December 29th, 2011

На балет с ребенком!

Всем привет!
Собираюсь свою дочку сводить на балет, выбрала Щелкунчик в Доме музыки. Кто там уже был? Расскажите! Кто вообще ходил на балет с детьми? В каком возрасте пошли первый раз? Что видели? Как впечатления:)?
  • tenegro

как впихнуть лекарство-порошок?!

Мамы, вопль отчаяния! Дочке назначили Фурамаг, по полкапсулы за раз. Это порошок, водой не растворяется, гранулы достаточно крупные - даже если удается влить в рот, девочка давится и выплевывает обратно. Как вы справляетесь с такими лекарствами? Нам полгода, ГВ, прикорма пока нет никакого, то есть самый простой вариант - подмешать в пюре-творожок - нам не подходит :(((

Подскажите пожалуйста

Уважаемые мамы! Помогите пожалуста советом. Ситуация следующая: в доме двое детей: старшей пять лет, младшей месяц, она на ИВ. Старшая из сада принесла что- то жуткое: температура 38,5, кашель, сопли, и т.д. Врач был, навыписывал старшей лекарств. На вопрос о профилактике у младшей пожал плечами и сказал что может пронесет. Я расставила чеснок по домк, что еще делать не знаю. Какие меры по ограждению младшей от инфекции можно еще предпринять? Спасибо заранее.
зайчонок

А чем еще подслащивают творог, кроме фруктов?

Дочке почти 9 месяцев. Второй день даю творог ( Агуша классический ) - кривится и выплевывает. На мой вкус он кислый, а кислое она вообще не ест. Фруктовые пюре не ест - ни яблоко, ни грушу, ни банан - ни самодельное, ни баночное. Размятые свежие фрукты не ест, кусочками давится. Т.е. добавить фрукты не поможет.

Какие есть хитрости подслащивания творожка при наших исходных? Не сахар же туда мешать... Может баночный творог попробовать? Посоветуйте производителя.
Проницательный взгляд

Анализ на антитела перед прививками

Вопрос к тем, кто делал непривитым или частично привитым деткам анализ на определение антител к болезням (коклюшу, туберкулёзу, полиомиелиту и т.п.). Вопрос где вы их делали, во сколько это обошлось, а главное, какие были результаты. Спрашиваю вот к чему...Мой ребёнок пока не привит от полиомиелита (ему 1.5 года), ну существует версия, что существует "пассивная иммунизация", если было общение с ребёнком привитым ОПВ. Вот интересно особенно, делал ли кто анализ именно на антитела к полиомиелиту непривитому ребёнку и что показал анализ.

В общем, к пятнице дело движется :)

дети до года и необычная/непривычная пища

Я тут прониклась здоровым питанием. Не фанатично. Но. Купила всего разного у знакомых. Специи, приправы индийские и чудо порошок Кэроб. Не разу не пробовала раньше. почитала. Что даже новорожденным можно при неустойчивом стуле давать. Пеку сухие лепешечки с ним или печеньки. С льняной мукой тоже пеку и даю дочке 11 мес.

Кто пробовал. может еще что присоветуете? А то скучная какая-то еда стала. Однообразная(
лиз)
  • slza_

высыпания на шее и груди

Сыну скоро год, ГВ. Сначала думала, что потница или диатез на продукт какой-нибудь (я атопик), но фенистил и диета не дали никакого облегчения, скорее наоборот. Покупали в череде, получили сыпь (скорее возвышенное покраснение) на сгибах рук и ног. У самой на руках тоже появляются пятна, сильный зуд, трещины, себорея на голове. Я грешу на человека, который недели 3 назад к нам приходил (друг мужа) и сильно чесал воспаленную (так же!!) шею и руки. Я тогда возмутилась, но он ответил, что это сезонная аллергия у него. Я насторожилась, но решила не ругаться. Может, это от меня сын заразился...
Вообщем, очень нужен хороший дерматолог и достаточно срочно. А то интернеты меня вводят в еще большую панику.
Мы живем на Коломенской.
  • pbibka

что это было?

