August 24th, 2011

хронический эндометрит

пищу с целью услышать,что такое лечится во время ГВ.

Потому как врачи, у которых я была,сказали ждать окончания ГВ.
После родов прошло 5 месяцев,месячных нет.
В полости матки кальцинаты, хронический эндометрит. никаких кровотечений, необычных выделений и ты.ды. только иногда живот тянет.
При осмотре врач сказала,что все воспалено, но лечить особо не предлагает.говорит,потом сделаем гистероскопию и ударные дозы антибиотиков.

Вопрос: неужели кроме антибиотиков мне ничего не может помочь? может какие-то спринцевания, физиолечение или еще что-нибудь? то,чем можно сейчас пролечиться.
я очень боюсь запустить это дело.
хочу еще малышей.
надеюсь нормально объяснила...
  • zebrine

Мамы Минска, поделитесь информацией, пожалуйста.

Мамы, а ведь наверняка кто-то есть из Минска?

Можно я к вам попристаю, насчет детских магазинов, площадок, садов и прочего? Возможно, какое-то время продолжительное нужно будет там провести с ребенком, хочется разузнать, что как вообще там именно для детей.
индия

Керри-Ленне

Девочки, а правда, что Керри и Ленне - это одно и то же? Тут у меня только что откровение случилось:
http://2006-2009.littleone.ru/showpost.php?p=12658748&postcount=21

Исходя из этого, если я хочу купить комбез этой марки напрямую у производителя, то мне надо на сайт http://www.lenne.ee ? Хотя я только что оттуда, это не Интернет-магазин.. Кто подскажет Интернет-магазин в Эстонии? И когда там зимняя коллекция появится?

На сайте http://kerry.su была, там уже есть зимняя коллекция, но цены высокие, живу надеждой, что из Финляндии дешевле будет заказать.

Не хочет ходить

Добрый вечер!
Доче 10 мес.очень боится начинать ходить. По манежу круги нарезает-держится за опору,между кроватями также,как только берешь ее за кисти,срузу садится на попу и руки выдергивает,при все при этом ей ну очень надо куда то,но она лучше поверещит,что не может взять(надо ж дойти),потом плюхается на попу и ползет.З руки ни в какую,убирает и все,за подмышки так же.Ставишь на секунду-стоит,пока забылась,как понимает,что она сама стоит-падает и больше не встанет.
На улице еще сложне,ее с младенчества напрягает верхняя одежда,"напрягает" мягко сказано,она будет истерить всю дорогу пока не снимешь,младенчиком была-засыпала,а сейчас в коляске не спит и не сидит,т.к.надо двигаться,а двигаться(т.е.в ее случае,это сидеть и ползать)не получается.
В итоге я первые 20 мин.ей что-нибудь даю на погрыз,потом ее терпение заканчивается и она истошно орет и все швыряет,выгибается в коляске. На руках сидит,да,но я по состоянию моей спины не могу ее тащить,даже в эрго рюкзаке(до 6 кг.носила,сейчас она 11 кг,уже никак).
на площадке мы стоим и держимся за все,а потом падаем и ползем,куда надо.
невролог в 8 мес. пройден.Он нам сказал,что типа в год своим пешком уже придете,думаю не получится.
И да,за кисти она ходит на цыпочках,периодически вставая на полную стопу.В сандаликах,если что.Ходунков не было и нет.
Я знаю,что все индивидуально,сын у меня в 9 мес.пошел,но он и за кисти активно ходил,руки не убирал,сам хотел.Как пошел,так аж полегчало.Двое наших подружек тоже не ходят еще.
Я хочу спросить следующее: как долго длится этап: " начинаю вставать-хожу по стеночке"до " начинаю ходить за ручки\одну\сама"???
Тяжело мне так.Не могу уже носить ее.на улице холодает,по сырой земле ползать не вариант.
.

заразность после прививки

не могу полистать по тегам, инет хромает.подскажите, можно ли ребенку общаться со своим дружком, если тому сегодня сделали прививку кори и полиомиелит каплями. у нас этих прививок нет пока. есть ли какой то инкубационный период? или не заморачиваться ?:)

Англоязычные детские сайты

Может, есть мамы из других стран? Или читающие зарубежные ресурсы?
Посоветуйте, пожалуйста, англоязычные ресурсы про дет. развитие, психологию, новости из мира детства и детско-родительских отношений. Есть что-нб типа журнала "Psychologies" про детей в виде сайта? ) В общем, какая-то актуальная информация про детство )
Любые, какие знаете, напишите, пожалуйста!
Спасибо заранее!
timosha

Вернулся на полное ГВ (1.2). Хватает ли витаминов? И как вернуть обратно?

Ищу помощи коллективного разума.

Ребенок 1 год 2 мес.
К году было: еда 4 раза в день (ест сам, потом или параллельно я докармливаю), ГВ на дневной и ночной сон, и ночью "утешиться" раза 2.

А тут лето..поездки, впечатления, зубы..Режим питания сбился: где-то ест в стульчике, где-то у меня на коленях..где-то в пути удобно сунуть грудь, чтоб не вопил в автокресле...

