какую. Ни с прикормом, ни с водой, ни с кефиром. Из разных поильников, сосок, бутылок. Я в лекарстве, дочь в лекарстве, квартира в лекарстве. Мало того, что уже на час просрочила прием, так я даже не знаю, сколько ей попало.
Мало того, что не полечимся, так у нее устойчивость к этому антибиотику выработается. Что делать? Спасайте. Как дать лекарство?
ГВ, 8 мес.
upd: спасибо, получилось! Секреты: закинуть голову, зажать нос, чтобы открыла рот и прыскать за щеку. Вот почему этому в школе не учат?

Отказ от прививки от ветрянки

Собираю документы к саду.
Врач говорит, надо делать прививку от ветрянки. Я хочу написать отказ.
Не подскажете - как? Просто в свободной форме? На чье имя писать заявление - главврача поликлиники?

Типа:
ЗАЯВЛЕНИЕ
я, (ФИО полностью)
заявляю об отказе от профилактической прививки от ветрянки моему ребёнку
(ФИО)
обслуживаемому(ой) в Вашей поликлинике.

Основания:

1. Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. Ш 5487-1, статьи 32 (Согласие на медицинское вмешательство) и 33 (Отказ от медицинского вмешательства);

2. Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. Jfe 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», статья 5 (Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики) и статья 11 (О проведении вакцинации с согласия родителей несовершеннолетних).

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Поскольку работаю, никак не могу встретиться с врачом и задать этот вопрос ей.

Спасибо!

Про стрижку

Уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки и все все все, взращивающие цветы жизни.

Нашему малышу 2,2 года. К сему моменту, его объемная шевелюра достигла неконтролируемого состояния, аки у заправского рок артиста 80-х)

Локоны предательски загораживают самые живописные обзоры и не подчиняются законам притяжения.

Пришла пора подстричься и навести порядок с буйной растительностью. Вот только сидение на одном месте больше 50 секунд не самое наше любимое занятие. Пробный поход в детский зал обычного салона привычно закончился прятками, догонялками и попыткой уберечь инвентарь)

Посоветуйте пожалуйста либо специализированные детские (малышовские) парикмахерские (если таковые вообще имеют место быть)?

Либо специалистов, выезжающих для таких мероприятий на дом к непоседам

 

(и обладающих акробатическими способностями..ага))

Спасибо!

P.S. Территориальное предпочтение - ВАО, в идеале - метро Щелковская

белок в моче на 39 неделе

Девочки, подскажите, всю беременность пробегала отлично, всегда все анализы были хорошие, но вот сегодня пошла к врачу, на 39 неделе обнаружился белок в моче...УЗИ сделала - все в норме с малышкой. КТГ хорошее. Завтра буду сдавать повторно мочу, если опять обнаружат белок, то даже не знаю..скорее всего заложат в больницу((((( У кого такое было? насколько это опасно и как от него избавиться?

(no subject)

уважаемые, мамы )
кто хочет на этой неделе в утреннее время , например в 10 на месте, на Кропоткинской посетить выставку Dior? )
  • madged

вопросы про 5-6 месяцев в свете отпуска

Дорогие мамочки!

Скажите пожалуйста в каком возрасте можно ребенка перевести из люльки в прогулочное сиденье коляски (bugaboo cameleon)?
Ездил ли кто с малышом 5-6 мес на море? Поделитесь опытом, какие подводные камни и вообще оно того стоит?

Как прошел праздник на 1 июня в Онкоцентре

В этом году погода не подвела, и праздник на День защиты детей прошел в Онкологическом центре на улице. Сначала на общей сцене выступили клоуны, потом было обращение администрации Онкоцентра, а затем выступали артисты, танцоры, клоуны, участники Фабрики звезд, Д.Маликов, Р.Виноградова с куклой Кирюшей.
Кроме того, для детей прошли мастер-классы по раскрашиванию маек (каждый мог нарисовать на ней, что хотел), по изготовлению бус из раскрашенных макарон, по аппликации и рисованию.
В конце праздника дети выпустили в небо множество воздушных шариков.
После праздника в здании Онкоцентра в обмен на пригласительные билеты детишкам и их родителям вручили пакеты с подарками.
Привезенные нами сладости, печенье и пастилу отдали в материнские комнаты для детей на сладкий стол.
Все чеки, накладные и другие финансовые документы на покупку детских наборов посуды, конфет и мармелада можно увидеть на нашем сайте в разделе "Фотоальбомы" в категории "1 июня в Онкоцентре 2011г" в самом конце.
Вот ссылка http://mantoman.moy.su/photo/1_ijunja_v_onkocentre_2011g/10-3-0-0-2
Фотоотчет о празднике можно посмотреть у нас на сайте в разделе "Фотоальбомы " в категории "1 июня в Онкоцентре 2011г"
Вот прямая ссылка
http://mantoman.moy.su/photo/1_ijunja_v_onkocentre_2011g/10-1-0-0-2
А сейчас мы от лица всех детей Онкоцентра и их родителей, от лица администрации Онкоцентра и от своего лица хотим сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, всем, всем, кто не прошел мимо и помог купить отличные подарки детишкам и сделать этот праздник таким веселым.
Спасибо Вам всем!
vv_cephei

