April 11th, 2013

нужна супер-проходимая прогулочная коляска, до 10 тыс

Добрый вечер! Скоро лето, и скоро нам понадобится супер-проходимая коляска для прогулок по лесу и деревенскому бездорожью. На Bugaboo Buffalo денег к сожалению нет. Нашла по тегам вариант за наши деньги - Inglesina Trip, и, может быть, ничего лучшего и искать не нужно? Смущают отзывы на яндекс-маркете, пишут, что проваливается спинка, малыш лежит как в гамаке. Что же делать? Брать ее или искать другие варианты? Подскажите, пожалуйста!

Про автокресло вопросы

У нас сейчас кресло Romer baby-safe plus SHR (0-13 кг),
1. "нога" базы изофикс от него немноооооожко не достает до пола машины, и как-то меня это волнует, потому что в моем представлении она, "нога", должна плотно прилегать. Я неправа?
2. дочка в кресле почти сидит, и это тоже меня смущает, я думала, она там в более лежачем положении будет находиться
3. какой категории должно быть наше следующее кресло? 0-18, 9-18, 15-36??? или ...?

Непромокайки, помогите определиться

Прошу помощи, не могу выбрать.Есть непромокайка Туффо, но после одного похода в парк и валяния и ползания по песку , коленки стали промокать.Ввиду этого озаботилась выбором другого верхнего непромокающего одеяния.
Выбираю между Тим И Дидриксон.В Дидриксоне есть полиэстровая подкладка, в Тиме нет.Многие пишут что в Тиме дети потеют, а Дидриксон в принципе того же состава, прошу помочь выбрать.
чб
  • magdel

Защита для беговела

Мамы и папы, а защита для ребенка на самом первом беговеле нужна же, да? А какая? И как выбирать? А нюансы/подводные камни? И где вы ее покупали? А то на гилте сейчас очень мимишная распродажа, может мне там схватить?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Коляски, коляски и опять коляски

Здравствуйте, уважаемые сообщницы!
В начале июля ждем появления нашего ненаглядного мальчика и пришло время задуматься о колясках, кроватках и т.д. Что-то у меня с этими вещами голова кругом идет.
Собсно вопрос у меня про коляски.
Проштудировала кучу информации и поняла, что коляску-люльку покупать видимо все равно придется (ну мало ли - ну не будет ребенок в слинге сидеть!), хотя планирую начать также освоение слингов. На выходных съездила в Аэробус и на Коломенскую ярмарку, и что-то настроение у меня совсем упало. Во-первых, не нравятся мне категорически все люльки (видимо мимимишное настроение у меня то ли еще не проснулось, то ли отсутствует напрочь). Ну это еще ладно, переживу. Но вот то, что они ВСЕ низкие - этого я не ожидала.. Я понаклонялась к 5-6ти коляскам и спина моя сказала "хватит" и отказалась выпрямляться. Вот теперь в задумчивости - а как же это я после родов-то с больной спиной буду в эту коляску лазить?
Может кто-нибудь посоветовать высокую коляску (люльку)? Я понимаю, что я не великанша (всего под 180 рост) и почти все проходят через подобные вещи, но как-то боязно, да и спину больную жалко. Хочется максимально учесть подобные вопросы до родов - и кроватку высокую подобрать (кстати, если кто-то может посоветовать - буду только рада :) я на них еще просто не смотрела, голова только колясками забита). На данный момент смотрю Stokke - вроде как утверждается, что это самая высокая коляска, но жаба душит.. Вживую сегодня поеду ее смотреть - еще не видела.
Заранее всем спасибо!

Слинги и тыпыа

Вот у меня есть слинг с кольцами. Триста раз просмотров экзекуций с просовыванием чаилда в него. Вызов консультанта, который, о птичках, вообще мне все мировоззрение вытрахал: мы, видите ли, поколение недолюбленных шизиков, и только слинг может спасти наших детей от последствий перестройки и тотального фола в олимпийских играх. + отругала меня за мое желание в 6 месяцев завязать с молочными реками. Я так хочу, потому что мне кажется, что в полгода мой мальчишка уже станет мужчиной, и это моветон, ей богу, пихать ему сисю в рот.
Лир отступ: моя мама кормила меня до 3 мес, далее поехала в деревню на рыбу и коровье молоко + бонус в виде чистого воздуха. Я была ильей муромцем до тех пор пока не начала пить и материться.

