September 8th, 2011

Про прогулки.

А сколько нужно гулять с двухлеткой и зачем?
Терпеть не могу гулять с сыном((( Мне либо скучно, либо физически тяжело. Папа гуляет с ним в будни 2 часа, в выходные 4, если получается, то больше.
Младенцам вроде гулять необязательно. Вот я и подумала, может, и подросшим необязательно))) Дорог рядом больших нет, парков, кстати, тоже. К дневному сну ребенок и так выматывается, перед ночным гуляет папа.
Сейчас мы с ним, конечно, гуляем, но это почти пытка для меня.

Ищу няню.

Вопрос пока чсто теоретический, т.к. возможно, что все получится и вместе с ребенком.

Ищу человека недалеко от улицы Шереметьевской, который может посидеть у себя дома или погулять с моим ребенком 1-3 часа несколько раз в сентябре. Я должна досдать сессию, и вероятно, что делать это придется во время пар, где ребенок будет мешать. Не думаю, что такое предложение заинтересует няню, поэтому скорее ищу маму с ребенком, активную бабушку и т.д. Сын ооочень шилопопый. Если вдруг возникнут проблемы, то я смогу быстро прийти.

Горшочное, садится писать прям в трусах

Дочке два года, с горшком я ее стала знакомить после полутора лет, не настаивала, полностью памперс не снимала и тд.. вобщем, в два нас переклинило и мы поняли истинное назначение объекта "горшок". идет она туда добровольно, сама, не по напоминанию, а когда уже прям хочет-хочет писать, но трусы не снимает, садится писать прям в трусах и колготах.
Снять с нее трусы насильно нереально, писать перехочем и вовсе расстроится. полностью сама снять не сможет, а если приспустит, то не сможет усесться, так как садясь на горшок она его как бы перешагивает сначала и потом сверху садится. Все вокруг твердят, что это есть плохо-плохо, потом не переучишь.. а я сижу и тихо радуюсь, что ребенок понял назначение горшка.. а про мокрые колготки со временм объясню.. я права, нет?

ПРО режим, 8 недель

Добрый день,

ребенку около двух месяцев, спит в общей сложности 9-10 часов в сутки. Здоров, полное ГВ, прибавляет как богатырь, если это важно)). Почему так мало сна может быть? ночью максимум часа 4-5 и то не подряд и днем также. Вот к примеру, вчера уложила в 9 вечера, проснулся в полпервого ночи, ел 40 минут, потом час не спал (слава Богу хоть не плакал, но это потому что я на руках его носила), потом снова поел и уснул в 2 с копейками, в 4-30 снова проснулся, поел и уснул в 5, потом проснулся в 5-45 утра до 6-30 ел, потом бодрствовал, в 8-30 поел и уснул ...на 20 минут, сейчас снова не спит, заснет уже на прогулке где-то в 12, как было в предыдущие дни, поспит до 2ух 3ех, потом может на руках вырубиться минут на 15 в районе 5 вечера и все, дальше укладывание на ночной сон в 9-00. Может запросто не спать 4-5 часов подряд. НУ как запросто...плачет конечно. Мне тут присылали ссылку на режимы Olant по-моему, вроде там все логично и нам подходит, но не спит он столько, а если уложишь в 19-15, как там предлагается, то ночь для него закончится часа в 3 утра. Причем малыш конечно спокойно особо не бодрствует, чуть по тутуется и все, плачет. По неврологии все ок (ТТТ)
КТо что может посоветовать? Спасибо всем огромное заранее!
  • kro_ha

Когда на сон и полный день?

Собираю статистику
Кто уже прошел через адаптацию в яслях:
через какое время после начала посещения яслей ребенок старше 2-х но младше 3-х лет
- стал оставаться на дневной сон?
- стал оставаться на полный день?
Дракон

(no subject)

Как говорится, до пятницы не доживу. Гуляю вчера с детьми, идем к площадке, а там девочка лет двух цепляется за бабушку и плачет. Бабушка говорит что-то и уходит. Девочка стоит посреди дорожки и ревет в голос. Бабушка пропадает из поля зрения, я сажусь на корточки, беру у девочки мячик и предлагаю ей поиграть. Она, к счастью, успокаивается, и мы кидаем мячик друг другу.
Бабушка приходит минут через пять-десять, девочка следит за ней глазами, я стараюсь вовремя смотаться, потому что испытываю сильное желание сделать с этой бабушкой что-нибудь эдакое, а такую сцену лучше не устраивать при детях.
Блин, ну как так, а? И родители, скорее всего, не в курсе.

Заказать из США - как?

Мамы, здравствуйте! Наверняка среди вас есть немало любительниц заказывать вещички из США. Пожалуйста, помогите разобраться. При попытке оформить заказ через Shipito с ряда популярных сайтов при вводе данных банковской варты сайты требуют американский адрес. И как быть? Всем заранее спасибо!

как одевать 3-недельного малыша на ночь при сс?

Одеваю ребенка в слипик с длинным рукавом на ночь, укрываю своим тоненьким пледом, спит со мной. Сама сплю в кофте и легинсах, под пледом, мне холодно.
Ребенок под утро начинает кряхтеть, пыхтеть как медвежонок и ворочаться. Одежка мокрая с той стороны, где он спит, ручки теплые, сегодня капельки даже на лбу были. Ему жарко? Как его одевать на ночь? Чем укрывать? Ручки/ножки прохладные должны быть? Температура в комнате 23-25
Спасибо!
infanta_pics

(no subject)

Часто пишут, про то, как дети не хотят идти в детский сад. У меня похожая тема - как уговорить сына (3 года) ходить на всякие развивалки? Он консерватор жуткий, все должно быть по плану, и если эти занятия в план впишутся, то все будет нормально. Но как их туда вписать? Дело не в том, что ему там не нравится, потому как он туда еще даже и не ходил. Я ему уже и сказки рассказываю, и передачи смотрели (как рисуют дети, спортом занимаются), игрушка его любимая "ходит" в школу, в магазин зову (а магазины очень любит), чтоб купить волшебный альбом, волшебные краски и еще более волшебную кисточку. Идти не хочет. 
Вариант просто отстать - не подходит. Не раз были случаи, когда сначала идти не хотел, а потом было не вытащить (в лабиринтах, например, горках надувных и т.п.)
Какие есть идеи? 