В итоге, сын стал есть грудь все больше, уже почти МЕСЯЦ ест только ее. Иногда там печеньку или макаронину съест, а дельное - кашу-овощи-мясо-рыбу - зажимает рот, выплевывает. И тянется к сисе. То есть наш предел теперь - ложки 2-3 столовых "полезной еды" в день, и какая уж там сбалансированность.

Мои вопросы:
1 У кого-нибудь такое было? Чтоб так надолго вернулся на ГВ?

2. Хватает ли ему только молока, чтобы нормально развиваться? Очень худым не выглядит. Но стройным..

3. Как вернуться к еде?
Понимаю, что прежде всего - режим (мы все еще не дома). А если так и будет все оставаться на тарелке, и - к тите?

Отказывать в груди не хотелось бы, боюсь травмировать его психологически.
Готовлю красиво и разнообразно.
Есть "смачно", не обращая внимания на сына и давая попробовать из тарелки - практикуем. Попробует что не видел раньше, помусолит, и все.
"Танцы с бубном" (развлекать во время еды) - помогает, но считаю не правильным принципиально

Поддержите? Уже невроз начинается, что ребенок недоедает, да и сосание ежечасное утомило...

(no subject)

Добрый день ! Мамы скажите что детям которые идут первый раз в сад покупать ? И еще вопрос где делают на одежду бирочки с надписями фамилии?
  • sluslik

Подарки трехлетнему мальчику

Давайте еще раз обсудим?:) В избранном аж 3 списка для девочеи и только один для мальчика:)
В общем, скоро день рождения сыга - 3 года будет. Из основных интересов - LEGO, книжки с наклейками и паззлы. А, ну и машинки, конечно, но это само собой:)
Уже начинаются вопросы, что дарить, а я в щамешательстве. Из полезного и востребованного ребенком - LEGO, но если все гости будут дарить его, то мы скоро сможем построить субе маленьким домик на 3 спальни и гараж:)
Поделитесь идеями чего-то полезного и интересного? Можно с ссылками:)
И еще, такой вопрос... Думали про детский компьютер - но там такие маленькие экранчики((( Может есть что-то по обучающему функционалу такое же, но либо с экраном побольше, либо вообще без него? Может, какие доски обучающие?... Ну или, просто какие модели этих ноутбуков у вас и вы ими ну очень довольны?
Заранее всем огромное спасибо за помощь!!!
Хорошего и солнечного дня:)

На фестиваль с детьми???

Собираемся с подругой (дочке два с половиной) пойти в выходные на бесплатный книжный фестиваль в ARTPLAY. Хотим прикупить цацек и книжек себе и детям. Программа выглядит здорово, к тому же цены там обещают хорошие, но непонятно, насколько быстро устанет ребенок.

У кого-нить есть опыт совместного с детьми хождения на такие мероприятия? А конкретно на Бу!фест? Как там все организовано? Поделитесь инфой, елси кто в курсе, буду оч. благодарна - а то вот сомневаемся сильно, брать с собой ребенка или как.
ass

автокресла

а есть кто-то, у кого ребенок катается в кресле группы 2/3?
В каком возрасте вы пересаживали ребенкав автокресло этой группы?
И какой рост при этом был у ребенка?
Вроде бы они позиционируются с 3,5-4 лет, но у меня впечатление, что в зимнем комбезе группа 1 сыну будет впритык...

К обладателям RÖMER KIDFIX - по ссылке http://www.igrul.ru/detskie-avtokresla/avtokreslo-kategorii-23/avtokreslo-rmer-kidfix-highline.html прочитала, что в кресле есть "внутренние пяти-точечные ремни безопасности со специальной системой фиксации". Чего-то мне казалось, что в этом возрасте уже ремнем автомобиля пристегиваются... Или дополнительные ремни все же есть?:)
И удобно ли спать ребенку в этом кресле? Оно вроде чуть-чуть отъезжает вперед, чтобы откинуться, да?:)

И еще один вопрос - где можно починить застежку на автокресле, конкретно на Chicco Key?

Авент и испания

Мамочки у меня пара вопросиков.
1. Тем у кого есть пароварка-блендер Авент. Довольны ли Вы ей? Стоит ли ее покупать?

2. Мамочки живущие или проводящие с детьми лето в испании ( регион террагона), подскажите как там дело обстоит со смесями и кашими. Просто тут мне сказали, что каш нет надо брать с собой. Возможно ли купить детское питание в меркадоне или есть специализированные магазины?Также интересуют магазины детской одежды

Проблемы с кожей, может кто чего посоветует.

