April 15th, 2013

Дубликат свидетельства о рождении. Реально ли - срочно?

Добрый день!
Потеряли свидетельство. А в конце апреля у нас достаточно сложная и долгая поездка по Европе. (билеты и отели уже все оплачено). Мы часто летаем с ребенком, и практически всегда у меня наши таможенники спрашивали свидетельство. Поэтому полагаться на "авось", к сожалению, не рискну.
Почитала, что официально дубликат делают 30 дней. Т.е. мы уже не успеваем, его получить до отлета.
Хотела спросить, может у кого был печальный опыт - реально ли за 10 дней сделать дубликат? Т.е. есть ли смысл, пытаться договариваться неофициально с тетечками в ЗАГСе, или это не в их силах?
Спасибо!
UPD: Спасибо всем огромное! Прям камень с души упал! Завтра пойду в ЗАГС за дубликатом.
my picture

Длительный перелет с младенцем

Имеются в наличии: трехмесячная дочка и мои родители за океаном, до которых часов 12 лету. До конца декрета - 8 месяцев. Пока не работаю, хотелось бы побыть с ними пару недель.
Если у вас или ваших знакомых был опыт подобных перелетов с малышами, именно не 3-4-часовой рейс, а посерьезней, плюс разница во времени большая, поделитесь, пожалуйста, а?
Я понимаю, что все дети (и родители) разные, и все же...
Как малыш перенес длительный полет?
Насколько сбился распорядок дня?
Когда лучше лететь, когда ребенку 5-6 месяцев? ближе к году? или это в любом случае непросто, и лучше вообще не планировать пока?
Ну и любые другие советы тоже приветствуются.
Спасибо заранее!


Posted via m.livejournal.com.

малыш
  • pussya

Сажать малыша во ск?

Мамочки девочек, когда вы начали высаживать своих малышек? Или ждали, когда сядут сами? Тогда из какого положения ? Ничего не понимаю! Смотрю некоторые берут и сажают ближе к 6 мес, а некоторые говорят ни-ни ...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

вылитая я))

Кто виноват и что делать?

В наличии имеется милый ребенок почти четырех месяцев. С рождения милый ребенок спал с родителями, да что там спал - дрых, я бы сказала. Причпокивался на пожрать, даже не просыпаясь, и продолжал спать дальше. Благодать, да и только.
Но недели две назад младенец начал портиться - начинает во сне беспокоиться, махать лапками, тереть глазки. Волшебная сиська не помогает. Помогает быстро подхватить на колени и подкачать минут десять. Потом перекладываешь клиента и спим дальше. Если не успеешь - ребенок просыпается и громко и обиженно ревет. Он же спал, еще не выспался, а тут разбудииииили!.. Так что дешевле подорваться сразу, чем потом успокаивать и укладывать младенца еще минимум полчаса, а то и час. Ну ок, когда такая петрушка пару раз под утро случалась - это я еще ничего была, согласная. Но сегодняшняя ночь меня доконала - каждые полчаса. Поспать у меня получилось два раза по сорок минут - в шесть утра и в семь. причем он-то выспался, ему-то чо :) ему теперь развлечений по стандартной программе. А мне бы под куст...
Вопроса имею два:
1. Это чего вообще происходит?! Это не живот, ножки не поджимает, от боли не плачет. Не голод, потому как молока задейся, но еть он в такие моменты не желает. А что????
2. Чо с этим делать-то?! Я жить хочу. Спать хочу. Очень. Купить ему кроватку с качанием? А он влезет, или она для самых маленьких (у нас большой парень, 8 кило весу)? Или в кроватке будет еще хуже, потому как начальную возню я буду прохлопывать и просыпаться уже на рев, да еще и кормить вставать?..

В общем, помогите, люди добрые, кто чем может. На решение проблемы готова грохнуть годовой бюджет занзибара, лишь бы помогло...

