October 16th, 2011

ого

Мебель для детской. Икея

Прошерстила сообщество, но вопрос не решился. Поэтому все же спрошу.

Скоро мы переезжаем, и у сына будет отдельная комната. Сейчас ребенку 1,1.
И вот такой спор у нас с мужем: делать сразу нормальную детскую, которой ему, ну, лет до 10, допустим, хватит, или купить, допустим, икеевские детские шкафы-стеллажи и пр. и уже к школе сделать нормальную детскую комнату.
Мне, конечно, разумным кажется именно второй вариант, потому  что я так и вижу вываливающийся отовсюду пластилин и разрисованные фломастерами шкафы и кровать.
И если мне удастся переубедить мужа, то поделитесь своими мнениями, у кого икеевская мебель в детской. Серия Стуве ок, как она на практике? Или лучше Лесквик, он вроде ж из массива, но мрачновато выглядит. Буду рада реальным фоткам тоже.
Ну и ваш опыт о том, что останется от детской к семи годам, если запустить туда годовалого ребенка.
read

поныть((

я знаю,что таких постов тут по сто в месяц,но я все равно не могу,хочется поговорить что ли...сынке почти 7 месяцев.не сидит,на четвереньках не стоит,не ползает,зубов нет,пищевого интереса тоже.вот сегодня пришла педиатр к нам(ухо заболело у сынки) и так для поддержания разговора говорит:сидите,ползаете,да?я говорю-нет.она промолчала но глаза округлились.да,я все знаю,что у каждого своя норма физического развития,что то,во сколько сын сядет-поползет-начнет есть это ни на что не влияет и что надо отстать от ребенка(хотя я к нему и не пристаю особо))) ) и сравнивать его только с самим собой,а не с другими детьми.но я не могу(((как себе мозг то вправить?ну и коронное:когда ваши дети начали сидеть и ползать?это чтоб еще себе мозг пополоскать)))
просто насмотрелась фотографий ровесников которые уже СТОЯТ,вот и перекрыло.хотя так то я обычно достаточно адекватно к подобным вещам отношусь,и сравнивать и завидовать у меня особо нет привычки...

Кашель

Моей дочке 4,5 месяца Третий день у нее кашель, первые два был сухой, теперь влажный. Похоже заразилась от бабушки, у нее тоже самое. Чем помочь ребенку?

Я пока даю только ромашку, в которую периодически добавляю по 3-5 капель Тонзилгона. И еще хочу ставить эвкалипт рядышком, чтобы она дышала во сне. Что еще?

Доктор приходила, назначила еще к этому Виферон и Гиделикс, но мне как-то хочется избежать лекарств по возможности.

помогите дикарям советом! :)

девочки,здравствуйте!
я к вам за коллективной помощью советом:
дана следующая ситуация- мама (то бишь я) с 10ти месячным мужчиной,рожденным в Израиле и до селе тут и проживавшим, едут на месяц (пока что) на историческую родину в Москву- поездка с конца октября до конца ноября.
и собсна вопрос: голова пухнет от переживаний и я как то не могу сообразить ЧТО мне надо приготовить на это время?!
ну понятно про универсальные вещи типа кроватка,автокресло,стульчик для кормления итп- это я уже все нашла (вернее мама нашла,она там тоже к нашему приезду готовится);
ну понятно что надо взять с собой всякие местные лекарства итп что он принимает;
про подгузы я вроде уже тут выяснила- купим там по приезду.
а что еще? вот из такого что у нас нет совсем/нет в повседневном обиходе-
одежду зимнюю какую?(есть комбез подаренный фирмы Ярко,утеплитель термофинн- это нормально на сейчас?одного хватит?)
шапку?
обувь? -а как ее меряют,покупают,где?
под верхней одеждой что?-колготки всякие,да?
помогите,А? что то совсем я запуталась,не знаю прям за что и хвататься!....
BW-WB

Малоежка, в чём причина?

