December 23rd, 2011

yeaaaah
  • stervus

засыпание после сворачивания ГВ

Девушки, поделитесь, пожалуйста, опытом и советами!
ребенку скоро год, планирую с ГВ завязывать.
главный вопрос - как спать укладывать  - без груди?
сейчас - засыпает с грудью днем и ночью, на руках я не укачиваю (но это делает бабушка, когда у нас гостит),
сам  - не заснет (проверено - когда я ездила по делам, сын с папой протусили с 7 утра до 2-х дня - уморился, но не заснул:))).
ночью, естественно, тоже грудь, а под утро - только ею и уторкиваю каждые минут 45.

как вы укладывали? или альтернативы укачиванию на руках у меня нет?
haruka shy
  • jediary

Пятница! Наряд на утренник:)

Внезапно озадачилась дурацким вопросом - если я веду дочку на елку, где она должна быть в нарядном платье, это что же, платье нужно нести отдельно, в чехле, чтоб не помялось? И прямо там переодеваться? И все так делают? не надевают же платье прямо под зимний комбез?:))

ребенок играет в игрушки моими руками :)

Мой ребенок научился со мной невербальному диалогу - подходит ко мне, берет меня за руку и тащит куда ему надо) подходит к двери и моей рукой по ней стучит, подходит к машине и моей рукой ее возит, вкладывает мне в руку игрушки, типа "играй, мама", перестал рисовать, так же требует чтобы я рисовала. Ребенку год и месяц.

Это этап такой? у всех такое бывает? а когда поутихнет? я, честно говоря, подустала от такой настойчивости)

Про стихи в детском саду

Добрый день, мой сын, ходит в садик, в ясли. И им к новому году раздавали стихи, и нам дали стихотворение в 2 строчки! При том, что ребенок рассказывает из 6 строк. Я немного расстроилась, может попросить нормальный стих? Как у вас было дело? Сыну 2.8
smile

А внутри ОТКРЫТКА!

Чисто похихикать.
вот такой замечательный Набор "Kinder подарок Маша и Медведь"


Collapse )
Боже, хорошо, что мой ребенок не умеет читать и у нее не было шансов растроиться от щедрости маркетологов Ферреро.
У меня, безусловно, тоже нет фрустрации, но на их горячую линию я все же позвонила, хотела призвать к совести, уж не писали бы, что ли, про открытку. Обещали перезвонить, жду!

Прививки

Девочки всем утра! После вакцинации АКДС возник вопрос, а моно повторную вакцинацию делать инфанриксом? А то уж больно реакция на АКДС мне не понравилась, а начитавшись поняла, что инфанрикс легче переносится.

(no subject)

Дорогие мамы! Кто деткам дает рибомунил? Что дети пьют у вас таблетки или порошок? Что лучше брать ребенку 3 .6года?
с 8 марта
  • _zayka_

перерыв между прививками АКДС

Мамочки, какой максимальный перерыв между этими прививками, чтобы не пропали предыдущие вакцинации (т.е. чтобы иммунитет сформировался). У ребенка то температура, то сопли. ;Как же быть? Ляльке 10 месяцев, должна быть 3 ревакцинация АКДС. Всем спасибо )))

Картерз - размеры

Мамы и папы! Доброе утро :)
Вопрос к виртуалшопперам. Возникла великая проблема. Малыш ожидается в середине марта, а так хочется на лето купить красивых дешевых вещей уже сейчас. Загорелась Картерзом. Но мучаюсь с размерами на лето. Что брать на лето - 3М или 6М? Картерз большемерит на малышковых вещах? Вот в сравнении с той же Мазой, например. Для меня она сильно большемерит для малышей. Посоветуйте, пожалуйста, а?
А заодно про ОлдНеви спрошу, как у них с соответствием размеров. 

Заранее спасиб!
ginger

Иммунолог в Москве

Порекомендуйте, пожалуйста, иммунолога в Москве, который помог Вам поднять иммунитет у ребенка. Или, может, Вы обращались к гомеопату с такой задачей, тогда порекомендуйте гомеопата.

Температура и синяк-припухлость на глазу.

Добрый день!
Вчера позвонила воспитательница из сада, попросила забрать пораньше - дочка плачет, зовет маму, померили температуру - 37,8. Я прилетела - забрала.
Ребенок внешне несчастный, легла спать. Поспала часов до 7 вечера.
Я смотрю - небольшой синяк под правым глазом. Днем ничего не было.
Сегодня утром вроде бодрее, температура скачет в приделах 37 - 38 со вчерашнего дня.
Плюс сопли, язык белый, горло наверняка не в порядке.
Но синяк вроде как сформировывается, плюс припухлость на глазу.
Спрашиваю - не падала, никто не ударял. Воспитательница ничего не говорила про ушиб-падение. Еще раз позвоню конечно, спрошу - но у них сейчас праздник с Дедом Морозом и все дела с подарками(((
Вопрос: может ли синяк быть не связан с падением-ударом? Что это может быть?
Врача вызвала конечно, но очень переживаю, что же с глазом !!!
  • enot_ka

Поделитесь историями. Когда вроде бы ругать надо, но так смешно!

