May 17th, 2013

блым-блым

регулон после зб.

Привет всем.Прошу диагноза по юзерпику.  В апреле чистили из за ЗБ, назначили регулон. Сегодня выпила 3 таблетку из ВТОРОЙ упаковки, а месячных так и не было. Тест отрицательный, чувствую себя хорошо. К гинекологу смогу попасть лишь в конце следующей недели.
Что это может быть? Каковы перспективы?
makuru
  • elfico

Как помочь двухлетке уснуть ночной сон?

Назрело. Вопрос, наверное, старый как мир, но все же.

Вот смотрите: ребенок, 2.3 года, хороший и умеренно спокойный, хотя с подвижной нервной системой.

С 2 лет на дневные сны умеет засыпать на большой кровати за чтением книжки в течение 20-40 минут (ТТТ тыщу раз).
На ночные же сны он засыпает с чтением означенной книжки... и последующими просьбами покачать в качелях, подержать на ручках, принести теплого молочка, потом опять подержать... Времени на это уходит от 40 минут до 2 часов.
При этом малыш конкретно хочет спать, но почему-то не может расслабиться и уснуть за книжкой. Просьбы покачать и повалять - не блажь и не попытки продлить развлечения, он реально хочет уснуть и просит ему помочь.

Скажите, это у всех так - уснуть ночью сложнее, чем днем?
Пока он был грудной, разницы не было было одинаково хреново.
Чем можно помочь сбросить напряжение перед вечерним укладыванием, чтобы он спокойно уснул? Может, ритуалы есть какие-то особенные, ванны, капли, бром? Или что-то обязательно должно иметь место в течение дня, кроме долгих прогулок?
В общем, ищу волшебный рецепт. Кроме "подождать" :)

Всем заранее спасибо. Отвечу по возможности завтра.
portret
  • laska

Дочка боится мужчин

Дочке 1.11 стала боятся мужчин. Есть любимый папа. Есть два дико любимых дедушки. С одним видится часто, с другим реже, но выделяет именно дедушек больше, чем бабушек. Есть дяди, в смысле родные и при виде их ребенок впадает в истерику практически, ну в общем слезы всегда. Есть друзья, на мужскую половину реагировала всегда спокойно. Закономерностей типа с бородой без бороды не замечено.

А вот совсем недавно любой незнакомый мужчина, посмотревший в нашу сторону вызывает ступор, а если этот самый мужчина, вдруг поймет, что испугал ребенка и попробует заговорить, так это тут же слезы с требованием пойти домой. Уже не первая прогулка в парке заканчивается на первом же дяде обратившем внимание на очаровательную девочку. (Ну не ходить же с табличкой "не смотрите на нас и тем более не пытайтесь с нами заговорить") она тут же начинает рыдать и требовать пойти домой. Сегодня вот час с подругой и ее дочкой просидели на лавочке, моя вцепившись в меня, а ее гуляя рядышком.

Ребенок веселый, общительный и как только мы ушли из парка она повеселела, стала радоваться, болтать и т.д.

Собственно я послушать у кого так было и когда прошло, делали что-то специально?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Детские комплексы / площадки для дачи

Дорогие мамы! Можете посоветовать пожалуйста хорошие качественные детские площадки? Хотим установить на даче на участке для двух деток. Пожелания к площадке : качественные материалы, качели-горка-песочница. Если поделитесь опытом и контактами, буду премного благодарна. Заранее спасибо!

Про ДР

Посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь варианты. У ребенка ДР в конце июня, 4 года. Так получается, что в это время детки с кем он дружит и гуляет уже все разъедутся- дачи, море и т.п.
Мы собирались сделать праздник в кафе, но выяснилось, что уже не получится позвать друзей. Я расстроилась ужасно, родственников звать тоже не получится, все в др.странах живут, приезжать не планируют, т.к. ждем второго ребенка и все свои выходные берегут для приезда с осени.