Что делать с ребёнком который ничего не хочет есть? Ну совсем ничего. Любит пить, соки, компоты, любит булочки сладкие, конфеты не даю, печеньем аппетит стараюсь тоже не перебивать, даю пол-яблока перед едой.
Он в сад ходит, вроде обедает со всеми, но каши принципиально не ест. Чай и хлеб - вот и весь ужин. Я же не могу его кормить сосисками, что мне придумать? Подскажите беспроигрышное меню для мальчика 2г и 4м. А то мать совсем на грани отчаяния. У меня скоро психоз на этой почве будет, набирает вес плохо, в последнее время даже похудел. Или я такой ужасный кулинар?! Проверила на глисты - ничего, на всякий случай дала пирантел - без изменений.
А ещё он до сих пор не разговаривает. Знаю, что мальчики позже начинают и, что все дети разные, но с ним становится всё сложнее. Меня понимает, охотно выполняет просьбы, повторяет звуки животных, а в основном только мычит и укает. И ещё, не умеет давать положительный ответ. Может это как-то связанно с питанием? Или посоветуйте методики какие-то, как разговорить детку?И как вы считаете, может ли торможении в речи быть связанно с мультфильмами и ай-падами?

Возраст для 1 дневного сна?

Мамы, не серчайте, по тегам прошлась, все равно хочу спросить о нас)

Когда ваши детки перешли на 1 дневной сон? Дочке 10,5. Полторы недели уже все пробовала, передвигала, укладывала, не укладывала, ритуалила, все меняла и не меняла. Мне кажется что рано еще, а вам?

Замечу, что пропадает первый утренний сон. Или если он таки случился, то днем уже не уложишь. Хочет спать с 12-13 до 14-15. Ну около двух часов выходит. И в связи с этим стала на ночь уходить в 20-21 вечера, вместо десяти, одинадцати как раньше. Ну и вставать в восемь утра. Тоесть ночью спит около 11-12 часов!!! Раньше такого не было - девять, максимум десять спала.

Нормально ли 10 месячному ребенку спать 13-14 часов в сутки? И меня немного еще беспокоят 5 часов бодрствования подряд.

Спасибо всем откликнувшимся.
пупок

Выбор отеля в Египте для отдыха с ребенком! Need help!))

Уважаемые сообщники, помогите с выбором отеля для отдыха с ребенком (3,5 года), в ноябре! Пока проходим модерацию на вступление в babytour, а определяться уже надо))
В Египте не были, очень трудно сориентироваться в огромном количестве отелей... и никак не можем определиться, что же лучше - Хургада или Шарм? 
Хочется комфортного отдыха (две недели), и конечно, ориентируемся в первую очередь на условия для ребенка, т.к. это первый выезд на отдых (хороший заход в море, без кораллов и рыбок, песчаный пляж, питание, всякие горки/детские площадки). Если при этом будет не совсем доисторический номерной фонд, хорошая зеленая территория и возможность куда-нибудь выбраться погулять вечером (не принципиально, но если что-то типа прогулочной набережной, магазинчиков) - отлично, в этом плане рекомендовали Нама Бей, что там более оживленно). 8)
Прочитали, что в ноябре в Египте может быть ветрено, и лучше брать отели с бухтами, чтобы он был расположен не на одном уровне?
Летим 3 взрослых +ребенок.
Видела отели, в которых есть несколько вариантов пляжа)), песчаный, риф и лагуна, такой вариант тоже был бы интересен, но если и просто песчаный пляж, и заход в море без специальной обуви - будет просто супер)). Ну и анимация для ребенка, да и всякая аэробика для взрослых тоже конечно хочется))
Посоветуйте, пожалуйста, что-то достойное, хочется довольно спокойного-овощного 8) отдыха, чтобы ребенку было комфортно, ну и нам конечно))
Заранее спасибо!!!

Стул-трансформер и стол для творчества

Посоветуйте стул и стол для ребенка, которые бы регулировались по высоте и были компактными. Сейчас дочке 1,3 и рост 76 см, но в стульчике для кормления сидеть отказывается. Ест стоя, тарелку ставлю на взрослый стул, но хочется усадить, может меньше бегать во время еды будет. Тем более что в Икее ей очень понравились детские стульчики, но они слишком высокие, сама залезть-слезть не может. Возможно есть что-то для самых маленьких и не громоздкое, кухня у нас небольшая.
Понравился вот такой стул, может кто-то пользовался таким? Что посоветуете: с подлокотниками или без (у того, который с подлокотниками, тоже регулируются ножки, как и у второго, просто на фотке не отображено)?

http://www.avokado-shop.ru/shop/shop_podrobnee.php?num_cat=6&num_in_cat=148&g_cid=1399

Нужно ли под него и стол регулируемый или можно обойтись маленьким детским столиком. Посоветуйте тогда легкий и компактный.

