June 2nd, 2013

Аллергия

Уважаемые Мамочки, не дайте впасть в панику. Покраснел у ребенка глаз, гноя не было , я его оттащила к окулисту. Врач поставила аллергический коньюктивит, навыписывала антибиотики с гормонами, зиртек и отправила лечится. Мы покапали как ребенок давался, глаз прошел. Но прошло дня 3-4 как отменили капли и сегодня глаз опять красный, причем ребенок на зиртеке. Собственно вопрос в том, что мне теперь делать до понедельника? И где найти срочно адекватного врача аллерголога и окулиста в питере (в хождении к этой девушке смысла не вижу, потому как она кроме тех же антибиотков с гормоном предлагать ничего не собирается)?
аватар

Анализ на аллергены. Москва, Подмосковье.

Имеем: у дочки обнаружили в 1 год непереносимость глютена (соответственно, перешли на безглютеновую диету); ни один новый продукт после глютенового обострения (понос был непрекращающийся на протяжении месяца) ввести не можем, получаем разнообразные аллергические проявления абсолютно на ВСЁ ВВОДИМОЕ НОВОЕ (т.е. живём мы на меню из 10 продуктов ВСЕГО в наши 1г и 9 мес; притом после отмены глютена прошло аж 9 месяцев уже). Подозреваем, что, возможно, есть ещё какой-то невыявленный аллергенный продукт в рационе, который мешает восстановлению слизистой оболочки кишечника и нормальной работе ЖКТ.
Хотим пройти обследование на выявление аллергенов у ребенка.
1) Подскажите, где их можно сделать подобные анализы? Хотелось бы обратиться скорее в государственную структуру, а не в частную лавочку. Хотя, можем рассмотреть и последний вариант, если очень порекомендуете.
2) Хотелось бы обратиться в том же учреждении и к аллергологу, чтоб скорректировал нас, какие панели анализов нам стоит взять и чтобы в конце концов единожды провести такое обследование - а не дважды-трижды. Кто обращался-обследовался, порекомендуйте хороших специаластов (или предостерегите от профанов).
3) Важно было бы пройти тесты на переносимость грудного молока и лактозы вообще (первый анализ не в каждом учреждении проводят, увы, уже поняла; второй найти не так сложно). Если кто-то сдавал анализ на непереносимость грудного молока, подскажите, где вы его делали? Кроме того наш список содержит продукты: дрожжи хлебопекарные, тыква, кабачок, брокколи, цв. капуста, морковь, кукруза, греча, рис, кролик, яблоко, черника, чернослив, груша, банан, масло оливковое - на эти аллергены, где провести обследования, я находила варианты. а вот с молоком грудным - затык какой-то, в одном месте только нашла в Медиане в г. Электросталь, но там не все варианты есть других нужных нам пищевых аллергенов.
одри

Покупка верхней одежды заранее

Хочу помощи коллективного разума и опытных мам. Сыну 4 месяца, в феврале будет год. Я начала думать о том, что надо бы летом озаботиться заказом верхней одежды на осень-зиму (пока закажу, пока доставят - уже и осень наступит). И хочется купить так, чтобы ребенок одежку 2 зимы поносил - а какой тогда брать размер? Сейчас мы еще носим 62, правда, почти выросли из него уже.
В ближайшую зиму мальчик скорее всего ходить не будет - или в коляске, или под слингокурткой будет перемещаться. И тогда большеватый комбез вроде не страшен. Или в год уже возможны активные прогулки - в снегу валяться или рваться ползать?
Как вообще размер на вырост определить? Вы покупаете верхнюю одежду заранее? Как вы это делаете?
З.Ы. смотрю на комбинезоны huppa, если это важно.

Физиологический насморк да или нет?

