July 30th, 2013

Помогите найти пост про средства для стирки

Помогите, пожалуйста, найти пост! Был написано месяца полтора-два назад, в комментариях было много советов по экологичным средствам для стирки, в одном из комментов девушка писала про средство, которое заказывает из финляндии, кажется. В том посте было много новых для меня средств, сохранила его в закладки, а закладки потерялись. Весь вечер мучаю поиск по сообществу по разным ключевым словам и запросам, а найти не могу.

В мае

Дети и домашние животные

Приехали с малышкой на дачу, а тут живет моя любимая кошка. Кошка домашняя, но на даче лазает везде, с котами соседскими общается (точнее, они приходят есть ее еду, а кошка вроде как не против, хозяева добрые, еще дадут), ловит мышек, птичек, жуков и не знаю, кого еще там, мы не следим.

Кошку я вообще не трогаю, она грустит и хочет ласки. В общем, какие вопросы у меня есть:
- какие гипотетические опасности могут быть от кошки к младенцу (1,5 мес). Она бы хотела обнюхать что-то пищащее на диване, но я не даю, интересно стало, от чего хоть защищаю.
- когда вы знакомили домашних животных и детей и как?
- если я хочу погладить кошку, достаточно ли потом вымыть руки или лучше переодеться (кошка персидская и шерсти с нее сыплется еще на одну кошку).

Деревянная детская мебель

Мамы, привет!

Тусили недавно с ребенком в детской комнате и там были очень добротные деревянные стульчики, разноцветные, с плоскими широкими ножками (для особой устойчивости) и на спинке было сделано что-то типа кармана из ткани. Еще помню, что на основании стула (поджопнике :)) была нарисована "спираль-вид-сверху".

Ну и я конечно же не посмотрела производителя - но не Икея точно. Может узнаете свои? :)
infanta_pics

Бои в суставах

Ребенку скоро уже 4 месяца, а у меня до сих пор болят суставы. После того как немного посижу или полежу какое-то время двигаюст как робот.
С первым ре таре было, прошло само.
У кого такое было? Что делали? Когда прошло?

1

Отказ от груди? Сон на животе.

Добрый день!
Ребенок (4,5 месяца, только ГВ,СС) последние несколько дней постоянно сосет большой палец, явно предпочитая его груди. Накормить сложно, успокоить и уложить с грудью - практически невозможно, отворачивается и тут же засовывает палец. Сейчас сам уснул в кроватке (куда я его положила на 10 минут, пока кормила мужа завтраком), посасывая палец. Я постоянно отвлекаю, предлагаю грудь. но он ее выплевывает.. Это отказ, да? как бороться?
События, которые этому предшествовали: двухнедельная поездка к моим родителям в другой город, где ему очень много внимания уделяли бабушка с дедушкой и меньше, чем обычно уделяла внимания я, т.к занималась своим здоровьем. Причина в этом?
Помогите, пожалуйста..

И еще, товарищ стал активно переворачиваться на живот со спины, часто делает это во сне,  заваливаясь с бочка на животик,  сразу встает на вытянутые ручки,  просыпается от неожиданности и плачет.. мне кажется, он пытается научиться спать на животе, но пока не выходит.. у кого такое было? как помочь ребенку?

polarn o pyret варежки и шапочки

Хочу купить варежки и шапочки этой фирмы, но смущает их политика размеров. Шапочка размер 9 месяцев - 2 года. В это время так медленно растет головка? Тоже самое с варежками - 1 -2 года. Неужели у малышей ручки в 2 года, как в годик? У кого такие были? Малышке зимой будет 1,2 года, подойдут такие шапки/варежки? Спасибо заранее
Сама и дерево

Ребенок "заикается"

Сын 2,5 года, достаточно хорошо и давно разговаривает, чётко и понятно. Но последние дня три начал "заикаться", такое впечатление, что он делает это специально - растягивает слова в начале предложений, иногда прямо таки "переигрывает". У нас папа немного заикается, но не часто. Может быть, сын подражает? Вопрос: что это такое и как с этим бороться? 