Бывают ли стулья с подножкой, которую можно убрать, когда ребенок подрастет? Это удобнее?

Да, наткнулась еще на варианты столов для творчества, когда столешница поднимается и можно рисовать и т.п. Это нужно? Посоветуйте ваш :)
face
  • _light_

к какому врачу?

Всем хорошего воскресенья! Не прошу диагноз по юзерпику, прошу посоветовать к какому нам врачу, потому что уже невозможно
предыстория: мальчик, без пары недель 2 года
всегда всё со сном было на зависть всем, с рождения спал в своей кроватке, месяцев с 8ми перестал кушать ночью и вообще началась сказка с перерывами на зубы и изредка болезни. с года с небольшим вообще стал всю ночь не просыпаясь что я уже подумывала что когда вылезут все зубки переедет спать в свою комнату
в сентябре пошли в сад и начался ахнутг со сном. сходили к неврологу, она сказала что такое бывает, что это адаптация, что даже если в сад идёт с радостью, то всё-равно стресс (а у нас реально период походом в сад со слезами длился аж 3 дня, потом плакать перестал и шёл с удовольствием). Выписала гомеопатию на ночь дормикинд и днём кидинорм
Collapse )
грязь
  • lyonah

Про стул под кат ведь, да?

Collapse )

Это косвенно тоже про стул, но без деталей.
Вычитала в выписке из патологии (я ее фотографировала, так как отксерить не успела, а врач стала из рук выдирать прямо), что делали копрограмму. Значит ли это, что если там не указана лактазная недостаточность, то ее нет и сейчас? Это же либо есть, либо его нет? Не может развиться со временем? А то я подумывала об этом, но теперь уже и не знаю.
глаз
  • truju

Про слинг-шарф и истерики

Дочке почти три месяца, почти с рождения ношу ее в слинге-шарфе ( всегда одна и та же намотка карман и сверху крест накрест под ножками ). Нам на первой неделе жизни диагностировали легкую форму дисплазии и одели шину на ножки, так что выбор был либо слинг либо распорки, да еще колики будь они неладны. Все было ок, она в слинге спала 3-4 раза днем по часу- два ну и засыпала на ночной сон в нем же. Спина ныла но руки были свободны и что то можно быдо делать ( мне особо актуально т.к. папа неделями в командировках). Коляску девушка не признает.
И тут вторую неделю у нее прям истерики как я ее в платок сажу для намотки, выгибается и кричит до хрипоты. Выну ее из платка, успокоится но заснуть не может, я ее опять в платок - она иногда засыпает иногда опять истерит, тогда еще одну итерацию, ну или помогает быстро выскочили на улицу, но это не всегда возможно. С одеждой все ок, ничего не жмет. От чего это может быть? Я что то делаю не так? Или это взрастное? у кого так было - чем лечили ситуевину?
Сорри если было, по тегам поискать не могу т.к. с телефона, деть к компу не подпускает, дайте тогда ссылку если не лень. Заранее спасибо за ответы/подележку :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Аня

Снова про обувь - короткий вопрос

Подскажате, ребенку 1,2, который ездит в коляске и часть времени неспешно гуляет на площадке - на сейчас и до -0 примерно - нужна ли мембранная обувь? Или в коляске в ней холодно и лучше сразу надевать куому? Или не куому - тогда что?
Ппц

Верхняя одежда на сейчас..

Тупой вопрос: на улице 0 градусов. Лично я достану сейчас зимний пуховик и пойду в нём гулять и буду гулять в нем до апреля месяца.
На ребенка надеваю водолазку. шерстяную водолазку. кофту и куртку осеннюю. И вот сегодня подумала, а что если я на хб водолазку одену ему сегодня Ленне 330 это ему очень жарко будет?? Если учесть, что деть 2,5 не бегает не скачет, а тихо мирно торчит в песочнице постоянно? Ну. максимум, с горки прокатится и то неспешно?
с подсолнухом

Помогите найти для детского сада!

Всем доброго утра выходного дня!!!
В нашем садике попросили купить Театр на фланелеграфе
весь интернет перерыла, но не нашла в продаже
может кто-то видел, отзовитесь)))
  • abuff

А как у вас?