Вот в итоге не могу придумать, как нам втроем весело отметить др, чтобы было ощущение праздника. Так рассчитывали на организацию мероприятия, а теперь прям не знаю что и делать. Ребенок ходил на др своих друзей и тоже так хочет всех этих анимаций и прочих атрибутов праздника для детей.
Может кто-то что-то может посоветовать? Как выкрутится, чтобы не расстроился, что др который ему хотелось, не получится. Сейчас даже не знаем как ему сказать, что ребята не смогут прийти и все уедут.

Про охрану квартиры

Всем доброго дня!
Спрашивают же тут про пароварки и стиральные машинки, можно я вас про охрану спрошу?
Переехали полтора года назад, планировали еще года через 3-4 снова поменяться, потому особо не вкладывались в квартиру, кроме косметического ремонта.
НО пару дней назад стал плохо открываться один из замков, муж сказал, что скорее всего, пытались отжать дверь, но не успели....сказать, что я в ужасе, это ничего не сказать...брать, кроме денег на ежедневные расходы, особенно нечего, но убивает один тот факт, что кто-то будет пытаться что-то найти...
Скорее всего, дело рук безработного соседа, которому мама-пенсионерка отказалась выдать очередную подачку, но от этого не легче. На бронебойную дверь и решетки на окна (2й этаж) прям сегодня средств нет, а жить страшно, ибо папа работает 2/2 и возвращается очень поздно, а мы с сыном часто уезжаем на полдня в гости/парки, так что шансы раскурочить нашу квартирку имеются отличные, и мне теперь вот реально страшно возвращаться домой с прогулки с ребенком...
Поделитесь пжл отзывами о вневедомственной охране или любом другом их аналоге в Москве. Про вневедомственную вроде пишут, что могут и через 2 часа приехать?

Подавилась утренним кофе, а вы все знали про трансплантацию?

Статья в комменте. Вопрос: А как отказаться-то? Нотариально заверить и носить с собой на груди, чтобы в случае чего они нашли записку,
или они сначала вырежут, а потом родственники им бумагу притащат? И как это они себе представляют- Але, это МЧС есть такой-то в базе или нет?
Мне верится с трудом. Вопрос на засыпку: А как это "после смерти", когда многие органы должны быть изъяты из практически "полуживого донора", чем живее, тем лучше. Мне как-то совсем не понравилось, особенно в свете "дети":(( Успокойте, а то впаду в панику. Уже начинаю впадать
Настроение

Про качание в кроватке.

Девочки, здравствуйте!
Вот-вот на свет должен появиться ребёнок.
И у меня вопрос. Младенцев вроде нельзя качать, так как у них ещё проблемы с вестибулярным аппаратом.
А вот приедем мы с род.дома домой и уж не знаю, как получится, но пока планируется укладывать его в свою кроватку. А там есть небольшой механизм качания. Когда можно начинать его укачивать?
Поделитесь, пожалуйста :)

срочный момент

барышни приветствую.
возникла срочная и обязательная потребность нажраться в стельку поприсутствовать на свадьбе лучших друзей. Оставляю космонавта с бабушкой. есть слезы сцеженного молока в начале пути, думаю, в совокупности получится пипетка грамм 200, купила на всяк случай смесь, сколько ее в готовом виде можно хранить?
И главное, можно ли смешать все эти мензурки сцеженного молока, поместить в одну бутылку, и кормить пупса все три раза из одной емкости?
ПСЫ - пишу с дачи, гуглить некогда и интернет глухой, хелпп!
newt

Держатель для воды

Мамочки, что-то я угуглилась уже, а не могу найти держатель для стаканов для коляски (у меня hartan). Не может же быть, чтобы их не было в природе. Может, я чего-то очевидного не вижу? Посоветуйте, а?
Спасибо!

Posted via LiveJournal app for iPad.

фото

чем заменить третье кормление? и про зубы.