Яичный белок


Думаю все наслышаны о том, что яичный белок мега аллергенный продукт. Вот и мы некоторое время ели все как по правилам, исключительно желток, и если и делали омлетики, то только из желтка.

У меня никогда в жизни не было аллергии, ее никогда не было у сына (1.5 года) - я даже не знаю как выглядят подобные реакции. Видела пару раз на племяннике покраснения в области рта.

И вот в чем вопрос. Когда вы начали давать белок? Я вот уже пару месяцев его ребенку даю - реакции никакой не замечаю, ест его хорошо. Может все таки не стоит? Может я просто не замечаю, но реакция негативная есть? Или не парится, и кормить ребенка?
думать о вечном

Турция или что?

Мамочки, знаю что тему стопятдесят раз обсуждали, но через телефон найти не могу.. Хелп! Вопрос вот в чем: есть 1500-1600 дол на троих- папа, мама, мелкая 2 года. В конце августа появилась возможность на недельку отдохнуть. Крым- не вариант( по личным соображениям). Отчаянно хочется в турцию или еще куда-то. Смотрели болгарию, но за такие деньги только совок предлагают. Знаю, что денег мало, но мы в быту не требовательны, а для мелкой ну хоть пару горок в отеле и больше ничего не требуется.. Может подскажите какой- то бюджетный отельчик.. Уж больно хочется.. Спасибище всем за подсказки( особая благодарность еси кто- то кинет ссылку на подобную тему:))

Доп.вопросы про одежку в садик и трусики для приучения к горшку.

Нам почти 2 года. Тоже вот в сад осенью идти. Впервые) Прочитала недавнюю темку про одежку - очень познавательно)) Осталось еще несколько вопросов - там только в шортах принято ходить? Даже зимой или когда уже холодно, а не топят? Какие-нибудь брючки типа спортивных или х/б-шки на резинке не подойдут? И если шорты, то длиной в районе колена или мини тоже покатит?
Далее... От памперов нам сказали избавляться) Путь к горшку уже осваивается, но с переменным успехом. Тут подумалось, а не подойдут ли для сада трусы для приучения? Наверно и луж меньше будет, и одежда посуше...)) Или там только классика приветствуется?

Теперь вопрос про эти самые трусы. По тэгу конкретной темы не нашла. Если была - киньте плиз)
Пока периодически подтираем лужи. Хочу спросить опытных пользователей - как вам они (трусы))? Действительно ли сразу не протекают, одежда и пол не пачкается? По ценам видела от 90 руб шт. и до почти 400. Какие реально работают? Хотя больше чем за 200 я лучше лужу вытру)))
Всем заранее спасибо за участие!)

про энциклопедии и баню

два вопроса:
1. Посоветуйте, пожалуйста, хорошие энциклопедии для трехлеток.
2. Мы с мужем безумные парильщики и хотим понемногу приобщать сына. Водили пару раз его в теплую баню, ему там понравилось, просится еще. Водите своих карапузов в баню и сауну? Насколько? При какой температуре? Когда начали парить или с какого возраста планируете начать?
спасибо :)

Много про сон, странное ГВ и размер одежды.

Имею много-много вопросов, сваливаю в один пост, дабы не засорять ленту. Сразу: ребенку 2.5 мес. бодр, весел, прибавка веса хорошая. Полное ГВ, СС.

1. СОН
Картина раз:
Спит 4-5 раз в день. Как начинает хотеть спать - скандал. Фитбол, укачивание, грудь, укачивание, грудь - только тогда засыпает. В общем, чтобы игрался-игрался и сам заснул - такое только раз, ну может два было.

Картина два:
Без меня спит 20-30 мин. максимум. Со мной в обнимку или в слинге 1 - 1.5 часа, бывало и 2. В итоге, если я с ним не сплю он за день часа 2 спит, со мной 5 часов высыпает.
Я глубоко убеждена, что сон для грудничков мега важен, поэтому стараюсь, чтобы он высыпал норму, но уж не слишком ли много условностей для хорошего сна? Когда надо приучать засыпать самостоятельно? И надо ли? Где те дети, которые сами отрубаются в кроватке на час через полтора бодрствования???

