July 17th, 2011

Вопрос про Я

Добрый всем вечер! Вот и исполнилось нам 3 года и 10 дней (не гоните пож-та!). И что- то мне все в последнее время говорит что моему сыну уже давно пора говорить о себе "Я", ибо это осознание себя как личности и тд. А мой пока называет себя Савва, да и я грешу тем, что про себя так же говорю- мама. Но я то исправилась уже. А что с сыном? Действительно все запущено или как? Так что собираю среднюю так сказать по больнице. Кстати, алаверды. Нахожусь в Италии в районе Гроссето на море. Кому что надо посмотреть или подсказать, обращайтесь, еще 2 недели здесь буду)))
мир

Каталка или Беговел д/д 1,5 года. какой купить? в мск или в европе? ВРЕД/польза??

 Народ подскажите пожалуйста, что можно купить для полуторогодовалой девушки? Едем в европу, там наверно дешевле купить будет.. 
у нас мне понравился из-за компактности такой вот SMART BUG жук, складной и легкий, но, возможно, на этом его плюсы заканчиваются...? Если кто юзал напишите как вам?
жук такой: http://www.detkishop.ru/index.php?productID=1960

мне хочется покомпактней, чтоб в багажнике жил, и места особо не занимал, но, конечно, главное чтоб мелкой удобно и интересно было!
кто что посоветует?? 

зы: велик смарт трайк есть но он громоздкий, мы от него отказываемся, и нужна лайт замена!

ззы: с какого они возраста вообще? меня тут мама моя пыталась запугивать что девочек вообще до 3 лет на велосипед итп сажать нельзя ни в коем случае.. типа им педиатры запрещали! кто что знает по этому поводу?? 

большое спасибо заранее!:)

На пути в Геленджик...первый раз...голова раком...ПОМОГИТЕ!!!

Мамочки и Папочки,спасайте советами.На Вас вся надежда!!!Вопросов много,за это очень извиняюсь,но больше не с кем посоветоваться.
Дело обстоит так.У нас первый ребенок,мальчику в августе будет 1 годик и мы вместе с ним сразу после дня рождения хотим отправиться в Геленджик.Пытаемся определиться,на чем лучше,на поезде или на самолете?На поезде купе с кондеем и время пути 23 часа.На самолете намного быстрее,2 часа всего,но в связи с тем,как они падают,не знаем какую авиакомпанию выбрать,посоветуйте пожалуйста авиакомпанию.И как вообще годовалые детишки переносят дорогу в поезде и самолете?Расскажите все нюансы,первый ребенок и первая поезда,очень нужен совет,страх меня слегка подкашивает,очень боюсь,что будет много истерик,в машине мы больше 3 часов не переносим.Извините за сумбур,просто очень нервничаю!
За ранее большое спасибо,всем откликнувшимся на призыв помощи!
  • shpint

Детский день рождения

Собственно вопрос:
на улице 30 градусов, а у ребенка день рождения :) чем кормить гостей (взрослые) и детей (5, 2 и 1,5), что б вкусно, не прокисло сразу и детям понравилось? Поделитесь рецептами :)
В голову приходят только овощные салаты (огурец+помидор, огурец+редиска, салат+помидор+сыр, заправленные маслом), фрукты, желе и запеченое мясо...

И чтоб 2 раза не вставать - где можно найти програмку для составлеия генеалогического дерева ребенка? Чтоб прям дерево было?

Спасибо всем :)

Секущиеся волосы

Здравствуйте, дорогие мамы!

Кто сталкивался? Для меня такое явление - очень странное. Дочери 2 и 11 и у нее секуться волосы.
Каковы могут быть причины? И это вообще лечится?

Борды для кроватки

Я наверное уже задолбала в эти дни вопросами:) но может кто знает, у каких марок можно найти низкие борды для кроваток? Есть у Икеи, а она далеко, может еще у кого?

и чтобы 2 раза не вставать - как вы стираете развивающие коврики? конкретно тайни лав

НАУЧИТЕ ДОВЕРЯТЬ ВРАЧАМ!!!!

Может кто поведает секрет борьбы с недоверием ко всем представителям медицинского обслуживания??


Чувствую мое недоверие переходить тонкую грань и плавно превращается в паранною, тем более теперь, когда я стала мамой и все беды и болячки своего ангелочка хочется хоть рукой снять и на себя, лишь бы он себя чувствовал здоровее всех.

Нам сейчас 6,5 и по версии 2-х врачей из 3-х у нас режутся зубки, соответственно сопровождается все это дело температурой, капризами, слезами и тревожным сном. Эти три врача меня запутали вконец, каждый предложил свое решение проблемы, благо недостатком фармкомпаний не страдаем - на одну болячку найдутся аналоги нашим недорогим лекарствам из импоршеного безумно дорого, но от этого не лучше лечащего. И вот теперь гадаю кого слушать, а самое интересное стоит ли вообще их слушать, так подмыта репутация мед работников, к моему большому сожалению.

