August 9th, 2013

kotejaaa

Автомобиль и эрго-рюкзак

Никак не могу решить, нужен ли мне рюкзак. Очень хочется таскать дитя в рюкзаке, но пока так и не придумала, куда его можно в нем таскать. Дело в том, что в поликлинику мы ездим на машине в автокресле. В магазины, гости, на дачу тоже. Автокресло спокойно ставится на шасси от коляски, т.е. в том же магазине мы не носим малыша на себе, а везем. Прогулки тоже в коляске. По квартире носим на руках, поесть-помыться-домашние дела в сны. Папа тоже в рюкзаке носить никуда не будет. Ребенку почти 3 месяца. Сейчас мне кажется, что он может пригодиться, когда перейдем в следующую группу автокресел и кресло не будет вставать на наше шасси, а деточку надо будет таскать. Но сейчас не вижу проблемы закинуть прогулку в машину.
Мамы с машинами, вы покупали эрго-рюкзаки? Куда в них ходили? 
ава

Переезд в отдельную комнату

В сентябре у нас радость: квартира больше нашей однушки. Соответственно у Ярика будет своя комната, у нас своя. Меня очень пугает отселение сына. Ярушке 2 года. Он привык жить с нами в одной комнате и один оставался разве что пока я в туалете (пардон).
Кто проходил через такое? Чего ждать от дитяти, каких сюрпризов?

Мои мысли: нужда радионяня - мы раза два-три просыпаемся на попить. Стоит ли ставить для меня диванчик в детской, что бы спать на нем если Ярик будет проситься к нам? на данный момент мы просто забираем его спать к себе в кровать, в ночи капризов.
Закрывать - не закрывать дверь в детскую на ночь.
Ночник нужен или нет. Страха темноты нет, но мы то всегда рядом, а как будет в отдельной комнате - не предсказуемо...
Вообще какие страхи бывают у деток в отдельных комнатах. Голова кругом просто, простите за сумбур-сумбур.
Короче, мамочки деток у которых своя комната появилась только годам к 2-м, расскажите свои истории.

Ну и чтобы два поста не писать: садик дают по прописке или по месту проживания? У меня дите пока не прописано нигде...
markaround

сопли vs. достижения медицины

Дамы подскажите, чем вы лечите бактериальные/зелёные сопли у ребёнка. Наш педиатр похоже безнадёжно влюбленна в протаргол...но неужели медицина не продвинулась вперёд???
З.Ы. Прошу не писать тех кто лечит всемогущим лекарством "НИЧЕМ"..ибо ребёнка жалко, хочу исполнить материнский долг и всё таки его помулечить!
katerina

Насморк и кашель, платный педиатр в Чехове

Мамочки, помогите советом:
Сын (1,5 года) уже 3-ю неделю ходит с соплями, обыльно промываем Аквамарисом (по 5-6 капель каждые 2 часа), насморк не проходит + к нему добавился сильный кашель, прям не может прокашляться, как будто давится :-(
Начали давать детский лазолван. Как еще ему помочь? и что это может быть? зубы не лезут 100%.
Ребенок сейчас на даче под Чеховым, пыталась найти в инете адрес платного педиатра, но у гугла уже выходные.
Мамы Чехова, есть там платный педиатр?????!!!! не хочется тащить ребенка в Москву.

учимся читать

Дочь активно учится читать по своему желанию, я не настаиваю: знает все буквы, читает на упаковках и на улице... Занимаемся по букварю Бахтиной, но к слогам после букв переходить сложно, пока не получается. Узнала про обратную методику "Читайка" Тамары Ломбиной от целого к частному (от целого рассказа в картинках постепенно к предложению, затем слову, слогу и звуко-букве). Кто-то занимался по ней? Успешно ли? Какие пособия использовали?
тигренятко

многоразовые подгузы

вот у меня есть много вопросов и дочка 2 месяца.
многоразовые подгузники типа Coolababy - нужны советы, как пользоваться.

