March 12th, 2013

Памперсы vs развитие речи

Доброй ночи!
Боюсь устроить холивар, но уж больно момент интересный нашла в книге, которую сейчас читаю: "Лечить или любить", автор - Мурашова Екатерина, детский психолог.

"А современные памперсы при их регулярном использовании задерживают речевое развитие детей месяцев на четыре-шесть. Все детские психологи это знают, но прочитать об этом нигде нельзя. Догадываетесь почему? Причина задержки развития понятна (привет Фрейду!): формирование любого контролирующего механизма стимулирует развитие. А контроль естественных отправлений — как раз один из самых древних тренажеров, вмонтированных в становление нашей личности. Если посмотреть на старые (допамперсные) логопедические таблицы по развитию речи (у нас в поликлинике они сохранились), то видно, что их нормативы уже ничему в реальности не соответствуют. Дети в среднем начинают говорить позже."

Вот вы лично заметили такую зависимость? Или же есть дети, кто в памперсах начал рано говорить, а кто-то при раннем высаживании долго молчал?

Если что - у нас дочка больше "памперсная", чем нет, разговаривать активно начала после полутора лет.
янао

Сцеживание в общественных негигиеничных местах

А что делать, если надо сцедиться (грудь налилась-окаменела-болит), а я без ребенка на улице, в магазине (эконом-класса, где туалет без сверхстерильной сантехники или вообще туалета нет) или в Макдональдсе или еще каком-нибудь экономном общепите и доступ мне только в местный туалет? У меня фобия какая-то что я чем-то заражусь - занесу как-то в ходе сцеживания в молочные протоки инфекцию или еще что-то не менее неприятное (я тут могу быть не права, но гугл ничего нужного мне не выдал на запрос). А как тогда? Салфетки влажные антибактериальные+молокоотсос с собой или просто руками? Давить грудь руками аккуратно прямо через одежду чтоб молоко стекло во вкладыш для кормящих? Последнее я пробовала, ничего не вышло. И как при всем этом не измазаться в молоке?  А если туалета рядом вообще нет что делать с каменной грудью? В общем, прошу аккуратного и гигиенического совета.
sun

Ищу соратников в Вильнюсе

Доброе утро всем. В конце июня мы (двое мальчишек 2.5 года и 3 месяца и их родители) переезжаем в Вильнюс из Израиля, на родину нашего папы, жить будем в районе улицы Fabijoniskiu. Будем рады познакомиться с мамами и детками живущими поблизости и вообще в Вильнюсе.
Расскажите, как вообще обстановка с детскими развлечениями у вас, площадки, развивалки, кружки и прочее, интересует буквально все, папа наш адекватной информации предоставить не смог, ибо ребенком был последний раз почти 40 лет назад. Отдельный вопрос - медицина и детские сады. Если не трудно, поделитесь опытом и информацией. Спасибо!

Даша и Диего, хэппи инглиш - вопросы

Слушаю Дашу- "И мы скажем Сенькью" (произношение сохранено). А в хэппи инглиш какая-то писклявая параз..тка так изгаляется над коверканьем голоса до детского, что сам английский ее непонятен, он просто сюсюкающий до беспредела (вот успокоится не могу, одно дело когда сюсюкает носитель языка- а другое дело, когда наша русская дама акцентируется на сюсюкании, а не на произношении). Это зачем?..В Даше давно замечала "супер произношение", но Сенькью три раза меня добило. Вы смотрите эти передачи? Они для кого?
  • toivoa

Вкусное питание кормящей мамы

Вопрос к тем кормящим мамам, которые на всякий случай или всвязи с деткиными коликами-аллергиями держат достаточно строгую диету (мнение про "кушать все" я знаю, спасибо). Давайте накидаем конкретных вкусных блюд, которые тем не менее можно. Особенно интересуют увкуснители (с чем есть второе, если нельзя кетчупа) и десерты.
Collapse )

Как живут 5-месячные дети )

Набросайте, пожалуйста, как проводит (проводил) день ваш малыш в 5 месяцев: сколько спал днем и как (в кроватке, с грудью с мамой, на руках, в шезлонге и т п), сколько бодрствовал, что в это время вы делали, как часто ел и как спал ночью.
Моей малышке через 4 дня 5 месяцев, интересно, как живут наши сверстники )

