July 2nd, 2011

love me

Где почитать про детские сады.

Добрый вечер.
Нам 7 недель. Мне вчера удачно подкинули ссылку, по которой можно встать в очередь в детский сад.

Я начала бойко все поля заполнять, а потом мне выплыл большой список детских садов, и я потерялась. На сколько поняла, на том сайте, нет информации именно по ДОУ, а искать по инету, читать оч сложно и утомительно.
Подскажите пожалуйста, какой-то хороший ресурс (надеюсь такой есть), где есть информация с адресами по всем садам (желательно с отзывами или еще чем, чтобы понять, что из себя представляет, хороший / плохой и т.д.) или если конкретнее: интересует СЗАО (Щукино).

Спасибо большое заранее.

P.S. наверняка, тут все в курсе, но на всякий случай кину ссылку: http://ec.mosedu.ru/
медсестра

Плач в автокресле

Девочки,  у меня дочь (4 мес) вот уже третий день рыдает в автокресле. Она вообще редко рыдает, а тут прям рыдает-рыдает со слезами и прочими прилагающимися к рыданию штуками.

Я уже и ремни ей ослабила. И кондер включала/выключала. И окна открывала. И соску давала. И песни пела.

Ездит в машине с рождения, раньше никогда такого не было. Сидит на переднем пассажирском сиденье, то есть рядом со мной. Кресло это (чикковское) у нее уже давно - не первый день она в нем. Ездим пока еще со вкладышем. Погода жаркая, но бывали и пожарче дни, тем более, что мы только вечером с ней выходим.

Кто с таким сталкивался? Я впервые не могу найти причину плача. Что посоветуете, мамочки?
be happy, don't worry

может отменить прикорм?

Мамы мучают меня сомнения нужен ли нам прикорм или все-таки ну его...
Почему ввели: потому что прикладывались каждый час, мама с ног падает, и тп :-)

Collapse )
Что касается настроя:
для мамы лучше чтобы был уже на прикорме, так как Я не семижильная, а помощников нет, мы маму любим до умопомрачения, а остальным даем смертный бой (две няни слились сами) :-). Но ЕСТСЕСТВЕННО не в ущерб его ЖКТ.

ЗЫ девушки, прошу рационально комментировать, я за ГВ - но без мазохизма. И побольше аргументов. Заранее спасибо.

 

UPD поговорила с своим педиатром и подругиным заодно =  оставить прикорм, тк анемия, срыгиваем постоянно, и вес встал. На смеси срыгивания усилятся и буду проблемы с адаптацией ЖКТ  и пр., а с покаками ждать и не тревожиться, если писаем нормально (писаем прекрасно).

 

машина-каталка smoby maestro - нужны отзывы

Товарищи, доброй ночи.
Надумала я на годик дочери купить вот такую машинку.
Есть ли у кого-то такая? Мне в первую очередь она нужна для использования во дворе, поэтому интересует качество и прочность.
Заранее благодарю.
з
  • 15sept

Отсутствие мамы несколько дней

 Интересуюсь, как 2-3 летние дети (ранее не остававшиеся без вас)  восприняли ваше отсутствие в течение нескольких дней?
Мне предстоит посетить роддом, старший (3г) сейчас очень мамский, в туалет не отпускает, если видит, что я ухожу в магазин  - ревет и т.п. Как-то раз уезжала на полдня  - говорили, что вспоминал и беспокоился, но отвлекли. А тут все-таки несколько дней. Укладывания спать (папа тренируется уже полгода, но сын все равно предпочитает меня).  Может быть, я его недооцениваю и он справится...с ним останутся любимая няня и папа, может, и бабушка подъедет.  Поделитесь опытом, пожалуйста, у кого были _такие же мамозависимые_  дети  и как они в итоге перенесли разлуку?
ПМС, Сара Гилберт

Шезлонг. Лак для ногтей. Не стоит на ногах.

