June 23rd, 2013

  • ribba

Аденоиды: можно ли вылечить?

Нужен совет тех, кто успешно вылечил аденоиды консервативными методами.
Подскажите, у кого лечились, как, какие результаты?
Дочке 2,5 года, ставят 3 степень аденоидов. Пока лечим, но врач велел готовиться к операции. Хочу понять, есть ли другие варианты, и проконсультироваться с кем-то еще.

Много вопросов.

Девчат, опять к вам за помощью-советами с кучкой разных вопросов.
1. И самый главный сейчас - у трехмесячной дочки последние 4 дня очень частый стул. За сутки раз 7-10 какаем. При этом консистенция вроде та же, что и была - те достаточно жиденькая, но я была уверена, что это норма. Тем более, что прибавки у нас по кг в месяц. Каким образом вообще отличить нормальный грудничковый стул от поноса? Плюсом к этому добавились частые срыгивания - я их связываю с повышенным метеоризмом, в животике бурлит :( У нас полное ГВ - по симптомам очеь похоже на лактазную недостаточность. Она может появиться вдруг? Еще подозреваю клубнику - тк в моем рационе только она "новинка" за последние дни. Но разве она может давать такой "эффект"?
Даю дочке водичку, чтобы обезвоживания избежать. Больше пока ничего не делаю.
Collapse )

Глупые вопросы по началу прикорма и мебель!

Озадачена двумя темами, требуется помощь!
Первое - какой купить стульчик для кормления? Их миллион, не могу понять, по каким критериям выбирать. Можете посоветовать конкретную модель? Бюджет не ограничен, но и лишние приблуды (чтобы сам спать укладывал и мультики показывал) нам не нужны))
Второе и главное. Начали прикорм, дочь пробует рисовую кашу. Все вроде идет хорошо, но некоторые вещи мне непонятны:
1. За несколько дней дошли до объема в 50 мл - один раз съела все, другой раз после 2/3 расплакалась и отказалась есть. Как в таком случае быть с постепенным увеличением объема? Ест с удовольствием, вкус явно нравится, ротик открывает, ручки тянет, аж трясется вся. Но видимо устает есть долго, т.к. привыкла свою бутылку со смесью заглатывать за 5 мин, а тут процесс не быстрый. Что делать? Давать столько, сколько хочет? Если будет есть по 50мл еще дней 10 - нормально?
2. В процессе еды очень активно действует руками)) Мне приходится держать ее руки, чтобы ложка достигла рта. Как быть? Связать скотчем? Позволить трогать лоджку? Тогда до рта ничего не дойдет))
3. Если еще силен инстинкт выталкивания языком - рано давать прикорм? Или нормально?
4. Как потом вводить новую кашу? Если дочь к тому времени будет есть по 100-150 рисовой, начинать опять с одной чайной ложки и полного докорма смесью? Т.е. она привыкнет к большой порции каши и тут опять все сначала?
Заранее спасибо!
sad

Не пьет воду

Нам прописали активно пить воду - это чуть ли не ключевое в нашем лечении (выведении билирубина), а 10-дневная дочка категорически отказывается пить. Плюется, открывает рот, и все тут же вытекает. И шприцом пробуем, и бутылочкой - одни слезы. Ребенок уже вырубается прямо в процессе, так как мы его часами мурыжим.
Скажите, есть ли какие-то хитрости, как напоить такую кроху против ее желания? Чуть подсластить водичку, например? (глюкозу, например, она пила с удовольствием). Или что-то ещё?
Дева в шляпе

Про голову и попу

Есть у нас девочка 6 мес 3 нед. Два вопроса про девочку.

1) У девочки кривая голова. Ну то есть череп немного вот кривоватый. Родилась она с ровным, а за первые пару месяцев сна на одном боку головешка стала неровная. С тех пор много воды утекло ребенок научился спать и на спине, и на другом боку,  и на животе. Голова стала ровнее, но еще не совсем так скажем. А как у вас было? Оно само выправится или вырастут волосы и будет не видно? Где-то читала что мол остеопаты и мануальщики это дело выправляют. Надо ли оно?