Мы на днях были в гостях, где много деток!
И вдруг детки все притихли, от 2 до 3 лет им. Мы решили, что мультиком увлеклись.
Через минут 20 заволновались, пришли проверить, что да как! Тишина в комнате где много деток, очень подозрительна!)
Заходим в комнату, а у всех волосы, лица, руки в крему (дорогущем) делают друг другу прически....ахтунг!)
Мы не выдержали и ухахатались, ну и дети с нами.. Ну как в таком веселье воспитывать!?))) (маме скинулись на новый крем)

Потом подруга рассказала, как у неё девченки погодки 2 и 3,3 залепили всю огромную плазму пластилином и с гордостью показывали маме аппликацию!))

Детская косметика в горы и массаж для мамы

2 пятничных вопроса
1.какую косметику для малыша 7 мес посоветуете в горы?я так понимаю нужен солнцезащитный крем и защитный крем от холода,какие фирмы посоветуете?
2.можно кормящей маме делать slim массаж (в салоне используют крем с перцем)?
Спасибо!

Posted via LiveJournal app for iPad.

  • hiska

Чем рисовать в 11 месяцев

Товарищи мамы, помогите, пожалуйста, в честь пятницы) Знаю, подобные темы были, но поиск не помог, то ли руки кривые, то ли мозги.
Дочке пару недель назад понравилось рисовать - сначала на "волшебном" магнитном экране, потом фломастерами. Больше понравилось фломастерами, они цветные и удобные и их много (это я решила, что ребёнок так думает). Но они дико пачкают руки, ещё и вредные по-любому.
Ребёнок ещё и в рот всё тянет, так что восковые мелки тоже отпали, после того как она от мелка откусила кусок. Обычными карандашами ей трудно рисовать, надо сильно нажимать.
Дочке только исполнилось 11 месяцев. Краски рано, наверное?
Может, есть нечто удобное/безвредное для рисования детям младше года?о_О Или вообще забить на это дело, пусть пирамидки собирает?

_______
Спасибо огромное за ответы:) Завтра пойду в Детский мир))
Марсель

Анализ крови и нос

продолжение эпопеи http://malyshi.livejournal.com/34871125.html?view=713749845#t713749845

вчера сдали анализ крови. у дочери температура 37, сопли ужасные, кашель влажный...

2 вопроса, девочки (извините, если замучила вопросами)

1. С того момента как ушла высокая температура, спит по ночам нормально. Правда из-за забитого носа и соплей, кашляет больше. Оч волнует, что нос, не то чтобы не улучшается, а если и не ухудшается, то неизменен. Сопли густые, отсасываются плохо, сосудосуживающие не оч помогают. Временами сопли желетеют. У кого так было, чем пока помочь ребенку. Ко врачу, когда температура уйдет. Надеюсь в воскресенье выбраться.

2. Пришли результаты, может кто знает, что это означает.

тромбоциты 180, при норме 214-459
лейкоциты 5.2, при н 6.0-17
нейтрофилы 27 при н. 28-48
моноциты 13 при н. 3.0-10.0

все остальное в норме

Я в курсе, что с этим ко врачу, просто до воскресенья изведусь уже вся... Главное, что интересует при таких понижениях надо ли пить антибиотики?

П.С Отофу капаем. Все вокруг ушей оранжевое. Но уши совершенно не беспокоят!

Восстановление кишечника после антибиотиков

У ребенка 4,5 месяцев был бронхит (осложнение вирусной инфекции, подхваченной от старшенькой), пили три дня сумамед.
До этого стул раз в два дня, после сумамеда - 3 раза в день, его это беспокоит, так как хуже спать стал. Пьем Линекс.
Вопрос - в такой же ситуации через сколько дней у ваших детей восстанавливплся кишечник?
Мы на ГВ

съел чернила

ой мамы
я наверно сюда зачащу скоро (или уже)
деть 2 года "курил" стержень от ручки
в какой то момент заметила, что у него посинел язык
то есть курил с той стороны стержня, где открыто
все бы ничего, но чернила там (новомодные млин) голубые с блеском таким (гелевая кажись ручка)
надеюсь что много не сожрал, по крайней мере горло не синее, только язык
че там за состав? не знаете?
в неотложку позвонила, сказали дать молока и наблюдать, если че - о3

да, я паникер(((
не знаю какой еще тег поставить

А кто нибудь обращался в центр "нормальное дыхание"?

