October 5th, 2011

родной...

ау....

мамы бывалых-годовалых и старше, живущие в Москве в районе - м Филевский парк - м Багратионовская, скажите, какие развивающие центры для наших крох есть ? Монтессори, Бейби клубы или другие - хорошие ? а ЦИПРы как ? Мы снимаем квартиру в этом районе.

ПЕТЕРБУРГ, а в Купчино - естьчто-то почасовое = развивательное ?....)))
панин портрет

куда пойти с ребенком?

знаю что было миллион раз,но там в основном про развивалки или для детей старше.Ребенку полтора года.Куда сходить пока дожди?На развивалки раз в неделю ходим.Может,где то на животных посмотреть можно не под открытым небом?или еще какие то развлечения для таких малышей?
зелёная лошадь
  • halet

(no subject)

Может быть и офф, но напишу.
Мы были в Московском зоопарке, и там видели объявление примерно такого содержания:
Дескать, можно сильно помочь инсектарию, собрав в лесу или парке (прогуливаясь с детьми или просто так) жёлуди, слегка проросшие или красивые и здоровые. Молодыми ростками дуба кормят зимой некоторых насекомых, и для этого собирают жёлуди.
Принести можно в часы работы инсектария, он закрывается в 17:00, выходные дни понедельник и вторник, отдать работнику инсектария.
Вот :)
Ну, и в зоопарке просто хорошо, там чудеса, слоны и фазаны :)
Elsa

Заикание?

Уважаемые родители,
вопрос в сабже, собственно. Что делать?

Девочка 2г 9 мес. Говорит много и в целом неплохо, предложения 2-х или 3-х уровневые, правильно использует падежи, ударения, окончания и т.п. Но часто, даже скорее очень часто, не произносит фразу чисто, а спотыкается на многих слогах, повторяет их по 5-7 раз. У нас никто из знакомых ровесников так не говорит, впрочем они и говорят меньше и более простые фразы. Я волнуюсь, тем более, что мы не в России, и искать тут русскоязычного и хорошего логопеда (я все же надеюсь, что не придется) задача не из простых.

Никогда не перебиваем, не заканчиваем фразу за нее, мультиков 1-2 в день максимум. Нет дневного сна, и да, я считаю, что лучше ребенок может быть переутомится, чем мама будет доведена до крика попытками уложить ребенка 1 час днем и 1.5 часа вечером. Занятий дома развивающих (буквы-чтение и т.п.) скорее нет, чем есть, но дочь ходит в садик и там учит английский алфавит, т.е. в принципе какая-то нагрузка есть.

Что я могу предпринять, чтобы дочери помочь освоить плавную речь? Она сама явно переживает, что не может сказать так, как хочет. Или это вообще в пределах нормы, такое говорение?

Комментарии читаю. Буду очень признательна всем советам. Может быть есть что-то дельное почитать по этому поводу?

Возрастной гид (чем и как кормить вашего малыша)

навеяло постом
http://malyshi.livejournal.com/33587841.html#comments

Возраст: 18 - 24 месяца
Взято отсюда: http://www.babycenter.com/0_age-by-age-guide-to-feeding-your-toddler_1736045.bc
Что умеет и к чему стремиться: ест сама, говорит когда "всё" и "еще".

В соответствии с рекомендациями педиатра (NY, USA) чем кормить:

ПОСЛЕ ГОДА МОЖНО ВСЕ С СЕМЕЙНОГО СТОЛА!!!

Та же самая пища какую ест семья, из которой делают пюре или разрезання на крохотные части.

1.Цельное молоко,
2.Другая молочная продукция (твердый сыр, мягкий пастеризованный сыр, полно-жирный йогурт и творог, пудинг)
3.Укрепленные железом хлебные злаки (рис, ячмень, пшеница, овсяное зерно, смешанные хлебные злаки),
4.Другие зерна (цельный белый хлеб и крекеры, рогалики, рисовые хлебцы, макароны, рис)
5.Фрукты приготовленные, консервированные или свежие, пюре или нарезанные (дыня, папайя, абрикосы, яблоки, бананы, персики, земляника, груши, вишни, винограды, сливы, цитрусовые теперь хорошо (после 12мес.) апельсин, грейпфрут),
6.Сухие плоды, можно размоченные до мягкости (яблоки, абрикосы, персики, груши, финики, изюм),
7.Овощи, приготовленные и пюре (морковь, зеленые бобы, цветная капуста, брокколи, сладкий картофель, картофель, горох),
8.Белок (яйца; мясной фарш или кусочки мяса, домашняя птица, бескостная рыба; тофу; бобы; арахисовое масло, орехи).
9.Комбинированные прдукты, такие как макароны и сыр.
10.Фруктовые и растительные соки.
11.Можно мед (после 12 мес.).

Сколько в день:

2 - 3 молочных порций
4 - 6 порций хлебных злаков и других зерновых
½ чашки фруктов
½ чашки овощей
2 порции белка (1 порция = 2 столовых ложки фарша или два мясных кубика, домашняя птица, или рыба; 1 яйцо; ¼ чашка тофу или приготовленные бобы; 1 столовая ложка арахисового масла),
Сок

Ввoдите новые пищевые продукты по одному, по крайней мере с тремя днями между, чтобы удостовериться что ваш ребенок не имеет аллергии.

