March 3rd, 2013

Выбор прогулочной коляски: зима, широкое сиденье, крупный ребенок. Maclaren, Cybex и другие

Всем доброй ночи!
Подбираю прогулочную коляску. У меня крупный ребеночек, в 9 мес. почти 12 кг, хотелось бы найти коляску с достаточно широким сиденьем, чтобы можно было в ней комфортно ездить не только летом, но и в холода, в овчинном конверте. Большинство колясок, которые я видела, достаточно узкие, обычно из-за ручек самой коляски и поручней для ребенка. Единственное, что мне очень понравилось по ширине, особенно в "лежачем" положении - это Макларен xlr. Там, по-моему, даже я помещусь))) НО в этой коляске нет бампера.
Столкнулась также с тем, что в описаниях на сайтах производители вообще редко указывают ширину сиденья :(

Подскажите, пожалуйста, кто доволен (или не очень) шириной своей коляски, ездили зимой с "утеплением" в виде конвертов/муфт на ноги, какая модель у вас?
Обладатели хваленого Макларена - ваши отзывы,  удобно малышам там, бампер не понадобился? и как вам ее амортизация и проходимость зимой?

И еще вопрос по весу детей - большинство колясок для детей до 15 кг. А если больше, они что, разваливаются? :)
Встретила коляску Cybex до 22,5 кг, их мало в продаже и отзывов тоже мало слашала. есть счастливые обладатели, что скажете про нее?

Заранее большущее спасибо за отзывы!
пузожитель
  • nullae

Клебсиа, прожилки крови в стуле, танакан и много других вопросов по грудничку

Накопилось вопросов, начну по порядку! Подскажите кто сталкивался с такой бякой как клебсиа?
У нас доча 4 месяца, периодические стали появляться прожилки крови в стуле, то появятся, то исчезнут,
иногда запах бывает тухлый от покаков. Сдали на дисбак высеяли клебсиа.Заключение: Увеличено число условно-патогенных энтеробактерий (Klebsiella) (1,2 на 10 в 10 степени), увеличено количество энтерококка, снижено количество бифидобактерий.
Поехали к педиатру, сказала ничего пить не надо не критично, разве что бифиформ беби.

А теперь вопросы:1) клебсиа нужно ли ее лечить? в анализе у нас есть чувствительные бактериофаги. Или действительно не надо ее лечить т.к. она УСЛОВНО патогенная? У кого было такое, лечили?
2) Прожилки в крови она вызывает или надо искать причину в другом? Педиатр сказала, что прожилки на ГВ бывают и тоже не страшно, но меня они беспокоят. У кого было, в чем была причина?
3) начиталась инета, про Геморрагическую болезнь новорожденных, испугалась.. если нам 4 месяца, то насколько она вероятна или она бы раньше проявилась? и как ее можно проверить?
4)Кто кормит грудью вы принимаете витамины? Если да то какие?
5) Доча активно пытается сесть, поднимает голову тянет ее к коленям, знаю что рано, но она прям плачет так ей хочется, не позволять? или как то поддерживать , нормально в 4 месяца такое?
6) Невролог нам прописала танакан для улучшения кровотока, немного расширена желудочковая система на НСГ, 4мм справа и 6 мм слева, стали принимать танакан по 2мл утром и 2 вечером, дочь стала нервная, плачет без повода, возбужденная, убрала нафиг этот танакан, сразу настроение улучшилось. У кого нибудь такое было? Вообще насколько вот эти изменения в желудочковой системе критичны? будем повторять узи скоро, волнуюсь..
7) Прикорм планирую с 6 месяцев вводить, с чего лучше начать с овощей? Фруктов? Какие производители хорошие?

Спасибо всем кто уделил нам внимание!

О себе, нам 4 месяца, полное ГВ, СС, экстренное кесарево на 37 неделе, тазовое положение,излитие вод.

Рецидив орви(или гриппа)- у кого было?

