October 15th, 2011

  • taf_fo

Ск-ко платить няне?

Подскажите, плиз, про няню...
В скором времени нам понадобится няня....на не полный день: нужно забирать ребёнка из дет.сада  в 17-00 максимум, отвозить его домой на маршрутке - 6 остановок и сидеть с ним дома до прихода родителей...ну заниматься с ним как-нибудь...порисовать или лепить...ну или, если погода хорошая, то погулять....если ребёнок голоден, то покормить его тем, что есть в холодильнике...если ничего нет, то приготовить самой для ребёнка ну и для себя, если голодна....сидеть с ребёнком нужно до 7-8 вечера в будни. Ну и если ребёнок слегка простужен...сопли, к примеру, чтобы могла посидетьс  ним дома весь день и полечить его: капельки в нос закапать....сиропчик выпить дать и т.п.
Ск-ко платят такой нянечке?
  • chyxcha

Про танцы

Прастите, проворонила пятницу. Вот сейчас реклама агуши идет по телевизору и там девочка танцует... А я все думаю - как они это сделали? Что все дети правда так могут, вот так хитро вертеть руками и попами? А с какого возраста?
ej-baby

развлечься вместе с ребенком

Сижу с сопливой дочкой (2 г и 3 м) дома и страдаю от того, что мне скучно. МНЕ в первую очередь :) На активную развивающую чадо мамашу я не тяну. Деточка в свою очередь не тянет на самодостаточного ребенка, складывающего часами пазлы. Чем бы нам с ней заняться?

Книжки читаем, раскраски раскрашиваем, пластилин-желуди, ролевые игры в теремок - это из традиционного. Из менее традиционного - ну вот вчера точили весь многочисленный парк "восковых" карандашей, а потом эстетически наслаждались видом и осязанием разноцветной стружки. А потом пылесосили, угу.

К заманушкам "а давай приготовим папе ужин" дочка равнодушна - как я ее понимаю, хехе. Зеркала вытирать каждый день надоело. Беготня в прятки хороша только на небольшой период времени :) Гулять сейчас не ходим, вчера еще была температура.
грязь
  • lyonah

Потница(?), стул и вызов врача на дом

Всем добрый день!
Сегодня я не о еде, а почти что наоборот.
1. У ребенка уже дней десять сыпь по лицу, волосистой части головы, за ушами и между лопаток. Причем сначала было чуть, сейчас - больше. В пятна не сливается, просто как мелкие прыщики, то есть именно с белой начинкой. Не шершавые. Похоже, что не чешутся. Ребенку месяц с копейками. Мы решили, что это потница, так как поначалу с фанатизмом кутали. Сейчас прикрываем хорошо только ноги, но сыпь не уходит. Надо ли беспокоиться или можно выждать?
2. После того, как стала допаивать водой, стул стал жиже и чаще. Ну, вот вчера раза 4, сегодня уже дважды. Считаем вариантом нормы? Стул желтый, зернистый.
3. В каких ситуациях педиатра зовут на дом? Ну, температура. А еще? Просто бывают вопросы и сомнения, но каждый раз записываться и переть в поликлинику не вдохновляет. Как делаете вы?

Тэги пока не могу поставить, простите
океан

ЗагранПаспорт 3 месяца Как делали фото?

Кто оформлял на 3х месячного ребенка загранпаспорт. Как Вы делали его фото? Дома? или ходили в фотостудию? Это вообще реально подловить ребенка, чтобы он смотрел в камеру? Его же еще не сидит.... :)
с медвеженком 1

хранение прикорма в холодильнике

собственно интересует сколько времени можно хранить готовые блюда?
ну вот сварила я морковь, сделала в блендере пюре, получилось на 2 порции, а то и на 3.
перекладываю в маленькие баночки из-под питания, и в холодильник.
сутки? или двое можно? а может больше? (в надежде) %-)) 
ну просто в блендере не реально  сделать 1 порцию (плохо измельчается), да и каждый день делать эти 100 граммовые милипуськи лениво, честно говоря %-)

апдейт: Спасибо всем! 
да, знаю, что лучше свежее, но не всегда получается, так что успокоили, что можно хранить)
  • ksumay