2 ГВ
И снова картина раз:
Раньше сиська была наше все. На икоту, на беспокойство, на сон. Теперь предлагаю грудь - он отказывается. Крик, возмущение, скандал. Иду на фитбол. Через минуту ищет грудь. Что могло измениться за минуту?

Картина два:
Раньше сосал по часу. Теперь присасывается максимум на 2 мин с интервалами до 2.5 часов. Часто сосет с подсасыванием воздуха, набирает в рот молока и выплевывает и прочие странности. Если бы не хороший привес и тяжелые подгузники, я бы панику развела.
Collapse )

нелегкий выбор имени

Девушки, а вот скажите - как быстро вы выбрали имя малышу? Еще в животе, после рождения или он еще месяц был просто "малыш" и "ребенок"? Менялись ли предпочтения после рождения ребенка и повлияла ли его/ее внешность на окончательный выбор? Как утрясали вопрос с родственниками, которые были несогласны с гипотетическим именем - в пень посылали или выслушивали?
Спасибо за мнения!
Venezia

Голос сел-2

Хэллоу, девушки!
Дозакаливались: горлышко у киндера красное, голос сел. Бодр, весел, но несколько дней уже не в голосе. Не то,чтобы арена ди верона плачет, но все же непорядок, мама волнуется. Пьем в виде аперитива теплую ромашку, спасибо за совет любимому сообществу. Но вот вопрос: врач выписала Лизобакт. А в инструкции вижу черным по белому предупреждение: от 3-х лет. А нам 4 месяца через неделю. Как думаете, можно смело давать по четвертинке или не рисковать?

И вот вопрос еще - насколько красное горло опасно? Мы думаем ну все, у нас тенор! А вдруг он высоцкой хрипотцой возьмет да скажет "Мама!"
Спасибо-спасибо!

позит
  • meggen

жк на позднем сроке

девочки, наблюдаюсь по бер. в  платной клинике (врач нравится), но больничный мне здесь не дадут. врач предложила на сроке 28+ встать в районную. все анализы и обменную карту она мне даст. ВОПРОС: кто- нибудь так делал? не скажут мне потом в районной -идите откуда пришли? или не заставят все заново пересдавать? щас на учет в районную не хочу вставать, потому что вечные отпрашивания на работе,чтобы посидеть в очереди к недовольной тетеньке меня не улыбают, да и на работе мало кто обрадуется моему положению:) пока скрываю и хожу в удобное время к платному врачу, но сумму в 186 килорублей по больничному дарить никому не хочется.... у кого есть опыт-посоветуйте!

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

дешевая коляска трость

Здравствуйте! Порекомендуйте пожалуйста максимально недорогую трость. Нужна для ребенка 2,5 лет для возможности поспать/отдохнуть в аэропорту (перелет ночной) и может еще на отдыхе на дневной сон. Итого требования: легкая, с горизонтальным положением, дешевая.

Как бабушке покормить малыша в отсутствие мамы? Бутылочку не признает.

Здравствуйте!
Ребенку 2,5 месяца, полное ГВ.
В следующую субботу собиралась на свадьбу к подруге и планировала оставить малыша с бабушкой и сцеженным молоком. Поскольку до этого малыш не пробовал ничего, кроме груди, мы с бабушкой решили проверить отношение ребенка к бутылочке и получили твердых отказ - бутылочку выплевывает и рыдает.
Если это важно, соска силиконовая NUK First Choice.
Вообще ребенок и соски не признает. Более-менее относится только к латексной Nuk Genius, но и то не больше чем на 10-15 минут (пользуюсь у врача на приеме), остальные выплевывает сразу.
Это означает, что до окончания ГВ или до прикорма я не смогу никуда отлучиться дольше, чем на 3 часа? Или есть какие-то способы покормить ребенка в отсутствие мамы или сменить его гнев на милость к бутылочке?