Привет клубу родителей!

Прошу советов по трём вопросам:

1. Решили поменять шезлонг на какую-то более просторную модель и вдруг (!) до меня дошло - моя прелесть весит 8 кг. Большинство бюджетных моделей рассчитаны до 9 кг., однако с оговоркой, что мол, для детей, которые еще не сидят. Внимание вопрос: вес ребенка в данном случае приоритетный ориентир или вспомогательный? То есть это вопрос выносливости конструкции, или перестраховка производителя? Девочке моей 4 месяца почти, не сидит, лежать уже не хочет - без шезлонга никак. Знаю, что бывают ш-ги до 13, 18 кг., но не знаю, какие именно, может посоветуете что заодно? Недорогие, пожалуйста, до 4-х тыс макс.

2. Играет с моими руками, тянет их в рот. Позволять ли это делать, когда у меня на ногтях лак, или в сухом виде он безвреден?

3. Почти 4 мес. На прямых ножках с поддержкой стоять отказывается. Гимнастика, массаж, плавание - все присутствует. Но как только ставлю на ножки обмякает как бурдюк и улыбается хитро. Это нормально, или это у нас отставание такое?
  • tride

посоветоватся

опытные и не очень родители, как думаете - я делаю что-то не так или все в порядке, так и должно быть

ребенок 2, 5 недели стал плохо засыпать, хотя ему положено в столь юном возрасте только и делать, что спать и есть (наиболее распространенный вариант поведения новорожденного)
Collapse )

У кого-то наверняка были похожие схемы поведения. Поделитесь имеющимся опытом, пожалуйста.
Похожие посты читала, и комментарии к ним - тоже. Беспокоит то, что подобная схема засыпания расползается на все сны малыша. Возможно, я делаю что-то неверн - не так укладываю =)

газы и "лактаза бейби"

опытные родители, взываю к вашему опыту!
нам 7 недель, полное ГВ. У малыша ужасные газики, мучают его, беднягу, изгибается, кряхтит, рычит и плачет, а животик урчит. Сдали кал на углеводы, оказались повышены - педиатр прописала "лактазу бейби", тк у нас лактазная недостаточность. Подруга посоветовала забить и кормить ребенка одной грудью 2-3 кормления, чтоб он добирался до заднего молока, ибо именно по причине непотребления оного у ре газы.

Что делать? Как долго добираться до заднего молока? Стоит принимать и помогла ли вам "лактаза бейби"?

Спасибо за советы!

жаркий август

 Мамочки, привет! Слышала сегодня по радио, что июль будет жарким и малодождливым, а значит в августе может повториться прошлогодняя дымовуха. Мамы детей, кто в прошлом году был в этом пекле, как вы спасались с детками? Куда уезжали? Планируете в этом августе уезжать и куда? 
  • _nelly

когда начнет ходить?

Девочки, дочке 1,2 есяца. И даже попыток хоть шаг сделать сама не держась не делает. За ручку ходит, не могу понять на сколько крепко на ножках стоит, вроде если "хорошо" руку дам то на руке моей висит и даже старается вторую руку поймать - за две руки бегает ( именно побежать пытается) , когда не даю ей особой поддержки рукой, то идет лучше чем когда висит на моей руке. Но отпустить не реально сразу издает обиженный крик и садится на попу.
Попозла где то в 9 месяцв. Ползает плохо , ну не то что бы плохо, но не так шустро как в ее возрасте некоторые ползают.
Где то до 6 месяцев нас видела раза три ортопед, один раз массажист которая по образованию невропатолог. У ортопеда было подозрение на дисплазию, но по результатам рентгена нам диагноз сняли ( хотя там что-то все же чуть больше другого, но ортопед объяснила что это типа как один глаз больше другого). Вот пока с года никак ортопеду показаться не получается. Вот даже не знаю беспокоится ли мне по поводу только что дочка не пошла до сих пор?
Мы вот в больнице лежали недавно, и во время процедур она так пинала врачей ногами что мне несколько раз отмечали что она очень сильная.
Ну и так же я не могу ее назвать очень динамичным ребенком может по этому все еще не ходит?