ЧТО ДЕЛАТЬ?? Посидеть, успокоится и делать как чувствуешь, но я ведь мама, а не медик(((

И куда подевались врачи, как и учителя от бога…
fly

Про детплощадки

Я как-то спрашивала здесь о детях, не любящих площадки. Мой такой: если нет интересностей вроде чужих машинок-тракторов, - минут 10-15 полазит по лесенкам-горкам и бежит оттуда к домофонам, кошечкам, припаркованным машинам и т.д.
Смотрю - практически все сверстники гуляют исключительно на площадках, причем на одной и той же площадке изо дня в день, сидят там подолгу и никуда не рвутся. Мамы сидят на лавочках и ведут светские беседы. Интересно мне стало: дети никуда не рвутся, потому что им интересна такая прогулка, либо детей давно уже ограничили - туда нельзя, сюда нельзя?
Сын моей подруги в возрасте моего  был таким же - сразу же бежал к домофонам, теперь ему 4.5, и он преподает моему почтидвухлетке мастер-класс по их использованию.  Другая мама ребенка - ровесника моему - спросила, что такого интересного в тех же домофонах. Я объяснила: нажать кнопочку, загорится лампочка и зазвучит мелодия. Ох, - сказала мама, - хорошо, мы своей Анечке никогда не показывали )))
P.S. Я всецело за детские площадки, у меня ноги отваливаются бегать с сыном по кварталу, смотреть машины, мусоровозки, ходить по бревнам и т.п. Просто мне достался вот такой ребенок :) Либо я виновата в том, что вовремя не ограничила.

Смесь Ненни и Ненни с пребиотиками 1, 2

 Добрый день!
Мамочки, кто кормил детей этими смесями, вопрос такой: отличается ли качество стула у малышей? Просто ситуация такова, что сейчас мы едим Ненни с пребиотиками 2 - так как типа она полезную флору поддерживает, но есть НО в противопоказаниях: стул склонный к диарее (на ГВ мы дристали-дристали:) раз-два в день, но жидко - имели право:)), а, поскольку у нас ГВ теперь только ночью (из-за отказа жесткого) то стул у нас на ней тоже жидкий. Первую неделю был ничего(как сметана), а сейчас опять горчица жидкая. Так вот я к чему, у меня есть обычная Ненни, но смущает то, что она с рождения и до года, а Ненни с пребиотиками делится на 1 и 2 и состав отличается в основном этими пребиотическими культурами. 
Врачу нашему похер, какую смесь, лишь бы не сыпало, она говорит, что смеси адаптированные сейчас практически идентичные. 
Вот я думаю, стоит ли мне все-таки ребенку перевести на обычную Ненни или нет? Грудь ночью ест (тьфу-тьфу) по идее ГМ же слабит.
И как переводить, кому не сложно, напишите, плиз.
Да, сейчас уже вовсю идет прикорм: гречка, кабачок, яичко перепелиное (желток), геркулес ввожу и яблочное пюре.
Нам 6 мес и неделя, пищевой интерес есть. Ложку мимо не пронесешь))), но пока не сидим и зубов нет. ЕСИЧО. 
Ребенок, вроде, бобр и весел.
я

Няня, подработка

Всем привет!

С 23 июля по 7 августа уезжаем у отпуск, освобождается наша няня, может кому нужна в помощь на 2 недели?

Очень хорошая, добрая. Ребенок ее очень любит.

Телефон и всю остальную инфу в личку.

Начать изучать англ.язык в 3-4 года это нормально?

Сыну 3.2,хотим познакомить его с англ.языком. Родную речь освоил,говорит почти все,но толком слова не проговаривает.
Имеется бабушка(моя мама)которая работает преподователем англ. языка+знает французкий.
Естественно она работает с детишками старше 6-7 лет. Так вот мама может с сыном начать заниматься англ.языком хоть завтра. Вопрос: насколько это вообще реально? И нужно ли?
Меня мама учила лет с 4-5 самому простейшему.
Кто то занимается с детками изучением иностранного языка? Как успехи? как освоение? и сколько времени детки такого возраста вообще могут слушать и вникать в обучение? Мой минут 10 с азбукой и счетом может просидеть,потом соскакивает и все.
сердце

Кому нужна няня с 1 августа по 20 сентября?!