витамин Д

ребенку 3 месяца. по настоянию педиатра пробовала давать ему аквадетрим по 1 капле. результат плачевен - болел живот и засыпало сыпью. отменила - все прошло.
сейчас мне прислали девисол финский, но давать его по-прежнему опасаюсь..
есть здесь такие, кто вообще не давал детям витамин д? поделитесь, пожалуйста, по каким соображениям и что из этого вышло?
lips

Ласковый ребенок

Мамы, поговорите со мной!
Есть у нас мальчик 2,5 лет, весьма активный и непоседливый ребенок, который с пеленок любит общаться со всеми, кого видит и вообще мало чего боится. По моим ощущениям, он довольно смелый и вполне себе мальчишеский, не сладусик: я сам, не трогай, шишки, раны, вот это все наличествует, при этом слез почти не льет (у нас были случаи, когда дети даже спрашивали - а разве ему не больно?!). Бывает от этого Сталлоне поцелуя не допросишься, но моментами сам приходит за всякими нежными манипуляциями и уже умеет говорить всякие приятные вещи нам, отзеркаливая наши выражения чувств.

Мы родители очень ласковые, как друг с другом при нем, так и втроем (спим, кстати, до сих пор вместе). И в тоже время у него море свободы и мы редко его к чему-то принуждаем, он выдумщик и инициативный малый. Так вот, в последнее время он стал инициировать всякие нежности чуть ли не с первыми встречными детьми (взрослых просто любит мучить болтовней и демонстрацией своих сокровищ на колесах). Я вообще кинестетик, легко иду на контакт и тоже с нашими приятелями (мамы-папы с малышами) могу обняться, поцеловать, погладить. Но на площадке никого не отлавливаю и не щекочу) А вот сын может провести буквально пять минут вместе на остановке, дать машинку, сказать пару слов и тут же очень брать за руку, обнять, даже поцеловать. Ему для такого сближения нужно вот совсем мало времени. Меня это не смущает, но я не замечаю ответного расположения, будто мой такой енот-поласкун один! Некоторые отвечают ему, сдаются)), другие же, ну, очень сильно закрываются, и я тогда рассказываю, что всему свое время, надо стать более близкими друзьями.

Задумалась, может ему чего-то не хватает? Мне бабули кричат "ой, вам рожать второго срочно надо", но я пока не планирую. Чем такое поведение может быть обусловлено? Просто такой открытый характер? Перенесение схемы семейных отношений на остальной социум? Или правда пора в сад, хотя мы социализируемся с младенчества, много ездим и у нас есть свой круг общения, пока лично я не вижу в этом потребности, а вдруг слепая)
Расскажите о ваших мальчишках и девчонках и их взаимодействии друг с другом!
Лиссабон

Размер ноги после родов

Я понимаю, конечно, что до пятницы еще далеко, но все-таки. Во время беременности, понятно, ноги у меня опухали и ходила я исключительно в уггах, а как снег растаял, пришлось купить весенние ботинки 38 размера, хотя до этого носила 37. А потом я родила, пришло лето, и я с удивлением обнаружила, что вся моя обувь мне как-то сильно впритык, если не сказать мала, и хожу я либо в открытых босоножках, либо в 1 паре кед, которые раньше мне были великоваты. Причем сейчас мне все мало не по полноте (как было с отеками), а В ДЛИНУ! Вот прям натурально ощущение, что нога на размер выросла. Было у кого? Пройдет? Никому не надо 50 пар обуви 37 размера?
С тегами затрудняюсь, но пусть будет так.

УПД. Все ясно. Засада. Многих постигает сия участь. А я так надеялась, что меня глючит :(

Как лучше наносить гель?