Проснулась утром от непонятных звуков: ребенок во сне издавал звуки, похожие то ли на плач-хныканье, то ли на приступы удушья. Попыталась его разбудить голосом, взяла на руки, он начал меня бить не открывая глаз, выдрал мне клок волос. Принесла его в ванну, чтобы умыть водой, ну чтобы проснулся, а он как будто потерял сознание по дороге, стал мягким и неподвижным. Обрызгала его лицо водой, он открыл глаза и в общем-то выглядел вполне нормально (на сколько я могла понят, находясь в ужасе от происходящего). Лоб был не горячий. Мы вернулись в спальню и он с ГВ заснул.
Никогда такого не было, СС с рождения-придавить его не могла.
Мысли в голове самые разные: от страшного сна до признаков эпилепсии...
Может кто сталкивался с таким?

Сон двухлетней девочки: поздно засыпает и плохо просыпается

Девочки,
буду очень благодарна, если вы поделитесь схожим опытом или своими идеями о том, что нам делать...
У дочери сложности со временем засыпания и просыпания. И с количеством сна, как я понимаю, тоже вопрос (в сутки, получается, она спит не более 10-10,5 часов - это уже давненько, а сейчас нам всё-таки только-только два года исполнилось...)
Проблемы с временем засыпания обострились с ноября, когда мы совсем перестали ходить в сад (до этого сложности возникали, но, всё-таки, не так беспокоили, а с сентября - разрешились, как только мы стали встраиваться в садиковский режим, хотя и будила её я всё равно с трудом). Думаю, проблемы не связаны с недостатком прогулок. За период ноября-декабря мы то мало гуляли из-за соплей и погоды, то много - по два раза в день, результат практически тот же.
Суть вопроса.
Бужу утром в 8, сейчас уже иногда и в 9 - не поднять. Поднимаю насильно, с криками со стороны ребёнка - это ужас. Поднимаю, потому как знаю: позже встанет - не уснёт днём вообще или уснёт поздно - опять будет не поднять с дневного сна - заснёт за час-два ночи и не будет давать спать никому, и хуже всех от этого нашему папе, которому вставать в полшестого (это, конечно, проблема однокомнатной квартиры...).
Пыталась (поднимая в 8 с протестами) укладывать раньше на дневной сон - и получалось даже уложить в полпервого, до двух-полтретьего - эффект: спать ложимся всё равно в 11.30-12 ночи с трудом.
Пыталась сократить дневной сон до часу - не разбудить с дневного сна, эффект тот же, ребёнок капризит и не хочет вставать, потом куксится...
Пыталась гулять поздно вечером для хорошего сна - эффекта не заметила.
Вчера решила отказаться от дневного сна и не будить ребёнка с утра. Один день реализовала, дочь с 10 утра до 12 ночи тусила нон-стоп. Сегодня она вырубилась в полпятого вечера. через час в полшестого её поднять было очень тяжело. Итог - опять спать легла в начале второго...
Вернуться на режим садика, наверное, бессмысленно в плане достижения желаемого мною результата (она не получает столько эмоций и не устаёт так сильно, как в саду - и если я вместо восьми утра буду поднимать её в семь всё равно с боями, толку от этого...) Я же хотела бы разрешить проблему побудок - не хочу будить ребёнка, а хочу давать ей просыпаться самой. Вот, собственно, в чём и вопрос - помимо того, что хотелось бы, чтобы в 11 вечера она уже засыпала.
Спасибо заранее, девочки, за советы!
haruka alone
  • jediary

пособие до 1.5 лет из декрета в декрет по старым правилам

Уважаемые мамы-юристы или бухгалтеры, очень требуется ваша подсказка.
Я вышла из декрета в декрет, родила второго ребенка, получаю на работе пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет. Подавала заявление о расчете по старому законодательству.
Наша бухгалтерия выплачивает мне минималку, мотивируя это вот чем.
По закону пособие расчитывается исходя из дохода за последние 12 месяцев. Если в этот период доходов не было в связи с беременностью, родами, отпуском по уходу за ребенком, то берутся 12 месяцев, предшествующие предыдущему страховому случаю. НО "предыдущим страховым случаем" они считают не рождение первого ребенка, а отпуск по беременности и родам со вторым! Перед которым, естественно, не было никакого дохода, поскольку был отпуск до 3х лет с первым ребенком.
Я в шоке, неужели они правы? ведь в законе нет формулировки "соответствующий" предыдущий страховой случай..
man&bird

