July 15th, 2011

Бакпосев - в чем смысл? Почти пятничное)

Хочу прояснить вопрос для себя Тут намедни в одном посте маме ребеночка с красным горлом все советовали сдавать мазок первым делом. Не буду спорить, с этим советом, но у меня вопрос - в чем смысл мазка то, если его результаты через неделютолько?! Я за анализ, очень за, но на практике столкнулась с проблемами.

В 5 месяцев дочь как-то сильно осипла и вродь закашляла. Я от страху (впервые же, а вдруг дифтерия... Да я еще та паникерша) сразу же бросилась искать доктора и обзванивать все найденые в инете лаборатории и клиники, чтобы сделать мазок, тобишь бакпосев из горлышка. И я оооочень удивилась, узнав, что результат такого анализа может быть только через 7 дней, срочно и за деньги, как угодно, но технология анализа такова и все тут! Но если что, лечиться то надо сейчас же а не через неделю! И за эту неделю можно все что угодно перенести и выздороветь успеть. Вот я не понимаю в чем смысл тогда?! Или может я не туда звонила? Дело было в Киеве, если что. Может кто знает что-то, чего не знаю я и мазок где-то делают быстрее?

К слову, я лично знакома с этити бакпосевами на себе. Несколько раз ставили пиелонефрит и лечили в стационаре в теючении недели пару раз и без результатно. И тут я узнаю из раскопок материала в инете на эту тему, что ри таком диагнозе нужен бакпосев мочи и на чувствительность к антибиотикам. А то можно лечить все что угодно, а оно будет устойчиво к антибиотикам. Ну вот ни разу мне его не делали, просто общие сдавала чуть ли не ежедневно. Я была в шоке! Никого вообще не интересовало вылечить меня, просто снимали симптомы и выписывали. А зачем же ждать неделю, и потом лечить от собственно настоящей болезни еще неделю, если счас быстро снимем все и выпишем на фиг, а дальше не наше дело((( в конце концов при очередном обострении я сама сдала в лаборатории этот бакпосев и чувствительность, пришла с результатами к урологу и все прекрастно вылечила и родила и вообще не вспоминаю. Так вот бакпосев штука хорошая, но неделю ждать если это твой ребенок болен очень как-то жутко. Если ли еще какие-то выходы и альтернативы? Или всех лечат как меня в больничках от симптомов?

Яйцо

Мамы, как часто вы даете желток своим детям до года? Что-то не могу определиться, кто говорит каждый день по полжелтка, кто два раза в неделю, а кто вообще до года не рекомендует. Я даю как вспоминаю, обычно раза 2 в неделю. Аллергических реакций нет, нам 8 месяцев.

Малыши на концертах

Сейчас мамочек с детьми можно встретить везде. Но все же я удивилась, встретив пару с полугодовалым ребенком на джазовом концерте. Я даже подошла и поинтересовалась, как малыш перенес двухчасовой концерт, оказалось спокойно. Папа стоял в проходе и держал его на руках, пританцовывая. Мой бы точно не вынес, даже на руках.
Понятно, что все дети разные, но все же: вы берете детей с собой на концерты? Может, я зря этого не делаю? :)

Отучить ребенка от СС

 Всем привет,с пятницей всех;)
Хочу вот поделиться своими наблюдениями по поводу отучения ребенка от СС.
Конечно все детки разные,и ситуации тоже разные,но может быть пригодиться наш опыт кому-нибудь.

Дочь перманентно стала ночевать у нас месяцев с 4-х, дальше как водиться больше,и к 1,5годам она выселила папу из кровати,даже несмотря на приставленную свою со снятым бортом.Папу конечно такое положение не устраивало совершенно,но приучить спать у себя не получалось катастрофически (каждую ночть ребенка приползала к нам в 2-3 ночи и начинала выпихивать папу).Плюнули,решилил подождать до лета.

