December 15th, 2011

Тигра

Кто польузется Mustela Stelatopia Cleansing cream

У кого-нибудь есть вышеупомянутый крем? Мне дали пробник в аптеке (купила масло Mustela, чего-то у нас ножки шелушатся и щеки немного). СтОит немало, решила попробовать. Меня смущает, что крем немного прозрачный, довольно негустой. Сначала на коже тоже прозрачный, а при втирании становится как мыло или крем на вид (белый) и еще пахнет как баночка с раствором для мыльных пузырей. Подскажите, у вас такой же? Или мне что-то подсунули не то? И когда-куда вы его применяете? Спасибо!
Дочке 1.4.
UPD Спасибо! Я честно сомневалась, что это крем)) Но фармацевт что-то читала в своих листиках)) А на пробничке ничего больше не написано))
А что тогда порекомендуете мазать после ванны типа смягчающего крема?

Семейный новый год

Чем ближе Новый год, тем больше разнообразных вопросов. Вопрос не собственно про ребенка, а про связанное с ним изменение в традиции отмечать НГ, надеюсь что это не выходит за рамки сообщества.
Первый раз планируем отмечать НГ втроем с годовалой дочкой, до этого все время были какие-то компании, ну на крайний случай из родственников. очень хочется сделать все-таки праздник, больше конечно для нас с мужем. Прошу поделиться идеями как вы встречаете/собираетесь встречать НГ в семейном кругу с малышом?
Мне пока только в голову пришло музыку подобрать для вечера и фильм какой-нить хороший посмотреть собственно после НГ. Ну кроме того как вкусно поужинать и поднять небольшой бокал шампанского:)

Вопрос, достойный пятницы

Если перегреть кисломолочную Агушу, то она свернется и отделится сыворотка. Но при активном взбалтывании сыворотка смешивается со свернутой смесью и получается как-бы исходный продукт, на вкус один-в-один оригинал, ну может быть чуть-чуть с комочками. Такое можно давать ребенку?
Girl
  • midasg

ДМС в Люберцах и окрестностях

Мамы, подруга без жж попросила посоветовать ей дмс в люберецком районе. "Наши дети" в Жулебино не предлагать, там они уже были и не впечатлило.
Скажите, пожалуйста, где, как и сколько? :)
Спасибо большое заранее!
думать о вечном
  • st_leka

чешет шею

мамочки, хелп.
мелкой 9 мес.
гв и прикорм полным ходом.
пару недель назад начала чесать шею(и сзади и спереди, но больше спереди и на грудке)
на коже ничего нет-ни прыщиков, ни покраснений.
шею чешет в основном ночью, но сильно..
мазала ей и обычным детским кремом и судокремом(он у нас на все случаи жизни) - не помогает...
что это может быть и что с этим делать, а?
если аллергия на продукт, то почему нет высыпаний?(кушаем мы много чего, так что даже не знаю, как вычислить из-за чего...)
одежду проверила - бирки не трут...
что делать,а?к врачам не охота...




 
  • stasee

свернуть ГВ

мамы, свернувшие ГВ после 2 малышковых лет, поделитесь, пожалуйста, опытом. сыну 2,4 года. давно работаю, ребенок днем остается с бабушкой. вечером несется навстречу с восклицанием "титя!". таким образом кормление у нас случается сразу после моего прихода с работы и на ночь. договориться не получается. возможности уходить на ночь нет, бабушка не справится с ним. однажды пришла поздно-поздно, ребенок просто не ложился... есть опыт, когда ночью просил грудь спросонья, но я его убаюкивала, но раз на раз не приходится, чаще начинается жалобный плач. заранее спасибо откликнувшимся.
Pregnancy pic
  • olya213

Где сдать кровь из вены малышу

Нужно сдать кровь из вены. Однажды пытались - не смогли удержать. Точнее я не смогла этого выдержать.
Поэтому просьба, порекомендуйте место, где есть:
- опытные медсестры с набитой рукой
- вакуумные пробирки-иголки, чтобы 2 сек и все

Дочке 1 г 8 мес.
Спасибо.
LW

Кто заказывает на Next. Ineed help

Приветствую. Требуется помощь тех, кто заказывает на сайте некста. Какой почтой они возят? Звонит ли курьер перед доставкой? А то я указала раб адрес и только щас поняла, что заказанная ребенку вещь долго будет по банку гулять, если вдруг курьер не звонит:-o Теги вечером


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

pic1

Посоветуйте сауну

Посоветуйте сауну, спа-ценрт или в фитнесс-центре в районе метро Алексеевская-Вднх куда можно сходить с ребенком и где вообще прилично... Прилично это значит упор не на бильярд и комнаты отдыха а на процедуру, травяные чайки , массажи и тп! Пожалуйста! девочки если не в районе метро Алексеевская то в пределах садового - ну только если оч хорошую! Куда вы ходите? И со скольки лет ребенку водите
friendship