У кого-нибудь был рецидив этого злостного ОРВИ, который гуляет сейчас по Москве? Насколько быстро иммунитет на него после болезни формируется и есть ли опасность заразиться повторно? Конечно, я понимаю, что штаммов много, но если конкретный вирус по району гуляет и клиника у заболевших одинаковая.
sparrow

зуд по всему телу у мамы, Москва

Дорогие сообщницы!
Пожалуйста, помогите советом!
У меня неделю назад начался и не проходит сильный зуд по всему телу (как будто комары покусали). Если почесать, то надуваются волдыри (если их не трогать, они проходят сами). Уши просто горят. У врача была, посоветовали сдать печеночные ферменты и ТТГ. Сегодня пришли результаты, все в норме, ТТГ тоже. У терапевта идей больше нет. Куда бежать? Что делать? Состояние невыносимое, антигистаминные немного помогают. В диете ничего не меняла, сижу дома с ребенком, ничего в нашей жизни нового не появилось.
Ни у кого в Москве такого сейчас нет? Может, авария какая-то?

Спасибо!
  • bubska

Посоветуйте прогулку

Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, прогулочную коляску для ребенка 2х лет.
Нужно: суперлегкий вес (желательно килограмм 5-6, а лучше меньше), наличие бампера (ребенок не любит ремни), большая, удобная корзина и хорошо защищающий от солнца козырек. Очень желательна откидывающаяся спинка или хотя бы удобное спальное место. Интересный дизайн тоже приветствуется.
Что-то похожее на  Geoby D888 и 889 и Babyzen Yoyo. Но у Джоби кроме дизайна и веса никаких совпадений, а у Yoyo нет бампера, да и цена не гуманная.
Честно, я даже не совсем понимаю что гуглить.
Всем спасибо за помощь.
  • feioly

(no subject)

Мамы, я к вам за советом.
Сын (1,2) второй день хрючит и сопит, но не так, когда сопли, и там все булькает, а как будто в носоглотке пересохла слизистая. При этом он дышить носом, сосет грудь, но вот иногда похрюкивает и сопит. Думала, правда, сухо. Вчера проветривала-капала аквамарис-гуляли-увлажнительно молотить круглые сутки, ниже 40 влажность не опускается, а хрюки все равно есть.
Ребенку особо они не мешают, напрягают больше меня. Сегодня пришла мысль, что это может быть и аллергическое(?).
Вот и не знаю, куда бежать? Оставить, как есть, и ждать пока само пройдет или, может, уже врача стоит вызывать? Читала тут, что сопение может быть признаком аденоидов...
Еще ко всему лезет очередная партия зубов - может из-за этого?
Нам еще завтра в бассейн, ребенок любит плавать, вода теплая и влажно там опять-таки. Но сомневаюсь, что стоит идти, но пропускать жалко.
Коллективный разум, помоги!:)
Подобные хрюки для нас - это что-то новенькое, поэтому опыта борьбы с ними (если это нужно, конечно) у меня нет.
Первый

сын(5 мес) уже неделю поносит.

Здраствуйте помогите с таким вопросом, сын уже неделю поносится. На пятый день совсем плохо стало, вызвали скорую, забрали жену и сына в 7ую тушинскую детскую больницу. третий день там уже лежат, по отзывам жены и по отзывам на форумах, понял что больница это только одно название... Вообщем подскажите какую-нибудь платную(частную поликлинику) с адекватными ценами, куда бы я мог перевезти своих??? А то в этой больнице лежат уже третий день и никаких изменений, ребенок как болел так и болеет, лечение в принципе такое же какое мы дома делали.
ёж

Автокресло для младенца

Здрасьте всем! Хочется совета знающих людей - малышу 2 месяца (рост 63, вес около 6 кг), а родители никак не выберут автокресло.
Первоначально хотели покупать Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix чтобы можно было ставить на колесную базу люльки, но отзывы твердят, что в нем несидячего ребенка не стоит возить. Стали склоняться к Maxi-Cosi Pebble, но уж что-то у кресла+базы к нему цена высокая получается. Кто-то возит такое кресло без базы? Насколько муторно каждый раз ремнями крепить?
Или может вообще купить сейчас что-то попроще (н-р Chicco), а когда сядет, то покупать уже кресло категории 9-18. Нет, я не пытаюсь сэкономить на ребенке, просто до полугода (т.е. до лета) вывезем его может пару раз, да и потом непонятно насколько будут частые поездки. Может ему не будет нравится ездить.
Вообщем благодарна за любые советы и размышления.
Аня Гавайи

Болеем всей семьей: как развлечь двухлетку?

