July 19th, 2011

take your prozac

маленькие картонные книжки с хорошими иллюстрациями

Уважаемые сообщники,
посоветуйте, пожалуйста, русскоязычные книжки-малышки с картонными страницами с хорошими, на ваш взгляд, (т.е. красивыми, или интересными, или забавными) иллюстрациями, если вам такие встречались. Полноформатных хороших книг для малышей сейчас на русском много выпускают, а с книжками мелкого формата дела не очень хороши, на мой взгляд. (Т.е. много книжек макулаторного или типа - кричащие цвета, на коленке сляпанные компьютерные копипастовые рисунки, графоманские стишки с рифмой а-ля палка-селедка, а качественных, интересных, на мой взгляд, совсем мало). Интересует возраст от полутора до трех. А то в деткиной библиотеке книги, в основном, большого формата, а ей больше нравятся мелкого.

Как пример: пока нам обеим - и мне, и детке (ей сейчас год и 4) нравятся Collapse )

Понятно, что "хорошие" иллюстрации от "плохих" отличаются, в числе прочего, вкусами, о которых не спорят, но все равно интересно, вдруг будут совпадения.
Спасибо!

Update: уточню: "маленькие" - это сантиметров 15 в высоту-ширину, если квадратаная, или, скажем, 12 на 18, если прямоугольная. Или еще меньше.
draft"s home
  • rugik

кукольный домик

В подарок 3-х и 5 леткам (сестрички) хочу купить кукольный домик.
Нравятся 2
http://www.sylvanianfamilies-online.com/beechwood-hall.html и

http://www.babipur.co.uk/shop/Toys_and_Puzzles-Plan_Dolls_House_and_Playscenes/c25_51/p1995/Dolls_House_Victorian_-_Plan_Toys/product_info.html
Дома есть деревянные деревья, куколки план тойз, деревянные пещерки
Модераторам - ой, кажется сообщество до 3-х лет, но пропустите, пожалуйста.

Бассейн. Когда?

У моих родителей на даче есть бассейн. стационарный. с какой-то крутой системой очистки, без хлорки, температура все время 30С. pH в норме.
Малышу 2 недели.
Вопрос: когда можно начать плавать в нем? Слышала малышей с рождения учат.. но ведь он такой маленький...
xegf
  • man4u

игровые площадки или игровые центры в ТЦ от 1,5 лет

 1) Может кто в курсе где в ЦАО есть площадки детские окруженные заборчиком,где ребенок не может убежать за её пределы? ( такой играли в городе Черноголовка,ребенок везде лазил и играл 3 часа на ней)

2) Есть ли в торговых центрах,где развлекательные центры детские,места для совсем маленьких от 1,5 лет?
hollidays

Хотим сплавиться на лодке

День добрый всем родителям и сочуствующим :)
У меня к вам пятничный вопрос (пятницы не дождусь, решать надо сегодня-завтра).
Друзья пригласили в выхи к себе в деревню. Мы туда часто ездим, дочка (1,8) переносит дорогу на ура, зная, что потом будет травка, речка и прочая природа. 
На этот раз друзья предлагают сплавиться по реке ( Клязьма), а я в раздумьях, либо дочку дома с бабушкой-дедушкой оставлять, либо отправлять их спрлавляться, а самой с дочей в лесу покулять или взять её с собой в лодку (стрёмно, уж больно она активная).