Арахисовое масло, мед и цитрусовые давать по-немногу. Удостовериться что нет аллергии.
клара

вдруг кто не знает, а надо.

надеюсь, никому не понадобится и у всех деток здоровые крепкие зубы, а у мам и папа нервы:)

в Москве, в ЦНИИСе на ст. м. Парк Культуры, меньше года назад открылась детская стоматологическая клиника.
никакой особенной рекламы или вообще упоминаний о них не видела, мне о них рассказала приятельница, которая там делала под наркозом зубки своей дочери.
отдельного сайта у них нет, только краткое описание на сайте ЦНИИСа http://www.cniis.ru/about/dental_clinic/child_dent/index.php
вот телефон регистратуры 8-499-246-82-58.

отличный сервис и весьма приемлемые цены, разнообразное лечение.
то, за что с нас в Дентал Фэнтези спрашивали пугающие 60 тысяч, обошлось в 27 со всеми анализами.

впечатления остались самые благоприятные и от качества работы и от общения с докторами, медсёстрами и прочим персоналом.

пакеты

Ребенка часто в машине укачивает, браслеты, гомеопатия и тыд не помогают, вот деть и дорос у меня, чтобы до пакета дотянуться, о том что укачало, не говорит, только уже после того как... В общем киньте плиз ссылками, где можно типа аэрофлотовских пакетов найти:) или может еще как можно спасаться? заранее спасибо!
bride
  • stervus

что происходит с весом после прекращения ГВ?

Девочки,
у меня вопрос к уже прошедшим эту стадию:)
Ребенку 8 месяцев,  ГВ.
я худею с каждым месяцем - сейчас уже вешу на несколько кг меньше, чем до беременности и дошла до 42-го размера.
Меня это, конечно, радует, и все вздохи  "ах, от меня ничего не осталось" и "носить нечего"  - из области кокетства и адресованы скорее к мужу - с посылом "ничего так не скрывает нехватку килограммов и одежды как новая шуба":))), но...
я боюсь, что как только перестану кормить, вес не просто вернется, а наберется огого как...
потому что до беременности пара лишних кг мне мешала и уходили они с трудом (а если быть честной - никуда не уходили:)) да и лет мне 35 (это я к возрастным особенностям обмена веществ).

как у вас было? и что делали?
наверное, вопрос дурацкий и неважный ни разу - но я вот озаботилась)))
Зайка

Прививки

Добрый день сообщницы и сообщники,
назрел вопрос про прививки. Сыну почти 7 месяцев, сделали все прививки, на которые нас направляли, БЦЖ, гепатит В, АКДС, Полиомиелит. Следующие прививки сказали теперь в 12 месяцев. Но тут к нам пристала бабушка, мол а почему не делаете
против гемофильной инфекции? Задала этот вопрос педиатру, она сказала, что это не входит в календарь прививок. Сейчас открываю календарь, она туда входит с 3 месяцев. Собственно вопрос: А вам делали вакцинацию против гемофильной инфекции? А если мы хотим сами, то где ее делать, в своей поликлинике или можно в каком-то специальном центре? Если не в поликлинике у себя, то как эти прививки должны попасть в карту, что мы их сделали? Надо ли советоваться со своим педиатром или поставить ее перед фактом что мы сделали еще и такую прививку? И нужна ли она вообще? В интернете как всегда ужасы пишут, мол нужна и очень. Поделитесь опытом.
Место действия Подмосковье, если это важно.
Заранее всем спасибо за ответы.
Анна
  • zceire

(no subject)

печально но в сапожки которые мы рассчитывали носить осенью мы не влазим  во в эти, и думала что малыш будет их носить до минус трех-пяти (они там с мехом), а сейчас пока ходим в кожаных с подкладкой типа баечки.
. Так вот в Диснеевские с Винни-Пухом мы не влазим. В кожанных скоро станет холодно (в Самаре 6 градусов), но имеются у нас зимние Скандия, на этикетке написано что они от плюс десяти.
Внимание вопрос: если вот чуть похолодает, и я одену Скандию, то не будет ли холодно в них зимой если он привыкнет в них в плюс три? (на очень морозы будут валенки) или все же купить тепленькие но осенние?
Извините, я понимаю, что всех опытных мам достали эти вопросы, и я даже не собиралась спрашивать, но вот достала сапожки и не впихнула в них деткину ножку((( Продавать буду. Жаль нравятся они мне.
bride
  • stervus

трудности прикорма

с собственным весом вроде разобралась, теперь про ребенка.
8 месяцев, ГВ,
прикорм дается с боем.
начала в 5 месяцев с овощей - потому как пора было да и было ощущение, что не наедался.
плевался, веселился, съедал еле-еле под  шаманские танцы всей семьи перед ним
в 7 месяцев мы стали овощи  есть нормально - 100 граммов в день + грамм сорок мяса (если размешать его с овощами).
теперь плюемся кашей. молочной, безмолочной, рисовой, гречневой, кукурузной...
грамм 40-50 в день съедаем...
опять, соответственно,  достали с полки бубны и танцы