Еда :)

Девочки, ребенку год, имеем 8 зубов, решила переводить его с коробочных каш на Нордик, но чета пока без прогресса, они ему не нра :( Обычную гречку тоже выплевывает :(( Оставлять коробочные или попробовать еще какие то альтернативы? Теперь про мясо, на обед блендерила овощи с отварным мясом, теперь пробую давать супчиком, но ребенок бульон глотает, а кусочки мяса достает изо рта пальцами :( Еще рано давать так или наоборот я уже опоздала? Опять переходить к пюре? Мягкие овощи ( картофель, кабачок, тыква ) спокойно ест кусочками, фрукты ( яблоки, груши, бананы ) тоже.

И еще такой вопрос: за последнее ребенка несколько раз в конце кормления немного ( порядка 2-3 столовых ложек ) "вырывало" съеденной пищей, такое бывает или сходить к врачу с такими делами?

Сломалось автокресло.

При установке в машину у нашего заслуженного кресла Chicco Vector (0/1) расклеились слои пенопласта. То есть все составные части целы, но болтаются под чехлом.
Вопрос - насколько стремно использовать такое кресло после проклейки?

коляска Peg Perego Plico P3

Здравствуйте,

1. удобно ли использать в поездках коляску Peg Perego Plico P3? Можно брать ее с собой в самолет или ее сдавать надо?

2. Сдайте, пож., интернет-магазины, где подешевле можно ее купить.

3. Порекомедуйте коляску, удобную для поездок и чтобы относительно удобно было в ней спать и зимой в данной ценовой категории.

Спасибо
  • taliia

Покупка обуви

Хорошего всем дня!
Вопрос такой. Наверняка кто-то из вас заказывал обувь на сайте http://www.tinysoles.com/sale-clearance/
Подскажите, как оно? Долго к нам идет (Москва)? Есть какие-то подводные камни? Из-за границы заказывать буду первый раз, боязно немного =)
И да, вычитала в интернете, что можно как-то найти скдочные коды. Порылась в инете, нашла только действующие до декабря 10 года =) Если знаете, где взять, расскажите, пожалуйста!

Заранее всем ответившим благодарна за помощь =)
Смешной кот

2 уапроса к общественности

1. Сын 2.7 стал все чаще говорить гортанную букву Р. Нормальную не говорит. Либо "л", как все нормальные дети вместо "р", либо вот гортанную, немецкую)) это опасный звоночек, что может так и закрепиться, если срочняком не научить говорить нормальную р? К логопеду, да? Так вроде рано еще. У кого было?

2. Все тот же милый сын последние несколько месяцев все осознанно кладет себе в рот. У меня скоро нервный тик случится, вот правда. И объясняю, и ругаю, и прошу, и просто рассуждаем вместе на эту тему, куда можно попасть и что будет, какие прекрасные опасные животные живут на этих вещах, видел как они выглядят. Но, понимаем, все без толку. Сам мне лекцию о вреде и последствиях может прочитать, но потом снова тянет все в рот. В его жизни и семье ничего драматичного не происходило, в сад не ходит, никто не обижает, вообще все по-старому. Списываю на вылезшие клыки, но что-то как-то слабо сама в это верю. У кого было? Прошло?
русская романтика

Вопрос достойный пятницы

Но я  его всё-таки задам, а то долго ж ждать...

На выходных стали счастливыми обладателями прогулочой коляски Геоби С819. У неё в комплектации-  просто мягкий бампер, не столик.
А знакомая рассказала что у них бывает различная комплектация - что есть ещё со столиками-бамперами.
Так вот собственно вопрос - а никто случайно не видел эти столики отдельно от колясок? я бы не отказалась прибрести (если его цена ни как у самолета, конечно).
Мы не в Москве, поэтому хорошо если будут наводки на интернет-магазины с запчастями для колясок )

Детский творожок в Европе

Дорогие мамы, приехали мы с дочкой (1 год, 2 мес.) на два месяца в Швецию. И вот изучив ассортимент супермаркета не нашли ни детского творожка, ни кефирчика. Как говорится, упс! Что делать то? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в путешествии или может быть жил/живет здесь. Чем заменить? Взрослый творог вроде есть в продаже...