2) Как и когда ваши малыши стали садиться с четверенек? Я не понимаю что делает наше дитя. Она встает на четвереньки, качается, перемещается, а потом вдруг поджимает правую ногу и какбы бочком полусадится на правую полупопу, не отпуская рук. Это она садиться пытается или просто нога подгибается? Если это важно, по правой стороне до сих пор тонус повышен. 
oxy in love

маленький вес

Моему мальчику 1 год 10 мес, купила весы на свою голову и теперь переживаю -  весит он всего 10.5 кг, оказывается, при том, что отлично ест. Фигура у него явно в папу (папа у нас тощий), но всё равно это как-то мало. не? какова средняя темп-ра по больнице?

ребенок из снов

Девушки, а вот у меня к вам такой вопрос :) Наверное, кому-то он покажется странноватым, но все же.
Вам не снился ваш будущий ребенок во время беременности? И, если да, то когда он родился, был ли он похож на того, кто снился?
Моя мама, например, утверждает, что я ей приснилась во время беременности в возрасте лет 11-12 уже) и выглядела абсолютно так же, как в мои 11-12 лет, да.
В общем-то тема для потрындеть, никаких научных теорий под результаты обещаю не подводить :)

п.с. кстати, мысль об этом опросе пришла мне сегодня во сне :) 

Про самостоятельное засыпание

А есть ли кто-нибудь, кто так и не смог научить ребенка самостоятельно засыпать? Имеется малыш 8 месяцев, имеющий огромные проблемы со сном. Засыпает только утряхиванием с песнями или с грудью или все вместе. Можно 20 минут качать на руках, чтобы он проспал ровно 2 минуты после перекладывания в кровать. Спит, естественно, 40-минутки, ну или 10-20 минутки, как пойдет. Было несколько попыток научить спать самостоятельно, в результате научились только орать в истерике, как только его оставляешь в кровати. Даже днем, чтобы, например, отлучиться в туалет. Читаю сообщество и получаю комплекс неполноценности - всем удалось научиться, а нам нет. Ну и няня скоро у нас, как она будет с ним, в общем я в отчаянии. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста, или расскажите, как оно у вас было, если вы тоже пытались, но не смогли.

выезд в Украину с ребенком без мужа

так и не разберусь, нужно ли нотариально заверенное согласие мужа на выезд ребенка со мной в Украину? точнее официально он мне не муж, но фамилия ребенка его, и в свидетельстве о рождении указаны мы оба родителя. мы все граждане России, в паспортах он у нас прописан, штамп о гражданстве на св-ве о рождении стоит, но едем без загранпаспортов. муж сейчас в командировке далеко и надолго со своими документами и вне зоны доступа сети, поэтому оформить "на всякий случай" сложно, в связи с чем хотелось бы знать точно. ?. заранее спасибо
укроп

одежда с uv фильтром оффлайн

Добрый день!
Через 2 недели едем на море. Хочу приобрести ребенку рашгард, но никакая доставка не успеет (знаю только американские бренды). Посоветуйте московские оффлайн магазины, где можно приобрести что-то подобное, может в Декатлоне что-то есть? Готова взять б/у gimboree на 1,5 года мальчику.
Поиском пользовалась, если пропустила - ткните.
Спасибо!

UPD Мамочки, спасибо большое откликнувшимся! Что-то мне даже стыдно стало, что я не додумалась сама до вполне очевидных вариантов. Завтра поеду выбирать )
city
  • fffis

С Bugaboo Cameleon в горы зимой

Размышляем о зимнем отпуске в горах в Шамони, ребенку будет 18 месяцев, кто-нибудь ездил в такие условия с Bugaboo Cameleon? Реально это, при наличии зимних воздушных колес, коляска не сломается?:)
Вообще что предусмотреть для такой поездки? Папа у нас не катается, будет с ребенком гулять, горы планируются главным образом для меня.

