July 30th, 2011

krishna

В Домбай.

Хотела в baby_tour написать, но что-то не получается, пишет ошибку. Потому спрошу здесь, если вы не против?
Едем в Домбай на месяц. Малышу 9 месяцев, сидит, ползает, стоит у опоры. Жить будем в гостинице, питаться там же (ГВ+ПП). В Домбае оочень давно была, вобще не помню что там к чему... Для прогулок берем с собой всё что есть: коляску, 2 слинга (с кольцами и фаст). Чем реально придется пользоваться? Может что-то нужно будет еще? Где там вообще нам погулять можно будет? Ребенок уже за 11кг перевалил, долго в слинге я не могу его таскать, полчаса максимум и сдыхаю. Да, и мы там без папы будем (т.е. папа с нами едет, но он работать, а мы днем сами себе предоставлены будем). Может кто был там недавно, буду рада дельным советам!

Про первый зуб (пятничное)

Урря, заработало! :)))
Пока кое-где еще пятница, спрошу. 

1. Интересует "среднее по больнице" - сколько по времени может лезть зуб? У нас еще во вторник вылез уголок нижней еденички, застучал по ложке, к четвергу торчал во всю ширину зуба полосочкой, но на 0,5-1 мм в высоту максимум, и за сегодня никаких подвижек. Т.е. уже 4 дня, как он просто немножко торчит из десны, и все. Доколе? Как долго у вас лезли первые зубы (один конкретный зуб) с момента прорезывания и до окончательной высоты? Неск. дней? неделю? две? месяц? год?

2. Совсем дурацкий вопрос - когда отмечать "зубок"? :) Ну т.е. именно отмечать как праздник мы ничего не собираемся, но бабушка заготовила ложечку серебряную, и вот когда ей её нам вручать-то? Я пока молчу, никому не говорю, что зуб лезет, хотела всех огорошить, но я думала, что он за пару дней вылезет, а тут получается, что много времени может пройти, пока вылезет окончательно... Вам когда ложечки вручали - когда зуб только проклюнулся и застучал или когда совсем вылез?

UPD: Вот уж не думала, когда писала, что первый вопрос окажется не менее дурацким, чем второй... :))) Спасибо всем, просвятили торопыгу! :)

Разница во взглядах. Потрындеть

Из Франции приехала подруга мужа со своим мужем и 10месячным сыном. Страшно удивились, что наша 7месячная дочь еще не сидит. "А почему вы ее не посадите?", - спросили они. На мой ответ, что ортопеды не рекомендуют присаживать ребенка пока сам не сядет, у них полезли глаза на лоб. Что это? Перестраховка отечественной медицины? Или пофигистический подход европейской?

Collapse )

И на ведение беременности точно такая же разница во взглядах...
hip

выбор мольберта

 Привет!
Помогите определиться с мольбертом. В муках выбора, то ли купить дорогой типа Смуби, то ли дешевый икеевский. Дочке полтора года, любит рисовать. Интересно мнение владельцев дорогих мольбертов, понадобились ли вам магнитная доска и прочие примочки, чем мотивировались при покупке дорогого мольберта. Заранее всем спасибо! :) 

детское питание в Черногории

Дорогие м.амы! Есть кто сейчас в Черногории или был недавно? Как там обстановка с детским питанием - что есть и есть ли? И смеси (конкретно гипоаллергенный Нутрилон) и баночки нужны.  Жить будем в Петроваце.


Скидки на ДР

Доброго утра. Близятся наши с Вжиком дни рождения, хочу уточнить у вас - в каких онлайн и офлайновых магазинах игрушек и пр. хорошие скидки накануне и после ДР?
Знаю про Бегемотт.ру - за 2 дня до ДР можно купить по оптовой цене.
Лабиринт - вместе с моей 15% скидкой у меня будет еще плюс 2% (кстати, никому не надо? могу поделиться кодом)
А что еще есть заманчиво-интересное?
Заранее спасибо
лето