Организационное в детском саду.

Мы тут припозднились с садом. Ездили отдыхать, но теперь в понедельник собираемся пойти в первый раз.
На собрание весной одила, но все из головы улетело. Поэтому вопросы!
1. Справка о контактах.
Сегодня сдали анализ на энтеробиоз, завтра надеюсь сдать кал.
Значит оба анализа будут готовы не раньше субботы..
Может ли справку о контактах дать дежурный врач? 
И что с этой справкой? Приходить утром в сад и медсестре в руки отдавать?
2. Сумка в сад. что в нее складывать на первое время? Сколько комплектов?
3. Одежда в сад. В чем вы сейчас ходите? 
4. Бирки на одежду. Уже спрашивала!! но потеряла(
Как вы подписывали? Или заказывали?
Даже носки-трусы подписывали?

Ну и последнее! Может кто-то уже сходил в 2558 сад?(Университет) Как оно там????)))
птички

Тоже про прогулки)

И я напишу) Меня волнует такая штука.
Дочери 1,2 и мы, конечно, таскаемся гулять на единственно удобное в плане качелей-каруселей-горок-лазилок место - в некий скверик, потому что во дворе у нас ужас и машины.
И все бы хорошо в этом скверике - там и качели чудесные, и горки низкие, и песочницы клевые... но когда я туда прихожу, у меня начинается депрессняк! Потому что я попадаю в какой-то сплошной мамский форум. Это когда целая парковка из колясок - штук тридцать - и толпа мамочек прямо вот в центре площадки, которые обсуждают шмотки, мужиков, молочную кухню и поликлиники. А еще это - скептически оценивающие смотрины, во что одеты чужие дети. А еще половина этих мам за своими беседами не успевают следить за детьми, и мы всегда получаем там то по лбу лопаткой, то толчки на горке, то еще что-нибудь. Я их отгоняю, конечно, этих буйных деток, но куда там...
Вобщем, мне там неуютно и противно, НО: дочку тянет именно туда - к крикам, суете, беготне; потом, уйти в какой-нибудь уединенный двор и лишить дитя социума - тоже ведь неправильно, мы и так на развивалки не имеем финансовой возможности ходить, и до садика нам еще как до луны. А дочка только-только перестала людей бояться, к нам в гости-то никто не ходит - и я ее лишу хоть какого, но общения...
Вот и приходится, вроде бы, лезть в самую "гущу". Но меня реально надолго не хватает, это выматывает ужасно((( Полчаса мы там тусим, потом я ее просто увожу и мы гуляем по магазинам или тупо бегаем по дорожкам. Но ей же скучно просто бегать - ей надо к людям и на карусели, она к шуму и веселью тянется. А меня всё больше отвращают все эти родительские сборища.
У кого из вас есть такие комплексы, как у меня? как справляетесь? Какие альтернативы можно придумать?
свежак

Какие врачи специалисты нужны для карты в сад?

Народ, звонила в поликлинику,они не знают сколько точно нужно пройти врачей для карты. В платных диспансеризациях тоже разное кол-во врачей указывают, кто то 10, кто-то 5. Сколько их на самом деле должно быть в карте? Ортопед, ЛОР, стоматолог, педиатр, невролог..в некоторых еще есть дерматолог и кардиолог.
кото
  • jest4e

Как украсить эргорюкзачок?

Девушки :) Мы едем на отдых в Херсонскую область, там будет проходить Парад Карапузов: карнавал мам и детей в колясках, будет номинация и для слингомам!
Ну очень хочется поучаствовать, а я ни разу не творческий человек, идей ноль!
Поделитесь мыслями, как можно нарядить себя и рюкзачок? Может быть, есть какие-нибудь временные наклейки на ткань? Что еще можно придумать? Времени у нас неделя!
Если что, малышу будет 3 месяца, рюкзачок у нас Коала бэйби расцветка Доминика коричневый с белыми цветами =) Заранее спасибо!

upd подскажите магазины в Москве (желательно ВАО) где можно купить всякое такое!

Отравится? :(

Спасите!!! Ребёнок налил сок в свой горшок и выпил оттуда!!! Что делать? Активированный уголь? Энтерофурил? Марганцовку? Валерьянки мне? Ещё и прививки сегодня только сделали - АКДС и полио :(
АПД: за час до этого посикала и покакала в горшок, я помыла, но без мыла. С мылом примерно через день мою. Горшок пластиковый, говорят, в пластиковых самая гадость всегда накапливается :(
АПД2: Ой, девочки, СПАСИБО! Выдохнула, и даже самой смешно стало :)
ноги в сердечках

прорезывание переднего зуба

вот вроде прорезывается, но то ли там кусок кожи с десны, то ли хрен поймёшь чего, и что-то я запереживала, потому что с первым ребёнком ничего подобного не было. мамская интуиция подсказывает, не трогать, всё само отвалится и прорастёт, как и должно. но.. успокойте что ли? у кого так было?

на гематому не похоже, если что. скорее вот на кусок кожи. может уже пора нестись к стоматологу? выглядит всё это не очень :( температуры нет, потрогать даёт.

Презентация с музыкой

Хочу сыну (ну не совсем самому сыну, ему скорее всего до лампочки будет) на день рождения сделать презентацию с его фото, начиная от рождения до настоящего момента. Я в этом деле дилетант, поэтому спрошу у тех кто возможно что-то такое делал самостоятельно. Какую программу посоветуете?
Сколько времени на это приблизительно уходит, если будет примерно 50 слайдов?
Ну и какую музыку использовали? Я бы даже нарезку сделала, но так как не умею, делать буду до скончания чего-нибудь... (пробовала уже как-то вырезать кусочек песни).
Вообще буду очень рада и благодарна идеям музыкального оформления.
lady

дисбактериоз и дисплазия

Добрый день.
Назрела пара вопросов.