Добрый день!
А кто-нибудь с ребенком (аденоиды или по другим причинам) обращался в клинику "Нормальное дыхание" или в клинику Бутейко? Если да - дайте отзывы. А то чудеса обещают. И ничем кроме денег не рискуешь, хочется попробовать, но всегда опасаюсь, когда есть простое решение проблемы, о котором мало кто знает. На сайтах самих клиник, понятно, озывы восторженные.
котя
  • winniwo

Огромная радость

Хочу поделится своей радостью! Мы с мужем таки добились, чтобы на нашей детской площадке убрали все опасные для ребенка места (торчащие трубы и бетонные блямбы) и установили свет. Теперь не страшно гулять даже в темное время суток! Из наших трудозатрат - пара звонков в управу района, неделя ожидания, чтоб убрали опасные места и пара месяцев ожидания установки фонарей. Ура!
Следующий шаг - пешеходный переход и лежачие полицейские - уже включены в план на следующий год!
Так что, нет в этом ничего ужасного и страшного. И если вы видите, что в вашем дворе надо что-то улучшить, то не надо это только обсуждать за ужином и с подругами на площадке, надо взять трубку и позвонить!
P.S. Место действия - Москва, СВАО, Бабушкинский район
я нееервный

Решила бросить грудь?

Кормящие мамы, у меня вопрос! Дочке 6,5 мес. Ситуация такая: перестала засыпать с грудью на ночь, даже не так: при посыпании ночью не берет грудь: возьмет, почмокает и бросает и хнычет. Раньше как было хорошо, сунул грудь и спи дальше, а сейчас приходится вставать качать :((( на ночь не засыпает с грудью. Вообще третью ночь котовасия со сном. Долго не засыпает, спит беспокойно, через раз только на руках. Куды бечь, шо делать? И вообще, что это?
проснулась...
  • yarik76

представления в новогодние каникулы

Всех с Наступающим Новым Годом!!!

Подскажите, пожалуйста, куда можно пойти 4, 5 или 6 января. Особенно интересует мнение, кто на днях покупал билеты, т.к. сейчас во многих местах билетов уже нет или только последние ряды.
Да, знаю, поздно спохватились, но на это были причины...
Желательно, чтобы было не дорого (финансы спели романсы). Интересует представления для девочки 3,5 лет.
Уже куплены билеты в театр Теней, в кукольный театр на Баумонской есть билеты только на последние ряды.
Территориально мы обитаем на м.авиамоторная, но достаточно мобильны (на машине), но в Крокус-Сити точно не поеду.

Заранее спасибо.
кото
  • jest4e

Прививки на дому, ночное нытье и ныряние в ванной

Здравствуйте, у меня очередная порция глупых вопросов, благо пятница.
Бабушка нам тут решила сделать подарок на НГ, в виде прививок мальчику))
Мы решили ставить пентаксим, и никак не можем определиться с местом)
Как думаете, зависит ли качество прививки и мастерство врача от того, будет ли она поставлена в клинике или на дому?
У нас машины нет, и не хотелось бы с такси заморачиваться, проще, кажется, на дом вызвать.
Кто-нибудь делал уже прививки на дому? Может быть, знаете, куда обратиться с этим?
И вообще, не опасно ли делать прививки ребенку, если то мама, то папа сопливые? Или прям ждать до лета? А то мы с мужем всю зиму по очереди болеем, малыш вроде ттт нормально, но тоже иногда насморк бывает.

И еще, нам стукнуло 6 месяцев, и участилось нытье по ночам. Днем идеальный мальчик просто, а полночи мы с мужем его качаем(( Укладывается в 22-23, поспит полчасика и начинается. Ноет и ноет, причем с закрытыми глазами обычно. Мне тут писали, что может днем спит слишком много, так вроде 3 раза по часу-полтора много разве?
Или это однозначно зубы - как вообще это определяется? И почему они, сволочи, по ночам режутся только?

Ну и еще: купаемся в ванной в бэбисвиммере, и так как мальчик уже большой довольно и бегать по дну ванны ему видимо неудобно, он решил научиться нырять. Становится на ноги, и наклоняет голову, зачерпывая порядочную порцию воды в девайс. Начинает захлебываться, кашляет, я сливаю воду из круга и он тут же повторяет эксперимент. Как ему помешать, не представляю. Муж говорит, это он так воду добывает и пьет :(
Скажите, сколько водички вы даете деткам в полгода? Мы начали прикорм через день, раз в день даю несколько ложек водички, когда аквадетрим пьем, если не забываю, может быть этого мало?
А еще он хочет научить ре нырять в ванной без круга, это вообще возможно?
рыбка

Истерики в 9 мес и безопасность.