1. поделитесь, сколько трусиков и вкладышей хватает на день. планирую одевать одноразовые на ночной сон и на прогулки.
2. когда ребенок записял подгузник, стирается же и трусики и вкладыш? я просто не пойму смысла в том, что продаются наборы типа трусики+3 вкладыша, если трусики внутри тоже мокрые? или просветите меня...
3. трусики типа Дисаны промокают? т.е. ребенка всегда ложить на непромокаемую пеленку в них или как? или там какой-то непромокающий эффект есть?
4. подскажите более экономные аналоги Дисаны.
zmeyuka1

(no subject)

Вот уже третий день вижу у сына щеке белесое пятнышко, размером с 10 копеечную монетку, гладкое, не выпуклое, не плотное. Что это может быть? К врачу фиг знает когда попадем. Может кто сталкивался...
Если такое уже было, простите... 

Вопрос к мамам из Крылатского.

Всем добрый день! Я за советом. Живем в Крылатском. Дочь (осенью будет 4 года) ходит в сад, с этим все хорошо. Понимаю, что помимо сада надо отдавать мелочь еще куда-нибудь. В спорт? На развивашки? Мамы из Крылатского, какие секции/кружки и т.д. в нашем районе достойны внимания? Куда вы водите своих чад? Подумываю насчет бассейна, но ездить далеко. Аж в Строгино.
celebrate
  • lierda

Крит в середине сентября

Всем привет!
Мама, папа, малыш 8 месяцев и, возможно, бабушка с дедушкой, собрались в отпуск на Крит с середины сентября по начало октября. Ищется супер-вариант.
1. Куда лучше на Крите? Чтобы в это время было тепло, не было ветра и, соответственно,волн. Хочется песчаный пляж, постепенный заход в море и без камней. А еще, чтобы было что посмотреть, чтобы какие-нибудь достопримечательности были в пределах относительной досягаемости, и вечерком можно было где-нибудь приятно прогуляться с колясочкой.
2. Гостиница или апартаменты? Что посоветуете по проживанию и питанию, может быть какие-то конкретные варианты? Хочется относительно тихое место, без студентов и дебоширов. Дают ли кроватку для малыша в гостиницах и возможно ли получить ее в апартаментах? Хочется такой вариант,чтобы прямо на берегу пляжа или очень рядом без спусков и подъемов в горы.
3. Как оплачивается (и оплачивается ли вообще) проживание 8 месячного малыша.
Бюджет на пару до 70 т.р.

Что посоветуете? Всем спасибо!
ключица

Засыпание

Поделитесь вашими действенными методами и нестандартными приемчиками, которые используете, чтобы малыш заснул. Ребенку 2 месяца.
И про режим. В таком возрасте какой он был у ваших детей?как на него выходили?
Dalida

кашель без антибиотиков можно вылечить?

Ребёнку 5 месяцев на полном ГВ без прикорма. Вчера днём начала подкашливать при переворачивании на животик, а утром после пробуждения кашляла раз 5 по 3-4 кашлюньчика. Сегодня же утром пошли к врачу послушаться. Врач у нас хорошая (внимательная, разговаривает с мамами, внимательно осматривает ребёнка, ориентирована на ГВ). Осмотрев ребёнка, сказала, что дыхание жёсткое, но хрипов нет, горлышко слегка красное, но не критично. Выписала геделикс (отхаркивающее), растирание на грудь, ступни и под коленями, чаще прикладывать к груди и всё. Я протупила и не уточнила почему не выписали антибиотик. Ребёнок же не просто закашлял... Теперь сижу и думаю можно ли вылечить кашель без антибиотика? Вдруг до понедельника станет хуже. А на приём только в понедельник.
Опытные в таких вопросах коллеги, откликнитесь, подскажите может и не беда, а может завтра с утра к дежурному врачу бежать?
Дева в шляпе

Что налить в бутылку

Мамы-папы, здрасьте!
А когда вы начали поить детей кефирами, йогуртами и прочими околомолочными напитками? Когда, по скольку и чего именно? Насколько эти вещи сытнее/менее сытнее чем смесь для ребенка? Хочу часть бутылочек в день перевести со смеси на что-то менее сытное, но не воду/компоты.

UPD ребенку 8,5 мес
Спасибо! 

мамам Петербурга, район Академки

переезжаем тут через месяц на улицу С.Ковалевской, расскажите что у Вас с садами, где гуляете, на какие развивашки детей водите.. ребенку год и 10 в сентябре будет..

район решался без меня, так уж вышло и про академку знаю только то, что у метро много ТЦ))

заранее все огромное спасибо, отвечать всем не обещаю, но очень постараюсь))

Автокресло 2 группы - можно ли приспособить для годовалого?