Пособия, собес

Помогите оценить необходимость поездки в собес:
1. Для выплаты федерального единовременного пособия у папы на работе требуют справку из собеса, что неработающая мама там не получала этого пособия. Без похода в собес никак? Тогда мне легче взять с папы справку для собеса, что он не получал у себя на работе, и получить все в собесе, нет?
2. У кого-нибудь пришло московское единовременное пособие через госуслуги? Надо было ездить лично в собес или нет?
3. Пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет неработающей маме назначается только при личном приходе в собес?

Ну и до кучи: как быстро вы со всем этим справились?
джонни

Подножка для второго ребенка для quinny speedi

Подскажите, пожалуйста, какую купить? Родной у quinny я так поняла нет, есть несколько вариантов вот тут - http://www.baby-country.ru/catalog.php?id=7009 , там другие фирмы, но возможно какая-то подойдет? Еще в оланте мужу предложили от тевтонии и сказали, что она подойдет, но мне так не кажется по фото, может, я не права. Очень жду ответов, ездить по магазинам и примерять вообще нет возможности :) спасибо!
апдейт: нашла и заказала lascal, спасибо, сама справилась )) (http://www.papa-joy.ru/magazin/detskie-kolyaski/podnozhki-dlya-kolyasok.html)
кошка

Куда пойти с двухлеткой?

Собственно ребенка 1,10 если точно)))
Погода хорошая, хочется выгуливать не только по площадкам и паркам.
Куда пойти культурно развиваться? На ум пришли только зоопарк и уголок дурова (мышиная железная дорога).
Деть достаточно шебутной.
Куда посоветуете сходить?

Автокресло

Я уже запуталась. Просто одним словом ответьте мне, какое у вас автокресло после 9кг (группы 1-2-3) с хорошим наклоном для сна. Нашла отзывы про какой-то сайбекс и японское какое-то кресло. Поиск по малышам у меня поломался (((
Спасибо!
egs

прикорм мясом

педиатр назначила начинать прикорм мясом, и сказала покупать непременно баночное, самим не делать. я так и не могу догнать, почему нельзя делать самим-то? например, купить домашнюю индейку или кролика того же...

дорогие родители, в каком виде вы даете мясо своим малышам (нам почти 7.5 мес)?
Родило? Воспитывай!

вопрос, пугающий своей новизной

про трёхколесные велики :)
У кого в 2 года дети на них прям катаются, а не ВЫ ИХ катите бОльшую часть времени? Я как-то по дорогам присматриваюсь - у большинства ещё ножки коротки до педалей-то достать, просто гордо восседают, "везомые" родителем.
Задумалась, покупать-не покупать? И какой?

коррекция питания

Дорогие сообщники, помогите скорректировать режим питания для ребенка 7 месяцев. Педиатр намекнула, что мы для своего роста - мягко говоря - пухловаты :)

итак:

5-00 Смесь 170 грамм
9-00 Каша 150 грамм + смесь 50 грамм
13-00 Овощи 100 грамм + мясо 50 грамм + смесь 50 грамм
17-00 Творог 50 грамм + фрукты 50 грамм + смесь 50 грамм
21-00 Смесь с кашей 170 грамм (Humana c гречневой кашей, уже готовый комплекс)

плюс какое-то количество ГВ выпиваем (но немного совсем)

мяса, творога и фруктов велено оставлять по 50 грамм, не увеличивать дневную порцию. докорм смесью в каждое кормление тоже рекомендован.

что убрать-добавить? не хочется, чтобы бутуз мой в шарик превратился)
angels

Каникулы в детском саду

Скажите, пожалуйста, может кто знает точно: у договоре с детским садом у меня прописано, что ребенок может не ходить 75 дней с сохранением места по заявлению родителей (отпуск, командировка и т.д.). Эти 75 дней включают летние месяцы, когда сад не работает или можно, например, не ходить летние месяцы и еще в течение года 75 дней?

Спасибо!

Еще один вопрос про велик

Сыну летом будет 2.6-2.8. Хочу выбрать для него средство передвижения.
Кроме коляски, пока ни на чем не катался, пару раз пробовал самокат прошлым летом, но не впечатлился.
В связи с этим, вопросы к опытным мамам:
Трехколесный велик с ручкой уже для него маленький, наверно?
А трехколесный без ручки (типа Малыш) на один сезон?
А ребенок в 2.6 может осилить двухколесный с доп.колесиками?
Есть ли у беговела какие-то преимущества для такого возраста? Смотрю, многие детки катаются, но сама не могу понять, в чем счастье?
Может, есть еще какой-то удобный вариант? Буду благодарна за советы конкретных моделей.