Привет!
Вопрос - чем, собссно, заменить третье кормление, которое у нас как бы полдник? ребенок на ИВ, прикорм рано начался.
это кормление редко доходит до 80-90мл, чаще 70.
- творожок-кефирчик +печенье -  у дочери обед - мясо\рыба и овощи, боюсь, что живот будет болеть.
- фрукты?
- сок(ну кто-то же соки дает детям?)+печенье
-что-то еще?

Мамы, кто чем заменял? или планирует заменить? выслушаю все точки зрения)

И между делом интересуюсь: у кого первый зуб полез позже 8 месяцев? мне пофиг, но скоро в поликлинику:( с новым педиатром знакомиться.

совсем не пятничное(((

Как, подскажите, пожалуйста, как бороться с излишней сентиментальностью???
После рождения детей у меня случился сдвиг на тему издевательств над детьми: я, когда слышу/читаю в новостях очередной кошмар, у меня прям эти картины перед глазами встают, я не могу ни о чем другом думать, становится плохо буквально физически. Потом все это из головы не идет, все прокручиваю... А надо же жить, заботиться о семье, ходить на работу. Я убеждена, что хороших людей в этом мире больше, чем плохих, но почему, почему существуют вот такие моральные уроды??? После новостей про бухающих медсестер у меня отходняк был 2 недели... А теперь вот эта история в амурском интернате((( Муж уже не дает мне новости смотреть, сама стараюсь избегать всего этого, но все мы все равно живем в едином информационном пространстве.
И еще: я все размышляю, что если я стану на добровольной основе регулярно ездить и помогать, общаться с детьми в какой-нибудь интернат, мне это поможет? Ну что я успокоюсь, что делаю этот мир чуточку лучше... Ребенка взять на усыновление пока не готова.
Спасибо всем, кто выслушал и отреагировал.

потницу чем намазать?

Девушки, вот посоветуйте:
у нас потница везде, кроме зоны подгузника! Ну, как везде - в сгибах локтей, коленок, под шейкой, подмышки тоже красные.... Вот чем намазать. Стелатопия помогает слабо, а сейчас с приходом жары - хуже стало, надо срочно че-то делать, а то на массаж нас не возьмут, сказали((((
И постучалась в моцк мне гениальная мысль: а если мустеловским кремом под подгузник намазать сгибы локотков, под коленками и т.п. Че будет? можно? под подгузником-то мажу и потницы там не найти!
И можно-ли так же бепантен или бепантен плюс использовать? или только жопку мазать?
нам 2,5 месяца, если че
infanta_pics

Загранпаспорт для крошки

Знаю, что тут много мам, которые ездили заграницу с совсем маленькими пупсиками.
Вот скажите, как долго будет действовать паспорт с фотографией младенческой? И что делать потом? Менять паспорт? Или можно вклеить новую фотку?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

истерики при укладывании, сил моих нет.

Дочке без недели год. Последние недели две засыпания превратились в мой ад.
Ребенок высказывает усталость, ноет. Беру на руки, как обычно сидя кормлю. Раньше она либо так засыпала, либо почти засыпала и надо было еще минут 5 походить с ней на руках покачать.
Что теперь? Она сосет минут 5, потом начинает вертеться, пытаясь на живот перевернуться, встаю с ней на руках. Она начинает орать и вырываться, выгибаться . 12 кг между прочим! Опять предлагаю грудь, извивается орет. Опять на руки, и шиплю, и пою, и водичкой лицо умываю, так может минут 40.. потом все таки или на груди или на руках засыпает. Что делать???
Между снами идеальный ребенок

Может ли быть температура на температуру?)

