July 23rd, 2011

apple with eyes

Сос! Ортопедическая прокладка

Во вторник были у врача в центре Зацепина. Она мне велела пришить карман к ортопедической прокладке, которую мы носим уже месяц и вставить туда пеленку, которая по ширине была бы равна расстоянию от колена до колена, так как мы сильно выросли. Нужную длину она пометила ручкой. Я пришила карман сверху. Сегодня приехала мама и начала утверждать, что карман должен быть внутри.
Девушки, кто через это проходил, куда надо этот карман все-таки пришивать? А то наш доктор на месяц в отпуск ушла...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Хочется подружиться с мамами околодвухлеток)))

Привет, мамы! Очень хочется подружиться с мамами малышей около двух лет, можно и помлачше и постарше. У меня сын Данилка, ему 2 года. Буду рада новым друзьям. Буду рада видеть Вас в своем ЖЖ!
green

(no subject)

в предыдущем посте писала про няню и сон ребенка. вот тут http://malyshi.livejournal.com/32506999.html. спасибо большое за комментарии, очень много полезного!

уже после того, как написала, нашла по тегу няня такой коммент:
"в любом случае, отношения ребенка с няней отличаются от его отношений с мамой, так что какой именно способ укладывания у них в результате сложится, вы не предугадаете, но что-то няня придумает."

это полностью совпадает с моим мнением. прочитала и поняла, что меня еще беспокоит во всей этой ситуации - реакция няни. она явно не готова к таким истерикам, не знает как действовать (точнее, действует но ничто не помогает). после истерик (когда я уже уложу ребенка) у нее подавленное состояние, прям руки трясутся.

насколько мне стоит рассматривать это как признак ее некомпетентности? возможно, она не подходит ребенку, если не может подстроиться под него и найти способ, приемлимый для них двоих? или просто надо дать ей и ему время адаптироваться?
  • luchig

(no subject)

Моей дочке два и четыре.Очень плотное ГВ. Прикладываемся к груди всегда. как маму видим. В день минимум раз 5. ночью от 1 до 10 раз. Один раз оставляла на целый день с папой с 5 утра до 23. Справились нормально. А теперь думаю оставить на ночь.Трудно будет возвращаться. Но очень сомневаюсь. Если ребенок ночью потребует сисю, как ему муж поможет. Как сделать, чтобы эта отлучка не стала серьезным стрессом для всех. Помогите советом!!!
Проницательный взгляд

Еда почти годовалому ребёнку в Паланге

Скоро еду с почти годовасом (11 месяцев) в Палангу, в Литву. Может кто там уже был недавно или находится сейчас, подскажет кое-что..
Мой дитёныш на полдник ест с особым удовольствием творожок Агуша и кефир или кисломолочную смесь Агуша. Подскажите, что можно купить в супермаркетах Паланги, напоминающее вышеуказанные продукты? в частности, детский творожок и детский кефир. Какие конкретно фирмы лучше брать? И заодно, стоит ли тащить с собой фруктовые и овощные пюре, мясное пюре, или там этого добра тоже хватает?

Детское питание в Геленджике!Поезд фирменный "Кубань№ Москва-Новороссийс

Всем доброй ночи!
Есть пара вопросов.Мы в августе собираемся в Геленджик,ребенку будет уже годик.Вот у меня вопрос,можно ли там купить КОЗЬЕ МОЛОКО (ХОРОШЕЕ)?!!!И питание ФРУТОНЯНЯ,ХАЙНЦ и АГУША?????
И последний вопрос.Кто ездил на поезде КУБАНЬ фирменный идет 23 часа,самый быстрый.Какие там условия в купе?И вообще какие впечатления оставила поезда на нем?Если есть фотографии буду признательна если скините на почту cats07_89@mail.ru

подарите мне крышки от баночек детского питания

Девы, нужны однотипные крышки сетами по несколько штук. Сами банки без надобности.
Помнится я встречала тут посты: куда девать!?
Collapse )

Сама я в баночки и бутылочки с завинчивающимися крышками пересыпала все специи (удобно и красиво!), использую их для дозирования и замораживания томатной пасты и подобного, отливаю варенья и соусы друзьям на пробу, отдаю на роспись дочке.