1. Проходили во вторник плановый осмотр в 2 месяца, невропатолог и хирург-ортопед поставили дочери диагноз дисплазия тазобедренного сустава (по ассиметрии складок). При этом из лечения хирург назначил распорку и круговые движения ножками наружу. И всё. (остались сомнения, поэтому завтра идем на узи тазобедренных суставов и к платному ортопеду).

Вопросы такие: из-за чего возникает дисплазия? Может ли это быть связано с тем, что я ее высаживаю?..Может, я как-то неправильно это делаю?
Расскажите пожалуйста, у кого было - как справлялись, сколько лечили, как у вас дела сейчас?
Почему ни неонатолог в роддоме ни педиатр ничего не говорили до этого? Неужели они не видят ассиметрию складок или дисплазия развивается не сразу, а через какое-то время после рождения?
При всех ли видах и степенях дисплазии необходимо надевать ребенку эту распорку? И сколько ее носить? Круглые сутки?...

2. При посеве кала на дисбактериоз выявили Klebsiella pneuvmoniae. Педиатр назначил радикальное лечение - 2-3мл бактериофага в рот, 15 мл в попу несклько раз в день. Не хочу мучить ребенка клизмами без надобности.
Расскажите пожалуйста, кто лечил - достаточно ли давать бактериофаг перрорально?

Спасибо всем.

P.S. Не вопрос, а просто переживание.
Еще беспокоит, что после похода в поликлинику, в которой каждый неленивый врач дочери ножки накрутил, у нее одна припухла и ступня стала скованной( и орала она вчера безутешно с утра до глубокой ночи, давно такого не было. думаю, может правда суставы болят вывернутые(( Засыпала только вертикально и лежа на мне животом.
Сегодня все продолжается((
1

уход под расписку

Продолжение вчерашнего постапро 6 инфекционную.
Мама померилатемпературу - 38 и уехала домой. У ребнка насморк и температура 36,9. Отказывался от еды, беспокоился. Со страху вызвали скорую. По итогам - больница.

Итог на сегодня: насморк и горло, сопит, когда ест. Анализы крови и мочи хорошие, биохимия хорошая. На пневмонию снимок не готов. Внешне он как дома, но ему делают уколы. За 2 дня худшений нет. Врача нсторожил квящий пупок (13 дней) говорит, что это страно с таким выписываться, надо дождаться анализана свертываемость крови, что купать егонельзя и вообще домой стремно.

Муж говорит, нечего там делть, надо домой. Уколы медсесту найдем делать.


Кто сталкивлся, подскажите, как это делается.

1. Опишут ли мне лечение и отдадт ли его карту? Какиеуколы делать, чем мазать, или типа конфликт - лечите сами?
2. Уехать можно в любое время?
3. Кто лечил горло дома? Страшная процедура?
4. Если температры нет, насмрк и горло и пупок ровит на 13 день, есть смысл лежать в больнице?

5. Буду очень благодрна за телефоны и адреса больниц с совместным пребыванием, детских неотложек и так далее - на всякий случай. Чтобы если что - сразу звонить. Тут интернет плохо работает, тяжело искать самой.
Elsa

Научить есть самостоятельно

Дорогие родители,
нужна ваша помощь. Есть девица 2г 9 мес. С рождения равнодушная к еде, включая грудное молоко. Никакого пищевого инетереса вообще никогда и к чему. В нынешнем возрасте не способна справиться с омлетом! Жевать-то умеет, но часто ленится даже это делать, тот же омлет куском просто таскает во рту, пока я через час не психану и не попрошу выплюнуть. Кормили и кормим сами с ложки с книжками. Ребенок при этом проходит по нижней границе нормы.

Внимание, вопрос. Как научить такую фифу есть самостоятельно?

Да, на столе не стоит никакого нарезанного хлеба, никакого печенья, конфет, фруктов, ничего вообще! т.е. если тупо ставить перед ней суп, и убирать (через сколько?), если сама не ест, то что, голодом морить? Научите, плс. Особенно интересен опыт родителей подобных неедоков.

ЗЫ Тут любят писать про "ах, не спешите, само придет". С такими тенденциями явно само не придет, или придет к институту + мы ее отдаем, точнее уже отдали в сад. Там детей старше 2-х лет не кормят, они едят самостоятельно. Да и достало страшно. Сейчас кризисный возраст и ходить умолять взгромоздить себя за стол, чтобы мама ее покормила, осточертело.
Elsa

Воспитание

Есть вопрос про воспитание. Возраст девушки сейчас 2г 9 мес. Я хочу понять, на каком мы свете - мы даму распустили или просто сейчас кризисный возраст и нужно просто отпустить и растить дзен?

Наказаний нет. Предпринимаются попытки устраивать тайм-аут - просто увожу в спальню, прошу подумать о своем поведении и выйти, когда успокоится. Начинает сразу орать (если не орала до этого), оттуда немедленно выбегает. Не работает тайм-аут, то есть. Была попытка с той же целью сажать в стульчик, там орет так, как будто ее режут. Тоже не получилось.

Мультиков и конфет практически нет, т.е. варианта воспитания лишением мультиков и конфет нет.

Была установка на то, чтобы не ограничивать ребенка в проявлениях любви. Плачет - утешаем. Всегда. И ребенок быстро это просек. Если что не по нём, теперь моментально - в слезы и крик "мама, я ударилась". Так это звучит очевидно нарочито. Но я же не торчу часами, не сводя глаз с ребенка, в большинстве случаев я не могу знать наверняка, ударилась или нет. И обнимаю, значит. Тенденция мне не нравится. Сейчас при очевидных случаях вранья увожу в спальню. Но и тайм-аут не работает.
Как это разрулить? Есть идеи?

И конкретно бесит то, что повторять нужно многое по пиццот раз. Это возрастное? Пройдет? Или распустили?

Комментарии читаю.
Зеленый 2
  • semonia

Взять ли ребенку на зиму IcePeak на зиму?

Вы не думайте, я всё, что нашла в сообщество по поиску "Мембрана", прочла )))
Но яснее не стало ((

Щас в закупках комбезы этой фирмы от 2,5 тыщ... Так заманчиво.