Видеоняня Motorola MBP20

Всем доброго дня.
Владельцы видеоняни Motorola MBP20, подскажите, плиз, каково максимальное время работы родительского блока от аккумулятора? Возможно ли выключить режим видеоняни и оставить только радионяню? Сколько тогда будет работать?
И вообще, как она вам?
Всем заранее спасибо.
бабочка
  • pussya

Банки со смесью теплые

Девочки, как думаете, если банки со смесью простояли в тепле, они испортились?
Ситуация: нахожусь за границей, привезли смесь и поставили на кухне в полку, сегодня я полезла за банкой, а они еле теплые. Сижу в ужасе. Оказывается полка нагревается от холодильника снизу. Купить здесь такую же возможности нет. Не продают!

аниме

Выход мамы на работу после 1,5 лет.

Я даже не совсем понимаю, какой вопрос задать. Поговорите со мной, а...Извините, что запутанно.
Дочери год и 4, через 3 месяца мне нужно будет выходить на работу (так складывается и финансово, и по другим причинам).
Тут еще варианты с моим графиком - либо ежедневно, с 9 до 18, но рядом с домом - 15 мин. пешком и можно отпроситься,
либо 2х2 с 10 до 19 и в 1,5 часах езды, не отпросишься, но чуть побольше з/п, но похуже запись в трудовой
Сидеть с дочкой будет или моя мама, или моя мама+няня - по очереди. И меня накрывает :( Чувствую себя плохой матерью, не готова с дочкой расставаться (хотя с моей мамой они отлично ладят, но, скорее всего, няню тоже придется брать). В общем, я в полном раздрае.
Расскажите, работающие мамы, не пожалели ли вы о выходе на работу? Как с детками складываются отношения?
Спасибо...
chadori
  • assal

разное

Зайцу 8,5 почти 9 мес. У мам глупых вопросов не бывает, поэтому я начинаю :))

1. Во время еды интересуется и тарелочкоой, и ложечкой, а теперь еще и тем, что в тарелочке и ложечке. Когда, а главное КАК начать приучать есть ложкой?

2. Лезут нижние двойки, верхние единички пока в процессе набухания. С какого времени можно или нужно начинать приучать к зубной щетке и ее аналогам? пока даю только погрызть после еды. Благоскронно погрызает.

3. Активно ползает куда доползается, но ползает несимметрично. Т.е. носки направленны в одну сторону. Из-за этого на левой ноге масса натертостей - на бедре, на голени, на тыльной стороне стопы красные пятна. Мажу кремом, к утру проходит, а потом опять по новой. Не давать ползать не могу - это ж так здорово!! Убрать пару ковров? Которые жестковаты... Одеть штаны? На улице 32, дома 26, но будет жарче... Короче, пока не совсем ясно как и что лучше.

4. Что делать с его "нессиметричностью" ползания? Если тренируется рядом со мной, то мягко поправляю ножку и потом уже старается задействовать ее немного иначе.

5. Ночь каждый час просыпается. Ничего кроме молока не хочет, не присосавшись не засыпает. Днем и на ночной сон таки приучили улюливаться самостоятельно. Но вот ночью... Я когда-нибудь смогу спать за раз хотябы три часа подряд?

6. Где-то с 6.5 по 8 мес ничего не набрал, к 8,5 грамм 400 появилось. Т.е. сейчас 7400 грамм, рост 70 может уже 71 (родился 2600, 48). Кашка на завтрак и ужин, в обед овощи (пюре местные), в промежутках соки, воды, фр. пюре, молоко нон стоп когда захочет. Сам очень активный. Из-за этого не набирает вес? Или все в рост ушло и ему не мешает?

7. Есть музыкальные игрушки с кнопками, но интересны пока только на предмет погрызть, пососать, сбросить с высоты, посмотреть что осталось. Нажимать на кнопки никакого интереса. И сама нажимаю, и его пальчиками провожу по кнопочке, нажимаю. Вежливо слушает минут пять, потом переключается на иное.
Кстати, одна из любимых игрушек, это собранные в тазик крышки от детского питания. тут кто-то спрашивал куда девать. Лучшего занятия на полчаса минимум не придумать. Они же так здорово разбрасываются по кухне.