С 7 месяцев у нас было что-то похожее на атопический дерматит на ножках (с внешних сторон). Долго лечили ЖКТ, т.к. гастоэнтерологи уверяли, что от этого, но толку не было. Помогали только назначенные дерматологом гормональные мази, от которых у нас сразу же падал иммунитет и ребенок заболевал. Главное что после окончания курса этих гормоналок - красные круги появлялись снова.
Далее после года эти пятна стали появляться по всему телу. Они чешутся, шелушатся. Мы были у кучи дерматологов по всей москве и все писали разное. Кто писал атопический дерматит, кто писал нумулярная экзема, кто еще что. Не было ни одного повторяющегося диагноза. Все назначенные лечения либо не помогали вообще, либо помогали на время, а потом опять. Сдавали кожные пробы, анализы крови на аллергены - не показывали ничего. Врачи запрещали прививки. На днях имммунолог уверенно сказала сделать полиомелит и АДС а на след. день после прививок мы заболели(
Единственное что хорошо помогало - это пребывание на море. С первых дней там становилось лучше и лучше и под конец пятна практически полностью исчезали (оставались только незагараемые белые круги).
Ездили позавчера в институт дерматологии. Там сказали, что это ферментативная недостаточность, поставили Нумулярную экзему, стрептакокк и назначили негормональное длительное лечение, которое меня жутко смущает, т.к. вчера я заметила что после первых применений комплекса лекарственных средств - пятна стали краснее и хуже на вид. А еще назначили внутрь тиосульфат натрия (растрвор для ВНУТРИВЕННОГО введения - ВНУТРЬ!!!). Поискала в инете - детям вроде противопаказан, в инструкции написано что на детях не было опытов этим препаратом). К врачу этому опять за разъяснениями как-то не хочу. Скажет какого фига лезешь в инет, а не делаешь как я сказала.
Еще назначили глицерофосфат кальция пить и кучу мазюкалок (Димексид, Драполен, эритромбиновуую мазь, Эплан).
В общем я не могу полностью почему-то доверится ни одному врачу. Боюсь одно лечить, другое калечить. И не уверена что будет вообще результат, т.к. все время после лечения возвращаемся к тому, с чего начинали.
В интернете не нашла ни одного человека, который лечил бы ребенка чем-то подобным. В общем боюсь лечить подобными препаратами( Не лечить тоже боюсь. Ни у кого ничего подобного не было? Может есть какой-нибудь в мире оооочень хороший проверенный дерматолог.

а я опять про заразность полиомиелитной прививки

Девочки, сегодня сделали прививку ребенку, капельками которая. Про сколько не общаться с непривитыми детками все расспросила... Пришла домой и вспомнила, что у нас друзья беременные... Часто у нас бывают, будущая мама много возится с моей дочкой.. Собственно вопрос, а для беременной угроза есть? Срок около 4 мес, если важно.

К Папочкам. Забота о малыше.

Ну, раз папы тут водятся, вопрос к ним.
Вы прям с самого рождения проявляете заботу к малышу? Ну помогаете жене там с подмывванием, купанием, качанием, развлеканием, успокаиванием?
Или уже делаете это позже, когда малыш немного подрастет, ну там, сидеть начнет?

У меня одной муж такой, который придя домой с работы нежно трепет малыша по щечке, здоровается за руку и спрашивает, когда они будут уже вместе смотреть футбол?
Нет, конечно, могу сунуть малыша в руки, но надолго не хватает - до первого писка. Никакой инициативы нет.

В оправдание к папе - очень много работает. Приходит домой, садится за комп и опять работает. Так и в выходные тоже. Устает соответственно. Или это не оправдание?

UPD. Забыла сказать, все бумаги на ребенка (св-во о рождении, страховки и т.д) получаю я.

Смена поликлиники

Есть желание наблюдаться в другой поликлинике, поближе и почище, как, вообще, осуществляется переход из одной поликлиники в другую?
Что по вызовам будет ходить прежний педиатр (кошмар и ужас)я в курсе.
апд: дело в Москве происходит.

Чем занять няню, пока ребенок в саду?

Дорогие мамочки, посоветуйте, плиз, насчет занятости няни.


Няня у нас работает с 9 утра до 19-00 вечера, оплата 35 тыщ.
В месяц. Занимается только ребенком и его обслуживанеим, никаких дополнителньых
дел по дому не делает. Иногда с утра моет посуду за всеми с членами семьи.


С сентября ребенок идет в сад на полдня. При этом няня
остается на той же зарплате и работать будет также с 9 до 19-00. Хотим ее на
время нахождения ребенка в саду загрузить домашними делами.


Вопрос – каким делами ее грузить и насколько часто? Я совсем
не могу предположить какаяэ то должна быть загрузка?


Я бы хотела, чтобы она 
готовила еду с утра (суп + мясное и гарнир). А если готовить ничего не
надо, то погладила белье и прибрала квартиру (вопрос в каком объеме прибрала?)
И еще хочу, чтобы 1 раз в неделю она генерально убирала квартиру (то,что я
сейчас делаю – мою полы, противраю пыль, мою таулет, ванную, раковину)….


Какое ваше мнение?



Расскажите о новом методе лечения кариеса

Недавно наткнулась на информацию о новом методе лечения кариеса, который подходит и для детей. 
"Принцип работы технологии прост: поврежденная поверхность обтравливается специальным гелем, затем проводится её запечатывание с помощью полимерного препарата. Такой подход позволяет проводить лечение кариеса без боли и, соответственно, применения какой-либо анестезии"
Кто пробовал или слышал об этом методе? Интересуюсь, потому что поход с маленьким ребенок к стоматологоу и его бормашине не очень приятное занятие (мягко говоря) для ребенка.
  • awstra

Как положить ребенка спать в поезде, чтобы он не упал?