Размер в 1,5-2 года

Мамулечки! А какой рост у ваших малышат в 1,5-2 года?
Хочу своей малявке заказать вещичек на следующее лето, хотя бы примерно прикинуть, а? Такие сейлы везде, сил нет смотреть :))
Если что, сейчас 9 мес., рост 74 примерно.
sun

Няня

Девушки, добрый день! Понимаю, что мой вопрос стотыщпервый, но все же..
Кто-нибудь может порекомендовать няню хорошую? С сентября где-то..
Очень переживаю, как оставлю человечка (1г 3м), но на горизонте маячит работа мечты..
График может варьироваться, так как муж бывает дома и моя бабушка.
Район: м кутузовская
Вдруг у кого-то освобождается? Спасибо

Гэповский комбез. На какую температуру расситан?

Мамы, приобретавшие гэповские комбинезоны (такого типа http://www.gap.com/browse/product.do?cid=8787&vid=1&pid=850250&scid=850250012), сориентируйте: на какую температуру они рассчитаны? Мне нужен демисезонный комбез для малыша 1,3.
Ключевая

ГВ и сон

Дамы, жаль, что не тэга "что это было, Ватсон?". Плохим дневным сном никого не удивить, даже спрашивать не буду. Но сегодня с утра что-то странное: проснулись, поели, вроде как уснули. Ну да ладно, подумала я. Держу столбиком. Просыпается, сна ни в одном глазу. Отправляется к папе петь песенки. Пока мама принимает душ, песенки надоедают, отправляетя умываться и менять подгуз. Поменяли, попросили грудь на заснуть. И тут начинается что-то невообразимое. Возбуждаемся ещё больше, начинаем выкручивать сосок, плачем, засныть не можем. Укачиваемся на улице. Спим ровно 15 минут, просыпаемся и активно начинаем сосать свой палец. Ок, опять получаем грудь. Вроде засыпаем. При попытке отложить, просыпаемся и опять тянем палец в рот. Сна опять ни в одном глазу. Лежим в коляске, строим деду глазки. Минут 10. Вижу, что хочет спать уже. Пеленаю, пытаюсь укачать. Вытаскивает руку, опять начинает её насасывать, аж причмокивает. Соску не берет, давится, плачет. Получает грудь. Пару раз соснет, начинает выкручиваться, плачет. В итоге кое-как успокоились и уснули. НЕ знаю, надолго ли. Что это? Кризис 8 недели? Интерес к собственным рукам? Симптомы ложного отказа от груди? Молока много, бьет сильной струей, может, захлебываетсят и поэтому нервничает? Срыгивает обильно, и сильно после кормления. У кого так было? Что делать. Пока писала, опять проснулись, опять пытались сосать палец. Опять кое-как уснули.

исследовательское о яслях

Дорогие мамы, очень ищу онлайн-контакт проверенного практикующего педиатра. Нужен для краткого мнения для статьи о детских садах и яслях. Или может есть мамы, которые по профессии педиатры? Желательна Россия, но и другие страны тоже интересны. Пожалуйста, пишите в личку или по мэйлу: algrinchel@gmail.com

ну и плюс будет интересно, если в комментариях выскажутся:

- Устраивавшие у себя детский сад дома - понравился ли опыт, какие были проблемы
- Мамы, считающие, что чем дольше сидель дома, тем лучше -почему?
- Мамы, отдавшие малыша в ясли до года - не пожалели?
- Воспитатели яслей - насколько травматичен опыт яслей в раннем возрасте?
  • olgine

Как бы сон

Мамы, а что вы делаете/делали, когда ребенок не укладывался на дневной сон?
Вот, допустим, время подошло, и наигрался человек, капризничает, глаза трет. Берешь его на руки, качаешь, он засыпает, а через 10 минут (даже мысли про положить еще не было) -- бац, глаза по 5 копеек. И так далее: качаешь, спит, 10 минут -- уже не спит. Даешь грудь -- сосет, дремлет, перестает сосать и все, приехали. Если положить типа поиграть -- минуту удивленно сонно таращится, потом предупреждающе кряхтит, дальше возмущенно орет.
Вот что вы в таком случае делаете? Продолжаете качать-носить-усыплять? Кладете -- раз не спит, значит, не хочет?

