August 4th, 2013

ЕР, КС, ГВ

По подругам заметила, что у тех, кого кесарили уже в родах, с ГВ все более или менее ок. А у кого роды не начинались, ПКС - у тех все с ГВ плохо.

Придумала такой опрос.

Я не социолог, поэтому
- речь идет о периоде до 5 месяцев
- Выбирайте ГВ, если с ГВ было все нормально, и даже если свернули, то свернули по собственному желанию (или например, операция, длительная разлука, не стали восстанавливать ГВ). И ИВ, если не планировали сворачивать, но не вышло кормить.


Poll #1927423 Кесарево, ЕР и ГВ

Как было у вас?

ЕР и ГВ
285(48.9%)
ЕР и перешли на ИВ
25(4.3%)
ЕР и СВ
29(5.0%)
КС, не входили в роды, ГВ
119(20.4%)
КС, не входили в роды, ИВ
14(2.4%)
КС, не входили в роды, СВ
13(2.2%)
КС, входили в роды, ГВ
74(12.7%)
КС, входили в роды, ИВ
8(1.4%)
КС, входили в роды, СВ
6(1.0%)
другое (в комментариях)
10(1.7%)

покраснение пупка у малыша

Здравствуйте, уважаемые и уже любимые сообщники и сообщницы!
Вот какой вопрос терзает мою душу:
У дитя (5 мес) покраснел пупок. Опасно ли это? Связано ли с тем, что малыш учится ползать и стоять. Он подтягивается на руках, встает и так держится. А может вообще связано с зубами, которые лезут?
Мазать ли его?
У кого так было?
В мае

Готовь сани летом

Ну уж совсем не летом, ну и ладно.
Про зимние вещи тоже вопрос.

Я не очень предсавляю, во что в принципе одевают ребенка в разнуюю погоду, решила посоветоваться.

В чем осенью-зимой носить ребенка 4-6 месяцев в слинге? А в коляске в другой одежде надо быть? А что лучше: слинговставка или слингокуртка? Я правильно понимаю, что если гипотетически возможны 3 ситуации: 1) гулять с ребенком в слинге 2) гулять с ребенком в коляске 3) донести от дома до машины в автокресле, то нужны 3 вида одежды?
ChinaCerdita

У старшего понос, а у младшего красные пятна. А мама скоро сойдёт с ума!

Когда я хотела двоих детей, я почему-то даже не подумала, что переживать теперь придётся вдвойне...

Так вот. У старшего (2 года и 5 мес) тут недавно был понос. Я ещё недавно тут паниковала. (спасибо большое всем за советы!) но,в  итоге, мы сдали анализы, проконсультировались с педиатром, и сделали вывод, что мы, идиоты, надорвали малышу кишечник, т.к. какое-то время жили на даче, а там вечно всякие шашлыки, перекусы, а потом сразу с дачи и после шашлыков он остался у бабушки ночевать, а у неё тоже наелся мяса, борща, малины и прочего. Он два дня поносил(не водой, так просто жидковато и вонюче пару раз в день) и один раз его вырвало, по совету врача я его посадила на диету: давала кушать очень мало, всё такое лёгкое, диетическое. Вроде, через пару дней (сегодня) стало уже лучше. Но номерок к гастроэнтерологу, конечно, раздобудем.