Девушки,
у всей семьи (мама, дочь 2 лет, папа), с разницей в сутки несколько дней тяжелейший грипп - 39 плохосбиваемая  всеми средствами, держится двое суток, лежишь креветкой, и т.д. Т.е. у меня уже 37 и ноль голоса, у дочери уже 38 и жуткие капризы на все, у папы как раз 39.
Вы что делаете в таких случаях?

спать и валяться она органически не может, читать я не могу, и вообще, я бы сама полежала и после 4 дней постоянного ора дочкиного и ночных "опять 39 - панадол-нурофен-опять не сбивается-растерли спиртом"  или "кашу буду! не буду! буду! не буду! .... - я уже зверею. Плюс купать-читать-колыбельная входило в ритуал засыпания, ага...

смотреть кино? Вроде вредно, и глаза и н/c? (мы ей так макс 10 мин в день далеко не каждый день даем мультики посмотреть)?
Аудиокниги?
рисовать-клеить-складывать фигурки? Типа одевшись? Быстрее заснет? Мне сложно, тк я сказать ничего не могу..., а она пугается, когда я лежу или молчу...

а вы что еще делаете? Что смотрите/ слушаете?

спасибо!
eee

Самостоятельное засыпание

Человеку 7,5 мес. Четвертый день пытаемся научится самостоятельно засыпать, ибо достал маму дневной сон исключительно на руках и ночной с частыми просыпаниями и прикладываниями к груди каждые час-полтора . Есть некоторые успехи, о которых пока конечно рано, но последние два дня вечером засыпаем за 15 мин ползания по кроватке с негромким нытьем и потом спим отлично (по сравнению с тем что было раньше) с девяти вечера и часов до четырех -пяти утра не просыпаясь, кушаем , меняем подгузник и снова быстро засыпаем в кроватке и спим уже до восьми утра.

А вот дневные сны у нас пока не получаются, при укладке в кроватку при первых признаках усталости громко возмущается, потом ревёт очень громко и обиженно минут 15-20, потом засыпает, видимо устав реветь =( и спит все те же 45 минут не больше и потом уже не засыпает сам. Вот и в связи с этим вопрос почему на ночной уже хорошо засыпает, а на дневной с трудом и плачем? Как можно продлить дневной сон, по идее проснувшись, он должен снова уснуть самостоятельно? Стоит ли продлевать или проснулся и гуляем дальше до следующего? Днем обычно спим обычно два раза, на третий уже уложить очень сложно да и нужно ли в этом возрасте и вот если не на улице в коляске, то спит 30-45 минут. В коляске на улице может нормально проспать полтора-два часа.

И сразу спрошу про прикорм. На половинном молоке варите кашу? Безмолочные плюет, на смеси разведенные плюет, готовые со смесью плюет, дала попробовать из своей тарелки кашу, кажется понравилась, но там соль, сахар, понятное дело. А на педприкорме как к соли и сахару относятся? Меньше кладут в общий котел? А когда полностью заменяют кормление?
фото

про врача

боюсь создать холиварный пост, но:)
представим, девушки, что у вас есть два врача, на выбор, так сказать. уровень одинаковый,условия тоже(то есть оплата, расстояние, ожидание, запись - все примерно одинаково).
один врач - такой деловой-деловой, ни слова мимо, осмотр укладывается максимум в 15 минут, выглядит как космонавт - весь в белом, белый костюм и белый же халат. с ребенком он прохладен, никаких "малыш, чудесный карапуз" и прочее.
второй - всегда приветлив и кажется, что он рад именно вам и вашему ребенку. одет в забавную "пижаму" с картинками и халат, в кабинете много игрушек, которыми можно играть.
К кому пойдете?)