Что одеть в самолет и флисовый комбинезон

Мамы, что удобнее одеть сейчас в самолет, учитывая, что ребенку почти 8 месяцев, любит стоять,  а на улице -1 градус. Коляску не берем, нести буду в рюкзаке. В пуховом комбинезоне мне кажется будет жарко и неудобно, рассматриваю вариант одеть жилетку на синтепоне+тишотка, на ноги колготки и джинсы, не замерзнет так?
Флисовый комбинезон есть,   но он сдельный, памперс менять наверное будет неудобно.

И еще вопрос, комбинезоны (флисовые, в  частности) с ножками вам до какого возраста были актуальны? Типа такого 
Я правильно думаю, что ходячему/стоячему ребенку такие уже неудобны?

  • pannama

Lego Duplo

Девочке 3 года 8 месяцев. Хочу на Новый год купить вот такой дом Lego. У кого-нибудь есть такая игруха, пользуется популярностью у ребенка или только пыль собирает?) Какие комплекты Lego Duplo больше всего любят ваши дети? Заранее спасибо.

зима
  • lyonah

Живота, царь-батюшка, живота

Добрый день (у кого день), дамы и господа.
Тема такая, что меня легко можно послать к врачу, и я таки пойду к нему 11 января на плановый прием. А пока я бы хотела диагноз по юзерпику, благо вопрос не стоит остро.
Ребенку тут вот уже 4 месяца скоро, а проблемы с животом ухудшились, как никогда. Если раньше ну могла поплакать, ну пукала, но как-то все это было легко устраняемо. То сейчас это кошмар. Уложить спать - пытка. Я беру ее на руки, она выкручивается, голову выворачивает так, чтобы она не лежала у меня на руке, соской плюется, орет благим матом. И выходов два: если она правда устала и давно не спит, то скрутить в бараний рог, соску не давать выплюнуть, и укачивать или носиться по квартире, аки конь. Так она засыпает быстро после пары минут истерики. Мои нервы это жрет ничуть не хуже, чем ее. Если же она просто утомилась, но еще не критично, то можно носить до опупения, вопли не прекратятся. У меня вот лицо уже поцарапано. Если не получилось уложить, то под нытье жду примерного времени еды (ИВ), ну там по концентрации нытья сужу, она просто устала, или уже голодная. Если просто устала, то жрать мы не будем-с. Дожидаюсь голода, кормлю, она вырубается во время еды. Далее на руках, пока отрыгнет воздух, выпустит газы (опционально), и по ее поведению: или кладу рядом на одеялко, или на руках/в слинге спим дальше. Стала беспокойно спать ночью, может проснуться, попукать, начать плакать. В итоге днем спит 2 раза: в районе 11-12 часов спит около часа, потом после 15-16 часов - часа 2-3. Остальное время это мне развлечение, как бы ее занять, учитывая возраст и возможности.
Какает фигово. Учитывая метод вскармливания, философское отношение-де "до 10 дней можно не какать и не думать даже" не подходит. Желательно бы каждый день. Я стараюсь ей помогать, если никак. Хотя я отлично понимаю, что я так только отучаю ее напрягаться саму, но пока иначе не получается. Испробованы дюфалак, кисломолочная смесь, бифидумбактерин. В итоге зачастую прибегаю к умасленной ватной палочке (знаю, сама считала, что это ужас, но пока это помогает, фиг с ним). Каки плотные и темно-зеленые.
Вот завтра я попросила мужа отнести наконец анализ на дисбак, там же заодно, если что, будет чувствительность к бактериофагам, если высеется патогенная флора. Пост длинный, но я скачу козой, чтобы решить все эти проблемы. Симетикон-содержащие препараты даю 2-3 раза в день. Толк... ну иногда вижу. Иногда нет. Заварила укропную воду. Массажи ага. Слинг-к-мамочке-мимими - ага. Допаиваю. Даю 50/50 безлактозную смесь (по анализу было 0.75 углеводов, т.е. средней степени ЛН). По утрам кисломолочная.
А вопрос такой: есть еще идеи? Может, я не делаю чего-то очевидного? Если высеется чувствительность к бактериофагам, я же могу пойти и купить их сама? Наша врач - простая женщина в поликлинике. У нее все все перерастут. Ну, еще знает слово "линекс". Спросить мне не сложно, но, может, я ничего не потеряю, если начну сама? Или айяйяй?
Спасибо большое!
мама