кстати села рано, в 5 с хвостиком. Встала с поддержкой вроде в 7. Невропатолог не отмечала ни гипертонус ни гипотонус. Ходит не на носочках а на всю ножку правильно встает. И вот еще фишка- все время пытается стряхнуть обувь когда ходим, и еще рисовать ногой на площадке на песке. Т.е даже за ручку особо интереса к хождению не проявляет. Стоит и ковыряет что-то ногой.
Ключевая

Про пестушки и потешки

Мамы, объясните мне, глупой. Решила я тут насобирать потешек, показалось мне, что недостаточно эсоционально я с дочей общаюсь. Погуглила. Девочки, ну большинство же - бред сивой кобылы! Или это только мне такие попались? Каким образом они развивают ребенка? Неужели просто разговор с мамой не лучше? Или им обязательно в рифму надо? Короче, просветите.

Дневной сон

Расскажите, пожалуйста, при переходе с 3-х разового дневного сна на 2-х как выглядит режим?

Во сколько утром просыпаются дети и во сколько следующие сны? Понимаю, что есть инд особенности, хочу сравнить. 
Дочке почти 9 месяцев, пока еще 3-х разовый сон.

 

Аллергия?

Здравствуйте!
Обнаружила сейчас у сына (почти 5 мес.) за ушами коричневые корочки, точнее даже корки, за левым ушком аж с трещинами похоже. Я в шоке! Не скажу, что лажу за ушки каждый день, но но неск. дней назад точно ничего не было. Лицо-тело чистое. Ем клубнику довольно большими порциями (идиотка). И понять не могу, почему ребенок орет благим матом со вчерашнего вечера при каждом кормлении, а видимо голова потеет, ушки двигаются, пот попадает в ранки и щиплет, наверное, жутко...
Это аллергия, да?
У кого такие корочки были? Чего с ними делать?
П.с. Зубы еще полезли. Нижняя десна вспухшая, белесые бугорки, и грызет все с остервенением...

UPD: Спасибо откликнувшимся! Будем увлажнять и счищать. Ну и с аллергенами теперь поаккуратнее станем.
Потом рассмотрела получше, это не на коже трещины, а просто несколько отдельных толстых корочек образовалось. И в 5 месяцев уже руками бы лез туда, наверное, если б это они его беспокоили. Так что орет, действительно, из-за зубов похоже... :-/
dansu dansu dansu

велосипедные прогулки

дорогие спортивные родители-велолюбители!
пожалуйста, дайте совет, какое велокресло оптимально, на ваш взгляд, в соотношении безопасность/комфорт/качество в ценовой категории около 3000 ру. для малыша 1го с небольшим года и весом 11 кг с хвостиком.
крепление предпочтительно - за седлом папы.
заранее спасибо за советы!
слон №1

Несколько дилетантских вопросов (ГВ, в чем носить и т д)

Уверена, все это обсуждалось тысячу раз, но по тегам сразу ответа не нашла, к сожалению.
Есть девочка почти 3х недель и несколько вопросов, буду очень признательна за помощь.

Collapse )
Заранее спасибо за ответы и советы :)

Как развлекать деток?