Детский компьютер

Мамы, добрый день!
Моему сыну скоро исполнится 3 года. Я в раздумьях, что подарить ему на День Рождения. Пока из вариантов - детский обучающий компьютер. Смущают игры, которые есть, кажется, во всех моделях детских компьютеров.
Может, поделитесь марками наиболее понравившихся детских компьютеров? Расскажете, на что обращать внимание, какие достоинства и недостатки есть у ваших моделей? И есть ли модели только с обучающими программами, без игр?

желток

Мамы, только ввела сыну желкто нам 9 мес.Подскажите, сколько он может в неделю желтка съедать в этом возрасте и можно ли уже вводить белок?
more

Передачка на Кубу

Мы живем на Кубе, очень нужно переправить из Москвы для детей (9 мес. и 3 года) гречку (пару пакетов хотя бы). Может, кто-то едет в ближайшие недели, оставьте, пожалуйста, коммент в моем жж. Мои родители подъедут куда Вам удобно, передадут. Мы заберем в аэропорту Гаваны. В благодарность могу предложить консультацию по Кубе.

Спасибо!
блым-блым

РАнний Прикорм.

Сообщницы, отпишитесь пожалуйста кто рано вводил прикорм (4-4,5 месяца)? Соки не в счёт.
С чего начинали? Чем это было обусловлено? Как ребёнок кушал в дальнейшем?
Заранее спасибо.
портрет

Чешет за ушками

Мой малыш (8,5 мес) последние недели две активно чешет за ушками, даже во сне. То ли следствие, то ли причина шелушащаяся сыпь прямо за ушной раковиной. Плюс к этому (хотя может я и надумываю) шелушащееся пятно на спине и на шее (на шее была потница, уже месяца два это пятно то получше, то сильнее, никак не проходит). Что это может быть? Стоит обратиться к дерматологу? Педиатр про шею ничего не сказал, кроме как бепантеном мазать.... Уши и спину еще не показывали.
minsk

прогулочная коляска

Существует ли на свете прогулочная коляска, сочетающая в себе такие качества:
- резиновые колёса и хорошая подвеска (рядом парк с холмами, корнями и прочими тропинками)
- удобная регулируемая спинка
- нужна максимальная при этом лёгкость и складываемость в машину.

В общем, ищем лёгкое, но проходимое чудо для жизни в городе с парком и трамваями на 10-месячного малыша. Подскажите, что спрашивать!

новое в комплектовании детских садов в резиновом городе

Подписан приказ о территориальном прикреплении домов к детсадам (как школы). Приказ от 19.07, списки домов выложены на окружных сайтах..поменять сады можно с 15-го августа Для примера сайт ЮЗАО http://mosuzedu.ru/docs/kompl.html. Проверьте свои очереди, там какая-то фигня, похоже опять тестируют программу.

прислали полезную ссылку http://www.educom.ru/ru/works/preschool/changes_of_preschool_forming.php

 

man&bird

Тянет палец в рот

 Моя трехпочтимесячная малышка тянет себе мой палец в рот)) Натурально так захватывает обеими ручками, затягивает и типа грызет. Игрушки и прочее она в рот не тянет,и еще даже пока не хватает, а вот мой палец-на ура! Это что такое, он ей просто нравится или у нее зубы режутся?)) Такой акуленок маленький, иногда чисто деснами ухватит и держит. Раньше мы так проверяли, хочет ли она кушать, она сейчас грудь не берет, а палец грызет. 