Отказывается от еды

Ребенок перестал есть что-либо кроме груди :( Никакие каши, и все остальное из прикорма отпихивает напрочь, что делать? 
Это возрастное? Чувствует себя ребенок хорошо, не болеет. Вот понять не могу, морить голодом, пока не захочет каши-пюре, или другие способы есть? Ре через месяц год будет.
 И еще, мамы у которых в доме животные,я конечно еще у врача спрошу, но какими лекарствами проводят ребенку профилактику гельминтов?
основная

Переведите пожалуйста?

Наиглупейший вопрос.)) 

Дочь только начинает говорить, называет меня мамой, а папу папой, кроме этого лепечет на придуманном языке, и указывая пальцем на предметы говорит "М". Вот так "м.. М..!" Что это значит? Как это с детского языка перевести? Дай? Покажи? Расскажи?

Что мне делать когда она пальцем на что-то показывает и мыкает? Рассказать что за предмет (животное) перед ней? Или она просит это дать? или она меня копирует? или что? 
  • kjiapa

Переход с регулона на ригевидон

Уважаемые дамы, подскажите кто знает, как переходить с одних таблеток на другие? Пропила 2 месяца регулон, не подошел. Хотела было дать ему третий шанс, но сегодня купила все-таки ригевидон. Делать семидневный перерыв как обычно и на восьмой начинать ригевидон? Или ждать первого дня менструации после отмены регулона и тогда начинать? 
В инструкции написано следующее: если во время предыдущего менструального цикла гормональная контрацепция не проводилась,  приступают с первого дня менструации и так далее. При переходе к приему Ригевидона от другого перорльного контрацептива применяется аналогичная схема. 
После приема последней таблетки Регулона у меня прошло 3 дня. 
Спасибо заранее) 
viktor2
  • nytsa

Торт на заказ для двухлетки

Мамочки, доброе время суток!
А кто-нибудь заказывал на 2 годика малыша торт? Такой, что б и малышу можно было и вкусный?
Поделитесь, пожалуйста, контактами.
Ребенок из сладкого сейчас ест печенье, детское и обычное, сушки, булочки с изюмом под настроение.

Спасибо!
новогодник

новогоднее меню

поделитесь, кто чего будет готовить? двое деток особо не дадут разгуляться - времени на готовку нет. оливье однозначно (папа жаждет)))))), рыбу запечь, тирамису осилить.
а что у вас?
всем заранее спасибо!
С наступающими! Всех благ!
1

Гемоглобин, лаборатории

Всем здравствовать!
История такая: сдаем кровь в поликлинике - гемоглобин в норме, сдаем в Инвитро - чуть ниже нормы. Идем с анализом к врачу (1г.2м.), она говорит, что в таких лабораториях подсчет на аппарате и часто бывают ошибки именно на снижение, говорит, не парьтесь, в год же нормальный гемоглобин был.
Мы подумали и пересдали через месяц. Практически те же результаты (пониженные). Мне хочется верить врачу, но ведь другие показатели (типа среднего содержания гемоглобина в эритроците) тоже ниже нормы. Не могут же они так грамотно обсчитываться.
С другой стороны, в малышах же читала, что порой именно Инвитро выдает пониженный гемоглобин.
В поликлинике педиатр не дает направление на кровь :(

Расскажите, были ли у вас несовпадения между показателями гемоглобина в Инвитро и других лабораториях. Где можно сдать кровь, чтобы там в ручную считали?

Заранее всем спасибо.