Но теперь другая фигня. У младшего(7 мес.) в последний день поноса старшего вылезли три красных пятна: одно на подбородке и два других на предплечии. Начиналось как острая реакция на укус. У меня у самой бывает, что от безобидного комара раздувается волдырь. Ну и я сначала забила, помазала фенистилом. Но к концу дня "укус" стал жёлтоватым, а вокруг стало ярко-красно. Я начала уже паниковать. Дала на ночь капли фенистил. С утра картина та же, только то, что было жёлтое, стало тоже красным. Ну, т.е. такие красные твёрдые пятна и в центре немножко водянистые, типо пузырики. Сегодня температура 37,5 была перед сном. Я хотела врача вызвать, но он уже так спать хотел, прям мучался, я уложила,а  сейчас температура спала уже. С утра проснёмся, вызовем врача, но, наверное, по-любому, к дерматологу же надо? Я просто хочу быть готовой к приходу врача и хоть что-то понимать, ЧТО это может быть. Я к чему всё это написала: я полезла гуглить-яндексить, пересмотрела сотни устрашающих картинок каких-то безумных кожных высыпаний(кошмары по ночам мне обеспечены месяца на два точно), перечитала десятки медицинских текстов, размышляла-сравнивала и кажется мне, что это у детей стафилококк безобразничает. У одного проявился поносом, у другого - пятнами. Скажите, я с ума схожу или на правильном пути? В смысле, может,у  кого-то был тоже стафилококк на коже и выглядело это так же? Или кто-то знает, может ли это быть из одной оперы у обоих малышей? Я просто боюсь, что врач может прийти и сказать, что это элементарно аллергия и посоветовать пересмотреть свой рацион, но мне в это с трудом верится:с рождения ребёнка на гв ем всё, что пожелается, ни разу, кроме как на кока-колу, не было реакций, ну не аллергичный он. Ну я и не ем ничего особо вредного, на самом деле. И ему не даю. И я буду сидеть как лох, кивать головой (потому что эти врачи вгоняют меня в ступор), а тревога на душе всё равно останется((( А к дерматологу мы попадём в лучшем случае в понедельник, ну а там дадут направления на анализы, пока сдадим, то-сё, я уже поседеть успею:(

Ну и, вообще, скажите - ну это же ведь не страшно, правда?:( Как же научиться не паниковать-то...
Спасибо всем!
ДОМИК

укус комара в глаз

Вероятно комар укусил ребенка моего в верхнее веко. Глаз опух и почти не открывается. Днем она не беспокоилась. Ночью чесался и беспокоил так, что вот до сих пор не сплю, а она еще всхлипывает во сне . Днем капнули зиртек, осторожно пытались помазать псилобальзамом, но она трет . Чем помочь? Валить с дачи?
vorota

Отучение от подгузников

Здравствуйте, уважаемые сообщники!
Сыну 2 года и 7 месяцев, лето, жара, последний мой месяц дома перед выходом на работу - я решила отучить от подгузников. Купили трусы, радостно надели - и радостный мальчик писает на пол. Каждые 15-20 минут!
С горшком сын знаком уже примерно полгода, специальную книжечку читали, что люди в принципе писают в туалет, а не в трусы, знает, ровесников на горшке и орошающих растительность наблюдает регулярно, если отвести за руку на горшок, снять трусы, посадить, лучше всего включить воду - писает туда, счастлив, мы счастливы, на слова "надо писать в горшок" отвечает "я понимаю," - но, блин, будучи облачен в трусы, прудит на пол и с довольными криками "я пописала!" скидывает мокрое и галопирует по квартире.
Чего делать-то? Я таймер ставила на полчаса - так он раз в 15 минут галопирует! Отстать, не созрел еще? Или дать ему время на осознание? Мы третий день пока экспериментируем.

Мамам мальчиков о протекающих подгузах

Мамы мальчиков, помогите! Уже всю голову себе сломала! У мальчика протекают подгузы, могут даже с одного пописа или двух. Протекают памперсы единички и либеро. Я то думала, что я опытная. У дочки ваще ни разу не протекало! А тут я не пойму. Думали, что дело в пипке, если вверх лежит, то вверх и льется и протекает. Укладываю уже его пипку старательно - все равно! Подгузы по размеру точно - 2х недельному мальчика 4 с лишним кг и он не худой. После дочки мы с мужем немного в шоке от гигиены мальчиков и от площадей поражения его брандсбойтом))) он уже даже сам напился )))
Может я чего не знаю? как застегивать на мальчиках подгузы? Меньше размер? Больше? Помогите! А то летом ладно, а осенью/зимой уже нехорошо.