У дочки почти неделю (с тех пор, как жара в МСК началась) температура скачет от 36,8 до 37,5.. И пятки горячие.. Симптомов простуды нет. Верхние дёсна набухшие. Муж говорит, что детка просто перегревается, что немудрено при такой жаркой погоде.. Дома в одних труселях (спасибо свекрови, зря я на неё бузила))), на улице в песочнике. Знаю, что до года до 37,5 не повод беспокоиться, но у нас норма 36,6...
У кого такое было? Это пройдёт?
short

Диета при ГВ

Никак не могу понять, нужна ли она.
С одной стороны говорят, что диета - лучший способ снизить лактацию.
С другой стороны, некоторые уверяют, что диетой спасли малыша от мук коликов.
А как у вас?
Помогла ли диета от коликов?

Я мама 2-месячной дочурки, так что вопрос с коликами более чем актуален. Бэбикалмы, эспумизаны, массажики, высаживание, самолетики, столбики, прижимание к животу - все пробую, но реально эффективным ни один из этих способов не нашла. Вот задумалась о диете.
пандочка
  • ul9wka

Помогите определиться беременному мозгу между колясками Teutonia Mistral "P" vs "S" + еще вопросы

Дорогие мамочки, помогите, пожаааааалуйста :))))

Вопросы,наверное, скорее к владельцам этих колясок:

Collapse )

Девушки, буду очень признательна! :)))

П.С. Честно, тэг "коляски" изучала)

Здесь есть украинки, которые заказывали напрямую из Германии?
summer
  • _alina

режим вразнос

Имеем мальчика 5 недель от роду, СВ сцеженное молоко + смесь примерно пополам, грудь только как утешительный приз, увы. Сначала даю молоко, чтобы уж оно точно ему досталось, потом смесь, пока ест. "Норму" по весу (т.е. 1/5 веса делить на число кормлений и т.д.) никогда не съедал, всегда останавливался сам раньше, так что в переедании не замечен, но и насильно в этого ребенка еду не вкормишь, не станет есть и все. Вес набирал хорошо.
До прошедшего понедельника по ребенку можно было сверять часы - просил есть четко раз в три часа, ночью примерно через 4-4,5 часа.
Как настала жара (а может, и не из-за жары вовсе) весь как бы режим полетел к чертям, ребенок может потребовать еды через 2 и даже через 1,5 часа, независимо от того, сколько и чего он съел в предыдущий раз. Может съесть 50 граммов и задрыхнуть так, что не добудишься. Может после обильной еды (120 грамм, например) через пару часов затребовать еще.
Стул в порядке. Как бы колики-газики есть, но проявляется это вовсе не в каждое кормление, а вот эти приколы с "расписанием" могут в любое дневное кормление проявиться помимо колик.
Давать смесь чаще, чем раз в три часа, откровенно боязно.
С педиатром в местной поликлинике обсуждать такие вещи бесполезно: она сторонница кормления по часам и ромашкового чая для детей.
Мне не нужен диагноз по юзерпику, хочу комментариев от тех, у кого такое было, и что из этого вышло.

Кроксы

Девушки, не подскажете - где в Москве можно купить кроксы 22-23 размера? Оббежала сегодня Кораблик, Яркий и Сити-Обувь - пусто... А нужно вотпрямсчас  :(
спасибо!

Про аптечку?

Или про механизмы оказания первой медпомощи?.. Скорее, и о том и об этом хочу спросить.
Ребенок начал ползать, ох, как я этого ждала!!! и естественно начались первые ранения. Хочется подсталить соломки, особенно в моем случае: я совсем н владею знаниями о первой помощи. Тк практически я всегда одна наедине с ребенком, решать вопрос помазать/чем/где нужно будет оперативно.
Подскажите пжлст источники о первой помощи и что нужно иметь под рукой в качестве медикаментов?
Открытые раны, потекла кровь, синяк, например...
coffee

Отмечаете ли вы рождение ребенка после выписки из роддома?