прикорм без пюре


Мамы и господа,
получив сегодня а-та-та от патронажной сестры за то, что в восемь месяцев у нас только один прикорм, задумалась о том, что лень ленью, но кормить пора разнообразно. Проблем с вводом нет, ребенок ест и фрукты и овощи и мясо, но ест - это громко сказано, три-четыре ложки, а дальше интерес теряется.
При этом ребенок с большой охотой грызет яблоки и груши. В связи с этим возникла идея попробовать давать еду во взрослом формате, отварную.
У кого был такой опыт? Расскажите, пожалуйста, о подводных камнях!

 

И еще, отзовитесь, родители детей с поздним пищевым интересом. Хочу послушать ваши истории.

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.

типично

сочетание лекарств

Маманьки, посоветуйте оперативно, пожалуйста.
Можно сочетать жаропонижающее и антибиотик? В нашем случае это Нурофен и Флемоксин.
Прописаны врачом от ларинготрахеита, но я забыла спросить насчёт сочетаемости.
Просто антибиотик температуру не сбил  ( пьём первый день) и я не знаю - можно ли дать Нурофен, чтобы всё-таки понизить ( t 38,2, но это уже четвёртый день болезни и четвёртый день температуры) Ребёнку два и десять.

Вопрс про кашель!

Мамы, может, кто-нибудь из вас подскажет?
А что лучше делать малышу при начинающемся мокром кашле?

У ребенка 11 мес ОРЗ с температурй и сильным насморком. Были вчера у врача, сказали нам что делать с носом, при прослушивании фонендоскопом все ок. С насморком вроде начали справляться, но простуда, видимо, "спустилась ниже" и сегодня малыш начал кашлять. Кашель мокрый, иногда когда дышит, у него там все хрипит. В общем, по моим ощущениям, это совсем не кашель от насморка, как утверждает наш доктор, которому я позвонила и описала ситуацию.
Боюсь запустить, тем более, что на носу праздники и у нас тут все будет закрыто.
Что делать для профилактики? Ингаляции? Капусту на грудь привязать? Растереть звездочкой?
Спасибо!
a lil'bit intellectual. may be
  • _utro_

Сыпь у грудничка и мамы

Девушки, ребенку 2,5 месяца. Появился вроде обычный диатез на щеках - красная сыпь под шершавой корочкой, несколько таких же очень маленьких участков на руках. Про диатез сказано много и вопроса не было бы если бы не такая же незначительная сыпь у меня на обеих грудях и на локтях - она то появляется то исчезает.

Самое загадочное - что у меня ни в детстве ни потом никогда и ни на что не было аллергии.

Кто из неаллергиков сталкивался с подобным?? Может это не диатез? Понимаю, что диагноз пл юзерпику, но тем не менее...
индия

Лего

А кто в каких европейских он-лайн магазинах покупает ЛЕГО?

Я ищу Лего Дупло Большая кукольная семья, нашла на Амазоне и Ебее (порядка 100$), но там продавцы в Америке и в Россию не шлют, можно, конечно, всякие там шипито, но с учетом доставки сумма выйдет как в России покупать (5000 р.)...

няня ищет работу

Няня, которая гуляла с моим малышом несколько часов в день (с 1,5 до 2 лет) ищет работу на полный день - либо в одну семью, либо в несколько семей почасово. В общем, готова рассмотреть все варианты. Территориально ЦАО, СВАО. Очень приятный человек, легко находит контакт и хорошо обращается с детьми. Ей 49 лет, москвичка. Марина, 8-90девять-160-тридцать шесть-10. Рекомендую!

про зубы и спину

Поднакопилось за неделю :) Вываливаю все сразу.

1) Ребенок недавно переболел ОРВИ с последующим бронхитным кашлем. 2 дня назад утром пропоносился (но не водой,а так..сильно жидко).И с тех пор стабильно - 1 раз в день стул и поносом. От еды отказывается (3 раза в день впихиваю бульончик, сухарик и яблочко). Вчера вечером мне показалось что немного температурит.В остальном бодр и весел - носится как псих, играет, гуляет и т.п. Периодически говорит что болят зубки (ну это у него любимая тема чтобы мама сисю дала, так что особо не верю). Хотя по идее сейчас лезут самые последние задние зубы, но они лезут уже БЛИН 3 месяца :(( Или это завершающая стадия прорезывания так выражается? Конечно склоняюсь к версии зубов, но на всякий случай спрошу - вдруг это какая-нить новая инфекция так проявляется? :)
2) Я счас на 7-й неделе беременности и тут вдруг два дня назад начались какие-то странные боли в спине. Фишка в том что болит РОВНЕХОНЬКО на том месте куда делали эпидуралку при родах (2года назад!!) и болит прям вот так же как после родов болела спина...Это чего такое???У кого-нибудь так было? И еще вопрос - это наверное надо к хирургу с таким?Или к терапевту?
3)Чем беременной сиротке можно облегчить гриппозное состояние (болят глаза, слабость, в голове шум) из более менее действенных лекарств?Парацетамол?

