July 9th, 2013

Неапетитный вопрос про дачу.

Модераторы, родненькие, куда идти не знаю, под рукой дети - можно я спрошу, а?
Живем на даче, и сегодня обнаружили, что в доме завелись крысы. Нет, не крысы - КРЫСЫ. Большие и несколько.
Как их травят, а? В наличии двое детей, 2 годика и 4, и одна собака, храбрая, но легкая. По ночам - как сейчас выяснилось -  крысы наглеют и ходят по дому. Яд по причине наличия детей и собаки использовать боюсь. Кота не завести по причине блин соседского алабая, который охотится в свою очередь на котов. Сижу вот счас как княжна Тараканова с ногами на диване, эти твари пищат в подполе. Чо делать то, людиии?
Опять же, чтоб два раза не вставать - если таки укусят кого, детей в частности - что надо делать? Я совсем некопенгаген ((.
Заранее спасибо (и да, поговорите со мной, а то выяснилось, что я их боюсь, блин!!!)))

Уберечь

Ребенок стал проаорнее: спешнее ползет и встал в кроватке. Тыкает пальчиком в розетки и обожает провода...

Сейчас дала задание мужу: закупить. Защиту: на розетки, силиконовые уголки (если такое есть).
Подскажите, что предлагает рынок и что реально необходимо в качестве обеспечения безопасности?
Tigr

подвывих зуба

Всем доброй ночи! нужна ваша помощь! ребенок перед сном ударился зубом о борт кровати, сильно((( кричал про зубки, после чего мы собрались и поехали в детскую стоматологию Медси2. Дежурный врач сделал снимок и сказал, что у нас подвывих зуба, на снимках видно, что пострадали связки. Из рекомендаций - щадящая для зуба диета и кларитин, чтобы отек спал. Наблюдать и через 2 недели сделать повторный снимок. Ситуация сильно осложняется тем, что через 4 дня мы должны улетать в Италию на 2 недели. Врач сказал, что иногда бывают осложнения в виде воспаления и в таком случае зуб нужно удалять. Поделитесь опытом, пожалуйста, у кого чем заканчивались такие удары и подвывыхи. удалять зуб само по себе очень страшно, а вдвойне страшно в чужой стране. начинаю раздумывать, что делать с поездкой...
П.С. нам больше 3 лет, поэтому тег возраст не ставлю. но по старинке очень надеюсь на вашу помощь. спасибо заранее!

Надувной бассейн для несидящих деток

Посоветуйте, пожалуйста, где и какой купить бассейн для детки 5 месяцев? Едем на дачу, там только маленькая ванночка, а у нас ежедневные заплывы в свиммере в ванной..какой взять? Поменьше или поглубже, чтобы вместе с деткой туда садится? Как вы его наполняйте, как часто меняете воду? У нас бойлер, поэтому с чистой водой напряженка, а речную/колодезную, наверное, не зальешь или есть какие-нибудь фильтры? Расскажите, как у вас, заранее благодарю!

P.s. Мне кажется ну очень нужен тэг "дача":)
йа
  • ledy_s

зубы

Доброе утро, мамочки!
Режутся у моего мальчика верхние резцы. Нижние уже есть, прорезались почти без проблем, только был насморк, скорей всего на фоне снижения иммунитета. Сейчас ситуация печальнее. Режутся так понимаю сразу два и трети день крошка просыпается с температурой 38.5. Говорят, что температура может держаться несколько дней. Вопрос в следующем - несколько это сколько? Как было у вас?

Вопрос карманов )

День добрый,

дамы, которые носят детей в слингах/мандуках/рюкзаках и пр.
В чем вы носите свои вещи?
ключи, деньги и тд
я уже не говорю про памперсы и прочее.

п.с. кстати, писала про то, что голову плохо держит - все ок, полетали самолетиком немного, выкладывала почаще на пузо и теперь держит и на руках привстает.
Нимфа jpg
  • florel

Защита ушей от плавания. Беруши?

Чем защитить детские ушки, склонные к отитам, от попадания воды при купании в море?
Отиты у дочки около 3 раз в год, раньше не видели прямой связи от попадания воды, обычно наши отиты -осложнения после обычного насморка, но вот недавно на даче заболело ухо после купания и брызганья в бассейне. При этом не было ни насморка, ни других признаков ОРВИ, другие дети не заразились, так что валим все на воду. Едем через неделю на море, не давать плавать - невозможно..Как защитить ушки?
Есть хорошие детские беруши?
Поискала в интернете, много разных вариантов. Какие лучшие и где лучше купить?
Спасибо!