После нескольких поездок на машине, где реб вынужден сидеть по несколько часов подряд не имея возможности двигаться, я решила перейти на более удобный способ передвижения а именно поезд))) С 3х леткой в поезде намнооого легче чем на машине. Например, мы часто ездим к бабушке, где есть ночной поезд, который едет 8 часов. Мы можем сесть в него в 11 вечера и хоп в 7-8 утра мы уже у бабушки. Единственная проблема заключается в том, что спальные полки в европейских поездах намного уже чем в российских. Помню, мы в детстве с подружкой на одной полке спали и помещались))) А в буржуйских то поездах едва один чел опу уложит, уж не говоря о двух. То есть мне надо положить реб отдельно на полку а самой лечь напротив. Ну как же сделать так, чтобы он не упал с нее ночью а? Может у кого то есть супер идеи))))? Я только придумала, взять с собой сетку от комаров, которой мы накрываем кровать на даче и подоткнуть нижний край под матрац а верхний прикрепить как то к верхней полке или матрацу))) Но боюсь что эта конструкция не выдержит 15 кг)))) Может соорудить какой то бортик? Как вы делаете?
рашнбьти

временный выход на работу

Добрый день сообщницы!
нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. работала в белой организации, получаю все блага, согласно ТК. в нашей компании строго придерживаются кодекса, все что положено дадут, но на большее можно не рассчитывать(я имею ввиду какие-нибудь поблажки не материальные)
сейчас меня попросили выйти на работу на две недели, т.к. сотрудники в отпусках и работать некому.
как мой выход оформить еще не решили, в бухгалтерии предложили подумать самой - официально на 0,8 ставки, чтоб я не лишилась пособия на этот месяц, или неофициально(начислят бухгалтеру премиальные и она их отдаст мне).
вот сижу и думаю, как поступить чтоб была выгода не только материальная
ибо
мы с мужем планируем второго ребенка. я еще не беременна, но второй декретный отпуск может наложиться на первый. и я хочу подстраховаться.

ОРВИ или...?

Девочки, ситуация такая - сыну 2,3. В субботу днем поднялась температура 39,1 после сна. Я не сбиваю обычно температуру в первые сутки, чтобы все вирусы поумирали, если ребенок просто переносит ее во сне. 
Суббота - 39,1 до 22 вечера. В 22 вечера сбила. Спал до утра более менее.
Воскресенье  -температура около 38-38,5, но не сбивала. Он играл и вел себя нормально. 
Понедельник - с утра все нормально, но сильный насморк. Обильные прозрачные сопли. Утром 37,5. НО  ведет себя отлично, играл и просился гулять. И вот тут, я так думаю, моя ошибка, мы вышли гулять. Он разрыдался в коридоре и взял беговел... он покатался по ровным дорогам, без усилия особого, но нагрузка все-равно была. Пришли домой и все, вялый, капризный и снова 39. Ночью сбили, но спал плохо. Почти всю ночь не спал, вертелся, крутился, хнякал, нос заложенный мешал спать.
Вторник - едем в больницу с самого утра. Температура ровно 37. Педиатр осматривает и ставит ОРВИ + трахеит. Начинается кашель с мокротой. Сдаем кровь. Кровь показывает, что у нас ОРВИ и нет показаний для антибиотиков. Приехали домой из больницы и все - канючит, постоянно просится спать, слабый, ничего не есть... мне кажется горит все время. Померили вечером Т 38,5, лег спать... через час 39,1. Сбиваю цефеконом свечей и всю ночь вроде спит, но горит все-время. Через час темпа 37,2 - после свечи. 
Среда - не может проснуться - горит. 38,7. Из носа вода просто хлыщет, чихает. У меня вообще ощущение, как буд то первый день ОРВИ снова! Все, как в субботу... Одна свеча - не помогла, поставили вторую - дала эффект через час. Обычно свеча действовала минимум часа 4, а обычно и все 6.  А тут... еле встал с постели, вялый, не особо активный... кашель. Через 2 часа начал снова на кровть ложиться и проситься спать. Уснул только что - померила во сне - снова 37,4, а после свечи прошло только часа 2,5...

Я набрала врачу с паникой, что может антибиотики? Хотя я противница их и никогда не давала младшему еще. Я мозгами понимаю, что они при ОРВИ не помогут, но наши все предыдущие ОРВИ, заканчивались через 1,5- максимум 2,5 суток! Высокая температура и она сама обычно падал и ребенок был здоров, а тут... Выходит, что сегодня уже 5-ый день, но не постоянной высокой, а вот как-то скачкообразно у нас. Скажите, возможно ли, что просто вирус дает такую температуру 5 дней? 
Врач сказал, что нужно еще прослушать, хотя вчера в обед он его тщательно выслушал. 

Заранее спасибо за ответы!
Аня

Где в Москве купить детскую обувь (в реале)? И как покупать через интернет?