Программа для создания видеоклипа

Всем привет! А посоветуйте мне, пожалуйста, хорошую и простую программу для создания видеоролика. Хочу дочке на годик сделать. Чтобы туда можно было и фотки, и видео загружать, и чтобы под музыку всё это красивенько проигрывалось)
Виндовс муви мейкер чет не пошел у меня(
ChinaCerdita

Анализ крови. Повышенные моноциты.

Люди, простите, что достаю вопросами, но мне очень нужна помощь.
ВОт тут и тут описание ситуации. Вызвала участкового. Пришла какая-то курица, которая даже обувь не захотела снять, и сказала, что у меня дети здоровы (у младшего температура 37,8, старший тоже явно не 36, но померить не даёт). Вообще, они и правда бодры и веселы, все поносы уже прошли, а пятна, скорее всего - укусы мошки, это действительно очень похоже на правду. Но у меня есть анализ крови, который мы сделали в пятницу. И до меня только дошло, что там у обоих детей превышены моноциты. Картина такая:
Collapse )

Чё-то я так растерялась. Может, я уже с ума схожу. Я просто устала очень сильно, не сплю практически вообще, и какая-то такая паническая атака охватила, не могу, аж трясёт. Читаю всякие в интернете, и мне кажется, что всё ужасно, и мы все умрём:((( Я даже не понимаю, куда обращаться - наш педиатр в отъезде,а  поликлиническим врачам я не доверяю совсем. Реально, главная проблема в том, что я не знаю, куда идти, и кого, вообще, спросить....

Готовь сани летом

Милые мамочки, что бы не получилось как в прошлом году, когда тянула с выбором комбинезона до ноября и в итоге купила что осталось, прошу вашей помощи. Особенно интересно мнение мамочек, чьим деткам прошлой(или позапрошлой) зимой было 17-20 мес.
1. Что удобнее слитные или штаны и куртка? Мне понимается, что нужно два комбинезона от +5 до -10 и другой совсем на морозы. Или есть какой-то всепогодный? Понятно что в -20 особо гулять не будем.
2. Похвалите свои комбинезоны. Совсем не хочется покупать реймы и керри, но если опять не успею заказать или еще чего, конечно и ими буду довольна, но не хотелось бы! Не хотелось потому что в них все! Пока присмотрела molo и didrikson. Но совсем ничего про них не знаю(
3. Ну и про обувь заодно. Тут вообще затык. Что надо и сколько пар? По наследству достались демары, как они?
И все заранее огромнейшее спасибо!

про обувь kamik и стул (не тот, на котором сидят)

Хочу на свой страх и риск заказать сейчас на зиму ребенку kamik. Думаю, если что, пристрою зимой ) Дочке в октябре будет год, сейчас ножка "стандартная", носит педипеды, которые на первые шаги, размер 6-12 месяцев и ей прям идеально. На зиму, соответственно, камики думаю взять 6 размер. Это европейский 22, длина стопы 23,5. Подскажите, какой ваши детки носили размер этих ботиночек примерно в тоже время?

Ну и про стул, вроде это пятничный вопрос, но я в пятницу думала, что проблемы вроде и нет, ребенок ходит в туалет каждый день, но с таким трудом! тужится, тужится, я ее несу высаживать, все получается, сегодня отказалась высаживаться, так она в три захода ходила, то есть сразу не может все вытужить.... Чем бы смягчить стул? Ввожу ей пюре сливы, никакого эффекта не вижу. Банан может так крепит? Я его стала ограничивать, но четверть банана съедаем. Может много?

Пожалуйста, посоветуйте.

Ребенку год и месяц. Сначала начались сопли. Я стала прочищать нос и капать називин. Сегодня с утра кашляет. Кашель ревущий аж. Кашель скорее всего из-за соплей.
Очень не хотелось бы попадать в больницу опять с ложным крупом. Чем можно вылечить кашель.
Врач советовала ингаляцию с Ессентуками 4, но может есть что-то более действенное?
яркая

Киевский зоопарк. Внимание, осы!