Похоже, мое любимое чадо научилось истерить или же с характером нам круто повезло. Чуть что не нравится - визжит, причем не просто так, а с выражением и злостью. Вчера бабушка перенесла с места, где он собирался закусить проводами, к игрушкам, отвлекая ими же. Случилась настоящая истерика - зашелся аж заикался, катался по полу, лез на меня. Я успокоила, отвлекла. Но он после этого еще час при взгляде на бабушку рычал-мычал. Неужели уже начались истерики? Бабушки подливают масла в огонь, что, мол, у нас, их детей, ничего такого не было. Я переживаю. Обстановка в доме мирная, никакого там напряжения (бабушки в другом городе живут). Что делать? Литературу на соответствующую тему еще не читала, думала рано :-(

И про автокресло. Равно, как и коляску-кроватку, сын его не переносит. Если ездим по городу, еще можно выдержать вопли. Но в гости к бабушкам ехать два часа и это ад. В кресле заходится так, что потом всю дорогу успокаивать на руках. Иногда засыпает у груди на руках, при любых попытках переложить в кресло просыпается со скандалом. Игрушки-ниблеры-песни-развлекалки-еда-питье не помогают. Меняли положение кресла, разворачивали, чтоб видно было дорогу - нифига. Каждая поездка просто стресс. Вот опять на новый год собираемся.. Что с ним еще сделать, чтоб удержать в кресле?
ангел

бритье

Добрый день мамыпапы! На правах пятницы спрошу про бритье детских, а особенно девичьих голов. Как думаете улучшаются ли волосы качественно и количественно и, если вы брили, как быстро отрастают. Моей девице 1.4 волосы фактически только месяца 3 как стали покрывать всю голову, даже на затылке образовался локон, но они такие тонюсенькие и густотой не отличаются.  Особенно интересует мнение тех кто деток брил.
З.Ы. тэгов подходящих нет, похоже никто не заморачивался на сей предмет ))

Похудел!

Спрошу глупость, но сегодня можно :)
А когда ваши детки перестали быть младенчески пухлыми? Я тут неожиданно заметила, что мой мальчик, 11 мес, у которого всегда ручки-ножки были толстыми и с перетяжечками, вдруг стал обладателем палочек-тростинок. Спинка тоже какая-то тощенькая. Щеки тоже спали. То есть вдруг совсем не пухлый малыш. За последние два месяца вырос на 1 см и прибавил полкило, но внешне это совсем не заметно. Активно ползает, сам пока не ходит, ест не много, но я и не заставляю, плюс ГВ. Спит ужасно. В общем, вопрос – это типа прощай, младенчество или что-то не так и ребенок худеет?

(no subject)

Здравстуйте,мамочки!Нам всего 12 дней мы теперь с вами:)))
Возникла возможность с оказией заказать что-нибудь для ребенка в Финляндии,что посоветуете?Из того,что мне пришло в голову,это зимний комбинезон и обувь.На эту зиму комбинезончик у нас есть,хочу на следующую,но боюсь ошибиться с размером.По возрасту он получится на год-полтора,а по см рост какой будет?Мы крупненькие родились,56 см и 4 кг,т.е. у нас может быть больше стандартного размера?И по обуви вообще ничего не понятно.С какого возраста она нужна и можно ли ее заранее купить(заказать в Финляндии) и не пролететь с размером?Тоже хотела заказать зимние ботиночки(или сапожки) на след.зиму,ведь мы уже начнем ходить...Посоветуйте мне исходя из своего опыта,а то я совсем неопытная мамаша:)))
И что еще в Финляндии для деток лучше покупать?
весна....

Детская посуда, подарок папе, стульчик

Добрый день!

1. Скажите, а существует детская посуда, очень сильно похожая на настоящую, но при этом безопасная? У дочери 7 месяцев жуткая любовь к посуде, я ей, конечно, дала хохломскую деревянную, она в нее играет, но обожает возиться с нашей - чашками и тарелками - (под присмотром, конечно). А вот есть наборы игрушечные, но очень похожие на настоящие? Если да, киньте, пжл, в меня ссылкой, гугль мне не помог, точнее мои мозги мне не помогли справиться с запросом в гугль.

2. Решила папе сделать банальный, но приятный подарок на НГ - цифровую фоторамку с нашими с дочкой фотками. Если у кого есть сей девайс с положительным опытом и оценкой, расскажите, какой у вас.

UPD: 3. Мы хотим купить дочке стульчик, который придвигается к нашему столу. Про Стокке слышали, но я испугалась видео (в котором ребенок раскачивается и, в итоге, опрокидывается и падает). Каким пользуетесь вы и какой бы вы порекомендовали?

Спасибо большое заранее,
а то что-то мозги мои совсем не варят.
колесить by [serebristo]

санки для двоих Snow Runner

Всем привет! Есть ли у кого-нибудь такие санки 
ч
то думаете? Смущает что на одном ресурсе написано выдерживают вес от 12 до 22 кг. Опечатка наверное. 

Тяжелые? Удобные?По асфальту едут? 
  • anny4ka

фотограф

А посоветуйте нам фотографа в Москве, который поснимает беременную маму+папу+почти 2-х летнюю дочку!
очень хочется иметь несколько хороших совместных фоток на память об этом этапе нашей жизни!
Не очень дорого и желательно в студии. Хотя выезд на дом тоже можно спланировать!

Спасибо!

и если Вы сами пользовались такой услугой, сориентируйте по цене, пожалуйста!