Это наша не единственная одежда на зиму, у нас еще есть пара пуховиков и слитный комбез какой-то фирмы, который мы еще прошлой зимой с подворотом носили.

Но вот что бы еще такое взять?

Ребенку щас 2 и 7, зимой будет больше )))
Спасибо )))

И еще маленький вопросик: является ли льготой при оплате сада то, что у меня есть свидетельство об установлении отцовства, но нету печати в паспорте о браке? Иои только разведенным дают скидки? ))

усталости беременный пост..

Девочки, мамочки, у меня очень тоскливый и нудный пост. Вообщем у меня проблема, сыну сейчас 2 года, я на 8 месяце Б, с мужем временно живем раздельно (он улучшает наш жилищный вопрос в другой стране, а я пока в России, приехала, чтобы родить второго ребенка, получить дикретные и пособие). ребенок мой стал буквально недели 1,5 назадCollapse )
  • taf_fo

Что делать???

Доброго дня всем!
У меня вопрос появился...
Я живу в новостройке и слышимость тут оч.хорошая...в квартире над нами до недавнего времени делали ремонт, но ремонт закончился и туда заселилась семья из 4х человек, мама, папа и двое детей...младшему, наверное, около года или чуть больше...т.к. ребёнок ещё не болтает, агукает и плачет ну как малыш(это из того, что я слышу периодически)) второго ребёнка не видно не слышно...сама никого из членов семьи не видела, кроме их папы...который со мной в лифте как-то ехал и сообщил, что они живут над нами...
Сегодня, готовя завтрак ребёнку услышала крик женский...орали на ребёнка..не знаю было ли рукоприкладство, но фразы были такого плана "Ублюдина, тварюга, скотина конченная! ты решила меня вывести окончательно?! сядь ровно, тварь! и т.п." честно я от такого крика в шок пришла...орали как я поняла на старшую дочу...слышала, как она в ответ что-то лепетала, по голосу до 5 лет ребёнку или типа того...но женщина продолжала орать"закрой свою пасть и т.п.!"...потом ор затих...в обед выйдя на кухню я опять услышала крик той же женщины...как я поняла у них там был обед, она кормила мелкого...потомучто периодически повторяла "открой рот!", а дочке кричала "иди ищи, я сказала!!!тварь!"...мне от всего этого не по себе, если честно...как себя нужно вести в таких ситуациях? просто оскорбления в адрес ребёнка были такие ужасные...как бы поступили вы в такой ситуации??? я думаю намекнуть им, что всё слышно внизу...но не знаю как это сделать...мне жалко ребёнка...и вообще правильно ли я делаю, что собираюсь лезть в семейные разборки...ведь рукоприкладства там не было...

Про дневной сон.

Мой сын (2 года 11 мес.) не спит днем вот уже 4 месяца. Сам отказывается ложиться, даже если я сама лягу и его под бочек возьму. Если положу его и читаю книжку ему, пою песенку. Даже если он встал в 7 утра, все утро гулял на улице.
В принципе летом, на даче меня его не особо волновало. Ребенок целый день гуляет, а в 21-00 уже спит без задних ног, причем сам. Ибо устал сильно.
Сейчас мы пошли в сад. Пока до сна.
Я вот думаю, как же мне его оставить на сон, если он не спит днем?
Будет скакать, всем мешать спать?

Автокресло 2-3

Похвастайтесь, пжта, Вашими автокреслами, которые килограмм от 15 и до 36. Ну чтоб спать комфортно, устанавливаться легко...
Или все же для ребенка 14кг лучше брать те, которые от 9 до 36? Kiddy какой-нить.. только какой?
  • eva400

Детский сад МОСКВА. Где список как соотносится адрес и номер сада?

Добрый день!
Подскажите, а где в сети можно посмотреть список садов и их распределение по адресам. Я про последние ноу хау о том, что преимущество имеешь при поступлении в сад, который относится к твоему адресу. Спасибо!
UPD: Интересует ВАО.
strawberry
  • butyla

советуюсь. почти срочно :)

Моему сыну 4 года и 6 мес.
Если он будет сейчас идти в саду из группы в группу как идёт, то он идёт в среднюю, сад заканчивает через 3 года и идёт в школу в 7,5.
Вроде бы по современным меркам - это поздно, так как сейчас учатся 11 лет, значит школу он закончит, считай в 17,5.
Если, не дай Бог, мединститут, то его в 24,5 окончит.
Я в 25 уже ординатоуру закончила.

Мы подумали, мб перепрыгнуть сразу в старшую.
Психолог из сада говорит, что интеллектуально Женька старшую потянет, а вот организационно ему первые пару месяцев будет тяжело.
Это ортопедический сад, и очень насыщенный день - занятия, массажи, бассейн, мало времени для игры. Чем старше группа - тем меньше.
Женька пока очень неорганизованный. Большинство того, что дети из старшей группы научились делать, когда были в средней, ему придётся выучить за пару месяцев, потом втянется.

В средней группе большиство детей младше. А в старшей - старше. :)

Вроде бы принять решение надо сегодня :))

Есть у кого мысли?
thegirasol

садик Юниор-парк на Бескудниковском бульваре(мск)

Здравствуйте, уважаемые родители!

Очень нужны Ваши отзывы/советы о частном детском садике "Юниор-парк" на Бескудниковском бульваре (мск).
Кто туда ходил/ходит? Как воспитатели? Как питание? Если ребенок сам не ест ложкой - кормят ли? И главное довольны ли дети?
По описанию нас всё устраивает, собираемся туда в ясли с 1.5 лет в марте след. года.