P.S. Рост 92, живем в Москве.
Филиппчик

Нужна помощь

Девочки,подскажите,чем оттереть краску от покрашенного забора с комбинезона.Вышли сегодня на прогулку и весь комбез уделали((((((Уже терла растворителем,но его оказалось мало....

Выбор автокресла (миллионный раз)

Граждане-товарищи, помогите пожалуйста, что-то я запуталась.

Ребенку 6,5 месяцев, не очень чтобы сидит, весит около 8 кг и ростом где-то 67-70 см. Есть автокресло из серии 0-10 кг, дешевенькое, из серии "чтобы было", доехать из роддома до дома, да и пару раз до поликлиники, притом в немосковском траффике.
На майские собираемся прокатиться по нашей чудесной стране, километров эдак 3000 намотаем в общей сложности. За две недели килограмм вряд ли ребенок наест, если по весу смотреть на группы автокресел. Как-то в нашем кресле ребенка везти не хочется, да и поедем на мужниной машине, а наше кресло при установке на кожаное сиденье соскальзывает с правильного положения на буераках отечественных дорог (ужас-ужас, имхо). У меня на тканевых сиденьях стоит как влитое.
Выбираю между группами 0+/1 и 1/2/3, но в 0+/1 еще есть положение против хода движения и есть лежачее положение ребенка, а в 1/2/3 вроде бы нет. Конечно, я бы лучше купила 1/2/3, но хорошее, чем 0+/1 - плохое, но наверное рано еще 1/2/3?
Вопросы к сообществу:
1) У кого кожаный салон, все кресла соскальзывают, или у меня руки кривые или надо дощечку подкладывать?
2) До скольки лет реально ездить в 0+/1? Неужели правда до 4х? Как-то не верится...
3) Посоветуйте 0+/1 недорогое, но хорошее, заказать из-за "бугра" не успею за 2 недели.
4) И да, 1/2/3 рано же?

Подарок для трехлетней девочки

Сообщницы, вся надежда только на вас. Пригласили на день рождения к девочке трех лет. На вопрос: "Что подарить", сказали: "что хотите". Расспросы показали, что куклы девочке нравятся, но их много. А больше ничего придумать сами не могут. У меня самой мальчик, да еще и на полгода младше.
Сообщество читала, но ничего толкового не нашла. Ах, да, бюджет до 2 тысяч.
Подскажите, чем барышни юные увлечены в этом возрасте, а?
Проницательный взгляд

Резиновые демары промокают

Собственно, всё в названии темы...Обнаружила с неделю назад, что резиновые демары, которые я нежно любила, промокают чисто конкретно. Сегодня убедилась в этом окончательно. В прошлом году эта же пара демаров в промокании уличина не была, но в силу возраста ребёнок и не наступал в большие лужи тогда.
Ну и теперь вопрос: что делать?))) В смысле, что купить в качестве альтернативы? Бывают ли литые резиновые сапоги? У кого какие? Кроксы смущают ценой и тем, что многие пишут, что нога в них потеют. Хотелось бы именно чтото типа аналога демаров (с небольшим утеплителем), но 100-% непромокаемые.

Начинающая мать. ГВ.

Девочки!
Всем привет!
Я вроде перечитала кучу инфы и тп.
Но мне нужно убедиться, что я все усвоила правильно.
Ребетенку 5 дней.
Мы только-только из РД, где из-за Кс были раздельно, его приносили на кормление каждые 3 часа. Перерыв был с 9 вечера до 9 утра. Ясен пень в детском докармливают.
Когда приносят грудь сразу берет и сосет, сосет минут 20 и отваливается спать.
Грудь даю попеременно, она у меня деревянной не становится, просто та чей черед кормить, становится как бы более упругая. После кормления становится снова мягковатой. К свое следующей очереди снова упругая. Захват у ребенка на мой взгляд правильный, все как на картинке когда сосет мне не больно.
Вот скажите, по описанию у нас все ок? Или я излишне радуюсь? Молоко из меня не брызжет, но когда давлю грудь и сосок из него течет. Сцедить это вообще не про меня пока что, если только выдавить. Это я так понимаю просто молоко так приходит ко мне? Это не то что у меня нет молока?
Вообщем расслабиться хоть немножко можно???