про массаж

Дорогие мамы и папы! Хотела бы поговорить про массаж с теми, кто приглашал домой массажистов. Несколько месяцев назад я просила здесь рекомендации по массажистам и несколько человек порекомендовали Анастасию из vk. Девушка действительно милая и обходительная, но массаж она делала ровно 20 минут - вне зависимости от того, плачет ребенок или смеется, плюс переставала делать при первых же недовольных воплях. И это при том, что мне самой приходилось устраивать танцы с бубнами, лишь бы ребенок не куксился, она просто делала массаж и никаких попыток развеселить ребенка не делала. За 1100 рублей, которые она брала, мне, честно говоря, хотелось большего. Плюс - как пришла она к нам исправлять тонус ножек, так и остались мы с тонусом.
Скажите, я многого хочу? Или просто не повезло с массажисткой? Вокруг только и слышу истории, как массажисты по 40 минут трудятся, детей от капризов сами отвлекают, да и все проблемы исправляют. Сейчас снова надо делать массаж и я уже не знаю, куда и к кому идти, чтобы не повторить предыдущий опыт.
####

Куда увезти аллергика в мае?

мамы подскажите, а?
так чтоб не было берез и в идеале вообще лиственных поменьше, чтоб сосны и море например
интересуют места российские и заграничные тоже, любые короче

Мы заболели. ОРЗ. Гнойный коньюктивит и ринофаринготрахеит.+вопрос о женском.

Это диагнос сына. Началось все 8 марта с истерики, потом заложило нос, потом поднялась Температура. Педиатр прописала в глаза капли левометицин, в нос аквалор, в рот тантум верде, свечи виферон, антибиотик цедокс +бифидум бактерин, жаропонижающее нурофен. Т.к. температура с 38,7 за два дня снизилась до 37,0 - нурофен не давала. С антибиотиком тянула до последнего, но вчера вечером нервы не выдержали - начали прием. Ребенку 7  мес, заболел впервые, я в растерянности.
Collapse )
фунт

Меню малыша 9 мес.

Дорогие мамы!
Поделитесь рецептами для малыша 9 мес.  На данном этапе дочка ест каши, овощи и  мясо (из баночки). Детские каши из коробки всегда ела плохо, безмолочные по вкусу вобще как крахмал, а молочные, даром что сладкие, все равно плевала. Плюс  у нас как-то от молочной каши Нестле с грушей начался невероятный понос. В общем, каши я ей варю сама, когда они похожи на человеческие, она ест. Однако вопрос в том, что вроде как молоко-то малышам нельзя, а на воде как-то не очень вкусно получается. Пробовала делать пшенку на воде с тыквой, вроде ничего.  Посоветуйте, как вы готовите каши, чтобы ребенок ел и вкусно было. В арсенале у нас  - гречка, геркулес, пшенка и рис. Варила на детском молоке, но боюсь аллергии.
Овощи делаю сама, их оказалось готовить - нечего делать. Из овощей  у нас - тыквы, брокколи, кабачок, морковка, перец болгарский, картошка.  Мешаю овощи с вареным рисом или гречкой в блендере. Мясо пока даю из баночки.  Дочка ест еду 2 раза, в завтрак и обед, потом запивает грудным молоком. Кушает не сказать что с удовольствием, съедает не очень много, приходиться сказки рассказывать про Айболита и прочее. Удивил совет педиатра, что мол, пока ГВ, есть не будет. Бросайте кормить и все наладиться :))
В общем, чтобы еще готовить, чтобы неоднообразно и вкусно было?
губки

Аллергия на прикорм или на еду мамы?

Девочки, как разобраться, на что сыпануло малыша?
Сыпь появилась спустя 4 дня после Гербера телятины(муж говорит немного было и раньше, дня через 2 после мяса, но я не заметила) но еще, в это же время мама слопала сыра нового с базиликом и томатами...мы не алергики, поэтому я все ем, а что теперь делать, не знаю...отменить мясо? Сейчас его даю, тк думала это сыр, но спустя неделю, сыпь не уменьшилась
Даю фенистил, сыпь не ушла, но и новых высыпаний не вижу...долго вообще аллергия проходит?
Пк на карантине, платно запись за неделю, а хочется уже сейчас что то предпринять...
У кого то у деток на гербер была аллергия?

Зы: после последнего кусочка сыра на ночь у меня на руке появилось чуть прыщиков и чесались, у нее такие же на ладошке всплыли, но в основном месте аллергии, на сгибе локтя, другого вида прыщи
meme

плохая кроватка...

