September 15th, 2011

garfield

Отказ от дневного сна

Мамочки и папочки, всем доброй ночи!

Имеется мущщина 2г 7 мес. В последнее время отказывается от дневного сна в принципе. Что делать? У кого было, как вы боролись? Или не надо бороться?

Всем заранее спасибо!

Кровать Икея

Мучаюсь выбором: взять икею или поехать посмотреть хваленную кроватку Кнерцер.
У кого есть кроватки Хенсквик или Гулливер - вы довольны? Матрас надо ж еще к ним хороший найти и барьер для кровати хочу отдельно откидной купить.
Искала в инете живые фотки кроваток в интереьере - почти ничего не нашла. Наверняка вся эта белая краска отбивается за год?
Похвалите, поругайте у кого такая мебель есть.
Ребенку 1.5г, надеюсь хоть к годам 7 переедет из родительской кровати к себе в комнату..)))
Спасибо!
 
  • bubska

Развивающие игрушки

Скажите, а вот в чем смысл развивающих игрух? Что там они такое развивают? Вот, к примеру, у моего ребенка (5,5 мес) абсолютно одинаковый интерес вызывают развивающая игруха за 15$, бумажка от конфеты и головка чеснока.
  • rumama

Проба манту

Кто знает, подскажите, пожалуйста, что должно быть написано в справке о пробе Манту. В клинике молоденькая медсестра написала, реакция манту отрицательная. А в садике говорят, что нужно написать какой то размер п... (в общем красного пятнышка). Пожалуйста, приведите полный текст ПРАВИЛЬНОЙ справки, я отнесу медсестре

(no subject)

Дамы, а поделитесь личным опытом, у кого есть. Я меня сейчас двое деток: старшему 2 года, младшему 2 месяца. Я в силу обстоятельств вынуждена отдавать старшего в садик, потому что видимо мне срочно придется с нового года выходить на работу, а бабушка в состоянии управиться только с одним ребенком единовременно. Папа у нас весьма виртуальный и в данной задаче не рассматривается, к сожалению.
Беспокоюсь не столько за адаптацию (тьфу-тьфу-тьфу, она вроде проходит неплохо), сколько за их будущие отношения. Детей, в смысле. Был у кого то опыт, что старший пошел в сад, младший не пошел, и что из этого выходит? Я долгосрочные перспективы имею в виду.
Конечно, профилактика ревности всяческая ведется. Режим маленькой подстроен под режим старшего, старший с удовольствием помогает мне ее мыть-менять подгузник - катать коляску, я разрешаю ему ее трогать и всячески эксперементировать, хвалим их всегда в паре, внимание уделяется вроде, ну и так далее. Но вот затык насчет сада, да.
Поделитесь опытом, кто сколько сможет )))). Я что то очень стала переживать на эту тему.
  • kro_ha

Ясли по полной

А было ли у кого так, что через 2-3 недели после начала посещения яслей ребенка старше двух лет пришлось оставлять сразу до 18.15-18.30 в связи с работой?
Мне не нужны теории и разглагольствования на этот счет, кому РЕАЛЬНО пришлось так сделать?

Липецк. Есть кто-нибудь?

В связи с работой мужа, мы, скорее всего переедем в Липецк. Возникают вопросы:
1. Как там с детской (и прочей) медициной? есть ли хорошие гос. и частные поликликники, мед.центры?
2. Как там с детской одеждой и обувью, есть ли марки одежды типа Гап, некст, зара и пр. или Керри/Рейма и пр. Хорошая обувь: орсетто, куома и пр. (думаю антилопа, котофей и пр. есть точно)
3. Где погулять с детьми: парки, площадки, развлекательные центры, зоопарк, цирк, музеи...
4. Ну и вообще про город раскажите. По рассказам мужа это красивый, зеленый, развитой и богатый город на холмах.
angel

Ремонт мембранных брюк Reima (в домашних условиях)

Как-то спрашивала, что делать с порванными мембранными штанами...В итоге я их починила на кухне. Описание с фотками вот тут: http://bluedeep.livejournal.com/322328.html#cutid1

Зы. Постаралась сделать понятное описание, но если что, спрашивайте
  • violeo

Какую кровать покупать ?