Родилась вторая доченька. Жену выписали из роддома. Мы такое событие не считаем нужным каким либо образом праздновать.
А родственники наоборот считают что мы обязаны пригласить их всех, накрыть стол и т.п. по этому поводу. И не просто намекают, а попрекают уже, типа мы такие сякие не хотим отмечать и звать их. Чесно слово, и так времени нет с двумя детьми маленькими. А они: типа мы обязаны отмечать и всех звать, так все делают.
А как у вас? Отмечаете? Вообще есть такая традиция?
  • jumary

Стоматология СВАО, ВАО, Мытищи

Девочки, еще раз поднимаю тему, вопрос стал совсем остро, у нас уже 2 маленькие дырочки. Посоветуйте, куда вы водите своих детей в этих районах. Надо срочно, уже и деньги отложили. Антураж и танцы с бубнами не важны. Мне кажется сыну даже лучше уверенный подход с уважением к ребенку, чем червячки и шарики. Просто судя по его характеру. Главное - чтобы реально стремились СПАСТИ зубки, бережно. И не супер дорого... Сыну 3 года. Мы сейчас на даче в Пушкинском районе. Везти его в противоположный конец Москвы не хотелось бы, боюсь усталость скажется на качестве "приема".
Спасибо!

Нужно ли свидетельство о рождении в поездку?

Банальный вопрос: нужно ли свидетельство о рождении в поездку на ребенка 2,5 лет при наличии у него собственного загранпаспорта? Ребенок едет с обоими родителями, фамилия у всех одна.
summer
  • _alina

детские сады в ЮЗАО, Москва, район Ленинского-Университетского-Ломоносовского проспекта

Ну вот, я дорвалась до компа, а с него можно ставить теги :), так что сегодня от меня постов будет много.
СОбралась записывать сына в полк в детский сад. Как приоритетный выбрала 2042 (ул. Молодежная, 4а), надо еще два, как я понимаю.

1. Что у вас есть сказать, про вот эти сады:
Название: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №401
Адрес: 117296, Москва, Ленинский пр-т, 68/10
Руководитель: Салаватова Тамара Константиновна

Название: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 120 (утверждается, что при ней и сад имеется)
Телефон: (495) 134-05-51
Адрес: 119296 Москва, Ломоносовский проспект, 4, кор.3
Руководитель: Ширяева Ольга Анатольевна

Название: детский сад N1136 с этнокультурным еврейским компонентом образования
Адрес: 117296, Москва, Ломоносовский пр-т, 18
Руководитель: Муравлева Т.И.

Название: детский сад N1260
Адрес: 119296, Москва, Молодежная, 3а
Руководитель: Тюрина Марина Кузьминична


2.Посоветуйте живые сайты с отзывами о садах, где можно поискать по номеру или адресу сада, читать бесконечные форумы, увы, времени не хватит.

Заранее спасибо всем, кто откомментит.
Ну надо же

Многоразовые карточки с заданиями

Недавно купила Каляки-маляки- Творческий набор для самых маленьких (ламинированные карточки с различными рисунками, +маркер) - очень бюджетный вариант рисования для малышей, рисует маркером поверх картинки, смываешь - и можно снова рисовать (мы ещё и тесто на них лепили).
http://read.ru/id/1355750/
Позавчера в Малышах рекомендовали набор "100 игр в дорогу" - смысл тот же, но там задания разные (лабиринт, дорисуй картинку...) - я нашла их на сайте, выглядит интересно, но стоит 700-800 руб. комплект.
http://read.ru/id/540988/
Может, кто-то ещё знает подобные издания, но чуть дешевле?
Или ещё варианты многоразовых пособий на возраст от 2 лет?
А может быть, вас ещё что-то недавно порадовало из печатной продукции?
Я ещё похвастаюсь набором наклеек - "500 наклеек. Транспорт" за 130 руб. - мы с ними к горшку приучаемся с удовольствием.
http://read.ru/id/3174597/

