May 18th, 2013

Рассказ об отдыхе в Египте

На майские праздники уехали мы с детьми в Египет на 10 дней. Дочь Катя 4,5 года, сын Миша 9 месяцев, мы с мужем. Египет выбрали ввиду желания моря-солнца и ограничения в бюджете. В Египте были второй раз и опять вернулись с массой положительных эмоций!
Collapse )
Заключение. Катя в восторге от всего! Миша тоже! Но надо учитывать, что в 9 месяцев ребенок еще совсем не ходит, только стоит у опоры и очень активно ползает. А это значит, что в аэропорте, в самолете, в ресторанах его не выпустишь из коляски (или с рук). Ну и все в рот тянет, конечно ))) Но все равно солнце, море, отсутсвие необходимости готовить и убираться - все это заряжает положительными эмоциями надолго!
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу )))

(no subject)

друзья! у кого был опыт тусни с малышом около 2х лет на фестивале типа Пустых Холмов или Дикой мяты. как оно?))) вот жутко хочется на Мяту в этом году. я сама морально готов три дня пожить в палатке и т.п. а вот муж в панике... боится истерик у ребенка, толпы, пьяных и черт знает чего ещё. короче, расскажите, кто ездил.

насекомые и их знакомые

Дорогие товарищи мамы!
раз уж сезон, расскажите, чем вы пользуетесь для защиты младенца до года от комаров и прочей нечести?
особенно интересуют альтернативы антикомариным спиралькам для дачи,
обычные взрослые наверное не гуд рядом с мелким разжигать?
может свечи какие-то существуют?
а еще, вот салфетки вот такие с какого возраста подходят?

carry a towel

(no subject)

Девочки, не могу найти в своем городе и-нет магазин, где бы были мобили с пластиковыми разноцветными игрушками. Есть либо страшные, либо с игрушками одинаковой формы (все медведи) или цвета (все желтые утки )))
Может кто-то недавно что-нибудь покупал и видел на каком-нибудь сайте мобиль с пластиковыми, разными по форме и цвету игрушками? Буду благодарна за ссылку! 

Детская парикмахерская в Москве. Ищу отзывы.

Добрый день, разыскивается детская парикмахерская в Москве. Собираю как положительные отзывы, так и отрицательные (чтобы ненароком не попасть куда не следует).
Выбрала сначала Чик-чик, но начиталась ужасных отзывов. Про другие отзывы не нашла.....
синяя кошка
  • adlena

Санатории (в виду приближения лета)

Запрос больше актуален для родителей из Украины, но, возможно, остальное сообщество тоже мне подскажет.

Сказал нам лор летом недели на три, а лучше на четыре, съездить в "хороший санаторий" полечить миндалины и аденоиды. Локация ЮБК и Евпатория. Но! Я сама в санаториях не была никогда и какие там хорошие, а какие "такое", не знаю. Я вообще в Крыму три раза в жизни была :) И то в те разы в репутации лечебных уучреждений по молодости не вникала.

Конечно, я еще буду усиленно рыть отзывы и все такое прочее, но надо бы уже сориентироваться хотя бы, что не рыть :)

В общем, какие санатории, с хорошей базой лечения ЛОР-органов у детей, в Евпатории или на ЮБК вы знаете? А куда лучше вообще не соваться?
makuru
  • elfico

Размеры обуви Old navy

Хочу заказать ребенку псевдокеды с олд нэви, и что-то не могу разобраться в их сайз чарте.
Вот такие:
Collapse )
У ребенка нога 15,5 см примерно. На 2 года написан размер 8, а под ним длина ноги - 5 15/16. Это как понимать?
Распечатать примерочный листок пока не могу.

Какой размер взять? Может, у кого есть такие?

Гнойные сопли

У ребенка (6,5 мес) резко заложило нос, весь день хрюкала, а к вечеру потекло. На ночь отсосали аспиратором - сопли желтые.
На следующий день с утра та же история - нос полон желтых соплей, ребенок еле дышит.

Пошли к ЛОРу. Она у нас сторонница отсасывания аспиратором по 6 раз в обычной (здоровой) жизни и по 12 раз в период болезни, поэтому на ее приемах я всегда говорю "да, я промываю нос ребенку не менее 3х раз в день" (больше у меня язык не поворачивается сказать, хотя на деле мы пользуемся аспиратором раза 2 в неделю). Помимо промывания назначила - Отривин детям по пшику в нос 2 раза в день и антибиотик Аугметин.