Что использовать для уборки?

Что можете вказать о средствах Эковер и Амвей? На сайте Эковера пишут что продукция сделана из натурального сырья, у меня дома стоит много Амвея, на упаковке написано биоразлагаемо...но запах сильный и очень уж химический...и я им не пользуюсь.Купила сегодня жидкость для посуды, для сантехники и универсальное средство эковер...
Вопрос у меня такой-амвей выкидывать без сожаления? Мои подозрения в том что эта продукция вредна для ребёнка и для меня небеспочвенны?
И я не зря купила эковер? Просто я очень часто так скажем ведусь на тему экологии...а это так скажем недёшево.
Весна

Где еще можно купить билеты в театр Дурова, кроме касс самого театра?

Хотела пойти с дочкой на ее трехлетие в театр Дурова на представление. Но позвонила сегодня в кассы театра, мне сказали, что на 4-е мая уже распроданы все билеты(((
Может есть возможность купить их еще через какие-то сервисы? Или такого не существует в природе?

UPD. Всем большое спасибо, нашла последние билеты на ticketland, ура! Видимо кто-то отменил зарезервированные

Спальные мешки

Пользуемся спальными мешками из Икеи, но они нам уже впритык, дочка категорически отказывпется спать под одеялом, возраст 1год 7 месяцев.Одежду носим 98 .
Может есть очень длинные спальные мешки? А если есть ещё и интернет магазины в Москве, буду рада если поделитесь.
Сама сшить мешок не могу, нет машинки.
Благодарю заранее за ответы.
Перезвоните

Вопрос про H&M

Подскажите, где самый большой детский отдел H&M? И, если кто недавно был, есть ли там еще куртки типа "косуха"? Оченно нада. Спасибо.
А может еще где есть подобные куртки? Офф или он-лайн - неважно.

Про выбор коляски. Нужна помощь мам, которые расскажут о них всю правду.

Здравствуйте все!

Мы с мужем уже месяц ломаем голову над коляской. ПДР у меня 7 мая, впереди лето, мы думали-думали и придумали варианты.
Или с рождения в прогулке с горизонтальной спинкой.
Или 2 в 1.
Или трансформатор трансформер.
Или обычный вариант: люлька-покатали-продали, прогулка-покатали-продали, трость.

Collapse )

Короче, мы с мужем скоро купим коляску наугад, а пока ответьте, пожалуйста, хотя бы на вопросы под нумерками или дайте ссылку какую-нибудь.
Спасибо!

Колясочное обострение-высокие родители, ответьте!

И я туда же :(( обсмотрела все коляски (в интернетах), готова выложить большие суммы (10-12 тыщ), но везде волнует вопрос ростовки, тк еоляска будет возиться людьми ростом 180 и выше см. А об этом не пишуть... Сейчас в наличии хартан вип ( крутейший, ноне пользуем, тяжелый, хранить негде) и дебильные курносики (ужасужас). В идеале ищется
- самая легкая коляска
- чтоб раскладывалась на 160 градусов хотя бы
- с нормальной ростовкой
Смотрю на aprica karoon sx, но там ничего про рост родителя. Помогите пожалуйста!
  • virkaa

Прыщики на веках

У годовалого сына во внутреннем уголке глаза и немного на верхнем и нижнем веке уже некоторое время то появляются, то исчезают крохотные прыщики. В аллергии до этого замечен не был. Похоже на нее, как думаете? Или на что похоже, и чем помазать? Гидрокортизон не помог.
К врачу обязательно пойдем, на 2 мая записаны к семейному, и в начале мая будет открыта запись к глазному на июнь, ага.
Если аллергия, то что делают, весь прикорм исключить? Он на гв. То есть, и я могу быть причиной теоретически.
  • bebehi

Температура, как поступить?