покупать трость?

есть jane nomad. в состоянии на троечку. осенью собиралась покупать замену.
поедем в поезде с детьми к бабушке, потом на море.
на море нужна коляска. думала купить трость.
но, поскольку тростей у меня раньше не было, то вот думаю, резонно ли покупать?
насколько они удобны? хорошо ли их перевозить поездом?
или взять с собой нашу жане и не парится (оставить у бабушки потом)?
(весит жане мало, меньше 8 кг, если без корзины, складывается книжкой, в купе под сидение помещается, хоть и не очень компактно)
green_eye_cat

Вопросы про вальгус и ортоцентр им. Зацепина

Доброго времени!
У сына (почти 4 года) очень выраженная плоско-вальгусная установка стоп, Х-образная деформация в коленном суставе.
Посоветуйте, пожалуйста, хорошего ортопеда в ортопедическом центре им. Зацепина? Мы уже там были на платной консультации у Фастович. Хотя она так сказать "на слуху", мне не понравилась ее консультация: во-первых, меня убеждали, что наш ужаснейший вальгус - вариант нормы сейчас, во-вторых, сделали просто отписку про физиолечение, массаж и тп на базе поликлиники.
Хочется попасть к специалисту, который сделает все от него зависящее.
Еще хочу спросить тех, у кого подобная проблема  - кто-нибудь добивался от нашей бесплатной медицины какого-либо системного решения вашей проблемы? Я имею в виду физиолечение,  массаж, лфк, возможно даже поездки в профильные санатории? 
Я спрашиваю об этом потому, что в своей поликлинике я практически ничего не могу добиться: на массаж у нас запись на 8 мес вперед, плюс мне сказали что по полису ОМС массаж не более 2х раз в год, физиопроцедуры есть не все в кабинете физиолечения, так как с аппаратами полный ахтунг.
Можно ли в Мск заказывать бесплатно или с частичной компенсацией ортопедическую обувь по показаниям? От кого нужно направление? А то мы уже разорились покупать Персей-Орто, а обычную обувь сын не может носить - говорит ноги болят.
От подруги слышала, что ее знакомая совершенно бесплатно ездила от Зацепина в ортопедический санаторий лечить ребенка. Сегодня спросила у нашего ортопеда - она типа о таком не слышала и "мало ли что рассказывают". Вообще, она такая бабушка-одуванчик, что не спросишь - ничего не знает((
Поэтому расскажите, пожалуйста, какими путями можно пойти, куда можно обратиться, чтобы решить подобную проблему? Меня не столько волнует полная бесплатность, сколько я хочу понять, что от нашей медицины мне полагается и что я могу получить в нашем случае? Буду рада любым советам.
Спасибо.
alone

Ребенок пищит...

Прошу совета. Может у кого-то было нечто подобное.
Сегодня случилась малоприятная ситуация, при выходе из магазина оказалось, что система защиты от краж срабатывает на мою 9-месячную дочь. В магазине она спала в эрго-рюкзаке, ничего не трогала. Что это может быть?

Upd.: Выяснили! Магнитная лента оказалась вшита в тканевый тапочек между подошвой и стелькой. По закону подлости именно в тот, который не проверили :))) Коллективному разуму огромное спасибо, искать там ленту бы в жизни не догадалась и уже собралась ребенка на рентген/узи тащить :)))
dacha

Гиперактивность

Оформляем карту в детсад. Невролог нам влепила гиперактивность. Чем это нам грозит при приеме в сад?
Кому-нибудь такие диагнозы ставили в карту (или вообще просто)? Как с этим жить дальше?
Ре развит по возрасту, хорошо говорит, хорошо спит. Действительно очень активный.
Врач ничего не прописала. Вообще она молчит все время.
Ребенку 4,5. Т.е. мы за рамками малышей, но ведь карту многие оформляют тут и в 3 года.. Поэтому пока сюда пишу. Уж не выгоняйте

Жизнь за городом

Уважаемые сообщницы/сообщники!
У меня вопрос к тем из вас, кто постоянно проживает с семьей в загородном доме. То есть круглый год.
Collapse )
Заранее спасибо всем, кто не поленился прочесть и ответить.