Весь вопрос собственно в теме - где в Москве хороший выбор детской обуви на разные сезоны? Американской и европейской, те же си кай ран, педипед и проч.? Ну и зимняя интересует - куома, камики и т.д.? Иностранные интернет-магазины - это прекрасно, но обувь покупать не меряя боюсь. Или научите, как это делается? Может, есть какие-то хитрости?
Глаза

По-моему, это про Питер. Мамочки Питера, имейте в виду.

Сегодня вечером (21.08.11Г.) В Приморском районе на улице Планерной женщина пыталась увести с собой девочку 3-х лет с детской площадки,сказав,что покажет ей какие-то красивые цветочки. Ребенка слава богу вовремя заметили и успели окликнуть и остановить,женщина поспешно скрылась,поэтому к сожалению особых её примет рассмотреть не успели,запомнили только светлые волосы. Пожалуйста будьте бдительны и следите за своими детьми внимательно привнимательно!!! Возможно эта женщина еще и ни раз попытается увести ребенка и возможно это будет уже другой район города!!!

инфа отсюда http://vkontakte.ru/note1306622_11253199

логопедический детский сад и начало работы ОСИП осенью

всем привет. если новой информации по моим вопросам нет, поделитесь, пожалста, кто в прошлом году сталкивался.
нам нужно стать на очередь в логопедический детский сад. в поликлинике сказали, что к концу сентября в ОСИП раскачаются и начнут принимать. а мы в 20-х числах сентярбря уезжаем на месяц. в очередь, естественно, хочется стать пораньше:) не подскажете, когда в ОСИП уже можно обратиться по такому вопросу?
и вопрос второй - кто ходит в логопедический сад, очень ли проблемно туда попасть? у нас довольно серьезные проблемы, а сад только один в районе. если возить куда-то, то на метро:( сильно переживаю.
москва, ювао.

и вдогонку - чтоб стать на очередь в логопед. сад, нужно ли свидетельство о рождении, или только направление? в обычной очереди мы есть.
желток
  • zheltok

На самокате по Москве

Вернулась с улицы в растрепанных чувствах. Нас плотно обложили - на сей раз тротуарной плиткой. Дочь пока на даче, но ведь скоро она со своими самокатами-велосипедами перекочует в Москву. Мне кажется, что если на велике еще туда-сюда, то на самокате будет совсем невозможно ездить. Или я драматизирую и все дети бодро катаются по этой терке?
  • mamanin

Слюни и липучка.

Мамы! Два вопроса!
1. У дочки (8м, 2 нижних зуба) слюни потоком, наверное, лезет верхний. И все бы ничего, но поток такой, что она практически захлебывается. Часто надрывно судорожно начинает кашлять, а если не дай Бог во время еды закашляется - так вернет все обратно. За последнюю неделю случаев рвоты уже 2. Продукты разные: каша и овощи, объем обычный, не перекармливаю. Это надо перетерпеть? Или так не должно быть?
2. Вернулись домой с дачи в субботу, жили там с конца мая. по вечерам к нам приезжал папа, иногда бабушка, около месяца прожили с моими братишками, всем дочь радовалась, со всеми гуляла, купалась, играла и т.п. Приехали в мск и все. Никого ей, кроме меня не надо. Прилепляется методом обезьянки ко мне и не отпускает ни на шаг. Если я выхожу из комнаты - тут же ползет меня искать и жалобно пищит. Если ем или кормлю ее - непременно в телесном контакте. И даже на руки ни к кому (в том числе любимым вышеперечисленным) не идет. У нас гв и сс, так ночью она меня держит за волосы и майку, в которой сплю. Это чего такое? Это вообще пройдет?? Я смогу снова спать на спине и есть, используя обе руки?))
Заранее спасибо.

Анализы няни

Здравствуйте, мамы, у которых уже есть няни, поделитесь, пожалуйста, опытом - какие анализы Вы просили сдать няню при приеме на работу. Где-то я вычитала, что нужны флюрография, ВИЧ, гепатит RW, а еще заключения психоневролога, дерматовенеролога и нарколога. Не слишком ли много? Может заключения врачей лишнее? А может что-то еще нужно? Или нормально, надо все? Ищу свою первую няню и мне страшно.

Котофей мембрана

Девушки, кто-нибудь носил такую обувь зимой? Мой красавец носил куому, меррель - все были довольны. Теперь вот думаю, может поддержать отечественного производителя?

Апд.: таки решила куому заказать - даже по одному внешнем виду у нее гораздо толще подошва и выше голенище, спасибо за отзывы!
balerina

Сцеживание

Добрый день, мамочки! Мне необходимо будет отлучиться на пару часов.Все эти два часа малышка будет гулять с бабулей на улице далеко от дома. Сцеживаться буду первый раз, дома, перед выездом. Есть вопросы:
-как так похранить молоко в бутылочке, чтобы оно было нужной температуры? (прогулка будет в вечернее время)
-и какой температуры оно должно быть, если малышка захочет поесть?
-сколько желательно нацедить при условии, что малышке без недели 3мес?
-если я что-то упускаю из вопросов, подскажите, пож-та

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ветрянка.