Доброго времени суток!
Имеется девочка. 19 дней. Сегодня ночью начала ужасно хрюкать носом во время кормления лежа. Думала, что молоко попало, но и потом она продолжила. Долго и со страшными звуками.
Есть три варианта.
1. вчера были на рыбалке. НО т.к. были с бабушкой, то ребенок был в носках и все время закрыт байковой пеленкой. жара вчера была под 30.
2. принес старший 5-ти летка. У него самого ни чего нет, НО он пару дней высмаркивался только вечером.
3. физиологический насморк. Я больше верю чем не верю в его проявление, т.к. помню так же было у старшего и я даже ему молоко в нос капала (да-да, сначала сделала, потом прочитала) Но хочется узнать общее мнение существует ли он или нет.
Ночью нас спас кокон. Изловчилась даже в нем покормить. Сейчас лежит в шезлонге и не хрюкает. Видимо от того что голова не много приподнята.
Если все же насморк, то чем спасаться? Как понять, что это он? Не знаю ни чего т.к. старший первый раз заболел в 1,5 года.
Спасибо.

игрушки из Imaginarium

Была вчера в магазине Imaginarium и, как обычно, хотелось скупить все)
Расскажите, что у вас есть из их игрушек, что пользуется популярностью, а что вообще мимо.
Интересно прежде всего на 9-12 месяцев, но и про более старший возраст тоже будет не лишним.

Педиатр Васильева Наталья Рашидовна - ищу контакт

Девочки, поделитесь, пожалуйста, в личку контактами педиатра Васильевой Натальи Рашидовны.
По последним сведениям она принимает в Бостон клиник, но на сайте - ни адреса, ни телефонов, только форма обратной связи.
Спасибо

Детский стул для 3-летки

Моя трехлетка до сих пор кушает в икеевском детском стуле, вот таком  (фото под катом).
В которой не может сама залезть и в который мне ее приходится сажать с трудом, поднимая на вытянутых руках 16 кг.

Посоветуйте, плиз, стул. В который ребенок может сам залезть. Ну и который, в идеале, будет "расти" вместе с ребенком.
Цена не принципиальна.

Collapse )

Анализы на дом. Москва

Девушки, посоветуйте, пожалуйста, откуда можно вызвать медсестру для взятия анализов на дому? Я звонила в гемотест, как ближайший к нам, они могут прислать сестру только завтра, в понедельник, а результаты выдать только во вторник. Инвитро не доверяю. Нужны ОАК и ОАМ. Может быть, есть еще кто-то, кто сделает быстрее?
Я в Москве, ЮВАО, Марьино. Спасибо.
панда

К офтальмологу в выходной. Куда?

Девушки, подскажите, пожалуйста, куда бы мне с ребенком обратиться к окулисту в выходной? Место действия Москва. У ребенка глаз опух сильно, на фоне аллергии, видимо, инфекция присоединилась. Мне уж кажется там гноя столько( я пока смотрю на морозовскую, там вроде глазной травмопункт есть. Кто был? Что скажете? За альтернативные места с хорошими специалистами, которые работают в воскресенье, тоже буду благодарна!
Спасибо!

Волосозависимость

Дочка при засыпании, иногда во сне или когда я держу ее на руках, ковыряет мои волосы. Гладит, крутит, тянет. По вечерам это превращается в пытку. Ей 1.3 и, думаю, точка невозврата пройдена (т.е платок завязать не поможет, она его снимет), так что мне наверное просто нужен ваш опыт. Отучали ли как-то? Или сами прекратили? Или вы научили крутить собственные волосы?
Частенько ей мешает это даже заснуть.

в чем спать ночью при 26 градусах

Боюсь стать той мамой, у которой летом ребенок в шапочке гуляет, но:
Дома 26 градусов, а я никак не могу решиться класть дочь на ночной сон в бодике без рукавов. Сперва она спала в слипе-пижамке без ножек (просто штанишками), на прошлой неделе я с кряхтением одела ее в бодик-пижамку шортиками и с коротким рукавом. И она вроде и не парится в нем, а ноги так и вовсе холодные. Сама я мерзляк - сейчас сплю под простынкой с тонким флисовым пледом. Читаю тут, что у многих дети в одних памперсах спят, и завидую - как потрогаю ночью холодные ноги дочери, завернусь обратно в свой пледик и малодушно думаю, что наверное слипик-то вернуть надо.
Дева в шляпе

А я тоже про обувь

Мамы-папы, здрасьте!
В честь полугодия дочки к нам снова зачастили врачи на плановые так сказать осмотры.