Прогулочная коляска на зиму

Выбираю коляску на зиму, чтобы гулять по битцевскому лесопарку. Как показал опыт наших мартовских прогулок, дорожки там не чистят, лед, колдобины в наличии. Замечательно отходили весну в слинге; сейчас катаемся в легчайшей Априке карун плюс. Сыну 3,5 месяца, рост уже 66, вес 7200.
Зимой товарищу будет 9-11 месяцев. Скорее всего, растим баскетболиста, т.е. нужна вместительная коляска. Учитывая колдобистость леса, необходимы большие колеса.
Избранное малышей по зимним коляскам посмотрела. Пока подобрала три варианта:
- Emmaljunga Scooter
- Jane Slalom Pro 2012
- Bumbleride Indie
Владельцы указанных девайсов, похвалите или поругайте эти коляски, пожалуйста.

И да - может быть, я не вижу какого-то еще более удачного варианта? (Полегче и подешевле, например :))
my picture

Два вопроса про питье и прикорм

Нам шесть месяцев, перешли с СВ на ГВ с прикормом. Сейчас рано утром у нас гв, на ночь грудь с бутылкой, в течение дня три раза едим грудь плюс прикорм - дочка, ттт, ест неплохо - каши, овощи-фрукты, суп, мясо.

1.Никогда не допаивала малышку, боролась за гв. Теперь уже чувствую, что надо, с прикормом стул стал тверже, она тужится постоянно, да и жара на улице. Воду не берет, компот попробовала дать, но вроде сахара много не бросишь, а кисленький не пошел, запарила чернослив - не хочет. Пробовала поильники-бутылочки-ложечки. Чем и как вы поите деток?

2.В умных книжках полугодовасы едят пять раз в день. А у нас эти пять раз очень условно работают, если сразу после груди прикорм - вяло едим, потом через полтора часа требуем еды, а если сначала прикорм - из груди не едим много, а то еще и засыпаем на ней. В итоге выдерживаю паузу между грудью и прикормом или наоборот. И вроде как весь день крутится вокруг кормежек. Это нормально? :)
man&bird

Обувь на лето

Мамы, я запарилась искать обувь ребенку и не могу определиться, что надо. Условия задачи: минимум на лето, функциональный такой минимум.
Ребенку 2 года, ыы.  В общем, не знаю, что взять, чтобы обойтись двумя парами, это ж возможно? Закрытые босоножки, открытые, кроссовки, туфли, мокасины, ,балетки, что? 
по облаку

Интернет-магазины

Девушки, а поделитесь ссылками на хорошие интернет-магазины с всяким детским стафом: развивалки, книги, игрушки. Можно русские, можно зарубежные. Чтоб быстро доставляли, без посредников
В наших магазинах как-то все уныло достаточно
Ну и что жалуют ваши малыши в совсем еще кнопочном возрасте из игрушек?

Хочу закупать новую партию для 4-месячного малыша
Всем спасибо!!!

В чем носить ребенка?

Подскажите что лучше на ваш взгляд, рюкзак -переноска или хипсит? Ребенку почти 9 месяцев, встает у опоры, стоит не плохо, с позвоночником вроде ок все. Носить не на прогулку и не долгое время, из машины или из коляски, чтобы быстро туда ребенка поместить. И если рюкзак, то какой? У меня вес 46 кг и рост 163 если это важно для выбора модели. И где можно заказать он-лайн ? Цена не важна.
Спасибо)
на мысочках

Что бы почитать?

Привет! Посоветуйте, пожалуйста, что бы почитать про развитие малышей?
Меня вдруг стукнуло, что первые две недели с рождения прошли быстро.. скоро месяц, время бежит. Пока я могу читать - хотелось бы это сделать. :)

Ведь есть какие-то must-read книжки типа Сирсов, или Комаровского, или Рида? Но по именно по развитию.. Какие игрушки когда, какие методики бывают, всякие книжки-картинки-развитие моторики и т.п. Соответственно больше всего интересует первый год пока.

И небольшой вопрос вдогонку про массаж: вы делаете с какого времени? где-то я читала, что после месяца только можно, а до этого гладить по спинке только. А медсестра патронажная сказала сразу делать.
ru_userpics coffee

термобелье

расскажите, какие марки для малышей термобелья покупаете, кроме Joha. Joha у нас была, но везде слышала отзывы, что она совсем для малышей. меня же интересует возраст 1,3 - 1,6.
и еще вопрос. зимой одевать термобелье шерстяное, а затем верхнюю одежду. и все? или еще какие-то слои должны быть?
спасибо

Уваривание кроксов

Добрый день!
Это опять я. )) понимаю, меня много в последнее время, но через 2 дня в отпуск, и в связи с этим столько вопросов накопилось. Скоро я уеду, и оставлю сообщество в покое ))
Встречала на просторах инета упоминание об уваривании кроксов с целью сделать их на размер меньше. Купили сегодня кроксы, а они у дочки с ноги падают. Кто-нибудь практиковал уваривание, успешно? Расскажите рецепт? На сколько они стали меньше? У нас размер 4/5, номинально наш размер. И не могут ли они после уваривания превратиться в комок пластика?))
С метками затрудняюсь.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Маленький отчёт по игровым коврикам.