Завтра едем в подмосковье к родственникам, муж не едет. Чтобы нам не добираться своим ходом, за нами предлагает заехать мой брат, но у него в машине стоит кресло 2 группы, которое нам велико по всем параметрам -дочке год (9200, 76 см). С одной стороны хочется доехать с комфортом, а не тащиться 2 часа на 3 видах транспорта (но обратно я наше кресло на руках не дотащу, это факт), с другой стороны, ехать без кресла и рисковать здоровьем ребенка я не готова, лучше уж на перекладных.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то приспособить автокресло 2 группы для годоваса на одну поездку (подложить подушку, затянуть ремни, etc)?

Кусается

Девушки, как отучать ребенка кусаться??Дочь  (2,6) научилась в садике от подруги (4)(((. Причем, когда кусали моего ребенка, у меня была одна позиция, я рвала и метала, а теперь когда моя кусается, поняла я как непросто объяснить и добиться чтобы этого не было(((Родители укушенного ребенка тоже вот рвут и мечут. С дочкиной подружкой помогло то, что я поговорила с ней (с разрешения родителей, они наши друзья, т е с этим ребенком я вижусь часто вне садика). А теперь с моей что делать?

опять про моря

Товарищи мамы,

поделитесь опытом, а то мой моцк затупил...
В общем, собрались мы на море в марте следующего года. Сыну будет год, сейчас, соответственно, пять месяцев. Вопрос в чем: мне сейчас покупать всякие там сандали, рашгарды, крема от загара? И если да, то как угадать с размерами? Или в каком то волшебном месте все это добро продается и зимой?!
Или уже по месту озадачиться? Море в Тайланде, если че. Там, в общем, есть это все, но мы шопиться не планировали, потому я как-то лучше с собой взяла бы....

Как вы выходили из подобного положения?
celebrate
  • lierda

babyzen yo-yo ищутся отзывы

Всем привет!
Вот уже вторую неделю мечтаю о Babyzen yo-yo, читаю отзывы (которых очень мало), смотрю видео и хочу все больше и больше :)
Счастливые обладатели, пожалуйста, расскажите, как вам оно! Ее несомненные плюсы очевидны, вот хотелось бы услышать, что вам не очень нравится в ней и оправдала ли коляса ваши ожидания?
Удобно ли в ней спать малышу (смущает угол наклона только в 140 гр)? Не мешает ли отсутствие бампера? Защищает ли реально козырек от прямого солнца в глаза в сидячем и лежачем положении или так,больше  в качестве украшения служит? Реально ли необходим дополнительный зонтик или это бесполезная вещь? Ездит ли она по российскому городскому асфальту и плиточке/камешкам или только по идеальному европейскому?

Немного про нас - хочу купить своему 6 месячному сынишке (мы пока не сидим сами) для поездок (в т.ч. для перелетов на самолете), совместных походов по магазинам и гостям, ну и вообще для "всегда под рукой".

всем спасибо!

p.s. еще вопрос вдогонку - я не понимаю, почему на каких-то сайтах производство колясы Германия, на каких-то Франция?

Как стать друзьями с ребенком

Здравствуйте. Пользуясь пятницей (если не путаю день недели), хочу спросить.
Только на седьмом месяце беременности до меня дошло, что читать надо не про роды, а про детей. Вот и сейчас, дабы не терять время:
Идея о том, чтобы стать лучшим другом своему ребенку очень мне нравится, но как ее воплотить в жизнь, не убив по дороге, что часто случается с хорошими идеями? Пожалуйста, расскажите, что можно почитать (книги, интернет) на тему общения с детьми? Меня больше всего интересует как подойти к пубертатному возрасту друзьями, и как ими остаться в процессе пубертата?
Заранее всем большое спасибо.

Про игрушки

Дамы, расскажите, пожалуйста, что в ходу у ваших малышей в 9-10 мес? Интересует чтобы и с участием мамы и без. Ребенок что-то ни во что не хочет играть. Даже кухонные приборы уже все перебрал, надоели. Новые игрушки интересны максимум 2 минуты. Потом выкидываются. Поделитесь своими находками.

Пуки или Страйдер?

