May 8th, 2013

  • eellee

Подскажите потешку-похвалу девочке (или ребенку любого пола)

Свинка Ненила
Сыночка хвалила:
То-то хорошенький,
То-то пригоженький:
Ходит бочком,
Ушки торчком,
Хвостик крючком,
Нос пяточком!

А для своего ребенка есть что-то подобное? Хочу свою дочку хвалить почаще, а у меня это как-то однообразно выходит. Свинка-то вон как задорно хвалит :)

Коляска с перекидной ручкой и надувными колесами

Подскажите, пожалуйста, прогулочную коляску с перекидной ручкой и надувными колесами. Если будет амортизация, вообще хорошо.
Купили жетем кловер - супер цвет, кап до бампера, ручка перекидывается, спальное место удлиняется, куча других плюсов - но по нашим буеракам едет жестко (буду продавать)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Желтушка

Милые мамы,
Я опять в сомненьях и нуждаюсь в советах:)

Малышу 1 месяц и 8 дней. На плановом осмотре в месяц сказали что у мальчика нашего желтушка (хотя ни я ни муж не замечали что он желтый, ни кожа ни склеры). Сдали кровь на билирубин, результат 76,7. Педиатр назначила галстену и бифидубактерин. Другой врач сказала обязательно допаивать ребенка водичкой с глюкозой, чтоб писал побольше и давать смекту. Как и каждой маме не хочется залечивать прекрасного малыша, и если на галстену я еще согласна то на остальное как то интуитивно нет. Но может я чего то не понимаю и гуляния на солнышке ему не хватит чтоб желтушка прошла. Особенно интересует про воду - поможет она ему быстрее справиться? Поить или нет?

Заранее спасибо всем:)

и я про шапки)))

Ну сегодня же уже "пятница"))
В такую погоду, как сейчас в Москве, надо ли надевать на 2-хмесячную кроху тоненький чепчик или вообще без головного убора уже нормально? Боюсь за уши, а с другой стороны, боюсь, что запарится.
Гуляем в слинге, все продувается.
Подскажите, опытные мамы, пожалуйста! Спасибо!
UPD. Всем спасибо! Вопрос снят. Наденем все-таки тоненькую шапочку)

На поразмыслить, о крике на детей

Вычитала тут, что привычка к Раздражению возникает также как и на телевизор, алкоголь.
Моделью такого поведения родитель показывает эмоциональный путь решения всех проблем. Что-то не получается -ори, бесись, рыдай, ходи несчастный. Ребенок обязательно скопирует такое поведение и привычка переходит уже через поколение. Но поскольку это действительно зависимость - то и лечить от нее нужно "при желании самого пациента" и лечение мало чем отличается от лечения алкоголиков:(. Судя по всему нам придется принять беспрецедентное решениепрекратить общаться с нашей бабушкой. Но дело в том, что у нас свекровь практически самоустранилась, ребенок не любит у нее бывать, последнее время вообще категорически отказывается от нее. И получится, что бабушек у нас нет совсем. Бабушку занесло на повороте, она перестала общаться с ребенком, только развешивает оскорбления, как было в моем детстве (и не подкопаешься - "У меня щитовидка- я должна раздражаться".) Я давно заметила странную манеру разговаривать с чужими, которые спрашивают глупости или просто ненужные люди в снисходительно-раздраженном тоне. Но теперь еще и просто прохожие, случайно что-то спросившие получают "Не знАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ я" А вот я думаю, е-мое, а вдруг это учительница из класса сына, а вдруг это сотрудница жэка, к которой ты же попрешься что-то для себя просить. Я больше не могу- бабушка фри у нас будет. Попробовать как эксперимент на 10-20-30-40 дней? Полностью вырубиться?