Не могу разбудить ребенка. Что делать?

Претендую на самый идиотский вопрос.
Как разбудить ребенка, если он не хочет будиться? :) Даже если он просыпается сам, то плачет, всем своим видом показывая, чтобы я его уложила обратно. Ребенку 1 год.

Мы вчера перехали в другой часовой пояс, минус 10 часов от Москвы. Мне нужна пошаговая инструкция, как перевести ребенка на новый режим.

Сначала мне казалось, что все идет хорошо - вчера проспал с 6 вечера до 4 утра. То есть это можно было засчитать за ночной сон, и оставалось сдвинуться на каких-то 2-4 часа...

Но сегодня все пошло наперекосяк.
Уложила его на дневной сон. По Москве это было ровно в полночь, и он, видимо, решил, что этот сон-таки ночной. Прошло уже больше 3х часов, никак не могу разбудить! У нас уже 17 часов сейчас!

Ситуация осложняется тем, что бессонной ночи я не выдержу - у меня же тоже адаптация. Надо срочно что-то придумать. Хелп! :)

upd. Девушки, всем спасибо большое! получилось! проспали с 8 вечера до 6:30 утра! с боями и перерывами, конечно :) но в целом канадское время можно считать покоренным :)
рыбка

Выбор шезлонга

Есть модели подороже, с музыкой и раскачиванием. Есть подешевле  -  которые пружинят под весом ребенка, еще их можно ногой покачать. Есть с вибрацией (а это вообще-то детям нравится?). 
Кто пробовал оба варианта? А может, кто-то даже после обычного шезлонга купил ребенку  с качелями? Или наоборот?
hiding

Фруктовое пюре

Скажите, а как вы готовите фруктовое пюре детям? Вы варите фрукты (если да, то сколько по времени)? Или на паровой бане(тоже сколько)? Или сырыми блендерите? Интересуют простые пюрешки типа яблоко, груша, слива.

Мерси!

Кабачки от бич нат

Добрый день!
Пора начинать прикорм. Педиатр рекомендовл начинать с кабачков. В ближайшем магазине из всех фирм кабачковое монопюре только у бичнат. По виду пюре выглядит как тыквенное. У кого есть опыт начала прикорма с такого пюре от бич нат? Какой-то агрессивный оранжевый цвет у него, не было ли аллергических реакций?
muxa

Ищу няню в Медведково

На этот раз по-настоящему. Не на лето, а на постоянку.  Порекомендуйте плиз хорошую няню к девочке 2 г. на 4-5 часов в день(точное время сейчас уточняется), 5 раз в неделю. Оплата по договоренности, готова даже чуть выше рынка, если няня проверенная. Жесткое требование только одно - постоянная регистрация в Москве и области. Со своей стороны гарантирую полный адекват со стороны родителей и всяческое содействие.

Выбираем коляску

Здравствуйте, мамашки и папашки :)
Мы готовимся к пополнению и выбираем коляску для новорожденного.
Никак не можем решиться, какую же Инглезину брать, Витторию или Софию (на шасси эргобайк).
В пользу Виттории - бесшумно складывающийся капюшон. Насколько это важно? Действительно ли имеет большое значение?
В пользу Софии - ручка на капюшоне. Только вот слабо представляю, что куда-то переносить соберусь саму люльку. Автомобиля нет, так что снимать с колес вряд ли будем.

Кто как пользовался, что подскажете?
лизка

(no subject)

Здравствуйте.
Дочери ровно 9 месяцев. Хорошо сидит, но не садится сама, ползает на животе, встает на четвереньки. Моя мама утверждает, что дети такого возраста пытаются шагать, когда их ставят на ноги. И то, что моя дочь этого не делает, является поводом для визита к неврологу. Вопрос: шагают ли ваши дети такого же возраста или уровня достижений в положении стоя на ногах? Спасибо.