Здравствуйте, уважаемые.
Случилась у меня, так сказать, пичалька. Долго и нудно выбирала ребенку кроватку (до 5.5 мес малышка спала в колыбельке) и в итоге купили. Собрали, и даже эксплуатировали месяц, после чего терпение мое лопнуло и теперь хочу сдать ее обратно. Колеса отваливаются, ящик выпадает, съемные планки в стенке выталкиваются легко ножкой шестимесячного младенца, а в снятом положении из стенки выпадают пружины... производитель российский, цена кровати была 7 т.р., но и за эту цену я не готова прощать вот такие конструктивные косяки.
Вопрос 1 к родителям-юристам: на основании какого пункта закона о защите прав потребителей я могу вернуть взад конструктивно бракованную кроватку? магазин легко согласился ее заменить на такую же новую, но нафига мне теперь такое же фуфло... хочу вернуть деньги
Вопрос 2: обладатели бюджетных вариантов итальянских или других европейских кроваток, скажите пожалуйста, в ваших кроватках наблюдаются такие откровенно конструктивные косяки?

спасибо заранее!

приложения для домохозяек

Девчата, какие интересные приложения у вас есть на телефоне и которые вы используете в жизни? я например загрузила схватосчиталку и календарь беременности. Сыну рисовалку, очень любит говорящего котика и раскраску. Играет на пианино и ударных ))) себе закачала приложение холодильник, но он оказался на английском языке =( а у вас что?

Бумаги на подпись в детском саду

Уважаемые родители, хотелось услышать ваше мнение по поводу очередного удивительного документа.
Сегодня дали на подпись в саду - согласие представителя на обработку персональных данных подопечного.
В тексте такие расплывчатые формулировки, и т.д. и т.п., т.е. я подпишу, а потом это будет использовано против ребенка.
Кто в курсе дела, что вы думаете об этом?

Грипп в этом сезоне. 3 года.

Девочки, а как у вас?
Вроде бы не свиной. Начался резко с температуры 39, соплей и влажного кашля. Температура держалась сутки 39,6, плохо сбиваясь.
Пили Цитовир, Синупрет, Солодку, Анаферон в начале пару дней, в нос Виброцил. Сегодня 5 день, вчера была небольшая температура вечером - сегодня стало хуже 38,8 только что намерила, слабость, кашель вроде бы немного усилился. Врача вызывать уже поздно, завтра только. Сегодня последний прием Цитовира вроде как должен быть. Я правильно понимаю, что у ребенка осложнения и пора Аугментин уже давать? Или ждать до завтра, что будет?

АПД: Девочки, всем спасибо. Вызвала неотложку - хрипов нет, течение вирусного заболевания сказали. Обошлось :). 
  • idzumy

Как понять, что мы попали в сад.

Мы стоим в очереди в сад на 2013 г.и ходим в ЦИПР одного из садов, в который стоит в очереди. Сейчас у нас соотвественно статус "временно направлен в ДОУ". 15 марта заканчивается комплектование по району. Значит после 15 марта мы должны увидеть новую запись, если нас возьмут? И какая это будет запись, если нас возьмут в сад, в который ходим в ЦИПР? На 1 сентября нам будет 2 г и 3 мес. Слышала где-то, что группы до 3 лет будут комплектовать после всех весной и летом, это так? ИЛи 15 марта и для ясельных групп должно комплектование закончится? Еще вот какой вопрос: мы в один сад стоим 32 (набор 40 чел), в другой 47 (набор 60 чел) и сюда же ходим в ЦИПР, соотвествнно, и ходить больше хотим в этот сад. Что для этого можно сделать? и будет ли ОСИП принимать во внимание, что мы посещаем ЦИПР данного сада?
Ева

Отметить 3 года. Как?

Добрый день.

А поделитесь, пожалуйста, идеями ПРОСТЫХ и интересных детских блюд, а также занятий для малышей на празднование 3-хлетия? Отмечать будем дома.
Деток будет от 3 до 7 человек, основной возраст - тоже трёхлетки, плюс-минус.

Может ссылочек каких-то полезных дадите.

Спасибо!
drops
  • assal

сыпь небольшая, но все-таки сыпь

У малыша пару дней назад появилась непонятная сыпь. Причем, то пройдет, то уйдет

В четверг сделали второй гепатит, перенес нормально, даже не пищал во время укола.
В пятницу днем выпила пару стаканов компота (малина, ревень, клубника). Вечером в тот же день кусочек шоколада (очень маленький). Еще примерно такой же объем шоколада был съеден месяц назад. Реакции не было.