книжки-самоделки

Может быть кто-нибудь знает, существуют ли конторы, где можно распечатать самодельные детские книжки?
Или не совсем самодельные, а найденные в интернете. Или отсканированные с ветхих бумажных.  Понимаю, что нарушение авторских прав и все такое, я бы с радостью за деньги купила, да не переиздает никто.
Печатать на обычном принтере плохо - краска не водостойкая, быстро пятна появляются, а офисная бумага слишком толстая и непрочная. Да и дорого слишком.
Можно ли с таким делом обратиться в фирму, которая печатает визитки и всякие рекламные бумажки, например?

Сетка для игрушек в ванную

А посоветуйте, пожалуйста, свои сетки для игрушек в ванную. Присматриваюсь к неопреновому Skip-Hop, но он не выглядит вместительным. Может, владельцы опровергнут) И как вообще у таких сеток присоски работают - подозреваю, что отваливаются все время.
luiggi

Одичала!

Долго держалась, но больше сил нет! Есть ли тут кто из Видного, кому как и мне не с кем гулять? Муж после праздников ушел на работу, старший сын у бабушки, и вот мы затосковали.. Отзовитесь, пойдемте погуляем! :)
АПд: 5-мес карапузина у меня, социум нужен мне а не ей ))
  • jinnyz

(no subject)

Всем привет! Скажите мне, я вчера встретилась с реальным миром на площадке или таки это особенность девочки.
У меня годовас. Стоим с ним у клумбы с цветочками, куда его манят яркие головки. Вокруг нас трехлетняя носится девочка (мама которой типичная "вышла попиндеть и семки погрызть с соседкой, на ребенка воспитательно поорать". Так что я получаю общения с девочкой тоже.). Я своему объясняю - мол, это цветочки, нельзя их рвать, трытыты. Девочка стоит, слушает, берет за головку - и, медленно, глядя на нас, отрывает. А там, ну пять цветочков к клумбе, жаалко и вообще...
Блин, все дети такие противные, да? Мой такой же будет? Будет все наоборот делать? Как это вытерпетЬ?:)
пысы - книжка Г.Ньфелда (а не Ньютона, вотяжемать) стоит начатая. Сказки о золотых родителях, не встречала таких. Да и знать - не значит уметь, оказывается.))
  • turidu

На чем кататься ребенку двух лет?

Девочки, вот сыну через пару недель - 2 года. с полутора лет гуляем только пешком, от коляски отказался. много ходит, врачи говорят, что выглядит ребенок на 3 года. большой, высокий - богатырь. лето проведем частично в городе, частично - на даче, где нет прямых асфальтированных дорог. вопрос - что же ему купить? велосипед - и какой? или беговел?  чтобы это было не на один год. просто не знаю, что лучше. и вообще надо ли?
спасибо

где жить то?))

встал тут вопрос о покупки своего жилья. но денег совсем кот наплакал и того остались следующие варианты: маленькая двушка на окраине города, скорее всего даже за кадом (место действия питер), какое-нибудь девяткино или парнас.. или покупать зимий дом в садоводстве.  дом это хорошо, до метро полчаса машиной+ ходят маршрутки.. но что-то камень сомнения меня гложет.. до садиков\школ\поликлинник\аптек от 2 до 10 км в населенный пункт, площадок обычно нет, только на своем участке, а ребенку то нужен социум.. малой уже полтора года..

вот скажите мне кто жвет за городом в домах как оно? если еще и в садоводстве, а не поселке, то вдвойне интересно?

канализация\газ\электричество\вода и печное отопление меня в доме не пугают совсем.. интересует как раз именно сторона общания и развития ребенка)