апд: просто меня(ну и еще эдак 150человек) пытаются убедить, что врач должен вызывать доверие только у родителя. а на ребенка наплевать. никаких вольностей в поведении и одежде, только белый цвет, только хардкор:)
янао

Педиатр, не зацикленный на диете для кормящих

Ищу педиатра, не повернутого на диете для кормящих и спокойно относящегося к тому что мать ее не соблюдает. Желательно ЦАО. Пожалуйста, поделитесь контактами, если вы знаете такого. Ребенку 2 с половиной месяца.
я1

Детский компьютер

Добрый день!
Хочу приобрести компьютер для ребятенка девочки около 3х лет. То, что увидела в магазине(Большая Медведица м. Медведково) меня разочаровало. Почему такие маленькие экраны(примерно 8Х6 см), почему такая плохая графика? Меня продавцы настойчиво убеждали, что именно такой экран и такая графика ребенку нужны. То ли у меня с головой плохо, но никак не пойму, почему от нормального экрана зрение портится, а от маленькой фигульки, в которую надо напряженно всматриваться - не портится. Опять же не пойму, почему они все черно-белые? Поделитесь ссылочками, может кто где приобретал недавно, ну очень надо. Ребятенок с тонометром играет и называет его компьютером..Ну, бюджет, в районе 3хтыс. Планшеты, просьба, не предлагать.

брать ли коляску?

Подскажите, пожалуйста, никак не могу определиться - брать ли с собой коляску. Надо на неделю съездить в Эмираты. Дочке 2 года и месяц. Ножками ходить не любим и спина у мамы не то, чтобы здоровая.... Там почти все время на одном месте сидеть, только пару дней мотаний по городу... Коляска любимая Зупер - и спинка откидывается на 180 градусов и капюшон огромный от солнца и карман удобный, и складывается легко, но весит 6 кг...

в продолжение темы педиатров

в продолжение поста про педиатров, не настаивающих на диете при ГВ, для меня диета ГВ не важна, тут я уже собаку сьела ;)
поэтому посоветуйте, пожалуйста, педиатра - адекватного, без назначений на всякий случай, виферонов и проч., чтобы и на прием можно приехать, и на дом вызвать (частно или через клинику, без разницы), и постоянно можно было бы звонить по возникающим вопросам (наверное, тогда частный, да), ЦАО. Для в перспективе 2-х детей - 3+ и новорожденного. Если частный - чтобы не было ощущения, что на тебе делают деньги и все.
Контакты, наверное, в личку, пожалуйста!

Отдых с детьми в Белоруссии

Мамочки, кто-то отдыхал с детьми (мелкими) там? Поделитесь местами, рассказами о инфраструктуре, ценах, комфорте, а?)) как ехали? Какие док-ты нужно? В общем интересует все, главное чтобы был сделан акцент именно на детей, т.е. Чтобы было где оставить допустим ребенка и сходить массаж например сделать. Спасибо.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

отломанная ручка на трехколесном велосипеде

Добрый день, уважаемые родители. Собственно вопрос: как чинить? У кого-нибудь есть опыт такой починки. Желательно чтобы дома муж мог сам починить. Нужны идеи или опыт. Либо может есть в Москве мастерские где чинят детские велики?
Дева в шляпе

Я за страшилками к вам

Мамыпапы, здрасьте!

Имеется младенец в возрасте чуть за 3 месяца. С 2х мес полностью на ИВ - Нутрилон Комфорт есличо. Срыгивает много и часто. Но сегодня чот вдруг ваще села на диету - третье кормление сьедает 50мл из 150, ржот, тут же все это срыгивает обратно заблевала всю квартиру и ржот дальше. Завтрак, обед и полдник прошли в таком режиме. Я как приличная мать позвонила дежурному педиатру - говорят улыбаемся и машем мерить температуру и наблюдать. Ну я чо, я наблюдаю. Ржот. Иногда ноет. В общем, все как обычно. Вопрос собственно в чом - а панику когда поднимать?
я

вирус в начале беремености

уважаемые мамы, я понимаю, что тема скорее для перинатала, но мне только сегодня тест показал 2 полоски и я не успела вписаться туда ещё. у меня какая-то вялотекущая простуда уже три недели: немножко насморк, немножко горло, а вот сегодня накрыло основательнее: насморк полным ходом, горло болит, голова болит. слышала, что вирусы могут быть опасны для плода. расскажите какие-нибудь позитивные истории, а то мне как-то стрёмно.