я просто почитала здесь - что в нашем возрасте уже лопают много и всё.
расстроилась немного.
и педиатр говорит, что кашу и мясо - это прямо must have в нашем возрасте.
или не созрел пока мальчик?  и отстать от него?
но вес плохо набираем - за 2 недели прибавил грамм 20 к своим 8, 5 кг...
и к утру меня теребит без перерыва (у нас СС) - есть хочет.
у кого были подобные проблемы? и что вы делали?
***

Ребенок с папой

Поделитесь, а кто когда стал оставлять детей с папами? Собираюсь начать ходить на фитнес пару раз в неделю на 2-3 часа. Ребенку 3 месяца и что-то боязно. Муж тоже опасается, хотя и не отказывается.
  • shpint

Какие ж все заботливые-то...

Не могу молчасть уже :))
Пошли гулять сегодня и в магазин. По дороге туда каждый, блин, второй возмущался тем, что пятилетка моя едет на коляске, а малышок пешком рядом идет. Ну вот кому какая разница я все понять не могу? Ну едет большой ребенок. Ему нравится, мне удобно - не надо за двумя одновременно бегать. Ну идет мелкий ножками - и что? Хочется ему ходить. Чего привязывать что ль надо??
Дальше смешнее. По дороге домой младший жутко разкапризничился и начал верещать на всю улицу - устал, на ручки и т.д. Договорились на коляску. Ребенок сел и поехал дальше. Через метров пять тетя шкафных габаритов с боевой раскраской совдеповской деткти из сельсовета идет четко на нас. Я пытаюсь ее объехать, она пытается встать перед коляской и начинает что-то там вещать моему сылу. Из серии "ну ты ж едешь..."
Я ее все-таки объезжаю со словами - не надо воспитывать моего ребенка , я сама справлюсь. В след несется что-то оскорбительное.
Моя в шоке.
Ну вот объясните, что за стремление воспитывать чужих детей? Я б еще поняли в ситуации детской площадки (кидаться песком плохо и т.д.), но на улице???
Кто знает волшебные слова для таких теток?
песочег
  • kras_ka

как бороться с соседскими котами?

у нас общий коридор на 4 квартиры, в нем стоит коляска
есть 2 бабки соседки, которые ежедневно встречаются в нём дабы потрепаться о кошках (у одной 2 и второй 4 или 5)
так вот коты облюбовали нашу коляску. как бы их отвадить? может кто знает какое средство обрызгать что бы даже мысли у них не возниколо туда залезать?...
а ещё они жрут ручки от пакеты с игрушками. обычные такие пакеты.. желтые, из Биллы.. пакеты поменяли. но тусовка в коляске проболжается. и, простите за грубость, переодически ссут нам на коврик.. соседка его, конечно моет, но всё равно противно до жути.. так не хочется таксоплазмоза и прочих инфекций...

Стоит ли вводить прикорм?

Мамы и папы, всем драсти.

Подскажите, пожалуйста, как поступить. Педиатру не очень доверяю (до 5,5 прикорм ввести обязательно и с каши!), а у Комаровского ничего не нашла. Малышне 5 месяцев и неделя. Прикорм собиралась вводить не раньше первого зуба и хотя бы попыток сидеть (но не раньше 6 месяцев). Пищевой интерес просто сумасшедший наличествует, ага. Но последние дней десять сын стал просить грудь чаще, то ел раз в 4-4,5 часа, теперь просит раз в 3 часа, иногда не выдерживает и их. Пополз, активный шопипец.

Вопрос к бывалым: может ли быть такое, что при его возросших энергозатратах молока ему больше не хватает и нужно вводить прикорм? Я бы попробовала Агушу в предпоследнее кормление, тем более, что и ночами стал просить есть чаще.

Как вариант, кормления съехали из-за беспокоящих зубов (по версии Сирсов).
Или это мне просто хочется начать прикармливать?

Спасибо большое.

про соску:( горшок :( и "неть" :(

Коллеги доброго времени суток, на повестке дня 3 проблемы:
1.как Вы отучали !взрослых! детей от соски (2г4м), я хочу сказать, что приходила собачка и съела/унесла (не кидайте тапками, моя мачеха своему первому внуку вообще сказала в сосу !червяки накакали!), но не уверенна что подействует, короче прошу советов, в т.ч.о том как смягчить страдания человека... Соска вообще используется только для засыпания и в критические моменты - когда ударилась сильно или сильно испугалась говорит со слезами "качу фофу"
2.какая то фигня с горшком, дочь использовала его по назначению уже месяца четыре, только на покак просила одеть подгузник, а тут что то решила совсем на подгузники перейти. говорит "не качу кусие=трусики, качу какач=подгузник"...Что это? простест? как выходить из ситуации не понимаю, с одной стороны не могу отказатся одевать подгузник - ведь вдруг и правда хочет какать, а если не одеть то будет терпеть дня два (проверено) и живот разболится и запор будет и вообще терпеть фигово. Убрать подгузы вообще? Жестоко вроде...Какие аргументы привести для хорошо соображающего ребенка в пользу горшка в т.ч.для покака туда?
3.кризис-не кризис? выучила она у нас фразы "качу-не качу" и вот теперь на все выдает даже не успевая задуматься "неть, не качу", потом подумает и в слезах начинает кричать "качу-качу"....Я не то что бы сильно напрягаюсь этими истериками, однако боюсь сильно избаловать её своим терпением...Как Вы поступаете в таких ситуациях? Жалеете-успокаиваете? Выполняете все "качу"? Или наооброт игнор пока сам ребенок не успокоится?
  • seelena

посоветуйте хорошего массажиста для малышки!