Прогулочно- песочечное

Хочу спросить и услышать мнения...
Есть у нас площадка возле дома. Хорошая такая, убирают постоянно, красят, чистенький песочек, собаки не гадят.  Площадка большая, качели, горки тд и песочница. Возле песочницы, огороженной невысокой сеткой есть участок для игры в футбол. Да, можете меня поздравить, мама созрела для песочницы, ребенок счастлив :)). Ну и сидим мы, преспокрйненько играем, с нами еще 4мамочки с детьми 1-1,5, ровесники короче. Дети отлично играют, мы с мамами тоже в песке возимся, общаемся, короче идилия, никто никого лопатками не дубасит, игрухами все делятся, красота :)) нам площадку для футбола приходят 4 человека, не детки мягкой говоря, лет так 30-35 и начинают играть в футбольчик... Приходят видимо не в первый раз, мамочки их знают. Две молча встали, забрали детей и ушли, я в недоумении. И тут возле моей головы пролетает мяч, с нормальной такой скоростью... Я так миленько, ребята, ну здесь же дети, нельзя как то поаккуратней... Ноль на массу... Через 2 минуты мяч проносится надо головой моего ребенка... Миленький мой голосок испарился, будем так сказать общаться на их языке. Я говорю,  у вас совесть есть, вам по сколько лет??? Чего вы приперлись на детскую площадку??? Через дорогу стадиони вообще полно мест взрослым дядям мяч покатать, жирком подрясти , на мое возмущение ответ "а чо!", да ничо блин, мужики здоровые, занятся больше нечем, как детей гонять с детской площадки... К моему удивлению возмущалась только я, остальные просто тихонечко поразбегались с детьми, со словами, пошли Маша, Петя и тд. Дяди. В мяч играть опять пришли :0.  как слову "мальчики" наверное решили со мной не связаываться, уж больно крикливая и покинули площадку, где мы преспокрйненько еще поиграли...
Мне просто интересно, это я одна такая орущая на лбов здоровых защищаю безопасность своего ребенка, и не считаю что надо смыться и дать дядям поиграть? Какого я должна уходить с детской площадки!? она что, для дядичек строилась? Что бы вы сказали? Или ушли бы тихонечко? Муж дома после моего рассказа сказал, что они (мамочки) Просто не хотели связываться с дебилами, которые не понимают, что с такой силой ударенный мяч, попавший в голову ребенку можете просто убить его! Я просто не понимаю, все тупо ушли... Не сказав ни слова...
maternity

ортопед vs невролог

Сегодня в поликлинике произошло интересное. Пошли мы, значит, по специалистам. Сначала к ортопеду(так как моя красава стоит с 5,5, этот визит был особо актуальным). Ортопед мне показался очень вменяемой, специально спрашивала про стопы, сказала все отлично, специально ребенка не ставить, за ручки не водить раньше времени, если сама стоит, то ок. Про обувь я поинтересвалась, она сказала дома ползать без обуви, и обувь одевать только в том случае, если стоит больше чем сидит/ползет, а так без обуви ок.
Потом мы сразу завернули в кабинет невролога, и тут то и началось.
Collapse )

И всех с последним рабочим днем, ура!!!
ameli

Массажист на дом

Добрый день, уважаемые сообщники!

Поделитесь, пожалуйста, контактами хорошего массажиста с выездом на дом. 3-х месячному малышу нужен курс общего массажа.
Территориально - Западный округ, а точнее Можайский район.

Заранее спасибо!

велосипед и ребенок

Судя по последним постам, велосипед ребенку возрастом около года не удобен, т.к. крутить педали не умеем.
А если будет подставка для ног?
Нашла вот такой ниппонский велик -
Детский трехколесный велосипед IDES COMPO 2 ( Айдес Компо)

 

 кто пробовал? есть смысл экспериментировать на ребенке и мужнем кошельке?

 

упд. пардон всем, кто ответил, пришлось картинку под кат впихивать и еще раз постить.

Collapse )

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Слинги

Народ,

у меня сейчас в наличии три слинга
1) Джинсовый на кольцах - купила еще во время беременности
2) Мандука блек-лайн - вот недавно взяла
3) Вчера привезли в подарок Balboa sling
ребенку месяц и неделя.
Что лучше юзать сейчас?
  • uyma

Самый простой 3-колесный велик

Друзья, подскажите, плз, продаются ли сейчас 3-колесные велики, как в нашем детстве? Самые простые, чтобы ребенок по квартире мог ездить? Если я хорошо его помню, он легкий, не громоздкий, ничего льшнего нигде не торчит
В сети пока не нашла :(((
sunset

Откуда смотреть парад победы?