Приехав в деревню сразу определили ей место-отдельно стоящий диван и вуаля-ребенок стала спать сама,и дневные и ночные сны с первого же дня.Оказалось что ей просто в своей кроватке было тесно уже,потому как за месяц на даче ребенок приползла ко мне спать всего 3 раза и то в 7 утра-просто повалятся.Мы решили закрепить прогресс,и сразу по приезду домой купили полноценную широкую кровать.Так ребенок в восторге,отгоняет всех от нее,папа тут решил пошутить-мол теперь тут спать буду я и лег в кроватку-так она аж  расплакалась:))

Вообщем я довольна как слон,хоть наконец-то стала высыпатся,ну и муж под боком,что не может не радовать.Единственный минус-кроватку мы купили икеевскую раздвижную,и сделали самый маленький размер-так я туда помещаюсь в очень скрюченном виде,хоть и росточка небольшого,благо доча быстро засыпает-сказку прочитали и отбой.
Доче  1,9г

Небулайзер vs насморк

 Мамочки, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, поможет ли небулайзер при насморке восьмимесячному малышу? Сын никак не дает вытирать сопли, а уж закапывать капли или грушей убрать сопли вообще ужас-ужас ((( так жалко его, весь в сопельках и кашляет уже. Может небулайзер с физраствором поможет очистить носик??? Или еще есть какие-то способы?
Буду очень благодарна за отзывы о конкретных небулайзерах.

Пурелан и Бепантен

Дорогие мамы, поделитесь опытом, если после ребенкиных 8 месяцев может пригодиться мазь Пурелан или Бепантен. Если да, то зачем?
Я Пуреланом смазывала соски в первую неделю кормления, Бепантеном - попку малыша в первые полтора месяца ,когда после неудачных подгузников она вся раскраснелась.
А сейчас уже не пользуемся данными кремами. Родственнице скоро рожать - жаль, если добро пропадет. Вот и думаю: отдавать или нам еще может пригодиться. Крем то не из дешевых.

Спасибо!

UPD2 Все оставляю :) бепантен для царапин, раздражений и т.д., пурелан для сосков, если малыш потом надумает кусаться :) и для губ в морозные зимы.
Спасибо всем откликнувшимся!!!

(no subject)

Существует ли какое-то руководство, что надо делать при подозрении на проглатывание дитятком острого предмета?
Может, где-то перечислены какие-то моменты, на которые стоит обратить внимание? Или просто сразу рентген?

теги что-то не соображу, какие поставить

Срочно про пересечение границы Россия-Украина!

Девочки, кто ездил недавно - требуется ли свид-во о рождении, если у младенчика есть свой загран?
пакет документов такой: у нас с мужем общегражданские и загран, у ребенки только загран
свидетельство испарилось куда-то, а выезжать нам уже вот-вот

UPD: заграны у нас с мужем биометрические, т.е. ребенок в них не вписан, в общегражданские вписан

Kerry Submarine, Orsetto ботиночки - отзывы, выбор термобелья

Задумула я тут купить сыну на осень этот комбинезон и  полуботиночки.  Кто покупал такой комбинезон деткам - понравилось ли вам?  При какой температуре в нем было комфортно? Вообще, если можно, охарактеризуйте его поподробнее, а то я не могу найти толкового описания.
Сын в 1.5 года 77,5 см роста - размер 80+ 6 будет ему в пору этой осенью? или брать 86+6

Теперь про обувь. На сайте керри сейчас скидки на осенние полуботинки и резиновые сапоги, поэтому и я решила купить заранее. Сейчас нога 13 см - стоить ли брать 23 размер=14,5 см или 24=15 см?

 Какое термобелье вы бы порекомендовали? Где вы его покупаете или заказываете?

малыши в Англии

В один из первых своих дней в Лондоне, прогуливаясь по National Portrait Gallery, я заметила среди туристов несколько семейных пар с новорожденными детьми. Одни младенцы мирно спали, другие насупленно созерцали искусство, сидя на руках у мам. Позже я видела таких же малышей на шумных пикниках, в кофейнях и барах, на теннисных кортах, даже на джаз-фестивалях и карнавалах с оглушающей музыкой! Детей в Англии принято везде таскать с собой, какими бы маленькими они ни были, да и новоиспеченные матери дома не киснут. Картинная галерея — чем не способ борьбы с послеродовой депрессией?

полностью здесь:
http://www.landlordleague.co.uk/visitors/muzei-dlya-samyix-malenkix/

интерсно, в Москве много младенцев в музеях и галереях?