Всем спасибо за помощь в выборе, вот здесь http://malyshi.livejournal.com/41590339.html.
Расскажу, что в итоге, вдруг кто-то так же мучается, как я.
Сначала купили коврик "Юрим", не понравился, минусы: оказался липкий, в смысле, прилипает к телу если немного вспотеть, прилипает сильно и противно, при отлипании громко шуршит, упругость средняя. из плюсов-большой, яркий рисунок, дочка с интересом разглядывала. Но решили увезти на дачу, класть на землю, всё из-за липкости, прилипнув ребёнок уже ничего не может сделать, только орёт.
Потом купили коврик-пазл Skip Hop, вот это совсем другое дело, поверхность матовая, бархатистая, не липнет, не шуршит ( голышиком дочке валяться приятно, улыбается, играет), упругий, может быть на нём будут заметнее грязь и царапины, но его и мыть удобнее, так как разбирается на составные, в общем, мы довольны!
1

Борисовские пруды

Не знаю, можно ли такое писать в этом сообществе. Модераторы, простите, если нет.

Переехали в новый район, где Борисовские пруды. Никто не хочет составить компанию по прогулкам на Борисовских прудах? Кто близко живет? Вместе детям будет веселее на пикниках:)

Единственно, важное замечание: кто тоже не хочет давать своим детям купаться. Иначе мне будет сложно объяснить сыну, почему ему нельзя:) официально там купаться запрещено, я не хочу рисковать.

Мне 30, сыну год и 10.
Замужем, домохозяйка, в прошлом pr менеджер. Православная. Не курю.
Гуляем часов в 17 до вечера. Устраиваем мини пикники.
Вход в парк со стороны Борисовского проезда, ул Шипиловской. Та сторона.

Встретимся?:)

Фотографы, отзовитесь

Здравствуйте! Я надеюсь, это не противоречит правилам сообещества.
Просто я никак не могу выбрать фотографа на 1-й годик моей дочери. Поэтому, если это сообщество читают фотографы, то киньте линки на свои жж или сайты в комменты. И так:
это празднование дочкиного годика, в ресторане.
мне нужен фотограф на 28 июля с 17.00 до 20.00
стоимость услуг не больше 15 тыс.
Если вам подошли условия, жду ссылочки. Спасибо!

Про питание по мотивам "Французских детей"

ДОброго дня.
Прочитала тут в ночи эту книгу про французских детей. Про воспитание-обучение-приучение к вежливости и порядку очень интересно, но мне особенно интересно про питание было читать, а уж меню детского сада вообще как в ресторане описано!
Цитирую: "Но каждый француз в курсе, что нужно съедать минимум пять овощей или фруктов в день, как рекомендует государственная кампания в поддержку здорового питания". Тут я задумалась, а задумавшись, запуталась))))
Это как считать - в сумме чтобы овощей и фруктов было пять или и тех, и тех по пять?)))

Ну и вообще интересно: кто живет/был во Франции - это действительно так?

игры на iPad

периодически такая тема возникает, но вроде все было для детишек постарше. а есть какие-то полезные аппы для годовалых малышей, типа животных, которые звуки издают, пианино или еще что-то обучающее?
поделитесь, какие программы вы установили для своих детей?
просьба тех, кому религия и внутренние принципы не позволяют давать айпад детям до восемнадцати лет, выдохнуть и пройти к следующему посту :)
всем гран мерси

Памперсы vs трусики

Девочки, подскажите, а трусики и памперсы одного размера скроены одинаково? Дочка сейчас носит Муни или Меррисы 6-11кг (сама весит около 8), но они стали натирать ножку сверху. Видимо ножки слишком пухлые. Вот не пойму что сейчас заказывать, то ли трусики того же размера попробовать, то ли на размер больше... но это уж как-то совсем большие будут, мне кажется.

Автокресло 0+, ребенок буквой "зю"

Мамы, дорогие, может я что не правильно понимаю?

Имеется мужчина 10 дней от роду и автокресло Inglesina Huggy полной комплектации (с мягким вкладышем "для самых маленьких"). Покупали специально его, чтобы можно было устанавливать на колеса от коляски и на машине добираться до цивилизации (живем за городом),
Вчера опробовали это кресло - ну ужас-ужас. Детеныш в нем буквой "зю", весь в кучку, голова заваливается или вперед, или на бок, несмотря на этот "вкладыш". Ремни больше нужного сантиметров на 15. А пробыл он в нем часа 2,5 не меньше, и все в такой позе. Ощущение, что кресло расчитано на уже сидячего ребенка.
Сейчас собираемся в поликлинику, подложила под чехлы пеленки и синтепон, чтобы хоть как-то выровнять поверхность, но сомнения не оставляют.
Может, я что не понимаю в автокреслах? У кого было, как решали проблему?
Спасибо всем заранее!
upd: про ремни жалобу снимаю - нашла сзади перекрут из-за которого ремни затревали и подтягивались не до конца.
ёж

Перелет с 7 месячным. S7 или Трансаэро?