И вот появилась сыпь. Пузыристая под цвет кожи, иногда с покраснениями - на щеках, ближе к ушкам, почти полностью под волосами.
Позвонила педиатру, та сказала купать в череде и фенистил по 7 капель три раза в день. Фенистил вблизи не обнаружен, в итоге зиртек по 3 капли тоже 3 раза в день.
Улучшения то есть, то нет. Но сейчас уже покраснел затылок ближе к шее и немного на плечах появилось. И я не знаю что думать.

Мелкий вчера похныкивал, сегодня веселый, в целм настроение позитивное. Почесать лоб пытается.

5 месяцев, ГВ с рождения. У меня никогда аллергий не было, у него тоже.

Может ли такой долгой быть реакция на клубнику? или во всем виновато центр.отопление?
blond

Фотография малыша на загранпаспорт. Какая?

Я наверное, с самым идиотским вопросом, но больше не у кого узнать - вся надежда на вас )
Завтра иду сдавать документы на загран себе и дочери. Дочери делаем паспорт старого образца, поэтому нужна фотка. Я не повезла ее в студию, взяла флешку, скинула более мение подходящие по параметрам (анфас, голоуа прямо, смотрит в объектив и тп) фотографии и попросила сделать на паспорт. Мне сказкли "ок" и сделали. Но в голове то у меня молоко мозг, поэтому догадалась рассмотреть их я только дома. На фото моя младеница широко улыбается в свои оба зуба... Такое примут? У меня вообще глубоко сидит стереотип "на фотографии для паспорта не улыбаются", хоть я и улыбаюсь на своих паспортах/правах, но не во весь рот, светя зубами... Можно завтра время не терять в очереди, развернут? Или я параноик и все примут? Не могу себе позволить просто так просидеть в очереди пару чааов...
Спасибо.
Если вас улыбнуло, то я рада ;)

Самокаты micro

Друзья, хотелось бы обсудить тему самокатов micro, а именно такие аспекты как совместное катание ребенка и родителя.
Дано, сын 2,3 вес 17кг, я, вес 70.
покупать ли трехколесный micro для родителя и ребенка, который выдерживает 100 кг, или покупать и его и максимикро для ребенка. Брать ли с джойстиком или с простой ручкой? Местность у нас тут несколько холмистая, боюсь не улетели бы мы с товарищем...
Просмотрела все самокаты, темой владею, но хотелось бы отзывов именно владельцев таких самокатов, на которых вы катаетесь совместно с ребенком. Удобно ли это и вам и ребенку? Не выпадает ли он при езде на скорости с вашего самоката? Вообще оправдана ли была покупка самоката для взрослого, либо можно обойтись самокатом для ребенка? Брать как я уже твердо убедилась, лично нам надо максимикро))))
Где брать. Если в москве к примеру макси стоит 5 тыс, то на киддибайкс 4 тыс, стоит ли оно того, да еще и ждать полагаю так месяц точно.
Вобщем, сумбурно излагаю, кратко так: что лучше взять, только лишь макси для ребенка или и для родителя тоже, учитывая реалии наших дорог подмосковных?
каштаны

Ветрянка у мамы

Девочки, я в шоке. У меня ветрянка. Высыхания начались вчера вечером. Может, кто-нибудь даст координаты хорошего инфекциониста, который работает со взрослыми? А то какой-то кашель начался. Страшно :(


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Бритни

боли во время КД

Девочки привет!
Про женское здоровье.

В наличии есть очень болезненные месячные. Настолько, что тошнит, падаешь в обморок и вообще без укола обезболивающего ннвозможно хоть как-то функционировать, кроме как лежа дома. Это очень удручает, т.к. помимо ужасного саиочувствия слетает несколько дней работы в месяц. Традиционная медицина разводит руками и вяло мямлит про загиб матки куда-то там. Гомеопаты-остеопаты пока не пробовались.
Вопросы:
1. Это же не есть норма, да?
2. Если увастакоебыло, как вы с этим справились?
3. Имеет ли смысл обратиться к оспеопату с этой проблемой?