Есть желание показать двухлетке (2.2) таньчики! Но лезть в потенциальную давку с ребенком кажестся верхом безрассудства... В связи с этим вопрос: откуда более-менее спокойно можно посмотреть проезд боевой техники(МСК)??? Может кто знает?

Засыпание и еда мамы

Я как ни начинаю вопросы задавать, так они все на одну тему. Про сон. Ну да ладно...

Есть ли у кого тоже детенки на гв, которые засыпают уже вроде с грудью во рту, вот уже и сопят и глаза прикрыты, и тут начинается вытягивание соска, потом теряние его и судорожное нахождение, выгибание, глазаоткрывание и так далее. Те все по-новой получается. Песни спокойные пою. Сказки рассказываю. Пеленаю. Но в основном засыпание такое. Успокойте меня, чо просто младенческая нервная система еще не укрепилась. Так вроде от звуков не просыпается, значит не нервный. И гржал
Или надо неврологу показывать? Два педиатра говорили, что с ребенком все ок, вот я пока в поликлинику не хочу ходить. И еще, вытаскивать ли грудь? Он сосет, сосет, без меня не спит, может с грудью так и проспать. Соски так и не прижились. Сейчас вот грудь вытащила, он проснулся. Детю полтора месяца уже почти.

Что бы поесть еще маме для разнообразия. Сын меня съел. Кушает и кушает. В резудь ультате хочу есть все время. А в рационе мясо, запеканка, ну каши-макароны, бутеры с сыром, кисломолочка, пастила и мармелад. А, свекла еще и картошка. Причем разогретые блюда только вечером быстренько, когда муж приходит. Так самой не успеваю разогреть. Супов не хочется, да и можно только овощные вроде. Чем питаться, когда одна и все время с сыном занята? муж дня едет на дачу, боюсь без него пропаду. Дайте идеи быстрой и вкусной еды.

Опять извиняюсь за ошибки.

Доставка детских товаров в подмосковье

Подскажите, кто-нибудь знает здесь, есть ли интернет-магазин в голицыно/одинцово детских товаров с доставкой на дачу воЗле голицыно?
Попробовала на акушерстве, но смутила Стоимость дотавки (от 1000 руб).
Балеринки

Что происходит с ребенком

Дорогие мамы, подскажите, может у кого такое было.
Малышу 4,5 месяца, около недели назад начал постоянно вставать на мостик и периодически выгибается назад. Педиатр говорит, что это гипертонус и нужен массаж, невролог -- что это передозировка витамина Д. Мы давали по 1,5 таблетки Вигантолеттена (1500 единиц) по предписанию того же педиатра, которая поставила диагноз рахит 1 степени по влажным ладошкам и плешке на затылке. Ко всему прочему ребенок стал хуже спать и есть. Витамин Д пока отменили, анализ мочи на содержание кальция сдали -- ждем результатов, массажистка к нам придет через 2 недели. Если кто сталкивался, подскажите, что это может быть и нужно ли с этим что-то делать или это нормально и само пройдет?
1