Поделитесь плиз своими мыслями

АПД: а ещё я беременна, срок 18-19 недель
Не слишком ли довольное лицо? Может съес

Про крестины

У нас предстоят крестины в выходные. Чем ближе, тем волнительнее. Особенно как подумаю про окунание ребенка с головой в воду чужим дядькой - аж волосы шевелятся на голове!
Меня такие вопросы волнуют: если дочка сильно расплачется, неужели мне надо стоять в стороне и молча смотреть? Мое сердце же разорвется! Как успокоить детку в таком случае, если она на руках у крестных, и службу прерывать вроде как нельзя? Ведь вряд-ли будет возможность дать грудь. Как было у вас?
И еще. Будет ли там время на переодевания? Я так понимаю после окунания и тд надо переодеть в чистое-белое-праздничное, а батюшка в это время стоит и ждет что-ли? У нас процесс одевания обычно затягивается, тк дочка вертится, хнычет - ну не любит она это дело.
И потом, мы будем одевать крестильное платьице. А по окончании процесса надо будет снова переодеть в обычное, чтобы в автокресло посадить и домой ехать? Ой, что-то голова кругом. Подскажите плиз!
епт!!!

про питание ребенка 1 год и насущное

1. Я начинаю паниковать =( Ребенку год и месяц. Три недели как вернулись из Турции, были там почти месяц. Когда уезжали у сына был устоявшийся режим сна и питания. По возвращении оба режима слетели =( Я уже привыкла, что ребенок стал засыпать на час-полтора позднее вечером и просыпается утром позже. Но я не могу привыкнуть к тому, что ребенок отказывается есть каши и мясо! Если мне в обед удается скормить ему маленькую баночку мяса под его любимые макароны, то я у меня счастье!
Итак, ребенок сейчас питается молоком, кефиром, питьевыми йогуртами, изредка удается скормить маленькую баночку мяса, ест макароны сам руками, каши не ест вообще никакие (ни детские из бутылки, ни перемолотые с ложки), с ложки вообще ест очень плохо, творог и вязкие йогурты есть отказывается, потому что с ложки. Однако он не отказывается от овощей, фруктов и ягод =)
Проблема еще и в том, что он много ест ночью! На сон в 10 вечера йогурт, потом в час-два, в пять-шесть молоко. Но 3 кормления ночью не предел - бывает четыре!
В общем очень жду советов как быть. Пробовала ночью давать воду - сын орет и не засыпает, но разбавленное в половину молоко его вполне устраивает.
Или вообще пока жара не париться?

2. Есть ли в ЖЖ сообщество посвященное перепланировкам? Или форум какой-нибудь, или сайт профильный? Мне надо за месяц придумать как передвинуть стены в двушке со смежными комнатами общей площадью 50 м. Мозги кипят =( Попытка только одна! Нам туда в сентябре переезжать надо уже.
Спасибо!
котик

когда детки уходят спать в совою кровать....

сложилась у нас такая ситуация....
дочка с рождения спала с нами, СС , ГВ. на пол ночи мы ее откладывали к ней в кровать, потом посреди ночи я брала ее к себе. в пол года была придвинута кровать ее к нашей и мы счастливо все спали так до 2 ее лет.

потом роился братик, кровать была отодвинута и передана брату, дочери была куплена новая кровать в которой она чаще охотно спала около месяца.
брат спал спал с нами, с родителями....

через месяц начались истерики ночные у дочери и она перебегала к нам...
спали вчетвером. потом придвинули кровать братика. он щас спит там....а она посередине на нашем диване. когда укладываем на ее кровать спит стабильно до 12 ночи...потом жуткий рев во сне и я хочу к вам буду спать только с вами возьмите меня к себе....

собсно, пока я мелкого кормлю грудью и пока он не отодвинулся от нас, я не настаиваю чтоб дочь шла спала в свою кровать.

просто что мне интересно...у кого было нечто похожее скажите , есть шанс что она сама уйдет спать к себе и когда этого ждать?

мы все спим в одной комнате. но даже при попытке обьяснить что мы все рядом мама рядом и папа тоже....она все равно просится под наши бока :) что же будет интересно когда у нас появится квартира где у них будет своя отдельная комната.....этож они не передут в нее спать...или будут прибегать после двух часов сна? :)

дочке уже три. сыну скоро год.
проснулась...