Здрасьте всем!
Предстоит перелет с 7 месячным товарищем из Москвы в Одессу. Из приемлемых вариантов по цене и времени - S7 и Трансаэро. Подскажите кем удобнее лететь с таким мелким? Насколько реально получить места в первом ряду после бизнес-класса? Или все же в середине салона удобнее чем в первом? Звонила в S7, мне сказали что эти места раздают только при регистрации в аэропорту. Посоветовали зарегистрироваться заранее онлайн и потом в аэропорту попробовать перерегистрироваться. В Трансаэро дозвониться пол дня не могу (зато деньги за платный звонок уже содрали). У них есть туристический класс - завлекательно по цене, но что-то мне подсказывает что с ребенком лучше такие билеты не покупать. Короче, кто с ними летал, чего ждать и кого выбрать?
Заранее спасибо!

раскормить овощами?

Девочки, меня тут раскритковали, мол скармливая малышу 6 месяцев 190 г овощного пюре (съел бы еще, да не даю) я рискую его.. раскормить о.О Правда чтоле? К слову в брокколи около 20 кКалл)

И вообще мнения расходятся, кто округляет глаза, типо "всююю банку?!", а кто - "да дай ему еще, ест же". Как быть? На одних банках 100 г норма к году (без комментариев), на других 160 к полугоду.


П.с. Скоро будем лопать каши, тут уже нормы посерьезнее, да? больше 150 не предлагать?

П.с. В избранном лазила. Тэги попозже с компа

Лактокриз?

Здравствуйте мамы!

Малышу 3 месяца и неделя. И стало у меня вдруг маломолока. До этого проблем с гв никогда не было, все было прекрасно, а тут вдруг нормальное поведение возле груди сменилось от легкого возмущения до громкого недовольства. Молока вдруг не стало( Оно есть конечно, его просто стало нехватать, мальчик не наедается. Днем еще как то отвлекаю, забавляю, кормлю в танце. Прикладываю каждый час-полтора, когда спит и иногда дважды в час когда бодрствует. И все равно он не может наестся и уснуть на груди спокойно. Но настоящий треш начинается вечером. Раньше укладывался до 21.00 после всех ритуалов вечерних, получал грудь, наедался и спокойно засыпал, сейчас же в 00.00 и дальше. Ношу, укачиваю, меняю грудь постоянно, папу подключаю, а ребенок все равно нервничает. Ночью аналогично, раньше дала грудь, пососал минут 5-10 отвернулся и продолжил свой сон. Сейчас даю ему две груди, съедает их и требует еще, в результате просыпается и все заканчивается укачиванием, иначе никак. Вообщем он голоден и не может заснуть спокойно.
Эта ситуация продолжается третий день. Я часто прикладываю малыша, много пью теплого, да и вообще увеличила все питье почти в два раза, принимаю теплые ванны. Это лактокриз? Если да то сколько он длится? И что делать? Переждать или не усердствовать и купить смесь и хотя бы на ночь давать малышу пока он (лактокриз) у меня не закончится?
С одной стороны кроме гв ничего не хотелось маленькому до полугода давать, а с другой стороны его очень жалко, что из-за меня страдает(
Спасибо заранее за советы.

Стоматология на юго-западе

Посоветуйте пожалуйста адекватного стоматолога или стомклинику для малыша. Нам почти 2а года, характер буйный, поэтому надо сильно постараться что-то во рту разглядеть. Проблема в том, что начали крошиться передние зубки (((
Район юго-запад или запад Москвы. Выходные желательно.
Ангел

поездка и туалет

Добрый день, сообщество!

Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Сын, год и 10, две недели как без подгузника весь день, кроме ночи. Ходит почти на горшок :)
Собираемся на 4 дня в другой город попутешествовать.
Вопрос: вернуться к подгузникам или продолжать развлекуху с горшком?
Вопрос скорее не в моем/его удобстве (понятно, что с подгузником легче и проще), а в том, не отобью ли охоту к горшку и не подкошу ли начинающий складываться шаблон "писаю в горшок"?

Спасибо за опыт!

(no subject)

Девочки,я выговориться. Сегодня поругалась с мужем не из-за чего.В принципе,последнее время ссоры у нас-постоянные гости.Так сегодня все случилось на ровном месте. Недавно я вывихнула кисть  правой руки,практически пару дней ничего не делала-ужасно болела и была распухшая,с дочкой помогала сидеть моя мама. Сегодня муж приехал с работы на обед(езды максимум 5 мин) и я его попросила разрубить небольшой мосолок для щей,так ему видите ли не хотелось. Предложил его так сварить. А я его знаю,как облупленного,если в еде есть куски мяса с мослами-есть не будет. Вот честно. Белому другу один раз целая кастрюля куриного супчика досталась пока я отсутствовала пару дней. Мне просто обидно-с моей ручной почти 7месячной дочкой мне трудно найти время,чтобы приготовить что-нибудь вкусненькое,как я это делала раньше. А он еще и не ест то,что я приготовила((( Учитывая,что готовить мне нужно и завтрак.и обед,и ужин. Довел до слез. Я ему сказала,что не буду больше готовить,раз он не хочет мне помочь элементарно. Мне правда тяжело разрубить самой этот кусочек. Он сказал,что ничего готовить ему не нужно. Я предложила ему тогда кушать у своих родителей. Я вся на взводе. Понимаю,что неправы оба,но готовить сегодня я твердо не буду. Вот как вот еще объяснить человеку,что я просто прошу элементарного уважения к своему хотя бы какому-нибудь труду?!