О слингах: я мучаюсь, хоть и делаю все верно. Мне кажется, что это не физиологично, позиция "колыбелька" не внушает мне доверия, хочется все время малыша подперевернуть, глючит, что он задыхается. Кроме того, весь процесс внедрения его в слинг, кажется мне неправильным. И еще плечо надо менять раз в полчаса. Если честно я использую его только когда мне поесть надо. Медленно сползаю во мнении в сторону рюкзака - кенгуру. Однополчане, посоветуйте плиз мамаше-истеричке, с какого возраста можно рюкзачки, какие, как, ну и все такое. Заранее гран мерси. А ну и пупсику - 3 недели.
Лето 2007

Про обувь опрос

Просто что то я реально заморочилась :)

Можно небольшой опрос?

Poll #1907593 Какую обувь носят ваши дети до 1,5 лет

Какую обувь носят ваши дети до 1,5 лет

шушузы и подобную из сша ( те супер мягкую и свободную)
46(30.5%)
аля котофей ( и др наши) кроссовки ,сандалии ( не высокие, не сильно жесткие)
12(7.9%)
котофей ( и др наши) классика с высоким задником , каблуком и тп
17(11.3%)
профилактичекую ортопедию
12(7.9%)
лечебную ортопедию по назначению врача
2(1.3%)
не заморачиваюсь с фирмами беру ту модель которая мне понравилась в магазине
29(19.2%)
другая качественная европейская обвувь но не мягкая как шушузы а как например pablovsky
33(21.9%)


интересует не зимняя обувь, а весна- лето-осень
русская романтика

Игрушки для 10-12 месячного парня

Дорогие мамы!
Скажите, а какие игрушки наиболее интересны вышим деткам этого возраста?
Собираемся с ужем на выходных за прогулочной коляской и заодно что-то новое из игрух хотели прикупить... вот только я не знаю что...

Очень хороший детский ЛОР в Москве. Морозовская больница или Центр им. Пирогова?

Уважаемые мамы и папы, help! Ребенку 2 года 5 мес. За последний год намучились с носом. Часто храпит во сне и вообще носовое дыхание затруднено. Подскажите, пожалуйста, ОЧЕНЬ хорошего детского лора в Москве. А еще лучше, напишите (кто сталкивался), куда лучше податься: в Морозовскую детскую больницу или в Детский консультативно-диагностический Центр (им. Пирогова)? Сейчас выбираем между двумя этими учреждениями. Изучив мнение знакомых и "перелопатив" Интернет, пришли к выводу, что лучше этих двух заведений ничего нет.
И еще. Сказали, что в Морозовской все оборудование современное и прямо под рукой у врача, в том же кабинете. А как с этим обстоят дела в Центре им. Пирогова кто-нить знает?
P.S. Обошли уже кучу врачей, все ставят разные диагнозы. Ясно, что у ребенка все же аденоидит, но хотелось бы назначения адекватного лечения и постановки точного диагноза (степень аденоидита никто точно поставить не может, кто-то вообще про аденоидит не говорит, а ссылается на аллергию, последний ЛОР прописал 2 раза в год проводить по месячному курсу лечения (в основном, гомеопатией)  и сказал прийти к нему в три года). Просто смотреть, как ребенок мучается во сне и сидеть, тихо ждать трехлетия совсем глупо, также, как и лечить ребенка тем, что совершенно не помогает. Надеюсь на помощь общественности в решении такой нелегкой задачи, как поиск грамотного Лора.
Спасибо всем, кто откликнется!!!
  • nainam

Трещинки на крайней плоти

Ребенок 1 год травмировал сам себя: так тянет себя за писюн, что вчера обнаружила при купании у него трещину, сегодня с утра уже две на крайней плоти и они кровоточат, сами никогда и ничего не открывали, только легкий массаж при купании, уролог принимает только по вторникам, намазала пантенолом, что делать? Срочно к врачу?