Недобор веса у малыша. Кисломолочный Нан

Добрый день. Я уже писала месяц назад где-то похожий пост с похожим вопросом. Тогда малыш за месяц набрал только на ГВ 400 грамм и мне сказали - расслабиться.
Но теперь с 4 го до 5го месяца малыш набрал всего 100 грамм. Вес теперь 6200. Рост 66,5
Было ГВ по требованию. СС. Пару недель назад начали вводить безмолочные каши. Малыш их ест кое-как.
Теперь педиатр сказала вводить НАН кисломолочный. Малыш не в восторге. Ест еле-еле.
Расскажите, пожалуйста, может, у кого-то были подобные истории с весом ребенка. Малыш активный, играет, переворачивается. Стул такой же, как и был.
Опять же, в целом показатели не самые ужасные, но волнует динамика такая....100 грамм - уже слишком, а?
Как мне реагировать? Что можно сделать? Малыш реально очень стройный.

3 вопроса про прикорм для почти годовалых малышей

1. У нас пока еще ГВ, поэтому все каши безмолочные, пока растворимые, но собираюсь начать варить их сама. Плюс месяца через три начнем сворачивать гв. Я озадачилась вопросом про молоко. Продолжить давать каши на воде? Или начать добавлять туда молочную смесь? Или, например, козье молоко? Вы когда стали давать каши на молоке и какое молоко использовали?

2. Скажите, а вы когда перестали готовить овощи на пару и стали варить их в кастрюльке?

3. Надо ли давать макаронные изделия или лучше приучать к гарниру в виде вареных круп и овощей? то, что можно, я знаю, вопрос - насколько они полезны в таком юном возрасте.

Что за слинг?

Не хочу из-за одного вопроса записываться в слингомамское сообщество, кто-нибудь может подсказать что это за тип слинга такой? Совсем хорошо, если бы кто-то еще и бренд опознал :)

Поискала по описаниям, вроде похож на слинг-трубу, но по запросу "слинг-труба" гугл выдает картинки каких-то дурацких намоток. Слинги мне вообще ни разу не нравятся, а этот симпатичный очень.

Collapse )
  • apploko

Поильник своими руками

Вдруг пригодится (может ерунда, не знаю). Но всем нравится. Началось все с того, что я купила себе кружку и изображением Маши и Медведя. Ну понравилась она мне. Сын, увидев кружку, сразу забрал ее себе, а у меня начались мучения: он ходит с ней по дому и вот-вот опрокинет. Я начала думать, как сделать эти походы безопасными... И вот
Collapse )

no allo zoo

Сад или "дневная мама", или В Швеции все есть

Всем привет!
Я обещала написать про свой опыт общения со шведским детским садиком. Но теперь у нас открылась новая перспектива – домашний детсад. Разница меж ними такая. В саду на 15 детей 3 воспитателя, и выглядит это все как обычный сад. Домашний садик – это вилла, куда привозят к воспитателю (одному) 5 детей (или к 2м -10 детей). Минусы у него такие: мало взрослого персонала, чтобы наблюдать за ребенком – следовательно, меньшая безопасность (?).
 
Я не могу выбрать!
В частности, и потому, что наш сад еще не открыли – так что пойти и посмотреть я не могу.
Вы бы что выбрали? Ребенку будет год и 7.

ночной сон

девочки, кто с таким сталкивался,посоветуйте,что делать,а то крыша едет уже.
Имеется малыш ,9 месяцев, с рождения на ГВ. Поначалу спал отлично,я даже высыпалась..Но месяцев с 4 ночью стали чаще просыпаться, минимум 5 раз..Ладно,зато спали до 11 дня хоть с такими просыпаниями..А месяцев с 6 начала просыпаться раз по 8,причем частенько проснется в 4-5 утра и давай бодрствовать, ложимся при этом не раньше 21 часа,а то и до 23 гуляем/играем..А с 8 месяцев стали просыпаться раз по 10-15 за ночь!!!!причем с плачем и пока сиську не сунешь не угомониться!Причем сиську мы почти не сосем,так просто во рту держим..У меня за этот месяц уже крышу конкретно рвет,недосып этот постоянный,а днем не могу спать с детства..Врачам жаловлась на плохой сон,а они в один голос-ЗУБЫ!Какие зубы с 4 месяцев и напротяжении 5 месяцев?!Зубы что круглосуточно беспокоят?У нас сейчас 2 зубы снизу,вылезли без температур без всего...