Ну и вообще любые мнения по сабжу.
Заранее спасибо.
Кросс в перинатал и лялечку.
autumn

casualplay kudu 4

Владелицы casualplay kudu 4, измерьте сидушку у коляски, плиз. Рассматриваем сабж как вариант прогулочной коляски на лето-осень-зиму. Боюсь, что в зимней амуниции дите туда и не поместится. Пассажиру зимой будет 1,2-1,4; мальчик у нас, как говорится, длинее, чем шире - сейчас 5 месяцев и рост 70 см. Если и дальше так же вытягиваться будет, боюсь, к зиме мы будем длинее среднестатистических 80 см.

Ну, и пару слов о коляске в целом, если можно.
финский
  • begu

про дс и территориальный принцип (Москва)

Мамочки, я волнуюсь! Требуется морально-информационная поддержка:)
Общалась сегодня с заведующей садика, в очередь в который мы стоим и в который очень хотим пойти уже осенью - в ясли. Выяснилось, что нас нет в списке, несмотря на то, что мы значимся в реестре в электронной очереди в этот ДС.
Поясните плиз, кто в курсе, почему такое возможно? (в осип побегу в четверг только) Этот сад у нас не приоритетный (я ступила, неправильно указала при постановке), но в других двух садах списков по нашему возрасту еще нет, поэтому не знаю, есть ли мы там... Со слов заведующей, я поняла, что возможно нас и там нет, потому что "территориальный принцип", а у нас прописка в одном районе, а сады - в другом, хоть и в одном округе. Мол, нам вообще могут предложить сад именно в районе прописки, несмотря на то, что в электронной очереди - другие сады. Это реально так????
И еще - как решается на практике вопрос с отказом, если нас уже распределили в другой сад? пишем отказ - и вероятно, пролетаем на этот год в вообще?

нос, зубы, кризис?

У ребенка несколько дней как-то странно дышит нос. Воздух она вдыхает с шумом, как будто воздух идет через маленькое отверстие. При этом соплей нет и ничего толком отсосать не получается. 2 раза в день капаю Аквамарис. Влажность дома нормальная, на ночь включаем увлажнитель. Причем такая ситуация уже не протяжении месяца с утра, днем все было нормально. А теперь и днем. В поликлинику идти не хочу, потомучто там одни гриппозники сейчас, вызывать домой участковую тоже не хочу, потомучто она вечно недовольна, что ее без температуры вызывают. К платному педиатру мы только на 26 марта записаны. Ничем новым вроде не пользовались - то есть это, скорее всего, не аллергия. Собственно вопрос что это и как с этим бороться? Может ли это быть связано с зубами?
Теперь вопрос следующий - ребенок последние 2 ночи просыпается в час и в 3 с диким плачем, то есть даже не просыпается, а плачет во сне. Получается успокоить только если отнести в ванну и включить воду. Она не просыпаясь успокаивается. У нас и раньше не сильно долгий сон был, а теперь каждые 40 минут начинает ерзать и если не дать грудь, то просыпается. Опять же вопрос - могут ли так беспокоить зубки или это очередной скачек роста? Собственно на зубы думаю только по причине, что ребенок начал все грызть, ну и слюней несколько больше, не сказать, чтоб уж совсем рекой. Десны не красные, не воспаленные.

Ребенку 5 месяцев.

Весеннее

Мамочки, добрый вечер.
А во что вы будете одевать деток, которые еще не сидят или скоро сядут, весной?
Нам пока 4 месяца, задумалась о покупке одежки девочке на +5 - +15.. ну или как-то так.
Плащевая ткань или пойдет что-то вроде такого?
Или жарко во флисе будет? Ну место действия - Москва, время - ветреная весна. А то мы из зимнего комбеза как-то совсем выросли.. Надо бы поскорее определиться)

Приготовление смеси вне дома

Доброго вечера, дорогие сообщницы, нужен мне совет коллективного разума!!!

По меткам посмотрела, ничего конкретного найти не могу(((( киньте в меня тапком ссылкой, если я не вижу куда смотреть)))

Дано: сыну всего 8 дней, молока нет ну, то есть по 20-30 мл в сутки я нацеживаю чего-то, но я все еще надеюсь, всякие там гомеопатические пилюли, чаи и т.д помогают слабо((( Мы, следовательно, докармливаемся (в объеме нормального ИВ, так как на аппетит не жалуемся), посему смесь и бутылочка наши друзья, но эти друзья каждые 2.5 часа должны быть наготове. И вот, поехали мы к врачу вчера, собственно, к врачу мне нужно было, а не мелкому, взяли его с собой. И он захотел есть. И голодный вопль огласил коридоры, грудь, напомню служит нам вкусной соской, но есть мы хотим после нее, мне кажется, еще больше!