целесообразность массажа

Уважаемые мамочки, только вы сможете мне помочь. Ситауция в следующем, есть малыш 3 мес., в месяц прошли всех докторов- претензий нет, сделали нсг- все отлично. Родился он на 36 неделе с весом 2640. Невропатолог ни тонуса, ни гипотонуса не нашел, сказал, что массаж делать дома самой, типа, проф. массаж не нужен, она не видит показаний. Но!!! Старшей дочке- сейчас ей 5 лет, этот же уважаемый невропатолог ставила делать массаж в 3 мес, в 6 мес и в 9, т.к был тонус. Все ничего, но меня гложут сомнения, а может я что упускаю, и необходимо сделать массаж сыну. Сама дома делаю массаж, плавает он в огромной ванне, с кругом на шее, отталкивается, делаем там с ним упражнения. Если те, кто вообще не делал массаж своим деткам и все отлично, или идти и делать- без направления невропатолога. Малыш умеет переворачиваться с живота на спину, на бок, отталкивает, хохочет, кулаки во рту. Спасибо всем.
Валери
  • tus_ya

АКДС вопросы

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Ребенку пора делать АКДС первую прививку, был отвод. В поликлинике делать не буду, хочется хорошую вакцину. Думала про Пентаксим, но прочитала, что туда входит еще и полиомиелит, а эту прививку Илюшке уже сделали все три раза. Порекомендуйте, какую лучше прививку сделать (название препарата) и второй вопрос, где надежно это сделать в Москве? Киньте, пожалуйста, явки-пароли.
Спасибо заранее!

Как у ваших трехлеток со "стройностью мысли"?

Ну все разные конечно, любопытно как у вас. Вчера просто гуляли с ровесником и очень контрастнул. Если мой, сплошная эмоция и взахлеб трещит малосвязные лозунги, то ровесник внятно и холодно излагал). Ясность мысли а вместе с ней нормальное мыслеизложение придет само? Хотя вот смотрю на некоторых людей , и понимаю что само может и не прийти.. Вы как то помогаете специально своим деткам? Или просто ждете когда подрастут? Сама стараюсь говорить четко, внятно и доходчиво.

Posted via LiveJournal app for iPad.

мим
  • yrsyla

Пустой диск.

Дамы, я пожаловаться. Покупала ребенку в "Ашане" Европарк 3 диска с "Лунтиком". Все запакованно, не тронуто. В 2х коробках диски есть, а в оставшейся- пусто(( она в целофане, правда целофан более толстый, чем на остальных коробках. Зная что этим грешат работники, очень любят всякие бесплатные вешицы отрывать (типа магнитов с памперсов) но ведь не проверишь. Жалко покупала около месяца назад, просто только сегодня руки дошли открыть(((
  • chihsv

Косоглазие

Расскажите мне, пожалуйста, а косоглазие оно прям всегда. У дочки глаз иногда "убегает", когда устала в основном, постоянного косоглазия нет. 2,2г. Ужас-ужас и срочно бежать искать врача? Косоглазие лечится только операцией? Это больно? Опасно?

Анализы

Сегодня сходили сдали анализы в Инвитро. Чето я от цен офигела, раньше вроде не так дорого было, а тут кровь-моча, и почти тыща. Раньше помню было дешево, до 500 точно укладывались. У них ведь цены везде одинаковые? Или это в нашем филиале задрали? Хорошая была альтернатива поликлинике, в которую ходить не особо хочется. Посоветуйте, где можно еще сдать анализы быстро, качественно и недорого? В Инвитро больше не пойдем.
wine
  • mynuha

Посудомойка

Двое детей, посуды гооооры ежедневно. Полноразмерную посудомойку ставить никак не получится.
Компактная настольная - это выход или выброшенные деньги? Начиталась отзывов, что если брать посудомойку, то только большую ((