Заранее спасибо!
  • lement

Как играть с хулиганом? 1,5 года

В какие игры можно играть с ребенком 1,5 года, который только и делает что все ломает и разбрасывает? Кубики, мячики, карандаши, зубочистки, краски - все летит в разные стороны и он не хочет все это собирать ни за какие коврижки. или я не знаю какие "коврижки" ему за это предложить. В песочнице - я строю куличи он их тут же рушит, собираю кучки из камушков - ломает; дома - показываю как строить высокие башни из кубиков - даже 4ый кубик не дает поставить - все летит в разные стороны.. ну и все в таком духе.. Как? Во что играть с таким хулиганом?
gingerbread

автокресло

Всем привет, помогите, плз
недавно видела в каком-то посте про автокресла в каменты кидали ссылки на два магаза в германии, которые шлют в россию.
а если не сложно киньте еще раз ссылочки, не нашла что-то их тут.
и еще пара вопросов,
1.кто там заказывал, сколько доставка стоила + к креслу? может дешевле попросить там местных заказать и прислать мне посылкой?
2.кроме рёмер, что еще хорошего есть? инглезина? (или не обязательно из известных, в германии же наверняка полно неплохих кресел тамошних мало нам известных фирм)
хочется купить кресло до 150 евро, бюджет очень ограничен ((

upd
а у кого рёмер эклипс и макси кози приори? как они? оно как раз 150евро стоит, остальные дороже. ну и рёмер кинг плюс еще...между ними выбираю.
стена

прикорм и во что играть с ребенком 6 месяцев.

Здравствуйте! У меня 2 вопроса:
1. В 5,5 месяцев я попробовала дать ребенку пол чайной ложки кабачка Хаенс. Реакция была жуткая. Съел с удовольствием, а через 3 часа начался непрекращающийся ор и жуткое бурление в животе. И так до следующего утра. Я испугалась страшно, с ним даже в период колик такого не было. С тех пор прошло 2 недели, я больше прикармливать не пыталась. Сейчас вот хочу снова попробовать. У кого была похожая реакция на прикорм? Сколько после этого ждали? Может дело в конкретном пюре (Хаенс)?
И еще: педиатр советовала начинать с кабачка. Пюре "Тема" нормальное? А то кабачка в чистом виде я нигде не вижу.
2. Слегка пятничный вопрос. Сколько ваши дети в возрасте 6 месяцев (плюс-минус) могут заниматься сами с собой? Сколько вы их таскаете на руках? Я понимаю, что все разные, но хочется понять среднюю температуру по больнице =) Мой сам может пробыть максимум 5 минут. Поэтому еще вопрос: во что играть с 6-ти месячным. С фантазией плохо.

Лежачий протест и псевдо(?)зубы

Огромное спасибо всем за комменты про режим!!!!!
Ответить даже времени нет, потому что мы тут кризисуем, что ли...
Глаза трём, думала, что зубы, мама-стоматолог глянула, сказала, что не должно вроде (она взрослый стоматолог, конечно...скоро на осмотр врачей, там пусть и глянут еще раз)
Десна должна всё равно набухнуть (и то неизвестно, сколько ждать), а тут вроде и дёсны твёрдые и даже виднеется чего-то, но десны-то спокойные!
Непонятки, вообщем.
А слюней и погрызушек....ужас просто. Нытьё и оры есть, но они хоть от чего могут быть, это ясно..

Но сабж больше про протестующих лежачих.
То, что доколе, это понятно. На руках поселилась доча и я уже поняла, что она уже бегать хочет (ну или уж сидеть хотя бы...ыыыы...невролог-мануальщик сказал - не стимулировать ыыыыыыы, что сама сядет...ну этот вопрос я, конечно, задам ещё ортопеду и другому неврологу).Что делать. "Бегаем".
А вот доколе мы на прогулке будем выступать?
Началось всё как-то внезапно две недели назад (орала на улице - по итогу сопли). Сопли проходить начали, а деть, как в люлец кладу перед выходом из подъезда, выступает, выгибается. Укатываю. Спит (ну или не спит) полчаса, потом проснётся (прекратит таращиться) и начинаааааааааается. Сначала губу показывает, потом после демонстрации оной может и возопить.
Это пройдёт?
Успокойте меня. А то у нас как нет прогулок, так сразу приходится аквадетрим вливать без пауз, а он того, аллергичный для нас малость. На прогулке оно естественным путём проникает.Щас гуляем исключительно возле дома 40-50 минут. Никуда не отхожу. А то как завопит.

Возраст 5 мес скоро (через неск дней)
Кризис жанра, что ли???

(no subject)

девочки, у меня после двух беременностей начался варикоз, на одной ноге "сзади коленки" вылезла вена длинною в ладонь. была у флеболога, он прописал чулки и назначил визит после окончания ГВ. вот собираюсь к нему, но хочу заранее подготовится. знаю, что делают операции, назначают медикаменты. кто что пробовал? каков эффект?

и еще уточнить по материнский капитал на покупку авто. пока не разрешают?

Про термометры и простуду.

Уважаемые родители! Наверняка это уже обсуждалось, но я что-то в избранном не обнаружила.. Вы каким термометром пользуетесь? У меня имеется термометр-пустышка, производитель mothercare. сейчас вот понадобилось померить температуру ребенку - предложила, и... О чудо! Девочка ее не только с удовольствием сосать принялась, перестала хныкать, но еще и заснула с ней в зубах(точнее в деснах). До этого пустышку не признавала вообще, кушает грудь исключительно. Может имеются в продаже такие же сосочки изогнутые??( о том что соски вредны при гв знаю-знаю).
Теперь вопрос поважнее. Про простуду. Избранное прочитала. И все-таки. Я сопливлю дико второй день, причем есть подозрение, что после поездки на метро ( первый раз за три месяца спустилась, называется). Слабость дикая, тело болит, вчера к тому же болело лицо(??? Что это такое?? При чем болело сильно, я уж испугалась, что гайморит! Еще вечером сильно плакала, может боль в лице от этого??). мне сегодня показалось, что у девочки моей тоже сопельки, дышит вроде свободно, не хрюкает. Сейчас измерила температуру все той же соской - 37.6. Может конечно и градусник не верный, перемерю, как проснется ртутным. Вообщем я пью лимон, зеленый чай, мед, оциллококциллум, мажу нос витаоном. Хожу в маске. Ребенка купать? Аромолампу ей можно? Если температура действительно 37.6 надо ли что-нибудь предпринимать? Нужно ли вызывать врача? На массаж завтра идти? И что вообще, блин, со мной за паника?)))
П.с - это реально какое-то чудо! Ребенок до сих пор спит мирно посасывая сосочку))) У кого детки соску не берут - поймут меня)))
А, да, ребенку три с половиной месяца!