Так вот вопрос: КАК вы готовите смесь вне дома? Может какие-то девайсы есть - посоветуйте! Или единственный шанс уходить из дома на 2 часа, не больше, а если опоздал вернуться - слушать голодные вопли?
Мы едим фрисолак, он типа при 40 градусах разводится. А что будет если больше/меньше градусов?
Муж предлагает термос, ну да, а как понять какая в нем температура? А может, есть специальные? А если мне нужно надолго уехать, ну, скажем в ашан-метро, или там штаны себе купить? или я в пробке застряла, потому как слуги народа едут и дорогу перекрыли? ААААА!!!! Я так была настроена на ГВ, что у меня куча лифчиков для кормления и никакого понимания как со смесью дружить.
Поговорите со мной, как вы с этим справляетесь?
ЗЫ пож-ста, не давайте советов как наладить ГВ - для меня это и так больной вопрос.

UPD. а кулером никто не пользовался? много же где стоят... (или я совсем мать-ехидна, что из неизвестного кулера хочу дитяте еду разводить?)
с 8 марта

аллергия и последствия

всем добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, а вот если не обращать внимания на высыпания на ребенке и продолжать давать еде, не выявляя аллерген. То что может быть? Чем это чревато? Дочку и так мучила, и так, и на одной диете, и на другой -все-равно ножки шершавые. Сейчас 3 года, ходит в сад, чем там кормят непонятно. То же самое у сына 9 месяцев, прикорм ввожу, постепенно, а ноги шершавые. Вот думаю, не издеваться над ребенком, продолжать прикармливать, а то получится, как со старшей-результата никакого, а ребенок то молочного недополучает, то еще чего.
клетка

Речь и мелкая моторика

Вдогонку к посту про памперс спрошу тоже) Вот говорят, что речь и мелкая моторика напрямую взаимосвязаны и работать с этой самой моторикой - значит развивать речь. Теперь хочется статистики, потому как моя практика теорию не подтверждает...

Вот есть две девицы 1,9 г. Одна собирает паззлы из маленьких деталей (35 штук), может нанизывать икеевскую мозаику, собирать с земли мелкие шарики и т.д. Повторяет слова с разной степенью достоверности, но составлять их даже по два наотрез отказывается. А у другой девочки моторика развита гораздо меньше, даже глазу заметно - а говорит красиво, предложениями, всё комментирует, совсем как взрослая.
А как у вас?

мое излюбленное - коляска

и вновь, и вновь, господа.
есть ли такие же любители, как я перерыть яндекс.маркет иной раз вечерком, чтобы подумать ах наверное новую коляску хочется, хотя мы и этой особо не пользуемся.
так вот о чем я.
дочке год. коляской мы почти не пользуемся. даже в магазин не берем, потому что муж железобетонно заявляет, что будет носить ее/дочка будет сама ходить/всегда можно взять тележку в ашане и катать в ней. каждый (каждый!) раз я оказываюсь права, что надо было все-таки взять, потому что дочка захотела спать/с тележкой ашана нельзя в зару/у него устали руки и ношу я. с коляской не гуляем по паркам и улицам, мне неинтересно.
но иногда надо в поликлинику сбегать или в бассейн, а 10 кг + одежда в слинге не побегаешь с моими габаритами.

что мне нужно от коляски
- вес до 4 кг
- трость
- чтобы я могла повесить на плечо, за спину (хотя сама этот ремешок приделаю..так кто-нибудь носит?) такое возможно?
- какая-никакая сетка
- чтобы спинка хоть немного откидывалась, потому что ну вдруг уснет раз в год. к тому же, летом поедем отдыхать, в любом случае иногда придется спать в коляске.
- козырек-капюшон..ну пусть, но это совсем необязательно, на мой взгляд. еще ни разу не пользовалась. в том плане, что то, что имелось, не спасало от солнца в любом случае.
- ну и цена..до 8 тыщ

меня устраивает воло, но там не откидывается спинка, так ведь? я не против чего-то вроде курносиков, но хотя бы подобие сетки под коляской мне нужно тот же зонт кинуть или лопату.
видела еще некоторую мишутку sl502 (есть счастливые обладатели? :) ) и априку мэджикал эйр (но это вроде новинка, на отзывы не рассчитываю особо)