Подскажите, пожалуйста! Нам педиатр выписала гель для десен – уж очень болезненно лезут первые зубки. Как его лучше наносить? Пальцем или ватным тампоном? Или может лучше в стерильных перчатках? И только на то место, где припухлость, или обработать всю десну? Нервничаю, потому что у малыша в ротике прямо ранки, боюсь сделать ему еще больнее

Защитный шлем для грудничка

После того как в три месяца мы улетели с дивана, нам сказали беречь голову и исключить повторные травмы. Сегодня невролог посоветовала завести шлем, типа такого http://www.chicco.com/Default.aspx?TabId=87&art=00061489000000&language=en-US

Мамочки, пожалуйста, поделитесь опытом использования, может есть другие модели более удобные?

UPD пожалуйста, не пишите из серии "шлем не нужен, пусть шишки набивает" , интересует исключительно опыт использования данных шлемов. Спасибо за понимание!

путешествие в Грецию с 2мя детьми, прошу совета

Не проходите мимо, посоветуйте плиз.
Собрались с семьей в Грецию первый раз, Турция надоела. Двое детей: будет 2,5 года и 5 месяцев на момент поездки. Собираемся ориентировочно с 5-7 сентября, т.е. там находиться будем в середине сентября, дней 14. Если ездили, подскажите пожалуйста, холодная вода или нет. Старшую хочется покупать в море, не замерзнет? Ветрено? Рассматриваем Крит. И вообще, насколько понравилось-не понравилось? А если еще сдадите явки/пароли, отели/города, то благодарность не будет иметь границ. Устала уже искать инфу, в инете информация разнится сильно.

Загар

Вопрос глупый, но все-таки...
Понятно, что нужно защищать от солнечных ожегов, а постепенно полученный загар, в средней полосе, тоже вреден? А то у меня ребенок медленно, но верно становится кофейного цвета под уральским солнцем. Фотостарение ему пока не актуально, а в остальном?
зебра матрас

Перелет с грудничком. Коляску до трапа

Добрый день, сообщницы. Через две недели предстоит 2-х часовой полет с 2-х месячным малышом. Так сложилось, что полечу я одна с ребенком. Муж может нас до аэропорта довезти и проводить до зоны осмотра после сдачи багажа. Рейс внутренний (Мск-Уфа) из Домодедово, а/к Трансаэро, вылет в 16:30. Малыш слинг не признает (шарф и сск не смогла освоить), рюкзак рано (в мандуке ножки не разводит еще), на руках не большой любитель находиться - время от времени ему нужна горизонтальная поверхность и чтобы я там рядом с ним была и нависала над ним, иначе - ОР. Я начну волноваться.
Со старшим летала, когда ему было 6 мес и не было никаких проблем (ГВ его удачно выключало в нужный момент), а младший не такой покладистый - чуть что, такой ор закатывает, не всякой грудью успокоишь))
Вопрос: как быть с пребыванием в чистой зоне (а вдруг еще и рейс задержат??), с самой посадкой и прочим. Задумалась о покупке трости с горизонтальным положением спинки, что бы ее можно было сдать у трапа. Но не факт, что Трансаэро не потребует сдать ее в багаж. Или же тягать переноску. Пустят ли с ней в салон? В любом случае вынимать малыша и пристегивать к себе нужно будет на время взлета/посадки. Имеет ли смысл выкупать еще одно место для ребенка, чтобы его туда положить ( в переноске), или на себе тоже ок?
Любые советы по перевозке маленьких пассажиров приветствуются. Посоветуйте свои трости для совсем малышей, плиз.
ps^ а если переноску в трость поместить? трость сдать, с переноской в салон? кто-нибудь пробовал?
minsk

и одно только слово твердит: парковка, парковка, парковка

Я до сих пор помню, как радовалась, когда сменила первый возрастной тег в сообществе на второй - а тут уж и три года не за горами.

Так вот. По этому поводу вопрос к мамам мальчиков. У меня есть смутные представления, что у трёхлетнего человека должна быть многоэтажная парковка с машинками. Вроде как есть такой тип игрушек у самых разных брендов. А тема машин и автостоянок малыша очень волнует. Но ничего я в этом не понимаю.

Какие бывают парковки, на какие бренды смотреть, каких фич от них хотеть?