Спасибо за ответы!!
Мы

Детская ковать Кинули!?

Ситуация такая. Заказала в компании Росмебельторг http://www.rmt-msk.ru/index-ea=1&ln=1&shp=2 детскую кровать. Мне прислали счет, работают по сто процентной предоплате. О компании узнала здесь в Малышах, одна мама хвалила их, говорила качественные кровати.
Кровать должна была быть готова через 35 рабочих дней, как раз к новому году. На прошлой неделе позвонили и сказали, что с 22 по 27 будут звонить и привезут кровать. И вот ничего, еле дозвонилась в компанию, а мне менеджер сказал, что произошел сбой производства и кровать будет готова к 20 января. Муж говорит, что меня кинули.
Девочки, может кто-нибудь заказывал в Росмебельторг мебель и все-таки меня не кинули?
Тигра

Мои первые шедевры (пособия Умница)

Видела такое обсуждение, а найти щас не могу. Может, кто-нибудь кинет ссылкой?
Увидела данный комплект Умницы, стоит 600 р. Думаю, брать или нет. У кого-нибудь есть? Ребенку 1.4, ходит на развивалку, лепит-рисует по мере возможности. Может, проще самой найти эти картинки (где?) и напечатать (черно-белые же будут хуже, чем цветные?)? А может то на то и выйдет по цене?
Collapse )

(no subject)

Простите, если кому-то испорчу предновогоднее настроение своим депрессивным постом.
Одинокие и брошенные мамы , как вы справляетесь с ощущением, что ваш ребенок никому не нужен, кроме вас самих?
Недостаток финансов еще можно стерпеть, а вот одиночество, недостаток общения и внимания... Как спасаетесь от депрессии? Чем занимаетесь с ребенком? Одна моя знакомая заявила, что семья - это вообще не норма. Мне в это не верится, особенно в предновогоднюю суету, когда в семье хотят устроить для ребенка праздник, а ты одна погружена в унылые домашние заботы и конца края нет этому. Как у вас?
Соловки

Вопрос - а зачем ходить на много новогодних утренников

Дорогие родители, кто с детьми ходил на два и более новогодних спектакля. Скажите, а зачем? Ведь везде сценарий одинаков, сначала тусовка возле елки, потом спектакль в зале.
.
Получается, что Дед Мороз два раза приходит (или более), два раза подарок дарит, и какая же это тогда сказка? Про воспитательный вопрос с подарком два раза опущу, но если поделитесь мнением на этот счет - тоже буду благодарна. Искренне интересуюсь.  Предполагаю, что, возможно, первый раз не понравился вам, или опоздали...
Марсель

Первое знакомство с небулайзером.

Сегодня привезли нам небулайзер. Попыталась дочери (1.9) сделать ингаляцию. Она вопила и извивалась, словно я ее режу. Вопрос вот в чем. Если не прижимать маску к лицу, а держать ее возле, какой-нибудь лечебный эффект присутствует? А то я совсем ее измучила соплеотсосом, еще и это... Держать маску возле лица - она не так извивается...
черный кот

Почему такие снежинки?

Дорогие мамы девочек, особенно те, у кото малышки были снежинками на НГ утренниках. А зачем в платьях такие длинные юбки - часто почти в пол? На мой взгляд длинное платье начисто убирает именно детскость, девочки становятся такими... ну не детками. Поделитесь мыслями - или убедите меня в обратном, что это супер рационально и красиво.

PS. задалась таким вопросом после посещения утреника. Все девочки были в пышненьких, но длинных платьях.

Кормить или не кормить (или извечное про гв)

Девочки, я за советом.

