June 22nd, 2013

Пятничная паника: Запах из ушка и осмотр в 3 месяца

Мамочки, может кто сталкивался. У сыночка (2,5 месяца) пахнет сыром из одного ушка, болей нет, ведет себя нормально. Несколько раз замечала что сера из ушка более темного цвета, чем обычно. Серьезно это? Сразу к лору бежать?

И еще, может кто подскажет каких специалистов проходить в 3 месяца. До педиатра нашего дозвониться не могу :(

зы: почитала что раньше писали на тему ушка, но может что-то еще подскажете.
Тюлененок

Колыбельные

Посоветуйте, какие колыбельные срабатывали с вашими малышами (неважно, в вашем исполнении или в записи).
Под "срабатывали" я имею в виду не то, что вам их петь было приятно, а то, что дети прям вырубались от этих звуков.

А то я пыталась месяца три вырабатывать у ребенка условный рефлекс на "Спят усталые игрушки", но добилась, кажется, обратного. Я наслышана, что некоторые дети "Проклятый старый дом" на сон хорошо воспринимают, но хочется еще примеров, буду перебирать...

Помогите - нужна Супер-легкая коляска-трость

Всем привет!
Через месяц предстоит самостоятельное путешествие меня и моегокарапуза с двумя перелетами, проживанием в течении 2х недель на незнакомой территории с множеством холмистых дорог, и собстве нно 2мя перелетами назад домой. Встал вопрсо о наличиис собой коляски. Свою стокки брать считаю не целесообразным-самой будет сложно таскать еще и коляску. Начала мониторить-хочется чтобы легкая очень, хочется чтобы удобная для мамы-сложил/разложить, НО ведь хочется чтобы и малышу удобная.... И конечно недорогая :))) - в пределах 150$... Вот такие запросы нереальные :) посоветуйте кто чем пользуется 

Деревенские дети

Всем добрый день. Приехали навестить троюродную бабушку в деревню (Рязанская область, 500 км от Москвы).Уже неделю пытаюсь уложить в свою систему координат отношение местных родителей к местным детям.

1. Приходим к кому-нибудь в гости. Мой сын (1,5 года) начинает лезть во все шкафы, бегать и прыгать. Стараюсь минимизировать масштабы разрушений, занимаю игрушками. Со стороны сельских жителей льется нескончаемый стройный хор: "А вот сейчас получишь по ж....пе. Сейчас мама даст тебе подж....ик". Сообщаю, что второго ребенка, как и первого, воспитываю без рукоприкладства. В ответ вижу изумленные глаза, кручение пальцем у виска - "ну вы, городские, совсем ненормальные, разговоры ведете какие-то, по заднице надо и все". Иногда наблюдаю у родственником мам с детьми. Крик стоит оглушающий, постоянные оплеухи. Я пыталась договориться с трехлеткой, он по-моему даже не понял, что я делаю, подошла мать, треснула и наорала матом. Сразу перестал толкать моего. И так живет все село из века в век. Они даже не задумываются, что бывает другое воспитание. И жалко детей и грустно. А вы говорите Гиппенрейтер и иже с ней. Какие уж тут книги по воспитанию.... С другой стороны неизвестно, что вырастет из этих детей? Неужели вся Россия так живет?

2.Местные дети все время проводят на улице. Иногда под присмотром старших детей, чаще одни. Видела совсем маленьких на речке. Чумазые, раздетые, ругаются матом. Ели землю и песок. На вопрос - как же они одни там бегают? вдруг утонут? - удивленные глаза родителей. А что такого? Мы тут все так росли, у папы-мамы хозяйство, некогда им. Мне сразу вспомнилась наша московская площадка и мамы с влажными салфетками и шапками на готове (вдруг ветер подует). То есть городские дети под гиперопекой?

P.S. И уж совсем молчу про развивающие занятия с детьми. До школы тут вообще никто с этим не заморачивается.

