August 12th, 2013

жизнь странная штука

Зарядка для малышей старше полтора года.

Здравствуйте, мамочки и папочки! Прошу вас, поджелитесь информацией, может в знаете какие нибудь комплексы физических упражнений для малышей от полутора лет. Хочется развивать физически ребенка сильным и здоровым. Спасибо.

День в Москве

Дорогие московские мамы, посоветуйте, пожалуйста, что нам делать.
Будем проездом в Москве с толпой детей в количестве 4 штук: 2 года, 4 года и 7 лет. Проездом - т.е. приедем  в 11 утра, сдадим вещи в камеру хранения,  и в 21 час у нас поезд в Питер с Ленинградского вокзала. Подскажите, плиз - куда можно податься с этой оравой в смысле поглазеть и попитаться? Подруга хочет на ВДНХ - стоит ли? Хотелось бы, чтобы это было интересно для детей, не безумно разорительно для родителей и не крайне далеко в смысле общественного транспорта (ну максимум час в одну сторону?).
Если можно, при совете кидайте сразу адреса или хотя бы метро? Пишу из Крыма, тут с инетом полная засада, вариант "погуглить" работает сильно через раз ((. Заранее всем спасибо!
flower girl
  • tciya

Вопросы

Вопросы
1. Посоветуйте агитационные книги про детский сад, где описывается или показывается, как прекрасно детям в детском саду. У нас есть книги "веселые пряталки в детском саду" и "пряткины в городе" только один разворот посвящен детскому саду. Очень нужны хорошие книги!
2. В какой цирк (на цветном или на пр-те Вернадского) лучше идти с трехлеткой? Мне не нравится, что перед цирком на Вернадского куча аттракционов, боюсь мы до самого цирка не дойдем, но может там представление лучше? Дочка мечтает попасть в цирк.
Заранее спасибо за советы!
white
  • 173_cm

Прописка

Девушки, а это правда что сейчас для прописки ребенка в ЕИРЦ надо идти обоим родителям?

Если это важно у нас ситуация такая: квартира мужа, но сам он прописан в другом месте, я прописана в этой квартире.
мэри кэссет
  • bellken

Путешествие

Близится наше первое путешествие с малышом за границу, предвкушаем ))
Сыночку 1г4м, через месяц едем в Черногорию, Будву. Нас двое, я и мама, поэтому количество вещей и их вес имеет принципиальное значение.
В связи с этим прошу любых советов и комментариев - что нужно взять, о чем подумать.
И конкретно:
- Питание. Продается ли там детское питание, хорошего ли качества. Можно ли купить легко основные крупы (манка, овсянка, гречка, рис, кукуруза, макароны). Овощи (картошка, морковка, кабачок, цветная капуста, лук, зелень и т.п.). Фрукты (яблоки, бананы, персики, ягоды и т.д.) Или затариваться с собой баночками и кашами быстрого приготовления на 2 недели, ужос?
- Подгузники. У детки довольно чувствительная попа, пользуемся японскими. Там продаются подгузники нормального качества? Или опять же переть на себе 3 пачки отсюда?
- Горшок. Тащить свой или там легко в день прилета можно будет купить? Или придется скакать по всему городу в поисках?
- СПФ-костюм для плавания малышу. Оно надо?
- В самолет пустят с перекусоном для детки?
- Если у кого-то на примете есть подробный список лекарств для малышовой аптечки, буду благодарна.
- Зонтик от солнца на коляску нужен? Малыш в коляске не спит.
- Солнечные очки? Или все равно стаскивать будет?
- Примочки. Есть что-то такое удобное для путешествий, для пребывания в воде и на пляже с ребенком, что вы могли бы посоветовать?
Если кто-то может порекомендовать удобный вариант апартаментов или гостиниц для пребывания с малышом в Будве и окрестностях, вообще будет круто ))
Еще нужны советы по поводу сдвига режима. У нас сон - одна из самых болезненных тем, регулировке поддается крайне плохо. Не представляю, как выживать, если ребенок из-за сдвига будет вставать в 5-6 утра (по московскому времени это 7-8). Как вы с этим справлялись?
шляпа
  • winniwo

Непромокаемая простынь

Дамы, вот у меня на маленькой детской кроватке с момента ее покупки матрас запакован в непромокаемую простынь на резинке, где сверху махрушка, а внизу не знаю что, но не промокает. А вот сейчас мне надо такую же, но размером на кровать 160х70. Такие бывают? Где искать? У меня у всех знакомых просто клеенки, а я клеенку не хочу, сама помнится поспала пару дней в роддоме на такой - жуть

пейте дети молоко...