Имеется мальчик 3 г 7 мес

1. В сад пошли в сентябре этого года.
Когда раньше я слышала фразу: "неделю ходим 2 болеем" думала на самом деле дети в саду болеют часто, но фраза утрированная. Оказалось, именно по такой схеме все и происходит. Мы ходим с 1 сентября. Сейчас болеем уже 3 раз: без температуры, зеленые сопли + кашель. Ходим стандартно 7 дней, потом минимум 10 дней болеем.
У кого-н еще так было? Что в целях профилактики давали, что реально помогало.

2. Как у вас дети едят сами? Быстро или растягивается на час?

У нас есть сам, но слово "ест" очень громкое в нашем контексте. Час размазывает сидит все по тарелке, пока я в агонии с криками "ешь быстрее, уже сил нет" рву на себе волосы:)

А как у вас едят 3-4 летки?
  • tiotio1

вопрос про пап

Уважаемые сообщницы!
Тут в последнюю неделю активно обсуждалась тема "плохие папы". Много чего было сказано. И вот то я хочу спросить (нужны мнения для статьи): а что лично для вас означает "плохой папа"?

UPD Простите, что не отвечаю всем лично, но хочу сказать, что очень благодарна всем за комментарии и мне их очень интересно читать! Заранее всем огромное спасибо и с удовольствием продолжаю следить за вашими мнениями :)

Соска для бутылочки

Кто-нибудь пробовал вот такую?

http://millka.ru/index.php/soski-dlya-butylochek/unikalnaya-novinka-smartsoska-calma-medela-medela.html

Мне тут в сообществе отсоветовали покупать соски Медела, говорят, Др Браун лучше в плане того, что ребенок прикладывает больше усилий и не отказывается от груди.

Но про данную пишут, что это супер-новинка, совсем под грудное вскармливание.

Кто может поделиться опытом, чтобы я не выбросила на ветер деньги, покупая то одно, то другое, то все вместе, как мне свойственно?:)

Не знаю, что выбрать.

Как научить младенца ползать?

Дочке уже шесть с половиной месяцев и она никак не научится ползать. С пяти она умеет перемещаться, отталкиваясь ногами и упираясь головой в пол/кровать. С пяти с половиной, то есть уже месяц, ловко встает на четвереньки, но вместо того, чтобы как прочие виденные мной младенцы, подолгу раскачиваться и потом поползти, она отталкивается ногами, упираясь руками в поверхность. Отталкивается так что встает на ножки - то есть отрывает коленки и стоит враскорячку, на носочках и руках. Самая проблема в том, что она никак не рискнет передвинуть руки - упирается на них, словно собирается сделать кувырок вперед, и никак не ползет.
В общем, на мой взгляд, физически она полностью готова к тому, чтобы поползти, но никак не поймет как собственно это делается - и пытается то ли встать, то ли взлететь.

Дошло до того, что я встала на четвереньки и стала ей показывать, как это делается ) У дочки вызвало смех и никакого желания повторить мои действия.

Прошу совета у сообщества - надо ли как-то учить ползать или надо расслабиться и ждать, когда она пойдет)))

АПД: Спасибо всем за советы. Общий вердикт: не волноваться, это нормальный этап обучения, когда пора будет - сама поползет. До 7,5 месяцев вообще можно не дергаться, многие начинают ползти и позже или сразу начинают ходить. Полезные игрушки для успокоения мамы: нескользящий трек для ползания, заводная игрушка (собачка Фрэд "Догони меня") или просто яркая штука.
+собака

Стоимость консультации частного педиатра.

Подскажите п-та, кто пользуется услугами частного педиатра (без страховки, медцентров и пр). сколько стоит:
визит к нему? визит на дом? телефонная консультация?
я озадачилась вот чем.  мы переехали и педиатр наш к нам ездить не будет, но договорились, что в частном  порядке сможет нас консультировать. ездить - далеко, чаще придется звонить. но мы не оговорили - оплачивать ли телефонные консультации. я уже пару раз звонила после окончания страховки, не хочу злоупотреблять, но вопросы накапливаются.  хочу предложить ей оплачивать консультации по тел, тчоб уже не париться и звонить сколько нужно. сколько это может стоить?
спасибор
girls
  • w_eka

В чем гулять при +1С

Всем привет! Это мой первый пост в этом сообществе, так что, плиз, не кидайте тапками :-D

В отношении детей я совершеннейший неофит, поэтому требуется помощь зала. Дано: двухнедельный ребенок. Че надо: отправиться наконец-то на прогулку. Территориально: Москва, т.е. где-то +1-4С.
Что на ребенка надеть? Пока придумала так: хб бодик, хб ползунки, хб шапочка, шерстяные пинетки, шерстяная шапочка, байковая пеленка. И все это добро планирую разместить либо в конверт Choupette (вот он - http://www.annapolly.ru/v196_Choupette/Choupette_3961.html) или в конверт Bugaboo (вот - http://www.babystrollers.ru/catalog/bugaboo/cameleon/accessories/24.html). 