Первой пришла ортопед. Рекомендации такие:
1) как начнет вставать - никакой обуви дома, только босиком. Обувь только на улице да и то если надо. А то мож по травке и так побегать. А если и обувь - не надо никаких жестких задников, ибо плоскостопие и тыды.
2) Пока не встает - коврик на полу ок, никаких манежей, пол мыть нонстоп не надо ибо каждая грязинка тоже витаминка.

На следующий день пришла невролог.
1) как начнет вставать - обувь с жестким задником, надевать с утра как ребенок проснулся, снимать только на ночь
2) пока не встает - манеж, ибо грязно и нефик головой биться.

Вообще они обе хорошие тетки. Но у меня затык, да. Я больше склоняюсь к мнению ортопеда. А ткните меня носом - где чего б почитать по сему поводу грамотного, а. Спасибо!
crazy

Где вы берете фрукты и овощи?

Дурацкий вопрос, но что то я в ступоре. Надеюсь на помощь мамочек из цао москвы -)
где в центре москвы брать свежие фрукты и овощи?  Чтобы не по космическим ценам тоже. В районе большой никитской. Что то вроде рынка или палаток существует? В супермаркетах не очень люблю покупать, но на крайний случай и они пойдут..
заранее спасибо
barcarola

в продолжение поста о гв в роддоме - мало молока

мамы, спасибо вссем за советы в посте http://malyshi.livejournal.com/41293976.html. я

апдейт: виноват был супрасстин-( вчера к ночи ребенок просмнулся и стал орать как резаный от голода. изщ грудей за 2 часа удалось высосать тольккот8 грамм МОЛОКА, уже не молозива. пришлось дать 40 грамм смеси-(
ночью тоже молока не прибыло больше чем на 10 грамм, опять хотели есть, дала еще 40 грамм смеси ( делаю контрольные взвешивания). дальше спали с 5 до 9 утра, и он, и я.

с 9 до 13 малыш вичсел на груди, насочсал 40 грамм молока. не докармливала и не допаивала, но его забрали часс назад на осмотр врачом и там допоили 15 граммами воды примерно. сейчас он спит.

мои вопросы к вам;

1. думаю докормить еще раз придется, иначе завтра не ссделаюбт бцж и не выпишут. а надо домой!!! тут бардак. когда лучше - перед сном???
2. давать ли воды после смеси? он сам не просчит но если дать - он водохлеб, может выдуть и 30 грамм за один раз.
3. как кроме чая и массажа помочь груди набраться молока на ссегодня завтра?
4. посоветуйте смесь домой на первое время - мало ли что будет с гв, хочу иметь минимально вредный запасной аэродром. на самый ккрайний случай
5. посоветуйте консультанта по ГВ с выезджом на дом (район вднх) - думаю, помощь специалиста не будет лишней. интересует праввильноссть завхвата что делать с грудью режим ккормления и тд...



спасибо всем за поддержку!!! мы справимся)
сова

Снова слинги и про пандус

1) Спасибо всем, кто отвечал на мою запись здесь - выводы были сделаны, слинг я таки купила. И вот теперь, кажется, дико жалею, что взяла таки шарф, а не с кольцами. Пыталась намотать его, пользуясь вот этим видео - ну что могу сказать, заявленный результат достигнут :) Как в истории про надкушенную печеньку (что нарисовано на упаковке, то и содержится внутри) - пупсика или игрушечного медвежонка в слинг я упаковать могу. А вот натурального без ГМО месячного пятикилограммового младенца- фиг. А видео про намотки для новорождённых все поголовно с пупсиками :( Может, есть у кого-нибудь ссылка на хорошее видео с намоткой колыбельки с участием натурального ребёнка? Я правда не могу понять, как мне её удержать в процессе запихивания - пупс-то лёгкий, и ручки ножки ему можно гнуть, не жалея, да и голову он держит, в отличие от моей прЫнцессы. Спасите-помогите, а? Я слово волшебное знаю - ПОЖАЛУЙСТА!