А какие молочные и кисломолочные продукты Вы даете своим трехлеткам? Растишка, здрайверы? Агуша может быть? Поговорите со мной об этом, пожалуйста:)))))) Особенно про то, что покупают мамы (и папы) в Москве.
Finger

Слово об устаревшей лексике

Надеюсь тот факт, что дитёнышу моему уж 3,5г не станет помехой к тому, чтобы задать тут животрепещущий для меня вопрос. Как-то сообщества для тех кому за... пустоваты и не вполне живы.

А вопрос у меня следующий. Около года назад у ребенка начался период активного интереса к книгам и они у нас стали плодиться и размножаться. Пока это преимущественно книги современные, авторов импортных, ну то есть переводные. Всякие "Тараканы" и "Телефоны" у нас тоже есть и вот они то, а прежде всего даже не они, а сказки Пушкина и "Колобок" поставили меня давеча в педагогический тупик.

Вот вы когда детям читаете слова "сусеки" или вот "Инда плакал царь Дадон", "шеломов"... ваши дети как реагируют? Мой ребенок не понимает и начинает нервничать. В лучшем случае спрашивает "что это значит?", но я и сама не всегда могу ответить. А вроде ведь образованная женщина. В итоге чтение Пушкина доводит нас с ребенком до фрустраций двусторонних и дело кончается Ричардом Скарри, Свеном Нурдквистом и прочими.

А Пушкина читать все же хочется, потому что на русском языке сказок хороших в стихотворной форме только у него и есть. "Муха-цокотуха" - это horror и для меня и для ребенка. Из доброго и милого вот только Александр Сергеевич.

Конкретизирую вопросы, ибо растеклась мимо темы:
1) как вы и ваши дети реагируете на устаревшую лексику в книгах? пропускаете? объясняете? делаете вид, что все так и должно быть и ничего странного в этой лексике нет?...
2) существуют ли инициативы по адаптации текстов Пушкина для современных детей или это я замахнулась на святая святых?

Для меня вопрос актуален еще и потому, что дитя растет вне пределов СНГ, и мне ему бы хоть приличный живой русский дать. Я боюсь этими фрустрациями отбить у него охоту к познанию языка как таковому. И устаревшая лексика ему, конечно, точно не пригодится, т.к. в школе ему не доведется читать "Слово о полку Игореве" и прочее, где с "ратью" и "бранью" тоже можно пересечься.

Прикорм и стул. Классика

Дочери 5,5 мес. Полное ГВ. Чуть больше недели как начали вводить прикорм - сначала кабачок, потом добавили картофель, потом морковь - все с добавлением небольшого количества сливочного масла (как рекомендовала педиатр), постепенно увеличивая порцию. За 10 дней с чайной ложки до 100 гр. Съедает за 2 приема (обед и за час до купания). До недавнего времени со стулом все было хорошо. Но вчера за целый день ребенок только пару раз, даже не знаю, можно ли назвать это покакал, но стул был во много раз меньше по объему чем всегда и в виде пюре. Буквально по размерам с фасолину. Она пукает, но ничего не выходит. Ее вроде бы ситуация эта совсем не беспокоит - ведет себя как обычно. Это уже запор? Что делать? Никаких жидкостей (компот, детский чай или воду) не даю, т.к. не было рекомендаций. Стоит ли сегодня давать овощи? Подскажите, как быть. Спасибо!
katerina