Посоветуйте пожалуйста хорошего массажиста для малышки, разный тонус на ножках, из за этого ползаем - одну ногу ставя на стопу, а вторую волоча. Нам 7 месяцев. Желательно  с выездом на дом или в ЮВАО (мы в Текстильщиках)
Спасибо!

носки-чешки

Скажите мне, где купить носки-чешки в Москве??? Я или идиот совсем или одно из двух. В Уфе - есть, Новгороде - есть, Зеленограде - есть, Украина  - пожалуйста. В мск - шиш. Интернет магазины молчат или пугают расстоянием. Это я найти не могу или где?
бантик

ранние зубы

    Я тут обращалась к сообществу с вопросом про пузырек, соскочивший на десне.http://malyshi.livejournal.com/33232778.html   Педиатр мне насоветовала и зеленкой мазать и стоматологической синькой и прочим. Сообщество советовало отстать от ребенка. Что я и сделала.
   На всякий пожарный, все же решила заскочить к стоматологу. Перед тем, как поехать к нему, заглянула в рот ребенку. И чуть его не выронила. Возле пузырька что-то белело. Побежала за ложкой, это что-то стучало. Стоматолог подтвердила, зуб. А пузырек - это второй (вернее, он хотел быть первым) лезет. Просто слизистую так "вспучило". Дома в этот же день вечером, решив полюбоваться на такую красоту, открываю ребенку рот и... чуть не роняю его второй раз. Вместо пузырька сидит второй зуб...
    Так вот, я к чему. На тот момент мальчику всего 3,5 месяца стукнуло. Сейчас ему 4 с небольшим и он уже кусается:-) Чем-нибудь грозят такие ранние зубы? медсестра говорит, что ранние зубы портятся и их легко травмировать. Я убрала твердые игрушки, купила силиконовых колечек и грызунков, он радостно и яростно их грызет, утопая в слюнях.
    У кого были такие ранние зубы, каков сценарий развития в дальнейшем? Другие зубы тоже стоит ждать раньше? Все зубы здоровы остались?
    И еще. Постоянно трет нос. Он у него как у деда Мороза, красный и уже шелушится. Это к другим зубам? Или у него с носом что-то не в порядке? Вот сейчас спит, пипку набок свернул об вкладку в автокресле (на веранде в нем спит). И постоянно трется о мое плечо. Я думала раньше, что он есть хочет и часто давала ему грудь, он, конечно же, не дурак и прикладывался (раз дают - бери), но быстро отваливался и продолжал терется. Может это глисты? Зубы все же?

Как стирать капюшон от Maclaren?

Девочки, кто-нибудь стирал капюшон от Макларен Техно ХТ? Муж пролил на него сок, жить можно, но ходить с пятном не хочется. Тем более, что саму коляску (сиденье в смысле) я снимаю и стираю раз в 2 недели, т.к. ребенок ногами пачкает постоянно. Но капюшон - даже не знаю, он вообще снимается?
Крайне надо постирать, буду очень благодарна, если кто-то подскажет как это сделать..
fly

Двухлетка и горшок

Не складывается у сына (2 года и 1 месяц) с горшком.
Складывалось одно время с ванной и тазиком, потом мне надоело без конца его раздевать догола, а также сын сам не всегда соглашался туда писать, даже если хотел. Месяца полтора назад иногда писал в горшок, видя как я сижу на унитазе. Через несколько дней писать туда перестал, просто садился и типа коллективно сидел, а писал же в штаны.
По осени стало холодно дома, я забила и надела на ребенка памперс. На днях памперс сняли, - моя мачеха говорит, что надо таки приучать, - результат нулевой. На горшок если и садится, не писает ни капли. Зато все кровати записаны :(
Такое ощущение, что сыну нравится видеть результат - струю. Но стоя в горшок он не хочет. Как нам быть? По мне, так он еще не готов к горшку, хотя и знает, для чего он предназначен, чем занимается мама в туалете. Но мачеха твердит: мол, не будешь приучать - а как же он у тебя научится и т.п., типо раньше с года высаживали и все такое. Меня вот это самое слово "высаживать" бесит ужасно, и более правильным кажется дождаться, пока ребенок обретет контроль над своими физиологическими потребностями.
Знакомые тоже говорят, что ужас-ужас, два года и все в памперсе. Все дети в этом возрасте без памперсов и все такоэ. Вот у приятельницы дочь ходит на горшок по желанию мамы и иногда просится сама, но она по получасу сидит на нем за мультиками...
Поговорите со мной, плиз, родители, чьи детишки сами дотумкали до горшка/туалета после двух лет! Вы их как-то направляли в заданное русло или ребенок в один прекрасный день снял штаны и сел куда надо? Какие аргументы привести мачехе?