Уплотнение на шее сзади у ребенка

 Что-то я перепугалась. Сегодня заметила у малыша сзади на шейке уплотнение, размеров с горошину, если надавить - перекатывается под кожей, ему никаких неприятных ощущений не добавляет. Что это может быть??? Лимфоузел? Но они, насколько я знаю, ближе к ушам где-то расположены, а у моего ближе к позвоночнику эта фиговина. К врачу попадем только в воскресенье. Не знаю, может как-то связано с тем, что две недели назад переболел воспалением легких, прям не знаю, что и подумать и очень переживаю. 
девочка с шаром
  • mioli

однотонные футболки

Может кто-нибудь знает, где в Москве можно купить однотонные детские футболки без рисунков, надписей и т.п.?

UPD: Всем спасибо! Купила 2 красные футболки (с пуговками на плече) 98р и 68р в Детском мире в Метрополисе.

не страшно ли оставить ребенка на 5 дней с бабушкой и дедушкой?

Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Ребенку 2 года и месяц.
В августе нас пригласили друзья на свадьбу, на 4 дня в Прагу.
Сначала рассматривали вариант поездки с ребенком, но в итоге одни сложности. Не выходит ничего.

Начали рассматривать вариант, чтобы уехать самим, но ребенка оставить с бабушкой и дедушкой.
но есть одно НО.
Бабушка и дедушка приедут из другой страны. Ребенок их знает только по скайпу и фотографиям.
Приехать согласны за неделю до планируемого отъезда, чтобы мальчик успел привыкнуть.
В родителях я уверена, они все сделают как надо, но очень боюсь за ребенка, мы его никогда не оставляли так, чтобы нас хотя бы сутки не было.
Обязательно есть рядом или я, или муж.
Иногда утром просыпается и даже мужу не разрешает себя взять на руки, требует чтобы подошла именно я. Ночами аналогично.
В связи с этим, ломаем голову, соглашаться ехать нам или нет. Очень переживаем как на ребенке отразится то, что вдруг он поймет что нас нет.
У кого-то был подобный опыт? Такие ситуации травмируют ребенка?
Ехать или не ехать?:(
Sue

День рождения!

Всем доброго дня!

Мамочки, подскажите где в москве можно отпраздновать ДР ребенку 2 лет? Хотелось бы чтобы помимо еды нормальной было место, где детки могли поиграть спокойно пока родители так же спокойно кушают и наблюдают за малышней :-)
  • pmeh

Компания для прогулок в Израиле

 Здравствуйте! В четверг мы прилетаем в Израиль (терриротирально - Тель-Авив) и будем там аж три недели) Так как папу в силу работы пришлось забыть дома, мы ищем компанию для прогулок, разговоров, красивых фотографий, походов на пляжи и в парки. 
Меня зовут Ира, я из Киева, люблю много ходить пешком и фотографировать. В комплекте дочка Ева, 9 мес) 

контакты - iraterekh собака gmail.com

Потрындеть про домашние прозвища

Я давно заметила, что мои жжшные подруги-мамы довольно редко называют своих малышей по именам, придумывая им всякие удивительные прозвища. У меня самой, например, была крошка-вомбат, теперь она доросла до енота. А у вас как?
  • urfe

(no subject)

Всем здравствуйте! Теперь и мы полноправные участники сообщества. Нам 11 дней)
Имеется нерешенная задача - как юзать младенца в автокресле. Кресло Maxi-Cosi Cabrio Fix c базой Easybase. Брали б/у, в магазине консультироваться не вариант. Если есть здесь кто-нибудь, живущий в Питере в районе Комендантского-Пионерской, кто смог бы очно проконсультировать по вопросу, было бы шикарно. А то видит око, да зуб неймет.
индия

Корейские подгузы

Кто использует сабж: поделитесь названиями хороших подгузников. А то мы с японских ушли (боимся, да), а ни к чему другому так и не пришли: от памперсов покраснения, хаггис и либеро жесткими кажутся после японцев. 