справка о контактах для ДС и последняя прививка АКДС

Доброго Вам времени суток

1. У меня возник вопрос, дочка ходит в детский садик в ясельную группу с сентября, так сложилось, что все лето она так же ходит туда, поехать никуда не получится. Надо ли нам будет справку брать, что ребенок здоров перед 1 сентября. Просто я помню этот ужас год назад, все детсадовцы и младшие школьники ломятся в последние 3 дня августа к врачу за справкой о контактах. И как быть со сдачей анализов на глисты и энтеробиоз.

2. Никто не видел в последнее время вакцину инфанриксв Москве?

3. Что делать, если не найду инфанрикс. Мы 3 прививки делали инфанриксом, и вот ревакционацию (4 прививку, которую должны делать через год после 3-ей). Делать просто отечественной АКДС? Все остальные прививки сделаны (гепатиты, БЦЖ, полиомелиты). Или лучше подождать 1-2 месяца, вдруг инфанрикс появится в сентябре-октябре.

4. Хотела узнать о прививке против ветрянки. Она делается на 10 лет, сейчас дочке 3 годика, т.е. если я бы стала делать прививку, то заболеть она может после 13 лет, в этом случае болезнь проходит тяжелее. Я бы вообще эту прививку не делала, но слышала, что при отправлении ребенка (уже в школьном возрасте) в детские лагеря/санатории требуют прививку у непереболевших детей.

Заранее всем спасибо.

Я "за" прививки, кто радикально против, прошу воздержаться от комментариев.

старший-нянька, младший-лялька

это я про детей. мамы и папы двоих и более деток, а со скольки лет старшего и младшего вы могли бы отпустить их в одиночестве на прогулку? я тока теоретик в этом вопросе. поэтому хотелось бы услышать опытных людей. просто меня чего-то так сильно смущает факт, что у нас на площадке часто гуляет девочка 8 лет с младшей сестренкой годик и 5. старшая худенькая такая, таскает на руках постоянно маленькую пышечку. я была уверена, что у них мама из окна смотрит..спросила сегодня- оказалось, они вообще из другого двора..старшая сестренка справляется на отлично, надо сказать. может, это нормально и многие такое практикуют, а я просто по неопытности лет чето не догоняю. как думаете?

Ремонт в детской...

Всем здравствуйте! Я к вам за дизайнерским советом!
Занимаюсь ремонтом-оформлением детской комнаты "с нуля". Комната для двух детишек: мальчика (ему пока 4 месяца) и девочке (почти 2 года).
Имеется несколько достаточно длинных "обойных" рулонов с "живописью" дочки, когда та была совсем еще маленькая, "рисовала" ручками и ножками разноцветными красками..."Картины" или даже "панно")) невероятно яркие, интересные...
Но в рулонах их хранить смысла не вижу (если только для истории)...
Хочется "вписать" их в интерьер детской комнаты.
Просто развернуть и приклеить на стену - понятно, что нелепо... и не технологично...
Под стекло? - это ж где мне такое стекло найти, да и не безопасно это...
Идей в голове - нуль!
Может быть, уважаемые участники сообщества подскажут что-нибудь?
Буду невероятно благодарна!
масяня гитара

таланты-склонности

Мамки. А вот давайте пофлудим чутка про увлечения наших деток.
Я вот очень серьезно имею мнение, что надо с измальства замечать, к чему у дитенка склонность или талант, и всячески это дело поддерживать и развивать - ибо может это его жизненное предназначение уже вылазит вовсю.
Мой вот товарищ помешан на насекомых, жуках-тараканах, ящерах, лягушках, червяках, палеонтологии, динозаврах и камнях, окаменелостях.
Серьезно так помешался:) Полгода на микроскоп копил (в 4 года) - купили. Хреновый,правда.
Целая коллекция жуков-пауков сушеных в рамках уже собрана у ребенка...
Вот на ДР на 5 лет никаких игрушек ему не надо - купите живую ящерицу! (ну, с другой стороны, слава Богу, что не щенка:))
Родственники и знакомые крутят пальцем у виска - я собралась покупать террариум с гекконом ему. Считаю - надо поддерживать склонность ребенка.
Вместо мультиков смотрит канал Энимал Планет и фильмы Дискавери и ББС о динозаврах, насекомых и все вышеперечисленное.