Педиатр подивилась назначению антибиотика (т.к. ни температуры ни кашля нет) и посоветовала заменить Аугментин на местные капли Ципромед (глазные капли, но капать в нос).

Я в замешательстве. Че делать-то? Кто принимал Ципромед таким дивным способом? А без антибиотиков это лечится?

Факт о кормлении

Women who breastfeed also reduce their risk. The longer a woman breastfeeds, the greater the protection. It's estimated that risk is reduced by 4% for every 12 months of breastfeeding.
Кормление грудью снижает риск заболевания раком груди. За каждые 12 месяцев кормления риск понижается на 4%.

Из статьи про операцию Джоли http://www.bbc.co.uk/news/magazine-22570274

(C) BBC

  • oljona

Кашель)

Вы уводите своих детей подальше от кашляющих малышей на площадке? А от кашляющих родителей? Озвучиваете как-то причину? (мол, пойдем, Вася, с этой горки, тут мальчик кашляет) Интересно.

Так-так, вопросы прибывают) Уводить надо после первого кашля или ждать троицы? А если кашляющий в маске? А если детки играют вместе?

Отказ от ДМС и личный педиатр

Коллеги-мамы!

Хочу посоветоваться. У меня вызрело решение отказаться от ДМС, которым я пользовалась 6 лет с двумя детьми.

Причины для этого вот какие:
1. За это время я видела очень мало врачей, вызвавших у меня доверие. Вечная потеря времени и развод на ненужные обследования.
2. Подобрать программу ДМС, отвечающую именно моим требованиям, оказалось невозможно: всегда нужно идти на какой-то компромисс.
3. У детей нет хронических проблем, мы банально не отбиваем стоимость страховки в пересчете на поразовую оплату.
4. У нас оказалась весьма приличная и довольно удобная (малолюдная) поликлиника под боком, да еще и с вменяемым районным педиатром.

Видение дальнейшей жизни у меня такое:
1. для всех формальных и простых нужд идем в районную поликлинику
2. для более сложных случаев идем точечно к конкретному ХОРОШЕМУ специалисту за деньги
3. анализы и обследования делаем в независимых лабораториях или по рекомендации врача
4. прививки делаем в прививочном центре
5. для подстраховки делаем ДМС только на скорую и госпитализацию (чтоб не метаться в критической ситуации)

Чего мне в этом плане не хватает, так это "личного педиатра", т.е. врача общего профиля, который более-менее помнит моих детей, может при необходимости осмотреть, проконсультировать по телефону, сказать, к какому специалисту нужно обратиться с определенной проблемой, напомнить о прививке и т.д. У кого есть такой врач, расскажите, как именно строятся отношения с таким врачом: это договор, поразовая оплата, некий абонемент? Какие у вас впечатления? Не подводил ли такой врач? Может быть, можно прямо с районным же педиатром такое замутить (только не знаю, принято ли это и с какой стороны подступаться)?

Ну и вообще: покритикуйте мой план, поделитесь опытом и т.д.

вигантол

Я так и не понимаю и не могу решить, давать витамин д или нет. Нам почти 2 месяца. Москва и иногда Подмосковье. Пока не начинала давать. Думаю, ведь лето. Но мучают сомнения, так как у самой грудная клетка впалая, хе-хе. Но я ноябрьская была. Где б почитать на эту тему и какое мнение Ваших врачей. Сенкс.

А, еще вот так и не знаю, если мы за городом или в городе и ходим на руках держим ребенка, проходя солнце, которое на него падает, то это ничего или так сгореть может и надо прям совсем в тени? Малыш светлорусый пока.

Детский сад при Павловской Гимназии.

Дорогие мамы!
Собираю информацию/отзывы про детский сад при Павловской Гимназии. У кого детки ходят/ходили в этот дет сад? Какие там плюсы и минусы?  Буду признательна за любую информацию.

Отдых в Финляндии

Всем здравствуйте. Хочу спросить, отдыхал ли кто-нибудь с ребенком в Финляндии летом?
Где и когда? Интересует всё, потому что по ряду причин, это единственный для меня вариант поездки с ребенком.
Информации в интернете немного, маршрут не очень популярный. Ребёнка буду вывозить впервые
ring
  • pussya

Прогулочная коляска/материал

Добрый вечер всем! Завтра собираемся поехать и наконец купить колясочку peg perego si, цвет скорее всего denim. Возник вопрос : этот цвет никак не связан с материалом коляски, то есть он так же непромокает и не тряпочка? Или разница от красной и других есть?

консультации по трудовому законодательству в отношении работающих и неработающих мам - welcome!