Спазмы в животе

Девушки, нужен ваш опыт!
Дочке 8 месяцев. 4 дня назад начала периодически ложиться на спину и съеживаться ( поджимать ножки, ручки сжимать в кулачки). При этом тужится. Не плачет. Проходит, и ведет себя как ни в чем не бывало. Стул нормальный, живот мягкий. Невролог и ортопед по своей части все исключили. Из анализов сдали мочу-все ок, остальное на подходе. Завтра на узи.
Списывала все на цветную капусту, которую дала первый раз не в баночном варианте. Но 4-е сутки капуста..
Врач выписала вездесущий бифидум бактерин и креон. До завтра ничего давать не хочу.
Я в общем к паранойям не склонна, но уже немножко дергаюсь. Может у кого-то было что-то подобное?
P.s. Метки проставлю чуть позже
skoda_bird

покупки в Риге-Таллине и документы ребенка

здравствуйте. у меня два праздных вопроса =)

1. собираемся на НГ каникулы в Ригу и Таллин. Порекомендуйте, что можно привезти в подарок малышу примерно 1,5 лет, и где это покупать =)
Ну какие-нибудь игрушки там хорошие может деревянные у них, или еще какая специфика... про покупку зимней одежды тут посты были,
про это в курсе. а вот про игрушки хочется рекомендаций =)

2. и, возможно, странный вопрос, но все равно спрошу. вот ребенок остается с бабушкой-дедушкой. родители в отъезде на 10 дней. понятное дело,
что бабушке будут оставлены все медицинские документы на ребенка, свидетельство о рождении и т.п. А нужно ли оставлять некую бумагу,
типа "доверенности", что -ттт- в случае чего, мы родители препоручаем бабушке принятие срочных ответственных решений по поводу нашего ребенка?
существует ли такой офиц. документ, и как он делается?

заранее всем ответившим спасибо.
Belle fille

И я про слинг.

Имеется слинг-шарф, хороший и качественный, который использовался в тёплое время года и периодически дома. Ребёнок не особо в восторге, не повертишься, но всё же часок посидеть в нём может, ему 7,5.
В ближайшую неделю нам надо будет дважды съездить в поликлинику, которая находится в 40 минутах езды на автобусе. С нормальной коляской туда конечно не сунешься, как вариант есть трость... или слинг.
Собственно вопрос к мамам, которые используют слинг на верхнюю одежду без слингокуртки, так вообще делают? Я себе просто с трудом представляю последовательность действий. Ну ладно, дома я ещё справлюсь, а в поликлинике как? Вытащила ребёнка, сняла куртку, раздела ребёнка, убрала слинг, потом одела куртку, одела ребёнка, намотала слинг... а он возьмёт и уползёт куда-нибудь, пока я мотаю? Второй вариант, вытянула из под куртки слинг, так сходила к врачу, допустим, а как потом под него куртку опять засовывать, или всё же перематывать придётся?
Или не париться и поехать с коляской, просто по имеющейся сегодня каше на дороге трость пройдёт с трудом.
Кирус
  • lyonah

Холиварненько про компьютер/телевизор

А вот расскажите мне о вреде видеоряда с LCD для младенца. Я когда кормлю дочь, смотрю что-нибудь на ноуте, и когда он попадает в ее поле зрения, сразу же еда по боку, ребенок разевает рот и смотрит. Мещанка во мне говорит "о господи, мой ребенок щас ослепнет!", но никаких доводов привести не могу. Если вы знаете какую-то доказанную информацию о том, чем просмотр видео с ноута/компа повредит ребенку очень юного возраста. Ну, может, строение глазного яблока несовершенное там. Или что-нить про мозг и моторное развитие в итоге, мало ли.
Я не за тиливизер. Я просто не особо против. Вот хочу понять.
Сразу поясню, что я пока не показываю ничего специально. Пластинки на проигрывателе ставлю, любит. Но задумалась вот.

Испортила новую кофту

Прогладила НОВУЮ, о горе, кофту, и расплавила рисунок-надпись (белая была).
Как отчистить ? Выглядит, как будто просто заляпанная чем-то кофточка.
Очень жалко ! может кто-нибудь знает средство отчистить?
ч/б
  • jullie

Спорткомплекс "Ранний старт"

И снова здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у кого был спорткомплекс «Ранний старт» (http://www.r-start.ru/) – как вам он: нравится-не нравится, с какого возраста, как долго ребенка занимает, достоинства-недостатки, «подводные камни» (например, тут люди пишут, что якобы его 100% намертво нужно к полу или стене привинчивать), а может быть, у вас какой-то другой спорткомплекс? В общем, буду благодарна за любой объем информации! (Нам сейчас 6 м, если что).
PS по тегам искала – но все равно вопросы остались
я

про детский сад

Подскажите пожалуйста. А как зависит з/п воспитателя от посещаемости? Сегодня звонила воспитательнице, сказать, что сын еще долго не будет ходить, т.к. хочу сделать прививки и справку потом принесу от врача. На что получила: "Не, это меня не устраивает, что вы больше месяца ходить не будете, лучше несите справку сейчас, а потом я буду отмечать вас, что ходите, а ходить не будете". И воспитательницу подставлять не хочется и переться за справкой тоже (до поликлиники больше часу езды на машине)

няня

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, хорошую няню. Нам очень нужна няня для мальчика 7 месяцев. Может у вас освободилась или вы можете порекомендовать няню. Заранее спасибо.