На чем "повернулись" Ваши чада?:) и как Вы на это смотрите и поддерживаете ли их увлечения?
Как Вы считаете - могут ли такие вот увлечения 3-5летнего возраста стать призванием в жизни?
жопа

Какательный вопрос

Мой мужчина  (2и5) исправно писает в горшок чисто по-пацански: стоя.   С этим все чудесно, но вот вопрос походов в горшок по грандиозным делам остается открытым. Ибо не приемлет он сидячую позу ни в какую. Серьезные дела он делает в пампер во время дневного и ночного сна. Желание окончательно избавиться от памперсов велико, посему вопрос: как же объяснить человеку,  для чего еще нужен горшок. Помогите советом, граждане!

смесь

Девушки, всем привет! 
Такой вопрос. Нам 1,2. Едим уже все. Никаких пюрешек, протертых кашек и т.п Вся еда с общего стола (ну понятное дело без излишеств). Режим такой. 9.00 завтрак (каша, творог, яйцо, сыр и т.п.), 14.00 обед (суп +фрукты, но может  второе поесть пюре с котлеткой или макарончки по-флотски), 19.00 - обед (кабачочки там фаршированные, рис, или гречку с молоком..). Между приемами еды иногда прикладывается к фруктам, печенькам или булочкам всяким.
Обычно в 21.30 перед сном выпивал 210мл смеси (НАН, сейчас Нутрилон). Но вот уже больше недели, как видит бутылочку со смесью, наотрез отказывается пить. Ну, может, пару глотков сделает, но явно не хочет. А если он у меня чего не хочет, то не заставишь.
Так вот собсно вопрос. Но ведь надо же смесь пить, да? А он не хочет. Я и НАН и Нутрилон пробовала, но он не пьет. Еще пару недель назад при виде бутылочки аж трясся от предвкушения. Что это может быть? Воду кипяченую пьет в большом количестве.
Вес нормальный, ИС с 3 месяцев, прикорм с 6. Общий стол постепенно с года.
natangel

Рыбий жир.

Коллеги, вы каким образом питаете ребенка рыбьим жиром(если питаете)?

P.s. с ложки второй раз (после того, как попробовала первый) не пьет, на хлебе тоже не ест. В суп добавлять еще не пробовала, но боюсь, что будет отвергнута вся тарелка.
sugar

Термос в полете?

Мамочки подскажите.
Перелет приходится как раз на время кормления кашей, мне разрешат с собой взять термос в ручной клади?
А то без него не представляю как накормить, особенно если еще будем не в самолете а только в аэропорту. Потому как подозреваю что в самолете можно попросить чтоб подогрели воду.
Wonder

Открытый артериальный проток

И снова здрасти :))
Скажите, а есть ли среди нас кто-нить, что может на доступном русском объяснить что есть Открытый Артериальный Проток, причины, возможные последствия и способы лечения.

Друг тока что звонил, у него жена с дочкой (1,2) ходили делать ЭКГ и врач им сказал идти к кардиологу, ибо по ЭКГ есть проблемы. Кардиолог поставила предварительный диагноз: ОАП.
Друг в шоке (не говоря уже про его жену), собираются ехать в Симашко на какое-то УЗИ сердца (мож это просто ЭХО?).
Но, зная, что у меня врождённый порок сердца (ООО - 4 мм и ПМК) просят помощи советом, а я в этом ничего не смыслю.

Как бы их успокоить хотя бы до установления точного диагноза? Как это влияет на жизнь дитятки, как лечить (операционное вмешательство? без него никак?)

Заранее всем спасибо
все люди, как люди - а я королева!