вопросы по анализам 1,5 годоваса

В продолжение моего поста про насморк и кашель http://malyshi.livejournal.com/42119886.html#t921974222
Съездили на выходных в Чехов, сдали анализы в филиале Инвитро. Кстати, прям очень довольна их обслуживанием. И игровая комната есть для ребенка и аскорбинку потом дарят, и сами анализы берут быстро и профессионально.
Получила сейчас анализы на электронку, ОАК и мочу. В крови оказалось пониженное содержание нейтрофилов сегментояд -26 (норма 28-48),  нейтрофилов общ. число -28 (норма 29-54), СОЭ по Панченкову -15 (норма меньше 10). В крови превышен белок -0,298 (норма меньше 0,14).
И все это на фоне непрекращающихся соплей, кашля 9все таки похоже, что из-за соплей), температуры как таковой нет, пару раз ловила субфебрильную. РЕбенок в целом весел, но сопли его конечно задолбали. К врачу мы записаны на среду, естественно покажу ей все анализы. Но до среды меня ж разопрет :-(((
Вот эти нейтрофилы, СОЭ и белок -это пипец? Может стоит уже хватать ребенка в охапку и везти куда-то? Расскажите, кто разбирается в этих треклятых анализах??!!
И простите за кипеж, у него всегда все было как у космонавта, я пока не отрастила дзен к детским болячкам :-((((
пуфЫстое настроение

Трехлетка из ада

абсолютно не справляемся с сыном.  Он не слушется, не поддается воспитанию - наказаниям поощрениям никак! Не спит: ложится  только когда все спят, если мы не спим он тоже тусуется до 11-12 ночи. Встает при етом в 6 утра, сразу начинает прыгать в кровати и орать. Никто не высыпается, особенно его двухмесячная сестра, которая спит хорошо и много. Не ест: муж еще гоняется за ним с тарелкой, я плюнула уже и если не ест за столом то свободен до след. приема пищи. Таким образом он ест нормально только вечером. Гулять нормально не хочет: на площадке если нет детей, то убегает с нее, если есть - то кидается в них песком. Если просто гулят; по раёну, то он даже ходить нормально не хочет! Пинает грязь, песок, мусор - вся обувь в ужасном виде. Он сам падает, ударяет пальцы, если в сандалях, ревет и дальше идет пинать грязь. На замечания - обьяснения не реагирует. Дома носится и кидается предметами. Когда-то еще отвлекали мульты на компе, теперь лупит ноут и кидает его - мы забрали ноут пока не доломал.
Ето  ребенок из ада. Мы с мужем последнее время ругаемся только на тему кто будет за ним следить, потому что ето каторга. У меня аргумент в ввиде двухмесячной дочки, у него - работа. Так и перебрасываем етого засранца.
С горшком проблемы - все понимает и умеет контролировать, но не хочет сидеть: довел себя до хронических запоров ибо не какал ни в горшок ни в памперс, теперь на слабительном - какает где приспичит, там же писает. Раньше хоть  писать просился. Мокрые-грязные штаны ему не помеха, еще надо отловить чтоб поменять -  а ето 15 кг извивающегося и орущего веса.  Мне тяжело: с ним не договорится, а силы применять мне 1) не хочется 2) он уже иногда сильнее.
Вчера поймала себя на мысли что хочу сдать его куда-нить на подольше чтоб глаза мои не видели ето чудовище!!!  Но денег на сад нет (мы в Амеркие тут детьсад дорого), тем более я работаю только по выходным, а остальное время дома так что и нелогично сдавать. Но и доме его терпеть сил нет
Довольная девочка

ГКП вопрос

Добрый день всем!

Нам тут ГКП предложили, и я пребывала в счастливой уверенности, что оно как сад - каждый день с понедельника по пятницу.
А сегодня утром подруга огорошила, что у них в районе все ГКП два раза в неделю.
В инете, включая сайт садика, инфу найти не могу. До заведующей дозвониться мне уже две недели не удается )

Расскажите, пожалуйста, а как у вас? Каждый день или как? И район, если можно, уточняйте, вдруг везде и правда по-разному..
Мы в Щукино, ГКП дали в саду "Винни-Пух", если что.

ясли-сады в заграницах

Зарубежные мамы, расскажите, с какого минимального возраста у вас принимают детей в ясли и с какого возраста по факту родители отдают малышей в ясли или сады?
p.s.  частные-государственные - значения не имеет
  • sonic_g

