September 24th, 2011

Я Ангел :)
  • addis

зимняя одежда

Читаю по этой теме и решить для себя не могу. Для почти двухлетки что лучше рейма (какая если рейма) или керри ( сколько утеплителя брать?). Флисовые костюмчики как поддева пойдут? Ну и что лучше котофеевские валенки или куома? Вторая обувь на замену нужна? Спасибо.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

  • sonchen

Право быть с ребенком при мед вмешательствах

Очень прошу помочь тех, кто подкован юридически, или просто имеет опыт. Сегодня пришлось побывать в травме с дочкой (год и два месяца), в москве на полянке, нас привезли по скорой, нужно было обработать рану на руке. Меня не пустили с ней в перевязочную, мол там стерильно. Предлагали уехать без мед помощи, если мне так уперлось быть с дочерью. Но ведь я могу быть с ребенком везде, как его представитель? Могут ли мне отказать в мед помощи, если я не уступаю? Мне туда еще неделю ездить на перевязки, пожалуйста, помогите найти способ повлиять на ситуацию. Спасибо!
smile

Родовой сертификат без наблюдения в ЖК

Доброй ночи. Если есть среди сообщниц те, кто во время беременности наблюдался не в государственной ЖК, а в платной клинике, поделитесь, где вы получали родовой сертификат? Он мне нужен не для родов, а для детской поликлиники потом, так как рожать собираемся по контракту. В моей ЖК по телефону заявили - вам должны дать сертификат в роддоме. Но я читала, что ЖК специально обеспечивают сертификатами с погашенным первым талоном (т.е. жк-шным), их-то и дают мамочкам, которые наблюдались в беременность в другом месте платно. Плюс в роддоме на заключении контракта я тоже спрашивала про сертификат и мне подтвердили, что да, это должны давать в ЖК. Есть ли у кого опыт? Заранее спасибо.
  • asjaa

Про деток, родившихся на 34 ой неделе

Девочки, если есть такие кто родил на 33+ неделе своих деток. Расскажите, пожалуйста, как они развиваются. Объективно.
Сейчас у меня 33+4, начались утром схватки.
Пишу с телефона, с ответами и тегами напряженка.
  • nussa

Продолжать ГВ или нет?

Пишу в смятении, хочется услышать разные мнения.
Вводная: сыну 11 месяцев, очень плохо спит (точнее уже спал) по ночам: просыпается каждые 1,5-2 часа.
Мне надо было уехать в командировку, из которой я собственно сегодня возвращаюсь. До отъезда намеревалась ГВ сохранить, в командировке сцеживалась.
И вот ведь на - без груди он стал просыпать 1 максимум 2 раза за ночь! И спит гораздо лучше...
И теперь я вся в сомнениях: стоит ли продолжать ГВ.
Всячески считаю ГВ полезным, но не до совершеннолетия... Вроде бы еще покормила бы, но вроде уже и вполне можно остановиться.
В общем, просто интересно послушать ваши мнения и главное аргументы (то есть почему продолжать или не продолжать). Мою командировку прошу не обсуждать - здесь речь не о ней.
свеча
  • notik_b

Что-то попало в глазик

Помогите! К врачу смогу попасть только в понедельник!
Вчера в песочнике ребенок потер глаза.
Утром сегодня встали - глазик припух, небольшие выделения.
Чем закапать?
Альбуцид?
У кого так было?

UPD:
Спасибо всем, кто откликнулся!
Сгоняли к окулисту. Песчинки в глазу не оказалось.
Но грязными руками потер - получили конъюктивит.
Назначила покапать антибиотики.

гречка

скажите, пожалуйста, сколько гречка в москве стоит за килограмм и в каком магазине (сети). нужно узнать, стоит ли ее из москвы тащить для детей.
а сколько стоит гречка для младенцев в пачках перемолотая, может, кто-нибудь знает? какая цена за сколько граммов?

большое спасибо.
  • roslava

опять про аллергию при ГВ

Подскажите, пожалуйста. Малышу 1 месяц. Все лицо в красных прыщиках уже недели три. Судя по тому, что в крови повышены эозинофилы, это аллергия, а не акне новорожденных. Ем только эти продукты:

Творог+йогурт натуральный
Курица
Яйца
Зеленые яблоки
Бананы

Обнаружила теперь, что все это зверские аллергены (кроме, может, только яблок и бананов)!
Это правда??? Яйца - могу отказаться с натягом, но чем заменить курицу, какое мясо лучше есть??
Творог - ведь это кисломолочка, неужели его нельзя при аллергии на коровий белок?
От него никак не смогу отказаться, блин...
Посоветуйте, от чего в первую очередь отказаться, чтобы попытаться исключить аллерген.