Что делать со скандалами

Были сегодня на елке на развивалках, туда уже давно ходим, дочке 1 и 7, там все хорошо было, как уходить и одеваться, так скандал, ногами топает орет. Не возможно одеть, понятно что устала, много впечатлений. Я спокойно с ней разговаривала и к себе пыталась прижать, не помогает, вырывается. угрозы на нее недействуют. Просто уходить и ее оставлять не хотелось, а потом это тоже как то не помогает, были у нас и раньше такие истерики. Как быть и как справляться с этим? Понятно что готового решения не будет. Это я воспользовавшись пятницей:)) стыдно просто сегодня было очень

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Комбинезон, куртка, размеры

Кто-нибудь сравнивал комбез Керри и куртку такую же по длине рукавов/размеру?
Интересует конкретная модель 330гр. куртка одноцветная с круглой эмблемой с собачкой(кажется) и такой же комбинезон (у них еще полоса другого цвета с груди на штанину переходит).
В чем собственно вопрос: заказала сыну комбез р.86, а в магазине мерили куртку р.92. куртка была по руковам сильно велика. 92-й размер комбеза будет так же велик по руковам? правильно я сделала что заказала 86?  Или может комбезы керри меньше чем куртки такогоже размера?
(рост сына 86, комбез рейма тек 86- сидит оч.хорошо, но без движения в санках подмерзает ребенок в ней.)

Порекомендуйте массажиста!

Буду благодарна, если порекомендуете хорошего массажиста, который выезжает на дом.
Мы живём на Первомайской, ребёнку 6 мес.
Хотелось бы, чтобы человек был грамотный и приятный) Цена тоже имеет значение:)
Спасибо!
грязь
  • lyonah

О прикорме

Я или чего-то не понимаю... В общем, расскажите, пожалуйста свою точку зрения.
Очень часто в постах о весе ребенка и прикорме читаю, что педиатры советуют давать каши для набора веса. Но это же... эээ... ну типа пожрите побольше, чтобы жиром заплыть. Конечно, каши содержат и микроэлементы, и клетчатку свою. Я не говорю, что они зло. Но получается, что педиатры как бы заинтересованы в цифрах. Вот запишут они, что ребенок набрал полкило на кашах, у них на участке картина улучшится. К ним не придраться потом. А тот факт, что это не то, чтобы ребенок вырос, просто щеки отъел - это уже другое.
Я не права? Я рассуждаю, исходя из понимания организма взрослого, а у детей все иначе?
Просто пугает. Столько детей дошкольного и младшешкольного возраста ходят тучными.
свежак

(no subject)

Девочки, я хочу попробовать взять няню. Но не единолично, а как в Европе-пополам с кем то. То есть, няня одновременно будет сидеть с двумя детьми. С одной стороны, детям-общение, с другой- мамам дешевле.
Есть есть желающие попробовать -пишите, обговорим подробней. Мы в Москве,ЦАО. Дочке - 2,9.
Посоветуйте, где можно спросить еще, кроме Малышей?
мишка

Сколько у ваших детей наборов Лего?

Я покупала своей дочери (2,4 на данный момент) большой Лего-дупло (зоопарк). Прошло месяцев 8, играет с удовольствием, почти каждый день.
Думаю, может, еще купить
Какие у вас наборы пользуются популярностью в примерно таком же возрасте?
Ключевая

Ура, пятница!

Хит-парад пятничных вопросов от меня:
1. Сколько ваши дети спят суммарно в сутки? Моя полугодовалая "положенные" ей 15-16 спала, наверное, првые дней десять после рождения. Сейчас спит максимум 13, а так 11-12. Очень активный ребенок: ползаем, сидим, пытаемся встать у опоры. Вдогонку вопрос мамам сорокаминутников (скорее риторический): когда у вас это прошло?
2. Кто придуал нормы для прикорма? Мы очень любим прикармливаться, особенно овощами и фруктами, каши не слишком жалуем, но съедаем всего грамм 50, а педиатры говорят, что надо 150. Ну, допустим с развлекухами я могу засунуть в неё ещё грамм 20-30, но я против развлекух, если честно. ГВ активное, но просто интересно: реально ребенок может съесть 150 грамм каши?!
3. интимный. Активно кормящие мамы, чере какой срок после родов к вам вернулось ваше либидо?
девушка
  • irynya

Тобракс, Витабакт и Вигантол

Уважаемые сообщники, созрело два вопроса про лекарства.

1) Ребенку 2 месяца. Сильно залипают глазки. Поставили диагноз закупарка слезных каналов.
Прописали Тобракс 2х и Витабакт и массаж переносицы.
Почитала инстукции: у Тобракса написано, что нет данных про противопоказания маленьким детям, а про Витабакт противопоказан детям до 18.
Хотя врач сказала, что оба лекарства можно давать, но я как-то теперь сомневаюсь. Кто-нибудь капал такому маленькому ребенку эти капли? Или к другому врачу идти?

2) А второй вопрос про Вигантол. Прописали пить как аналог аквадетрима (так пишется?), против рахита. Не могу понять, есть ли этот препарат в России. Кто-нибудь принимал? В какой дозировке?