И заодно, плиз, поделитесь контактами Интернет-магазинов,где эти самые подгузы можно купить за не очень дорого (доставка по Москве).
Чак

очередь в сад

Девочки, те, кто поставил ребенка в очередь сад уже на сайте, вы какие-то доки куда-то потом возили (если да, то какие)?
Мы встали на очередь еще в марте. Сегодня зашла проверить  очередь и увидела объявление на сайте о том, что в течение 30 дней со дня регистрации надо привезти документы в ОСИП. Вот сижу и думаю, или это я после родов была контуженная и  криво смотрела сайт, или объявление появилось уже позже...

 
Cappu4ino

Как побороть чмокание при кормлении

Дорогие сообщницы, уже месяц пытаюсь и так, и эдак побороть чмокание ребенка при кормлении. Грудь сжимаю, на нижнюю губку ему кладу, но никак не получается у нас вакуум и тихая еда. Может, есть какие-то позы, при которых удобнее кормиться в этом случае? А то ребенок много воздуха заглатывает и потом расстраивается :(

Про дачу,комаров,аптечку!

Пятница же!!!)
Девочки,подскажите чем помазать комариные укусы у маленькой принцессы?( или просто укусы мошек маленьких) так чтобы поскорей прошло! А еще,что на ваш взгляд ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть в дачной аптечке?? Дело в том,что я в этом полный профан(( т.к. сама из лекарств разве,что уголь принимала! Вот бепантен у нас универсален!и мазь с цинком,зубы лезут вовсю.... Нам 10 если что!!! Буду очень признательна!
girafka_m

что привезти из Италии

Товарищи мамы, подскажите, чего привезти трёхмесячному (ну и на вырост на этот год) малышу (мальчику) из Италии? А то будет оказия, а я порылась-порылась по итальянским интернет-магазинам и ничего толком не придумала.

Нас, вроде бы, НЕ интересует: какая-то особо красивая одёжка, косметика (практически ничем пока не пользуемся), слинги (минимальный набор есть).

Интересует: что-то эдакое полезное и/или интересное (одёжка, какие-нибудь штуки, игрушки, что ещё бывает...), чего у нас в Москве нету или есть, но ощутимо дороже. Ну вот как шушузы из Америки, скажем, разумно везти при случае.

Ограничения: обычный багаж, в котором не только нам подрки поедут. Ну и по деньгам не заоблачные фантазии.

В общем, взываю к коллективному разуму. А то назакажу опять детских книжек, и мы будем-таки выселены ими из квартиры (я филолог, муж историк, вы представляете, что у нас творится? :) Пространство-то не резиновое...)
face

Можно ли гулять при ОРЗ?

Здравствуйте! У нас вирусная инфекция, сопли рекой, горлышко красное, с дыханием во сне проблемы, темп-ра 38. Были у врача, прописано лечение, только забыли спросить - можно ли гулять? Ре бодр и весел (когда не пытается заснуть).
Спасибо заранее.
  • muhha

Упражнения с малышами

Видела как-то давно упражнения для мам. Там вместо снаряда используется малыш. И мама себя в форму приводит и малышу весело. Знаете такие? Может кто ссылку подкинет, с картинками?

заболели(((

 

ну вот заболела дочка. в самый разгар лета( что имеем- высокая температура 3 день ( правда поднялась она позавчера ночью впервые, легко сбилась, и в след раз поднялась только вчера вечером). сегодня температура сбивается плохо. сыпь. по всему телу. красные пятнышки. были у врача. подозрения 2- 1. стрептококковая ангина- кажется так 2. энтеровирусная инфекция. посев из горла сдали, но результат только во вторник!план действий от врача- сбивать температуру. если до воскресенья она не спадет- начинать антибиотики. все-таки она не уверена, что это скарлатина, которую, я так поняла только антибиотиками. я жутко нервничаю. начиталась об осложнениях. а вдргу мы зря один день тянем до воскресенья, и антибиотик срочно надо давать. и вообще, эти 2 болезни страшны? у дочки немного красное горло. пятна меня просто убивают. у кого нечто похожее было? отзовитесь, это страшно? это точно не розеола. пятна немного иного характера.
п.с. в выходные были на озере, которое цветет. я вроде вычитала, что в воде энтеровирусная инфекция распространяется легко. ребенок много пукает..может, тоже признак чего-то?( а если это энтеровирусная, то антибиотики не нужны?
простите за сумбур

Про "ладушки" и прочие "фонарики".