Опять про прикорм

В общем, созрела я спросить про прикорм.
Прочитала все по тегу, запуталась окончательно, помогайте, дорогие форумчанки и форумчане.
Человеку 5.5 месяцев, ИВ со 2-го месяца полное, бутылку держит и ест сам уже месяц, в наличии два прорезавшихся нижних зуба, с поддержкой сидит уверенно. Вчера слопал первый раз самоприготовленное кабачковое пюре, 3 столовые ложки. Ни восторга, ни отвращения не выказал. Сегодня повторил опыт, реакция такая же. Т.е. можно, типа, кормить. Вопросы, собственно, следующие:
1)3 дня кабачок, дальше что? следующий овощ? или кабачок + следующий овощ?
2) сколько раз в день давать? 1-2-3? Если больше одного то один овощ в одно кормление, а другой овощ в другое?
3) потом хочу каши вводить. Сколько раз в день кашу давать? только утром, только вечером? Утром и вечером?
4) молочку кто когда начинал?
5) мясо как начинать:с овощами или моно, и когда?
6) Печенье детское давать? Кусок яблока мусолить это отдельный вид прикорма или можно так дать и не париться?
Ну вот хочу на такой в итоге выйти режим:
7:00 каша,
10-11 овощное пюре
13-14 овощное пюре и мясо
17 молочка плюс фруктовое пюре
20-21 каша
покритикуйте?

вопрос про пребывание в больнице

Старшему ребенку (возраст 3,2) предстоит операция. Лапароскопия, будут убирать паховую и пупочную грыжи.
Нам предложили на выбор 2 типа размещения - бесплатно в общей трехместной палате (итого 6 человек - мама + ребенок) или отдельную палату за очень небольшую плату.
Я сначала сказала, что мы будем в общей палате. Так хоть общение у ребенка будет. А муж наоборот сразу сказал, что надо брать отдельную. Я не против, просто в раздумьях.
Как вы думаете, лучше отдельную или общую? Вопрос денег не стоит.

UPD: всем спасибо, мне все ясно =)

Про капельки от поемиелита

Племяннику капнули три дня назад. Ему полтора года. А моя 10тимесячная приехала гостить и я заморочилась: быть ли настороже?сколько дней сохраняется опасность подцепить через кал/мочу эту заразу?
Племянник голопопит: какиит и писиит где попало, а моя ползает... Эх

Кто недавно делал загран малышу через госуслуги?

Дамы, кто недавно делал загран ребенку через госуслуги, как долго сейчас по времени его делают? Мне несколько раз говорили, что ребенку вообще дней за 10 выдают. А я 3 недели назад подала заявление и что-то волнуюсь. Номер не отслеживается, только на почту прислали, что заявка принята. Сейчас в сезон реально делают месяц или стоит позвонить в УФМС?
а вот и я

про перелёты и жидкости после 2-х лет

Всем доброго времени суток!
Девушки, подскажите мне, пожалуйста, по перелётам, а то я что-то запуталась. Имеется двое детей 2г 2 мес и 5 лет. Предстоит перелёт в Испанию. Распространяется ли на наш возраст золотое правило, что можно брать в салон любые детские "жидкости" в заводской упаковке???? Или же это только до 2-х лет?

P.S.:   спасибо за ответы, отлегло :)
Princess

растяжки, сны, быт

Здравы будьте, мамы-папы малышей!
У дилетанта по младенцеведению созрел ряд вопросов. Поделитесь, пжл, своими соображениями и опытом. Collapse )благодарень всем заранее! и сорри за шрифт (глючит ЖЖ, копипаст из ворда)
dacha

Медицинская страховка для поездки в сша

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если кто-то покупал страховку для самостоятельного путешествия (не через турфирму), какую лучше купить? Поиск выдает только ингосстрах. Страховка нужна на месяц маме и двум детям.

Красивый детский нос

Коллеги, пока лето не закончилось, спрошу. У сына, когда он набегается, на носу выступает испарина. А по прошествии времени высыпают на этом месте прыщики.
Чем посоветуете очищать-обрабатывать нежную кожу трёхлетки, чтобы вернуть носу прежний эстетический вид?
  • zebrine

Частные сады и спортивные секции в Москве.

Подскажите пожалуйста, а существуют ли единые сайты, поисковые ресурсы, по частным детским садам? И по спортивным клубам/секциям?

До сентября надо бы выбрать и то, и другое, а пока поиски не очень успешны.

Если кто-то может посоветовать конкретные места в СВАО (Марфино, Останкино, ВДНХ) - буду очень рада!

(кросс-пост в "мы и дети")

Книги о младенцах.

Посоветуйте хорошую младенческую литературу без перекосов в естественное родительство и режимы. Читаю Комаровского и Сирсов. Не все мною принимается, хочется альтернативных рекомендаций. Начиная с роддома, продолжая - принесли ребенка домой, что с ним делать дальше. Лучше, чтоб больше практики и инструкций было, а не вводных, шуточек и авторской отсебятины.