вопрос по воспитанию

Мой сын 2х лет совершенно не умеет постоять за себя. Кто-то едва протянет руку к его игрушке, говорит "на", отдаёт - и потом горько плачет. Отнимать, как другие дети его возраста, не умеет - просто стоит и смотрит на понравившееся. Всегда уступит, если параллельно с ним кто-то подходит к лесенке или качелям. А вот что беспокоит меня по-настоящему: то же самое, если кто-то ударил или покусился на удар - не отойдёт, не уклонится, агрессивного мальчика с нашей площадки не то что не боится - он к нему сам так и липнет, фиг уведёшь. Вчера подал ему палку - ей по голове и получил(((((((((((( Мы, конечно, от этого мальчика подальше держимся... но блин, где гарантия, что в саду нам такой же не попадётся? Пользуясь тем, что мой никак не отвечает на удары и не уходит -боюсь,в детсаду его такие дети будут избивать(((((
Мамы, дорогие, подскажите! Вот как мне в нём воспитать способность постоять за себя и боязнь того,что обидят? Талдычу ему :"Не подходи к Егору, он плохой, он тебя бъёт" - а мой несётся со всех ног к этому Егору, который запросто запускает булыжником в голову(ну ооочень агрессивный малыш и другие дети все его боятся )Может, почитать чего-то....
keruna-2
  • keruna

Ревматолог

Дорогие сообщницы!
не может ли кто-нибудь подсказать, где нынче в Москве можно добыть детского ревматолога? Обзвонила уже все, что могла, НИИ Ревматологии, Детский центр при РАН, Семашко и даже Он-клиник. Везде либо очередь на сентябрь, либо врачи в отпуске. Может, есть еще какие-то явки?
У мелкого сегодня с утра заклинило коленку. Мы лежали два года назад в Морозовской, где его обследовали и кормили антибиотиками. И поставили диагноз артрит. К ним, может быть, снова поехать? Но они ведь такие: чуть что, госпитализировать. Не хочется в такую жару в больницу ложиться, да и смысла нет. Все что могли, они уже сделали два года назад...
Может, тупо пропить те же самые антибиотики, что они в прошлый раз назначали?

выбор ингалятора

помогите, мамы (а может быть, и папы), пожалуйста! голова кругом. Дочь покашливает. хотим купить ребёнку ингалятор. Взяли на пробу компрессорный OMRON - сделать ингаляцию не получилось, ребёнок попросту не хочет надевать маску, почему-то испугалась. Может, смущает и звук - затрудняюсь сказать. Недавно читала в посте на схожую тему "про небулайзеры и насморк" про ультразвуковой ингалятор Omron MicroAIR NE-U22 - портативный с меш-мембраной (http://www.ingaljator.ru/ing4.html), его советовала женщина автору поста, он дорогой (к восьми тысячам приближается цена), но якобы позволяет делать ингаляции ребёнку во время сна.  Может быть, у кого-то он есть или вы  знакомы с принципом его работы: а во время сна тоже с маской этот ингалятор используют? (а как эту маску надевают, если ребёнок спит? а ингалятор при этом просто держат, склонившись над ребёнком? ) если кто-то делал - как эффект? ребёнок не просыпается ли?
муж озадачился вопросом и сказал, что можно нечто подобное купить в три раза дешевле... предложил рассмотреть ультразвуковой ингалятор AnD UN-231 (http://www.ingaljator.ru/andun231.html)
действительно, более чем в три раза дешевле. может быть, есть у кого-нибудь? как он? стоит ли брать? (почему даже сравнительно недорогие компрессорыне ингаляторы в полтора раза дороже его - получается, что громоздкие и шумные компрессорные даже лучше, чем этот ультразвуковой? ) я вижу принципиальную разницу между первым и вторым рассматириваемыми мною ультразвуковыми только в том, что второй, более дешёвый, не позволяет распылять средства не на водной основе, а первый - позволяет. Но для лечения детского бронхита нужны ли иные средства, кроме средств на водной основе - не подскажете?
ну и ещё про второй ингалятор AnD UN-231 нигде не написано, что можно делать ингаляции под любым углом наклона, то есть, лежачим и даже спящему ребёнку . но если и с дорогим Omron MicroAIR NE-U22 это предприятие будет сомнительным - то стоит ли тогда его брать?
сформулирую предельно кратко: хочу помощи и советов в плане выбора ингалятора - изначально клюнула на то, что можно спящему ребёнку делать ингаляции, насколько это реально? насколько необходимы навороты, как они на практике, помогают ли, достаточно ли купить ультразвуковой более дешёвый, может, вообще компрессорынй  стоит брать и ультразвуковой не рассматривать??