Прикорм

Изучила  теорию. перешла к практике и как-то не переходится..
Начала с овощей. С кабачка. оставим историю как я убила весь день чтобы сделать этот овощ гомо..чегототам. Дочери 6 месяцев пищевой интерес есть но этот кабачок она не стала есть . вчера кривилась. сегодня попробовала и расплакалась.  Так вот, я сгоняла за банками.(облазила все магазины в районе речного вокзала Дефицит блин!) из тех что реккомендуют для начала нашла только цветную капусту гербер. ну приволоклась домой - дала ей ложку (сама попробовала - это конечно жуткая жуть на вкус) Майя опять скривилась. после второй заплакала. Я в полной растерянности - а этого я не люблю.  почитала про пед-прикорм - чего то мне не нравится тоже. Короче наконец то ВОПРОС -  что ей дать? 
и да, педиатр моя из медси (чтоб им  но это другая история) трубку не берет.     


АПД - ГВ по требованию

Про розеолу

Сыну 2 года и 4 месяца. Сегодня третьи сутки исполнились как температура около 39 градусов. Сбиваем нурофеном и парацетомолом. Была врач со скорой (мы на даче, Хотьково). Послушала, на менингит проверила, соплей нет. Говорит горло красное. Сделала укол от температуры. Температура упала, но потом естественно опять поднялась.
Я вот думаю, это может быть розела, или мы уже большие? Пока сыпи никакой нет. Идут четвертые сутки температуры. Ехать в Москву в жару совсем не хочется. Анализ крови и анализ мочи может сдать. Что кровь должна показать при розеоле? или может какой-то специальный анализ на розеолу есть?
губы

Пройти диспансеризацию 2,3 года

Может быть, кто-то может из вас порекомендовать медицинские центры/учреждения в Москве, где можно обойти за день основных детских врачей спокойно, быстро и не запредельно дорого. В наших загарницах ребенка наблюдает только педиатр, вот думаю, воспользоваться поездкой на родину и посетить основных специалистов, мож и анализы базовые сдать. В инете по поиску вылезает несколько московских мест, но я о них совершенно ничего не знаю, а хочется все-таки серьезного и профессионального. Ну или как вы думаете, реально такое организовать в районной поликлинике платно без очередей? Если что полис у нас имеется. Спасибо
Ключевая

подтекание молока

Дамы, мочи терпеть больше нет. Дочери 7 недель. Трещины на груди потихоньку заживают. Консультант был, свалил все на короткую уздечку, но стоматолог усмотрел идеальный рот и резать не стал. Я грешу на то, что соски были плоские, долго разрабатывались, кожа у меня проблемная сухая. Кормить небольно, но молоко у меня не просто подтекает, а ЛЬЕТСЯ КАК ИЗ ВЕДРА! Ношу вентилируемые накладки, их хватает максимум на час. А ночью сплю в молочной луже (уже плюнула, одеваю непромокаемые, хотя под утро и они начинают протекать). Может, у кого такое было? Как справлялись? Когда это кончится?
Работаем

Во что одевать для детского сада

Всем добрый день!
Задумалась на тему одежды для девочки 2х лет для детского сада. Интересует вариант - в межсезонье и зимой. Я так понимаю, предпочтителен сарафан и юбка. А если я ребенка в джинсах приведу - нас не пустят? Опять же, какие сарафаны и юбки, каких фирм предпочтительней. А зимой не холодно в этом будет? Заранее благодарю за ответы.
  • muhha

Ингалипт

Привет! Горло чуть царапает. можно ли при кормлении брызгать себе ингалиптом? Кто так делал? А то в аптеке уверили что можно, а в инструкции противопоказание лактация.
портрет

Развивалки от 1,2

Мамы из Германии, а куда вы водите своих деток, на какие занятия? Нам год и 2. Собираемся в бассейн с августа. Интересует ваш опыт: куда ходили, что понравилось, что - нет.
Все остальные, сорри! Опыт интересует тот, что можно взять и украсть, а не искать аналог.

Робот-пылесос

Девочки (и мальчики)! Не пятница, но очень надо! Кто пользуется роботами-пылесосами, похвалите свои? Желательно в пределах 10 тыс (если такое возможно). Но если очень хорошие - можно больше :)
Спасибо!
мамочка

сыну 1.9 месяцев.температура..зубы?вирус?