Сыну 2.5 месяца, до недавнего времени хорошо шли мобили с развивающий коврик. Теперь он видно просек разницу между игрушками и живыми людьми и люди ему нравятся больше. Следит за мной глазами, общается, с папой и незнакомыми людьми гуглит тоже. Вопрос - чем можно заниматься с таким маленьким ребенком? Я говорю с ним, озвучиваю свои действия, когда чем-то занята а он сидит в шезлонге. Но ему этого мало. Немного устраиваю ему "кукольный театр" - нравится. На руках вертикально ношу, но уже почти 7 кг особо не поносишь. Что еще можно? Читать сказки как=то ну совсем рано. Но может тоже вариант, чтобы слушал голос просто. Или нет?
еще хороший вариант ходить на прогулку, но у нас сейчас очень жарко, поэтому днем сидим в основном дома, вечером только выходим на час-1.5.
И по ходу вопрос про купание. Пару раз только купали без крика. Сначала, когда погружаю его в воду, ему заметно нравится. Двигает ручками-ножками. Но очень быстро начинает плакать. Из-за чего это может быть? Может не нравится то, что я поддерживаю его голову, там родничек и все такое, или неудобно просто?
Поделитесь опытом! Спасибо!

засыпание ребенка только у груди

Девочки, нужен ваш совет! Уже второй день моя малышка ( ей 11 дней) плохо спит, засыпает только на сиське, сначала она ест, а потом дремет и сосет ее как пустышку не глотая и это может продолжаться часами. Как только я ее кладу в кроватку, она открывает глаза и минуты через 3 начинает плакать, требует обратно на ручки и к сисе. Животик у нее не болит, памперс всегда вовремя меняю, однозначно это ее желание взять ее на ручки. Я понимаю, что для такой малышки это возможно нормальное желание, там ей комфортно, с мамой ей хорошо, но у меня появляется страх, что она сейчас приучится и без моей сиси и кроме как на руках спать не будет. Как быть? Как вы справлялись с этим? Пустышку ( соску) она не берет((((

Сидячая машинка-каталка для годовалого ребенка

Хочу купить сыну машинку, выбрала вроде эту модель, к тому же на них скидка:



Вроде все в ней хорошо - и внешне нравится (не люблю дешево-аляпистые китайские образцы), и производитель известный, и стоимость хорошая, и даже есть какой-то стабилизатор для того, чтобы предотвратить заваливание назад... Но на английском сайте этой торговой сети почитала отзывы, машинку ругают, пишут, что она все равно опрокидывается, и детишки ударяются головой.


Вопрос - тогда какую машинку взять, чтоб побезопаснее?
Поделитесь, какие каталки у вас, нравятся ли они детям, не переворачиваются ли?

Спасибо!
apple with eyes

Вызывать скорую?

Сегодня с утра приехали на дачу. Ребенок беспокойный, плачет больше обычного, какает чуть ли не каждый час и много пукает. Какашки необычной доя нас консистенции: зеленовато-коричневые, чуть пенистые, и слизь присутствует. По поводу пенистости прочитала, что это от нехватки заднего молока. Это может быть, так как жара, ребенок часто прикладывается, а заднее более густое молоко пить отказывается. Если раньше я меняла грудь раз в два часа, то вчера и сегодня раз в полчаса, а то и меньше. Про слизь пишут, что незначительное кол-во может быть, но я не пойму, что значит, незначительное. Ну и кол-во покаков меня очень смущает. Обычно мы какаем два-три раза в день максимум.
Вызывать скорую или понаблюдать? Насколько такие изменения в стуле опасны?
Я еще грешу на огурцы. Вчера их ела, а сегодня вспомнила, что от них расстройство бывает. Хотя до этого на огурцы никакой реакции не было.
Простите за сумбур, но я уже просто не могу. Нам всего два месяца, а каждый день что-то новое вылезает ((
Мы на полном ГВ по требованию.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

чб

37,3

Друзья, а вот как вы считаете, когда у мальчика 1 год и почти 2 месяца утром температура 37, а к вечеру 37,3 и к этому еще капризность переходящая все обычные пределы (правда капризность уже дня 4, без температуры) это повод для беспокойства или просто для более пристального наблюдения?
Просто до года у него всегда была температура 37,1 - 37,3, но до года это норма, а вот после года? Я путаюсь и не знаю как реагировать.
Педиатр наша в отпуске, позвонить ей не могу.
Подозреваю зубы, но не дает посмотреть.