Мы на это время уезжаем и наша няня освобождается. Замечательная женщина!! 46 лет, москвичка.
Работает у нас год, доверяю ей иногда больше, чем себе)))
Всё остальное расскажу! звоните!
 89175606842 Евгения.
***

Педиатр

Барышни, посоветуйте педиатра. Имеется новорожденный ребенок, 12 дней и куча вопросов. Из поликлиники каждый раз приходят разные люди и соответственно дают совершенно противоположенные рекомендации. Малыш очень часто плачет, вскармливание смешанное, от чего плачет понять не могу. Нужен педиатр, который будет регулярно наблюдать и будет доступен на телефоне. Поделитесь, пожалуйста такими, у кого положительный опыт общения в результате.
Что скажете, на счет врача из здорового поколения, может кого оттуда посоветутет. У нас была Абраменкова, впечатление не однозначное, да и в отпуск она сейчас уходит
я и вова

Врач-ортопед

Добрый день.
Мальчику 4,5 месяца. Неделю назад во время гимнастики и массажа начала слышать щелчки в тазобедренных суставах,которые появляются при круговых движениях в них. У ортопеда были в 1 и 3 месяца, всё было хорошо. На следующей неделе пойдём к врачу, раньше не получилось ,потому что сейчас на даче. Собираюсь идти в районну поликлинику, послушать ,что там врач скажет. Но хочу показать ребёнка ещё одному ортопеду.
Девочки, подскажите, пожалуйста, контакты хорошего ,проверенного ортопеда в Москве.
PS : может у кого у деток такое было и диагноза дисплазии не ставили? успокойте меня, пожалуйста, а то начиталась в интернете всякого про стремена и распорки.

мы - меченые...

у сына от рождения на ножке - "каппилярная дисплазия". Выглядит как родимые пятна, НЕ ГЕМАНГИОМА. Так сказали мне врачи в РД. Узнавала "что есть это" у своего педиатра, в Филатовской, Морозовской. Говорят, это не отклонение, поэтому не лечат. (Подумаешь! На колене у мужчины! - что-то вроде этого). Все конечно хорошо, но - а если не на колене? и не у мужчины? Убирают каппиляры лазером? Я где-то слышала вроде. У кого такое же? Куда обратиться, если медицина болезнью это не считает?
 Очень хочется сынульку по возможности избавить... Ой, да! Сыну скоро два. Фигня не бледнеет и не исчезает.
1

стульчик для кормления

имеющийся у нас стульчик (чикко полли как-там-его) был единственной вещью моего ребенка, который я не выбирала тщательно, а купила у знакомых просто потому, что подходило время прикорма, а стульчик продавался. на тот момент я даже не особо впечатлилась, что он продавался вдвое дешевле начальной цены - у меня не было времени и сил _вникать_.

во всей квартире нет, наверное, ни одной вещи, которую я ненавижу больше этого несчастного стула :)

мой ребенок в нем ест и пьет (в 90% случаев - сам), он может час просидеть в нем со стаканчиком с ягодами/поильником/перебирая в миске крупы или мелкие игрушки/смотря мультики. но в складки этого сооружения из клеенки адски забиваются крошки, кусочки фруктов и стекает вода - в 30 градусную жару стул облюбовали дрозофилы, бггг. стул я, есличо, вытираю после каждого кормления, а складки вычищаю почти каждый день, но даже это не спасает от необходимости генеральной уборки одного отдельного предмета мебели, блинннн.

сегодня мое терпение для чикко поли закончилось - я хочу стул, который можно просто вытереть тряпочкой, вкладыш - постирать в машинке, чтобы стул можно было придвинуть в столу, ну и чтобы ребенку он пригодился бы на подольше (сейчас клиенту год и четыре, упитанный шилопоп, которому нужно пространство и ремни).

беглый серфинг по тэгам и гугла принес два фаворита: Hauck alpha и Stokke (если есть еще варианты под имеющееся ТЗ - велкам!)

http://www.kidscomfort.eu/HAUCK_Highchair_ALPHA_orange.html - может, кто-то в курсе, можно ли убрать столик? как переносят стирку мягкие части? есть ли к нему ремни в случае использования без этого вот столика?

http://www.kidscomfort.eu/STOKKE_CHAIR_TRIPP_TRAPP_Design_BROMBEERPURPLE.html - где водятся аксессуары? как переносят стирку мягкие части? как пристегнуть ремни БЕЗ младенческой люльки?

если владельцы этих стульев могут/хотят сказать что-то еще - я буду только рада! спасибо!
лестница

аллергия на что??