по мотивам книги "Общаться с ребенком. Как?" и других полезных источников информации

Ребенку свойственно расстраиваться из-за разных, порой, на наш взгляд, совсем пустяковых вещей. То, что ему в этот момент нужно - посочувствовать. Не отвлечь, не убедить в том, что его проблема не существенна, а посочувствовать. Как вы это делаете в ситуациях, когда на ваш взгляд проблема выеденного яйца не стоит? Я люблю своих детей, мне хочется их поддержать, когда они расстроены, но не всегда получается искренне посочувствовать и сказать "да, я понимаю, очень жаль, что прутик сломался" или "да, это очень обидно, что печенье кончилось". Как ведете себя вы? )
совсем недавно..

Коляска для двухлетки

Добрый день, уважаемые сообщницы и сообщники !
В преддверии теплой погоды и предстоящих путешествий, я озаботилась коляской для ребенка, которому в апреле будет уже два с половиной года. В прошлом году пользовались Макларен Квест, но, если честно, коляска разочаровала. Тяжеловата, не удобно складывать одной рукой, ничего не повесить на ручки, сразу заваливается, если ребенок в коляске сидит,то коляску банально тяжело везти, тем более в горку, застежка ремней безопасности очень туго растегивается/застегивается (одной рукой практически невозможно это сделать). Прогулка с ребенком в коляске не доставляла ни какого удовольствия, до этого была коляска Конкорд Нео (чудеснейшая коляска), но она до двух лет. Посоветуйте, пожалуйста, кто доволен своей коляской! Основные требования - до 3,5 лет, с легким ходом, не тяжелее 6-7 кг, желательно бампер безопасности, с удобной застежкой, чтобы можно было легко одной рукой сложить/разложить, устойчивая, удобная в путешествии (основное требование))), с нормальным капюшоном, в общем коляска, которая оставила у вас самые приятные впечатления ))
Спасибо всем за ответы !!
ring
  • pussya

Интернет-магазины

Девочки, подскажите, а интернет магазины подгузникофф и esky нормальные? В смысле там продаются хорошие подгузники и остальная продукция? Вы там заказываете или предпочитаете обычные магазины?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

(no subject)

Случился у нас контагиозный моллюск, удалили у ребенка, врач перепроверила, ничего не осталось, через 2 месяца опять появился... Опять удалили и сказали идти к иммунологу, в итоге имеем назначение на Ликопид и еще парочку местных мазей, а дерматолог произнесла, что это строение кожи такое, оч светлая, тонкая и мол со временем перерастет. Какой из подходов более достоверный? Поделитесь плиз своим опытом по борьбе с повторными проявлениями!
Kids are magic

1 марта появился новый агент 007 и классически-роддомно-паникерские вопросы

1 марта в 0:07 появился наш сын. Родились легко и быстро за 6 часов с начала всего процесса.
Лежу с ним в палате, так сказать, уже познакомились.
И вроде бы всю беременность вас читала и конспектировала, но все равно куча непонятностей:
1. Мы на гв. Молоко пришло, он все хорошо рассасывает. Даю грудь по требованию. Но вот он поел. сосал 20 минут, через полчаса опять ищет, чтобы пососать. Явно нужно не молоко, а просто успокоительное. Ну неужели опять давать грудь на 5 минут???? Он 5-10 минут пососет и засыпает. грудь в бнпантене, нужно смыть, и вообщем не плевое дело...Кто что делал в такой ситуации? Грудь? Ждать, когда успокоиться? Пустышка?
2. У него губки обветренные. Это результат сосания. Но вопрос: это нормально или все же я неправильно прикладываю?
3. Носить столбиком всегда после груди? Он явно куксится, если сразу кладешь. А если носишь, все равно ничего не отходит и не срыгивается....
4. Ну и классика: мамин стол при гв. Просто столько статей и информации, что не надо сидеть на гречке и кролике, что это приносит больше вреда, чем пользы и тд.... А педиатор упорно говорит про строгую диету на гречке и мясе. Никаких сырников (а ведь темически обработанный творог можно), никакой кисломолочки и тд. Я понимаю, что со временем я четко пойму на что у моего ребенка будет алергия. Но вот сейчас действительно стоит сесть на гречку и со временем постепенно добавлять продукты??? Как-то мне кажется, этого многие уже не придерживаются...