про стирку и про уборку

1. Расскажите, как вы удаляете пятна? Я все перепробовала - замачивала в ванише, стирала с ванишем, лила на пятна ушастого няня и амвей. Может, есть чудо-средства или особые технологии? Брокколи и персики грозят убить весь наш детский гардероб.

2. Есть здесь счастливые обладатели irobot Scooba 390? Вы им довольны? Мыть полы дважды в день сил больше нет.
девушка

Прививки в Санкт-Петербурге

Добрый день, товарищи родители!
Подскажите, пожалуйста, мед.учреждения в Петербурге, где можно спокойно делать прививки. Где адекватные врачи, где следят за качеством и условиями хранения вакцин, и где можно сделать прививку иностранной вакциной.
Дочке подруги 1 месяц, впереди множество прививок.
Большое спасибо.

Разыскиваю летний чехол для автокресла.

Автокресло inglesina huggy, ищу для него летний чехол. Перерыла весь интернет, ни у кого в наличии нет. Можно ли подобрать какой-нибудь универсальный чехол или от другого автокресла? Очень-очень надо!

Предположительное защемление нерва

Мамочки, а у кого-нибудь было во время беременности защемление седалищного (да и любого другого) нерва? Чем лечились?
Ну, и как водится, хочу диагноз по юзерпику. А то я уже 4-ю неделю передвигаюсь ползком - боли дикие в пятой точке при попытке наступить на ногу (первые 2 недели левую, а сейчас - правую), нагнуться или сесть. Акушер-гинеколог на прошлом приёме предположила, что это от недостатка кальция, так что я купила Кальций-Д3-Никомед и начала поглощать творог в промышленных масштабах. Не помогло. На следующем приёме она меня к терапевту отправила. Терапевт тоже не в курсе что это, перенаправила к неврологу. Невролог хочет с меня рентген или МРТ филейной части, чтобы поставить диагноз. По понятным причинам не хочу делать ни того, ни другого, хотя они утверждают, что МРТ при беременности допускается. А пока что прописали Ортофен, Диклофенак или Вольтарен на крестец. Почитала инструкции - все три в 3-м триместре противопоказаны. Нашла какой-то "Жабий камень", типа чисто на лекарственных растениях, но, блин, даже он при беременности противопоказан :(
Чего делать-то? А то мне немного поднадоело из себя черепаху изображать... 
Лиссабон

Порекомендуйте термометр и дозатор для лекарств

Нет, мы ттт не болеем, но че-то тут пришло время делать очередной заказ в малышовом магазине, и решила я купить до кучи градусник, типа пусть будет под рукой. А дальше зависла. Электронные безбожно врут. Инфракрасные, педиатр сказала, тоже привирают. Понимаю, что точнее всего обычный ртутный, но если ребеНок крутится, то это не вариант. И вообще, где лучше мерять, во рту, в ухе, в попе, подмышкой? Короче, порекомендуйте мне проверенный вариант, лучше сразу с производителем.
И шприц-дозатор для лекарств заодно тоже.
настроение

Астигматизм, посоветуйте врача.

Нам сегодня вынесли вердикт - астигматизм (ребенку 2,2). Сказали срочно одевать очки и не снимать, запугали, что все плохо - зрение уже не восстановить и все такое... Расстроились сильно конечно, очень хочется дополнительной консультации проверенного врача и возможно альтернативных методов лечения. Лично мне ношение очков ни разу не помогло, а так хотелось бы  сыну помочь... Ну и поделитесь примерами из жизни с хорошим исходом, а вот от  страшных историй лучше воздержаться, а то  и так грустно очень((((
очаровательные губки

Какая то бяка в глазках..