Мамы! Вчера резко поднялась температура
до 38. Нет ни кашля ни насморка, только ломота
и головная боль.
Фервекс помогает сбить ненадолго.
Уже почти 39, в скорую звонить как то не хочется, ну
чем они мне помогут?
Может посоветуете своего-врача-клинику?
Только на дом, не доеду.( москва)
У нас полное гв, доче 5 мес, пока плохо только мне,
ест обычно.
Свекровь говорит сцеживаться, мол, при высокой температуре
молоко может свернуться. Чушь? Не?
Сцеживать особо нечего, у меня зрелая лактация.
Еще оцилококцинум пью, пока без перемен.
Вопрос к залу- что это? И кому звонить?
я

Как меняют памперсы в Японии: пеленальные столики

В Японии практически каждый туалет оборудован пеленальными столиками для младенцев. Чаще всего их устанавливают в женских туалетах или в туалетах для инвалидов и пожилых людей. Само по себе «пеленание» у японцев как-то не принято (и даже сами пеленки найти сложновато), поэтому эти девайсы называются «столиками для смены подгузников». Ради экономии места японские компании выпускают специальные компактные откидные столики.

DSC_9525m_resize

Существует ряд правил пользования ими. Поскольку изучать мануал лучше дома в спокойной обстановке, а не в спешке действа под названием «экстренная смена подгузника». Поэтому я отсняла для себя эти правила и с удовольствием ими сегодня делюсь:

Collapse )

  • donecc

Гулять или болеть

Девушки, весна, солнце, сидеть дома во время болезни ребенка совсем не хочется. Кто-то же гуляет с болеющими детьми, да? Педиатр говорит, что до 37,5 свежий воздух и прогулки должны быть, несмотря на сопли и кашель. На улице полегче да и полезнее.
Раньше я с болезным дитем не гуляла. А сейчас задумалась, почему бы нет?
Имеются в виду прогулки вдали от детских сообществ. Всем спасибо.

Помогите с выбором велокресла.

В москве наконец весна, хочется активных вылазок всей семьей. Хотим купить велокресло. Читаю статьи "как выбрать велокресло доя ребенка", но хочется советов сообщников.
Исходные данные - ребенок 9,5 мес, 9кг. Взрослые велосипеды типа mountain bike

1. Допустимый возраст. В статьях пишут, что велокресло можно использовать не ранее 12мес ребенка. Нам 9,5. Нам лучше подождать до года?

Collapse )

Тэги поставлю обязательно, но с компа попозже.

а расскажите пожалуйста про самокат Ybike

Бабушка решила нам подарить на трехлетие самокат. Говорит в детском мире такие хорошенькие и всего за тысячу рублей) Я думаю если покупать, то уж тогда нормальный. Хочу взять Ybike. Как недорогой аналог минимикро.   мини/макси микро не рассматриваю, ибо мы и так заядлые беговельщики, скоро думаю будем дорогой kokua jumper покупать и тратить заметные деньги на самокат не вижу смысла. Так для разнообразия-веселья и чтобы бабушка отстала. А из-за границы уже не успею к д.р. недорого микро заказать. В обще расскажите пожалуйста про Ybike.
Как он по весу не слишком тяжелый?  А по росту нам надолго хватит ?- в ребенке уже сантиметров 100 думаю есть
В общем ищу отзывы, их на этот самокат в малышах немного.

температура

Дано: папа, мама и 9-месячный деть на отдыхе. Далеко от дома, почти 1500 км. На море. Все было хорошо, только светлые сопли текли дня три. Сегодня посидели на пляже часа два, мы обгорели, не заметив, так-как ветер был прохладный, ребенок был одет в штаны и кофту с длинным рукавом, то-есть все закрыто, и шапка на голове тоже была. После моря и обеда покакал жидко, поспал и дал температуру 38,5. Вялый был. Поставила нурафен, он и его выкакал сразу. Теперь вот прыгает, яблоко у меня отобрал , грызет.это свечка все-таки подействовала? В общем, могут ли это быть зубы? Потому что у нас пока только два и вылезли они давно. Или может ли это быть перегрев? Или уже надо паниковать и бежать в больничку? В общем хочу похожие истории, потому что куда тут бежать в ночи пока не понятно.
Профиль