Сыну сейчас два и десять.
С рождения и по сей день он спит в обычной детской кроватке.
Наверное, через год (к его четырехлетнему возрасту) она станет ему мала.
Что дальше покупать - сразу взрослую кровать или некий промежуточный вариант ?
man&bird

Цифровая фоторамка

Хочу подарить бабушке (т.е. прабабушке уже) цифровую рамку,  так как она живет в Екатеринбуре, а мы в Киеве, и видимся мы редко.  Хочу ей туда закачать фотографии и они бы смотрели. У кого есть такая, расскажите, как вам, стоит покупать? И посоветуйте модель.  
Распечатывать фотографии не очень удобно, но с другой стороны, как пересылать ей новые фотографии, компьютера у них нет...Спасибо!

Выбор коляски. Москва

Девушки,заранее извиняюсь, но нужна помощь. в избранном не нашла. уже 2 недели не могу никак выбрать коляску. сейчас есть квинни запп кстра - но в ней холодно и колеса очень маленькие не едут даже по легкой грязи. 
ищу прогулочную коляску: 
- с широким удобным сидением,раскладывающимся если не на 180 то на 170
- с хорошим капором который максимально закрывает от солнца/ветра
- с перекидной ручкой или чтобы  переставлялась от мамы/к маме (это в идеале) 
- проходная маневреная с хорошей амортизацией на 4 колесах но не шире 60 см 
- чтобы можно было поставить детское автокресло 
вообщем я хочу заиметь ОДНУ коляску и для лета и для зимы - это реально? 
вроде выбрала накануне эммалюнгу сити кросс - но потом поняла что для лета - не фонтан - маневренности не хватит а я с квинни привыкла что одним пальцем. или это я зря и брать эммалюнгу? 
еще на бугабу зарилась - но это не для нашей зимы? или я ошибаюсь?

Цены, осенняя одежда

Скажите, а это мне с магазином не повезло, что комплект Рейматека зимнего теперь стоит 7800? А в прошлом году стоил 5600 между тем.
Я че-то совсем не расчитывала на такие деньги((

Есть где подешевле?
Кто уже купил в этом году Дидриксон, Коламбия, схожие марки - почем и где?


Спасибо!

Вопрос про маленькую соску для уже большого ротика

Друзья, у меня тут трабл возник, но в лялечке я даже не решусь это написать :)

Ребенку 7,5, а мы до сих пор используем соску, которая для деток до 6 месяцев. Уже недели четыре ничего не можем сделать – все другие пустышки малышом игнорируются. Решили, что раз большего размера ему совсем не нравятся, попробуем эти воспользоваться и отучится вообще. Mалыш совсем не фанат соски, в течение суток она практически не используется и часто может заснуть без нее. Но тут начались верхние зубы и пустышка его здорово успокаивает, хотя вот в последнюю неделю мы вообще не спим. Понятное дело, ночью всегда сначала предлагаю грудь, он с удовольствием кушает, но потом частенько не против немного пожевать соску.

Я, собственно, чего пишу-то. Волнуюсь за прикус! Наверное, в таком возрасте не подходящая по размеру пустышка – это очень вредно? Что делать-то? У вас такое было?
Хотя мне вот непонятно, большинство пустышек для самых маленьких практически сходны с размером и формой женского соска, а те, которые от 6 мес и выше – это ж ужас какой-то, они такие огромные! Конечно, ротик у малышей растет, но когда видишь эти пустышки для старших деток, хочется ребенка сразу от них отучить :))
  • seelena

ищу маму для прогулок м. Текстильщики мкр Окская-Волжский бул-р

Нам 6,5 мес, будем рады найти кого-нибудь для прогулок в нашем районе) Гуляем в рюкзачке, закаливаемся, замороченные немного, но спокойно отношусь к любым взглядам на воспитание.
Пишите в личку сразу!
Карвинг

Смесь или молоко.

Одна моя подруга убеждает меня, что в нашем возрасте (7 мес) обязательно нужно давать ребенку смесь, так как она специально создана для полноценного питания и в ней все витамины сбалансированы, а в моем молоке никогда не будет столько витаминов (хотя пью элевит).
Вводить смесь в планах не было, хотела сразу с ГВ на нормальную еду, а может дочке правда не хватает витаминов?
апд: спасибо, успокоили. Просто у подруги такой крепыш на смеси, и про мою мелочь она все время говорит, что на моем молоке далеко не уедешь, а вода камень точит.

Опять про развитие речи....