Вот уехала от меня моя мама сегодня, а сижу и гоняю! (люблю это дело, что уж там!)
Нашему ребенку через неделю 8 мес. С 7 мес. примерно мама усиленно учит его "ладушкам", "пока-пока" и "фонарикам". Утверждает, что к 8 мес. он уже хотябы "пока-пока" махать должне. (Кому-то вот он у нее должен!)))
Арсений смотрит на нас как на идиотов, если начинаешь что-то такое изображать и повторять за нами ничего не желает. если взять его ручки и похлопать, то в ладошки хлопает, то ест кулачки разжимает. Но вот как-то я не замечаю, чтобы он хотел какие-то действия за нами повторять.
Еще маму мою тревожит, что он у нас очень активный и как она говрит "ни на чем не состредотачивается". Любая игрушка его занимает минуты на 2-3, после чегонадо ползти или потихоньку передвигаться с опорой за чем=-то новым. Книжки с картинками интереснее жевать, чем рассматривать. То есть высидеть он может не больще минуты-двух. Мама моя считает, что он у нас гиперактивный, у него проблемы с концентрацией и небольшое отставание в развитии, раз "ладушки" делать не хочет.
Так вот, во сколько у вас детки стали повторять за вами движения? Когда научились этим самым всяким "пока-пока" и "ладушкам"? А то меня слегка параноить начало!
ангел

когда пошли активно ползающие дети?

Добрый вечер мамы/папы!
Вопрос собственно в теме. Специально ждала пятницы, чтобы спросить. 
У меня дочке через неполные 3 недели будет год  девочка она не мелкая, сильная и очень даже активная. Села сама в 5 месяцев, в 6 поползла на четвереньках, в 7 встала. Так вот она умеет ходить за руку, держась за мой палец, вдоль опоры умеет, стоять умеет без опоры, НО ходить сама даже не пытается. То есть за руку пойдет, если предложить, но сама, даже пытаться не будет, встанет на 4 и с большой скоростью рванет. Иногда ползает опираясь  на ладони и коленки, иногда на ладони и ступни (такая поза "собака мордой вниз"). И я что-то начинаю волноваться, когда она пойдет-то нормально?
Расскажите, пожалуйста, как у вас?


Rainbow

Развлечения в дороге

Посоветуйте, пожалуйста, какие книжки купить для того, чтобы развлекать и просвещать девочку полутора лет в поезде и путешествии? Хотелось бы что-то  компактное - тоненькое и небольшого формата, может быть какое-то небольшое цветное пособие по развитию речи, а также книжки с наклейками, да и просто сказки. Что посоветуете взять помимо книжек? Планирую маленькую баночку пластилина, пупса, а больше пока в голову ничего не приходит. Не советуйте только, пожалуйста, планшет с закаченными книжками и мультиками ;)

Э-э-э!

освободилась очень хорошая НЯНЯ

Ищет работу няня, россиянка, 53 года. Добрая, порядочная женщина. Работала в двух знакомых семьях. В одной из семей работала с проживанием, работала в семье с несколькими детьми.

Ищет работу с проживанием. Может смотреть за детьми разного возраста. На лето у няни есть жилье в Москве, можно будет к ней присмотреться, приглашая на несколько часов в день.

Зовут няню Раиса Сергеевна Грызунова, тел.8-965-336-28-11.

Если нужна дополнительная устная рекомендация или возникнут какие-то вопросы к предыдущему работодателю, можно обращаться к Марии (мама одной из девочек, за которой ухаживала няня) по тел. 8-915-316-85-04.