Какой конверт выбрать? Дите не замерзнет? Не перегреется?.. Что-то поменять? Одеть совершенно по-другому? Я совсем теряюсь :( 

хочу послушать о чужом опыте

Друзья! Сын 10,5 месяцев отроду на этой неделе умудрился перенести обструктивный бронхит :( Все случилось быстро, проснулся утром с осиплостью, ночью была температура небольшая. Врач ожидался только после обеда, после дневного сна появились хрипы. Пролечились... В общем сейчас остался кашель, хороший такой влажный. Но непонятны два момента, хочу чтоб с мной кто-нить опытом поделился:
1) врачом велено гулять, т.к. уже не хрипим. Вчера погуляли в коляске, итог - вечером опять начал сипеть, после ингаляции с лекарством отпустило. Расскажите мне, как скоро вы гуляли после такого бронхита? Подозреваю, что сын просто ртом надышался, завтра поэкспериментирую со слингом и слингокурткой, посмотрим... но все же расскажите, а?
2) врач предупредила, что плохо, что обструкция так быстро развилась. Теперь надо сильно беречься, не дай бог повторений, а то так и до подозрений на астму не далеко. Тем более, что у нас типа наследственность, прабабушка с астмой!!! Вот мне прям сильно пугаться или все-таки врач перегибает палку? Она немного перестраховщица, поэтому и интересуюсь чужим опытом... Врач прям рекомендует старшего в сад не водить, чтоб инфекций не таскал, так сказать не првоцировать
Всем заранее спасибо!

лицом к маме

для малыша 4 с половиной месяца хочу прогулочную коляску лицом к маме. Такие вообще бывают хорошие? и чтоб зиму захватить. замучилась в слинг его пихать. может в колясочке согласится ездить...

Рецепт печенья до года

Помогите еще раз, пожалуйста))

Посоветуйте из чего и как приготовить печеньку детке до года, чтоб без маргарина, яиц и сахара. Ну сахар фруктозой заменю. Не хочу марарина. Может с творогом, сметанку и молоко можно. Надо чтобы сухое было, как галетное, чтобы грызть хорошо)))

Так получается, что прекратить детский ор в автокресле, в общественных местах, в том числе и на прогулке, можно только дав пожевать печеньку. На данный момент она зажевывает галетное печенько мария меньше чем за минуту. Я не готова ей скармливать такое количество этого продукта и задумалась, что надо бы испечь самой что-то пополезнее.

Спасибо большое!

По тегам пока только с маргарином нашла(

Детсад

Всем привет! Нам 2 года, оформляемся в детсад, хотим на ближайшей неделе пойти уже (хоть на пару часиков)..скажите, пожалуйста -
1. Ерунда, но все же: Куда Вы складываете вещички для малыша - сменку, игрушки, что-то еще (что?) - рюкзачок что-ли какой купить ему или просто в мешок и в шкафчик?
2. От воспитательницы услышала, что нужно свои мыльницу-мыло-полотенце-игрухи и одежку пометить - как, собственно? Вышивать ФИО на вещах? Как это делают в цивилизованном мире, подскажите!
3. Если мы все еще на улицу в памперсе выходим, а в саду запрещено - то сколько одежки потребуется сменной, ну вот сколько пар колготок (и не только) Вы кладете, к примеру своим малышам?
4. Профилактика перед выходом в свет, так сказать - нос чем-нибудь мажете, мазью какой? Витаминки в таком возрасте даете?
Спасибо заранее!
царь

отучили от груди...