Снова очень хочется посоветоваться, поэтому, пользуясь выходным, напишу)))) Я уже писала, что переживаю из-за речи своего сына. Лёшке 2,5, умный, смышлёный мальчишка, но он очень плохо говорит, точнее намного хуже, чем остальные дети его возраста. Сейчас его слова: ко (котёнок), ба (собака), ми (машина), ко корова, и т.д., практически все слова он говорит всего одним слогом, эти слоги он складывает в предложения типа Ма (мама) пи (пошли) ига (играть). Кроме речи он может хорошо себя обслуживать: сам ест, пьёт и наливает воду или сок в стакан, умеет пользоваться мобильником (находит в списке слово "папа" и звонит папе), пользуется DVD-плеером (ставит диск, включает мультик себе), может делать тонкую работу, типа вставить мелкие детальки в машинку (починить калёсико), строит поезда из машинок, рисует машинки (неправильной формы овал с колёсиками, раскрашивает вполне узнаваемыми цветочками), поезда (прерывистые черточки очень ровненькие с калёсиками и даже дым из трубы рисует), знает около пяти цветов, геометрические фигуры (овал, треугольник, квадрат, круг, трапеция, звезда, ромб) Но говорить при всём при этом не хочет!!!! Вчера были у логопеда(((((

Как только зашли в кабинет Лёша изменился в лице, к логопеду подходить отказался, хотя она очень приятная женщина, требовал уйти, начал орать. Ни на один тест ей не ответил, вообще ни на один (хотя там были такие задания, что он легко бы с ними справился), он требовал только уйти! Мы с ней с горем пополам поговорили, я объяснила, что он всё понимает и выполняет, и прибраться и переодется может, знает некоторые буквы и даже повторяет их. При логопеде он не сказал ни одного слога, кароче через 15 мин Лёшка у меня красный от истерики и обиженный вырвался из кабинета, я шла чуть не ревела - задержка речевого и психического развития. Вечером Лёха как ни в чём не бывало, ел картошку со сметаной, сам докладывал сметану из банки, требовал посолить, когда пришёл дедушка (мой отец) Лёшка чё-то на своём языке начал ему объяснять, звать играть, показывал рисунки и машинки, когда пришёл папа Лёшка помогал ему разгрузить сумки, выкладывал каждый продукт и называл его (у них с папой такая игра), кароче всё как обычно, но вот эта "задержка речевого и психического развития" мне спать не давала всю ночь. Логопед велела идти к неврологу, но я на 90% уверена, что у врача будет такая же история (Лёшку в возрасте полутора лет обидела педиатр, посмотрела горло так, что поранила десны и губу, теперь Лёха при виде белого халата лезет на стенку). Получается, что реальной картины не увидит не один специалист, и соответственно не даст правильных рекомендаций, я просто боюсь, что нам назначат кучу успокоительных, но Лёшка и так очень спокойный и адекватный с друзьями, знакомыми и в семье, а при чужих и незнакомых он нервничает.

Кароче я сейчас занимаюсь с ним сама по развитию языка (всякие упражнения), пытаемся учить стихи движениями с переменным успехом, но вот с артикуляцией у него реально фигово, он не может за мной повторить многие слоги, вроде и учимся губы растягивать и в трубочку складывать и щёки надувать, но пока вообще никаких результатов. Кароче я в дипряснике лютом, чувтсвую себя уродом, который не может научить собственного ребёнка......
красота

Детские центры. Дополнительные занятия вне детского сада

Добрый день, мамы и папы!
Мы живем в Мытищах, в Перловке. Поэтому вопрос в основном к землякам :)
 С сентября мой ребенок пошел в обычный государственный детский сад. До этого ходили на " развивалки", немного занимались дома. И очень хорошо понимаю, что при нынешней загруженности воспитателя в обычном детском саду каких-то занятий особенных проводить не будут. Могу привести пример: на одном из занятий лепили колобки, и воспитательница с гордостью рассказывала и показывала, как детки научились. Мой ребенок давно уже лепить колобки умеет. Сад рассматриваю больше как социализацию. Поэтому решили пару раз в неделю продолжать ходить на дополнительные занятия.
У нас рядом есть несколько детсвих центров, мы  ходили раньше в " Лапушку", пробовали ходить в " Выше радуги", были свои плюсы и минусы ( если кому-то будет интересно, то задавайте вопросы- расскажу).
А вы куда водите своих детей? И какие ваши отзывы?