посоветуйте, прошу вас! поделитесь знаниями, если я упускаю что-то принципиально важное.

Пентаксим с гемофильной составляющей для аллергика

Сообщницы, делал ли кто-нибудь вышеуказанную прививку аллергичным детям? Какая была реакция? Наш иммунолог убеждает меня, что гемофильная составляющая обязательна в нашем случае для часто болеющего ребенка, будет меньше болеть и вообще.... Нужна она? Спасибо.
котик

вещи для детского сада

Мамы кто уже отправил ребзу в детский сад а помогите мне пожалуста :

какие вещи и в каком количестве нужно прикупит  для детского сада
ну там - носки 5шт, колготы столько же, или что вы брали?

пытаюсь составить список и торможусь на этих двух наименованиях :)

верхняя одежда тоже в двух экземплярах нужна наверно...у нас вот осений комплект щас только один , наверно стоит второй прикупить?

спасибо все кто ответит.

собираю девочку :)

6 мес. Начало прикорма. Мозг взорван! (вопросы от профана)

Всем добрый вечер! Наверное, вопрос банальный, но без помощи зала не справится.

На след. неделе нам исполняется 6 мес и врач сказал, что можно начинать прикорм. (у нас полное ГВ) Начинать рекомендует с каш, а точнее с рисовой. Но мы не в России и тут а) очень маленький выбор готовых каш, 3-4 вида Nestle,Milupa,Nutricia,NouNou б) все каши кроме одной - уже с молоком, надо только добавить воды. Врач сказал, что это нормально, а я начинать с такой каши не хочу. Мне кажется, что в таком случае малышу надо не только к крупе привыкать, но и к новому молоку. Поэтому лучше брать просто кашу, и разводить своим молоком. Ну или варить рис самой и протирать (что, наверное, и буду делать). Или я неправа?

А вот скажите, как много этого молока надо? У меня приливная лактация и я боюсь на тарелку каши не сцежусь. А если буду сцеживаться, то молока станет больше и пойдут лактостазы. Или в первые недели, когда каши надо мало, лучше своим молоком, а потом можно и водой? Или сразу давать каши с молоком? Я запуталась.

Если я все-таки начну с каш, то что лучше вводить потом - овощи или фрукты? В схеме от врача - вторыми идут фрукты. А я что-то боюсь, что если так сделаем, то потом кабачки, броколло и прочие овощи будем мы с папой есть сами.

И еще вопрос про ниблер. Очень хочется, чтобы малыш его освоил. А когда можно начинать? И какой фрукт лучше в первые дни? Зеленое яблоко, банан, персик? Арбуз можно? Что еще можно класть в ниблер и сколько раз в день давать?

Заранее спасибо, если просветите!!

Первый день рождения близнецов и мамы

Не за горами ПЕРВЫЙ день рождения моих очаровательных дочурок. В добавок ко всему, по воле судьбы в этот же день какое-то количество лет назад на свет появилась моя супруга. Вот и думаю чем бы порадовать своих любимых.
Может у кого есть идеи что подарить? как и где провести? что стоит делать в этот день, а что категорически запрещено?   Обстоятельства пока складываются так, что на дорогие подарки денег пока не предвидится.
 Но хочется, чтобы этот день был запоминающимся. Хочется сделать хороший сюрприз. А как известно хороший сюрприз - это сюрприз, продуманный до мелочей.
Марсель

Глисты?