Отучила от груди уже 2 недели как, а молоко все еще брыжжет фонтаном, грудь мягкая, но при надавливании молока хоть залейся, ничуть не меньше. ничего не делаю с грудью, не сцеживаю, не перевязываю, ничего не пью для уменьшения лактации. когда уйдет молочко?
fly

О книгах

Родители, а вы читаете детям книги/стихи не по возрасту? Например, мой двухлетний практически не говорящий сын очень любит и просит Михалкова, который явно ориентирован на детей постарше, на детей около пяти и старше. А также Чуковского, который тоже не для двухлеток. Интересно, чем это мотивировано, ведь понимание сложного сюжета в этом возрасте отсутствует? Детям просто нравятся рифмы? Но при этом, что интересно, некоторые стихи откладываются в ребенкиной голове: когда я спрашиваю, что было с героями дальше, чем закончилось - говорит своими словами, если произведение хорошо знакомо.
Также я обратила внимание, что сын любит песни в моем исполнении (любые) и стихи, без картинок. Если я случайно заговорю стихами, просит повторять еще и еще.
memory

Недобор веса. Помогите советом, пожалуйста

ситуация вот какая.
ребенку 3 месяца. вес 5780. при рождении 3520. рост 63,5. было - 52.
первые 1,5 месяца было ГВ и докорм, т.к. сначала молока не было. Потом молока стало больше вроде, и я перевела на ГВ. Но за последний месяц оказалось, что ребенок набрал всего 200 грамм.
контрольное взвешивание показало, что за один сеанс, ребенок съедает максимум 60 грамм. из 2х грудей не ест, только из одной. молокоотсос показал, что ничего не остается.
при этом, ребенок бодр, весел, активен. капризничает в меру, спит, купается, гуляет, гулит и проч. от голода вроде не орет. какает и писает, как раньше.
как эксперимент, дала докорм, энфамил, каким раньше докармливала. съела всё. и довольно жадно.
вопрос: бывает ли так, что набор веса маленький, но это не вредит ребенку, что это потом может наладиться?\я ем полезное только. все для лактации я делала и делаю. но, похоже, не помогает.
помогите советом или поделитесь своим опытом, пожалуйста.
  • awstra

Кто занимается йогой? Помогает ли вам это упокоить нервы и расслабиться?

За последние 3 года перепробовала все виды фитнесса: начиная от бега и заканчивая вотер сайклингом. Привела фигуру в порядок и не могу себя больше заставить тягать гантели и скакать аки конь. Пошла я пару недель назад на йогу, хотя всегда скептически относилась к восторженным отзывам о том, что йога кого то просветлила-вознесла-окрылила и тп))) Ну что я могу сказать, после 7 занятий у меня исчезло постоянное чувство усталости в спине и я стала меньше нервничать. Даже исчезло желание убить и расчленить соседку:-)
Кто то из дражайших мам занимается йогой? Как вам ощущения?

Полдник для двухлетнего ребенка

Покидайте пожалуйста вариантами (а еще лучше рецептами) полдника для двухлетки.
С некоторого времени я в ступоре, т.к. дочке запретили изделия из теста(ну двухдневный хлеб, баранки, сухари конечно можно), жаренное-жирное(оладьи и блины отпали), ограничили свежие фрукты и сахар. Все запреты эти запреты более чем обоснованы.
И вот у меня остается только: запеченные сырники, омлет, творожная запеканка. Больше ну ничего в голову не приходит

В энный раз про термобелье

Доброго дня.

Девица наша еще пассивно лежит в коляске и спит, одели сегодня ее так: термобелье Йоха (шерсть+хлопок) +флисовый комбез+одеяло шерстяное сверху, ну и шапка. Пришли домой, проверила - тепленькая вся. Сняли флис, оставили в термокомбезе минут на 10 - ребенок остыл до прохладного, бабушка перепугалась!  В квартире плюс 24, если что.

Это свойственно термобелью? То есть пришли с прогулки - сразу его снять? Раньше не замечала такого, не в первый раз надевала(
  • redbery

узкий лифт, выбор коляски для новорожденного

Добрый день, уважаемые родители. Недавно мы переехали и в новом доме лифт всего 58 см в ширину, коляска от первого ребенка не влезает. Нужна коляска с шасси не более 55 см. Раздвигать двери пробовала - не получается впихнуть все равно и наша бабушка не справится. Посоветуйте плз коляску не запредельно дорогую. Пока остановилась на Inglesina Magnum, но хотелось бы еще советы и отзывы. Заранее благодарю за ответы.