Спасибо

P.S. необходимость и целесобразность дополнителных занятий не обсуждаю по причине нехватки времени
P.S.S. еще нашла информацию в интернете на форуме про детский развивающий центр " Эрудит", раньше не знала, видимо, только открылись, вот сайт  http://erudit-deti.ru/

(no subject)

девочки привет!
подскажите пожалуйста,где вы покупаете игрушки своим детям,интересуют интернет-магазины..такие где цена-качество 100% + не было проблем с доставкой. дело в том,что у малышки скоро др...а сайт,где я обычно заказывала,накрылся( ппц! неожиданно! в общем, в растерянности я!

а еще не подскажите,что вы делаете с вещами,которые в отличном состоянии,но малы/не подошли. у нас с прошлого сезона зимнее-осеннее практически нетронутое,подумываю продать. вопрос: где бы это сделать?
bus

Детская аптечка.

Мамы, я тут озаботилась детской аптечкой. Скажите, что нужно иметь в детской аптечке для малыша от 8 мес до полутора лет?

Скоро уезжаю, нужно закупить лекарства на первое время, которых нет в США, и которые русскому человеку привычней, например зеленка, пластырь (белая такая супер-липкая лента в рулоне.)

Дочке 1г11мес. Кашель, сад. Гулять ли? Чем полечить?

Всем здравствуйте! Вопрос такой, у дочки вчера начался кашель, сегодня уже кашляет достаточно часто, и сопли появились. воспитатель говорит что это реакция на сад, что это нормально и водить надо.:) Чувствует себя вроде дочка хорошо, играет, улыбается. Что можно дать чтобы уменьшить кашель? И как думаете водить ли завтра в сад? Гулять ли? Температуры нет. Вот так же думаю идти ли ко врачу. Просто планировала подлечить за выходные , чтобы дальше хуже не стало. Чем лучше? Спасибо.
  • za_y_ac

Как лечить детей от простуды?

Мы с мамой живем давно уже отдельно, но на выходных отдаем дочку всегда ей, чтобы и ребенку сменить обстановку, и нам отдохнуть :)

Моя мама приемлет исключительно народную медицину. Последняя болезнь дочери затянулась, и я стала сомневаться в эффективности такого лечения. Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь препарат с наименьшими побочными действиями и большой эффективностью. Спасибо.
Анна
  • zceire

и я про прививки

Вопрос к тем кто уже прошел, тоесть к мамам деток околополуторогодовалых и старше
вот привили мы последний акдс (пентаксим если важно)  в 10,5 мес, сколькно ждать до манту (нам диаскинтест надо делать) и сделают ли корькраснухупаротит (приорикс хочу, если есть что то лучше скажите, а то я только приорикс знаю, ну и ту которую бесплатно делают) без манту/диаскинтеста? и когда после манту делать можно?
наш педиатр неинформативна она готова с интервалом в три дня последнюю акдс - манту - ккп соседке так чуть не сделали, но как говориться Бог отвел их аллергия обсыпала.
волшебство

Перерасчеты за "прогулы" кружка по болезни

Обращаюсь к юридически подкованным мамам. Я вожу дочку на занятия в государственный центр. Занятия для школьников там бесплатные, а для дошкольников платные. Понятно, что дети иногда болеют. В том году у них была такая система - перерасчет оплаты в случае болезни ребенка две и более недель. Мне это уже тогда не очень понравилось, ведь обычно дети болеют неделю, две - это уже надо постараться ) Т.е. пропуск двух занятий (а по деньгам это порядка 800р) - никак не компенсировался.
Но в этом году они сделали еще круче - теперь деньги вернут только если ребенок по болезни отсутствовал месяц. Мне кажется, это уже слишком ( Тем более, что теперь мы хотим ходить в две секции, а это значит, что если мы пропустим, например, три недели, то потеряем почти 5т.р. С какой стати родители должны дарить эти деньги центру? Получается что при обычной простуде я либо вынуждена буду, во вред своему ребенку и окружающим, вести его не до конца выздоровевшим на занятия (но я конечно этого делать не буду, т.к. у нас пение и физподготовка - тут надо быть здоровым на 100%), либо сидеть с ним дома месяц? Неужели это законно? Или просто бухгалтерия центра там самоуправствует и можно на них как-то повлиять? Как вы думаете?
птички

Про комбинезоны и зиму. Вопрос.