(no subject)

Добрый день!
А вдруг кто знает про сады города Голицыно?
Расскажите, пожалуйста, хорошее-плохое, и что там с очередями, и вообще!
И про развивающие центры там же где-нибудь в округе интересно.
грязь
  • lyonah

Бодрствование и засыпание

Извините, что снова с вопросами. Но постараюсь теперь совместить и не флудить.
1. Сколько ваши дети бодрствуют в 3 месяца? А то я оказалась какой-то консервативной и не готовой к динамике. Мне вот привычно, как было. А тут вдруг ребенок может подолгу тусить. Понятия не имеют, нормально ли это. И можно было бы не париться, если бы ребенок засыпал сам: ну, типа натусился и спит. И это плавно ведет нас к пункту номер два.
2. Внезапно, с месяц назад, может, меньше, дочь перестала засыпать, как раньше. Раньше (ну, роддомовскую спячку не будем упоминать) при первых признаказ капризов или после еды просто мы брали на руки, ходили туда-сюда, пока глаза не сомкнутся (с соской), потом я лежала с ней на пузе какое-то время, отнимала соску и клала спать. Отлично работало. Потом она стала просыпаться через полчаса. Снова носила или сидела с ней на руках, снова ок. Сейчас же вот так получается: тусит-тусит, час-полтора. Уже хнычет, соску не берет. Я беру на руки, резко выворачивает голову (например, на левой руке голова лежит как бы повернута влево, она же выкручивает ее вправо, упираясь губами мне в руку, и зырит вдаль), начинает орать. Соска не помогает. Помогает таки повернуть голову, как надо, сунуть соску, крепко прижать и мелкой дрожью начать укачивать. Вырубается ОЧЕНЬ быстро. Гхм. У невролога была вчера, не спросила. Почему? А не знаю. Мне, если забить на паранойю, это видится вариантом "запеленать и укачать", просто в моем прочтении. И вроде как не паталогично это.
Примечание: ИВ, советы про "чудосисю" не надо.
Итого получается примерно такой режим:
9:00 завтрак, туса
10:30-11:00 сон
12:00 обед, туса
13:00-13:30 сон
15:00 или 15:30 полдник
16:00 или 16:30 прогулка
17:30 или 18:00 до 19:00 или слегка после 19:00 сон в коляске в прихожей
19:00 с копейками - ужин, туса, чаще всего не спит до последнего кормления
21:00 или 21:30 купание
21:30 или 22:00 еда, яростное укладывание
Ночью встает один раз, может не встать (редко).

Смущает тот факт, что может спать, а не спит. И вроде как не проявляет беспокойства. Вот и как понять?
vv_cephei

няня-киргизка и мамин глаз

1) мамы-папы из москвы, есть у кого няня из киргизии? как вам? сколько вы платите? и еще, есть ли подвох нанять няню, у которой нет опыта и нет своих детей для ребенка 1,9 лет?
2) у меня опять что-то с глазом...если нажать на край глаза, там где слезный канал, немного больно и если очень сильно присмотреться, то можно увидеть покраснение и припухлость. но это если очень сильно присмотреться. это что? чем то прокапать? бежать к врачу совершенно не хочется (т.к. с собой мелкого надо тащить, а он у меня в прошлый раз из поликлиники взрослой сопли на 3 недели притащил)
я люблю Украину

Развитие психических навыков у полуторогодоваса.

Девочка, почти 1,5 года. Я пытаюсь с ней заниматься. А именно обобщать предметы по форме, цвету, величине и т.д. Столкнулась с такой сложностью. Дочка все предметы объединённые в кучки старается сразу же разбросать, разметать. Т.е я даже показать не успеваю ничего. Может я каких-то секретов не знаю, как детей в таком возрасте заинтересовать, такого рода занятиями? Как вы своих детей обучаете?
Пирамидку собрала пока она спала, доча как её увидела с разбегу в неё вбежала, даже не попыталась рассмотреть, не говорю уже о том, чтобы повторить построить. Несколько раз ставила кубик на кубик. Каждый раз хвалю её, но систематически она этого не делает.
Houston

Чем мыться,если сухая кожа?

Дорогие мамочки и папочки. добрый день. Подскажите, плиз, чем вы моете своих малышей, если у них сухая кожа и тела и головы. Интересуют и шампуни и средства для тела. Нам педиатр сказал, что у нас в принципе сухая кожа и что тут у нас сухой воздух, но мне то от этого не легче(( Покупать буду на штатовских сайтах, т.е. русских средств в доступе нет, поэтому не рекомендуйте.
Заранее благодарю за ответы!
малпринц
  • ufffy

донорское грудное молоко

а кто-нибудь знает, официальные пункты выдачи донорского молока - это миф или реальность? как их найти вообще?
УПДТ я не про добрых тетей на поделиться, а про официальные пункты. типа такого  "Во всех странах мира (в том числе и в России) уже много лет работают "банки грудного молока". Во многих крупных городах нашей страны существуют пункты сбора грудного молока, где оно проверяется на наличие инфекций, подвергается обработке и предоставляется для донорского вскармливания младенцев. В последнее время для хранения грудного молока используются только самые современные технологии пастеризации и сотрудники пунктов очень тщательно заботятся о том, чтобы оно было "чистым" и безопасным."
Аня

Игрушки в 1,5 года

Мамы и папы, а расскажите, какие игрушки в почете у ваших полуторагодовасов? Чтоб не просто "играет в...", а вот прям чтоб супер-игрушка? Есть такое? Если еще и со ссылочками, чтоб посмотреть, то будет вообще здорово.
Спасибо заранее!