(ничего недиетического есть не могу, так как на диете сама)

няня с детьми

узнаю возможности подработки в москве.
вот какой вопрос: вы бы отдали ребенка няне, у которой свои дети садовского возраста (не в саду), на целый день или на несколько часов к ней домой? ну, скажем, вы немного с ней пообщались на площадке, побывали у нее дома, например, поняли, что человек адекватный. с детьми хорошо справляется, общается спокойно, развивает их и т.д.

если нет, то почему. если да, то сколько бы вы были готовы за это платить. в час или в день.

спасибо большое.

добавлю, что там, где мы сейчас живем, это очень распространенный вариант. и еще есть варианты, когда няни набирают группу детей (строго по местным нормам - до 2 лет по 3 ребенка на взрослого, до 3 лет по 4, до 8 - 6 детей на взрослого). все няни лицензированны государственной компанией.
smile

SOS! Помогите найти невропатолога, Москва!

Девочки, помогите!
Подруга позавчера родила, у ребенка после НСГ обнаружились проблемы.
Пожалуйста, есть у кого контакты хорошего проверенного невропатолога?
В идеале, в Одинцове, но уже не до хорошего, можно и в Москве.

Спасибо!
шляпа
  • winniwo

Велосипед

Хочу сейчас купить дочке велосипед, потому что раньше мы все профукали, а сейчас скидки ;) Сейчас дочке 1,2, соответственно весной, когда на этом велике можно будет кататься ей будет 1,8. Вопрос: а в 1,8 в велике нужны всякие подножки, музыка, навес от солнца и прочее, или можно купить просто велик с ручкой и все? Вот подножка меня больше всего интересует. Они педали в этом возрасте крутят? Или покрутят-покрутят - и ножки на подножку отдыхать?

Upd: а в таком возрасте вообще велосипед нужен, да? Или на что-то другое лучше потратиться?

шапки

Родители из Москвы, а есть еще такие кто сейчас не одевает детям шапку на улицу последние 3 дня? Я гуляю с сыном 2,3 года, не одеваем шапку, но все вокруг одеты да еще в такие теплые. Я вот переживаю, может надо натягивать, я просто сама еще без шапки, ребенок бегает, вроде не холодно ему, зачем шапка..
черепаха
  • che_239

загранпаспорт

Здравствуйте!

Собираюсь получать новый загранпаспорт. Начала изучать вопрос о вписывании ребенка в него. Правильно ли я понимаю, что теперь в связи с введением новых биометрических паспортов на ребенка вне зависимости от его возраста оформляется отдельный документ? Кто недавно решал подобную проблему, поделитесь, пожалуйста, информацией! Нужно ли на копии свид. о рождении ставить штапм о гражданстве, нужно ли тащить ребенка с собой для фотографирования (ребенку 9 мес.)?

Заранее спасибо за ответы :)
Модильяни

Правовая/юридическая помощь

Я как-то раз видела ссылку на одно сообщество, где можно задать правовые вопросы. Может кто-то сталкивался с сообществами, форумами, где можно получить ответ?

Пы Сы: Извините, что не в тему сообщества, это очень важно, не знаю, какую метку поставить.
я обещала маме

куда податься

Привет!ъ
у меня такой вопрос: куда можно сходить с ребенком 1 г 10мес.?
потому что я скоро взвою от детских площадок. Мы в Одинцово живем, но конечно же Москву рассматривает и ближайшие окрестности..
Посоветуйте что -нибудь, пожалуйста!!
Очки
  • 0310

Порекомендуйте коляску

Друзья!
Прошу вас порекомендовать какую-нибудь неубиваемую коляску-трость способную выдерживать большие нагрузки.
Коляска должна выдерживать общую нагрузку до 60 кг
в пятницу вопрос задать не успел... Collapse )

Грудное вскармливание 10-дневного младенца

Недавно родился сын, сейчас ему 10 дней. Пребывание в роддоме было совместное, кормлю по требованию. Первого ребёнка закончила кормить 9 месяцев назад. Приливной лактации не было за эти 10 дней, то есть грудь всегда мягкая, как при кормлении большого ребёнка, размер груди увеличился. По состоянию здоровья принимаю Амоксиклав + анальгин-хинин 5 дней. Ем в последние пару дней мало (в основном сухари с изюмом), пью сладкий горячий чай в нормальном количестве и молоко. Пописы у ребёнка в пределах нормы, стул тоже.

А вот теперь вопрос. Как определить, что ребёнку хватает молока?