Не знаю,какие теги поставить. Если не по теме сообщества,модераторы,удалите.

(no subject)

 Я правильно понимаю, что человеческий женский организм штука понятливая:) Возможно ли кормить грудью только ночью? Получается уже неделю. Есть у кого-нибудь опыт? Как долго эта схема будет работать?
Ребенок днем есть смесь, т.е. не голодает. Почему - не обсуждается.

Спасибо.

з.ы.Collapse )

что необходимо месячному младенцу? (кроме мамы и её груди))

Девы, нужна помощь коллективного разума.

На след.неделе приезжает в гости моя мама и изъявляет желание поехать со мной по магазинам, накупить всякого нужного для ребёнка. Говорит нам с мужем, мол, составьте список что нужно, а то глаза разбегутся и накупим кучу всего, а чегонить нужное упустим.

И на этом моменте я прям зависла. Как выяснилось, я не знаю что нужно месячному младенцу! я плохая мать

Ну вот из одежды своей он уже явно вырос, парочка бодиков осталась, остальное впритык. Что брать? Так же слипы-боди-штанишки большего размера? Или много всего на вырост лучше набрать?

Ну одежда ладно, а какие-то игрухи же вскоре ему понадобятся? Набрать тупо гору всего или что-то конкретное посоветуете? Мобиль на кроватку или погремушки какие-то? Или всякие вибрирующие и хрустящие штуки (видела такие не раз)?


В общем как грамотно распорядиться бюджетом чтобы действительно с пользой и чтобы бабушке приятно сделать?)
Tigra

если намочили прививку

Люди, хелп!
Сегодня поставили пентаксим, сказали не купать, не гулять - это все понятно, а мочить место укола можно?? Щас ребенку попу помыла и опомнилась что там прививка же.... Успокойте что ничего страшного!
tea

управление временем и памятью

Добрый день,
после беременности (а может, просто годы, эх) заметила, что с памятью у меня совсем плохо стало. Причем забываю важные вещи напрочь, как на кнопку delete нажали.
Неужели тот самый baby brain?
Я действительно в расстройстве чувств не то слово. Дело в том, что хочу теперь вернуться на работу, но там без организованности, собранности и внимания к деталям (цитирую описание вакансий) никак: я- личный помощник.
Да и вообще раздражает - меня как человека, весьма ответственного и своего работу любящего.
У меня два вопроса к уважаемым мамам, заметившим вот такое досадное изменение в голове после декретного отпуска:
1. Как справлялись? Учили стихи? переквалифицировались в дворники?
2. Есть ли идеальный гаджет для таких как я? В курсе, что есть сейчас куча средств для организации своего времени, но мне не нравится, что не всегда просто в них инфу записать (особенно на ходу, когда с одной руки свисает ребенка, с другой - коляска и поводок от собаки) и потом фиг найдешь эту инфу среди тыщи строчек.

Спасибо, всем нам светлой головы. Ох.
я

миграционная карта для ребёнка нужна?

уважаемые мамы, кто ездил недавно на украину, подскажите, плиз, надо ли заполнять миграционную карту на 12-летнего ребёнка? или пока паспорта нет, то и миграционка не нужна?

овсяное печенье в дело

Девочки, тут много хороших кулинаров, не раз уже дельные советы получала. На этот раз тоже нужна помощь зала. Есть два больших пакета овсяного печенья, есть его не очень вкусно, а что можно из него сделать вкусненькое? Посоветуете, пожалуйста!

Дискин-тест. Неправильное измерение папулы после Манту.

Сообщницы, если вашим детям фтизиатр назначал диаскин-тест, какая была преамбула? Т.е. какой был размер у папулы после Манту,может быть что-то еще врач отметил? Как дети перенесли этот тест, особенно интересуют аллергики? У моего ребенка 3-я Манту 12 мм, ходила сегодня к диспансер со своим снимком флюорографическим, рентгеновским снимком грудной клекти ребенка. Им все мало, нужен тест, и вообще похоже на некомпетентность.
Обращайте внимание как измеряют папулу после Манту, нам измерили неправильно! Линейка должна быть перпендикулярна предплечью, оказывается.
Спасибо!
Cross v mi_i_deti

Районная поликлиника. Я много требую???