ОСИП ЗАО контакты и вопросы про сады

1.Кто знает актуальные телефоны в эту контору???На сайте http://ec.mosedu.ru/contact/info.php телефоны не те. Звоню пишут телефон изменился,отсылают в МГТС, а там неправильно набран номер... 

<lj-cut text="Read more">
2.Как там с очередями? На разных сайтах противоречивая информация-одни пишут работают по вт и чт, другие,что  с пн-пт с обедом.
 
3.Дело в том, что мы  зарегистрировались еще до введения эл очереди. На руках бумажка. Но до сегодняшнего момента, вводя наши данные на сайт -заявление не существует!. Я начиталась всяких ужасов, что тем, кто зарегистрирован в эл. очереди все равно нужно ехать в ОСИП, а нам тогда тоже опять туда тащиться?

4.В одном из садов, куда мы записаны есть группа кратковременного пребывания. Нужно ли тоже туда записываться? И если запишемся вдруг нас из общей очереди выкинут?

5.Регистрировал нас мой папа и он написал, год поступления 2012, в бумажке так и стоит  желаемая дата поступления 1 сентября 2012 года. Но я хочу отдать только в 3. Что делать в этом случае? Сидеть и тихо молчать или поменять дату на 2013 год? 

И может еще кто-нибудь знает про д/с ОАЗИС  2312.

Всем спасибо за ответы. </lj-cut>

Была ли у кого-нибудь коляска Hartan Buggy iX1

девочки, что можете сказать про эту коляску на зиму для ребенка от 7 месяцев? не узко ли в ней и тепло ли? что-то ругают накидку на ноги.... вот такая она: 
http://www.m-neposeda.ru/detskaya_progulochnaya_kolyaska_hartan_buggy_ix1.html
lady)smile

Выход на работу в рекламное агентство

Всем привет. Пишу я весьма редко в сообщество, но сейчас уж очень животрепещущая тема возникла, хочется обсудить.
В общем, все банально: через неполных два года моего декрета (дочке 1,8) зовут меня на работу. В телефонной разговоре на эту тему с моей начальницей и проявила завидный энтузиазм, совершенно искренне рассказала ей как она кстати и вообще. А потом села и начала думать...
Дело в том, что работаю я в рекламе, в креативном агентстве. Обычный график для нашей индустрии: неспешно начать утро часам к 11 и завершить рабочий день ближе к 9. Ну это неофициально. Официально с 10 до 19. По моим прикидкам с учетом траффика на дорогу в одну сторону закладывать мне нужно более часа. Даже если под испепеляющие взгляды коллег вставать и сваливать в 7 вечера ( в 80% случаев это маловероятно, но все же), дома я буду около 8-30. С учетом того, что с моим выходом на работу наши сонные беззаботные утра с дочкой закончатся, ее график сдвинется на подъем в 8-30 (сейчас до 10 валяемя в постели). Т.е. ложиться она будет около 9. На этом мои размышления прерываются и я впадаю в уныние и тоску. А когда же мне с ребенком общаться?  
В общем расскажите мне, мамы, работающие вот с таким вот графиком (а может есть тут и те, кто в рекламных агентствах?!) - как вы компенсируете отсутствие себя для ребенка? 
Просто завтра мне ехать на собеседование о новой позиции, а я как-то вся в растерянных чувствах. Работать я однозначно хочу и полагаю, что женщине хорошо бы быть профессионально реализованной и иметь возможность рассчитывать на себя в этой жизни. Дома я начинаю неспешно загоняться по каким-то тривиально-бытовым вопросам, нервничаю и ссорюсь с мужем. Т.е. выход на работу, думается, должен бы эту напруженную обстановку в семье разрядить. Да и с учетом няни все равно работать будет прибыльно. Но теперь у меня родилось масса сомнений, подходит ли мне эта индустрия или нужно пока я еще вполне себе молодой специалист, срочно искать альтернативу?
Все еще осложняется тем, что и муж у меня работает в агентстве и приходит домой ближе к 10...лишать ребенка общества обоих родителей вдвойне печально.

Всем заранее большое спасибо за высказанную точку зрения.