Малышу без недели 2 месяца. не привит. Нас пригласили на ДР на природу. Природа такая: река, огороженная территория со столами и мангалами. На этом празднике будет другой малыш (11 мес). который вот только что переболел ветрянкой. буквально вчера все прошло.
Вопрос. Брать ли с собой малыша?
Понятное дело, с другим ребенком контактировать не будем.
Может есть какие-то еще способы безопасности или не все так страшно?

Порекомендуйте няню!

Вот и я в поисках хорошей няни...., доброй и очень внимательной.
К девочке 1,5 года
Наверное на полный рабочий день, т.к. сама планирую выходить на работу :)
м. Профсоюзная

Вдруг у кого есть проверянная Мери Поппинс?? )

Плановые осмотры до года. В основном выговориться.

Начну издалека:
мы живем в селе,у нас одна больница.один детский кабинет.Там педиатр и 2 медсестры.Все узкие специалисты находятся в районной больнице(он же еще и стационар с больными взрослыми и детками) в 30 км от нас. Куда ездит один автобус у утра,обратно пешком до трассы минут 30.А там на попутном можно доехать до нашего села. Машины у нас нет,знакомые с машиной не слишком надежные в плане вождения люди и без детского а\кресла тем более или работающие.
вообщем попасть к узким специалистам мы можем одним путем: на скорой" буханке",где нет ремней и кресел,что то типа кушеток там.Когда приходит время ехать к врачам,загружается полная буханка и 40 минут трясется до этой больницы.Все мамы держат детей в руках,подпрыгивая на кочках.Такой вот моразм короче.
Дочке 10 мес. Каждый месяц мы положенно проходим нашего педиатра,в 8 мес. ее смотрел невролог.Смотрел 3 мин.так все хорошо,и приезжал к нам сам,в село,т.к. в 6 мес. я отказалась ехать,а тут он сам нас навестил.Ради этих 3 минут мы должны были тащится вот в этой буханке,стоять в очереди из детей до года+очередь взрослых и больных(больница ж общая),на все про все обычно часа 2.5-3.И записью в карточеке ехать домой.
Врачи там хорошие и не очень,я не против осмотров вообще,я даже за.Но таким путем туда попадать для меня вообще кошмар и для ребенка тоже.
В 9 мес. мы должны были пройти хирурга,стоматолога. В положенный день должны были ехать и я даже была согласна,т.к.моя мама могла посидеть со старшим ребенком,но они все ушли в отпуск.
Сегодня мне предложили туда ехать,я отказалась,т.к.моя мама вышла на работу,а тащить в этой буханке еще и сына,которого надо еще тоже как то держать+его укачивает так,что потом он весь зелеый и засыпает сразу же не вариант.Муж в командировке.
Отказ мотивировала тем,что сына не с кем оставить,нам до года 2 месяца осталось и в год мы съездим нормально в частную клинику и всех пройдем. Мне в ответ что то фыркнули и бросили трубку.
Неужели так критично,что мы не пройдем в 10 мес хирурга,стоматолога и ортопеда без явных показаний? А пройдем всех через 2 .а может даже полтора месяца?

на меня скоро будут в этом детском кабинете уже шипеть,что я не как все.
Мне нравится наша педиатр,но медсестры меня просто убивают. Одна мне тут ответила,что я отказалась делать прививку дочери с температурой и капризным состоянием на фоне зубов,что типа мы вам так никогда прививку не сделаем,все время вы болеете. Я говорю,что теперь нужно вот при таких обстоятельствах все равно колоть что ли?
Я не хочу с ними портить отношения,т.к.мои внуки еще к ним скорее всего будут ходить(улыбаясь) и эта сама близкая мед.помощь к нам.
Такси брать равноценно как раз плановому осмотру все врачей.в год в частной клинике.
Вы бы поехали при таком раскладе?

гидромассаж и анализ на яйцеглист

Нам для гидромассажа нужно сдать анализ на яйцеглист. Принимают с 8-10 утра. Мой мальчик 1,5 года редко, когда сам делает это утром. попробовала тут с газоотводной трубочкой-не вышло. План назрел такой: покакает он в памперс, например, вечером, я в баночку заложу, а завтра выдам на пункте приема. Анализ, что называется, для проформы ведь. Так вот 1. Поймут ли лаборанты, что анализ не свежий? 2. А как долго живет яйцеглист в фикалиях вне тела человека?:)
ackles1

За автокресла

Нахожусь в поиске счастья детского автокресла для мужчины 8,5 месяцев. Взгляд упал в том числе и на это http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5105260&hid=512743 есть у кого такое? Что можете сказать/рассказать?
Или, может, посоветуете ваше?
ромашки

Молоко не уходит

уважаемые опытные мамы, нужен совет.


Временно безинтернетная подруга, лежит в больнице после аварии, она уже писала тут, спрашивала, что делать с грудью. Так вот, прошло 12 дней, а молоко не уходит! Вот недавно получила от нее смс:"только что пришло свежее молоко". Ну как так? Если молоко не ушло за 12 дней, то сколько времени еще надо?
С другой стороны, она думает, раз молоко не уходит, может ей продолжить кормить? но пока не уверена, что все лекарства вышли. Малышу 1 год, он дома с папой и могут приходить к ней несколько раз в день. а лежать ей ещё недель 6.