Вроде пока все :)

Новорожденный и инфекции старшего ребенка

Уважаемые счастливицы, обладатели двух и более детей! Расскажите, пожалуйста, о действенных методах предотвращения заражения младшего ребенка от старшего. Я знаю, что есть куча советов, но мне интресно, что работало именно у вас. Может быть есть какие-то хитрости, которые хорошо срабатывали.
Вот мы, например, рекомендацию по изоляции больного никогда не соблюдали. В итоге ни мы не заражались от ребенка, ни он от меня или мужа, хотя спим полночи в одной кровати. В эту рекомендацию по отношению к новорожденному я уже слабо верю. А вы мне вдруг скажете хором, что только это и спасало )
Еще мне нравится раскладывать разрезанные луковицы ))
Расскажите о своем опыте заражений младенцев или отсутствии таковых. А то я вся истекалась, как такой маленький будет расти в этих переодических вирусах )


Спасибо всем ответившим, будем стараться для ГВ и жить спокойно )
infanta_pics

Диастаз и ваш опыт борьбы

Обнаружила у себя диастаз. Пойду к врачу, конечно, но я им не сильно доверяю.
Поэтому хочу для начала собрать истории тех, кто с этим столкнулся. Как у вас это было? Боролись сами или обращались к врачам? Какие делали упражнения и помогло ли? Может дадите ссылки полезные? Сколько времени бились за результат?
И еще, почему то везде пишут, что при диастазе нельзя обычные упражнения на пресс. А почему?

Кризис

Теперь при каждом укладывании у нас плач с визгом. В коротких промежутках между снами (час-полтора) тоже хнычем и ничего не хотим. Какие там развивашки и зарядки. Не так тронула, равновесие потеряно. На груди завис. Я удивляюсь, что он в ней вкусного еще может находить. Во сне грудь не отпускает. Папа все больше говорит, что это характер упрямый и капризный и так будет всегда. Что меня просто убивает. Думала, в выходные отдохну и переключусь. В результате опять даже помыться толком не смогла. Выскочила, потому что не успокаивается детя. С красными глазами и слезами в них утихомирился с грудью.
Вчера три месяца исполнилось.
Что ж такое то...
Хоть такие посты постоянно пишутся, но мне кажется, что только у меня так. Завтра начинается трудовая неделя, я опять одна с ребенком, а сил нет ни моральных, ни физических. Все говорят, что после трех месяцев легче становится...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

spring'14

Кукольный дом девочке - 2 года

Мамы девочек,
хотим подарить дочке кукольный дом (2 года).
Я присмотрела такой http://www.elc-russia.ru/rozovyj-kukol-nyj-dom-1.html
но пока в сомнениях.
Расскажите какие есть у вас и какие могут быть плюсы/минусы.
Заранее благодарна за ответы
фикус

Постельное белье

Выбираю постельное белье в кроватку (125*65) для новорожденного.
Мне хотелось бы купить два набора:
1. бортики по периметру, одеяло, пододеяльник, подушка, наволочка, простыня
2. сменный комплект (пододеяльник, наволочка, простыня)
Пока наборы, что я видела включают в себя еще и балдахин. Он мне совсем не нужен.

Поделитесь марками/моделями ваших любимых комплектов белья. Может, меня осенит и я выберу что-нибудь. :))
Мне главное, чтобы не было кучи рюшей.

Про "Сонного гномика" знаю.
  • szlana

Перевод ребенка в Новокосино и сады!

Подскажите. пожалуйста процедуру перевода детей в сад в связи с переездом.
Завтра буду звонить в ОСИП, елси дозвонюсь, но хочется уже сейчас знать.
Надо ли мне перепрописываться самой и ребенка, чтобы перевестись в сады Новокосино? Вставать снова в очередь, раньше электронной не было, есть уведомление из предыдущего ОСИПа, что мы стояли в очереди.
Как перевестись, чтобы бы попасть в ортопедический сад, мы сейчас ходим в такой по показаниям?
Порекомендуйте хорошие детские сады в Новокосино поближе к Салтыковской 21.
И еще один мучающий меня вопрос, если вдруг мы заходит в 2014 году пойти в школу, ребенку только на 9 сентября будет 6.6.лет, его возьмут или лучше отсидеть в саду еще один год??