Няня, камера

Мамы, я с января выхожу на работу, и назрела куча вопросов, кому и как доверить наследника.
1. И у меня, и у мужа есть желание поставить в квартире видео камеры, хотя бы на первое время. Какие камеры вы используете - фирма, модель? Сколько их нужно (у нас однушка)? Можно ли где-нибудь их взять напрокат или как-то еще сэкономить на этом? 
2. Вы говорили няне о камерах?
3. Просмотреть запись всего дня ведь нереально, вы смотрите отрывки наугад?  
4. Ну и напоследок, если у кого-нибудь есть подходящая кандидатура няни - велкам в личку. Нужно сидеть с годовалым мальчиком 2 дня в неделю с 8.00 до 20.00, иногда будет приезжать свекровь и отпускать пораньше. Живем мы на Водном стадионе, соответственно, няню ищем неподалеку. От няни требуется любовь к детям, внимательность и хорошее состояние здоровья, а образование и знание всяких методик непринципиально. Оплата 20 000/ мес. 
фея

Привет Павшинская пойма.

Всем привет! Есть кто из Павшинской поймы? Расскажите про жизнь там, что интересного есть (кроме Снежкома) и как там с детьми живется, поликлинники, д/сады, школы и вообще-хочу знать всю правду о новом для меня районе.
Заранее спасибо.

Мелисса и Даг - помогите выбрать игрушки. Плачет на развивайках.

здравствуйте!
У меня два вопроса: 
1) тем, кто пользует данную фирму игрушек, подскажите, какие взять ребенку в 1,7 - 1.8? Точно беру магнитную рыбалку, Одень семью мишек (не рано?), кубики с пазлами. Как у вас это дело идет? Стоит ли брать магнитные игры типа Переодень Мегги (у магнитной девочки разные одежки), а то мне кажется интересным, а там пишут, что с 3 лет? Что еще интересного взять? Я готова скупить все, так меня прут эти игрушки))) Двойные пазлы щелкает, если че. Пазлы с пимпочками не очень любит, точнее, недолго играет. 

2) Стала водить дочку на развивайки. Привожу - она ревеееет, но делает все (и танцует как надо, и передает мячик адресату, слушает все, выполняет даже лучше тех, кто давно ходит), на контакт с педагогом идет, но плакать не перестает почти ни на минуту. Думаю, ладно, первое занятие адаптируется. Сегодня второе было - снова плачет. Пришлось увести. Дома разговариваем об этом, что петь будем, лепить и тд, идем с радостью. Приходим и в слезы. Ее там никто не трогает, детей мало. Это че? у кого так было? Лучше пока прекратить водить или наоборот ненадолго водить, чтоб к коллективу привыкала?

Дочке год и 7 завтра. 

Спасибо!

PS если кто помнит, писала пост про срочное сворачивание ГВ - я никому не ответила тогда - прошу прощения, у меня пост как-то блокируется (нажимаю, и все срубается). Спасибо за ответы-советы. 

Блокиратор встроенной духовки

До меня только вчера дошло, что это небезопасно, печь в духовке при ползающем рядом и пытающемся вставать ребенке. Духовка встроенная, не подлезть с обычным блокиратором. Нужен какой-то специфический, не могу найти. Ткните, плз!
Спасибо!
  • _mumla_

коньки для 3-летки, что выбрать?

Хочу попробовать поставить 3-х летнего мальчика на коньки. Цель: разнообразить прогулки, а при удаче и самой немного покататься с ним. Каток в Парке Культуры не дает покоя ))
Какие коньки выбрать? Видела пластиковые раздвижные. Будут все равно сильно велики, но у моей подруги девочка отлично начала ездить на таких в 3 года с 2-мя толстыми носками. На наш 26 размер видела двухполозные на обычном белом фигурном ботинке. Но на двухполозных был ли у кого-то опыт успешного, хоть какого-то катания? Я таких не видела, зато ковыляющих вижу регулярно. Вроде оба ботинка прилично затягиваются и фиксируют голеностоп.
М.б, еще какие-то варианты?
Спасибо!

(no subject)

Отбой! Врач дошла. Прекрасная женщина. Ругалась на местное РЭУ по поводу смены кодов. Всем спасибо за поддержку


Коллеги,
До нас сегодня не дошел участковый. Вызывали утром сами, еще с вечера должна была оттелефонограмить скорая в поликлинику. Т.е. две заявки на врача на адрес ушли. Ситуация осложняется тем, что дом новый, на входной двери домофон, который не проведен в квартиру. Поликлинику мы об этом предупредили, дали телефон на всякий случай, пообещали денег на телефон участковому, лишь бы дошел. Регистратура уперлась рогом "Обеспечить доступ в подъезд и никаких гвоздей". Утром муж, уходя замок на двери в подъезд заблокировал, объявление написал с просьбой не закрывать.
Днем приходили ребята проводить телефон, говорят, что дверь была заперта.