Девочки, не пойму нужно ли бежать куда..
Детка, 2,8 немного приболел сегодня - сопли, кашель, темп нет. Но - уже 2-й день после дневного сна глазки все как будто в гное - такое неприятное желто-грязное которое высыхает и не отдирешь.. Вчера было в осн на левом глазике, я подумала про  песочницу - он вроде сказал днем, что песок туда попал., и что это остатки песка вызвали такое безобразие. После ночного сна ничего не было. А сейчас вот спит и уже вытерла по разу в уголках много в каждом глазике, да еще сам ручкой по ресничкам размазал... Сегодня песочницы не было. Связано может быть с тем, что заболел? Может это коньюктивит тот самый? Чем мучить детку? Или умыть достаточно?
Спасибо за ответы. 
ru_userpics coffee

платный контракт

помогите, пожалуйста, выбрать педиатра в платной клинике для постоянного наблюдения на контрактной основе.
может быть кто-то посоветует своего.
я уже поняла, что самое главное, это нормальный педиатр, очень хочется найти такого.

и еще вопрос, чем дмс от контракта с частной клиникой отличается? что там дополнительно входит?
заранее спасибо!
тайна

ЭЭГ в Подмосковье - где сделать

Посоветуйте пожалуйста, где можно сделать электроэнцефалограмму мозга ребенку 7 месяцев, в районе городов Ивантеевка, Пушкино, Щелково (возможно Мытищи и Королев)? Желательно дружелюбное, с приятной атмосферой учреждение, а не там, где врачи рявкают, а уборщицы возюкают тряпкой по ногам.
Спасибо:)

9 месяцев и режим

Добрый день! Поделитесь пожалуйста вариантами режима дня у 9-10 месячного ребенка. Дочка работала была как часы, пока не научилась вставать в кроватке пару недель назад. До этого спала всю ночь, ела 4 раза в день, и все довольны, все смеются. Сейчас укладывания превратились в ваньку-встаньку, продолжительностью в полтора часа. Из-за этого сбилось все на свете. Сегодня спала фактически один раз, а вечером уснула только в 6:30, вместо 4! сижу в непонятках -это на ночь??? Или это второй сон? обычно на ночь она ложилась в 8...грешу на зубы тоже. Оных в наличии два, но, кажется, прорезаются верхние. Короче -если не трудно, напишите, плиз, кто в каком режиме. . Спасибо!

Машинка на радиоуправлении.

В догонку к пятнице! Очень важный вопрос: выбираю машинку на радиоуправлении в подарок на день рождения мужу.
Имеется также дочка двух лет.
Хочу, чтоб машинка была интересна обоим, чтобы не быстро сломалась. Видела такие прикольные машинки, которые как угодно могут переворачиваться, но не знаю, что за фирма и где водятся (видела во дворе).
Если вы знаете, что это за машинки, напишите! Или посоветуйте что-нибудь другое интересное! спасибо!

Меню на детский ДР

Девоньки, очень нужен ваш совет. В понедельник отмечаем ДР дочери (2 года). И вот что меня мучает.. А что готовить то? Условия следующие:
- 3 детей - 2, 3, 5 лет;
- кормящая мама месячной девочки, у которой очень строгая диета;
- двое взрослых голодных мужчин после работы;
- жара 35 градусов (не Москва))))
И вот хочется что то такое универсальное приготовить, чтобы все поели, остались сытыми, довольными и не умерли от жары. Готовить отдельно для всех нет времени и сил )))
Накидайте пожалуйста варианты, вы же все знаете!

Купание и стул

Алоха, дамы и господа! В связи с трехмесячным юбилеем рухнули мои надежды на здоровый живот и спокойный сон. Сын начал дико щипаться в области декольте и плеваться во всех тем, что есть во рту. В меня стало быть чаще молоком. Вопроса два:
Вечернее купание. После него до кормления истерика, если дать пожевать полотенце, не очень продолжительная, но есть всегда. У всех такое? Из-за этого он начинает нервически есть, потом успокаивается, но пока нервничает наглатывается воздуха. И доколе?
Стул. Как младенец, ей богу, почти после каждого кормления. Это норма для взрослого трехмесячного товарища?
Вдогоночку, любимое, ночью и во время кормления мучается с животом, не может быстро пропукаться просыпается, неколики, когдажэтопройдет?
лиллавади

Лунапарк в Москве

Подскажите, куда можно сходить с ребенком (2 года) покататься на каруселях. Живем в районе м. Университет. Сегодня были на Поклонке, интернет обещал там большой лунапарк, а оказалось, что он закрыт на ремонт. Не хотелось бы завтра также расстраиваться, потому что у детки день рождения, и мы обязательно должны куда-нибудь попасть. Что там сейчас в парке горького с каруселями?
Медитация

Поиск кроватки для ребенка 1г8м

Добрый вечер!