У меня заболел ребенок.Проснулся после обеденного сна,спал мало.ВЕсь горячий.ПОмерила температуру - под 39С. Дала нурофен свечку. ЧЕре пол часа он бегал бодрый и веселый,Съел тарелку макарон и дыню. Играл,двигался естессно.ЧЕрез 5 часов опять жар.Засыпал уже лёжа у меня в ногах в 9 вечера.Уложила,дала свечку нурофен , через пол часа свечку от вируса. Горло красноватое. 
Я могу грешить на зубы.Он уже неделю как сембернар - слюни до пупа.В рот все засовывает,жалуется на дёсны.И вот ...температура.Но так же грешу на метро.В последнее время из за отсутствия тачки мы на метро гоняем. Я не знаю что делать -завтра воскресенье.Врача вызвать можно только в понедельник.К тому же мы у бабушки в гостях.Хорошо, что врач нас знает,до года Макса вела. Так же без ведомой причины давать противовирусное не очень охота.МОжет правда зубы? а я паникую....
Скорую вызвать?...вобщем...я в ступоре.

Жизнеутверждающий пост про какашки

Всем привет!

Решила поделиться с вами нашей историей про какашки :) Знаю, что для многих здесь эта тему очень актуальна. Для меня - в частности.

Моей дочери сейчас - почти 7 мес., мы на ГВ.  Где-то с 1, 5 мес она стала редко какать. Сначала 1 раз в 2-3 дня, а потом и того реже (могла не какать 7-9 дней). Конечно, по началу меня это очень парило, на 3-4 день делали ей трубочку. Самое интересное, что она вела себя хорошо, у неё не было газиков, она была весела, игралась, развивалась в срок. Педиатр наш, начиная с 2-ух месяцев, говорила, что это ненормальная ситуация, что ребёнок должен какать в таком возрасте 1 раз в день минимум. Мы сдали все положенные анализы (и на дисбактериоз, и на лактозную недостаточность), всё нормально. Ближе к 4 мес педиатр сказала, что это у нас какая-то незрелость прямой кишки, надо её стимулировать (кишку т.е. :). И прописали нам вводить яблочное пюре с яблочным соком и слабительное. Мы посовещались с мужем и решили, что не будем вводить ни того, ни другого. Слабительное ребёнку тоже не стали давать. Отмечу ещё раз, что малышка чувствовала себя прекрасно. Когда какала, то целый подгузник :)

И стукнуло нам 6 мес. Мы ввели прикорм. Начали с цветной капусты. Через неделю Мила лопала у нас уже по 100-120 граммов. Как только ввели прикорм, ребёнок наш начал  какать как по часам, 2 раза в день. Я нарадоваться не могу :)

Мой пост не призывает всех мам, у детей которых какашечные проблемы, забивать на них. Но просто я решила поделиться с вами нашей историей, может быть, кому-нибудь легче после неё станет.

Доверяйте вашему внутреннему голосу.

Всем удачи!

Про еду и смесь и горшок

Всем доброго времени суток!

Хотела спросить вот о чем - у меня малыш на прикорме от Хипп. ест все соответственно своему возрасту. Через 6 дней будет 8 месяцев.
Но вот по возрасту уже баночки с мелкими кусочками, их надо жевать (зубов пока 4 передних), а как это парню донести?
Он во рту массу подержит, подержит и глотает. Либо делает пфффффффф и все на мне, столике и прочем.
Пюрированные дела очень любит, а вот жевать... Из-за этого сушки у нас не пошли, так как обсасывать их хорошо, а что с кусочками делать?
Он сам научится жевать или я должна как-то показать что ли, мотивировать?
Из-за прикорма он почти перестал пить смесь. Надо сказать, что прикорм идет хорошо - хипповские каши и молочное и супы идут на ура. А вот смеси все меньше и меньше.
Ну если только утром или на ночь или ночью.
Из жидкости пьет с удовольствием воду+ябл.сок.
Это нормально, что так мало смеси или надо убрать какое-нибудь кормление и чуть ли не заставлять пить смесь?
Или считать по количеству съеденного и нормы для его возраста и веса?

Как приучать к горшку ребенка, который какает в процессе еды?:)

Всем спасибо