Скрап-альбом

Добрый день! Порекомендуйте, пожалуйста, хорошего мастера по скрапбукингу для создания скрап-альбома ребенку. И если вы такой альбом заказывали и можете показать, киньте, пожалуйста, ссылку. Спасибо.

отек Квинке?

Здравствуйте! У ребенка только что случился, видимо, отек Квинке.Не знаю, есть ли другие виды отеков.
Дома меня не было, ребенок с папой. Дочка 1.11 не ела, а просто держала арахис, который ел папа.Видимо, арахисовая пыль попала в глаза. Моментально отекли лицо, веки, появилась красная сыпь. Вызванная скорая вколола преднизалон  и сказала наблюдать. За полтора часа сыпь и отек лица прошли, остались только отечные веки.Ребенок  спит. Я конечно в шоке, я сама ни разу не аллергик, но даже я знаю, какой сильный аллерген арахис, а вот муж,  у которого у самого было 2 отека Квинке (не от орехов), как -то не в кусре про аллергены. Мужа убью, как только ребенку полегчает.
Вопрос: кто с таким сталкивался? скорая была не при мне, вопросы задать некому. Что это значит? ребенок аллергик получается? Раньше никаких аллергий не было. Теперь осторожничать с продуктами? Никаких орехов? Очень боюсь подобного в будущем

(no subject)

1. Девушки, а подскажите пожалуйста, надеваете ли вы вашим окологодовалым деткам варежки или что-то на ручки? 
2. Мой малыш не желает сидеть в коляске совсем, хочет ходить, но у него пока плохо получается, особенно на улице.
Как детки ходят в теплых комбезах и/или в сапогах? Им же тяжело переступать в обуви даже обычной, когда они только начинают ходить?
3. Что делать, если ребенок плюется. когда ест. Ну т.е. даже когда он вроде бы хочет кушать, у него веселье такое-сделать "пррррр" и все летит на маму, у меня просто не хватает сил уже, бесит страшно, не говоря о том, что половина еды на полу и мебели.
4.  И начиная с какой температуры вы надеваете колготки (или что?) под штанишки мальчикам?
Все) Спасибо за ответы)
бабка

Расчесанное манту

Я тут радостно обнаружила, что дочь тайком расчесала эту блин манту аж до 2 см. И что теперь будет, кому уже посчастливилось испытать? Куда пошлют?
Я фшоке, каждый поход в поликлинику с двумя мелкими детьми - ахтунг, а мне теперь  маячат новые горизонты обследований?

первый день рождения

 Дорогие родители! Помогите советом по некоторым вопросам касательно первого дня рождения

1. Праздник будем отмечать дома,друзей  с малышами нет,понятия не имею чем разнообразить программу праздника.Очень не хочется банальной посиделки родственников,на которой про тему застолья тут же забудут и начнутся обычные скучные взрослые разговоры,а виновник будет просто ползать где то под столом))))

2.какой торт сварганить дитю чтоб попробовать сам мог? да чтоб не особо сложный в приготовлении)

3.И третий,наверное самый дурацкий вопрос,а дарить то что??? Родственники спрашивают что надо ,фигню дарить не хотят уже хорошо,а у меня голова кругом идет( вроде все нужное есть... Чем вы радовали ваших малышей на первый год?

Может у кого есть ссылки по теме? Хотя если честно больше интересует ваш личный опыт,оно так как то сердцу спокойнее)))))
Заранее спасибо за помощь, а то вроде праздник,радоваться надо. А в голове черт знает что((((((((

Резиновые игрушки для ванны - что делать?

Здравствуйте,

Уверена, у большинства детки играют в ванной резиновыми игрушками с дырочками. Так вот, в этих игрушках внутри со временем из-за того, что через дырку попадает вода , образуется кака, которая потом выходит черными ошметками - фиг знает, может это плесень, может еще что. Конечно я стараюсь выпускать воду из игрушек после купания, но что- там все равно остается и видимо благополучно гниет внутри. Что можно сделать ? Не выбрасывать же игрушки после каждого купания....
фрукты

Доставка посылки

Здравствуйте!
Заказала автокресло с kids-comfort.de и все жду-жду...
И вот с 9.10 по моему трекингу отражается:
Sun, 09.10.11 03:10 h RU The shipment has arrived at the import parcel center
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!
И если DHL в России превращается в Почту России, то должен быть новый tracking number? Как его узнать?
СПАСИБО!
UPD: ну вот СПАСИБО огромное! Всё нашла, ситуация немного прояснилась и спокойно пойду спать!