Заранее спасибо
 
Аня

На чем кататься с горок?

А вот на чем покататься с горки вместе с ребенком 1,5 года?
До горки ездим на коляске, поэтому ищется приспособление, которое: а) можно взять с собой и донести/ довести до горки, везя при этом коляску; Б) на которое поместятся двое и которое при этом не развалится. Общий вес участников - 65-67кг.
Пока катаемся на пластикоком кругу, но не удобно - ноги приходится держать навесу, да и треснул он уже(
Поделитесь идеями!
Герда

Про грудь и про компот

1. Про грудь. Покраснела одна грудь или, скорее, порозовела. Что это может быть? Ничего не болит, не чешется, никаких уплотнений. Полное ГВ. Аллергии никогда ни на что не было.

2. Говорят, груша крепит, а слива наоборот. А если сварить компот из них обеих - они друг друга нейтрализуют или еще похуже сообразят? :))
fly

Сибирякам

Мамочки и папочки из Сибири, скажите, в чем гуляют ваши дети 2-3 лет? Мы собираемся после НГ туда на пару месяцев (в Томск), а дите даже тут, в Мск, если в санках гуляет при сегодняшней тем-ре, мерзнет в "демарах"... Валенки покупать? Какие? Смотрела детские котофей, капика - хилый войлок какой-то в них... А в кач-ве верхней одежды рейма меховая попа подойдет? Матушка рассказывала, что у них там до -40 морозы, но не знаю, гуляют ли дети в такие морозы. А на руки что? Мой сейчас в вязаных рукавицах мерзнет, если не на горке с ледянкой активно бегает. Может быть, что-то имеет смысл купить там, в Томске, может там супертеплые местные валенки продаются или что-то вроде.
А сама в пуховике с горнолыжными штанами не околею? Шубы нет и не предвидится :(
А коляска-трость нужна там зимой или улицы не чистят и обойдемся санками? Огромную коляску с надувными колесами не буду брать точно. С другой стороны, в аэропорту с тростью удобно перемещаться будет...

UPD. Спасибо, успокоили ;)

Три вопроса. Про ползанье, коляску и прикорм

Девочки,
вопрос 1.
ребенку почти 7 месяцев, ползает, еще не синхронизированно, но вовсю как может. как-то мы с мужем боимся спускать малыша на пол, потому что много чего вокруг острого и не мытого специально, холодный пол, который моется шваброй, моющей всю грязь из-под коляски с улицы, ботинок и пр. короче, на по многоим прчинами не хочется ребенка на пол пускать - там холодно и не так чисто, как я мыслю должно быть, чтобы потом этими руками в рот. скажите, мы ленивые злодеи и это вредно ползать только на своем коврике (1,5Х1,5) и по дивану, или ничего страшного и можно так перекантоваться до тех пор пока не пойдет (а это явно не за горами, он уже почти встает).
вопрос 2.
не покупал ли кто-нибудь такую коляску: Capella S-803 WF Сибирь? (http://vsemalysham.ru/product/capella-s-803-wf-sibir/). нормальный ли выбор для ребзя с 7 месяцев на зиму-весну?
вопрос 3.
скажите, это вредно, что переводя ребенка с гречневой каши на кукурузную я кукурузную заменяю не по ложке в день, а больше. я дала 3 ложки в первый день замены, на сл.день - 10 мл, на 3й день  - 50 мл, потом 60. т.е. я почти всегда заменяю новую еду больше чем на 1 ложку, потому что у ребенка еще ни разу не было ни на что аллергии и вроде все в порядке, или это просто вредно слишком быстро заменять для пищеваренья и здоровья? 
ч/б
  • jullie

Прививка от ротавируса

Вопрос к мамам-не-из-России, а именно - к тем, кто прививал своих детей против ротавирусной инфекции: в каком возрасте, какой именно вакциной, в какой стране и как перенес ребенок? Заранее огромное спасибо!
цветуёчки
  • canabis

Дед мороз - легенды и мифы нашего городка

Товарищи родители! А что вы рассказываете своим детям про деде Мороза? Говорите, что это такой волшебник? Который весь год записывает в специальную книгу все поступки - хорошие и плохие - и хорошим деткам развозит подарки, размещая их под ёлкой? А что там с форточкой и каминной (печной) трубой? А кого выбрать в качестве транспорта - оленей или коней? Или сказать, что на оленях путешествует его заморский двоюродный брат Санта Клаус?

Самодельный кокон/ Помогите найти пост

Девочки, милые!
Копаясь в просторах интернета я недавно набрела на пост одной мамочки, которая сделала сама кокон для своего малыша, такой из трикотажной ткани под горлышко прямо, чтобы ручки не высовывались. Чем дальше живем мы с Лизаветой (10 дней от роду) тем больше я мечтаю найти этот пост и заиметь такой же кокон/конвертик. Он мне уже ночами снится!! А найти его никак не могу. И не помню, где именно я его видела. Помню, что там приводился обзор рынка готовых уже всяких приблуд для пеленания и потом мамочка показала, что она сшила сама. И фото довольного малыша в этом коконе.
Помогите!! Может кто видел/помнит этот пост и даст мне на него ссылочку?
Спасибо заранее.
загадочная

Пятничное, про воспитание подрастающего поколения.