Цветная глина

Мамы привет! Плз можете посоветовать марку цветной глины (не обязательно глины, главное чтобы это был цветной затвердевающий материал, в нашем детстве помню был такой "пластик"). Купила пару ращ в магазине глину, а) цена бешеная,в разы дороже пластилина б) лепить невозможно в) толком не твердеет. А творчество сохранить хочется. Спасибо!
belka
  • squir

Робот-пылесос

Дорогие родители ползающих малышей, поделить опытом! У вас роботы-пылесосы есть?
У меня, как оказалось, да, только вовсе не робот, но пылесос и полотер два-в-одном. В общем, дочка внезапно быстрее моих возможностей поддерживать чистоту по всей квартире.
Посему вопросы:
* Помогает ли робот-пылесос в нелегкой борьбе за непоедание всякого интересного и непонятно откуда материализовавшегося в руках 7-месячного чада?
* Насколько тихо эти роботы работают? Не получится так, что у меня дите вот только-только уснуло, а благу цивилизации вздумалось поездить по квартире?
* Когда ребенок бодрствует, кто быстрее и эффективнее, робот или ползущий младенец? :-)
* На полу у нас ламинат и плитка, порогов нет, только в ванную (и высота этого порожка 1 см). Но есть коврик-пенка в гостиной, на которой пока что преимущественно играет дочь, развивающий коврик и два очень мягких и легко сминаемых в кучу коврика перед кроватью в спальне. В таких условиях вообще реально, что робот будет эффективно работать, или мне даже не надеяться?
* Если вы довольны своим роботом-пылесосом (и полотером, если у вас оба), напишите модель, пожалуйста. Если недовольны, то тоже напишите. И почему :-)
Спасибо заранее!
  • katesh

"Не приучай к рукам!"

Вот постоянно слышу от родителей: "Чего ты его таскаешь! Не приучай к рукам, а то на голову сядет". Вот никак не могу понять, что плохого в том, чтобы таскать ребенка на руках, если я имею на это силы и желание. Скажу больше, этот контакт важен, наверное, даже больше не ребенку, а мне (хотя, ребенку тоже). Или действительно, сядет потом на голову (хотя, пока такой тенденции не наблюдаю)?
Ребенок самостоятельный, но бывает, что хочется ему забраться и ехать на руках.
Мамы-папы, кто что думает по этому поводу, и как оно у вас?

Пункция костного мозга, низкие лейкоциты, поговорите со мной.

Девочки, привет!

Малышу три года, во время ОРВИ резко падают лейкоциты до 1.7 (было 2 эпизода), потом с выздоровлением восстанавливаются до 6-7. Так же падают тромбоциты до 128, ну и нейтрофилы заодно.

Первый раз при таком эпизоде (было год назад) лечились дома, и по выздоровлению пошли к гематологу (ДГБ№1, Спб). Гематолог назвал это возрастной нормой, поставил анемию, выписал витаминки и железо и отпустил.

Через год повторилось. Мы срочно госпитализировались, нам (поставив вирусную инфекцию) в инфекционном отделении прокололи 2 антибиотика, выявили вирус Герпеса 6 типа (я так понимаю, что это розеола) и отпустили. Гематологи в ДГБ 1 говорят поправитесь, будем обследовать. Назначили пункцию костного мозга, когда малыш восстановится. После майский праздников.

И вот мы неделю дома, и сегодня утром на градуснике 37.3. Кровь пока не сдавали.
Я боюсь, девочки. Опять в инфекционное? Лечить дома с такими показателями крови?

Если у кого то было похожее, напишите мне пожалуйста.

И, мне толком не обяснил никто, что это значит, такие низкие показатели? Нет иммунитета?
И пункция, кроме злокачественных заболеваний, она что то еще показывает?
Девочки из Питера, если у кого то есть толковый доктор, особенно гематолог, буду очень признательна.

Спасибо.

Нужен ли спорткомплекс?