Пропало автокресло

Подскажите, что делать...
У меня сегодня с утра случилась какая-то непонятная неприятность. Из машины пропало детское автокресло Maxi Cosi 0+. В воскресенье я ездила на машине последний раз - оно было. А сегодня собрались с дочкой по делам - а его нет. Пишу "пропало" так как следов взлома я не обнаружила, с машиной все в порядке, окна целы, двери целы. Магнитола на месте... То есть ВСЕ как и было, а кресла нет. Куда оно делось и что делать? Вызывать полицию-участкового-писать заявление? Кресло жалко, оно было новым, красивым и стоило половину моей зарплаты:(

Какой тэг поставить не знаю:(

Рентген области таза

Добрый день, пишу в сообщество впервые, буду очень благодарна за все аргументированные мнения. Сегодня ортопед осмотрела мою девочку 4,5 мес и назначила рентген тазобедренных суставов для исключения (или подверждения) дисплазии. На вопрос "почему не УЗИ" ответила, что девочка толстенькая и УЗИ может быть малоинформативно. По дороге домой меня обуяли сомнения, и вот сейчас я накрутила себя до паранойи - насколько мне известно, яйцеклетки закладываются при рождении один раз и навсегда, и как аукнется воздействие неблагоприятны факторов во взрослой жизни - неизвестно. Как бы вы поступили в данной ситуации?. Слепо доверились врачу - раз всем делают, значит можно? Настаивали бы на безопасном методе исследования? Искали бы другого ортопеда?

Жизнь в съемной квартире

Ну, раз уж я начала жилищную тему, то задам еще один вопрос.

Мой муж очень против съема, а я гораздо больше съема боюсь ипотеки или переезда за город. Мне кажется, что ипотека, что съем - одинаково нестабильные и непредсказуемые вещи.
Но съем мне нравится больше, потому что жить в долг мне очень не хочется.
 
Дорогие друзья, поделитесь, пожалуйста, своим опытом те, кто живет с ребенком или детьми в съемной квартире и у кого большой опыт в этом деле.

Угнетает ли Вас, что вы живете в чужом доме?
Какие главные минусы и плюсы у такого образа жизни?
Собираетесь ли вы менять положение вещей?
В общем расскажите, каково это - снимать квартиру, когда у тебя есть ребенок или дети?
Спасибо!



 

Про друзей.