Мамы! Я вся издумалась))
Дочке зимой будет полтора годика, мы взяли с рук комбез дю пар дю - знаю, что они очень теплые, но мне кажется, что для ходячего малыша тяжеловат. У кого было такое соотношение - полтора года и дю пар дю - что скажете? Или продать его и взять какую-нибудь рейму-керри, пока не поздно?
кошкость

Ребеночек и самолет: инструкция по выживанию

Поток сознания ниже на истину в последней инстанции не претендует, является отражением личного опыта полетов с ребенком (летаем вместе с сынячьего года, имеем за плечами опыт 4-х девятичасовых, 4-х четырехчасовых и 1-го часового перелета, все участники выжили : )))). Буду благодарна за дополнительные идеи по выживанию в полете с ребенком. И буду очень рада, если вдруг мой опыт окажется для кого-то полезным. Итак, погнали.

Collapse )

(no subject)

Дорогие мамы скажите вы как нибудь защищаете детишек чтоб не болели в саду, может что нибудь даете пить или смазываете носик! А то очень уж не хочется болеть
бет

термобелье norveg

Девочки! Подскажите. Теряюсь в выборе. Хочу купить ребенку сабж. Не знаю, что лучше, чисто шерстяное или шерсть+шелк? Живу в Москве. Там пишут, что шерстяное  можное круглый год носить. Шерсть - летом??? А если шерсть+шелк + зимняя куртка норм? вообще, что дает эти 30% шелка и какие минусы?

Спасибо.
с медвеженком 1

чем заменить мусолинье книг?

дано: Доча 7 мес, зубов нет, не сидит, учится ползать на четвереньках (в общем, попой пока покачивает)
может ныть не переставая очень долго! и ничем ее не заинтересуешь, может только танцами с бубном, но бубна дома нет, я не шаман %-)))
но когда даешь книжку, простую, картонную, типа этой
она может заняться ей на долго, сопссна пока не смусолит до дыр... но это ж вредно!! типографская краска ж.
что делать? чем вы развлекаете/завлекаете своих чад?
поделитесь, плизз, фантазия уже иссякла)
София Вергара

Закупки к зиме

Ломаю голову, нужно ли покупать какую-либо поддеву под комбез Керри (Ленне) с утеплителем 330? Если да, то какую? Флис, шерсть или еще что?
Реально ли обойтись одними викингами на все холода? Или стоит прикупить валенки? Подумываю вот насчет куомы. Так же интересуют совместные закупки по обоим пунктам, если видели недавно, киньте ссылочкой, плиз.
  • pikriya

Художественная гимнастика.Контакты.

Мамочки из ЦАО! К Вам обращаюсь.
Не поделитесь ли Вы спортивными школами по художествееной гимнастики в ЦАО города Москы?
С какого возраста ведут приём?Где поближе (центр,Никитские Ворота).
Только не печку лавочку...А именно спортшкола,желательно олимпийского резерва.

Про коляски

Девочки, моему сыну сейчас 3,5 месяца. дурацкий вопрос - а когда пересаживаются в сидячие коляски? я так понимаю, что у нас этот период видимо придется на зиму, да? какую колску посоветуете? и какие лучше - трехколсные или четырех? с пандуса наверное трехколесной не очень удобно съезжать....
  • oles_ia

мамам, давно сидящим дома, в порядке личного бреда

Мамы, сидящие в беспрерывном декрете, давайте что ли поддержим друг друга.
Мне бы не помешало теперь доброе слово :/

здесь были многословные подробности, но с катом у меня не получилось справиться, поэтому их я разместила в журнал.
вообще, читать не обязательно, там очень жалобно.
Итого с марта 2007 года я домашняя женщина. Уже 4,5 года. То беременная, то беременно-кормящая, то кормящая опять.
Мужа люблю, детей люблю, дом и домашнюю работу люблю. Но чего-то мне хреново, а?
сердце

...Варки всякие!

Девушки, кто пользуется супер устройствами для кухни, подскажите:

какую электроварку/мультиварку/скороварку выбрать? какая у вас?
есть ли вообще разница между этими названиями? 
мне бы что кашку готовила, супы, может выпечку какую-то...

спасибо!
futura_mama

Дождевик на коляску

Девочки, где в Москве можно купить универсальный дождевик на люльку (Инглезина какая-то, друзья дали потаскать)? В интернет-магазинах они стоят столько же как и доставка. Нашла на Коломенской, но сама я туда не доберусь, муж работает, может кто видел где-нибудь в центре или на западе, юго-западе в магазинах?
глаза

Бэбиспорт. Быть или не быть?