Добрый день!

Недавно ехала в метро, наблюдала картину. Будни, середина дня, вагон не забит, но сиденья заняты. На станции заходит семья: мама + папа + четверо детей примерно от 3 до 9 лет. Посмотрели по сторонам, встали около поручня. Какая-то бабулька встала, уступила место. Мама посадила младшего. Следом встал молодой человек, уступил место. Мама посадила следующего. Дальше встали все остальные, мама рассадила остальных детей, сама невозмутимо встала рядом. И вот тут я как-то удивилась.
Меня с детства учили, что если я еду с мамой/бабушкой/тетей и кто-то рядом со мной мной встал и уступил место, то уступили не мне, а моей маме/бабушке/тете, в общем, взрослому, который меня сопровождает. Потому что старшим надо уступать, а я молодая, я постою. А вот мама сядет и посадит меня на колени, если что. А если мама не села, то и я сидеть не буду - потому что место мне уступил кто-то старше, а... см. выше. И кагбе для меня это всегда было логичным. Так воспитали меня, так воспитали мою маму. Но из того, что я вижу в метро и любом другом общественном транспорте, я делаю вывод, что это как минимум непопулярное мнение. Обычно сажают ребенка (какого бы возраста он ни был) и считают это абсолютно нормальным. Для этой же семьи, которую я описала выше, не стало чем-то из ряда вон то, что первой место уступила весьма пожилая женщина, а сел на ее место вполне бодренький упитанный мальчик.

Короче. Как вы относитесь к подобным ситуациям? И как вы воспитываете (или будете воспитывать) своего ребенка в этом плане? Кто кому должен уступать место, по-вашему?

Пылесос... помогите определиться

Добрый день всем!
Взываю к опыту использования пылесосов участниками сообщества...

Изначально, хотим моющий пылесос. Но стоит ли?

У нас в квартире практически везде ламинат (самый обычный - читай "не самый дорогой"), на кухне плитка. Полы везде светлые. Ковров нет и не будет. Пылесосить в основном будет муж.
Целый день промониторила Малышей на тему пылесосов, но не на все мои вопросы я нашла ответы. Подходит ли моющий пылесос для ламината? Со временем ламинат не начинает ли вздыбливаться\ вздуваться? На сколько я понимаю, официально, моющие пылелсосы не предназначены для ламината, а как на практике, используете? Читала, что моющие пылесосы осталвяют разводы на светлых полах? Так ли это? Если вам нравится вас пылесос, посоветуйте свою модель.    
Спасибо!

помощь при родах

подскажите пожалуйста куда можно обратиться за помощью
девушка воспитывалась в детском доме, после проживала в психневрологическом интернате. стоит на очереди по получению жилья для самостоятельного проживания, дееспособная
вышла замуж, ждет ребенка, в конце декабря рожать.
очень переживаю как она будет рожать, потому что есть трудности в общении, понимании. боюсь вдруг она что то не поймет что ей будут говорить врач или акушерка.
какой роддом посоветуете, может есть знакомые врачи адекватные которые отнесутся с должным вниманием, пониманием
или подскажите может есть организации какие нибудь где могут помочь
гинеколог направляет куда то в специализированный роддом (куда именно еще уточню), она боится что ребенка отберут. потому что с интерната написали негативную выписку.
девочку знаю несколько лет, очень добрая.
Belle fille

Сорока-ворона. Очень пятничный вопрос.

Были мы тут у педиатра и невролога по поводу нашего восьмимесячья. У обеих к нам претензий нет, сидим, стоим, ползаем, ходим у опоры. НО! Обе озадачили меня вопросом, делает ли сын ладушки и играет ли в сороку-ворону. Так вот, не делает и вроде как и не планирует. И если ладушки я худо-бедно ещё помню, то какие действия сопровождают слова у сороки-вороны, и чего там было помимо дров и воды - ВООБЩЕ не помню. А у врача спросить постеснялась :)
И второй вопрос, наверное, ещё глупее первого. Нам тут в силу ряда причин первые прививки сделали только сегодня и сказали не мыться-купаться 2 дня. А попу? Попу тоже не мыть? Салфеточками только или как?

Про пеленание

Это опять я!И у меня еще куча дурацких вопросов:)))
Мы совсем не пеленаем нашего малыша(12дней отроду) и пока не видим причины это делать.Скажите,зачем младенцев надо пеленать?Чтобы он не будил себя ручками и не переворачивался?Наш не будит,и спит в спец. таком поддерживателе от переворачиваний,на бочку.Единственное,что меня смущает-это у него нашли синдром щелчка в ножке и предписали широкое пеленание,мы подкладываем пеленку сложенную между ног ему,чтобы они были расставлены,но она понятное дело не держится без пеленания.
Это обязательно-пеленать младенцев?Нам все детные подруги советовали запасаться пеленками,мол их тонны нужны,а у нас пеленки почти и не востребованы получаются.