Про сидение

Всех с пятницей! нужен очередной совет
Дочке семь месяцев, садится сама с четверенек, но опирается на ручку при этом, если эту ручку поднять, вертикально еще сама не сидит, заваливается, пошатывается. Стульчик для кормления, шезлонг и коляска у меня в полулежачем положении. Так и оставлять, пока сама уверенно не будет сидеть вертикально? На коленках она всегда хочет сидеть вертикально, сидит так долго и с удовольствием

налоговый вычет

Кто покупал ДМС для ребенка, а потом оформлял налоговый вычет, подскажите, пожалуйста, какие документы Вы предъявляли в налоговую?
Для прочих платных медицинские услуги мы собирали справки по форме, но их выдавали мед.учреждения. Бухгалтер страховой компании утверждает, что от страховой такая справка не требуется. Так ли это?

И еще один вопрос: кто оплачивал услуги кредитной картой, требовали ли в налоговой какие-то документы из банка?
  • eellee

Косоглазие, год и 3 месяца

Подозреваю у дочки расходящееся косоглазие на один глаз, скоро идем к окулисту. Если у нас и правда косоглазие, что они такой маленькой могут назначить? Только закрывать один глаз? У меня тоже в детстве было, лечили-лечили, в результате прошло само, когда в покое оставили.
Куда посоветуете в Москве обратиться к окулисту, а то такой тонкий вопрос, нужно доверять врачу.

Ритуал отхода к ночному сну

Дорогие сообщники, я к вам за опытом. Есть малыш 7 мес, заходим на ночной сон вроде как с ритуалом (гасим свет, купаемся, вытираемся, одеваемся, едим, немножко валяемся, запеленываем ручки - не можем без этого пока, на ручки к маме, укачиваемся и засыпаем). Но такой мой "ритуал" никак не способствует сну: засыпаем в итоге от 30 мин до 1,5 часов (что чаще), просыпаемся всю ночь каждые 30 - 40 мин. Сон не портился, он таким был всегда (((
Вопрос вот в чем:
1. Пожалуйста, поделитесь соими ритуалами отхода ко сну ночному в нашем возрасте или около того (чувствую что нужно все менять, но не знаю в какую сторону)
2. Поделитесь успешнами методиками научения ребетенка засыпать самому (метод выйти - пусть орет - я не смогла; лит-ры почитала море, но хочется "живых" примеров услышать - туплю я с теоретическими воззрениями ).
Девочки, ну никак без вас, голову уже сломала!
Сразу говорю всем ответившим спасибо - буду апробировать ваш опыт

в честь пятнницы))

а я одна тут такая параноик любящий чистоту и красоты вокруг себя?
ну вот не могу я поехать в отпуск\убрать на зиму трость грязную. я ее разбираю и стираю регулярно. чтоб вот была она чистенькой и глаз радовала без рзных подтеков и грязи на сидении и там где ботинки))
меня просто муж уже который раз этим мозг ест, что это никому не надо и тд... ну ведь правда приятно смотреть на чистую коляску, каждый день жеж ее возишь почти?)))
tetka

Скрижали истории

Вот как складировать фотографии, я более или менее разобралась (особо удачные на печать, остальные аккуратненько по папкам и в архив). С детскими работами тоже у вас подглядела: надо их все в принтбуки - и готово дело.
А вот как причесать видео? Чтоб памятно и интересно посмотреть... Кто-нибудь компанует фильмы, с подписями и тп.? Где в этом случае черпать идеи и мастеров? Как-то морочилась с программой Pinacle, но без опыта много времени отнимает... Может, видео-студиип проверенные имеются...
ru_userpics coffee

бытовая техника

похвалитесь своим блендером. у меня был погружной bosh, но он быстро сломался. и мне все время казалось, что стационарный блендер круче. сейчас хочется купить, чтобы прикорм блендерить. думаю какой - погружной или стационарный. вот вам с каким удобнее?
Мышки в школу

Тараканы! куда бечь?