(no subject)

Доброго времени суток всем.

Кто пользуется небулайзерами - поругайте\похвалите свои модели, пожалуйста, говорят незаменимая вещь, раздумываю над покупкой., а так же расскажите, почему решили купить, супругу нужно аргументировать покупку, а я ничего вразумительного, кроме "это очень нужная штука должна быть в каждом доме" и "купибыстра", придумать не могу, мне вообще плохо думается, когда ребенок заболевает.
Врач сейчас на вызове был, сказал, да неплохо бы иметь.
У ребенка прозрачные сопли, подкашливает, всячески ноет, 37.3. Небулайзер нам поможет?
UPD и в 1.4 небулайзер еще рано?
еще UPD а правда, насколько оно необходимо?
у меня ребенок ни к чему такому не склонен, это действительно предмет первой необходимости, или я загоняюсь на тему "на случай войны все должно быть запасено"? я люблю загоняться, ага.
рыжик

Еще несколько вопросов Бывалым про младенческий сон.

еще пара вопросов  Бывалым, большая благодарность всем откликнувшимся!

1) на чем лучше спать малышу в  неполный месяц? на мягком или на твердом?...как приучить ребенка к кроватке с кокосовым матрасом? не слишком ли твердый он для нее? можно ли исползовать гречневую подушечку с углублением для младенцев, или еще рано?
2)поза - она спит  как заснет, обычно засыпает на мне и я стараюсь ее очень аккуратно переложить на кровать...если засыпает на руках то на боку или на спине с руками за головой или под головой, если засыпает у меня между грудей то на животе в позе лягушки с головой повернутой набок...ее перекладывать все время на бок?...или пусть спит как заснула?
3) у ребенка днем период бодрствования от 3 до 6 часов бывает...в это время она висит на сисе, глазеет по сторонам, делает потягушки и время от  времени издает звуки кряхтение или плач если долго ее не брать на руки, не давать сисю или просто выйти в другую комнату дольше, чем на 5-7 минут...может пора уже ее развлекать в период бодрствования?  как это лучше делать?

как часто ваш ребенок находится рядом с ноутбуком?

Я имею ввиду, что туда смотрит не ребенок, а мама. 
Вот часто ли, например, бывает, что вы кормите грудью, а параллельно читаете бук? Или уложили ребенка, он спит, а вы на этой же кровати ищете инфу в инете? Или ноутбук с тихой музыкой играет в метре от засыпающего ребенка?
У меня часто, и че-то я очкую периодически (ведь отдаленный эффект не изучался). Только давайте тут не обсуждать, есть вред или нет, зря боюсь или не зря. Просто как мини-опрос - делаете так или нет. 
гербера
  • boncase

Двухлетка и ПМС. Как спастись?

Нет, ПМС не у двухлетки. Да и мальчик у меня, надеюсь ему совсем не грозит :)
ПМС у меня. После беременности, родов и кормления грудью я впервые познакомилась с этим явлением. Месяцев 8 назад у меня окончательно установился гормональный фон - и здравствуй, *опа.. Сначала просто казалось, что вот я устала, всё бесит, сын какой-то не в себе, про мужа ваще молчу. Через какое-то время стало понятно, что эти состояния носят цикличный характер.
И если сам по себе ПМС худо-бедно можно пережить, то когда будни скрашивает присутствие классического двухлетки - это становится опасно для психики как минимум. Я не могу по сто раз подряд умильным голосом вещать прописные истины, уговаривать, отвлекать, разруливать конфликты в песочнице, непрерывно корректировать поведение, не смещать фокус и т.д. Более того - я могу выдать затрещину, наорать буквально ни за что и т.д. Просто перестаю себя контролировать, раздражительность и агрессия зашкаливают. Потом винюсь, жалею, но сын-то не виноват в моих гормональных бурях.
Дамы, кто знаком с этим явлением, как вы с ним справляетесь? Купила вот глицину и пустырнику, но может есть способы подейственнее бороться с этим безумием? Буду благодарна за любой опыт :)

Возрастной гид (чем кормить вашего малыша и что от него ожидать во время еды)

Возраст: 4 - 6 месяцев

Появляются признаки готовности к твердой пище.
Ваш ребенок, вероятно, не будет делать всех этих вещей – они - только ключи, чтобы наблюдать за:
Может держать голову.
Сидит хорошо в высоком детском стульчике.
Делает движения жевания.
Показывает существенное увеличение веса (вес при рождении удвоился).
Проявляет интерес к еде.
Может обхватить губами ложку.
Может переместить пищу от фронта к задней части рта.
Может переместить язык назад и вперед, но теряет тенденцию выставить пищу с языком.
Кажется голодным после 8 - 10 порций грудного молока или 40 унций (примерно 1 л) формулы через день.
Режутся зубы.

Что кормить:
Грудное молоко или формула.
Пища (пюре) такая как бататы, кабачки, яблоки, бананы, персики, или груши, или тающие во рту укрепленные железом детские хлопья ( у Гербер есть).