Пошли с дочкой (1.8) на пробное занятие.
В группе шесть (вроде бы шесть...) девочек с мамами. Все мирные и не орут, за что им спасибо;)

Из плюсов:
- у дочки состоялся контакт с девушкой, ведущей секцию. Она милая, активная, умеет ладить с детками.
- дочке дома скучно, рвется на улицу, но в коляске не сидит. И гулять два-три раза мне тяжело уже - бежит дочка куда попало, иногда приходится тащить ее, еще колясочку, игрушки... Плюс дочка любит повырываться. А тут активное занятие, под музыку, которую Алиса очень уважает.
- программа действительно интресная и полезная.

Из минусов:
- все детки, кроме одной, чуть старше моей.
- все-таки многовато народу получается, как-то душно, шумно
- быстрая смена деятельности. Т.е. дочка увлеклась фитболом, а его уже забирают и дают что-то новое...
- главное, что смущает: дочка после прихода домой нехарактерно истерила.

Теперь мне надо решить брать абонемент или нет. Наверное, это адаптация просто, дочь привыкнет? Или нет смысла привыкать и это слишком большая и лишняя нагрузка на психику?

Оплата детсада через Сбер Онлайн

Столкнулась сегодня первый раз с оплатой детсада через Сбер Онлайн. (Вот это читала, но думала может в новой версии системы поменялось что-нибудь.

Во-первых, поле Назначение перевода, где надо указывать месяц, номер садика и группы, номер какого-то еще л/с так и нет.

Во-вторых, если создаешь шаблон (а я на ежемесячные платежи всегда создаю шаблон), то при попытке его открыть и оплатить, введенные нами данные стоят не в своих полях - все поля сдвинуты вниз на 1 поле. Вместо фамилии - КБК, вместо лицевого счета - ИНН, вместо отчества -имя, дополнительная информация вообще пустое поле, хотя в шаблоне было заполнено.
Ну это ладно, руками подправили, оплатили, а потом заметили - не ввели какой-то цифровой код из поля Дополнительная информация, а ввели туда текст из Назначение перевода, типа "сентябрь 2011, детсад такой-то, группа такая-то, л/с такой-то". А цифровой код "Дополнительная информация" посмотрели - он явно составлен из 2 лицевых счетов, месяца оплаты и еще трех каких-то цифр.

Может у кого-то есть уже опыт, дойдет ли платеж без введения этой цифровой доп.информации? Или звонить в Сбер на горячую линию? У нас нет возможности позвонить по городскому телефону сейчас, а когда я в прошлый раз по мобильному звонила на горячую линию, потратила рублей 100 на выяснение простого вопроса - меня переключали, расспрашивали, снова переключали, снова расспрашивали и так полчаса с музыкой. ((

Железная дорога

Добрый вечер!
Посоветуйте, пожалуйста, железную дорогу для 2-летки!
Сейчас есть железная догора из ELC (уже полгода точно в фаворитах) - там паровозик едет только с машинистом (т.е. механизм запускается только кнопкой под ногами машиниста), есть вагончик, где можно возить пассажиров или животных, есть шлагбаум (машинки возить под шлагбаум).
Хочется как минимум такого же функционала - возможность смены машиниста (у наших машинистов посменная работа, один после работы идет обедать за стол и спать, другой заступает), вагончики - но хочется еще чего-то более сложного - в рельсах, может туннель какой-нибудь, какие-то развязки и т.д.
На даче есть икеевская железная дорога, она классная, ребенку тоже очень нравится, с удовольствием собирает рельсы, но там несколько иная цель - построить дорогу, магнитные вагончики и т.д.
смотрю на железную дорогу из лего дупло, вроде то, что нам нужно, но может знающие мамы и папы посоветуют что-то еще, подходящее и не менее интересное??
заранее спасибо всем!
окно
  • luft_7

Красное горло и сопли - 2,5 месяца

По следам моего вчерашнего поста( спрашивала про ромашку): сейчас ушел врач из районной поликлиники (эта, в отличие от неотложки, иммуномодуляторы не выписывала, сироп тоже), но она навыписывала кучу всего просто. Я, честно говоря, немного в ужасе. Легкие чистые, слава Богу, горло красное, сказала, соплей много. Ребенок весел, активен, в общем, как обычно. Спал днем чуть больше, чем всегда.
Нам выписали:
- гексорал в горло
- виброцил 4 раза в день по капле
- теплое питье в горло обязательно (хотя он на полном ГВ только)
- афлубин или энгистол
- фенистил, противоаллергенное, чтобы, как она сказала, снять отек слизистой.