кровоточивость десен

У меня проблема. прошу помощи-совета. И у кого было? Враз, в два дня во рту кровавое месиво. Десны распухли, все десневые карманы кровоточат. уже не вопрос эстетики, а вопрос сохранения зубов. Мало того, что буквально перед родами выкрошилось половина зуба и в первый месяц после назрел абсцесс и выкрошился зуб мудрости - пришлось удалить его, так еще и десны.

ребенку 9 мес. девочка активная сосуля+мама вышла работать, но Гв сохранено в полном объеме - днем она кушает 2 раза кашу/овощи/мясо +перекусы, а после 7 вечера и до 10 утра компенсирует дневной пробел.

Пугает то, что резко и сразу все карманы засочились кровью.

пью витрум, полощу и чищу рот лакалют актив. Чищу несмотря на боль хорошо и прочищаю нитью меж зубами. Вместо чая пью ромашку (все антисептик).

понимаю, что лучший совет - посетить стоматолога, но честно нет ни времени, ни средств. Мы так после пожарища еще и не восстановились окончательно. деньги разбегаются, как тараканы.

Моей голливудской улыбке, кажется, приходит конец(((
желток
  • zheltok

автокресла с подушкой безопасности

Подскажите, автокресла Ремер с боковыми подушками безопасности
(вот такие: http://www.kidscomfort.eu/Roemer_Kid_Plus_SICT_Leon_2011_Trendline_English.html ) - они же не снабжены датчиком удара, так? то есть они не могут надуться при ударе? То есть они постоянно надуты, что ли?
Вопрос заинтересовал в связи с тем, что у меня авто без боковых шторок безопасности.
  • eva400

Где взять баночки для йогуртницы?

Добрый вечер! Ребенок полюбил йогурт, готовим его постоянно. Но со временем несколько баночек разбилось. Я их заменила банками из под детского питания, они немного меньше правда, но сейчас и они разбились. Питание мы не покупаем давно, покупать его ради баночек думаю смысла нет. Где взять баночки для йогурта, банки из под чего еще подходят??? Спасибо.
  • azeel_k

Не в меру любящая бабушка

Я даже не за советом, а поныть просто. Проблема у нас с бабушкой.
Бабушка - мама моя - живет, слава Богу, не с нами, в другом городе. Но каждый ее приезд - это аццкий ад((( Дочери годик почти, бабушка ее любит безумно, так любит, что аж визжит. В прямом смысле слова. То есть нормальной речи от бабули ребенок не слышит - все на повышенных тонах, с кривляньями и прочей клоунадой. Понятное дело, дочь понаблюдать за этим цирком не против. Против родители, которые часами не могут уложить ребенка спать после общения с бабушкой. Или успокоить утренний плач, возникающий от манеры бабушки врываться к нам в спальню, как только ребенок проснется и подаст голос. Я даже с кровати встать не успеваю (муж и подавно), как бабушка хватает дочку на руки и с улюлюканьями несет куда-то, чтобы "мама встала и оделась". Естественно, сонный и голодный ре с полным пампом, которого оторвали от мамы, будет недоволен. На что вердикт бабушки: капризная она у вас!
Да, она активно предлагает свою помощь в плане посидеть с ребенком, но мне страшно представить, какой эмоциональный взрыв произойдет у малявки за час общения с бабушкой, если после 15 минут она взвинчена до предела. На мои просьбы играть потише, ибо у ребенка потом истерики, бабушка отвечает: "Это не из-за меня, ты такая же была". О том, что я была ребенком нервным и не могла уснуть, я слышу всю жизнь. Теперь вот начала понимать, почему...
Когда бабушка уезжает, все спокойно, засыпает без истерик. В целом девочка у нас не отличается особой капризностью, спит всегда хорошо и вполне способна сама себя развлекать беготней с игрушками по квартире. Вечером мы не поощряем активных игр, поэтому обычно так сама и бегает. Но бабуле все неймется: то в догонялки они играют, то по кочкам скачут, то танцуют под телевизор.
В общем, есть мамы, у которых бабушки такие же любящие? Как вы с ними справляетесь, а?