Ситуация следующая. Ребенку чуть больше года. Собираюсь сворачивать гв.
Сейчас он иногда перекусывает днем, но без фанатизма, и активно кормится ночью. Может совершенно спокойно провести день без гв и спокойно быть укаченным папой тоже без гв. Но вот ночью начинает активно есть и без этого прям никак.

Проблема в том, что у ребенка аллергия, поэтому введено не так много продуктов. Из овощей только брокколи, цветная капуста, фасоль, иногда картошка. Мясо - только диетическое. Из фруктов только груша и только в тушенном виде. Иначе - красные щеки. Периодически даю творожок агуша, но тоже на свой страх и риск, потому что щеки.

Вопрос. При таком скудном меню рационально ли сворачивать гв? На смесь переводить не хочу категорически.
Перерастет он это или как? У кого-то есть опыт с подобным?

Проблема №2 - полагаю, что у ребенка есть так же аллергия и на мое молоко. Или не на молоко, а на мое питание. Потому что при всем моем желании не получается соблюдать прям строгую диету. И нет-нет да проскочит каждый день хоть что-то, что вызывает потом подозрения - от чашки кофе и с конфетой до банана с яблоками. И получается, что каждое утро - красные щеки, которые сходят к обеду. Но во второй половине дня могут опять покраснеть, даже если гв не было...

Вот что можно сделать, кроме как усадить меня на жесткую диету и свернуть гв? :)
  • mashien

Кувырки через голову. С какого возраста?

Вот скажите можно ли так делать ребенку или это опасно?
Малой встает на четвереньки на выпрямленных ногах, опора только на одну руку. при этом он стоит еще и на голове, а другую руку засовывает между ног , типа пытается за меня ухватиться и пощекотать. Еще чуть-чуть и он перекувырнется, но не опасно ли для шеи?
Надеюсь понятно объяснила.

Вопрос про кроватку

Девочки, такой вопрос. ребенок начал вставать в кроватке. Кровать у нас Pali ciak. Скажите, пожалуйста, у нас достаточно высокий матрац и когда малыш встает, то он уже перегибается через поручень. можно ли максимально низко опустить спальное место, чтобы вровень с выдвижным ящиком, а то я смотрю-смотрю, что-то не могу сообразить... мне просто казалось, что мы в свое время уже поднимали спальное место. неужели это предел и что делать? Спасибо большое!

Ликино-Дулево

Шансов 0, наверное, но все-таки спрошу.
Друзья, нет ли здесь кого-нибудь, кто на до или после НГ (на каникулах) едет из Москвы в Ликино-Дулево? Мне нужно передать новогодний подарок для малыша одной замечательной, но одинокой и малоимущей мамы, а посылкой уже не успеет прийти в разумные сроки.

*уважаемые модераторы, если нельзя тут такое - я снесу*

Зеленый стул после Энтерофурила

может у кого-то было, инет выдает информацию для грудничков, а нам 2,2 года. сутки была температура за 39, плохо сбивалась, прошло, начался понос, раз 7-10 в день, по цвету от светлого до темного, пару раз с зеленцой. Врач назначила смекту, энтерофурил, регидрон. после энтерофурила кал стал темно-зеленого цвета, вроде не такой жидкий и без слизи. такой цвет - реакция на энтерофурил может быть?
п.с. только что выяснилось.. оказывается муж записывал лекарства и не записал бифиформ беби.. вот подумалось, что может зеленый стул - дисбак, срочно бежать за бифиформом?
посоветуйте, пожалуйста. завтра пойду к врачу конечно, но как говорится, помочь ребенку хочется уже сейчас.