Всем привет. Предупреждение тем, кто собирается посетить киевский зоопарк.
Весь зоопарк кишит осами! Они везде: возле каждой урны, возле каждого вольера, на каждом углу делают сладкую вату и их нереальное количество. Весь кайф от прогулки портили эти твари. При мне были покусаны маленькие дети.
Будьте осторожны и берите с собой антигистаминное.
Cvetok

Машинки игрушки

Здравствуйте. Порекомендуйте, пожалуйста, любимые машинки ваших детишек.
Моему сыну 1,2, очень любит машинки, как и многие мальчишки, во что с удовольствием играют ваши сыновья? В какую сторону смотреть? Фирмы, функции, качество.
Машинки, на которых ездить нужно у нас есть, пока они не пользуются спросом.

Работающая мама и общение с ребенком.

Дорогие мамы, которые уже вышли на работу (или не уходили с нее:))! Ухожу в десять, прихожу полдевятого- в девять. Дальше играем-купаемся- укладываемся. Итого в будни чисто на общение - 2-2,5 часа:( Из выходных только один день полноценно гуляем-общаемся с ребенком, во второй находятся какие-то хозяйственно-прачечные дела, урывками во что-то играем, ненадолго выходим на площадку. Утешаю себя тем, что ребенок меня пока узнает, раз при встрече удивленно восклицает: "Ой! Мама!":)
Поделитесь, какой у вас график? И сколько времени удается реально провести с малышом? А также - какой у вас штат помощников (бабушка, няня, помощница по хозяйству)?
молодой папа, Дети, рождение ребенка

Кормление смесью

Здравствуйте! Два дня назад начали кормить дочку малюткой. Не как не можем сходить в туалет. Под вечер очень болит животик, малышка тужится, а покакать никак не может. Нам 3 месяца. У кого такое было, может посоветуете, что нибудь?

рыбалка папе, отжых мамам с детками

дорогие мамочки, подскажите- наш папа хочет порыбачить в подмосковье (до 50 км от мкада- направление север, запад,), а мы с подругой и детками (5 лет, 4 года и 7 мес)- прогуляться, поиграть и подышать свежим воздухом. Может вы знаете такие места, что бы была и рыбалка и комфорт для нас. Бюджет неограничен. спасибо
frannie

водопад из соплей

У ре третий день прозрачные сопли, как вода, но течёт как из крана. Промывание особо не эффективно, через секунду все опять заново. В довесок - слёзы из глаз, но сами глаза не красные. Температура под вечер 37.6. Ребёнок нормальный, хотя чуть более капризный чем обычно и, как мне кажется, чаще хочет спать.
В связи с этим вопросы.
1. это может быть реакцией на вылезающие зубы?
2. Чем лучше полить ребёнка, и как заставить побольше пить? Ромашка? Или не париться и ждать?
3. Можно ли(нужно ли) при таком раскладе гулять? Одевать теплее или как обычно?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

dear dairy

Нужен апгрейд коляски Emmaljunga!

Дорогие мамочки с колясками Emmaljunga, прошу поделиться вашим опытом!
Вводные данные у нас такие: есть старший ребенок в возрасте 2,8 и со дня на день ожидаем прибавления в нашем семействе. Хочу проапгрейдить прогулочный блок нашей коляски следующим образом. Прогулку разложить до горизонтального состояния, сунуть туда люльку-переноску (обязательно с ручками!) и в ней возить малышку, а для старшего прикупить подножку. Мне нужно как-то отводить и забирать старшего из садика, соответственно младшая будет с собой в коляске. На улице же ее не оставишь, поэтому нужна такая переноска с ручками для коляски, чтобы доехать до садика, вынуть, там в помещении поставить где-нибудь и заниматься одеванием-переодеванием старшего.
Подножку для старшего тоже хочется, потому что порой надо побыстрее добежать до сада и не тянуть его за руку. Одного его я на велосипеде возила, но теперь этот вариант отпадает. Вот я и задумалась, что коляска с подножкой здесь была бы кстати.
Вот. А теперь вопросы к знатокам!
1. Коляска и прогулочный блок у нас б/у и явно из старых моделей, идентифицировать не могу. Любая ли эммалюнговская переноска туда влезет? (я нагуглила по крайней мере две модели люлек-переносок - Duo Lift и Quadrolift). А может вообще переноска любой фирмы подойдет?
2. Если прогулочный блок будет разложен полностью горизонтально, старшему ребенку вообще будет где разместиться на подножке? Или это прокатит только с прогулкой в сидячем положении?