Кружки в Гольяново

Всем доброго дня!
Судя по прошлому году, когда выяснилось, что в сентябре уже поздно, хочу полюбопытствовать хорошими занятиями кружками для 3-4 леток в Гольяново.
Интересует спорт, танцы, рисование, актерство, вобщем, все и сразу :)
По географии, в идеале - хабаровская, байкальская и т.д., но также активно рассматриваю все, что на парковых улицах.
Платные/бесплатные неважно, по нашему опыту некоторые бесплатные вполне могут быть покачественнее платных :)
Похвалите-поругайте свои, пожалуйста!

книги по воспитанию детей

Всем доброго дня!
Какие книги по воспитанию детей вы считаете полезными для прочтения? А чем понравилась та или иная книга?
Интересуют темы :воспитание, здоровье, психология...детям 3мес и 2'5 года

Кризис трех лет

Коллеги, добрый день!)

Ну значит, добро нам пожаловать в кризис трех лет. Сыну 2,11. С визгом начался очередной этап развития. Мы осознали. Прочувствовали. Пошла посмотреть - что делать. Все очень красиво написано - и про самостоятельность и про новую картину мира. И замечательные советы даются, отличные - попробуйте в игре, не нужно переламывать силой, не срывайтесь, спокойствие только спокойствие. Все это просто чудесно и совершенно не применимо к конкретным ситуациям. Поскольку там, где я могу не настаивать, я не настаиваю. Потому что я не маньяк. И понимаю, что нужно объяснять, рассказывать, показывать и снова объяснять, а не скручивать  и заставлять. Но есть ситуации, когда руки мои, вернее язык, опускается. Я просто не знаю что делать.

Ситуэйшн первый. Нужно помыться. Включая голову. Я могу один раз не помыть, два раза не помыть, три раза не помыть. До скольки раз можно не мыть голову, чтобы дать ребенку повзрослеть, понять и стать самостоятельным и протчая и протчая? Не пугали, не кричали. Всегда мыли, иногда капризничал и сразу забывал. Теперь  поднимает жуткий визг, переходящий в ультразвук, тянет руки, хватается и начинает мокрым и намыленным взбираться на моющего как на пальму. Приходится пытаться крепко держать и мыть. Про грязные волосики объясняем, про Плюшку, которая вот не моется, а у нее блошки, ей плохо.. Ну и т.д. Объяснения вообще мимо ушей, кмк. Договориться не получается. Что делать, чтобы и ребенку не навредить и помыть таки голову? Может есть у кого рецепт, буду благодарна))

Ситуэйшн второй. Укладываемся спать в свою кровать. Все замечательно начиналось. Зубы заговаривались. Я оставалась у кроватки, пока клиент не засыпал. Иногда даже спал у себя до утра. Теперь в связи с обострением характера просто уложить в кровать не получается. Т.е. товарищ просто соскакивает с кровати и бежит в нашу. Пусть бежит в нашу? А как же воспитание?? Т.е. - что хочу, то и делаю? Я вчера не давала слезть с кровати. Он пинался, я отругала, что пинаться нельзя, и маме в нос пяткой - больно. "Наказывать" - типа ставить в угол? У нас работал такой вариант - ну хорошо, ты пока вот тут постой, успокойся, подумай. Он постоит с минутку, потом бежит делать то, что я сказала. Сейчас просто с визгом ускакивает в нашу кровать.

Недавно не могли с улицы загнать. Потому что разыгрался во дворе, удовольствия море. Обед уже подошел, прошел. Вразумления не помогали. В конце концов просто взяли и занесли в дом. Стол накрыт. Все стоит - давай кушать, сейчас обед. Всегда все нормально было. Режим есть, соблюдается. Если не хочет особо есть, не настаиваем. Поел немного и отлично. В след раз ест побольше, и все. В этот же раз был дикий всплеск "самостоятельности" - Мне нужно на улицу и все!!! Никакие уговоры, объяснения и увещевания не помогали. Уже и у нас желудки к спине прилипли.. Пришлось держать просто в комнате. Но он визжит, кричит, вырывается. После периода возможности договориться у нас с мужем был просто ацкий шок О_о )) Подскажите, что делать в таких ситуациях?

Спасибо!