Абсолютно неожиданно для себя задалась таким вот вопросом. Дочке 1,9, в последнее время со страшной силой полюбила свою 4х-колесную каталочку PUKY Wutsch, очень уверенно на ней передвигается, и живо интересуется четырехколесными велосипедами старших товарищей. Решила попробовать предложить ей уже нормальный двухколесный беговел. Рост 84, нога 32, т.е. уже вполне доросла до самого маленького Пуки ЛРМ, и я уже почти его заказала. А теперь читаю - и вижу, что продвинутые беговелисты очень хвалят американский Страйдер - дескать, и легче он, и космические технологии, и самозакрашивающиеся царапины, и т.п. Мне чисто внешне тоже больше нравится страйдер, а также нравится то, что у него колеса побольше пукиных. Но и цена в два раза выше. Попробовать-потестить обе модели у нас особо негде, в нашем городе районе и слова-то такого никто не слышал. В общем, прошу отзывов: похвалите-поругайте, ежели у кого чего из фигурантов есть/было.

Гран мерси!
дрю

Даешь истерику (с)!

Коллеги, хелп!
Мою золотую девочку в последние неделю-две как поменили. Днем все ок, активный, улыбчивый и позитивный ребенок - играет, переворачивается вовсю, гулит и вообще ведет себя как нормальный человек. НО - как только время спать, начинается натуральная истерика, дите воет, выворачивается, сучит руками и демонстрирует всяческое презрение ко сну в общем и ко мне в частности. Время бодрствования уменьшилось до 1 часа, если укладывать через 1 - 1,15, то все ок. Через 1,5 часа, то как повезет, а если дольше прогуляли, то аллес - получи истерику. Во время истерики глаза закрываются, т.е. она явно хочет спать, но упорно борется со сном.

Грудь в качестве успокоения не работает, фитбол тоже. Только танцы с бубнами и периодическая смена способов дает в итоге сонного ребенка.

ЧТО ЭТО? Почему так уменьшилось время бодрствования? Как долго будет продолжаться (чисто теоретически)? И что с этим делать???

Пы.сы. у нас был кризис 19 недель как по учебнику + прививки + похоже , что лезут зубы
я в шоке, хелп

Интернет-магазины детских товаров на ЮБК

Кто в курсе? Есть?
Чтоб с доставкой в Алупку заказать можно было. А то голову ломаю: брать меррисы из Москвы или там можно купить?
Каши БебиСиттер же там можно купить?

И напомните, пожалуйста, как называется марка крымской молочки, которую в Малышах неоднократно хвалили?

Всем спасибо!!
ru_userpics coffee

когда начали давать хлеб

расскажите, когда начали давать хлеб? какой? в каком объеме? вообще, он нужен в меню ребенка?
и еще. ребенку год. в этом возрасте уже надо приучать есть руками самостоятельно? приучать есть ложкой? я просто кормлю его ложкой сама. он не проявляет желания брать еду руками. вот я и задумалась, надо давать есть руками? про моторику знаю. просто на выходе от еды руками результат нулевой.

теги завтра
Fox-Fox

Туалетное

Девчата, привет!
У нас с папаном периодически всплывает тема горшочная для ребёнка. Сыну год и десять.

Предыстория такова: я купила горшок эн месяцев назад, пацан, как и многие дети, в отказку пользоваться (о том, что рано - пока не обсуждается, ладно?). Ну, я ж не настаиваю, я как вариант:). Не хочешь - не надо. А тут как-то ради прикола спросила: пошли в туалет писать? Возражений не встретила. И как-то мирно так повелось, что горшок валяется в шкафу, а писать - в туалет. Ну, ясное дело, сын не просится, таскаю его я. Ставлю на унитаз, командую: писай, пузырики делаем! И сын прекрасно справляется с этой задачей. Конечно, я пропускаю иногда, и тогда где-нибудь лужа в доме, но я смотрю на это спокойно, понимая для себя, что человек ещё не в состоянии управлять процессом. То есть, виновата я, а не он. Я с дальним пристрелом всё это затеяла: раз уж с горшком не задалось, а с унитазом - задалось, нехай будет унитаз, хоть и по команде пока. Мы в семье совершенно спокойно, что я, что папан, говорим ребёнку с очень раннего детства (шоп не потерял родителей в квартире): я писать. И отправляемся в туалет, дверь на щеколду не закрывается. Он может спокойно открыть дверь, потрендеть с мамой, с папой, чем-то позаниматься рядом в коридоре, пока родитель  кхм.. занят:). То есть, у ребёнка связка "писать" и "туалет" - есть. Осталось дождаться, когда придёт понимание, что надо проситься.