Врача вызывать? Наблюдать? Не париться?
Tigr

Капуста кольраби

Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, готовите ли вы детям капусту кольраби? И с какого возраста? Вроде в инете пишут, что детям можно, но так как продукт этот редкий, то информации мало.
Заранее спасибо!

а вы боитесь хранить баллоны с гелием дома?

 Скопилась куча сдувшихся гелиевых шариков. Хотела  купить небольшой баллончик с гелием и надуть всю эту красоту снова. Но кое-какие родственники мне говорят , что я сошла с ума,  -хранить столь взрывоопасный предмет дома. 
Ну допустим я могу хранить его не дома,а в общем межквартирном коридоре- там есть куда положить. а мне говорят, что-это не спасет
А что вы думаете, по этому поводу?
Вот никогда же не взрывались у меня баллончики с лаком для волос, так почему должен взорваться баллончик с гелием? И какого маштаба ожидается взрыв? (может тут есть физики..:)

вода из нечистой бутылки

Сейчас в разговоре выяснилось, что пару часов назад муж по ошибке дал почти 11-месячному ребенку воды из бутылки со спортивной крышкой, которая пару недель стоит во дворе и используется для локализации шашлычных возгораний (мы за городом). Вода в ней из-под крана. Я не то чтобы стерилизую все и вся, но как-то совсем стрёмно. Чего ждать вообще (надеюсь, что ничего, но что может быть?)? Ребёнок уже уложен, спит.

зарубежные интернет-магазины

часто вижу тут упоминания про покупки одежды детям в инете зарубежом.

вы это делаете потому,  что по месту такого нет, или так дешевле, или ваш вариант?

и накидайте плыз ссылок, я бы комбез зимний посмотрела. люблю в инете покупать, но такого еще не пробовала)
пасиб:)

Как дела с садами и школами в Сходне МО?

 Мамочки, я к вам за советом!
Собираемся покупать квартиру в Сходне (Московская область),
Мучает меня вопрос:
как обстоят дела с Детскими садами, школами, клубами детского развития, мед. учреждениями, поликлиникой особенно детской?
Да и как там вообще живется в Сходне?

Поиском по сообществу искала, но практически ничего не нашла :(
Модераторы, пожалуйста, не удаляйте пост сразу, очень важный в посте для меня вопрос.
блым-блым

Пуки.Молочница.

1. ребёнок целый день не может нормально пропукаться: тужится, изгибается, краснеет - в итоге получается, но всё с таким треском происходит -видно что ему это очень и очень тяжело. Чувствую сама буду плакать скоро рядом с ним. Даю сабсимплекс, недели 2 уже - может он так влияет?
2. Чем Вы лечили молочницу у деток? Наша педиатр посмотрела, осталось бзмятежно-спокойной, сказала - ну или содой промывайте, а можете квасцами присыпать или нистатином...
Мамы, кто столкнулся с этой бякой - за сколько у Ваших деток молочница прошла?
Заранее спасибо!
  • madged

aprica med rev

Девушки, собираю отзывы по aprica med rev, нужна компактная коляска для поездки на море. Я так понимаю, что она складывается в книжку, а не тростью. Дадут ли такую везти до трапа(летим Аэрофлотом)? Ребенку на момент поездки будет 5,5 мес.
И еще, какие могут быть подводные камни при покупки с рук? А то стала искать в интернет магазинах, а тут объявление всплыло, новая и очень недорого.
  • porty2

помогите найти ссылку

Девочки, когда самой было актуально, кто-то в этом сообществе дал почитать умных ссылок на тему прикорма. Там было о том, почему надо начинать с овощей и таблица прикорма. Статья была написана диетологом (а не многоуважаемым Комаровским). Помогите найти, а то у подруги деть 4 мес. и она рвется в бой с прикормом.
Заранее благодарна