Садик 440, СЗАО

Люди, отзовитесь кто-нибудь об этом детсаде, ул Свободы 87. Знаю, что театральный и там ремонт был.
1) Хорошие ли воспитатели?
2) Есть ли ультрафиолетовые лампы?
3) Можно ли водить ребенка не каждый день, а договориться на 2 дня - третий дома?
Нам сейчас 2 г 3м., думаем о саде к трем годам. Ребенок очень общительный, дружелюбный, разговорчивый! Но еще засыпает с грудью:((((
Так ли хорош сад, как про него говорят наши соседи?:)
Не могу найти сообщество по детсадам...
be happy, don't worry

что имеет смысл покупать в Германии

Девушки, живущие в Германии. Что там имеет смысл покупать будущей маме в качестве "для мамы на беременность" и "приданное малышу/шке"? Мой жизненный опыт говорит, что можно купить там все и все будет дешевле, чем в МСК. Так ли это?


Подруга стеснена в средствах причем очень. На роды планирует уехать из РФ к мужу. Едет в страну третьего мира, там вообще ничего приличного не купить, надо до отъезда все собрать. Многое мы ей
насобираем, но что-то ей ее мама может купить сейчас, тк едет туда 15 сентября в Штудгарт.

Есть кто-нибудь из Штудгарта?
read

Алое или Бьянка?

мамочки,посоветуйте! какой рюкзак вам больше понравился? в плане удобства для себя, для детя, какого на дольше хватит, качество пошива где лучше? ну и вообще все аспекты, которые вы заметили. хорошо бы получить мнение тех, кто пользовался обоими рюкзаками. в алое нравится бандажный пояс, поскольку спина у меня не очень здоровая, а деть в свои 5,5 месяца уже 8 кг весит, а в бьянке то, что карман глубже. носить собираюсь и зимой, и летом, папа тоже малыша носит. в общем, жду ваших мнений)
кросс в рюкзачки
веселый бемби

Занималки для автопутешествия

Дорогие мамы! Нам скоро предстоит трехдневное путешествие на машине. В принципе, дочка хорошо относится к поездкам в автомобиле, но на такой долгий срок мы еще не ездили. Вот я и запарилась насчет всяких занималок, чтобы не все время ребенок в окошко глядел и книжки смотрел. Посоветуйте чего-нибудь? Вроде рисовалок, крепящихся на автокресло и т п. Дочке чуть больше двух лет.
Спасибо! =)

Разыскивается старая кенгуру из ИКЕА

Моя дочка выбрала эту кенгуру в качестве любимой игрушки. Спит с ней всегда и постоянно по дому таскает. За год игрушка зашоркалась до невозможности. Нужна замена. А желательно даже не одна.

Может быть у кого-нибудь дома лежит не нужная игрушка из Икеи - кенгуру с кенгуренком? Сейчас таких к сожалению не продают. Сейчас в магазине огромная кенгуру, а раньше были маленькие — сама кенгуру примерно 30 см и кенгуренок не больше 10.
Продайте нам пожалуйста, а? Или могу обменять на что-нибудь, например на книжки Усачева.


Collapse )
P.S. Модераторы! Если совсем не по теме сообщества, то удаляйте. :)
Не слишком ли довольное лицо? Может съес

Посоветуйте дет.сады у метро Академическая

Ребенку 6 месяцев, наверное пора становиться на очередь в садики. Оказалось, что в нашем районе их много, а информации о них найти не могу. И вообще я пока полный профан в этом вопросе. Пойду изучать теги, а пока не могли бы вы посоветовать хороший садик в районе метро Академическая, жить будем на Ивана Бабушкина. Яндекс выдает такие: 1661, 1041, 1385, прямо напротив дома сад 63. Может есть еще варианты? Можно в чуть бОльшем радиусе от места жительства. Поделитесь опытом, плиз. Я так понимаю, мне нужно выбрать три и указать их в заявке?
Буду рада отзывам по близлежащим садам, хотя бы кратко. Спасибо!
неподдельный интерес
  • lerisha

Про ясли для младенцев в Мск

Кстати, если вдруг кому в тему.
Сегодня обнаружила рекламу домашнего детсада для детей от 1 года. С 8 утра до 8 вечера. 20тыр/месяц. В группе по 6 человек. Если кому интересно, могу кинуть телефон в личку. У них несколько групп по разным районам, как я поняла.
Моей-то только 4мес, так что раньше чем через год мне не актуально. Но телефон записала, координатору позвонила.
сердце

Ждем волшебную няню!

Если вы устали от скучной и однообразной жизни, если вам остро не хватает событий, драйва, фитнеса, приключений и новых эмоций каждые 5 минут....
Если вы поклонник программы "Последний герой" и всегда мечтали туда попасть...
Если вам не хватает каждодневных пробежек по 3-5 километров, если вы хотите похудеть за месяц так, что друзья повесятся от зависти...
Ну и конечно вас умиляют карапузы от 0 до 3-х лет...

Мы вам нужны!!!
Получив работу, которую мы предлагаем, вы получите все, о чем мечтали и мы вам еще за это заплатим!!!
Мы, двое очаровательных детей, мальчик (2 года и 2 месяца и девочка 3 месяца) обеспечим вас незабываемыми впечатлениями и не дадим вам скучать!

Вы - наша няня! Мы вас очень ждем!!!
М. Орехово.
Обращайтесь к нашей маме ( в личку), зовут ее Евгения:)
  • roodjie

поддева от реймы vs обычный флис

друзья!
Имеется цельный зимний комбез , верой-правдой отслуживший спальным мешком в прошлую зиму и вроде как другого покупать смысла нет. Но надо ведь чета под него поддеть, ага? присматриваюсь к реймовским поддевам. Ревизия наследства показал несколько обычных флисовых штанишек-кофточек. Это адекватная замена рейме или нет?
Заранее спасибо

Вопрос про батуты

А поделитесь опытом и знаниями, кто что может сказать про два данных батута: "Воздушное царство" и "ELC".. Или, может, у кого были.. Ну и вообще про батуты.. Буду рада любым комментариям! ;)
Collapse )
рыбка

Детский сад - как улучшить?