Дорогие мамы и папы!
Скажите пожалуйста, бывают ли на свете дети, равнодушные к домашним спортивным комплексам?
Площадь позволяет поставить только что-то компактное, но вот нет у меня уверенности, что дочка (3 года) будет лазить по шведской стенке. Она у меня очень осторожная, ни на какие тумбочки не залезает, любит побегать по дому, но в целом довольно спокойная (ттт)))) У мужа, правда, в более старшем возрасте был спорткомплекс, он стоял без дела. Цена вопроса, ведь не 1-2 тысячи, плюс ещё возня с монтажом, поэтому и спрашиваю, может отбросить сомнения и поставить эту штуку, потому что она нужна ребенку? Вдруг какое-то необыкновенное  физическое развитие у дочки начнётся? Но с другой стороны заставлять ребенка лазить мне совершенно не хочется, она на прогулках особого интереса к лесенкам не проявляет.
LW

таксомоторы

Добрый день всем. Сразу прошу прощения за вопрос, просто по тегам не могу пройтись, поскольку с разных мобильных девайсов это не сильно удобно. Накидайте мне пожалуйста названий таксомоторов, которыми вы пользовались и которые можете порекомендовать. Важно точность выполнения заказа и наличие нужной группы детского кресла. Ну те чтобы мне при заказе машины с креслом второй группы не подогнали пепелац с нулевкой и выступалками из серии нуачекакоебыло. Да, если важно, такси в аэропорт. Заранее спасибо. И заодно хотела поблагодарить всех, кто помог мне в вопросе оформления сберкнижки для детского садика


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Хочу устроить холивар

дорогие мамы!)
Меня в последнее время сильно мучает эта тема. Вот смотрите, сейчас модно, прогресивно кормить ребенка грудью долго, смеси зло, совместный сон, не кутать, не допаивать водичкой, не прикармливать до полугода, ну что там еще, подставьте по своему усмотрению. Сразу обозначу свою позицию: я считаю, что это все хорошо и правильно, я кормлю дочку грудью, не кутаю и отстреливаюсь от советов старшего поколения))
Но.
Как бы тупо это не звучало, они нас так вырастили же, и ничо))
Действительно ли это так важно? Вот я. Мне 22 года, у меня здоровый желудок, нет аллергий, адекватные пищевые привычки, нормальная вроде психика, нет склонности простывать от каждого сквозняка и хорошие отношения с мамой. При этом меня докармливали смесью с 4м, в 6м закончилось гв, меня чудовищно кутали все детство, я не спала с мамой в одной кровати. Или вот мой муж. Его с месяца докармливали кашей (!), потому что не было вообше прибавки веса из-за кормления по режиму, потом типа молоко пропало, он был дико неспокойным младенцем и все детство страдал от астмы и хронической пневмонии. Имхо, многого можно было избежать, тупо наладив гв и организовав сс, а то его мама до сих пор вспоминает, как с ужасом ждала ночи ора и бессонницы всей семьи))
Короче, хочу поболтать. Как вы считаете, есть ли прямая связь между первыми месяцами-годами жизни и здоровьем, привычками и характером в течение взрослой жизни?

апд: просто иногда пугает категоричность комментов типа "оооо!!! смесь-пустышка-шапка-раздельный сон!!! вы искалечите ребенку всю жизнь и здоровье!!!" Ну чо, правда что ли?))

Одежда для водолаза

Имеется:
Резиновые сапоги,
Грязепруф Ямаля
Реймовская непромокайка
Непромокайка системы брезент ( :) )
И большая любовь нырять в лужи.


Вопросы:
Штанины в сапог или на сапог?
Владельцы грязепруфов, они, грязепруфы, лужестойкие или все-таки погружение не перенесут?

Чувствую себя глупо. Осенью у нас вроде таких проблем не было и набора вполне себе хватало для комфортных прогулок.

Пишу с телефона, Теги позже. Спасибо!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Анна
  • zceire

что это за кресло? и до какого оно роста веса?

собсна сабжCollapse )

Для тех кто в пальто, я просто интересуюсь, что это за кресло, мне показалось что это кресло 1-2-3 которое имеет наклон.
И таки да, не у всех есть деньги покупать кресла за 15 тысяч, я считаю что все же лучше бюджетное кресло чем совсем без него.