Устройства слежения

Два дня назад гуляли с подругой,ее 4-х летка укатил от нас на велике,благо закрытая курортная зона,нашли через 10 мин,я переживала вместе с ней,так получилось,да,недосмотрели.Но суть не в этом,я мамаша-паникерша,везде таскаю сына за руку,боюсь потерять его из виду даже на 2 сек. Ему четвертый год,до школы за ручку он вряд ли будет ходить,вообщем мне нужно устройство слежения,которое можно было бы на него повесить. Посмотрела в гугле,есть варианты,но нет даже адресов,где их продают или устройства с небольшим радиусом(до 600 м).А есть такие,что отслеживают через спутник в любом месте? Не чувствительны к воде,ударам? И главное где купить,желательно в РФ?
Сотовый тел. с такой функцией,я считаю,вещица вообще бесполезная,его можно отнять или потерять и все.
Просьба только по теме.Спасибо.
зубастик
  • tuslik

мысли в слух

Нам 4.5 месяца и вот к какому выводу я пришла - от коликов помогает только время!.

Мы мучились почти с рождения, на 3 день уже начались, перепробовали все возможные и невозможные способы. Все, о чем пишут в книжках, в интернете, о чем говорят врачи, бабушки, мамы.. Диета, это тоже миф! Я могла есть одно и тоже, и в какой то день было лучше с животиком, а в другой день опять кризис!!

И только теперь более менее все пришло в норму, да и то все равно по утрам крючится во сне и никак пукнуть не может. Так что время и терпение это единственное лекарство, остальное все миф. Кстати, мне так же и врач на первом приеме говорил, а я тогда ему не поверила... ))

так сразу антибиотиками?????

 Добрый день! Сыну 11,5 мес, ночью подн\ялась темпа до 37,8. Утром пришел врач, увидела, что в легких все хорошо, а горло красноватое и назначила - нурофен, виферон (ну, эти 2 товарища понятно зачем нужны) и амоксиклав. Сказала, что похоже на вирусную инфекцию, а антибиотик - на всякий случай. 
Пока ставила нурофен и вифеорн, когда нур-н первый раз отпустил, темпа скаканула уже до 38,6.Вторая свечка помогла сбить до 37,2.
Здесь ведь есть мамы-врачи? Вопрос такой - что делать - последовать рекомендации этого врача (она не наша, наш в отпуске и ОРВИ никогда антибиотиками не лечит). Или проконсультироваться у другого специалиста?
  
Анна
  • zceire

пятничный вопрос в субботу

 Мамы, а до какого роста ваши детки спали в кроватках 120х60, я так понимаю необходима возможность полностью вытянуться в полный рост? В общем до какого роста подобные кроватки были в ходу? и когда появилась подушка? она же скрадывает часть кроватки, да? 
ЗЫ: я не идиот, мне просто интересно
Angel

Ортопедическая обувь

Что-то у меня уже крыша съезжает от изучения этого вопроса. Помогите разобраться, плиз.
1. Какая марка ортопедической обуви самая качественная и желательно эстетически симпатичная?

2. С какого возраста ребенку надо дома уже носить эти ортопедические сандали?

Благодарю всех ответивших)

Пигментная полоска

Приветствую!

Я уже задавала вопрос на эту тему сразу после рождения ребенка. То есть почти 11 месяцев назад.
Вопрос был о том, когда исчезнет пигментная полоска на животе.
В основном отвечали, что ближе к полугоду.

У меня так и не исчезла... Нда... Стала бледнее, конечно, но видна отчетливо.
Поэтому спрошу - есть ли такие, у кого она вообще не прошла, или ребенку уже года два-три, а полоска до сих пор?
Если это важно, то кормить грудью перестала в 6 месяцев.

Мамы, подскажите:(
с медвеженком 1

первая прививка в 6 мес

так уж случилось, что с рождения до 6 мес  было не до прививок.
врач сказал бум делать БЦЖ.
а еще ж при рождении Гепатит должны были, да?
Больше нам ни про какие прививки не сказали... так что делать-то?
БЦЖ, а потом про Гепатит узнавать, или сначала гепатит должен быть?
и сколько времени между прививками должно быть?
А Пентаксим эт вместо Гепатита? (он вроде просто платный)