Вот нам дали детский садик, но бюджетный-пребюджетный. И там всего так мало, что мне прямо хочется побежать и купить им игрушек и развивашек)
Наверно, схожу в Икею, куплю деревянных игрушек и кукольной посудки. Что еще есть в нормальных садиках, чтоб всем детям интересно, соответсвует всяким гигиеническим сертификатам, неубиваемо и не очень дорого?
И - как узнать, может есть какая-то госконтора, которая может поставить им горки-качельки? Чес-слово, там одна песочница и навесик!
  • grigri

Контакты педиатра и отзывы о детской поликлинике № 128 (Крылатское, Москва)

Просмотрев почти за год архив тега «Педиатры и др врачи», так и не нашла для себя ответа на два вопроса:

1. Кто наблюдает ребенка в поликлинике № 128 ( ЗАО)? Какие положительные/отрицательные моменты?
2. Пока решаю, что лучше: контракт на ведение малыша до года или наличие «своего» педиатра, не могли бы Вы поделиться контактами проверенных Вами врачей-педиатров, которые при необходимости готовы были бы ехать в Крылатское?

Всем ответившим заранее огромное спасибо!
котик

про "тек"

дорогие мои сообщники обращаюсь к вам с вопросом на который хочу получить быстро ответ....

а чем хороша одежда и обувь с приставкой "тек" или со словом мебранная обувь и одежда...я так понимаю это одно и тоже? или нет?

мембранная обувь и одежда вообщем.....

что под нее одевать? до какой температуры использовать? думаю освоить или нет для второго малыша.....нам щас год и месяц....но активныееее.....:) может и старшой закуплюсь....3 и два :) на три года наверно самое то? :)

вообщем я чето в этом полный ноль....чем хороша такая

 одежа и обувь?

А хочет кто-нибудь поговорить о температуре?

Здравствуйте!
У меня пятничный пост, про здоровье.
Collapse )
В идеале - хочу услышать мнение специалистов. Но с удовольствием почитаю подкованных в этом вопросе мам. Спасибо!
  • abuff

В млн раз про адаптацию к садику

Добрый вечер. Знаю, что пост неуникальный, однако нет смысла искать что-то по тегам, поскольку у нас у всех дети разные, и моя ситуация возмодно значительно разнится от всех остальных. Однако взгляд со стороны может реально помочь мне в моей нелегкой ситуации с садом.
Дано: 3.6 лет мальчик. В сад (младшая группа) пошел первый раз в этом году 1-го сентября. До этого все время был со мной дома. Ездили долгое время на развивалки, бассейн, социальный ребенок. Летом море-солнце, 3 месяца деревня с детишками и все вроле как хорошо. Предыдущий год постоянно рассказывала про сад. Подготавливала так сказать.
Первый день в саду был замечательным. Ре с радостью пошел в группу, даже не сказал мне "пока". Остался до обеда. Погулял, я его забрала. Второй день оставила на обед. Прихожу и слышу дикий рев своего. Воспитательница говорит, что плачет давно.
Потом 2 выходных дня и в понедельник дома утром заявляет "в сад больше не пойду". "Игрушки там уже не новые, и делать мне там нечего". В итоге кое как уговариваю пойти. В саду при раздевании устроил истерику, так что воспитательница отрывала его от моей руки и ноги. Бедный ре плакал пока я уходила. Когда пришла через 2 часа (перед прогулкой), воспитательница сказала что ревел все время. Итак продолжается 5 дней. Когда я ухожу, он плачет и цепляется за меня. Когда мне нет, вроде как успокаивается, но не играет, не ест, не писает, заставляет на прогулку воспитательницу забирать все его вещи из шкафчика (вдруг их украдут), на прогулке и в группе от воспитательницы не отходит, ходит с ней везде за ручку. Воспиталкам (вижу) это не по нраву. Говорят мне "приводите его попозже и забирайте пораньше), а как тогда он к саду привыкать то будет. И все это при том что вся наша группа (за исключением сына) ходила до этого в ясли, детки там некапризные, остаются на целый день и без слез. Сын говорит, что не хочет в сад из-за детей, хотя его никто не обижает,и  в группе есть его подружка соседка, с которой мы и на море отдыхать ездили и на дачу. Что посоветутете? К психологу из сада идем на след неделе.

Гречневая каша "Агуша"

Купила сегодня впервые гречневую безмолочную быстрорастворимую кашу "Агуша" (вообще покупаю "Ремедию", но ее не было в магазине). Попыталась приготовить  - сплошные комочки, которые невозможно размешать. Пользователи "Агуши", подскажите, может, есть какой-то секрет приготовления? Я насыпала порошок в теплую смесь. И порошок слипся...

Порадовала надпись на коробке "Новая улучшенная рецептура". Страшно представить, что раньше было :)))

Истерики после больницы

Прошу совета уважаемых сообщниц!
Попали мы тут на днях в больницу с дочкой (1 год и 7 мес) по подозрению в сотрясении мозга, пробыли там 2 дня и вчера нас отпустили под расписку домой (ибо обследования не выявили сотрясения, а от чего была многократная рвота, они не знают).
И вот сегодня, выйдя на улицу довольный, прыгающий и весело болтающий ребенок внезапно садится на асфальт и хмурится. После попыток выспросить "что не так" начинает рыдать. На руки не дается, меня отталкивает и ревет-ревет-ревет. Минут через 5 я не выдержала, и несмотря на сопротивление, утащила домой, дочка при этом кричала, визжала, и из рук вырывалась.
Дома истерика продолжилась, рвется на улицу - открываешь дверь, она требует закрыть, ботинки и куртку снять не дает, руки отталкивает, ложится на пол, а на любые слова и попытки взять на руки реагирует увеличением децибеллов....
Оставили ее в коридоре полежать-поплакать, вспоминая советы по действию в подобных случаях. Потом пробовали и крепко прижать к себе и держать, и умывали, и предлагали попить. После каждого действа рев усиливался, а когда все уходили - немного затихал.
Минут через 15 я не выдержала через силу всучила "универсальный утешитель", он же грудь... Истерика прекратилась, и дочка в итоге уснула.
Вечером после прогулки опять та же беда, опять бегом домой, грудь в зубы и все прошло. А дальше каждая мелочь или отказ в немедленном удовлетворении просьбы - снова истерика. Последние два раза рев был местами нудный и ненастоящий. Вот тут тактика "нет зрителя-нет истерики" срабатывала моментом.
Сейчас уснула, но постоянно во сне хнычет и требует маму. А засыпая вечером, не давала мне даже на 5 сантиметров в сторону шевельнуться - сразу начинала хныкать и судорожно хватать меня руками