неврология

Здравствуйте!
У нас сложилась следующая ситуация:
Мальчик 2 года, в родах была гипоксия. 2 года наблюдался у одного и того же невролога, тот к нему претензий не имел и ничего не выписывал. Теперь нас прикрепили к другому специалисту и та выписала ребенку глицин (1/2 т 3 раза в день), магне В6 (3 мл 2 раза в день), циннаризин (1/4 т 2 раза в день) для того, чтобы уменьшить последствия гипоксии.
В целом ребенок развивается по своему возрасту (не говорит правда), но вполне сообразителен. Из отрицательного - случаются истерики, причем периодами - то есть месяц ребенок добрый и пушистый, а следующий месяц истерики с битьем головой об пол из-за совершенно ерундовых причин. В младенчестве был очень крикливый. Последние месяца 4 ребенок был весел и спокоен. 10 дней как даем эти лекарства. Последние 3 ребенок вечером спать ложится с истерикой, днем буянит без повода и вообще видно, что взвинчен. Я позвонила неврологу, та сказала, что такой реакции на лекарства быть не должно, но при этом дозу сказала уменьшить. Мне кажется, это реакция на лекарства, хотя с другой стороны может быть и совпадение, потому что такие "нервные периоды" у него и без лекарств бывают.
И теперь вопрос: прописывали ли вам такой набор? Всвязи с чем? Как реагировали дети? Какие были результаты?
  • idzumy

Про самоотлучение

Расскажите о своем опыте самоотлучения детей от груди. В каком возрасте происходило? Насколько до этого они были зависимы от ГВ - пару раз в сутки или ночью нон-стопом висели? Интересуют положительные примеры и примеры тех, кто ждал-ждал и не дождался. В каком возрасте и как тогда отучали?

(no subject)

мамы, скажите, молочная кухня до 7 лет детям из многодетных семей предоставляется только в Москве?
кто пользовался льготой на бесплатное посещение музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок (Москва и область)? куда ходили? вопрос решается на месте или надо сначала где-то согласовать?
в интернете встретила вообще интересное заявление про "Налоговые льготы и освобождение от налогов, в соответствии с налоговым законодательством, например, освобождение от уплаты транспортного налога одного из родителей за одно транспортное средство"? где-то у кого-то это работает?
  • _bagi_

Легкая форма ветрянки?

Добрый день!
А расскажите,пожалуйста, как у ваших детей протекала легкая форма ветрянки?
А то я не могу определить ветрянка у нас или нет. история такова. 29 марта контактировали с мальчиком,которого потом обсыпало. 1 апреля на 3-месячном ребенке обнаружила 3 похожих прыща с покраснением, быстро потом ушло и покраснение, и прыщи лопнули,исчезли,на месте большого остался след. Сегодня утром прям у меня на глазах на лице 2-хгодовалого сына появилось покраснение и выросли прыщи (ну, не за минуты, за пару часов, мы это время просто рядом были все время). За весь день больше ничего не прибавилось.
Дети не аллергики, на дерматит не похоже.
кроме ветрянки что еще может быть? температуры нет.
у младенца после контакта проявилось все как-то быстро,но читала в статье,что у новорожденных инкубационный период особенно короткий, из-за скорости обменных процессов - что в принципе,логично.

перестала спать на прогулке

Здравствуйте, мамочки. А скажите, пожалуйста, во сколько ваши дети перестали спать на прогулке (если вообще спали)? Моя мадам 7 месяцев без 3 дней последние 2 недели спит максимум 40 минут. Дальше смотрим по сторонами. В прогулке с поднятой спинкой сегодня выехали первый раз - села только 2 недели назад. Очень ей было любопытно, сидела глазела по сторонам. Раньше она спала 1.5-2 часа спокойно. Теперь такое только на балконе. Можно радоваться, что ребенок взрослеет? Расскажите как у вас.