Мы хотим перевести ребенка в отдельную кроватку. Сейчас он засыпает с нами, потом перекладываем в младенческую.

Особенности такие: по ночам мальчик крутится, любит спать поперек. Происходит это обычно так: он, не просыпаясь, садится, а потом резко падает в неожиданную сторону. Сейчас это выходит - на маму, на папу, на матрас или на деревянные бортики своей кроватки :(

Новая кровать будет стоять у стены, впритык к родительской. То есть плюхаться головой он будет либо на стык наших кроватей (тут придумаем что-нибудь), либо на бетонную стену!
Ковер вешать категорически не хотелось бы, но как сделать так, чтобы малыш не ударялся головой о стену?
Мне думается, что кровать нужна с МЯГКИМИ бортиками, чем выше, тем лучше.

В Икее такого нет, в ближайших мебельных тоже видели только с деревянными спинками-бортами.

Буду очень благодарна, если кто-то подскажет производителя подобных кроваток или конкретную модель.

размер в размер

Девушки, подскажите - вы всегда одеваете своего мелкого ребенка (грудного до года где-то) в вещи именно для его размера и возраста? А то я накупила много вещей для грудничка, но почему-то все равно кажется, что мало. Вот думаю, заменяемо ли и что? 
girl by Paulina

Освободилась чудесная няня в Сокольниках!

Эх, сессия моя закрыта, учёбы больше не наблюдается, а с осени мы переезжаем из Сокольников.. Так что приходится расстаться с чудесной няней.. Даже грустно!
Но к делу, немного о няне. Няню зовут Нина Петровна, сома она из Молдавии! Замужем, есть двое детей близнецов мальчишек, уже большие - лет по 12 (я точно не помню, они живут с отцом на родине). Няне 40 лет. Педагогического образования нет, но опыт работы с детьми есть :)
И самое главное! Няня очень вежливая, честная, добрая и весёлая! Сидела с моей девочкой с 6 месяцев до года. Ходила гулять, купала, готовила ей еду, когда надо. Ходила гулять даже в слинге, когда у нас не было коляски! Так что Нина Петровна открыта ко всему новому :)
В идеале, няня бы хотела найти подработку на вторую половину дня и недалеко от Сокольников!
Очень хороший вариант для тех кто хочет раз-два в недельку отдохнуть от своего чада и отправить его погулять! :)
Ещё раз повторюсь, что няня невероятно чудесная, я прям готова писать о её доброте и внимательности и писать :)
В общем, если интересно пишите - с удовольствием отвечу на все вопросы, заинтересует - дам телефон!

ps пишите сюда в комменты к посту или на почту pany92@ya{точка}ru, так как с личкой какие-то непонятные проблемы :(

Приимущества СС ?

У нас как-то так получилось, что ре спит в кроватке, приставленной ко мне вплотную. Причем не чувствую, чтобы он спал как-то лучше у меня на кровати, нежели у себя. Иногда он подремывает на ручках под сисей, это да. А вот особого желания спать под бочком у меня или у сиси рядышком у меня на кровати я не вижу. Все как-то пишут, что дети хотят сс. И я вот удивляюсь.
Почему мой не хочет? или я его не понимаю? как вы поняли, что ваш хочет сс?
и каковы его преимущества вообще? есть ли смысл добиваться сс, а потом опять переходить на сон в кроватке, когда подрастёт?