Подозреваю, что сие есть стресс от пребывания в больнице, не знаю как помочь ребенку с ним быстрее справиться( Успокоительные ванны? Коктейль из пустырника и валерианки? Идти к очередному врачу, коих малышка теперь весьма боится?
Заранее благодарна за любые советы!
Дождь
  • addis

Защита окон

Ребенок заинтересовался окнами. На кухне свободный доступ к окну. Хотим поставить какие-нибудь замки на ручки. Может кто ставил и может порекомендовать, где это сделать. И может то узнавал есть ли какие-нибудь сетки устойчивые ( это я еще и так обезопаситься).
Я в детстве
  • banga_

Разрыв шейки матки.

Доброго всем вечера!
А скажите мне, пожалуйста, есть ли среди вас те, кому разрыв проглядели в роддоме и выпустили на волю? Такое возможно? И, если да, каким образом расправлялись с ним?
Мне чуть ли не год спустя поставили эрозию. Я подождала завершения ГВ и отправилась лечиться. Оказалось - это разрыв длиною в 2см! Взялась за лечение (в Перми, потому что временно с дитем у свекров проживаю, клиника "Медлайф"). Поставили диагноз цирвецит на почве разрыва. Вчера сделали лазерную вапоризацию шейки матки. Вопрос: эта процедура сможет ликвидировать разрыв? Пусть даже со второго раза? Что-то меня терзают смутные сомнения((

Обувь от +12 до нуля

А какую обувь носят ваши малыши осенью?
Как-то так получилось, что у меня есть опыт использования лишь марки ecco. Вот смотрю у них есть специальные демисизонные ботинки с gortex. Заявлены как раз от десяти до нуля. Но сейчас читаю в интернете отзывы многие носят зимние (как их называет производитель) echo начиная с +10 градусов, говорят нормально экко совсем не жаркие. Тогда получается демисизонные экко совсем холодные?
А может купить не ecco? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь удобное и красивое. Если про зимнюю обувь я еще что-то слышала, то в демисизонной не понимаю абсолютно ничего. Да и в интернет-магазинах( сейчас заходила) все жутко непонятно с температурными режимами.

Upd: у нас достаточно широкая ножка и высокий подъем, в экковских летних кроссовках было абсолютно комфортно когда был запас где-то сантиметр, сейчас носить их тоже удобно, за счет липучек и внизу на ножке и повыше, но липучки застегиваем на самый-самый край
Может ввиду сложившихся обстоятельств лучше на осень брать и не экко? Они явно рассчитаны на ножку чуть уже и ниже нашей..
Что тут у нас есть хорошего и красивого на широкую ножку- высокий подъем?

Upd2: а ботинки с флисовой подкладкой вы при какой температуре носите?
А если флис + мембрана?
  • keyzett

Диагностика по юзерпику

Никому ничего не навязываю, никого ни к чему не призываю.
Просто история, кому надо пусть берет на вооружение, кому не надо пусть кидает тапками.

У нас есть сосед дерматолог. Врач с очень большим опытом, один из лучших в городе.
Типичный еврейский папа, дедушка и врач в самом лучшем смысле.

У нас с ним бартер, он смотрит моих отпрысков, я снабжаю его экологически полезными овощами и ягодами. Все довольны.

Недавно прискакала к нему, показать несколько мелких прыщиков на младшем, напугалась "а вдруг моллюск".
Он посмеялся, успокоил меня, что все в порядке, проявление аллергии, видать я что-то съела не то. Я стала расшаркиваться и извиняться за панику. В ответ получила монолог с красочными примерами на тему "как он был бы счастлив( и не он один), если бы мамы обращались сразу и с первыми признаками, а не в запущенной стадии после всякого-разного лечения по советам окружающих".
грустный гиф
  • _ulitka

Иииии... я снова с кожными проблемами!

Людидобрыепомогите! Чем намазать ребенка, чтобы облегчить страдания, а в идеале и вовсе вылечить?

У ребенка СЫПЬ на лице. Началась на лбу... списали на потничку, вспотела в машине пока спала... а сыпь все больше и больше. И вот уже весь лоб в ней. И вот уже виски. И щеки. И она все плотнее, уже превращается в красные пятна... ужас короче.

Выглядит, как на картинке "потница", но местами уже начинает превращаться в картинку "аллергия":



И самое главное - ужасно чешется. Дочь чешет лоб и капризничает.

У врача была. Сказал мазать бепантеном и давать супрастин. Все пугают, что супрастин ужас-ужас, но вот за два дня на этом супрастине никакого эффекта нет, кроме ухудшения.

Сразу оговорюсь лежащих на поверхности причин нет: новой еды не давали (да и из старой она ничего особо не ест... ну кашу по утрам, ну сыр, хлеб... кабачок, говядину), шоколадом и апельсинами не кормили, на солнце много не гуляли...

У вас нет идей что бы это могло быть и кто виноват что делать?

UPD: дочке 1.1, пока в плане аллергий все было (т-т-т!) гладко. на ГВ.
чб
  • asraell

Кровать ребенку

Добрый вечер.
Помогите мне, пожалуйста, разобраться с кроватью.

У нас сейчас Stokke и я ее ненавижу люто, мечтаю ее сжечь уже, наверное, год. Я уже даже писала как-то об этом тут, но обстоятельства сильнее меня и она все еще стоит и портит мне настроение. Вот я решила предпринять еще одну попытку ее на что-то заменить, но не очень понимаю на что и возможно выбрала не самый удачный момент, как у меня чаще всего бывает. Но сил моих больше нет.

Collapse )