Порекомендуйте коляску-трость

Мамочки, а порекомендуйте сабж, плз!
Вводные такие:
- весить она должна не больше 5 кг
- вес ребенка - 14-15 кг, можно больше :)
- положение спинки должно существовать условно-горизонтальное
- ну, и цена не особенно высокая (смотрю до 3 тыс.руб.)
Бывает что-то похожее, или не реально?
tenderness

Помогите разобраться

Мамы, спасите-помогите, я запуталась.
У ребенка стоит 4 пентаксима (последняя ревакцинация в феврале 12 года).  Меня тут смутили, что надо сделать ревакцинацию от полиомиелита. С графиком прививок сверилась, действительно так. Только мы идем по индивидуальному графику и у меня вопрос: через какой промежуток делается ревакцинация? Через 2 месяца? А то, что у нас больше года уже прошло, норм? Вакцина полиорикс?
Проблема в том, что мы недавно переехали, с врачом еще не определились, спросить толком не у кого.
Спасибо!

Начало прикорма: порции и соотношение со смесью

Дорогие мамы, сориентируйте меня, пожалуйста, в вопросах прикорма. Просмотрела все избранное на тему прикорма, но ответов не нашла.

Мальчик 5,5 месяцев, ИВ, высокий, но не пухлый, быстро растущий и с отменным аппетитом. Максимально предусмотренная производителем порция привычной смеси - 200 мл, при этом объеме не более 5-6 раз в сутки. Не наедается! Чтобы не морить ребенка голодом, 2 недели назад начали прикорм.

Пюрешки пошли отлично, детские супчики тоже, что-то наворачивает с видимым удовольствием, что-то с гримаской, но не отказывается ни от чего. Пока даю понемножку, не больше 30-40 мл. Если бы давала больше - ел бы еще. Собственно, вопросы:

1. Какой объем порции полноценно заменяет одно кормление? И какого продукта? Я нашла только цифру 200 мл. Это к любой еде относится? Мне почему-то кажется, что еда бывает разной степени сытности, что ли. Я ошибаюсь?

2. За какое время нормально будет перейти к этому самому полноценному кормлению? Я ребенка сдерживаю, потому что боюсь, что нежная пищеварительная система не справится с новой пищей. Насколько постепенно хорошо бы вводить прикорм?

3. А что делать с количеством смеси? Уменьшать пропорционально прикорму? Если давать столько же, сколько и было, столько же и съедает. Т.е. с аппетитом навернул пюре - с не меньшим аппетитом выпил 200 мл смеси.
Сегодня попробовала сделать маленькую паузу между прикормом и последующей смесью, сын уснул. Есть не просил еще 4 часа, это обычный промежуток между кормлениями (3,5 -4,5 часов). Так я опять переживаю, что ребенок голодает.

Посоветуйте что-нибудь или расскажите, как у вас было. 
финский
  • begu

Мяса много бывает?

После комментария одной из знакомых мамочек по поводу нашего рациона - задумалась: а может, действительно, надо ограничивать ребенка в мясе??
Наш мужчина (год и 5) фанат мясных блюд. Слово "ам" и слово "мясо" - у него синонимы)) т.е. проголодавшись он говорит "ам" и/или "мяса". И при виде мяса на столе - требует "мяса". И если нет на столе и в тарелке мяса - требует "мяса"... В общем, пока без мяса обходится только завтрак (каша+фрукт или каша+яйцо). На обед, полдник и ужин (иногда 2 ужина) - мясо обязательно, ибо ребенка не проведешь... Именно на этот факт знакомая отреагировала в духе, что мяса много нельзя таким маленьким и на ужин мясо - это плохо.
Вот я теперь вся в раздумьях - действительно что ли плохо??
Я вообще заморочена на питании в некотором роде - готовлю ребенку сама, без соли, без приправ, блюда даю только 1-2 дня после приготовления и т.п. Очень боюсь проблем с жкт, т.к. сама счастливая обладательница гастрита.
Мясо в моем исполнении - это отварная индейка-курица-свинина-говядина (постные куски), фрикадельки из собственноручно сделанного фарша, запеченное в собственном соку или с черносливом опять же постное мясо. Ничего жареного, жирного и тп.
Перекормить ребенка не боюсь - нам до этого далеко при наших 78 см и 9,5 кг (куда уходит 5-разовое питание большими порциями - не знаю:)
Что скажете? Как и сколько ваши детки кушают мясо? Может, кто-то общался по поводу мяса с диетологами...