Теперь история. Папан периодически зудит, что мол ты вытащи горшок, и пусть привыкает пацан, чтоб потом если захочет - топает на горшок. Я аргументирую отказ так действовать тем, что нафига по сто раз туда-сюда человека приучать? Начал ходить в туалет, пусть ходит. Пока я попомогаю, потом ступеньку купить, приступочку, и будет самостоятельно справляться с делом. Какать? Сидушки есть детские. (счас какахи - в памперсы, потому как процесс по времени непредсказуемый) И вообще, он же ещё не в курсе, что НАДО писать куда-то. Где упал - там и родина вот прям щас застало желание (или его пробудили) - там и писает.

Теперь внимание, вопрос:). У кого подобная туалетная история была с ребёнком? Не горшочная, а именно с унитаза начиналась сразу. Оно как вообще прошло? Стоит может прислушаться к словам отца, и быстренько вынуть на свет божий голубой пластмассовый горшок с черепахами на борту и сражаться за использование по назначению сего девайса? Или уж только унитаз, только хардкор?

(извиняюсь, если слово "писать" смущает и его много в посте)

На какой технике слушать сказки

Существует ли техника вроде цифрового плеера но С ДИНАМИКОМ? Не с наушниками. На компе включать аудиосказки, аудиоспектакли как-то громоздко. Наушники не хочется ребенку совать. Очень не хватает такой штуки.

Слегка ударилась

Добрый вечер! Возможно я главный претендент на звание самой истеричной мамаши года, но успокойте меня, пожалуйста.
Перекладывала девочку в кроватку, слегка задела головой об бортик (деревянную перекладину). Деть даже не проснулся, да и удар по касательной был, слабенький, в правую верхнюю часть (там где кости толстые).
Точно не может ничего быть? Я тут где-то видела пост про аналогичную ситуацию вроде с нехорошим итогом.
Теги не могу проставить, пишу с планшета.

В мае

Зубной вопрос

Девы, а что бы такое выпить от зубной боли при ГВ? Народные средства, таблетки? Как организовать лечение зуба с 2-х месячным ребенком на ГВ, питание по требованию, то есть если уйду из дома на 2 часа не уверена, что детка не расплачется. Отправляться к врачу с папой и деткой в коляске тусить рядом с медцертром и чуть что, вскакиввть с кресла и кормить? Подготовить сцеженное? Но ребенок не умеет есть из бутылок и не хотелось бы начинать. Сейчас же анестезия такая, с которой можно кормить? Успокойте меня, что так...

И пы сы: ну че так не вовремя-то? Я надеялась начать лечить зубы, когда ребенок будет в более взрослом возрасте и можно будет уйти на 2 часа споконее.

Теги с телефона что-то не видны.

как вы даете деткам кефир/йогурт?

Малышке почти 10 месяцев, из бутылки пила только в роддоме, воду пьет из поильника или ложечки. Пробовала давать ей йогурт питьевой, сам по себе, мне кажется, ей нравится, но из ложечки такое жидкое она пить не хочет много, мы с ней чай 100 грамм за целый день из ложечки не выпиваем... пробовала и так давать, из кружки, половина проливается и вообще как-то напряжно. Из трубочки она не понимает как пить. Вы как даете своим деткам до года? которые из кружки еще не умеют пить сами
спасибо!)

В честь пятницы

Я ненавижу, когда дети жуют на площадках и на полянках в парке, где топчется больше, чем один ребенок. Один начал есть, второй заметил, тоже начал есть, третий закончил, последний опять начал. А эти батоны для голубей? Начнем с того, что птицы от них болеют. Целый батон-то куда! Вам не жалко этих тридцати рублей? И что, правда ваши дети бросают булку? Они же сами все съедают! Грязными ручками.
А вы не боитесь всех этих орнитозов? Птицы же прямо на уровне с вашими детьми. Эти наглые крысы могут сесть даже на коляску, а через пару часов сдохнуть.
Я против, что бы моя дочь ела бесконечные печеньки, сушки, булки до обеда, до ужина, грязными руками, пополам с голубем! Ааааа!!