ГКП

Мамочки, дорогие, добрый вечер! А поделитесь, пожалуйста, информацией о своих ГКП. Чего ожидать в лучшем варианте, а чего в худшем. Какие часы посещения? Во что одевать ребенка (2 г)-они же там гуляют? Как быть с памперсом (не уверена, что успеем отлучить)?Что обычно покупаете на дополнительные занятия? Извините за сумбурные вопросы.
Мило

конфликты с воспитателями\учителями.

Народ, поговорите со мной, чет у меня мозг раскорячило.
Умничала-умничала про невмешательство в отношении агрессии к чужим детям и сама сегодня влезла.

Забирала старшую дочку из садика:Collapse )

санатории для детей младше 3 лет

А правда, что в санатории детей меньше 3 лет не хотят брать? Я думала съездить куда-нибудь в Белоруссию или Кавминводы, а то и в Крым - в грязи младенца повозить, массажики для опорно-двигательного поделать и все такое. Стала в инете читать - а там сплошь с 3 лет берут детей на лечение - пусть даже и не специализированные, а просто оздоровительные программы. Может, посоветуете что, ежели кто был с малышом и остался доволен?

Мюслить или не мюслить?

Только не ругайтесь, но мой трехлетка активно требует мюсли, ибо ими увлеклась я по утрам.
Понятно, что не шоколадные, не карамелизированные и т.д., еще помню про какбе вред экструзии в принципе, но без подробностей....
Какие еще могут подвохи в мюсли для вьюноши 3х с небольшим?
И если вдруг вы уже даете, то какие именно и как часто? :)
  • ngsh

Парковка

Ищу парковку на ДР сыну (4 года). Бюджет 2500-3000 руб. Хочется, чтобы была прочной - ибо сын ооочень активно может играть. Смотрю на[такую]
у кого-нибудь есть такая? прочная?

Похвалите, или поругайте свои, дайте направление для поиска=) Спасибо!

с ГВ на ИВ в 7 месяцев. Сумбурное.

По состоянию здоровью мне нужно свернуть ГВ, а ребенок внезапно перестал есть смесь (предлагали из бутылки, из поильника, из чашки/ложки), съедает максимум 60 мл после 4 часов без еды. При этом очень громко возмущается и пытается орать. ГМ из всех вышеперечисленных девайсов так же не ест. При этом пюрешки (фрукты/овощи), кашу (пока введена только гречневая), желток перепелиный, банан/яблоко/чернослив в ниблере ест очень хорошо.
До этого времени было ГВ и смесь, если нужно оставить ребенка с бабушками (не чаще раза в неделю, обычно реже). Сейчас ГВ ночью и один раз днем, в остальное время танцы с бубном и смесью.
Вопрос: сколько минимум смеси должен съедать ребенок в таком возрасте? Ну, то есть везде пишут, что ГМ или смесь должны быть до года точно, а вот сколько минимум в мл в сутки не пишут. И насколько интенсивно можно вводить прикорм, при условии, что ребенок не аллергик и пытается съесть, всё что не приколочено? Бабушки у нас стандартные и потому «мы вас с 8 месяцев нормальной едой кормили и внуку смесь уже не нужна, кефирчика на ночь хватит». С одной стороны страшно перегрузить желудок ребенка «взрослой» едой, с другой стороны не хочется буквально впихивать в него смесь.

соплеотсос

http://www.aquaion.ru/aspirator-dlya-nosa-elektricheskiiy-detskiiy/spreiy-i-aspirator-dlya-nosa-coclean-koklin-s2000.html   мамыпапы,такое кто-нибудь юзает? есть у нас отривин беби, но, видно, плохой из меня сосун, почти ничего не выходит...       апдейт. небольшая предистория: мы были сейчас у платного ЛОРа в НИИ педиатрии, так вот она навысасывала своим аппаратом наверное пол-литра слизи из носа у полуторогадовалого ребенка... вообщем нам очень актуальна эта проблема - как изъять от туда эту слизь. этот аппарат меня очень впечатлил, ездить туда каждый день,чтобы отсосать сопли очень накладно, поэтому хочу заиметь домой какую-нибудь такую отсасывающую штуку.                                                                                                                                                                                                     

Одеть/Обуть

Мамочки! Папочки! Караул! Надо срочно привести ребёнка в весенний вид.
Пожалуйста, подскажите, где в г. Москва можно поехать и добыть качественную обувь (это какую????) и курточку со штанишками (какие? что это за грязепуфы? для чего они и с чем едят? что за непромокайки реймовские?).
Человеку годик.
Да, я только вчера проснулась, свалившись с луны :-) и ничего не знаю. Рассказывайте, что тут у вас носят.