Collapse )
BK

ветрянка и прогулки

вчера сыну (скоро три года, если это важно) диагностировали ветрянку. протекает очень легко, я даже сама не сразу в нее поверила. т.е. без температуры совсем и с минимальным количеством высыпаний. и очень не хочется с малышом сидеть дома, когда такая прекрасная погода. но и заражать никого не хочется конечно, даже таким легким и прекрасным штаммом.
принимаю советы - как гулять с заразным ребенком, куда нам можно пойти? пока идей нет :(

Как укрепить иммунитет?

Девушки, подскажите пожалуйста - кто и  как укрепляет ребенку иммунитет?
Дочка, 2.6 часто болеем, началось все с зимы, с больничного почти не выходим. Посещали группу коротковременного прибывания, в итоге не одоптировались лишь мы - это со слов воспитателя.
Макс
  • jest4e

Про анализы для сада

Оформляем медкарту в сад, педиатр отправила на анализы, хотя где-то в сообществе я читала, что анализы делают непосредственно перед началом посещения. Мы собираемся начать ходить в октябре. Педиатр настаивает, что нужно сделать и сейчас, и потом. Какой срок "действительности" анализов? Кровь и мочу мы сдавали в апреле. Ясно, что лишний раз сдавать не хочется)
Анализ кала мы вообще никогда не сдавали, в связи с чем вопрос: выписали два направления, на одном написано "энтероб", на другом - "я/г+про". Нести две баночки? или одной достаточно на два анализа?
париж
  • zwetok

что привезти из Москвы в Лондон?

Дорогие будущие и настоящие мамочки! Мы ждем прибавления в конце июля, сейчас находимся временно в Лондоне и рожать будем тут. Вчера (ура-ура!) моя мама получила визу, значит на 2 недели в августе приедет и будет мне помогать!
Вопрос такой, мама очень жаждет от меня список, что ей привести нам из Москвы. Всякие сильно сумасшедшие идеи, типа "Я видела тут очень приличную коляску, давай я привезу тебе?", после длительных уговоров вроде оставлены. Объяснила, что, в основном, все везут в обратном направлении.

Но с другой стороны, все что касается лекарственных/парафармацевтических средств - у нас тут глухо. Лечат всё и всех парацетомолом. Да и вообще, к врачу попасть - эпопея. Меня ни разу не направили к гинекологу за мои 33 недели. Просто акушерки давление мне меряют, мочу проверяют, сердечко слушают. Думаю, и с педиатрами тут также сложно.
Травяных настоек/масел вообще не видела в аптеках... А если и есть в специфических азиатских аптеках - то не дешево.
Посоветуйте, что бы ей такого заказать, исходя из того, что она приедет к 2-ух недельной внучке? Что нужно иметь в домашней аптечке?

Еще была идея привезти орехов разных по кг (у нас бешеные цены на орехи), но если я правильно понимаю, мне нельзя будет их есть, пока кормлю? Только если молодому папе...))

Кросс-пост в малыши и перинатал, надеюсь, это не против правил. Теги проставлю с компьютера чуть позже!