Вот что тут делать?
(пишу с ее разрешения, комменты передам, или она сама через пару дней прочитает)
laughting

Опросец :-)

Мамы малышей от 9 месяцев и старше, скажите, сколько времени ваши детки в 9-тимесячном возрасте проводили времени на руках?
Плюс расскажите про характер малыша и пользовались ли слингами для более полной картины.
Заранее спасибо
я
  • anna_do

1.10, не произносит некоторые звуки

Что-то я уже начинаю париться моим молчуном, который понимает даже больше, чем хотелось бы, абсолютно адекватен в общении, но не говорит практически ничего.

Почитав сообщество и вообще, понимаю, что париться вроде рано, но.

Мальчик не произносит некоторые звуки вообще. Не только "р", которое сложно многим детям, или там "ш", но и "в", и "н", "и", "т" и наверняка какие-то еще.

Собственно, погодю еще и буду обращаться к спецам, а пока вопрос: мамы молчунов, а у вас как?
Jane
  • ochra

Группа кратковременного пребывания: что это такое?

Здравствуйте, подскажите. пожалуйста, что такое группа кратковременного пребывания? На автоответчике оставили сообщение, что мы в такую записаны. В Москве мы живём,обычно со скольки и до скольки?Сколько дней в неделю. Спасибо
сердце

Ребенок чудит!

Имеем сына 2,2 года. Всегда был очень активным, мог иногда пошалить (со всеми кроме няни - с ней пай-мальчик). На лето увезли к бабушке с дедушкой, где для него просто ВСЕ сделали, стонало ребенку для счастья, плюс свежий воздух и тд. Активничать он продолжил. вроде бы не переживал, даже засыпал сам иногда и тд
Несколько дней назад я приехала его забирать с его новорожденной сестричкой на руках - реакция нормальная, точнее особо никакой. Маме рад, сестричку гладит по головке.
НО! Начался дикий псих просто так,бесится, валяется по полу, облизыват пол, кидается машинами и игрушками, бьет их одну об другую и тд.. Короче жуть! Не слушает никого, как бы ни говорил ему -ласково или с "атата" - ноль реакции...
Еще факт- на следующий день после моего приезда начали делать ему массаж. На массаже кое-как удерживаем благодаря шоколадкам, песенкам и тд, и то хватает на 30 минут только.

У кого было подобное и как с этим справлялись?
Причину тоже не могу понять - или массаж повлиял или мое появление с лялькой или все вместе?

Подарок на 1ДР

Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, что дарили своему ребенку на 1й ДР, чтобы потом не валялось в коробке, а заслуживало внимание вашего ребенка.
Лего и МегаБлокс еще не рано. Если нет, то что брать?

И второй вопрос мамам, которые с 1,5 лет стали показывать мульты ребенку - с каких начинали? А то их такое множество и какие "подходят" малявкам определить оч.сложно.
Заранее спасибо ответившим.

про артроз и садик

Несколько вопросов созрело в голове))...

1. Ребенку почти 7 мес, счастливое ГВ, медленный аккуратный прикорм и все прекрасно.
В течение 2 мес болел тазобедренный сустав и стопа. По результатам рентгена - артроз в начальной стадии (в 26 лет, пипец!!!).
Хирург в районной поликлинике прописала пить терафлекс 3 мес и мазать хондроксидом. И то, и другое противопоказано при лактации. Кормить думала лет до 1,5. Ну до года точно... Если не лечить - боюсь рассыпаться, оно болит блин, хожу хромаю!

На вопрос от чего оно вдруг, сказали ну вы спортом занимались (вело и сноуборд), вот оно и получите-распишитесь на всю жизнь...
Кто сталкивался с подобным? Чем лечили, какие были действия? Как рожать после этого второго-третьего ребенка? Есть ли препараты, совместимые с ГВ?

2. Таки встали в очередь в сад,ура)) 49,60 и 61 по счету. Была в ОСИПе и забыла спросить: мы пролетаем со свистом? То есть мы получаемся 49ые в садовской группе и идем на год позже, или как? Туплю. Полагаю, перед нами еще будут льготники и очередь сдвинется не в пользу моего ребенка, но все же...

3. Во сколько ребенкиных месяцев опускали матрац в кроватке в нижнее положение? Боюсь встанет внезапно и рыбкой выпрыгнет)))

Про артроз кросс в лялечку.
Всем спасибо!
Глаза

Готовятся к выборам?

http://www.klerk.ru/analytics/obzor/240185/
"В Госдуму внесен законопроект, направленный на повышение государственных пособий гражданам, имеющих детей. Законопроектом предлагается в два раза повысить размер пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия при рождении ребенка. Кроме того, предлагается увеличить величину ежемесячного пособия по уходу за ребенком, единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью и единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву."