сколько в день:

Начните приблизительно с 1 чайной ложки пюре или хлебных злаков. Хлебные злаки (сереал, хлопья для детей) смешанные с 4 - 5 ч. ложками грудного молока или формулой (это будет очень жидким).
Увеличивайте до 1 столовой ложке пюре, или 1 столовой ложки хлопьев, смешанных с грудным молоком или формулой, два раза в день. Давая хлопья, постепенно используйте меньшее количество жидкости.
Если ваш ребенок не будет есть сиреал или хлопья на первой попытке, предложите это снова через несколько дней.

Взято отсюда:
http://www.babycenter.com/0_age-by-age-guide-to-feeding-your-baby_1400680.bc#articlesection2
ring
  • pussya

прививка в 6 лет

Всем добрый день!
Девочки, вопрос касательно прививки корь-краснуха-паротит. Делают ли в наших поликлиниках иностранные вакцины за деньги или бесплатно? Или там только наши прививки и все? Ребенку будет 6 лет, поэтому о прививках уже забыли, а тут бац и вторая смена )) надо же делать повторно. Кто какую прививку (в одно плечо или в оба) делал и были ли осложнения?
Всем огромное спасибо заранее

Как долго лечится кишечная инфекция?

Лечимся 3-ий день антибиотиками,улучшение уже на первые сутки было. Дочка бодрая и веселая. Температура больше не поднималась. Какает 2-4 раза за сутки,когда как:то нормально,то немного еще жидкой кашей такой.Но уже без слизи и прожилок.Сегодня только 2 раза покакала.Думаю будет еще,но с тем,что было 3-6 дней назад это очень мало,что уже хорошо конечно же.
Вообщем как долго нормальный кал будет чередоваться с немного жидковатым? На какие сутки с момента лечения стул приходит в норму? Чтобы после отмены не было повторения.
стена

общение с другими детьми на площадке

Как вы считаете, с какого возраста ребенку необходимо находиться в обществе других детей?
Поясню: мы живем слегка на отшибе, до площадок детских добираться проблематично. Сейчас ребенку всего 6,5 месяцев, так что не страшно, но на будущее хочется понять.
мама, отравления, аллергия, здоровье, очищение организма

У ребенка ОРВИ. Поделитесь как лечите своих детей

Казалось бы осень только началась, пошли в школу и уже готовченки! Сопли ручьем, горло, температура 38,2. Ребенку 11 лет. Начала сразу лечить по своей обычной схеме: большая доза аскорбинки, чтоб стимульнуть иммунитет, полоскание горла ромашкой, нос орошаю раствор морской соли. Пока температура держится, даю полисорб для снятия общей интоксикации. Жаропонижающию даю только, когда выше 38,5 температура, обычный русский парацетомол без добавок, ребенок склонен к аллергиям.
Конечно, вызвала врача, все-таки ребенок и чтобы исключить грипп. Пришел врач, послушал, посмотрел горло, диагноз - обычный орви. Вопрос: чем лечитесь? Все рассказала, говорит, правильно, лечитесь. Ну хорошо бы еще... называет брендовые дорогие брызгалки в горло и противовирусные. Такие рекомендацие вызвали сомнения. По себе знаю, что лучше обычных полосканий, никакие брызгалки не помогают. Про противовирусные читала, что они могут в итоге снизить естественный иммунитет. Признаю для этих целей аскорбинку, ну еще если интерферон разводить и капать в нос, замечала, что тогда быстрей выздоравливаем.
А вот теперь думаю, все ли правильно делаю? Поделитесь своими рецептами, ? 5-й класс, не хочется долго школу пропускать. Как быстрее вылечить ребенка от простуды?
фрукты

Автокресло, таможня

Здравствуйте!
Заказала автокресло Romer Safefix с сайта kids-comfort.de
И тут меня напугали, что посылки дороже 200евро надо растомаживать.
Кто проходил эту процедуру  (в том числе не в Москве)? Ничего страшного-сложного?! поделитесь!

И сразу второй вопрос: у кого это кресло, как? Нравится? Я понимаю, что я во время :) Но так хочется, чтобы кто-то похвалил и похвастался похожим выбором.
милославский