В общем, я все понимаю, это наши трудности, надо было все бросить (ребенка с температурой одного в квартире, ага) и бдить эту несчастную дверь. Но, блин, отчего нельзя сделать в наш век мобильных телефонов чуть-чуть по-человечески? И второй вопрос, конкретный, что делать завтра?

Апд: заявка на установку домофона в квартире лежит неделю у УК, буквально, как только переехали.
с 8 марта
  • _zayka_

работники и работодатели

Всем здравствуйте!
Мамочки, а есть тут такие, у кого работодатели просто сказка. И на больничные отпускают, и график под Вас составляют и пр.??? Я вот к чему завела такой разговор. Подруга вышла из декрета, ребятенок в садике, но, естественно, болеет частенько. Работает всего-то 4 месяца, а на работе уже такие закулисные игры идут, аж мурашки (при чем на больничном была всего 2 раза-один раз неделю и другой 2 недели). Коллектив молодой, в основном бездетный, ясень пень, никто не понимает, что сады работают до 19 часов, что врач может не выписать больного ребенка, а бабушек-дедушек нет и прочие нюансы. Начальство ее даже с больничного пытается вызвать. Конечно, о дополнительном выходном речи нет. Рабочий день до 21 часа. Зарплата белая, выплаты делает, как я понимаю государство. ВОт боится сейчас, что после выхода с больничного будет иметь разговор с начальством на тему увольнения по собственному...
Морально готовлюсь к тому же после выхода из двух декретов. С двумя детьми-то наверное вообще кошмар будет (работаем в одной конторе).
Ваши соображения, господа?

Каша и сахар

Девочки, привет!

У меня дочка, 9 мес, ела всегда безмолочные каши без сахара. Тут решила попробовать Хайнц, молочную.

Развела - попробовала, думаю - баа, какая сладкая. В составе сахар. Но на упаковке написано с 5 мес, я рискнула дать. На след. день у ребенка красные щеки.

В магазине попросила фирму с меньшим содержанием сахара - сказали. что все одинаковые.

Это правда, или все-таки есть адекватно посахаренные?


UPD: спасибо большое, так и думала, что дело в фирме (молочную кашу Хипп "спокойной ночи" ели и не обсыпало)

SOS! РЕБЕНОК СЪЕЛ РЕННИ!

Девочкиии, я в панике! Дочь 2,2 нашла таблетки Ренни съела 2-3 штуки!!! Я на кухне готовила, а она смотрела мультики в комнате! Таблетки лежали высоко на компьютерном столе, я даже не могла подумать, что она до них доберется!!! :(((( Рву на себе волосы!
Что делать?? Скажите чего-нибудь! Спасибо!
P.S. Спасибо всем! Пока вроде все нормально. Позвонила в неотложку, сказали, что делать ничего не надо, только попить дать по-больше. Будем смотреть дальше...
  • mad_f

тяжело протекает орви

Мамы и папы, сколько дней у вас держалась высокая температура на ОРВИ?
Ребенку почти 2 года. Это наша первая серьезная болезнь. Четыре дня уже кашель, сопли, температура 39.4(6) еле - еле сбиваемая. По три раза в день даю то нурофен, то панадол, и еще один раз ночью. Сбивается буквально на какой то час, и то только до 38,4 один раз до 37, 4 сбили, а потом опять поднимается. Осбенно после дневного и во время ночного сна.
Четвертые сутки ребенок практически ничего не ест. Ел пару долек яблока, не доел один пряник, немного консервированых груш (свои), немного мандарин. Печеньку, котлетку пару раз кусал. Сегодня вообще три чайных ложки супа ела, и откусила один раз сырник. Пьет мало, еле заставляю. Целый день практически очень вялая, с рук не слазит. Когда температура падает - еще ничего, сама ходит, немного играет. Слушал врач из поликлиники. и скорая. Сказали легкие чистые - вирусная инфекция. Ребенок от слабости уже вообще ничего не может делать. Целый день висит на руках. Кроме жаропонижающих даю виферон, сироп от кашля лазолван. Давала афлубин, но педиатр сказала - фигня, нет в нем смысла.
У кого такое было? Долго еще мучаться и чем еще можно помочь?

Ребенок в 3.7 не понимает цвета и не знает буквы

Это совсем плохо или вопрос времени?
Я с ним занимаюсь конечно же,вот цвета у нас вообще никогда на запоминание не шли,он знает их названия,но не понимает,из алфавита знает только "о" "а" "ж", (еще "П" выучить,так хоть слово будет :))),в принципе знает формы.
Но! он делает такие вещи из конструктора,строит всякую технику со всеми мелкими детальками,где я бы даже задумалась,что и где пристроить,делает из машинок др.машины,как в передаче"тачка на прокачку".
Лепит,рисует вроде как все в его возрасте.
Я запариваюсь? У нас хромает педагогика?
  • luchile

Как подобрать размер обуви?