Пособие на ребенка от 1,5 до 3 лет

Сообщницы, расскажите, плиз, как в ваших города и областях местные власти помогают мамам, у которых дети после 1,5 лет не пошли в садик?
У нас в Калининграде после 1,5 лет малоимущим выплачивается пособие - 230 рублей в месяц. Садик в лучшем случае дают только к 3 годам. Если нет бабушек, мужа или не зарабатываешь на частный детский сад, можно ноги протянуть.
Я слышала, что в Красноярске с 1,5 до 3 лет платят региональное пособие тем, кто в садик не попал, в размере 3000 рублей в месяц.
А у вас как?
девочка

Хранение мяса в морозилке

Подскажите, а сколько может лежать замороженное мясо кролика\индейки в морозильной камере чтобы было пригодно для приготовления ребенку до 1 года?
Может, вопрос глупый, но я правда затрудняюсь...
Есть много-много кролика в морозилке, хранится уже месяца 2-3, это плохо-плохо?
Кира2
  • yuija

Падение ребёнка.

Всем здравствуйте!
Только мы привыкли, что ребёнок ходит и перестали бояться его падений с высоты собственного роста, так новый этап начался. Теперь ребёнку нужно залезать на стулья, столы и т.п. Естественно навыков пока мало и много падений соответственно. Поэтому вопросы.
1) Как обеспечить безопасность сейчас? Ходить следом и ловить его всё время? Не разрешать не получается, ибо сразу истерика, но и дежурить всё время сложно. Подушек на всю квартиру не хватит.
2) Сегодня ребёнок упал со стула на бок. Поорала 5 минут (скорей от испуга). Через 10 минут снова на этот стул полезла. Как быть в случае падения, если ребёнка "отпустило" через 5 минут? Бежать в травму и делать рентген всего ребёнка или наблюдать?
еж
  • ejun_ka

Комбез Рейма и Дидриксон!

Девочки, милые, простите что сто тысячный раз про комбезы... Но очень прошу отзывов от мам, которые имеют опыт зимы с РеймойТеком. Дано - ребенок почти 2 лет. Вроде активный. Но может засесть на качелях и ЧАС!!! оттуда не слезать. Или надо нам в поликлинику - вышли из дома и сидя в коляске 20 минут едем. Скажите - при таких ситуациях ребенок превратится в сосульку????
Положила глаз на комбез Рейма с утеплителем 200 гр в куртке. Но очень напугал пост девушки, у которой уже сейчас ребенок в Рейме замерз.... Пока ходим в Дидрике просто на хб майку с длинными руками надеваю - ребенок просто горяченький, когда снимаю дома куртку. но Дидрик уже почти мал, а опыта в морозы у меня нет его. Поэтому мечусь между Дидриком и Реймой. с одной стороны пишут, что в Дидрике не обязательно постоянно двигаться. с другой стороны в Дидрике 140 гр утеплителя, а в Рейме 200....
помогите пожалуйста определится- у кого есть опыт с Дидриксоном и с Реймой на двухлетних или младше детей....
спасибо заранее!!!
  • sobkorr

Жадность!

Сын 4 года, никогда не был жадным. Делился на площадке всеми игрушками. Но вот подрос братик 7 мес, сегодня старший весь день сидит, обложившись его погремушками и ничего ему не дает. Уговоры не действуют! Малышик обижается. Кто это проходил, напишите плз что делали?
  • ngsh

Начинается отит?

Сын сегодня полночи не спал, тер уши и плакал. 2г.5м. Сегодня температуры нет, весел и доволен, поведение обычное. На вопрос, не болят ли уши - отвечает "Нет".
Предыстория: снепрекращающиеся сопли с конца августа. ЛОР поставил диагноз гнойный аденоидит, пропили агументин. Также назначили промывания Долфином. Может я с промывками перестаралась? Вода могла поппасть в уши через нос, и вызвать боль?
  • 0k_sic

Ребенок хрюкает носом

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что делать (если делать).

Ребенку почти 1,2 года. Примерно пятый день хрюкает. Перед этим ни болел, ни насморка, ни кашля не было. Сначала это было в дневной сон - в первый раз я думала, что нос заложен и, поскольку аспиратором ничего не отсосалось, Називин закапала (спала она потому что как-то не очень) - вроде хрюкать перестала после него. Потом в ночной сон такая же ерунда. А теперь и днем, если прислушаться, бывает. То хрюкнет, то нормально дышит.