Первый у меня ел и спал, а второй сейчас висит на груди часами. Меня это не сильно напрягает, так как ношу в слинге. Но мне ещё нужно заниматься с первым (ему 3 года), а малыш не засыпает, когда мы разговариваем. Лёжа один на кроватке он тоже не засыпает.
)
  • bony4ka

ну да, ПРИВИВКИ снова

Всем привет! Голова опухла!  Помогите, плииииз!!!!!Нам три месяца, из прививок роддомовский гепатит и вчера БЦЖ сделали -переживаю жутко! Начиталась столько страшилок про прививки (вот прям тока что), насморелась фотографий деток после прививок(в одноклассниках в группе ПРИВИВКАМ НЕТ), что теперь просто смотрю на свою кроху и понимаю, что не смогу ей сделать АКДС и прочее! А вобще, хотелось бы иметь прививки, так как мы любители попутешествовать по разным странам и в будущем кроху хотелось бы брать с собой!
Может накидаете ссылок, где набраться позитива про прививки и каких-нибудь научных объяснений, что НАДО! Может перед прививками какие--то доп анализы надо сдать... Как не оказаться среди теХ, чьи детки, О УЖАС, умерли от АКДС или остались инвалидами с ДЦП или сахарным диабетом, или приобрели жуткий отопический дерматит ОТ ВСЯКИХ РАЗНЫХ ПРИВИВОК!
fly

Слинг, рюкзак либо хипсит для двухлетки

Посоветуйте по сабжу, плиз.
Ситуация следующая. Я стараюсь хотя бы раз в день гулять с ребенком без коляски, т.к. в противном случае сын в нее усаживается и гуляет только по площадке, где в основном играет с машинами в песочнице, т.е. мало двигается. Когда идем без коляски, сыну нравится, он радостно ходит, бегает, выбирает куда идти, знает, как переходить дорогу и т.п... но при этом устает к концу прогулки и просится на руки, а до дома еще далеко, руки и спина мои не выдерживают.
В принципе мне и с коляской ненапряжно, но хочется, чтобы сын побольше двигался и не мерз сидя в коляске. Посоветуйте, пожалуйста, что лучше из перечисленных переносок - слинг, рюкзак, хипсит; примет ли их ребенок, который никогда не сидел в этих девайсах? Что вы используете с детьми около двух лет? Марку тоже посоветуйте, желательно недорогую.
Сын нетяжелый, если что. 11.5 кг. Еще ношу рюкзак с игрушками за спиной, это как-то следует учитывать при выборе переноски?

Комментарии прочту, возможно, в понедельник, т.к. через пару часов уезжаю.
okno
  • nekayar

Развивающий коврик.

Прошу совета.Раз сегодня пятница,задам глупый вопрос. С какого возраста вы начали класть ребенка на развивающий коврик? Если вообще начали? И какие коврики лучше,больше нравится ребенку? У меня мальчику 2,5 месяца.А коврик мне понравился вот такой http://www.amazon.de/Fisher-Price-Baby-K4562-Rainforest-Erlebnisdecke/dp/B000FFL58Q/ref=pd_bxgy_by_img_b .
Всем кто ответит ,спасибо

Простуда у малыша, осип :(

Доброго дня. Прошлась по тегу, но про горлышко не нашла. Ситуация такая: малышу 5 месяцев. Три дня назад заболел (папа заразил простудой). Сопли сильные, температура была только в первый день, быстро спала. И вот, вроде уже выздоравливает, но сейчас заметила, что малыш сильно осип :( Т.е. явно горлышко болит (красное). Вопрос: чем можно полечить горло? Врач не доступен пока по телефону, а хочется уже скорее что-то предпринять. Заранее спасибо.
  • yusalve

Небулайзер, какой выбрать?

Всем здоровья и еще раз здоровья в это непростое время года!)
Посоветуйте, пожалуйста, небулайзер для 3-х летнего малыша, склонного к бронхитам, бронхоспазмам с астматическими проявлениями. Знаю, что есть компрессорные и ультразвуковые, многорастворные и малорастворные, в общем, если используете при таких вводных, поделитесь моделью и местом покупки.
P.S. А еще для детей бывают в виде зверушек, они надежные-функциональные?
Традиционное СПАСИБО.

2 вопроса про занятия с малышом

1. Во сколько ваш ребенок начал рисовать? И как? Я имею в виду первые каляки-маляки. Пальчиковые краски проходили, он все время ест руки, измучилась. А вот вчера дала 9месячному парню карандаш и бумагу, вроде заинтересовался полученным, думаю может фломастреы купить толстые, чтоб держать удобнее. Какие?
2. Сколько нужно шариков для сухого бассейна, чтобы насыпать в манеж? 100 мало?
Всем спасибо)))

Куртка под мандуку маме.

Зачастила я)))
Уважаемые мамы, кто носит детей в рюкзаках типа мандуки, какие вещи вы надеваете на сейчас, осень и зиму? На зиму, я так поняла, подойдет слингокуртка, да? А на осень? Чтоб ребенок внутри был хочу, и важна такая накидочка, как в айловмам на детку(удлиненный капюшон).
Или как вообще вы одеваетесь в холодное время?