Срочно требуется помощь коллективного разума)))) История такая: мы с мужем лет эдак 6 назад познакомились с парой, они старше нас тогда у них было 2 детей, жили и живут в 2-х комнатах в комуналке. Сначала мы с ними встречались у общих знакомых, они вроде такие разговорчивые, весёлые, потом Андрей (так назовём его) помогал нам с ремонтом (парень так очень неплохой), потом муж с ним вместе даже работал (но не сработались). Жена Андрея - Света, разговорчивая женщина, мне показалась очень весёлой, открытой. Кароче плавненько мы стали друзьями, периодически ездили друг к другу в гости. Потом в их семье наметилось пополнение 3-ий общий ребёнок (две старшие девочки имели разных отцов). И вот только с того момента, как мы стали у них частыми гостями, мне стало не комфортно. Света постоянно говорила только о болячках своих детей, дети у них насквозь больные, таблетки едят на завтрак обед и ужин, постоянно лежат в больницах, постоянно не довольны врачами, при этом всём они решают родить 3-го ребёнка! Но это не моё дело я не вникала. В комуналке жизнь не сахар, соседи алкаши, дома вонь и грязь везде, когда Света в очередной раз легла на сохранение, а Андрей уехал куда-то колымить к девочкам стали приставать соседи по комуналке. Я за них испугалась и на выходные (пока Светка не вернётся) забрала девочек к себе (одной 14 лет, другой 8). Девчонки невоспитанные ужасно, но я лучше потерплю их, чем потом буду корить себя за бездействие. Кароче светка приехала. После родов ей пришлось лечь в больницу, попросили меня посидеть с их младшеньким, я согласилась. Приезжала рано утром и уезжала вечером. Всё делала за дитём, готовила есть старшим детям, мыла убирала. Они конечно сказали спасибо, как смогли, денег я конечно с них не брала. И вот всё время нашего общения я слушала Светкино нытьё о здоровье и так мне это опостылило, что мы с мужем решили сократить с ними общение, потому что было такое ощущение, что сам заболеваешь в их доме. Хотя они нас звали к себе ещё, постоянно звонили, но мы под благовидными предлогами отмазывались. Потом я забеременела,е стественно слушать чужое нытьё, ездить в загаженную комуналку я никак не хотела, хотя Светка упорно звала. Теперь мы купили дом, звали на новоселье всех своих друзей, ну и их тоже позвали, они приехали, всё было нормально отпраздновали. А теперь они названивают каждую неделю с просьбами приехать на шашлыки, типа помочь ( с её детьми, и нытьём они мне только мешать будут), мы отмазываемся как можем, думали поймут, что как бы сейчас некогда, мы строимся и времени катастрофически не хватает. Но они делают лицо кирпичом и продолжают звонить. Если бы не Светкино нытьё, я бы это мамаево нашествие пережила, но все мои намёки бессмысленны, она просто не понимает, что слушать про каждый прыщик на теле её детей мне не интересно. Я им сто раз говорила, что нужно делать (сменить жильё, была такая возможность, но они её просрали, найти хорошего фитотерапевта, даже не подумали), такое ощущение, что им просто нравиться болеть и постоянно про это говорить. Как вампиры, чесно слово! Кароче в чём вопрос. Как бы мне от них прилично отмазаться, уже 3-й мес. их прокатываем, нормальные отмазки уже кончились. А вот так в лоб сказать, мол не приезжайте, видеть не хотим, как-то стрёмно Они типа помогать приезжают, но эта помощь мне потом литра валерьянки стоить будет. Может вы умный совет дадите. Извентиляюсь за такое колличество текста)))

На отдых с мелкими погодками

Очень хочется на море. Но страшно. Старшему 2,3, младшему 1,2. Кто-нибудь ездил с мелкими погодками отдыхать? Каково это? И если да, то куда? Заграница реальна?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

  • n_bem

Кто спасет девочку с "бомбой в голове"?

Дорогие мамочки, что вы думаете об этой истории? Как можно помочь ребенку? Даша Глазкова родилась с врожденной аномалией сосудов головного мозга. Ее диагноз звучит страшно - артериовенозная мальформация вены Галена - и лечится сложно. Врачи говорят про таких детей: "у них в голове все не так". Как правило, до 15 лет эти дети не доживают, умирают от инсульта. Но у них есть шанс выжить - операция.
Почти год назад Дашу оперировали во французской клинике. Лечение семье Глазковых помогло оплатить министерство здравоохранения и социального развития России. Но речь тогда шла только об одной операции, а теперь стало ясно, что ребенку потребуется еще несколько хирургических вмешательств.
Но вместо французской клиники, Минздрав предложил делать последующие операции в Санкт-Петербурге. Однако 100% гарантии на то, что операции будут безопасными - нет. Подробности истории здесь Как бы вы поступили на месте родителей? Собирали бы деньги на поездку во Францию самостоятельно или доверились бы российским врачам?

выезд ребенка за границу

Девочки скажите че делать когда папа не разрешает вывозить ребенка за границу из-за вредности.Возможно ли оформить нотариальное разрешение на выезд за границу до достижения ребенка 18 лет и в любую страну.
может кто оказывался в подобной ситуации.
сущность

КРЫМским сообщникам!

Товарисчи, комрады, господа! И мамы :) Те, кто в Крыму. А точнее еще - в Севастополе. Расскажите, плз, какой молочкой детей кормите? кефир-творожок-йогург. И сок-морс какой покупать у вас? Едем к вам, нервничаю о питании) Спасибо! 

Крупный ребёнок

Дорогие мамочки крупных малышей, поделитесь своим опытом.
Родила сына 4110, 55 см. Сама в добеременность - 53 кг ( прибавка в беременность 17 кг м- почти все ушли за месяц), муж 95 кг. Т.е. толстяков в роду нет.
Сын в 3 месяца удвоил свой вес - 8135, рост 67 см. Полное ГВ по требованию ( через каждые 2-3 часа, ночью 6 часов)
Педиатр сказал, что прибавка большая и может быть склонность к полноте.Сходили на НСГ - норма, кардиограмма - норма. Но посмотрев щас "Пусть говорят" про толстяков - струхнула. )
Был ли ваш малыш таким крупным, а потом всё вошло в норму?...
И какие доп анализы Вы сдавали перед прививками ( где-то об этом вычитала)