Догадываюсь, что здесь это не раз обсуждали, но времени рыть нет совсем, сорри!!!
Амбер Роуз

Моляры в 11 месяцев или что вообще такое с ребенком?

Дочке 11 месяцев. Зубов 4 сверху и 3 снизу, никаких набуханий не вижу, слюни подтекают иногда. В воскресенье вечером поднялась температура 39 и прозрачные сопли. Живот всю ночь бурлил, совпало это с пробой новой смеси, я думала, ну может реакция такая, смесь сразу выкинула, покакала жидковато. В понедельник вроде полегче, но живот просто разрывался, от еды оказалась вообще, отпаивала компотом. Во вторник вызвала врача, горло чистое, сопли текут, температура 37-38 туда сюда скачет, живот велено было Бифидумбактерином лечить. Живот прошел, начался кашель. Сегодня уже 5 день как держится температура, прибавился кашель, ингалируемся Лазолваном и пьем Стодаль, вроде легчает. Не ест вообще! Пьет компот или смесь иногда по чуть-чуть. Какает мягким пластилином или водичкой раз в день. Ребенок постоянно либо плачет, либо спит.. больше спит. Температура держится. Девочки.. зубы могут такое давать??? Врач предположила, что на фоне зубов (которых даже не видно еще) прицепился вирус.. итд. Но ничего не выписала т.к. горло чистое. У меня такой маленький ребенок первый раз так болеет, у первого зубы лезли я даже не замечала как. Да и сейчас 7 первых зубов вылезло спокойно.
Еще у старшего сопли с кашлем, у нас с мужем горло першило пару дней назад, но у нас все ок.
Могут это моляры лезть уже? Или все же вирус какой-то жуткий? Или вызвать другого врача? Или может в скорую?
Гвен Стефани

Не берут в садик. Санкт-Петербург

Всем привет. Вчера звонили насчет садика, наша очередь к сентябрю не успевает подойти. Сыну на тот момент будет 2,6. И нам очень-очень нужен садик. Я как-то совсем не ожидала, что мест может не быть, мы живем в довольно старом районе, где мало молодых семей. Что теперь делать? Как добиться места в садике? Или какие еще могут быть варианты?
Пожалуйста, не предлагайте посидеть еще дома, нанять няню, или идти в частный детский сад. Мы и так еле выживаем, если б я могла себе это позволить, так не парилась бы и не спрашивала здесь совета.. Спасибо!   
  • jumary

10е в очереди, но сад не приоритетный?

Добрый вечер! Обещала отчитаться о том, как нас в итоге направляют в сад. Мы сейчас на даче. Я без компьютера, поэтому прошу помощи сообщества. Сыну 3 года, ходим в гкп в приоритетный сад, по очереди мы 10е. А сейчас получаю письмо, что мы направлены во второй по списку садЧто делать? Ехать в окружнойеуправление образования?
  • pmeh

Киевлянам, про детские садики

вроде бы не было здесь еще этой информации, напишу, авось, кому пригодится
на входе у нашего садика висит триста объявлений о том, что у нас теперь тоже открыта электронная регистрация и родителям сюда: http://www.dnz.kiev.ua/
такие дела.

Плачет без слез

Ребенку уже 10 месяцев, а слез все нет. Ну то есть они вообще есть, когда, например, ветер дует. И у офтальмолог ничего не нашел, никаких закупорок каналов. А вот ревет без слез. Наша молодая педиаторша что-то подвисла растерянно. Кто-нибудь с таким сталкивался?