Развивающие игры для трех лет

Киньте пожалуйста ссылок на хорошие развивающие игры для детей трех лет. Или Интернет-магазин с хорошим выбором развивающих игр, чтобы можно было на сайте посмотреть подробно.
Надо купить в детском саду на всю группу в подарок на Дни рождения.
Лимит - 300 рублей.
Хотелось бы какие-то игры в коробках хорошего качества. не слишком простые. Может. какие-то с карточками или с фигурками. Во что любят играть ваши дети?
Выручайте ) И спасибо большое заранее!

Теееплый пальто-пуховик маме

Уважаемые мамы, а в чем вы ходите или планируете ходить гулять с малышом в зимние морозы?
Думаю купить себе теплое пальто-пуховик, но не знаю в какую сторону смотреть, что выбрать.
Какие марки вы порекомендуете?
Важно ли чтобы утеплитель (для прогулок в -20) был пух, или сентепон и др синтетические наполнители греют не хуже? Сколько грамм наполнителя делают мамино пальто теплым: 150/200/330гр ? Понятно что чем больше тем лучше, но может например и 200 достаточно..

И да хочу еще чтобы было красиво!

работа vs дети

В forbes woman написали три счатливые истории мамаш с детьми 5, 5, 7 штук, соответсвенно, которые занимают заоблачные посты в уважаемых фирмах. Просто интересно, а вам рождение ребенка помогло или помешало в бизнесе\работе\карьере. И чем именно ребенок помог\помешал. Надо решиться на следующего...
magic

вместе с ребенком поздравить папу

дорогие мамочки, поделитесь опытом - кто как поздравлял папу в домашних условиях с 1.5 годовалым ребенком....может вдвоем с дочкой сделать папе педикюр? и ребенку весело будет хлюпаться в ванночке
вот если б мне муж на 8 марта забабахал фруктовую питательную масочку хотя бы для тела :-)), которую он сделал собственноручно, вычитав в каком-нибудь женском журнале, я бы очень оценила это
и представляю как он собой бы гордился
надо бы ему как-нибудь намекнуть...
спасибо за советы
птички

Обувь "Snow&Rain" - что думаете?

Щупала у "Котофея" вот такую обувь:
называется "Snow&Rain", на погоду до нуля, а именно - грязь и снежную кашу. Внутри - овчина, низ сделан как резиновый сапожок, очень мягкие, верх на липучке - можно потуже затянуть. Размеры начинаются с 20/21. Стоят тысячу с чем-то.
Вот если кто такие видел - что думаете? В просто резиновых сапогах, даже в утепленных - скоро будет довольно холодно, а в обычных ботинках в лужу как-то стремно дитя выпускать, потому как наша так топочет по лужам - всё в ботинки заливается)))) Купить, штоле?..
  • lahnova

Супермегааппетит

У нашей девчонки супер аппетит. Веронике 1,1 год. Кушает все, что предложим по меню, плюс просит добавки и всегда то, что видит на столе. Действует по принципу "сначала едим твое, потом каждый свое" - позавтракала своим  творожком и мамин может отполовинить. Ест свое, а смотрит, что в моей и папиной тарелке, просит еду. Яблоко и т.п. ем = едим вместе. Притом порции получаются внушительные. Так же было и при ГВ, свернули 2 недели назад, прикорм начали с 6 мес.  Сейчас мы опустили стульчик, чтобы она сама туда залазила, так она садится туда и требует покушать. Она реально кайфует от предвкушения еды, урчит от удовольствия, хлопает в ладоши, еда ее завораживает.  Вес небольшой - 9,5 кг, рост 76. Дочь стройна, активна, бегает, плавает. Конечно, я стараюсь формировать меню и держать режим (без фанатизма), но все-таки складывается впечатление, что дочь метелит все подряд, и если бы еда была в свободном доступе, то она от нее не отходила. Что думаете, мамы? Как сформировать более спокойное отношение к еде? Особо ценны будут советы мам деток с аналогичным аппетитом.

(no subject)

Добрый вечер всем участникам сообщества!
Подскажите, пожалуйста, какие есть марки обуви не мембранной?
Сыну зимой будет 1,3-1,5. Когда гуляем, долго на месте не стоит, но при этом и не носится. Боюсь, что в мембране ему будет еще холодно. Вариант валенки понятен. А есть еще что-нибудь?
Спасибо!
коляска

Закладывает нос ночью

Малыш 10 мес. Третью ночь закладывает нос. Днем даже намека на сопли, заложенность, проблемы. Дневные сны без изменений.
Ночью спим на боку, просыпаемся через час с заложенным носом. Причем мне кажется, прогрессирует. Зубов 8. Новых нет.
К ЛОРу и педиатру во вторник.
Но до этого, вопросы: в чем может быть причина? У вас такое было? Что делали?