Всем спасибо!!!
  • revya

режим и меню питания 7-8 мес

Приветик, два мес. Назад я тут уже сверялась по пежиму питания, тогда вы мне очень помогли скорректировать наше меню и режим питания. И вот нам 7 с половиной мес. И мы снова к вам, хотим узнать, какой режим питания у ваших деток в 8 мес, что уже едите, готовите ли сами? Мы уже лопаем 3 вида овощей - кабачок, моркошку, фенхель паровые, кролика, морскую рыбу только начали. Фрукты - яблоко, грушу, банан свежие, сливу хипп в банках. Каши безглютеновые - рис, кукуруза с тапиокой, гречку. Попробовали недавно дет. Печенье.
Режим такой
После пробуждения каша на 150-210мл смеси
Обед около 15-16 часов овощи с мясом или рыбой либо фрукты +180 мл смеси
Ужин около 20-21 часа фруктф со смесью или овощи с мясом в завис. От того что ели на обед
Перед сном смесь 180-210 мл

С утра самого даю сиську, но уже последние дни, так как молока почти нет уже

А как у вас ? Что едят ваши детки. 7-8 мес , когда и по скольку?
И еще... мы категррически отказываемся от воды, соков, компотов. Вообще.
  • revya

режим дня мамы ребенка 7-10 месяцев

Мамы деток 7-10 мес, кот. не работают, напишите, пож-та ваш режим дня, чего-то я запуталась и ничего не успеваю, особенно когда хорошая погода и выходим на прогулку ва раза. Дом в запустении, старшей времени и внимаеия мамы не уделяется вообще уже полгода. Даже готовить толком не успеваю, только для младшего ежедневно свежие овощи, мясо делаю ему на неск-ко дней, каша в основном порошковая. Может и овощн. Пюрн ему разогревать? Напишите плиз ваш стандартный распорядок дня!

------ add----
ой мамочки, почитала я вас и вздохнула с облегчением!!! в общем, жаловаться мне явно грех! И, видать, надо просто поменьше виснуть в инете... У большинства детки нашего возраста еще и просыпаются в какие-то абсурдные часы ночью, чтобы пососать молоко или слопать смесь!!! Я бы ваще опупела, если бы мой еще вякал в 3 или 4 или 5 часов. было несколько ночей, когда он просыпался среди ночи и не мог обратно заснуть, когда очень активно резались зубы, так я потом все утро отсыпалась или после обеда, если могла... и ворчала весь день...
Потом все умудряются есть одновременно с малышом, а у нас в семье поесть на скорую руку не получается, так как ежедневно 2 полноценных приема пищи - и муж, и старшая дочь всегда обедают дома, так что иногда надо иметь наготове 5 разных блюд. Хорошо, что с готовкой в последнее время очень помогает свекровь. У меня муж не ест то, что едят все остальные (он веган), дочку стараюсь кормить правильно (ей побольше овощей, все свежее, ничего замороженного), сама жру что попало и мне надо обязательно набиться чем-то, что не ест ни муж, ни дочка. А мелкому так вообще готовлю ежедневно на пару свежайшие овощи органические... правда готовит пароварка, мне только почистить, помыть и разрезать...
Отсюда и нехватка времени.
А еще катастрофа была когда мелкий болел два месяца безвылазно - с соплями, температурой постоянной и дикой болью в деснах он один вобще не сидел - только на руках! Сейчас здорового его можно "продать" и папашке, который довольно много времени проводит дома, и бабушке...
винтаж

Аденоиды, продолжение

Я уже писала в сообщество по поводу дочкиных аденоидов (с блоком слуховых труб, предлагают удалять под общим наркозом, вот тут писала http://malyshi.livejournal.com/39768592.html#comments) И вот свекрови подружки посоветовали мед центр Лор-Астма: чудо-юдо доктор лечит все без операций. Сходили мы к ним на консультацию сегодня. И вот у меня возникло стойкое ощущение, что мне пылесос Кирби продают. Вроде и пылесос хороший, да только что-то тут не так. Есть ли тут живые люди, кому там помогли?
Если кратко, нам предложили курс процедур - промывание соляными растворами, УФ и какие-то авторские мази и компрессы на травках и прополисе по 3тр за процедуру. И фсе пройдет...