Аспиратором так ничего и не отсасывается. Вроде нос чистый. Еще немного кормлю грудью (2-3 раза в день). Так сосет и грудь, и из поильника пьет безотрывно совершенно нормально. Спит тоже нормально. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! Зубы у нас вроде по чуть-чуть лезут - я бы не сказала, что именно сейчас как-то активно. Я боюсь, как бы там гайморита какого не было... У нас ни у кого в семье его нет, я и не знаю, что это такое. Слышала только, что гадкая штука и запускать нельзя. В общем, в полной растерянности. От одного вида врачей ребенок в истерику впадает, так что лишний раз к ЛОРу идти не хочется, а переживаю.. Надо ведь что-то делать?!
love me

Сон днем.

Добрый день.

А расскажите пожалуйста, в каком возрасте у вас ребенок перешел с трех дневных снов на два.
И как это произошло: просто стал один сон не спать и не уложить или стал сокращать кол-во сна (по времени) в каждом из трех снов или вы сами корректировали этот процесс?
Есть ли какие средние данные/нормы? И как было у вас?

p.s. вроде искала по тегу, не нашла, если есть тут или где-то в др. местах инф. - киньте ссылкой.

Спасибо!

Вопрос к владельцам обуви Скандия

Посмотрите пожалуйста нашивки на своей обуви(которые внутри сапожка). Должна быть нашивка с флагом Италии и написано "сделано в Италии". На моих такая нашивка есть, там написан артикул, а флаг  и надписи  в виде наклейки, наклеенной на эту нашивку, причем наклейка эта наклеена криво. Меня это смущает. С другой стороны обувка куплена в Mothercare, а они вроде не грешат подделками.
Как еще можно понять настоящая Скандия или нет?

Няня срочно!!

Экстренно разыскиваю бейбиситера на понедельник. На три часа. Часов с 15 до 18. Лучше, чтобы пораньше приехала познакомиться. Если вдруг у ваших расчудесных нянь по счастливой случайности выходной в понедельник и есть желание подработать - прошу, отзовитесь! Если все понравится обеим сторонам, возможно дальнейшее сотрудничество. Ребенку без недели 5 месяцев.
Портрет

Шасси для автокресла

Девочки, летом, если не ошибаюсь, видела чей-то пост про автокресло и шасси к нему. Т.е. не коляска и подходящее к ней автокресло, а именно шасси. У меня коляска от старшей дочки осталась,  а вот автокресло буду новое покупать и поняла по имеющемуся опыту, что шасси мне надо, очень.
Так вот вопрос, не могу нигде найти. Ни у нас, ни что приоритетнее, конечно, "в заграницах", ибо дешеле в 2 раза. Где искать-то?

Конфеты

Всем привет! Дочка пошла в садик (3 года), правда, прошло только 4 дня. И вот я выясняю, что им в саду дают конфеты, почти каждый день. Какие - то дешевые шоколадные "замазки" под названием " Обалдеть". Место - Москва, Новокосино.
Разве конфеты входят в рацион младшей группы? а как у вас ?

Ночной сон

Сегодня ночью малышок побил все мыслимые рекорды - проспал около 7 часов. Я, в основном, слышу, точнее читаю, что детки просыпаются только покушать через каждые два-три часа, а тут проспал почти как взрослый.
Хочется откликов мамочек, у кого детишки на ГВ с раннего возраста спят первый ночной сон долго.
Нормально ли это? Я за лактацию переживаю((
  • jolimal

Дневные ритуалы

Мамы околотрехлетних малышей! А какие у вас ритуалы укладывания на дневной сон? С вечерними действиями у нас полный порядок, а вот с дневными ритуалами как-то не складывается. В основном он остается на сон в садике, но выходные и многочисленные праздники здесь сейчас - дневной сон у нас как-то через пень-колоду, только когда прям сильно-сильно устанет и в разное время. А когда не спит - вешаться можно, часов в пять-шесть начинаются ужасные капризы.  Книжки читать не хочет, говорит что "вечером":) Спасибо.

Попадём ли мы в садик?

Москва. Мы встали на электронную очередь в садик после 4-х месяцев. Своего места в очереди пока не видели, надо ещё документы отвозить... Кто вставал в такие же сроки, есть ли у нас шансы попасть?

Дополнение к посту:
Мы сейчас снимаем на Первомайской, там и выбрали дет. сады. Возможно, что придётся меняять место жительства... Тогда вообще непонятно, что нас ждёт. Кто-нибудь возможно имеет опыт перевыбора садов? Спасибо вам за ответы:)

в стопятсотый раз про Рейму

Дорогие родители!