Долго ли могут резаться зубы?

И зубы ли это?
Человеку 4 месяца. 2 недели как он тянет все в рот, загрызает деснами мне пальцы и руки, пытается грызть именно твердые игрушки, но плачет (видимо, они твердые для него или еще что-то). Слюни рекой. Перестал выплевывать сам соску. Если это загрызание - это зубы, то когда ждать первенцев?

Отдых на море в сентябре

Сообщиники, вы знаете все и всегда выручаете! Подскажите и сейчас!

Хотим с сыном вдвоем (3 года) поехать на море в сентябре.
Есть бюджет порядка 70 т. рублей, и существенные органичения в выборе в связи с этим:(
При этом качеством отдыха жертвовать совсем не хочется.
Дайте рекомендации по странам/отелям, где можно отдохнуть 10-12 дней на указанный бюджет.
Основные критерии: теплая погода, продолжительность полета не более 4 часов, хорошее море и заход в него, хорошее питание (полный пансион или all).
Турцию рассматриваю как крайний вариант (была там очень много раз), хочется Европу (Испания, Кипр, островную Грецию).

Спасибо!
evraj

Шезлонг Chicco Jolie

Кто пользуется этой моделью? Удобно? Меня смущает круглая форма и то, что переносится, как я поняла, за вторую дугу сверху.
Расскажите отзывы.
Или посоветуйте самый-самый шезлонг ценой строго в пределах пяти тысяч.

(no subject)

Расскажите ваш секрет, как вы держитесь, чтобы не лопнуть от гнева, когда ваш ребенок ведет себя из рук вон. Я уже не знаю, может, мне афобазол попить, потому что иначе я себе раскрошу все зубы, которые я сжимаю от злости.
Дочке полтора.

отказалась есть перед сном

Укоготакоебыло?
10-месячный ребенок, перед сном съедающий 210 мл смеси, вдруг есть отказалась. до истерики. истерика правда началась после ванны, ну думаю устала и хочет есть. скорей-скорей памперс-бодик, и бутылку в зубы. какой там - орет, аж вспотела. думаю блин нифига себе перевозбудилась (у нас сегодня бабушка была, после ее приездов такое часто, но не в такой степени). даю соску, ношу на ручках, успокаиваю. опять бутылку - хрена, ор пуще прежнего, прям задыхается. опять даю соску, успокаивается и начинает засыпать. ну в итоге уложила без еды. последний раз ела в 5 вечера. что случилось? прорезалась верхняя единичка, вторая где-то рядом. но че-то такое у нас первый раз, весь день была бодра и ела нормально. а тут прям в момент как сирену включили. я в замешательстве че делать? ждать, когда ночью сама проснется и попросит? а если не попросит? она всю ночь обычно спит, не просыпаясь.
eee

(no subject)

Младшему сыну год. Старший в его возрасте спокойно оставался один с бабушками, шел на руки к знакомым и часто к незнакомым, улыбался многим незнакомым и особенно красивым девушкам. Я даже шутила, что боюсь, отпускать мужа гулять одного с сыном, вдруг еще познакомит папу с кем-нибудь =Ъ
Хотя сейчас не сказать чтобы очень общительный стал. Детей других как-то игнорирует пока.

А младший сын совсем другой. С бабушками остается через не хочу, не могу, мама не уходи! На руки к знакомым не идет. Да что к знакомым, неделю бабушку не видел, сегодня встретились, она хотела его на руки взять, а он вцепился в меня как клещ и никуда. Если незнакомый человек на него обращает внимания, опускает голову и прячет глаза O_o

Это пройдет? Когда? Что делать чтобы это быстрее прошло?

Подставка для второго ребенка для трости

Подскажите, знающие мамы и папы! Существуют подставки для второго ребенка, которые крепятся к трости, в частности, к Макларену? Если да, то чем они отличаются внешне (это я к тому, что буду покупать и не планирую при этом коляску с собой тащить, тем более, что надеюсь найти б/у)