прививки в чистого листа в 3 года

Добрый вечер, всем!
меня интересует опыт и мнения тех мам, чьи дети прививались по тем или иным причинам не по графику, с большой задержкой.
моей дочери почти 3 года, у нас нет ни однйо привывки. вообще ни одной. отвода не было, просто это наш сознательный выбор. сейчас по достижении 3 лет хочу частично привить дочку. взяли направление в центр по специфической иммунологии, что в Успенском переулке, ЦАО. побывали на приеме у педиатра. врач вроде бы вменяемая, приятная. сказала что начинать с пробы манту и БЦЖ (если реакция отрицательная будет).Но БЦЖ в этом центре не делают. отправляет делать "в городе", т.е. в поликлинику или посоветовала в туберкулезный диспансер ЦАО. но что-то мне боязно... я себе вообще по-другому немного прием представляла. я думала нас записали на консультацию к иммунологу (а не к педиатру)., представляла себе что сначала сдадим анализы, чтобы составить иммунную карту ребенка, посмотреть что там в организме вообще есть, чего нет... врач не неволит, говорит, что навязывать никаких прививок не будет, что захотим то и сделаем. но про БЦЖ все-таки говорила как-то настойчиво. я вот сижу в замешательстве. нужна нам вообще эта БЦЖ или нет... через 2 месяца после БЦЖ сказали приходить к ним на прием в центр для дальнейшего согласования графика. у кого-то вообще была похожая история? с  каких прививок вы начинали в 3 года, что в дальнейшем делали, что нет. еще эта жара, наверное не стоит сейчас все затевать? с другой стороны в сентябре в сад, хотелось начать ДО, чтобы не накладывалось слишком много всего, да и боюсь осенью начнем болеть из-за сада (есть еще аденоиды и часто простужаемся), и тогда с прививками будет сложно угадать. хотелось начать летом, пока не болеем. что посоветуете?
ну и напоследок спрошу: где вы делали своему ребенку пробу Манту (если не в поликлинике)? а БЦЖ (если не в роддоме)?
ginger

Ветряночники на свободе

Не холивара ради, а токмо ради поделиться... Живу вдвоем с сыном на даче, появились в нашей деревеньке больные ветрянкой. Но узнала я об этом случайно... У них трое детей, младший ровесник моего и я все надеялась дружить семьями, соответственно, общение наших детей только поощряла. И в один из дней я их в очередной раз увидела со вторым ребенком, постарше. Мой пытался взять их ребенка за руку, а они радостно улыбались... У ребенка были красные пятна на лице, но я решила, что насекомые покусали. А вечером случайно узнаю, что дети в этой семье больны ветрянкой. Вот радость! А мне еще вот-вот на море ехать! За такие деньги сидеть в номере в карантине, искать врача, аптеку...
С тех пор прошла ровно неделя и, видно, они решили, что не заразны и ходят в места скопления детей. Я вынуждена лишать своего ребенка общения. Я не уверена, что они уже здоровы. Сегодня первый день как они намазали прыщи. Остальные дети в компании старше и уже переболели (наверное, точно не знаю, но их родители спокойны)... соответственно, это касается только меня. Я не расчитываю, что они будут дома сидеть, но у них есть свой участок и несколько детей, куча взрослых, так ли необходимо сейчас куда-то ходить? Почему мой здоровый ребенок должен сидеть на участке, боясь столкнуться с ними? Сначала я вообще в СЭС какой-нибудь хотела написать заявление. Просто в бешенстве.
Upd. Я думала, что мне стоит уводить ребенка от детей из внешне неблагополучных семей, а оказывается мой ребенок должен общаться только с детьми людей, которым я доверяю! Потому что, оказывается, карантин в нашей стране не существует как класс. Все с корью, скарлатиной и прочим на детские площадки! Виват!

Книжные магазины в Москве

Здравствуйте! Дорогие московские мамочки, подскажите пожалуйста книжные магазины оффлайн с большим выбором детских книжек от 0 до года. В наших местах этого добра маловато будет, но тут радость случилась, муж летит в Москву) Спасибо!
Чак

СС - напугайте или успокойте

Имеется парень 5 мес., практикуем совместный сон. Точнее засыпает он у себя или на руках. Когда ночью начинает вертеться во сне, беру к себе, выдаю грудь, он поест и спит дальше тихо с нами. Так продолжается до утра. Все довольны.  Но в последнее время "знающие" люди начали меня пугать тем, что потом его от родительской кровати не отучишь, делают особый акцент на то, что мальчик,что с ними все сложнее в разы. Хочется верить в исключительную полезность совместного сна и в то, что все должно пройти гладко и он сам в итоге уйдет, как пишут умные книги, в свою постель. Но какова реальность? Поделитесь опытом. 
с 8 марта

Про гинекологию

Девочки, податься некуда, кроме как в родные малыши, хоть и не по теме детей. В общем, ребенку полтора года, в качестве контрацепции пью Ярину. Уже полгода пью, и до беременности года 3 пила. И ни разу в середине цикла не было никаких кровянистых выделений. И тут-на тебе, в середине цикла, кровь, немного сгустков. В целом за сутки около столовой ложки. Я, конечно же, в панике. Тест на беременность отрицательный. Завтра к врачу, но успокойте меня сейчас! ПЛИЗ!!! У кого такое было?