   Мамочки, подскажите, как подобрать размер первой обувки малышке? Ходить будем в квартире, у нас жарко,поэтому подбираю босоножки. Самостоятельно еще не ходим, только пытаемся.
 Какой должен быть запас в см?   Какие торговые марки вы посоветуете?
roso4ka))
  • e3uk

Машина-каталка Geoby «Винни Пух»

Поделитесь отзывами, пожалуйста, на эту модель?



Или посоветуйте, на что обратить внимание при выборе машин-каталок?)) На возраст от полугода и выше)


А то мы с сестрой весь день выбираем) Сузили до двух моделей, но вторая корейская, -  - решили, что у неё с качеством не то) 
Начинали вообще с паровозика от Чико  - но у него нет ручки сзади, чтоб было удобно катать ребёнка пока маленький)))
А мама советует брать с резиновыми, а не пластмассовыми колёсами, чтоб соседей не пугать))
грусть-тоска

Узи

Посоветуйте, пожалуйста, где можно сделать УЗИ тазобедреного сустава ребенку 6 мес, желательно чтобы они работали в субботу, и желательно поближе к шоссе Энтузиастов, мы из Балашихи поедем.
Спасибо.
кашмар

сон(

НЕ МОГУ!!! Не могу больше( скачу в миллионный раз с сыном на фитболе и пишу о нашей проблеме:
Грише 8 месяцев, гв, прикорм, 2 зуба. Просыпается он в 9 утра, кушает, играется, первый сон в 11, если дома, то укачиваю и спит минут 40, если на улице (чаще так), то спит часа 2. второй сон соответственно с 15 или 16 часов тоже часа 2. в 22 часа купаю и с грудью, на фитболе укачиваю. Кладу в кроватку, если сразу не заворочался и не разорался, то спит там минут 40, потом ор, фитбол, соска или чаще грудь, после пары таких укачиваний беру к себе в кровать, спит до утра, но беспокойно, крутится, вертится, плачет, сосет очень много.
я хожу как зомби, уже 3 месяца, я хочу спать, спать и спать, а Гриша весел и бодр днем... Что делать? Если можно то по минутам буквально, я согласна даже на сс, только если это будет сон, а не как сейчас.
Кстати, до 5 месяцев ребенок спал после купания и фитбола до 2 ночи, потом забирала к нам, он ел и спал до 9 иногда подсасывая... Бутылку не берет вообще, днем пьет воду из поильника, пробовали дать смесь (я была на учебе) плюется.
Всем заранее спасибо за советы.
bow

Трехлетний ребенок после болезни

Ребенок, у которого 4 дня температура скакала за 40. Вот теперь он сопливый и кашляет, но температуры нет уже пятый день. Но все эти пять последних безтемпературных дней он страшно жжет - вопит, рыдает, дерется, грубит, не слушается категорически - что ни скажи. А, и вечером укладывается, бедняга, не за полчаса, а за два - лежит с открытыми глазами. Я догадываюсь, что после высокой температуры нервная система не того, но вот чтоб прям так? Поделитесь, пожалуйста, у кого было и как справлялись. Спасибо.
  • sluslik

Кукольный театр дома

А есть ли кто-то, кто практикует кукольный театр дома? Где вы берете сюжеты для сказок? Есть икеевский набор пальчиковых кукол, еще несколько отдельно, есть желание родителей и интерес ребенка - а вот фантазия иссякла... Поделитесь идеями, пожалуйста?
  • ksusu

Влажный кашель

Дочке 4 мес. Умеренные сопли и влажный кашель ( старшая заразила). С соплями все понятно, а вот что с кашлем делать не знаю. Врач посоветовала сухую мекстуру от кашля????? и неотложку???? Завтра буду более адекватного врача искать. Но что можно сделать уже сейчас? Малышка кашляет и себя этим будит((( Кто таких малышей от кашля лечил?

каталка

Дочка моя почти ходит, 1-2 маленьких шажка делает сама. Еще ей нравится толкать перед собой стул или коробку и идти. Вот думаю, купить каталку, но чтобы потом на ней можно было ездить верхом. Понравилась вот эта лошадь

http://www.akusherstvo.ru/magaz.php?action=show_tovar&tovar_id=9125

У кого-нибудь есть такая? Как она вам? Или просто подскажите, пожалуйста, что должно быть в каталке, чтобы ребенку было удобно и безопасно.

Без пятнадцати пятница-про сообщество "Отдам даром"

Есть, значит, на просторах ЖЖ сообщество "Отдам даром" ( http://otdam-darom.livejournal.com/). Но вот что странно-сколько бы мы не пытались там что-то взять (мы интересуемся ,правда, только мебелью , одежда и прочее у самих имеется), даже если сидеть, ловить и писать прям вот сразу, всегда уже находится кто-то, и либо появляется надпись "бронь", либо в комментах пишут ОБЕЩАНО, либо просто не отзываются..Это игра такая или нам просто не везет в этой рулетке,а?

upd: Всем огромное спасибо за комменты!Оказывается,не все так плохо...