(no subject)

Дамы, прошу высказаться ) человек 1,8г, в 1,4г прекратили ГВ, пока был на ГВ, почти весь сон дневной и ночной "висел" на груди. сейчас днем укладывается на балконе в коляске, а ночью с бутылкой... для засыпания бутыль кефира,  потом еще ночью 3-4-5-6-7-... бутылок воды. естесственно, мы с ребенком всю ночь возимся, меняем бутылки, памперсы (3-4-5 полных за ночь), что-нибудь обязательно потечет, спать нам некогда. мне кажется, что ему надо не столько пить, сколько держать что-то во рту и посасывать. в общем, хочется спать по-человечески ) но и не давать человеку пить так просто с бухты барахты не могу. может, статья есть на эту тему очень научная? )

Внешний вид мамы

Дорогие мамочки, очень нужен совет коллективного разума. Как и у многих, испортилась кожа лица после родов. Хотя и до рождения карапуза не могла похвастаться безупречным лицом: то пятна красные пойдут не с того ни с сего, то прыщики повскакивают. А теперь и синички под глазами от недосыпа и морщинки!!! . Расскажите, какими кремами вы пользуетесь. А то теряюсь в догадках... 
Мы

Елка Тепа в Золотом Кольце

Вчера ходили с дочкой на Тепу. Как всегда приехали поздо. Вошли, в холле уже заканчивалось развлечение с дедом Морозом и Снегурочкой. Зато потом с ними можно было сфотографироваться.
Прдставление, как и в прошлом году, было красочным, ярким, с танцами и песнями. Дочка была счастлива, смотрела не отрываясь. Я записала видео песни Тепы, сегодня смотрит весь день, уже выучила.
В конце играли с мячами, бросали в зал, ребятам очень нравится. Дети с первого ряда могли потрогать Тепу и Кота с Псом. Они спускались вниз.
Театр красиво украшен. С одной стороны стоят ростовые куклы Тепа и остальные герои прошлогодней сказки. Приятно, что в этом году были новые костюмы и персонажи. И подарок другой. В прошлом году был Тепа рюкзак, а в этом году маленький Тепа на магнитиках и большая коробка с конфетами, в ней дартс, шахматы и на коробке игра с кубиком. Нам очень понравился подарок.
Около театра стояли лошадь и пони, мы на пони Фунтике покатались.
От представления в восторге, обязательно пойдем в следующем году!

Collapse )
Тигра

Нестандартная ситуация с горшком

Уже ведь почти пятница, да?
Мамы и папы, уже неделю длится и принимает угрожающие размеры наша проблема.
Дочке 1.4, уже около месяца ходит в горшок, 90% попаданий, сама идет или зовет меня, уже даже снимает штаны иногда (а может и так сесть), сама носит выливать в унитаз. То есть я уже расслабилась. А тут начала она писить НЕ в горшок - в свое пластмассовое ведерко, например, а сейчас вот высыпала мелкие игрушки на напрудила в икеевский контейнер... Горшков у нас два, носит их по комнатам и в туалет, в гости берем. Каждый день пару раз стабильно в ведерко. Меня беспокоит, что она любую емкость начнет принимать за горшок... Объясняю, что сюда не надо, надо в горшочек или в унитаз, вроде понимает, пальчиком себе грозит, а потом опять то же самое. Как быть? Пусть куда хочет, лишь бы не в штаны? Убрать все емкости?))) Ругать? Отдать ведро под горшок?
Спасибо всем. Самой смешно, какой идиотизм получается))))

Про еду руками

Добрый вечер, дорогие мамочки! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу такой вот ситуации. Когда я кормлю ребенка, то тарелка с пюрехами стоит перед ним. И он всячески пытается запустить туда ркуи. К слову ребенку 8,5 месяцев. Естественно, все это капает с рук, мажется по стульчику, по лицу, капает на пол и т.д. Он с удовольствием сжимает-разжимает кулачки, шлепает по пюре. Создается впечатление, что он исследует консистенцию и причиннно-следственные связи. Что-то вроде "А что будет, если я сделаю так? А как мама на это отреагирует?" и т.д. Когда к меня есть настроение, я позволяю ему это делать, а иногда и убираю тарелку, чтобы не дотянулся. Подруга говорит, что это хорошо, так дети развивают мелкую маторику, учатся есть, развиваются в общем. Я с ней в общем согласна. Но иогда кажется, что ребенок просто играет, шалит, балуется едой. Скажите, каково ваше мнение на этот счет? Стоит давать ему находиться руками в еде, или нет? Вдркг потом будет баловаться, а не есть и станет относится к трапезе, как к игре. Или это один из способов развития. Да такой хороший, что стоит потерпеть уборку после этого. Как вы считаете?