Девочки! Излагаю голые факты, прошу ваше мнение, тк уже не уверена в своей адекватности и в том, что правильно себя веду из-за того, что за 2 дня посещения детских поликлиник (районных) меня просто трясет.

Collapse )

Тоже про обувь

девы, а когда на улице жарко, нормально, что ребёнкины ноги немного (влажноватые слегонца) потеют (обувь+носки) или мне что-то нужно срочно с этим делать?

2,2, если это вообще важно
на мысочках

Где вы покупаете одежду для кормления?

Мне нужно обновить гардероб, причем сильно: беременное уже совсем не то.. а добеременное не налезает: джинсы еще хоть как-то некоторые можно натянуть, а вот грудь нигде совсем.

Хочу обзавестить удобной и красивой кормительной одеждой и купить в инете (желательно в нашем, из иностранного когда еще дойдет, а мне уже сейчас выйти погулять не в чем). Посоветуйте что-нибудь онлайн в Москве, пожалуйста! А если еще померить привезут - вообще хорошо.

По тегу одежда честно прошлась вроде бы достаточно далеко и ничего.. 
balloons, elephants

Про хип-сит и эрго-рюкзаки для почти трехлетки )

Мамы, поговорите со мной, пожалуйста.

Я не тормоз, я медленный газ ))) есть в наличии дочь с ДЦП, 2 г. и 9 мес., не ходит. Девица активная и все такое, сообразительная, речь в порядке. Есть я, умученная ее таскать мамаша. В основном мы передвигаемся на коляске или, где получается, на четвереньках.
Тут ездили 2 недели на занятия ЛФК, там с коляской не особо удобно, пройти надо метров 50 от машины до двери, но куча ступенек, проще было на руках. Ну, и в итоге я огребла после окончания курса судороги натурально в ногах. Детка весит примерно 13 кг, длинненькая такая, точно рост померить сложно по причине не стояния.

Собираемся в путешествие осенью, с двумя перелетами и все такое, с коляской, разумеется, но... коляску ж заберут - хоть и перед трапом, и отдадут, возможно, не совсем у трапа. Т.е. мне, скорей всего, поносить кровиночку придется на себе, а кровиночка на ручках хочет крутиться всяко и заглядывать везде, в общем, неудобно. Тем более, будет сумка еще.

Смотрю, народ вовсю для почти трехлеток использует эрги-мандуки и прочие слинги, а так же хип-ситы. Со слингами я уже экспериментировать не буду, поздновато осваивать, а вот хип-сит и рюкзак какой-нибудь - это интересно. Меня смущает, что я год назад ее сажала в кенгуруху простенькую попробовать - так она своими длинными ногами лупила меня по ногам при ходьбе, и мне сапсем это не понравилось, и я для себя решила, что все, время мандук прошло. Но, может, это я зря?

Комплекции я очень полной, если это важно (читала сегодня, что худеньким хип-сит сильно давит на таз). Хип-сит все-таки немнжко руки освобождает, или ни фига, если ребенок крутится? у меня надежда на эту их тряпочку-спинку.
А рюкзаки? только за спину уже таких оромных детей?
ариэль

я тут первый раз....

Доброго всем времени суток!
Не очень понятно,на сколько я тут по теме,но кажется вы должны знать что делать(
Ситуация отвратительная, мне не платят денег, те самые копеечные % от зп. В конца весны, в нашей "фирме" затишье, трудовая деятельность у них замирает, и денег на зарплату сотрудникам набирается с трудом. Выплачивают, не всем,иногда, и не все. Когда третий месяц подряд мне задержали денег,я позвонила руководству, и согласилась пойти на уступки, не жаловаться не скандалить,а "войти в положение", но ооочень сильно и слезно просила извещать меня заранее о том что в срок денег не будет. Ничего сложного, написать письмо..."так и так денег нет,вышлем первой лошадью" я конечно опечалюсь, но придумаю как выкрутится. Но нет, это оказалось сильно сложно. В итоге в этом месяце я осталась без копейки денег, с сыном и еще 4мя "детьми". И я б смолчала, но позвонив сегодня руководству,я услышала волшебное "Что ты мне звонишь! ты же знаешь что лето мертвый сезон! Я сама зп только в следуещем месяце получу! Пусть тебя муж кормит!- А у меня нет мужа!- Ну и что это твои проблемы!!!!У меня денег нет, и я не знаю когда я тебе денег наберу! " И даже это наверное не самое мерзкое, но в эту среду в конторе будет проходить фотосессия для сотрудников, по мягко говоря, завышенным ценам, зп сотрудникам выплатили, деньги второй девочке кторая как и я в декрете,но по каким то там справка получает в два раза больше чем я,то же выплатили... А я как самая здоровая, должна выкручиваться...
Это я все к чему...
Кто сталкивался? Что делал? Писать жалобу? Чем им это грозит? А главное чем это грозит мне?
Спасибо.