Кровать для ребенка 2 лет

Сегодня в честь своего дня рождения, вероятно, чадо проломило свою кроватку:)
Посоветуйте, плиз, какое ложе выбрать.
Брать опять детскую кроватку
Или можно уже подобный вариант использовать
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/S29902909/
Сыночка ночью спит с мамой и папой, а днем один на нашей 2-х спальной.
(Свою кроватку использовал в качестве манежа)
Хочется его сон отделить от нашего.

Приготовить покушать и обжиться:)

Два вопроса:
1. Посоветуйте источники, где даются рецепты прикорма. Идти в магаз и высматривать баночки с названиями-долго.
Уже готовила брокколи, цв капусту, кабачек, грушу, яблоко.
Дитенку идет седьмой месяц
2. Посоветуйте источники, где я смогу нахвататься инфы с картинками для дизайна комнат.
Не могу найти пост, помню, недавно спрашивали тут.

Спасибо заранее каждому, кто откликнулся!
бабочка. весна

ищу друзей для дочки и себя

Хочу подружиться с другими мамочками для активного отдыха с ребенком в виде совместных вылазок в интересные места. Дочке 3 года 4 месяца. Она нормально воспринимает детей от 2,5 до 7 лет. Общительная, активная. Мне 33. Живу в Коломенском. Досуг большей частью в выходные, так как работаю.
Из предложений на эти выходные:
- Скалодром "Рокзона" на проспекте Андропова (есть занятия даже с малышами)
- прогулка в Коломенском или Царицыно
- поход в кафе Пронто на Новинках с детской игровой комнатой с бесплатными аниматорами с 14 до 18 (после дети просто носятся в игровой комнате).

в перспективе рассматривается цирк, зоопарк, аквапарк, уголок Дурова.
- предлагайте свои варианты (но с учетом того, чтоб можно было добраться общественным транспортом - мы без машины)
Знакомиться и спрашивать - в личку. Потрындеть - в комменты. 

Прикорм кашами

Мамочки, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. На основательное гугление, к сожалению, катострофически нет времени, так что тапками не кидайтесь, понимаю, что тема обсуждалась сто раз.. лучше кидайтесь ссылками, если очень хочется чем-нибудь кинуть)))

1. Дочке 6 месяцев. Уже 2 недели мы кушаем гречневую кашку. Съедаем грамм 120 где-то. Это очень мало? Норма 200г?
2. Надо вводить следующую кашу, но я так и не поняла как это делается. Везде говорится, что как овощи, по одной ложке добавлять в первый прикорм. То есть технически это должно выглядеть так: я завариваю 200г гречневой каши, завариваю, например, рисовую кашу в той же консистенции и дальше в гречневую кашу просто кладу ложку рисовой и этой смесью каш кормлю? Или ребенок ест гречневую кашу, а в конце/середине кормления я подсовываю отдельную ложку рисовой?
3. Вот ввела я 2 каши. А дальше что? Сразу овощи или еще одну кашу? А овощи давать в другое кормление или вместе с кашей?
4. И получается, что сначала ребенок ест 2 недели только гречку, потом 2 недели только рис, потом 2 недели только кукурузную. Так? А когда можно начинать чередовать?
5. Когда вы сливочное масло в кашу начали добавлять?

ЗЫ: Может кто-нибудь кинет толковой ссылкой про прикорм, который начинался с каш, где будет прям досканально расписано что сколько дней давали, как переходили на второй прикорм и т.д. Буду весьма признательна.