Гугл ссылок пока не выдает на законопроект.
Законопроект о выплатах пособий не до 1,5 лет, а до 3 лет так и лежит где-то в недрах ГД. Думаю, этот отправится туда же.
машина

Глупый вопрос

Пятничный, конечно, но актуальный...
Вы как подгузы утилизируете?
Дивица моя подросла, стала есть человеческую и еду, ну, и какать соответственно :))
У нас в комнате стоит специальное ведро для подгузов, но обычное, типа для бумаг, с крышкой.
Так вот, если утром туда кинуть уделанный подгузник, то к вечеру, а то и в середине дня, в комнате пахнет.
Что делать, купить утилизатор что ли?

UTD: спасибо) что-то у меня мозг совсем того, видать, раз сама не догадалась)

Посоветуйте книжки для 1-1,5 лет

Дочке год. Хочу собрать ей хорошую детскую библиотеку. Я имею в виду не только классических авторов: Чуковского, Бианки, Маршака и тп, но и так называемые развивающие книжки. Например, сегодня купили нечто подобное:



Страшная какая-то на фотке почему-то. Там вся фишка в глазах лисы. Они пластмассовые и двигаются, если поменять положение книжки.

Посоветуйте книжки:

1. Аналогичные той, что выше, но, например, с носом... или хз... хвостом. Ну вобщем, для изучения частей лица, тела, например.

2. Такие, которые можно читать мне, а дочке - грызть, а чтоб книжкам ничего не было, а то вот она просто съедает углы... грустно.

3. Вообще посоветуйте, какие у вас есть книжки. Со звуками, объемные, с паззлами, открывающимися элементами, пищащими и шуршащими страницами и тп. Мне интересно все.

Спасибо.
  • maledi

Истерики

Дорогие мамочки и папочки!
1) Такой вот назрел вопрос: ребенок 2 месяца от роду, мальчик, на ГВ - последнее время днем засыпает и просыпается минут через 20-30 в истерике, не просто плач, а реально истерика - краснеет, потеет, орет. Ранее ребенок был очень спокойным - такого крика и подавно не наблюдалось. Та же истерика может приключиться при смене подгузника или просто, когда лежит на спине (допусти разглядывал модуль, а потм ор). Чтобы это могло быть? Так сильно на руки в один момент хочется, что ничто успокоить, кроме рук, не может?
P.S. колики газики его беспокоят. но не с такой истерикой, их я уже научилась определять + они приходят, как правило, во время еды. Ну и, простите, когда пукает - перед не кричит.



2) И еще одно, пятничное: может ли ребенок на гв переедать и (допустим, если доктор советует кормить по-меньше) ЭТО вообще как? типа, извини, догорогой, тебя на диету посадили? слишком много весишь? Плачь от голода дальше?
2019
  • _ulitka

Прививки пропали?

А правда получается, что мы, взрослые, уже не защищены прививками?

Общалась тут с подругой, которая в беременность тщательно штудировала, она говорит, что АКДС, например, нужно делать каждые 10-ть лет, а все делали в последний раз ревакцинацию лет в 12-14, а БЦЖ действует 7 лет и во взрослом возрасте не прививают... Столбняк и дифтерия действуют 10 лет,полио инактивированный - 10 лет, а живой вроде даже 5...



А ВЫ ПРОВОДИТЕ СВОЕВРЕМЕННЫЕ РЕВАКЦИНАЦИИ???

вопросов много

1)Опять двадцать пять про сон. Деточке год, спит со мной, папу из кровати выселил. Пыталась приучить засыпать самому - никак. Пробую приучать засыпать хотя бы не с грудью, и не давать грудь ночью. Это даже успешно получается...
Цель - спать с мужем, и чтобы днем в яслях спал в кроватке. Но пока злобный фейл, в своей кроватке деточка истерит, его даже рвет от рева.
Вопрос: какие есть способы хитростями-обходными маневрами приучать спать не с нами? Или проще забить и подождать когда вырастет? Большой матрас на троих не вариант((( мы и так уже потратили кучу денег год назад на икеевский диван, там матрас не снимается.
Деточку можно отселить на матрас рядом с нашей кроватью? На маленький от его кровати или на большой?

2)Наше ГВ идет успешно - деть обожает грудь, сосет всю ночь и днем еще много. Во сне много. Я за год ГВ похудела до 52 кг, скинув 25 кило с беременного веса. Я хочу сохранить результат (раньше весила 58-59 при росте 162). Сколько калорий уходит на кормление? Как понять что калорий стало уходить меньше, и когда начать контроль съеденного и более адекватные физнагрузки (сейчас играем с мужем в теннис и баскетбол, качаю пресс)

3) Кусается. Ребенок. Меня кусает нежно, папу пожестче, в яслях других детей кусает злобно, ревнует к воспитательнице. Это реакция на что-то? Кусаться начал при прорезывании зубов в 6 мес, с тех пор это перешло в ужас постоянный.
И меня дергает за волосы при кормлении грудью и на засыпание. Теребит волосы, если не даю - расстраивается.

Прям какой-то психологический кризис у нас уже, я смотрю... Но ясли отменить смысла не вижу, их роль тут 30% максимум (в основном поездка в Россию на лето, перемена всего, и моя конфликтная ситуация в семье). Плюс сейчас ищу работу...