в отчаянии

здравствуйте. Я пришла к вам не за тем, чтобы вы меня поругали, помогите, те кто не согласен м оими действиями прошу не ругать, мне и без того сейчас несладко. Помогите те кто прошел чреез это. У меня есть двухлетняя дочка, до полутора лет я ее кормила грудью просто нонстопом затем в год и семь месяцев, я убрала дневные кормления те, которые ради баловства и осталвила только комление на дневной и ночной сон, вроде все прошло ннастолько болезненно, дочка просила грудь, только когда хотела спать, затем ей исполнилось 2 года и началось: мааам, мааам, просит грудь, независимо от того, день, ночь, утро, сон, бодрствование. Сон, питание обычной едой просто ни в какие ворота, сосет каждый час, еду не ест, спит плохо, я соответственно тоже, хотя раньше с ней высыпалась, от этого стала просто как зверь, настолько мне это ГВ опротивело. И решила я ее отучить хотя бы засыпать без груди, потмоу что раз она не стала получать грудь днем она ее практически перестала выпускать изо рта вечером и ночью. 2 дня я укачиваю ее без груди, помощников нет, на дневной сон и ночной, ор стоит, просто уши режет, сегодня на дневной сон, вместо 2 часов дня она заснула в 5, ревела тоже. Я понимаю, что все равно мы должны пройти через капризы. дело тут немного в другом. Во мне. Я реву месте с ней, потмоу что мне безумно ее жалко. Сейчас я готова терпеть хоть что, хоть пусть сосет меня 24 часа в сутки, но умом понимаю, что день два и меня это ГВ опять будет бесить, и я буду срываться на дочке. Вообщем я не могу справиться с чувством вины, огромным чувством вины и чувством жалости к дочке, мне кажется я ее лишаю чего то очень важного и она мне потом это никогда не простит, сейчас она не хочет играть со мной, выгоняет меня с кровати, толкает меня, меня этоттак расстраивает, просто слов нет, что это? мы не готовы? или я неготова? моя грудь готова? с ней практически никаких изменений, но вот в моей голове происходят просто ужасные вещи,я всех ненавижу, реву, и понимаю, что я ни хрена не понимаю. Скажите, пожалуйста, кто прошел через это, действительно ли надо ждать, что ребенок сам скажет, титя кака и это будет символом готовности, или в любом случае это капризы, сбой режима, и чувство вины? В лялечку не пишу осознанно, потому что там наверняка посоветуют кормить дальше и не париться, а мне нужно немного другое. спасибо заранее.
annainlondonland

помогите угадать размер обуви на лето

Доброго всем дня!

Помогите, пожалуйста, предугадать размер обуви на лето (середину июля) для двухлетней девочки. Дочке сейчас почти 1,3, у нее 20-й размер (уже почти выросла, по правде, но из 21-го нога еще вываливается). В июне она носила 18-й. Какой размер ей взять на лето? Мне очень нравятся одни туфли, но они есть или 22-го размера, или 24-го. Возможности купить ту же модель летом не будет - их просто раскупят к Новому году. Расскажите мне про динамику роста детской ноги в период между полутора и двумя годами - какие тут есть неожиданности? )

Опять коляски, чтоб их

Девушки, ну я так не играю. В природе нет идеальных прогулочных колясок для средней России?

Чтоб и лицом к маме можно и колеса большие для леса и снега и маневренность хорошая, пусть вес будет не маленький при этом.
И чтоб на бордюр заезжать с нажатием одной левой, а не подключая обе руки, ноги и спину.

Ну и ребенка чтоб можно горизонтально положить, а вертикально посадить. А спинка жесткая, а не на ремнях болтающаяся.
И не для мелких китайчигов, а на нормального ребенка размер подходил.

А трехколесные совсем плохи и неустойчивы? Что-то только у них колеса большие...

Я вообще в растерянности.... Посоветйте что-нибудь для годовалого ребенка и старше, пожалуйста.

11 месяцев - плохо ест

Нам 11 месяцев, прикорм едим плохо - так впечатление, что детке просто надоело то, что готовит мама. Едим почти все овощи, почти все фрукты, разные каши, детский творожок; пыталась найти рецепты для 11 мес малышни (или годовасиков), но ничего приличного/интересного не нашла.
У кого есть в загашнике ссылки на хорошие рецепты - поделитесь пожалуйста;
а так поделитесь, пожалуйста, вашими рецептами прикорма для почти годовасиков.

укладывать спать..как?

И снова я, доброго времени суток, мамочки:
прочитала пост про сон младенца и вопросм, а как укладывать спать?
А не ждать когда сам заснет?
Ну на руках покачать, спеть колыбельную, я еще в слинге ношу, а что еще подрузмевается под "укладывать спать, а не ждать когда сам уснет".

Спасибо)))

Спасибо всем, кто помог!

Состоялись две поездки в НПЦ Солнцево, во время которых мы передали в детский хоспис и в онкологичесткое отделение все собранные пеленки, средства для мытья, пюре для мальчика Антошки, подгузники, влажные салфетки, туалетную бумагу и лекарства.
Кроме того, в первую поездку спонсор привез для детского хосписа игрушки, а другой помог с влажными салфетками.
Во время второй поездки помогли еще 2 спонсора, привезли много разных подгузников.
Отчет и фотоотчет о поезках можно посмотреть у нас на сайте http://mantoman.moy.su/
Чеки на купленные средства гигиены можно посмотреть в конце фотоотчета.
Деньги на пюре для Антошки выделялись отдельным спонсором.

Огромное спасибо всем, кто не прошел мимо детских страданий, откликнулся и помог больным детям. Спасибо Вам ОГРОМНОЕ от нас, от родителей и от больных детишек.

Про водных черепах

Всем мамам привет!