Такое количество лекарств... или это все нестрашно? Блин, что-то у меня полный раздрайв в башке, я не была готова, что мелкий заболеет так рано. Температуры нет. Но я, конечно, боюсь запустить(( 
утка

очередь в садик и выплаты.

Дорогие мамочки(и папочки).
У меня весьма запутанный вопрос по детскому саду и выплатам=)
Сыну 3 года 4 месяца.
Стояли в очереди сад,пока шла очередь,мы нашли отличный частный садик.И от муниципального мы отказались.
И вот частный сад закрылся=((
Мы должны по новой вставать на очередь в сад...
Сегодня услышала про выплату детям стоящим в очереди в муниципальный  сад,но точной информации как-то не найду.
Может кто-то поделится?какие нужны док-ты?может есть какеи-то особые условия?возраст или еще что-то?
Заранее спасибо за ответы.
Живем в Москве

tiny man

Рвота у ребенка. Детская скорая помощь.

Девочки, что делать посоветуйте :( Ребенку 1,3. Вот сейчас вечером вырвало три раза. Первый раз через час приблизительно после кефира, второй раз еще через пол часа. И вот только-только после того, как попила воды. Скорую боюсь вызывать, из-за того, что могут щас на ночь глядя в инфекционную сразу отвезти не разобравшись, а вдруг это ее просто в машине укачало или зубы очередные (хотя раньше ничего похожего не было не из-за зубов, не из-за транспорта. первый раз вырвало ребенка)?
Ни температуры, ни поноса, ничего кроме рвоты.

Буду очень благодарна за контакты платной скорой, с проверенными врачами.

АПД: сейчас спит ребенок. мне ее будить нужно, чтобы воду дать и регидрон или, когда проснется. тогда и поить каждые 10 минут?
я

Ролевые игры

Дочке 2,9. Очень любит ролевые игры: берет две фигурки, одну из них вручает мне, и просит поиграть. И так по сто раз на дню.
Фантазия у меня уже на исходе. Пожалуйста, подскажите идеи ролевых игр, сюжеты, которые сами используете!
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
черноволосая

Чем занять сына?

Уважаемые родители, а расскажите, чем вы со своими полуторагодовасами дома занимаетесь? Все книги зачитаны, лего разбросано, по ящикам туда-сюда вещи перекладываем, рисуем. На этом моя фантазия иссякла(

И вдогонку попробую еще раз узнать насчет развивалок на Рязанском Проспекте.

Спасибо!
Cape
  • irkkin

Перерегистрация вибуркола

Сегодня позвонил наш ДМСный педиатр, сказала купить пару-тройку упаковок вибуркола (ставим, когда зубы лезут), т.к. он сейчас проходит перерегистрацию/очередное лицензирование, и может пропасть на несколько месяцев, вплоть до полугода. Врачу верю, пока в особо корыстных целях замечена не была. Так что кто вибуркол использует - информация к размышлению.
Проницательный взгляд

Простуда или зубы? Или что?

Мой годовалый сын 3 дня назад приболел. Всё началось с ночных соплей, потом днём температура 37.6, к вечеру поднялась температура до 38.9, сбили нурофеном. На след. день температура держалась 37.3, и вот 2 дня температура 36.6. Остались сопли в большом количестве и подкашливание от этого. Врач у нас был дважды, в день когда деть заболел и сегодня, сказал скорее всего ОРВИ, прописал стандартное лечение.
А теперь главное, что меня смущает. У ребёнка стул немного расстроенный, как раз на протяжении всей болезни, но врачу сдуру не сказала этого. А сегодня, уже после визита врача ребёнка вырвало морсом покупным (морс был выпит часа через 2 после еды), а потом после еды ещё раз вырвало чуть-чуть. Я забеспокоилась, а ОРВИ ли это?

В придачу идёт слюна у ребёнка как при прорезании зубов, но самих зубов не видно (хотя пора им уже, у сына всего 4 зуба к году).

У кого были похожие симптомы, что это в итоге оказалось? Неужели зубы могут так мучать?? И ОРВИ ли это?

P.S. До того, как ребёнка вырвало, сомнений в ОРВИ не было, т.к. у меня сегодня у самой глобально потёк нос.