посоветуйте барабан

Поскольку наша без малого 9-месячная дочь полюбила по всему лупить, я задумалась о покупке барабана. Шума не боюсь, у нас по всему подъезду и так ремонт идет.
Выбираю пока между ними:Collapse )



Если вы являетесь счастливыми обладателями этих барабанов, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Или, может, другой присоветуете?
Бегущая по волнам

автолюлька, пдд и ностальгические игрушки

есть ли в России закон обязывающий младенца сажать в автолюльку?
и если его нарушить - что за это бывает? :)
Конкретно интересует - доехать из аэропорта по Москве, и обратно.
автолюльку по многим причинам очень сложно взять с собой.
UPD: меня встречают поэтому такси заказывать не имеет смысла. Ребенка можно привязать к себе в слинге (пристегнувшись ремнем). всего то проехать 3 часа в сумме на машине. шанс что случится авария таков же, как и то что может случится авария в которой никакое кресло не поможет. Но воообще, спасибо. понятно.

и заодно - порекомендуйте куда в Москве стоит пойти покупать детские игрушки и книги для самых маленьких?
чтобы хороший выбор (желательно - старого образца, если такое бывает) и не слишком дорого.
что по вашему мнению стоит купить для ребенка из ностальгического (или просто хорошего)?
мне пока приходит в голову только неваляшка и книжка "теремок".
UPD: спасибо за рекомендации игрушек. хотелось бы также услышать - где купить хорошие книги для самых меленьких?.
малыш

Пальчик, кулачок в рот

Дамы, доброго времени суток!

Не смотря на то, что сегодня воскресенье, спешу задать вам пятничный тУпенький вопросик, дабы пообщаться и поржать :))))))))))) А если дочка пальчики обеих рук в ротик засовывает, то это значит, что она есть хочет? :))))))))))))))))))))))))) Или же просто исследует, чтоэтотакоэтамвнутри? :)))) Не плачет, гулит и ржет с мобилем :)))))

p.s. нам завтра 3 мес, ага :)

Приглашаем на прогулки!

Живем на Можайке (29 дом), любим гулять в природном заказнике "Сетунь". Остро нуждаемся в новых знакомствах. Если вашему малышу 3-4 года, предлагаю гулять вместе, а также: рисовать мелками, играть в мячик и осваивать горки на всех окрестных площадках. У нас начался перерыв в детском саду, все друзья разъехались, а на площадке встречаем совсем маленьких. Пишите или звоните (8925-1800605).
glasses

замки на шкафы

Коллективный разум, подскажите плиз! Всегда думала, что в икее есть вот такие замки на шкафы. Сейчас зашла на сайт - нету!! Где кто видел похожие? Только не по бешеной цене, а то я смотрю в инет магазах аналоги стоят по 600 руб за один комплект, а в икее были рублей по сто.. Извините за картинку, чистую не нашла. СПасибо!!Collapse )

(no subject)

Дорогие детозаводчики, в тоже время являющиеся собакородителями! Расскажите как обезопасить собачьи миски от лапок маленьких четверолапов. А то у нас товарищ перестал изображать из себя червячка и начал активно передвигаться на четвереньках, с каждым днём всё более и более резво. А у каждой мало-мальски подходящей опоры (в том числе и у стойки с мисками) он встаёт и начинает изучать добычу уже стоя. Я спокойно отношусь к идее, что он всё ощупает и оближет, но вот идея, что он поскользнётся на расплёсканной воде меня не очень вдохновляет. В тоже время ограничивать собаку в воде, тем более в нашу средиземноморскую жару, совсем не дело. Поделитесь опытом как вы решили подобную проблему?

(no subject)

Мальчик 3-х лет часто бегает пописать (не только сегодня, наблюдаю это уже какое-то время. Поначалу списывали на "перепил компота" и т.д., но нет). Спрашиваю про самочувствие, говорит, все хорошо, ничего не болит и не беспокоит. Я, естественно, волнуюсь. Показать ребенка врачу?

Ручки трясутся

Дорогие, вчерашний мой пост http://malyshi.livejournal.com/41294770.html#t893701810 неполон про сон! Я самое-то главное забыла написать. Мальчик наш не хнычет и не ноет - он или улыбается, или сразу орет. Бывает, конечно,что ревет - от обиды или ударится, но это редко и быстро проходит, да и выглядит нормально.