Сопли

 Майский пост про насморк читала, но может кто еще чего скажет...
Ребенку 11 мес. уже 4 дня сопли. прозрачные. больше никаких симптомов.
может продуло на жаре, может охладился голышем на полу, может зубы, хз.
Пытаюсь промывать аквалором, капаю називин детский 2-3 раза в день, отсасываю аспиратором.
И все бы замечательно, НО каждая любая процедура с носом это истерика со слезами и воплями, как буд-то я не сопли, а мозги ему высасываю. (очень не любит с рождения процедуры с ушами/носом).
Вопрос: как долго могут быть такого рода сопли?
Можно ли еще что-то сделать кроме того что я уже делаю, что бы прошло побыстрее? Может горчицы в носки насыпать? или какие-то точки помассировать? А то нам в это воскресенье на поезде на моря отчаливать, не хотелось бы сутки других пассажиров изводить, да и сам ребенок страдает ((((
(знаю, что називин наверное не очень полезно, но если бы ребенок давался нормально отсасывать, то и не капала может...)
блым-блым

Живот.

Недавно в сообществе поднимали тему эффективных упражнений для подтяжки живота. Мне бы хотелось узнать, есть ли реальные способы сделать покрасивее кожу в домашних условиях? Кто чем пользовался? Живот подтянут, рёбра торчат, а вокруг пупка кожа в морщинках и сам пупок всё ещё вывернут(
Или теперь только пластика?

сиденье на унитаз спасет измученную мать? %)

Мамочки детей ненавидящих горшок!Хочу посоветоваться. Пацану год и 9. К самостоятельному хождению на горшок по всем признакам готов. Не садится на него просто потому что не хочет или не любит или не знаю чего там у него в голове )). Может пописать на пол, через минуту сесть на горшок и радостно декламировать с соответсвущим выраженим лица звуки типа "А-а-а-а-а-а" ну или "Пи-пи". Никакие ухищрения не действуют. При попытке поймать пописы и в процессе усадить на горшок - истерика..Другие способы - тот же результат. КОроче вот о чем я думаю. Может попробовать сидение на унитаз? Вот у кого был положительный опыт - типа на горшок не сяду, а на детское сидение на унитазе сяду с удовольствием и еще спущу водичку за собой!? %))).Или это фантастика, сынок, и надо забить на все и ждать пока деть сам научится?

Может ли прививка от полио дать высокую температуру?

Сегодня утром сделали доче ревакцинацию полио (капли), а к вечеру поднялась температура 39,1. Врач говорила,что прививка самая безобидная. Да я и сама всегда так считала. Теперь сижу и гадаю. То ли прививка,то ли режущиеся зубы,то ли в поликлинике что-нить подцепили. То ли все вместе. ((( У кого-то было что-то подобное? Врача,конечно,завтра вызову.
крооооолик

Коляска Peg-Perego Pliko Switch Easy Drive.

Всем здравствуйте!
Выбираю коляску-трость для своей дочки 5.5 месяцев. Доолго выбираю уже :). Изначально была выбрана Peg Perego Si. Но тут увидела я Peg-Perego Pliko Switch Easy Drive - и почти влюбилась :).

Вот здесь можно посмотреть: http://www.kidiki.ru/item/peg-perego-pliko-switch-easy-drive_10015.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxOTIzMDk1OzIzOTM5NTA2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt
А вот здесь познавательное видео с красавцем мущщиной :)) http://www.youtube.com/watch?v=54Igh6Wkemc
Критерии отбора:
1. Коляска нужна дочке скорее всего как основная коляка на весенне-летне-осенний период, но в то же время компактная и достаточно легкая.
2. Спинка должна раскладываться максимально приближенно к горизонтальному положению.
3. Было бы супер, если бы положение ребенка можно было менять (лицом к маме, от мамы).
4. Одинарные колеса (двойных я боюсь:))
Так вот Pliko Switch Easy Drive вроде бы всем требованиям соответствует. Цену бы поменьше - ваще супер бы было :).
Вопрос собственно вот какой у меня... Может кто-то уже юзает эту коляску? Модель конечно новая, но вдруг уже кто рассекает? Хотелось бы узнать отзывы о ней. Удобная ли, компактно ли складывается, не дребезжит ли, ну и вообще :)).
Прямо сейчас поехать и пощупать ну никак не могу :(. В области живем, да и дочка болеет...