Маша и МИша наушахстояние. ОТзыв

Кто собретеся купить билеты - лучше прожрать в ресторане. по пунктам.
1. Пушкинский не рассчитан на это кол-во народу, толчея невероятная.
2. Пакеты в гардероб не берут , простояв 15 мин. - деткину обувь например. ИТог - в зале - вокзал с мешками.
3. Места в зале расположены для того, чтобы смотреть экран, но не сцену! То есть сидя на бельэтаже первых 5 рядах. сцены не видно. ВООБЩЕ! вариант - стоять у барьера 1 час 20 мин..
4. Преставление по содержанию и оформлению - просто фуфло и дешевка.
5. Можно потом пофоткаться с машкой и медведем - на их фотик 800 на ваш -400
итого: Новогодний фуфлогон, ребятки молодцы, грамотнно раскручено, бабки содраны. the end.
Хеличек
  • anhele

Организация родительского комитета

Вопрос к мамам-папам, входящим в родительский комитет в детском саду.
Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Как вы организуете отчёты о расходах (списки-чеки и проч.) и как бы вы рекомендовали это сделать, чтобы избежать нападок со стороны некоторых особо подозрительных мам или бабушек (ну, типа "Такие огромные деньжищи собрали - и куда всё ушло?!")

У меня вот появилась идея все чеки сканировать и размещать где-нибудь в сети  - вместе с табличкой расходов в exel, например. Кто-нибудь так делает? Или просто хранить на компе и делать регулярную рассылку?

И ещё один вопрос. Если родители не желают сдавать деньги на нужды группы, то это их святое право, не так ли? Как вы выходите из ситуаций, когда родители вместо того, чтобы вступить в родительский комитет или хотя бы ходить на собрания, на которых принимаются решения о закупках для группы, начинают возмущаться по поводу "поборов"?

Раз уж пятница...

Скажите, мамы, у которых дети везде ползают, как вы решаете проблему с грязью в прихожей? А именно, с ботинками и с улицы и с коляской? Ботинки можно убрать, а коляску? А коврик для ботинок, если он есть? Интересно ещё, в какой момент это всё убирается, ведь сразу после прогулки может не всегда получиться?
Моя ещё не ползает, я хочу подготовиться)

Где купить краги?

Дорогие мамочки, папочки, подскажите, где в Москве купить ребенку варежки, именуемые краги? Он-лайн или офф-лайн - не важно. Ребенку 1г.3мес. В наших близлежащих детских магазинах они почему-то минимум на 3-х летних детей :(
Заранее спасибо!

Няня ищет подработку.

Наша замечательная няня Светлана ищет подработку в качестве домработницы, она свободна до 5 часов вечера, в любой день кроме пятницы. Светлане 5о лет, она кореянка, энергичная аккуратная женщина. До встрече с ней я не думала, что в моей квартире может быть так чисто. Территориально район метро Шаболовская, Октябрьская, либо низ фиолетовой ветки (она живет на Выхино).
Кого заинтересовало это предложение, пишите в комментариях, телефон пришлю в личку.

храпим

ребенок трех лет храпит во сне. перенесли затяжную простуду. уже неделю как выписались. все было нормально и вот уже третью ночь храп. нос чистый, соплей нет. что это может быть? у кого-нибудь было так?
  • seelena

9 мес, кашель...что делать?

Уже 1.5 недели кашель, а теперь еще и сопли. Была врач, легкие чистые, сказала гуляйте и больше ничего. ПОдскажите, плз, что можно сделать, чтобы ускорить выздоровление?
  • chihsv

"Мини-путешествие" с ребенком. Что делать?

В силу разных обстоятельств придется завтра ехать с малышней в областной центр (еще есть альтернатива оставить затемпературившей бабушке, у которой сейчас средняя температурящая дочь, старший вообще в больнице с пневмонией). И ехать очень-очень надо. Дело будет примерно так 2 часа на электричке, потом немножко общественного транспорта. Нужно посетить 4 учреждения (1 быстро, 3 не быстро). И приехать обратно.  Выезд из дома в 6.30, приезд домой 20.30. Тут вариантов нет, так как нет транспорта другого. Подмывает, конечно пойти по магазинам, но скорее всего не пойдем. Малышке 10 мес, ГВ. Собственно суть проблемы. Как ее одевать и как везти. Интернет обещает -10.
1. Слинг под куртку. В учреждениях вынимать, там же кормить.
2. Рюкзак сверху куртки в комбезе. Раздевать или нет в помещении? Есть керри, есть мембранная рейма, что лучше? Термобелье (йоха, от носок, до шлема) не даст вспотеть?
3. Кормить только грудью или поесть в кафешке каких-нибудь паровых котлет и овощей? купить баночку и покормить?
А подгузник где меняют? Мой мозг кипит...