Если вы живёте в Москве в районе Маяковской или Белорусской, то наверняка замечали торговцев маленькими водными черепахами (возможно в других районах Москвы и других городах они тоже есть). Так вот. Если вы захотите купить своим детишкам маленьких водных черепашек, то будьте осторожны: торговцы ими обманут вас, сказав, что эти черепахи декоративные и не будут больше расти (они приблизительно 4 см в диаметре). Также они скажут вам, что этим маленьким черепашкам хватит всего лишь кружки воды, чтобы жить. Ещё они говорят, что кроме маленькой кружки воды и еды им больше ничего не нужно. ЭТО НЕПРАВДА!

Во-первых, это не декоративные черепахи, а красноухие. Во-вторых, они растут. Они могут  вырасти до 30 см в диаметре. В-третьих, черепахам обязательно нужна большая ёмкость, а именно акватеррариум с сушей, потому что, как ни странно, черепахи могут утонуть. В-четвёртых, в акватеррариуме нужно установить 2 лампы: лампу накаливания для того, чтобы черепашки выползали на сушу и грелись-сушились, и ультрафиолетовую лампу для того, чтобы их панцирь был твёрдым. В-пятых, для них нужно покупать фильтр для воды, потому что они жуткие грязнули.

Мы с дочкой часто видим этих торговцев и слышим, что они врут мамам, а те, поверив, что черепашки будут такие маленькие и ничего для них не надо, покупают их своим деткам. Мы тоже на это повелись. Пришли домой, а оказалось, что нас обманули.

Надеюсь, кому-то эта информация была полезна.

Еда в детском саду и вообще вкусовые пристрастия)

1. Дочка плохо ест. Вернее ест определенный перечень продуктов. Гречка, рис, макароны, мясо, котлеты, сосиски, супы мясные без гущи, пьет компот, сок, молоко. Сухофрукты-орехи.
а в саду еда более разнообразная.
Вот она и сидит почти голодная, попьет компотик, если есть - съест котлету с гречкой, это праздник))), ну и суп скушает, то что жидкое. И все!
Никакие запеканки, фрукты, джемы - ее не интересуют вообще(((
Она и дома это не ест, но я так надеялась на коллективный дух!!!
в сад мы ходим совсем мало, неделю в общем, с перерывом на 2 недели болезни)))
Может все наладится???? Другие детки кушают, пьют... я видела!)))
2. Моя странная дочь любит гречку и макароны.
Но недавно была поймана за поеданием сырой(сухой) гречки!!!! из пакета! А макароны тоже сьест сухие, если дать!!!
Что это означает? Чего ей не хватает?)))(витаминов, наверное) но вот что давать...)

Кашель и антибиотики

Уважаемые сообщники, подскажите пожалуйста или поделитесь опытом.
У сына (1 год 10 месяцев) уже месяца 2 с утра кашель, откашливается и все, ни днем, ни ночью больше не кашляет. Ходили к педиатру, лору. Ничего не нашли, анализы в порядке. Сделали курс физиотерапии, кашель остался, но стал легче, врач сказал, что это остаточное явление. С тем мы и уехали на море. Это предыстория была, а теперь суть.
Вернулись с отдыха, и через пару дней с утра у него температура 38. Педиатр предположил акклиматизацию. Сегодня, 4-ый день, температура около 37, но сильный кашель, кашлял всю ночь и откашляться не может. Снова пришел врач, посмотрел, послушал, в легких ничего не обнаружил, прописал ингаляции и аугментин со словами "Видимо какая-то инфекция в носоглотке, попейте антибиотики дней 7... "
Я вся в сомнениях. С одной стороны, если бы он не кашлял перед этим так долго, я бы не стала ничего делать, кроме ингаляций. А с другой, вдруг правда какая-то бактериальная инфекция... Еще и мама тут на мозг капает, что у меня так в детстве было, никто не слышал ничего, а потом вдруг астматический компонент появился. Что делать-то? Сдать анализы опять? Или посев из горла? Пить или не пить, вот в чем вопрос...
лилу

ребенок мало ест (смесь)

девочки, доброго вечера, я паникер, а может и нет. вообщем направьте меня на путь истинный...у меня назрели вопросы)))

1. есть ребенок на смешанном вскармливании (грудь утром, остальное смесь через каждые 3 часа, прикладываю к груди каждый раз, но ни в какую...) 1,5 месяца.
в последнее время мало ест смеси...вот развожу 120 мл, а он съедает допустим 40 и все...и ни в какую больше, через 2 часа может запросить поесть, опять 40-50 мл...может уснуть после, то есть его не беспокоит то что мало съел (счастливый, а меня то как беспокоит), бодр и весел, улыбается вообщем-то...
днем может и по 120 съесть...а вот вечером у нас ужас-ужас, при этом спит нормально почти всю ночь.
по прибавке вроде нормально...я теряюсь

2. уже вот неделю каждый вечер истерит, он сыт, ему сухо, тепло, а орет словно его обидели...да так что мы с плясками и бубнами бегаем вокруг, на руках не лежит, может самоуспокоиться в кроватке...но вот истерики его, он аж фиолетовый становится, мне ТАК СТРАШНО в такие моменты. Это она просто легкие разрабатывает или мои нервы?

3. про самонагревающиеся бутылочки...пользуетесь? какими? реально удобно?

если что родился 4250, сейчас 5500 (за месяц прибавка 1 кг, но это мы грудью кормились только)