Девочки, вопрос. Ситуация такая - дочке 1,4. Мы загородом уже месяца 2. 3 дня назад ребенок начал чесать попу, вернее не совсем чесать, а засовывать палец сверху между полупопиями ( простите за подробности). В доме имеются также 2 кошки, одна из которых много тусуется на улице. Анализ сдать сможем только недели через 2. Попа вроде чистая, хотя сверху, куда палец сует - красноватая. Есть ли смысл дать ребенку пирантел? как бы для профилактики. В смысле, не опасно? И как его вообще давать, если он жевательный, а у нас 6 зубов.
пишу с моб, теги не ставятся, извините.

Запуталась в море колясок)

Помогите, пожалуйста, с выбором первой коляски! Дочке 6 месяцев, уже пора)
Требования: прогулка, проходимость хорошая(гулять будем в лесу),берем на осень-зиму, безопасность, сидение к маме и от мамы. Ну и дизайн, если такие есть) Поделитесь опытом!
волк

Альбом для фотографий

Стописятый вопрос про альбом для фотографий малыша. Хочу заказать скрапбукинговый, интересно, он почем? Какие альбомы у вас, где покупали, почем стоило? Киньте мне ссылку где посмотреть скрапбукинг и не только...
buch

Краски

У меня вопрос к знающим людям.
В нашем садике на занятиях ИЗО была такая гуашь в больших пластмассовых баллончиках, т.е., выдавливающаяся прямо на палитру. Мне это очень нравится, а грязной кисточкой во все баночки - совсем нет. Но я не очень представляю, где такую гуашь не баночковую покупают. Может быть, вы знаете?
sunset

Помогите выбрать коляску (и я туда же...)

Дано... пупс 5 мес. в лежачей коляске ездить уже отказываемся... нужна сидячая, но пока чтобы раскладывалась полностью, ибо он же сам-то еще не сидячий... Плюс мы планируем ездить (летать в самолете) с ним много, т.е. коляска должна быть складной (возможно не трость, но тем не менее) с возможностью какой-то упаковки (есть вроде с чемоданчиками специальными)... А еще хочется коляску не с двумя ручками, а с одной перекладиной... Подскажите, бывает такое..??? Кто что знает...
red
  • cypok

Вело-вопрос

Велородители, а вот подскажите, с какого возраста можно ехать с чадом в недельное путешествие?
Появилась шальная идея - через год, когда детке будет 1.7-1.9 лет, поехать покататься где-то в Испании. Туда, конечно, не своим ходом, а на самолете, а далее от города к городу на велосипедах, с остановками в отелях, потом осесть у моря.

Мне вот стремно что-то, как ребенок в таком возрасте будет чувствовать себя в велокресле? Не слишком ли это много - несколько часов в день, хоть и с перерывами? Если такое возможно - то как рассчитать оптимальное время нахождения чада "в седле"? Понятно что ехать будем не летом - слишком уж жарко даже для взрослых.
magic

как меня изнемождяет жизнь....