(no subject)

Здравствуйте, мамочки!))
А может быть у кого-нибудь есть помощница по хозяйству, ищущая подработку? Мне необходима помощь 2-3 раза в неделю на регулярную уборку двушки. Район Южного Измайлова.
И в продолжении темы: а как вы организуете работу вашей помощницы? Оплачиваете по времени или по перечню работ? Ведь зеркало в ванной можно и полтора часа драить? Ну, я утрирую, ну, все же? Как готовитесь к ее приходу, например убираете ли игрушки с пола или лишнюю посуду с рабочей поверхности кухни, если необходимо вымыть именно эту поверхность)) Ведь в незнакомой обстановке человек может положить какой-то предмет не на свое место, а я потом его не найду. Как оговариваете тщательность? Я сама, к сожалению, по природе енот-полоскун. Страсть как люблю натереть че-нить до блеска. (А сейчас нет возможности, вот и страдаю) Бывали у вас случаи, когда вы указывали домработнице на оставленные разводы или нестертую пыль?

Заранее всем огромное спасибо
  • vergus

лактинет

Добрый вечер, милые дамы!
вопрос о противозачаточных таблетках ЛАКТИНЕТ. не наткнулась ни разу на отзывы здесь, только про чарозетту все пишут. малышке 2 мес, полностью ГВ. сегодня гинеколог посоветовала пить эти таблетки, мол, они самые лучшие при ГВ. кто принимает их, какие последствия(либидо,например) и вообще отзывы. спасибо!

Загадочная мамина болячка

Заранее прошу прощения у модераторов и сообщников, ибо болеет не ребенок (тьфу-тьфу-тьфу), а я. Но мне скоро своих с дачи забирать, а мне страшно садиться в текущем состоянии за руль, и что делать - непонятно. Кроме того, вернувшееся с дачи мое сверх-активное чадо тут же начнет требовать внимания, а я вся как вареная. Так что очень нужна помощь зала: если у кого вдруг было нечто такое, подскажите, куды бечь.

Аж с субботы стоит огромный противный комок в горле. То есть сначала он ощущался только в горле, а сейчас уже вроде как и желудок подпирает - где-то районе солнечного сплетения. Сначала я грешила на кость в горле - перед появлением комка как раз ела селедку. Но тогда, судя по гуглоизысканиям, должна быть боль, а ее нет. Есть только мерзкий дискомфорт, от которого очень трудно абстрагироваться даже на работе. Или все-таки это может быть мелкая кость? Тогда мне, как я понимаю, к лору. Или все-таки к гастроэнтерологу, учитывая ощущения в районе желудка? Или сразу на эндоскопическое исследование, чтобы время не терять?

Ходить наугад по бесплатным врачам нет времени и сил, по платным - денег. То есть хотелось бы все-таки угадать нужного специалиста с первой попытки.

И в любом случае буду благодарна, если кто-то подскажет хорошего гастроэнтеролога в Питере.
  • addis

Сопли

У ребенка с субботы сопли. Первую ночь его это беспокоило.. Сейас ребенка вообще это не беспокоит. Капали деринат, аквамарис, мирамистин. Во вторник позеленеи добавили альбуцид. К вечеру опять стали прозрачными. Сейчас как бы ребенок носом дышит, сопли только если плачет или на улице в основном прозрачные, но не как вода (Как было в начале). НАШ врач в отпуске, а к участковому идти смысла нет, она не адекват полный. Вот и думаю завтра бежать к лору или продолжать все капать и не мучаться. Темпуратуры не было. В Четверг вылез правый клык и как я вижу езет левый. Я думаю на зубы :(
noir sur blanc
  • elgrit

Потеря веса. Норма?

Сегодня дочери 7 месяцев. Полное ГВ по требованию. Прикорм не случился  - мусолит яблочко-нектарин-грушу, любит иногда съесть крошечку от хлеба. Пюре - брокколи и кабачок - не ест категорически и я не настаиваю.

В 6 месяцев весила 7 600 грамм , через месяц, в 7 месяцев - 7 кг ровно. То есть за месяц минус 600 грамм.

Умом я понимаю, что ребенок в этом месяце пополз, а так же встал на четвереньки, встал у опоры и сел. Но цифра 600 (и - 10 процентов от веса) меня как-то пугает. Напугайте меня еще больше. Или успокойте.

Заранее спасибо.

UPD Всю ночь проворачалась в панике. Утром взвесила, как в прошлом месяце - с утра, в слипе и новом подгузнике - 7 800. Итого "прибавка" 200 грамм. Всем спасибо. Я - дурО. Но врачу все равно позвоню на всякий случай.

Выводы неутешительные - я не знаю сколько точно весит ребенок. Метод взвешивания идиотский, но другого у меня нет и не будет, чо уж.