...а пятнам до фени мои кабачки...(((((((((((

дорогие мамы, помогите кто чем может... тараканы в моей голове не убивают друг друга, а, кажется, только сильнее расплодились...
простите за сумбур, но мне страшно(( я не буду вновь описывать наши пупырышки-шелушения-покраснения и пр и др, по виду в самый острый момент это было как АД, через неделю лечения элиделом и фенистилом кожа полностью!! очистилась, врач велел бросить, бросили, пятна на шее, сгибах локтей, под коленками, на животике снова покраснели через пару дней. и ребенок снова покрылся бесцветными мелкими пупырками. врач предложила возобновить элидел и фенистил, но я решила, что недели хватит, и самое яркое мажу бепантеном.
ну и стоит ли говорить, что я на диете...
и вот уже скоро месяц, как мы купаемся в кипяченой воде с мягкими травками(лопух, почки березы), нещадно канифолим квартиру, раза по 3 в день мажем ребенка увлажняющим.
на педиатра районной поликл больше надежды нет. она посоветовала попить примадофилюс и ждать и экспериментировать с диетой, а также не тратить время на аллерголога и дерматолога данного заведения, ибо смысл.. "ведь прошло так мало времени, потерпите, оно долго выходит, они вам скажут то же самое". да и симптомы наши лечить у нее получается отлично. а у меня от бесконечной гречки с кабачками уже размягчились мозги, и я не знаю, куда мне бежать. мне страшно уповать на то, что это долго выходит и когда-нибудь выйдет... стоит ведь отменить препараты, сыпь краснеет в старых местах, то под коленками, то на шее.. и длится это всё уже больше 2х месяцев, если считать и бесцветную пупырчатую фазу. и раз уж я и так голодаю, то не хотелось бы безыдейно корячиться.. ем гречку, кабачок, мясо неговядину, рис, запечен яблоки, овсянку на воде(уже тоже не ем, начиталась про глютен) - а вдруг что-то и из этого является аллергеном для моего ребенка, а я его пичкаю... мне страшно ждать пока "перерастет" и грустно понимать, что в молоке наверное уже нифига нет..
почитала избранное...анализы в возрасте 3х месяцев правда так неинформативны?? а молоко грудное кто-нибудь сдавал? есть ли вообще шанс узнать, на что аллергия? в какие платные столичные заведения посоветуете податься? если посоветуете, то что иметь с собой, какие анализы сделать(типа общий крови/мочи), влияет ли на результат обследования, обострена ли фаза, или на спаде?
спасибо всем!
belka
  • squir

Как кормить в отпуске?

Я с очередным вопросом "а как у вас". И снова про прикорм. Что делать с прикормом во время отпуска, если дите ест не баночки, но самостоятельно приготовленную еду? Планируется автопутешествие с большим количеством переездов и гостиниц, не апартаменты; дочери будет на тот момент 11 месяцев, и что-то я в растерянности.
Расскажите, как вы с детьми в отпуск ездили?
Уже запасаться походными пароваркой+блендером + автохолодильником?
Повторюсь, про баночки НЕ надо, вопрос где и как разогреть еду не стоит; вопрос как ее, блин, приготовить?
  • rus_tg

Освобождается ответственная няня для путешествий

Отдаем нашу няню в "хорошую семью" с проживанием на даче, заграницей и тд. Мы вернулись из ооочень длительного путешествия и я хочу помочь найти ей новую хорошую семью. Няня русская, россиянка, 53 года,  есть взрослые дети, внуки, мужа нет, приятной наружности и с грамотной речью. Из достоинств ее самое главное то, что не лезет с советами, из недостатоков- скромная очень. Сначала работала у нас с рождения сына, потом путешествовала с нами по "требованию". В ее багаже сопровождение разных семей в Болгарию, Индию, Астрахань, Подмосковье. Загранпаспорт есть. Подробности, кому интересны по почте remin2011@bk.ru

летняя альтернатива коляске

Мамочки, помогите.
Если этот вопрос уже активно обсуждался  - киньте в меня ссылкой. Я что-то не нашла...
Ребенку 1.6. Активный, энергичный. Ходит и бегает, обожает это делать - на улице его не остановить "иду туда - не знаю, куда". В коляске сидеть не любит и никогда не любил. Если бы хорошая детская площадка была под окном - то вопрос бы, наверное, не стоял. Но большая площадка-минипарк находится на расстоянии 10 минут ходьбы. Туда мы весело идем, по сторонам смотрим, коляска реально мешает гулять (ре то на дорогу норовит выбежать, то каку поднять, то дворовую собаку радостно погладить, то его от подростков на великах спасать надо...) Поэтому не беру коляску. А спустя какое-то время по дороге обратно уже "нямни" хотим и на руки к маме просимся. Коляска тут как нельзя кстати. А я ее дома оставила :)
И вообще, как погляжу по сторонам, мамочки уже в таком возрасте возят деток на велосипедах или каталках. Но наш папа считает, что в них неудобно, поскольку бордюры высокие, а колеса гремят, да и они не особо маневренные, везти тяжело... Взять беговел? Но это ведь тоже вариант для активной езды. А если ребенок устал? В общем, я запуталась. Вопрос в следующем. В полтора года надо приобретать какой-то вид транспорта помимо коляски? Денег, как обычно, не так много, поэтому на напрасные покупки тратиться не хочется. Извините за сумбур.