Заранее всем огромное спасибо за любую информацию
sun, car, sea

Карандаши для начинающих художников.

Уважаемые мамы-папы!
Помогите найти карандаши для малышей, такие как на картинке.

Встречала такие в том году в ELC, сейчас их там нет :(
Где найти похожие, какие фирмы производят такое и как это назвать in English, чтобы из-за границ выписать?
А может, вы что-то другое, более удобное, можете посоветовать для малышей? Буду рада любым вашим отзывам по наборам для творчества, краскам, карандашам, пластилину для самых маленьких художников (от 12-18 мес).
Ну и до кучи - пальчиковые краски какие у вас? :)
Спасибо!

синдром фрейли - кто что знает об этом?

У нас это врожденная штука, обнаружилось еще на 20-й неделе. Это патология сосудов почки (простым языком).По поиску не нашла ни одного топика на эту тему. Это такая редкость, да? Посему у меня два вопроса - где взять хорошего нефролога на Востоке Москвы. И если у кого такое есть - что делаете, как наблюдаете, какая клиника?

Лысею

Милые очаровательные отзывчивые леди помогите пожалуйста!
Малышу 4 месяца где-то 2 месяца назад начали сильно выпадать волосы,и продолжается это до сих пор.Мне кажется что я реально скоро буду лысая и муж еще сегодня подтвердил мои опасения!:(((Помогите пожалуйста может быть есть у вас чудодейственные способы,методы как остановить это?!
Большое спасибо.

Помогите найти ресторан!

Здравствуйте! Хочу отметить дочкин первый годик в ресторане на 15 человек! В июле!
Что требуется:
Вкусная еда, реально вкусная )
Милый интерьер, уютно, что бы поместились все 15 человек, было достаточно свободно для всех.
Что бы было место деткам побегать, или хотя бы поползать. Детей будет парочка, моя в том числе, поэтому главное создать атмосферу взрослым.
Где можно создать фоновую музыку самим, если есть место для танцев с детишками вообще супер!
НЕ предлагать: Андерсон, Эларджи, Ого-город, вообще все гинзовские, честно, не люблю их. интерьер-да, кухня, как правило-нет и обслуживание слабовато!
Место действие должно проходить в Центре,бюджет, кхм... 2000-2500 на человека без напитков.
Если в парке, в центре предложите, буду вообще благодарна, но парк горького не предлагать!
Вкусно что бы было и душевно.
П.С. Мне так понравилось в саду Эрмитаж, но ресторана там нет подходящего (((
Вообще покидайте мне свои рестораны, где вы отмечали большой компанией день рождения и было вкусно. Где можно организовать место для детей. А вдруг это будет еще и на открытой веранде, я буду счастлива :)
Спасибо! А то столько ресторанов в Москве, но кухня и обслуживание ужасны!
лея
  • sabari

хранение биомассы

Подумала, что присутствующие точно знают: а сколько времени дерьмо какашечки хранятся в холодильнике? А то у нас это только по большим праздникам, а надо на забор для анализа припасти.
(поиск соответстующего тэга привел меня в замешательство)

Ложка

А когда ваши дети начали сами есть ложкой? А как к этому результату пришли? Большие ли были при этом потери? Обои остались целы или в крапинку? Надо ли учить, например ложку с рукой туда-сюда водить или забить вообще? Если что нам 10 месяцев.

прогулка новорожденному

здравствуйте.
я к Вам за советом.
ожидается в середине июля второй ребёночек.
пришла мне в голову мысль-не покупать коляску-люльку (с дочкой она не пригодилась,был шарф,рюкзак и прогулка)
думаю,сразу купить прогулочную коляску со спальным\лежачим местом,чтобы лицом к маме.
это совсем бред?если не бред,то может кто-то что-то посоветует?