Брат с новорожденным младенцем переезжает в новую квартиру.
Но есть проблема - тараканы!
У кого была такая же проблема? Как решали?
Вызывать санэпидемстанцию или частников? Приезжает ли какая-нибудь служба бесплатно? Или смысла экономить нет?
Хотелось бы избавиться от таракашек быстро, на долго, с гарантией и безопасно для ребенка и родителей.
Может посоветуете проверенную кантору? Поделитесь своим положительным (или отрицательным) опытом.
Место действия - Москва.
эльф

День рождения - 3 года - нужен пикник в парке или на берегу (Москва)

Мамочки и папочки! 3-х летие думаем праздновать на воздухе. В связи с чем ищется подходящее место. В идеале - ресторанчик с выходом к воде или какой-либо зеленой зоной. Или где вообще можно самостоятельно организовать пикник? Где это разрешено? В Коломенском, к примеру, можно? Просмотрела кучу ресторанов - либо очень дорого, как к примеру на ВВЦ просят 3500 за аренду и еще 2000 с человека на еду, но на детском ДР столько никто не наест, и как-то 25 тыщ за одну еду перебор совсем.  В идеале я хочу заказать группу аниматоров, а это значит что местечко должно быть какое-то отделенное от большого количества отдыхающих. На Парк Горького не возлагаю особых надежд, так как будет выходной, а там в эти дни уж очень много народу. Может кто-то придумывал что-нибудь где-то? Еще желательно недалеко от Москвы, ибо транспорта нет

Непонятные проблемы с кожей у 7-ми месячного малыша

День добрый! Требуется совет коллективного разума, т.к. не совсем понятно, что происходит с кожей малыша, а врачи пытаются поставить атопический дерматит, что грустно. На всякий случай скажу, что дело происходит в Швейцарии, врачи вроде вменяемые, но толку от них на сегодня пока немного. Мальчик, 7 месяцев, до недавнего времени на полном ГВ. Сейчас прикорм кашки, овощи, мясо, вода. Проблемы с кожей начались До прикорма. А именно: на коже лица и тела стали появляться мелкие пупырышки телесного цвета. На теле чем-то напоминают гусиную кожу, на лице чуть меньше по размеру. Сначала их было немного, потом распространились на все тело и лицо. Пупырышки эти ребенка не беспокоют, не чешуться, не краснеют они просто есть и все. Педиатр сказал, что сухая кожа. Увлажняли, купали в масле, результат - 0. По совету дерматолога, который поставил атопический дерматит, мазали стероидами, опять же специальные ванны с маслами - через 5 дней все прошло. 2 недели кожа была совершенно идеальной. Потом начали появляться почти незаметные пупырышки на лице. А в течение недели ребенка опять обсыпало всего. Все то же самое - телесного цвета мелкие, почти невидимые пупырышки. Дерматолог опять назначает стероиды и протопическую мазь. Все это, как вы понимаете, тяжелая артиллерия для тяжелых заболеваний. Очень ребенка этим пичкать не хочется, но и непонятно, что делать дальше и что это вообще такое? В принципе, сталкивалась с проявлениями атопического дерматита у других и, по крайней мере внешняя картина что-то не совсем похожа. Может у кого было что-то подобное, а? Как боролись? Или что врачи говорили? Буду очень признательна за советы. Спасибо!
джонни

Бюджетно с детьми на Кипре или еще варианты

Дорогие сообщники! В бейби тур написала пот, но там активность гораздо ниже, прошу вашей помощи тоже!
Collapse )
пс - вообще у меня сестра за 35тыс умеет отлично отдыхать, но она без детей, не ест после 18 и ей вообще бассейны и море даже пофигу. Она просто гуляет везде и отдыхает.

Превенар, пентаксим и прочая живность

Добрый пятничный вечер)
Нужна помощь зала и экспертные мнения. Не холивара ради. Продолжаю все вычитывать, а с живыми людьми очень хочется поговорить, ибо муж считает, что крышняком я поехала)))
Дано:
Барышня почти 2 месяца. Неделю назад прошла-таки гормональная сыпь, из чего были сделаны выводы, что все-таки гормональная точно, и оба наших педиатра торжественно шагают в печь со своми диагнозами: аллергия (с моим-то рационом, если только гречка, ттт, не она) и  потница. Потница есть, не спорю. но это была все-таки гормональная.
Полностью на ГВ.