Как обогатить Питьевой рацион?

Детке 7 мес
С 3 мес пьет водичку на кураге (из термоса), на черносливе, на иЗюме
Сейчас выпивает ок 200 гр в день
Просто воду не пьет
Прикорм овощами фруктами с 6 мес
Сейчас можно сказать на ив

Что предложить в качестве питья для разнообразия рациона?
Соки еще не давала. Начать делать соки и с небольших поруий предлагать? Соки ИЗ ЧЕГО?

про сидение, гуляния и одевания

дочке 6,5 месяцев
1. Недавно писала, что дочка меня никуда не отпускает, если выхожу из комнаты - крик. Это немного наладилось, не всегда теперь кричит ) Но я и оставлять ее стала максимум раз в день на минуту. Советовали мне везде за собой ее в кормильном стульчике или шезлонге таскать, так появилась новая проблема, отказывается в них сидеть! Может минут 5-10 продержаться, пока я лихорадочно как в старые добрые времена, когда ей и месяца не было ем, я в это время подсовываю самые разные игрушки, но она уже с третьей минуты недовольна, выгибается и хочет на волю. Я нашла выход, кладу ее на пол прям на кухне и ей гораздо веселее, но мне нет, надо смотреть, чтоб стул не опрокинула, под стулом не встала на цыпочках и не ударилась и т.п. Это же пройдет, когда она будет сидеть уверенно?
2. Сегодня первый раз вышли гулять в прогулке, ребенку понравилось, минут 40 глазела довольная (чему я удивилась, потому что в трости на даче отказалась ездить), потом начала нервничать и хныкать, пришлось взять на руки и еще с ней погуляли так минут 30, заснуть она не смогла, хотя это как раз время для сна было, дома заснула в итоге за пару минут с грудью. Это же тоже пройдет? ) или лучше спать дома, а гулять на бодрствования? Как у вас ребенок в прогулку пересаживался?
3. Я вообще замечаю, что дочка стала очень требовательной что ли, любые манипуляции с одеванием воспринимаются как преступление против ее личности, очень раздраженно начинает хныкать даже как только кладу ее на пеленальник. Раньше таких проблем не было, памперс меняли спокойно, одевались тоже более менее. Когда уже оденемся, вроде настроение возвращается нормальное, но кладу в коляску или автокресло и опять нервное хныканье, через минуту опять хорошее настроение и начинает лепетать... Обнадежьте, что это тоже временно ) Может кризис?
джан-туган 2009

про холивары и жизнь)

Тут вот постом ниже все накинулись на маму , которая из чернослива компот делает , не , про воду там все правильно написали, и я тоже написала, и часто бывают баталии про прикорм - а с каш ли, а с овощей, а с каких, а когда и тп

Так вот сидим с ребенком на площадке на качелях, мимо везут мальчика , ну месяцев 7 максимум! он даже не сидел еще в коляске и мальчик со смаком сосет леденец на палочке петушок такой сахарный ....а вы тут про овощи.... :)ё
К чему я? 1) я в шоке 2) наверное надо быть терпимее  ( или наоборот дать той мамаше по башке?)


UPD по моему только один человек понял посыл- "забавно смотреть на страдания с кабачка или капусты начать прикорм на фоне того, что некоторые кормят леденцами и не парятся".