Расскажите мне,что Вы одеваете под Рейму?

я,как и многие,повелась на рекламу, и купила сыну Реймовский костюм,продавщица сказала, от 0 до 25 градусов в нём не холодно.Решила сегодня опробовать. Одела так,как одевала под осеннюю куртку-майку и водолазку и сыну обычно было тепло.Но сегодня, в Рейме, он весь продрог, спинка холодная...Мне просто странно,что в осенней куртке он не мёрз при минимальном количестве одежды в такой холод...
hart

Гноятся глаза

У ребенка 2,5 месяца гноятся глаза. После сна особенно. 
Что может быть? Идти быстро к врачу? или пока наблюдать дома? 
Вопрос в том -на что обратить внимание и насколько надо тревожится.
Кто-нибудь

Про коляски

Привет всем!
А вот какую коляску пользуют после 4 месяцев? Люльку, наверное, уже не целесообразно покупать? И еще зима на носу. Хотелось бы что-то совсем легкое и поменьше размером. А вообще я в них совсем не понимаю. Носила ребенка в слинге.
кооо
  • kopeyka

(no subject)

может кто нибудь помнит, вот мы в детстве в молчанку играли, там говорилось ............  не помню начало, но что то про ехали на телеге, кто то,  что то там еще, а концовка  - "кошка сдохла, хвост облез, кто промолвит слово, тот ее и съест". помогите вспомнить, пожааалуйста)
прялка

где справить День рождения трёхлетки?

Подскажите, пожалуйста, где Вы такие события отмечаете, если компания ожидается маленькая (старшие двоюродные брат с сестрой школьного возраста) и ребёнок вполне способен посидеть за столом, но и побегать наверняка захочет, но бюджет небольшой и аниматоры совсем не нужны.
два хвостика

что это?

К стоматологу в понедельник, а пока поделитесь опытом, пожалуйста.

Дано: дочь 6.5 мес, ожидаем когда наконец проклюнутся 2 нижних резца, аппетит нормальный, температуры нет.
Проблема: сегодня на десне, в районе правой четверки, увидела белую (единственную во рту) точку. Если протереть - не убирается. Толком постучать ложкой не удалось, т.к. малявка ложку начинает грызть. На ощупь -плотная. Не воспалено.
Если что-то тянет в рот, то преимущественно на правую сторону, или по центру.

Пора начинать рвать волосы на голове, орать караул, или пойти чаю попить с валерьянкой?
грязь
  • lyonah

Самоназначение препаратов

Дорогие девочки и мальчики!
Это не вброс, я не апеллирую ни к кому и не доказываю ничего. Мне просто интересно ваше мнение.
По мотивам моего поста про какашки, я задумалась.
Все мы даем детям те или иные препараты, от самых безобидных до сильных антибиотиков. Но как мы осуществляем выбор? Вот, скажем, у ребенка газы, колики, он кряхтит, тужится, плачет - ну, все поняли. Мы открываем гугл, читаем всякие там бебиблоги и т.д. Выясняем, что есть целый спектр препаратов от колик. И? Вы идете к врачу и спрашиваете, что пить? А если не подошло? Снова идете и снова спрашиваете? Или на второй раз уже покупаете просто следующий в списке альтернативный препарат? Какие препараты вы можете дать ребенку самовольно, без консультации с врачом? Ну, капли в нос? Что-то для пищеварения? От температуры? Или каждый, по-честному каждый раз вы спрашиваете врача?
Особенно интересует мнение тех, кто к назначениям врачей относится скептически не имеет круглосуточно доступного частного педиатра (да-да, я нищеброд).
О себе: да, препараты от дисбактериоза и против колик я даю по своему почину. Так же, могу погуглить и что-то еще выбрать из препаратов сама. Само собой, это не будет лечение инфекций или чего-то жесткого. Но выбрать мазь или гомеопатию - да, могу и сама. Ну, я просто для честности про себя написала.
А в комментах жду ваших мнений не обо мне (!!), а о том, как поступаете вы. Меня ругать, конечно, можно, кто ж запретит. Но не вижу смысла, так как все-таки у всех своя голова, зачем нам учить друг друга жить.