Но вот когда с плачем просыпается и если не успеть взять на руки (иногда и если успеть, не всегда помогает) - начинает просто орать, и успокоиться не может. Такое бывает, если вечер и устал, а я из комнаты вышла на секунду, а его с рук на пол посадила, например. Дверь при этом открыта, я в 50 см, просто грязные и мокрые после дождя носки в коридоре снимаю, чтобы в комнате не следить. Ну, секунды 2 максимум, но этого может хватить: заходится в безутешном плаче, и ручки просто ходуном. Как-то заметила,  что и голова.

Но такое может быть и если проснулся не сам (разбудил звук или еще что-то). Я тут как тут, заплакать не успевает, а ручки крупно так трясутся.

Это что, а? Два невролога говорят противоположное. Укоготакоебыло, а?
еда, паэлья

Отзывы о коляске Cosatto

Здравствуйте, дорогие родители!
Очень зацепил дизайн коляски, но толковых отзывов найти не удалось.
Может быть, кто-нибудь пользовался и поделится впечатлениями? Интересуют модели Yo! , Supa.
Заранее большое спасибо!
Ева

Ребёнок в красных пятнах. Давно :( Что есть маме??

Имеется дочка 11-ти месяцев отроду (она - вторая, у первой ничего подобного не было).

Помятуя наш успешный опыт ГВ с первой, когда маленькой было ок.4 мес., я стала поглощать (от слова жрать) шоколад. Думала "ну, появятся прыщики на попе - перестану." А они не появлялись... месяца полтора. А потом привет - красное всё - попа, сгибы, складки... Сначала не чесалось. Потом стал доставать зуд. Знать, оно накапливалось.

Я исключила шоколад и всё сладкое - постепенно помогло. Месяца через ещё 1.5 ребёнок очистился.
Я расслабилась, стала себе иногда кой-чего позволять. Оно вернулось. Попа не красная, зато всё остальное - пятнами и чешется.

Вобщем, теперь я уже исключила сладкое, молочное, дрожжевое, печёное из белой муки, яркое (и др. явно аллергенное типа кофе, орехов, цитрусовых, клубники, т.п.), мясо не ела и так. Из прикорма у дочки тоже самый минимум продуктов - типа яблок, бананов, круп, картошки, ржаного хлеба немножко.
И всё равно :(
Ещё была версия, что это непереносимость глютена - но критики не выдержала.
И на контактный дерматит тоже не похоже.

Хочу с завтрашнего утра сесть на жёсткую диету - типа гречки, огурцов, яблок.
ВОПРОСЫ:
1. в диете есть смысл? это может помочь очистить дочкину кожу?
2. как долго имеет смысл стараться придерживаться строгой диеты? какой срок может быть показательным? (3 дня? неделя? дольше без видимого результата мне будет сложно выдержать)
ведь аллерген, судя по всему, накапливался долго - значит, и выводиться будет долго (знаю версию, что до полу года может выводиться)

Поговорите со мной об этом, пожалуйста.... :( Ответы типа "сама дура, жрать меньше надо" - тоже можно писать.
Спасибо всем откликнувшимся
мама и малыш

Раннее развитие

Наткнулась в домашней библиотеке на книгу Никитиных "Мы и наши дети". Очень меня вдохновила их теория раннего развития.
Вот, только не знаю, с чего нам начинать.
Дочке уже 4,5 месяца. Стараюсь делать массаж, много ношу на руках по дому и в слинге гуляем. Даю потрогать разные растения, поверхности. Ну разговариваю, песенки пою...
Какая методика, на ваш взгляд самая хорошая? Сейчас столько пособий - "Школа 7 гномов", "Чтение с пелёнок" и т.д. Запутаться в этом изобилии можно.
Подскажите, кто по чему занимался и какие были результаты