Нужные приобретения

Девочки, доброго дня!
Сыну 1,5.
Хочется порадовать любимого человечка, уже заказала первый набор lego duplo. Очень любит Ноев Ковчег. Игрушек у нас не так уж много, хочется попадать не в бровь, а в глаз)
Какие хиты были у вас, что можно интересненького приобрести на этот возраст?
хитр

Что делать с восьмимесячным в свободное время

Подскажите, чем заняться с малышом: старший пошел некоторое время назад в сад, а младший подрос до уровня сидеть-ползать, и теперь он бодрствует дольше, и в рюкзаке на спине мои дела его делать больше не устраивает. Ладушки-песни-катание мячика начали практиковать, массаж не хочет, выворачивается и уползает. Пластилины и крупы ему еще рано. Чем дитё развлекать?
И мамам двух. Как играть со старшим-то теперь? Только во время сна второго? Малявка отказывается лежать на коврике с игрушками, ему надо то же, что и старшему. Все настольные игры в пролёте, все башни и железные дороги рушатся. Я была готова к старшему мальчику и младенчику, посапывающему на груди и в слинге, но я, похоже, не готова к тому, что вторые дети так быстро растут и у меня уже два пацана внезапно : )

Опасность со слингом?

Ходили сегодня с дочкой гулять в слинге сразу после дождя, так я еле шла чтобы не поскользнуться и не грохнуться. Все равно пару раз равновесие было утеряно на секунды, но обошлось без падений, уффф. ТТТ. Что делать то в такой ситуации??? Не ходить гулять, одеть бутсы, гулять в коляске, сидеть на прогулке не получается. Плюс лесенки тоже как-то стремно(( и если уж падать, то как, куда??? Понятно, что не на детку. Если кто падал, какие последствия?
ipanema

Кулинарные книги для малышей

Мамы, а вы пользуетесь детскими кулинарными книгами? Именно с рецептами для малышей? Я на днях листала книгу Высоцкой (новая которая), не могу сказать, что она дико гениальная, но мне в принципе понра. Еще есть серебряная ложка для детей (там вообще красота, с картинками)) Может у вас есть любимая и детская, кулинарная и полезная книга?
Спасибо!

эктропион матки

У меня нашли эктропион шейки матки после родов! Была позавчера на кольпоскопии :( Сказали, что если еще думаю рожать - делать пока ничего не надо, наблюдать! а если нет-сделают операцию. С одной стороны, как знать, вдруг захотим с мужем еще бэйбика. А с другой – вдруг гадость эта начнет прогрессировать или еще что… Вобщем, кто сталкивался, расскажите, что делали, плиз!

(no subject)

Наверное у меня тупой вопрос, но он у меня есть:-)

Нам год и 3.
Неделю назад мы завершили гв. Всю эту неделю я немножечко подсцеживалась. И сын, придя с папой после утренней прогулки, привык выпивать немножечко молока. Но молоко стремительно уходит, а ритуал закрепился. Давать коровье? Или воду?
Или козье?:)))
Ну, правда.
вылитая я))

Хрипящие звуки

Ребенок 6,5 месяцев.
Весел, бодр, активен.
Кашля нет, во сне дыхание ровное, спокойное.
А во время бодрствования издает хрипящие звуки, от которых у меня случается инфаркт микарда. Звук на вдохе, как будто ему что-то сильно мешает вдохнуть. Иногда на выдохе то же самое.
Горло не красное.

Что это может быть?
Вызывать врача? Бежать к нему самим?
Простудился? Подавился? На что вообще надо посмотреть?
В мае

Как понять, холодно ли младенцу

Всем привет! А вот какой вопрос: по каким признакам можно понять, холодно ли младенцу? В вопросе одежды для малыша склоняюсь к мнению Комаровского, очень бы хотелось вырастить ребенка, который не будет болеть от сквозняка и мерзнуть теплым летним вечером. Но вот не хотелось бы крайностей и нужно знать индикаторы, как не переохладить ребенка. Холодные ноги это нормально? А если ручки холодные? А плечики? Сейчас лето и переохладить очень сложно, но вот на осень хотелось бы подготовиться, к тому же мы едем на дачу, там все равно прохладнее, чем в городе, боюсь навредить в своем стремлении вырастить моржа. И как одевать ребенка? У сирсов читала, что на 2 слоя больше, чем себя, по комаровскому прям как сам оделся.

И как объяснит родственникам, что сквозняк это нормально, что голопопить в такую жару тоже нормально?