Уважаемые участницы сообщества!
Периодически здесь задаются вопросы по поводу действий мамы (работающей или неработающей), в ответ на какие-либо действия работодателя. Я стараюсь всегда участвовать в таких ответах, т.к. являюсь практикующим руководителем службы персонала и знаю практические ответы на такие вопросы.

Я бы хотела предложить всем задавать вопросы в комментариях к этому посту, отвечать могу как в комментариях, так и личным сообщением. Если будет востребовано, могу делать такие консультационные сессии с нужной регулярностью.

Модераторам: надеюсь это не оффтоп, мною действительно руководит желание помочь тем, кому это нужно :))

Ваша,
общественная Блондинка
анютка

переезды без папы

мамы а что  вы оформляли для выезда без папы
свекр сказал ничего не надо, а вот для россия-украина вроде обычно "согласие" от папы делается
мне предстоит поездка америка-россия-украина-америка-украина

у ребенка гражданство америки и россии, у меня гринкарта и гражданство россии
хомяк

Массаж

Мамы деток 3-4 месяцев, которым делали общеукрепляющий массаж.
Сколько по времени длится 1 сеанс массажа?
Нам 3,5 месяца, массажист делает массаж примерно час, с перерывом на фитбол, детке нравится, она не капризничает.
Но теперь мне кажется, что это очень долго.
ru_userpics coffee

ночной сон

скажите, в чем сейчас ваши малыши ночью спят из одежды. погода как в москве примерно. а то у сына голова затылок всегда мокрый, когда засыпает, это не от жары у нас, но я все равно не могу определиться, как лучше одеть, чтобы при засыпании не жарко, а ночью -не холодно. у нам сс. засыпает с грудью.
Жизнь прекрасна

Слово "Убью"

Доброе время суток.  Молодой человек (2,9) стал очень часто говорить фразы "Убью маму ( папу)". Слово "убью",конечно же, в семье не говорится. Сказки ( "добрый охотник убил волка и из живота вылезли Красная шапочка"), мультики, наверное, это отттуда. Военной техники у нас дома вообще нет ...объясняю, что если убить человека, то мама и папа будут плакать - человек не сможет не смеяться, не любить, с ним нельзя будет говорить, играть. Вот уже не знаю как объяснять ......нет вариантов для объяснения....Может есть идеи у Вас? Еще стал давить всех мух, жучков .....ну объясняю, что они хотят тоже жить, что у них есть мама и папа....вообщем, разум кипит....помогите.
  • idzumy

Зачисление в ясли

Каждый день отслеживаю наш статус на сайте. Почле майских праздников очереь во все три сада начала постепенно сокращаться. Потом в пару выросла обратно на 2-3 чел. И замерла. В сад, куда хотим, при наборе в ясли 60 чел мы продвинулись тоько на 10 вперед. Как-то меня это напрягает. Все кругом говорят, что в садах уже есть списки. И пугают тем, что мы пролетели и надо идти в ОСИП. Расскажите, а как у вас? Если кто идет сейчас в мае в ОСИП, то зачем? Что вы там говорите? А еще может так быть, что допусти мы в очереди 30 и 50 в два сада, набор 40 и 60 чел, и мы никуда не попали? П.С.прописка московская, но ясли соседнего района (т.к.в нашем яслей нет поблизости).
ребенок

Занятия в бассейне

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, хороший бассейн для детей. Сыну будет в октябре 3 года, хотела бы осенью пойти заниматься плаваньем. Спорта не нужно, нужно общее физическое развитие: сначала научиться плавать, потом много плавать. Где-то в пределах максимум получасовой досягаемости от м. Молодежная. Спасибо )
клетка

чайлд-френдли жилище

Несколько раз уже мелькало тут это выражение, и вот решила уточнить)
Мечтаю переехать в новую квартиру и организовать там все так, чтоб не было страшно за младенцев. Из очевидного:
- закрыть все розетки, поднять выключатели, спрятать провода
- заблокировать дверцы шкафов, тумбочек, на углы - защиту
- решетки на окна
- химию и лекарства - под замОк
- шкафы-купе - знаю историю, что дверь почти упала на малыша. Есть ли проверенные безопасные, а если нет - чем заменить?
Что я упускаю?

Еще вопрос к обладателям роботов-пылесосов, которые, как выяснилось, надо хранить всегда на зарядке. Куда вы его ставите, чтоб ребенок не включал постоянно?

И, кстати, а компьютер как уберечь от ребенкиных шаловливых ручонок? Выбросить не предлагать)