В среду очередной поход в участковому педиатру. В прошлом месяце я писала отказ от гепатита второго, тк была сыпь, а я ни при какой сыпи делать ничего не буду. и это моя принципиальная позиция, хотя участковая с ней не согласна (она как раз настаивала на диагнозе "потница").

Частный педиатр (с которым, видимо, сегодня был последний разговор, активно настаивает на превенаре, а гепатит привить вместе с пентаксимом и вторым превенаром в три месяца).

Почему меня терзают смутные сомнения и т.д:
- Как бывший адский аллергик с отеком квинки в детстве страдаю сильной паранойей про аллергию у ребенка, то есть от любого ее пятнышка у меня глаза дергаться начинают.
- лето на дворе. жара, кондеры/сквозняки... не продует ли часом, а я и заметить не успею? а то мне страстей подруга про простуды летние понарассказывала...

Короче:
1. Поделитесь опытом, кто как прививался с превенаром вместе в нашем возрасте.
2. Может быть вообще есть смысл отложить все прививки до года?
3. Сдайте, плизз,  явки-пароли, где делать прививку платно. Интересует центр, если совсем идеально, то Пресня. А может еще и педиатра кто в нашем районе хорошего посоветует?
4. Неврологом еще поделитесь, а?)))

Вот такая я вот попрошайка)) надеюсь на понимание))) спасибо))

срыгивание и лактобактерии

У меня ребёнок (три с половиной месяца) часто и много срыгивает, притом уже давно. Вес при этом набирает нормально, настроение тоже неплохое. Орёт по вечерам, но это у многих так, и меня особо не напрягает. Но эти срыгивания практически после каждого кормления и больше столовой ложки.
Нашей педиатру я не особо доверяю. В первый раз, когда мы у неё были, я хотела разогреть сцеженное молоко под струёй воды, а она говорит:"Давайте я Вам разогрею" - и в микроволновку. Второй раз пожаловались на колики и срыгивания, принимали Антифлат, она говорит:"Давайте я вам выпишу другое лекарство, получше" - и выписала Саб Симплекс, у которого действующее вещество абсолютно такое же - simethicon. И вот третий раз я опять пожаловалась на срыгивания, и она мне выписала лекарство под названием Bigaia. Это оказалось взвесью лактобактерий (lactobacillus reuteri). Насколько я понимаю, это что-то вроде лактобактерина. И вот я думаю, наверно, она опять что-то попутала. Какая может быть связь между лактобактериями и срыгиванием? И как можно выписывать бактерии без каких-либо тестов и анализов? В общем, решила не давать. Я права или не права? И что вообще с этими срыгиываниями делать? Нести ребёнка на рентген вроде пока рано, да и вес мы набираем нормально, но сами срыгивания меня напрягают.

покупки в Барселоне

Вопрос к мамам из Испании, а конкретнее из Барселоны, а также к тем, кто там хорошо ориентируется:)
Мы скоро там окажемся и не хотелось бы уделять много времени шопингу, поэтому вопрос: где бы раздобыть хороший торговый центр, какие марки детских товаров имеет смысл покупать именно в Испании и можно ли купить в Барселоне коляску Макларен XT?
Спасибо!

вопросы про материнский капитал

Девушки, подскажите, пожалуйста!
1. В течении какого времени после рождения второго ребёнка надо подать документы на получение сертификата?
2. Обязательно подавать документы в пенсионном по месту прописки или можно в любом (Москва)?
Ну и вообще расскажите, кто уже получал, может есть какие то «подводные камни», чтобы несколько раз в пенсионный не мотаться