объясните, плиизз

По поводу сна в год

Дочь последнее время на 2 дневных снах, но вот уже почти месяц что-то непонятное: может гулять до обеда и тогда у нас один сон. Может (что происходит чаще) вырубиться утром после завтрака часов в 10-11 (как бы первый сон), а на второй ни при каких обстоятельствах не уходит, какая бы уставшая ни была. Слезы, капризы и пр. К вечеру, разумеется, никакая. И при всем при этом на ночь раньше не ложится! Засыпает в привычные 22, ну 21 - в лучшем случае. Получается, что гуляет 8-9 часов. Я очень беспокоюсь по этому поводу. Всегда режимный ребенок сейчас сам запутался и, видимо, я ее еще больше путаю, устраивая днем то один сон, то два (точнее, пытаюсь устроить, т.к. два их все равно не получается).
Что делать? Мариновать ребенка до обеда, делать один сон и ждать, пока она сама привыкнет? Или продолжать упорно предлагать 2 сна?

растет характер

Мамочки и папочки, доброго всем времени суток. моей дочурке 9 месяцев и у нее прям заметно начал расти характер. в принципе, я очень рада этому, НО не понимаю как научиться справляться с постоянными вигибаниями и криками, в случае, если что-нибудь не по ее.  например, тянет руки, требует вести ее за них, веду в ту сторону, в которую она хочет, но если мне надо ее, допустим, одеть и я веду ее в другую комнату начинается поджимание ног, недовольная моська, писк и выгибания спины. понятное дело - отвлечь, но она дама упертая и, видимо, научилась фокусировать внимание. поэтому отвлечь ее не так то просто (как ни странно)... в общем, подскажите как себя вести правильно в подобных ситуациях?

P.S. блин, если у меня в ее 9! месяцев такие вопросы, что ж дальше-то будет....
pic1

Где проконсультироваться по отравлению- помогите!

Помогте опознать напасть - ребенка рвет 3 дня с каждый днем все меньше и меньше, сегодня уже только 1 раз+ понос.
Ребенок оч тяжело переносит температура держится в районе 37 и 2 (что меня беспокоит больше чем высокая)

Ребенок беспокойный часто ноет

Вчера прихватило и меня - рвота и тошнота но при это внимание: легкие судороги в конечостях боль в спине и в области почек чувство мурашек под кожей!!! у ребенка я так понимаю то же самое - что это??? это не похоже на кишечную инфекцию!! педиатр сказала типа вирус все ок но меня беспокоит эта непонятная боль в почках сильная слабость и типа как судороги- как ежики когда отлежал руку

Мне как то страшно хотя вроде как все уже сходит на нет

Куда можно позвонить проконсультироваться кроме скорой? скорая чуть не упекла нас в больницу по теме хирургии- заворот кишок

Одежда на осень и зиму для ходящего активного ребенка 10-14 мес,

Девушки, выбираю осеннюю и зимнюю одежду для человека, которому к началу зимы будет год. Сейчас 8 - ползает очень активно, стоит, ходит у опоры. То есть я ожидаю, что месяцам ну.. к 10 (конец сентября) пойдет сам. И скорее всего будет активным и дальше.  

Вопросы: 

1. А что делают активные дети на улице, когда только научились ходить и в разгаре осень?
(поясню, сейчас он в коляске не ездит совсем, гуляем мы - ползает по траве / пледу в парке или в крайнем случае я его ношу показываю всякое, когда было не так жарко гуляли вообще на сон и в слинге). А когда он пойдет, он и подавно не будет сидеть? А ходить много еще не сможет, будет уставать и как тогда? на землю и ползти?))) 

2. На осень вы при схожих данных брали бы какую верхнюю одежду? Комбезы или раздельное? Или оба варианта? А сколько см изософта? Или какое утепление? (пока планирую оба варианта. Или много? утепление 180-200)

3. А дождевики и резиновые сапоги надо? (планирую что надо сапоги только)

4. Зима. Кобез или раздельное? Или опять же оба варианта? И какое утепление? Или кобез потеплее, а раздельное менее теплое? (планирую комбез, а к раздельному комплекту осеннему докупить поддеву)

Я сижу читаю уже 2 вечер по тегам, но решила для себя эти вопросы лишь примерно. В скобках указала как собираюсь решать. Поделитесь, пожалуйста, мнениями? Спасибо.