Английский язык для мамы

Девочки, привет!

Поделитесь, пожалуйста, опытом те, кто с ребёнком готовился и успешно сдал тест на знание какого-нибудь иностранного языка (меня интересует IELTS, но примеры с другим тестом тоже подойдут). Моей дочке - 6,5 мес. Сами понимаете, днём возможности готовиться практически нет (только когда она спит, можно на улице какой-нибудь фильм посмотреть, почитать что-нибудь на англ.). Времени на подготовку где-то около года. Уровень моего английского сейчас - Intermidiate. Очень хочется послушать позитивные примеры. Может  быть, кто-нибудь методикой поделится или школой, или контактами репетитора.

Всем буду очень благодарна!

Железная дорога икеевская

Все хвалят икеевскую железную дорогу. Это вот эта, да? http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30064359 А в чем ее плюсы? Помнится, выбирала в подарок ж.д. других фирм, оно покрасивее как-то? Или эта собирается легко?Для двухлетней ребенки пойдет? 


Пятничное о том, как ходит по дому мама:)

Девочки, вот задумалась о своей привычке ходить по дому в одних труселях... Сколько себя помню - всегда так хожу (когда дома свои, естественно:) Так вот, сын у меня подрастает, 6,5 месяцев дяденьке. Вот до которого возраста я себе смогу позволять сей срам? Много книг по детской психологии через меня прошло, а данная тема нигде не попадалась Может кто читал, или из собственного опыта, или ваше мнение. Все будет интересно:)

И, раз пятница, про прикорм кашами))

У нас начинается прикорм (с завтрашнего дня хочу начать) с каш, а именно, с гречневой.

Вот скажите, если я буду варить обычную гречневую кашу, а потом ее в блендере измельчать до состояния пюре, так можно? А то кофемолки  нет и не нужна она, кроме как муку из каш молоть...
Я осенняя

Солнце утром или вечером?

Рассудите меня со свекровью и мужем, пожалуйста! 



Ребенок, 1,7, собираемся завтра ехать в Пирогово купаться. Пляжи, естественно все открытые, в тени не посидишь. Но вот спор у нас возник: 

Я предлагаю ехать вечером, к 6 часам, когда не будет палящего солнца и водичка за день прогреется. Так дочку не надо будет мазать никакими кремами от солнца, и ей можно будет искупаться с нами. 

Свекровь+муж предлагают ехать к 12.00. Муж говорит одеть дочке лонгслив, и пускай бегает. Свекровь предлагает намазать ее взрослым кремом от загара 50-кой. Под мои вопли она решилась таки намазать ее детским кремом от загара. 



В связи с этим вопрос: Кто прав? И если права свекровь, то какой крем от загара лучше выбрать?

UPD Поехали после 18.00 =) Свекровь даже сама заикнулась, что "если б мы приехали сюда к 12, то сгорели бы... Да и потом я стала замечать пигментацию на коже..." 
vv_cephei

глубокое фторирование - нельзя?

озадачилась я вдруг...
сейчас я в старополье.
обзваниваю стоматологии ставрополя в поисках ликвида для глубокого фторирования зубов ребенку. у сына есть проблема с зубиками, спасали их. вроде пока первый бой выиграли и большая роль в этом бою отведена именно фторированию. сейчас надо сделать третью процедуру (первые делали в натаденте на динамо). так мало того, что я не могу найти нигде этот ликвид, что меня расстраивает сильно, так еще пара местных стоматологов из местных хороших клиник меня "опустили": как я могла позволить мазать ребенку зубы ядом?
в общем я в ауте.
знающие люди, ликвид для фторирования - яд? я полагала, раз используют в детской стоматологии и за нехилую денежку, то это вполне безопасная процедура.