вобщем это типа крик души что-ли...
даже сил писать нету
скажите, как и чем спасаетесь вы когда все навалилось и не видно света в конце туннеля?
мало того, что жара, так еще и крутишься одна целыми днями без перерыров и выходных (бабушки и дедушки далеко, муж занимается своими делами), дочери 1.5 года, шилопоп нереальный, все и везде хочет.я все время с ребенком. укладываю только я , кормлю только я, и т.д
и вот уже руки опускаются...сил нету. про себя как про женщину я вообще молчу. уже не хочется (вернее в мыслях хочется, но от усталости нет) ни красоту наводить, ни ходить куда-то
а муж, имея часов по 5 свободных в день, считает что каждый должен заниматься своими делами. я - ребенком, он - работа, транировки, репетиции...
вобщем пока постираешь, помоешь, приготовишь, поубираешь, погуляшь - жизни нет
неужели ради этого мы выходим замуж и рожаем детей?
и самое ужасное - мне некому даже позвонить поплакаться, или встретиться посидеть поболтать о жизнь и отвлечься. дружу с кучей мамочек - но общаемся только о детских вопросах, не принято про семейные дела. подруги все работают и меня со счетов сбросили - конечно, я же как собачка на коротком поводке у своей дочки
попробовала поплакать сегодня, чтоб полегчало что-ли. так дочь все время лезла на руки, не поплачешь, чтобы попустило. да и поняла, что сил плакать тоже нету. уже плач не помогает, а отбирает оставшуюся энергию.
и вот я курю
а что делаете вы
может транквилизаторв купить
или от депрессии что-то...
вот и решила, может виртуально можно пообщаться с теми, кто понимает о чем идет речь
спасибо
apple with eyes

Рентген или УЗИ?

Дорогие родители! Кто лечился в ортопедическом центре им. Зацепина или кто может разьяснить, насколько важно сделать именно рентген, а не УЗИ?
Нам поставили диспластическое развитие сустава в 1,5 месяца на основе УЗИ и визуального осмотра, и с тех пор мы носим специальную прокладку. В 4,5 мы прокладку снимем. Чтобы оценить, как прошло лечение, врач нас отправил на рентген. Но как-то не хочется светить такого малипусика, если можно сделать УЗИ. Чем рентген принципиально лучше? У врача не догадалась что-то спросить (((

Posted via LiveJournal app for iPhone.

качели

Щипается во время игры

Подскажите, бывает ли такое у ваших деток, что во время игры или общения с папой ребенок может ущипнуть за щеку или шлепнуть ладошкой? Малышу два года. Последнее время выдает такие вот фортеля с папой и бабушкой.
Я не особо придаю значение. Но вот папу очень тревожит такое поведение. Он считает это агрессией. Наказывает слишком жестко(как мне кажется).
Сын так делает именно когда с ним играют, держат на руках и тп, тч не похоже на дефицит внимания. Что это такое и как бороться?

прикорм в 7 мес.

Здравия, мамочки (и папочки если есть)! Я потрындеть и обменяться мнениями. Были сегодня на плановом осмотре у педиатра в 7 месяцев, говорили про прикорм. Педиатр меня ткнула носом в табличку ввода прикорма, которая висит у них в кабинете, и строго-настрого велела ввести дополнительно к овощам и кашке, которые мы уже едим по 100 гр. в день, кисломолочную смесь 200 мл, мясо 30 гр., 1/4 желтка и оливковое и сливочное масло. и еще сок. И еще йодомарин пить самой по 200 мг и ребенку давать (!!!) по 50 мг. Мы до 6 мея. были на исключительном ГВ, да и сейчас ГВ это наше все. Через 2-3- месяца планирую выход на работу,поэтому с прикормом тормозить не собираемся, и все же: нужна ли кисломолочная смесь? говорит кефир рано пока давать, а вот смесь самое то. и сливочное масло - не нагрузка ли это лишняя в таком нежном возрасте? а йодомарин? педиатр говорит что если я даже буду его пить, то ребенку его будет недостаточно. в общем интересует мнение мамочек с ребятишками нашего возраста - что вам Ващи педиатры говорят, кто чем питается? и как Вы насчет сока думаете? я чего-то вообще особо давать его не хочу, в фруктах же больше полезного. ребенка отлично пьет воду когда жажда замучит, а вообще ГВ и еще раз ГВ.
Радостная Масяня
  • masyan

электрощетка.

а существует ли в природе детская электрическая зубная щетка со сменными насадками?

или только на взрослые электрощетки детские насадки?

ну и порекомендуйте чего-нибудь по теме.

благодарствую.