Добрый день, дорогие родители. Уже не знаю, что думать.
Имеется мальчик, 1,9 месяцев, никогда в жизни не реагировал ни на какие продукты питания, аллергий и высыпаний мы не знали за это время ни разу!
В марте переехали из Москвы в Ригу. Питание не изменилось, но вместо "малютки" и "агуши" стала давать местную смесь и питьевой йогурт. Месяца два назад началось высыпание на правой ножке, и правой половине животика. Поехали к врачу, сказала аллергия. Отменили фрукты, овощи, по очереди отменяли все продукты (про смесь и йогурт тогда не думала, пил же их с марта и ничего). Короче, исключив все, подержав ребенка на жесткой нереальной диете, исключила и эти два напитка. Даю кефир и ряженку теперь. Прошло три недели. Аллергия не проходит, стала вроде и бледнее, но занимает почти весь живот справа, и всю верхнюю часть правой ножки, и пошла на правую ручку.
Завтра попробую опять к врачу, но боюсь снова скажет аллергия. Но на что? и почему не проходит, я уже не понимаю. Высыпания ребенок иногда чешет. Бабушка кричит - чесотка. Но чесотку мы видали, и это точно не она, так она не выглядит да и чешется сильнее на порядок.
в общем, вот такие вопросы
Кира11
  • yuija

Еда и ребёнок.

Добрый день! По тегам глубоко не заглядывала, может вопрос и задавался.

Имеется дитё год и два месяца. На ГВ.

1) Не хочет есть кусочками еду. Ну из банки, где кубиками порезано мелкими ещё кое-как. А вот откусить кусок яблока, банана, хлеба ну никак. Отварачивается, выплёвывает. Печеньки ест по чуть-чуть. Понимаю, что сама виновата, боялась раньше давать, чтоб не подавилась. Но пора ведь уже уметь? Как вы ребёнка приучали кушать кусочками и жевать?

2) Мало ест. 200 грамм за раз это супер-пупер рекорд. Так по 100-120 грамм в среднем. Причём выбирает: что-то совсем не ест, в другой тарелке даю другое что-то - съедает всё. "Рагу с индеечкой" хайнцевское может хоть среди ночи съесть, а другое что-то даю похожее нет и всё. Может давать что ест, пусть одно и тоже? Сама тоже готовлю, ест через раз...
  • elpal

Про падения и про шлем

 Здравствуйте!
Я сегодня не за советом, а просто посоветоваться)
Имеется очень активная девица восьми месяцев. Девица научидась вставать и встает теперь постоянно. Но ноги ее не всегда выдерживают и бывает, что девица падает. И некоторые падения прям очень страшные - навзничь. А я что-то стала параноить по поводу того, что она ударится затылком очень сильно. И по сему поводу озадачилась - есть ведь специальные защитные шлемы для малышей. 
Так вот вопрос, собственно - есть толк в этих шлемах? Не жарко ли в них детской головке? Не стаскивают ли их дети? Короче, стоит покупать, или нет? Ни у кого из моих знакомых дети такой шлем не носили. Но я уже боюсь девицу свою на секунду без присмотра оставить - встает просто постоянно. А стоять долго не умеет.

Детские книги в Риге

Собираюсь на недельку в Ригу. Вспомнила, что когда мы были маленькими, была масса классных детских книг прибалтийских писателей. Может, они и сейчас издаются? Мамы из Риги, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть детские книжки на русском.
mirror

В мильонстопервый раз... но не про Рейму :)

И на старуху случилась проруха - заразилась нашей общефорумской манией и купила товариСЧу, которому скоро стукнет три, комплект Дидриксон Бордер. При наших погодных условиях и поросячьем характере мальчика - вполне то, что надо. Но, получив вожделенный куздюмчик и ощупав его, задаю вопрос: а не потеет ли в нем клиент? Кто юзал, делитесь впечатлениями?

развитие речи двухлетки

Добрый вечер, девушки! Как можно развивать речь двухлетки, который пока почти не говорит (мама, папа, ав-ав, мяу). Поделитесь пожалуйста вашим опытом. Сыну два года. Заранее спасибо.
dragon
  • tizbe

Посоветуйте юриста по гражданским делам, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Девочки, уважаемые!

Нужен квалифицированный специалист для ведения разводного процесса в суде.
Порекомендуйте, пожалуйста, к кому или куда обратиться!

Вобщем-то срочно.
  • rapiko

Привика от полио старшему ребенку при наличии месячного грудничка

Дорогие мамочки (и папочки если что).
Ситуация- старшему 1,7 годика, младшему 1 месяц. Во вторник идем массово в поликлинику. Мед сестра предлагает сделать прививку для старшего- капли от полио. Знаю, что не рекомендуют делать прививки от полио старшим, если планируется в семье пополнение маленьким ребенком. Высказала опасения по поводу наличия младшего для переноса привики, мед работник сказала- мамань, не волнуйся.
Мои переживания беспочвенны?
Всем заранее спасибо