Сын говорит о себе в женском роде

Пока ржу, конечно, но вообще стала задумываться. Сын (2.5) говорит о себе в женском роде. Я пошла, я пришла, я принесла, я поспала, я поела и так далее. Иногда проскакивает про меня, маму, в мужском. Мама пришел. Спокойно поправляю всегда, слушает, исправляется (иногда, когда мыслью вперед не улетает).
Вот скажите мне, у ваших детей так было? Прошло?

Про горшок опять

Мамы, пожалуйста, поделитесь опытом.
К горшку сына стали приучать в 2,2 только по ряду причин (не физиология - ждали, когда вернемся домой в Москву). Все наладилось за 2 недели буквально, днем уже сам говорит или слово "горшок" или слово "писать". С тряпкой практически и не бегали, и первые два дня только трусики стирала по 5-7 штук за день. В общем, сама не ожидала, что вот так быстро все пойдет.
Но! По большому он ходит исключительно в трусики пока :( Очень редко когда в горшок может.
Вопросов у меня два:
- как у вас наладились дела по большому - как приучить ходить сына в горшок?
- думается мне, что икеевский горшок просто мал для нашей попы, отсюда и проблемы со стулом в горшок. Вопрос: какой горшок побольше можно купить и где (Москва).

большое спасибо!

Йоха. Шерстяные вещи.

Здравствуйте. Обладатели шерстяного термобелья от Йохи, подскажите как у них с размерами(идет размер в размер или есть отклонения)? Сейчас малышу 7 мес, рост 68, но! довольно упитанный . Хочу купить бодики\футболки \кофточки по распродаже. К следующей осени будет 1.3. Сейчас можно будет носить 80й размер? Или на сейчас только 70 пойдет? Хотелось бы взять один размер на сейчас и на осень\зиму. Или жабу придушить и взять на сейчас и на следующий сезон отдельно?
Спасибо всем!
egs

введение каши

на этой неделе планируем ввести кашу в качестве прикорма (нам 6 месяцев), в связи с этим у меня ряд вопросов к тем, кто через это уже прошел:

- какую кашу лучше вводить первой? интересует и фирма, и крупа. может быть, кто-нибудь сам делал кашу (кофемолкой, например)?
- как её вообще варить и в каком объеме лучше начать давать?
- как я поняла из предыдущего поста про каши, в основном их дают на ночь, так ведь?

огромное спасибо всем ответившим!

каша: утро или вечер?

Пришла пора нам кушать кашу и я не могу решить - давать ее утром на завтрак или вечером на ужин?
Вроде бы с утра каша выглядит логичнее, но где-то читала, что если давать кашу на ночь, то ребенок чувствует себя сытым и лучше (дольше) спит ночью.
А как у вас? И что ваши педиатры рекомедуют?
costes

и еще про прикорм

дико извиняюсь, но я снова про прикорм.
свекровь усиленно говорит мне о том, что в их времена врачи рекомендовали давать ребенку желточек)) вот вы, дорогие участники сообщества, давали ребенку желточек, если да, то когда и зачем?

и еще - а творог на козьем молоке когда можно ребенку давать? у кого-нибудь вообще был опыт с козьим молоком, когда вы начали его давать ребенку, или добавлять в каши? спасибо!

Отсутствие штапма о гражданстве РФ на свид. о рождении - препятствие для оформления загранпаспорта?

Всем здравствуйте!

Зарегистрировалась на госуслугах для оформлнения загранпаспорта себе и сыну (2,5 года).
Сыну планирую оформить паспорт на 10 лет.

Два вопроса:
1. Посдкажите знающие - отсутствие штапма о гражданстве РФ на свид. о рождении - препятствие для оформления загранпаспорта или нет?
Нам его не ставят автоматически при прописке в паспортном столе, для этого нужно идти с паспортами обоих родителей в ФМС, на это нет времени. А загранпаспорт нужен срочно.
2. Сколько по времени в среднем оформляют ЗП через госуслуги. На этой неделе направлю все документы на госуслуги. Сейчас пик или спокойное время для оформления?

Спасибо большое!