И есть же родители, которые в детской поддерживают температуру +17 т высокую влажность (как Комаровский рекомендует), как ваши детки реагируют? Правда ли, что иеньше болеют?
Рождество

Автокресло на борту самолета

В первый перелет с ребенком мы брали с собой автокресло - по примеру многих сообщниц, мы поставили его на шасси, в таком виде катали по аэропорту, а потом шасси сдали, а кресло взяли в салон. Это было очень удобно, удалось ребенка даже усыпить в нем ненадолго, я в полном энтузиазме собралась так делать всегда.
На что муж мне сказал - ты сильно не радуйся, далеко не во всех самолетах автокресло влезет в сиденье.
Я удивилась и стала исследовать вопрос. Обнаружила, что есть кресла, специально сертифицированные для перелетов. Что западные авиалинии этот параметр проверяют, и несертифицированные на борт не пускают. Ну и что, конечно же, у нас несертифицированное.
Оставив в стороне вопрос, почему, когда я пытала продавца в магазине про отличия между Maxi Cosi Pebble и CabrioFix, он ни слова об этом важном отличии не сказал, хочу спросить следующее:
1) было ли у кого, что автокресло в самолете не поместилось?
2) было ли у кого, что не пустили кресло на борт без наклейки о сертификации? на каких авиалиниях?
Спасибо!
джонни

Вкладка для новорожденных в автокресле

Скажите, когда ее можно убрать? Неудобно уже с этим рогаликом вокруг головы, ноги торчат за пределы кресла (макси кози кабриофикс), ребенок крупненький, хочется ее убрать. Но сидеть-то он начнет совсем нескоро, или не надо ждать этого момента, чтобы ее вынуть? Он в принципе все равно не будет прям сидеть под углом 90, кресло же все равно под наклоном стоит, хотя без вкладки угол в самом кресле похож на прямой, мне кажется. Ребенку 3 мес и несколько дней.

Первая обувь

Ребенок начал ходить, дома уже не ползает только ходит (босиком). Купила ему котофеи и еще одни орто сандали. Но вот беда - отказывается в них ходить от слова совсем. Просто падает и ползет. И по-моему, дело не в конкретных тапках, а в обуви в принципе. Что делать? Ждать, когда полюбит обувь или искать что-то неортопедическое, мягкое? Ситуация усугубляется тем, что пошел довольно рано -ровно в 9 месяцев. Гуляние на улице у нас теперь проблема, потому что ползать решительно негде.

Одежка на осень и зиму

Мамочки, напишите, пожалуйста, если не затруднит, что надо из одежды покупать на осень и зиму. Хотелось бы перечисления видов одежды, например: слипы, чтоб дома спать, штанишки (короткие или какие:), чтоб ползать и т.д.
Ребенку в конце сентября будет 6 месяцев, зимой 8-12. И какие это размеры?
А то я вечно покупаю все не то. Что надо у меня нет, зато валяется полно того, что не надо. Так, например, лежат сейчас слипы на 62 размер, а одевать их жарко в это время года... футболки ему тоже сейчас не нужны...
Когда начинают быть нужными колготки? Зимой их под штанцы поддевают или как? А сверху что, футболка и кофточка? Ходить еще не будет, тогда что на ногах? А осенняя шапка чем от зимней отличается? В общем я полный профан... А потом ведь поползет (во сколько месяцев?), значит дома что одевать? Нужны ли в таком возрасте зимой трусы и майка под одежду?
Про термобелье еще кто-то говорил. Его просто под комбез или еще что-то сверху? А варежки ведь зимой только, а осенью что на руки одевают? Или это все не про таких малышей?

Где покупать комбезы и термобелье в интернет-магазинах?

Я думаю, мой пост поможет таким же мамкам 3-месячных малышей, у которых это будет первый опыт осени и зимы.

Спасибо.

Покупки в интернет-магазинах Германии

Девочки, подскажите достойные интернет-магазины в Германии с доставкой в Россию (Москву).
Английский язык я не знаю, поэтому в США и Англии покупать не могу. А немецким владею неплохо.
Спасибо.
Эсперанса

интернет-магазин

Мамы Зеленограда, подскажите, пожалуйста, проверенные интернет-магазины детских товаров. Гугл мне конечно в помощь, но что-то нашла только один вменяемый... Ещё интересует конечно бесплатная доставка или, по крайней мере, по вменяемой цене. Спасибо!

Недоедает?

Карапузу 4 месяца, ив, педиатр не советует давать больше 120 мл смеси за раз, так как по весу мы в верхней границе. На пачке нашего турецкого нутрилона ей уже положено 150 мл, сейчас в рф, так тут вообще написано 180 мл. Ребенок последне пару дней явно не доедает, пришлось сократить интервалы между кормлениями до 2.5 часов. Докорм из яблочного пюре. Забить на рекомендации педиатра? Еще даю немного ромашкового чая. 

Запор у ребенка после начала прикорма

Ребенку 8 месяцев, после начала прикорма начались проблемы со стулом,начались запоры жуткие,аж со слезами ходит,изменился цвет не в лучшую сторону. Из прикорма были гречневая безмолочная каша, пюре кабачки, брокколи, чернослив. Прикорм вводился постепенно, с пол чайной ложки. Стул нормализовывался примерно через неделю после отмены прикорма.
Как быть? Что делать?