В общем, поговорите со мной пожалуйста, может еще какие-то варианты посоветуете :) 
gift

непереносимость молочного белка?

а может ли аллергия на молочный белок у 3-х месячного ребенка проявляться лишь повышенным газообразованием? Я могу, конечно, пару недель без молочных продуктов пострадать ( а сколько, кстати, надо ждать, чтобы понять, оно или не оно), но может я все придумала и если бы это была аллергия, то были бы еще симптомы?
Кто - нибудь сталкивался с этой непереносимостью, как диагноз ставили? Спасибо заранее за ответы.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

тыква внутри зелено-желтая

Купила тыкву у бабки на улице, выбрала поменьше, так как ест только малышка, разрезали, а она не совсем желтая, зеленоватая. Это значит не спелая? Выбросить? до этого покупала бельгийские, вытянутые такие, так они оранжевые, сама в жизни не ела и ничего в этом не понимаю.... гуглю, ничего толкового не выходит (
с травинкой

Реакция на еду у ребенка

Подскажите, кто явно замечал из личного опыта у малышей до полугода на ГВ после какой маминой еды болел животик?
Интересует не то что может вызвать аллергию - красные пятна. Типа боялась есть клубнику. А именно тяжелое для животика, вызывающее газики-колики
Гороховый суп? Тушеная капуста? Борщ? ДОмашние блинчики-оладушки? Баклажаны?
Очень хочется поесть всех овощей-фруктов пока сезон но опасаюсь что не все пойдет малышу на пользу

Стоит ли беспокоиться? А как ваши карапузики начали ходить?

Дело в том, что я и думать не думала беспокоиться, нам почти десять месяцев, мы не ходим. Не все же дети в десять идут, далеко не все, я вот например вообще в год с мелочью потопала, побежала сразу )))
Просто моя медведь в принципе и не пытается, т.е. рефлекса ходить, шажочки делать, у нее нету пока, имено когда я ее за ручки беру. Она прыгает, приседает, но ножки вперед не ставит. Я не думала волноваться, пока на меня тут мамки "опытные" с общей песочницы не наехали, мол: "Ты что! Бегом к врачу, это же надо! Должен быть рефлекс шагать, да вы не здоровы!" Я правда таких мамок сразу шлю далеко, которые сразу кудахчат, наседки блин, но закралось конечно переживание.
А у нас еще и невролог уволилась, два месяца в очередь к ней стояли, а она взяла, сучка, и уволилась, прям перед нашим визитом.
Н
о вообще возле дивана и т.п., если нужно прогуливается. Плюс отлично стоит на лапках, убирает руки и долго может стоять, причем уже с месяц. Девайс типа ходунков, я отмела сразу, стоит красивый, Женька с внешней стороны с ним играет ))

есть тут кто-нибудь с Апрелевки (Моск.обл)

Жители Апрелевки, расскажите, какие у вас в городе есть кружки, секции, детские центры и т.п. для детей.А то купили квартиру в таунхаусе, до Апрелевки езды минут 10, вот и думаю, что может там есть куда детей возить на занятия.

развлечения с ребенком 2 лет в Москве, наш опыт и вопрос

В выходные нам скучно дома, гораздо веселее всячески развлекаться
Но оказалось, что есть проблема - с детьми после 3 выбор огромный - всякие аттракционы, цирки, зоопарки, театры, музеи. А для малышей не так уж и много вариантов. Это всевозможные детские игровые комнаты с возможностью быть вместе с ребенком. Мы живем на речном вокзале, развлекались в основном в САО. Что именно мы искали:
- дружелюбный персонал
- хорошие качественные, разнообразные, чистые игрушки
- бассейн с шариками, батут
- в идеале детское кафе рядом
- возможность быть рядом с ребенком, варианты с комнатами под присмотром персонала отпадают.
Collapse )