Мир, дружба, жвачка!
cat

книги

Дорогие сообщницы!
Есть у меня австралийская приятельница, которая немного знает русский и хочет учить русскому языку свою дочку (ей пока только несколько месяцев). Она попросила меня купить ей русских книжек. Думаю, песенки-мультики тоже бы пригодились. Но основной удар на книги.
Какие у вас/выших малышей любимые книги? Посоветуйте, пожалуйста!!!
Заранее вам благодарна!
я

Вопрос про зубы

Здравствуйте, уважаемые мамочки!
У меня возникла проблема...
Дано: чудесный сын 11 месяцев от роду, которого, при наличии прикорма, кормлю грудью. Причём, активно кормлю.
Итог: начали "сыпаться" зубы... Ем простоквашу каждый день, иногда кефир, молоко, сыр. Думала, что этого хватит...
Что делать, чтобы кошмар прекратился? Лечить и перелечивать зубы бесконечно - это было бы как-то очень печально...

Может быть, вы что-нибудь дельное посоветуете?
малыши
  • etonik

Что умеет ваш малыш?:)

Всем привет!:)
Мамочки 4-5 месячных малышей, расскажите поделитесь. Что ваши малыши умеют делать сейчас? Или что не умеют?))
Как проходит день и чем занимаетесь в течение дня?
Буду рада послушать и обсудить!
Всем откликнувшимся заранее спасибо:)
И да, можно писать сначала возраст, а потом все остальное.

прогулка на зиму

Помогите с выбором коляски.
Малышу 6,5 мес,сейчас катаемся в люльке пег-перего..но люлька уже впритык, еще месяц и ноги будут свисать:) Помогите выбрать прогулочную коляску,катать будем зиму,весну,ну и лето ,наверно ,захватим,если малыш сидеть будет в ней,а не рваться бегать ножками.
Вначале остановились на пег-перего УНО, вроде и тепленькая и по цене нормуль(11 тыщ)...но меня начали подруги отговаривать..мол колеса передние зиму не выдержат и т.д.
Помогите с выбором,пож-та..Может у кого-то была подобная коляска и она вам очень понравилась..или подскажите какую лучше,только не 3-х колесную!не нравятся он мне.
Конфетки

Год и вес

Скажите пожалуйста, это  только у меня дочка -мелочь пузатая?  точнее БЕЗпузая. Мы в год 72 см и 7490 гр.
Так или меньше у кого-нить было? К какому времени стал средний вес?

Кризис и истерики

Девушки, мне кажется что у нас кризис очередной, куча капризов, слез, без сонные ночи!
Киньте табличку кризисов там где дату рождения вводить надо, вроде где то такую видела, но не могу найти.
Спасибо заранее
небо

Запор

Девочки, подскажите, пожалуйста, как быть...
Сын, 3 месяца, не делает "большие дела" уже 3-й день((( Сегодня сделали клизмочку: ноль реакция(( При этом живот у ребенка мягкий, малыш никак не выражает недовольства, улыбается, агукает, активный, как всегда... Что это у нас за беда такая? И чем помочь малышу?
ПС: делали прививку АКДС и полио в четверг, но не может же быть такая реакция?

Игрушки полугодовасика.

Малышке к Новому году будет 6 месяцев. Хочу начать готовить подарки. Похвастайтесь своими игрушками для этого возраста, а заодно расскажите чем развлекаете своих крошечек.

Йогурт первый пищевой интерес - нормально?

Ребенок 8,5 месяцев, полное ГВ. До сегодняшнего дня пищевого интереса - ноль! Для меня странно до невозможности, так как старшие обе в 6 месяцев просто на лету ложки ловили))) А младшая ничего есть не желала. Две-три ложки в день каши, столько же овощного пюре. Да все это еще с выражением на лице, будто ей какой-то стрихнин даешь. Я могла ее посадить с собой рядом, весь интерес к тарелке был в плане перевернуть и размазать по столу (если удастся). И вот сегодня вдруг, я стала есть при ней йогурт. У ребенка появился огонь в глазах, ложка выхватывалась, йогурт всеми силами пихался в рот, когда он закончился было ГОРЕ! Вот у меня собственно теперь вопрос, кто начинал прикорм с йогуртов и творожков? А то в последнее время все больше читаю, что чем позже, тем лучше. Вообще после года. Но может у нас с ним хоть еда пойдет! Девушка вес и на мне набирает по 600-650 г в месяц, но я хочу по ряду причин после года ГВ сворачивать. А как тут свернешь, если ребенок ничего есть не хочет