Лимфоузлы

Сыну 2,11. Через 2-2,5 недели после 4й АКДС (пентаксимом)заболел,сперва просто горло,покашливания,потом ангина.Колем цефтриаксон(осталось еще 2,5 дня). Вчера случайно заметила,что у него увеличены паховые лимфоузлы(рамером с небольшие фасолинки,с обеих сторон).Сколько они в таком состоянии сказать не могу.
Может ли это быть реакцией на прививку или болезнь?На сегодняшний день с момента прививки прошло 3 недели.
И если это реакция на прививку,как скоро они должны вернуться в нормальное состояние,т е когда бить тревогу,если что?

Что такое?

Девочки,такая ситуация. Малышке через неделю 5 месяцев. С понедельника стала подниматься высокая температура (до 38,5). При этом нет ни кашля,ни сопель,даже почти не чихала,хотя до этого часто бывало. Так вот она вялая,постоянно плачет,канючит,ночью успокаиваем до 3 часов,спит беспокойно,пеленаю,чтобы укачать. От температуры спасал лишь нурофен. Сегодня приезжал участковый врач,послушал легкие-хрипов нет,горло немного красноватое. Поставил вирусную инфекцию. Прописал при температуре либо нурофен,либо цефекон,либо парацетамол. Курс виферона. Он предложил,что это колики. Помял живот,положил на животик. Ушел,через какое-то время она секунд 7 подряд выпускала газики (не плакала),скажу сразу,какает каждый день,ИВ. После этого час она пободродствовала и уснула САМА! Я уж обрадовалась,но она проснулась и снова в слезы.Температуры нет. Вот прям просыпаетсся и начинает так жалобно реветь,сердце мое уже не выдерживает,от ее слез плачу и я. Дочка не очень веселая,хотя играет,иногда ее можем рассмешить.
Девочки,ну что такое может быть. Я вся на нервах,третью ночь не сплю. Если это колики-они могут вызывать такую температуру и такую общую усталость организма?
Кстати,ест тоже не очень...
хомячу

Старший сын 3-х лет хочет быть малышом. Как правильно реагировать?

Старшему 3 года, младшему 10 месяцев. Старший ревнует очень. Начал просить одевать ему подгузник (сам с 2-х лет без подгузника). Не отказываю, дома носит подгуз, писать бегает в унитаз. Просит залезть в ходунки, разрешаю. Сидит в коляске. В общем он и не скрывает что хочет быть малышом. Он мне так и говорит: мама, хочу чтоб ты меня сейчас родила, хочу быть малышом. Любит смотреть фотки где он маленький, где сосет сисю. Недавно попросил попробовать молоко, правда сначала уточнил : "а оно вкусное?"
Как реагировать? Как ему помочь? У кого так было, когда это пройдет?
Стараюсь часто обнимать, целовать, говорю что люблю.
Посоветуйте что нибудь?


Posted via m.livejournal.com.

обучение поведению в общественных местах

Здравствуйте! С праздниками всех прошедшими и грядущими!
Вернулись вчера из мини-отпуска, и возник у меня вопрос. Скажите, а как вы учите своих детей поведению в общественных местах? Интересуют аэропорты и рестораны/кафе.
Collapse )

потничка

Прицельно, что железобетонно помогает от потнички (обширной - по спине, животу, лбу, волосистой части головы и под пампом - все за 2 дня вылезло)?
И какие факторы риска? СС, перегрев на прогулке? Что еще?

И вопрос бесстрашным мамам - а дети на холодном линолеуме в раздетом состоянии простывают?
  • why_so

порекомендуйте пожалуйста няню

Привет всем.

Ищем няню для девчушки 2,5 лет. Надо забирать её из садика и гулять\развлекать до нашего прихода.
Т.е.график работы: пн-пт, ориентировочно с 17.00 до 20.00.

Территориально - Москва, Кунцево.

Сообщницы, может у кого-то из Вас есть на примете хорошая няня, которой будет интересно это предложение? Если есть, киньте пожалуйста её контакты в личку :-)

Спасибо.