Отпускные после больничного по беременности и родам

Вопрос к жительницам мальовничої України)
Сразу после больничного по беременности и родам я взяла недогулянный отпуск за прошлый год. Когда пришли отпускные, их оказалось,хм, маловато, я попросила расчеты, на что мне выслали калькуляцию. Отпускные же высчитываются через средний заработок за день, типа все деньги за год поделенные на кол-во раб.дней.

И вот у меня там с прошлого июля идет зарплата-зарплата, а там где больничный этот: апрель - 0 грн, май- 0 грн, июнь - 0 грн. Но рабочие дни этих месяцев учтены, они "успешно" пошли в знаменатель расчетов , чем скостили мне отпускные почти вдвое. Это правильно так расчитывать?
Перерыла приказы и порядки законодательства, но там как-то "непросто" это написано, не понимаю действительно ли это так? что ж, если я не беру отпуск по уходу до 3х лет - мне теперь этот декрет будет понижать отпускные ближайший год тогда. это ж нелогично, нет?

Может кто ссылкой может кинуть туда, где это четко и ясно.Спасибо.
  • namfleg

Испания. Страховка и шоппинг

Добрый день всем.
У меня тут два разных вопроса по Испании
1) Какую лучше страховку взять?
Едем с детенышем 9 месяцев(на тот момент) Валенсия-Камбрильс-Барса

2) Хочу пошоппиться в Барселоне, купить малышке обувь и одежду.
Обувь критично, интересуют See Kai Run, Шушузы, Педипед и тому подобное. Мягонькое, удобное.
Куда там лучше податься с такими запросами?
Если можно прямо конкретные магазины, тц. Мы там ни разу еще не были, времени не особо много искать.

Ошибка прикорма

У меня идиотские вопросы. Но вы сразу меня простите, я сама понимаю, что я идиотка.

Начали прикорм ребенке. Дали три авентовские ложечки брокколи - т.е. примерно меньше столовой ложки. Но я не могу давать ребенку брокколи, меня от него воротит просто, мне ее жалко.

Сегодня дала утром ей грушевое пюре, тоже грамм 10. Реакция ее отличная, прется. Вечером еще грамм 10 дали. Так нельзя? Груши можно завтра дать больше - например грамм 20-30? Ей ТАК нравится... Или что? А то я прочитала, что к 6 мес фрукты не больше 10 г в день... Это всего?

Если я завтра дам, например, 30 грамм грушевого пюре, послезавтра 50, а потом 80 - так нельзя?

Опять эту брокколи возвращать?

Ребенок чувтсвует себя отлично, от пюре прется, ложку готова отгрызть, верещала, когда закончили кормить.

СОБСТВЕННО, ВОПРОС В ТОМ - не много ль груши, можно ли такими темпами и можно ли грушу (я не боюсь, что несладкое не будет есть, я тут прочитала, что отлично после фруктов едят все). Реакций никаких нехороших не было... Кроме рева "банку, мать, верни обратно, жратьхочу!"
белка кот

И снова про прикорм

Дорогие родители, моему сыну сегодня 7 месяцев. Где-то недели три я пытаюсь хоть как-то ввести прикорм. Мы не в России, поэтому педиатр сказала кормить бананом, папайей и ещё чем-то. Несколько раз готовили печёное яблочко. Короче, чувак доброжелательно лыбится и выплёвывает почти всю еду (процентов 95 примерно, остальное - так и быть - глотает). А минут через десять, всё так же улыбаясь, перестает открывать рот. Такое ощущение, что он вообще не понимает, а на фига ему это всё, если есть сиська с молоком.
Давала ниблер. Сосёт. Только он ручку ниблера сосёт, а не то, что надо. Засунула туда банан - так он его пальцами через сеточку на себя выдавил. Был страшно доволен.
Мне стоит забить на прикорм и пока оставить только привычную сиську?
Продолжать эксперименты с разными продуктами?
Я как-то в растерянности, если честно.
Спасибо.
by Ksju1
  • yaup

ребенок подгибает коленки

Доброго времени суток! Сегодня дочь выдала следующее - начала подгибать ноги в коленях и идет вот так на полусогнутых пару шагов, потом выпрямляет ноги и идет дальше. Раньше такого за ней не замечала. Это что может быть? Усталость допускаю, но все же слишком часто за вечер повторила. Ну, теоретически конечно, можно бы предположить полный подгузник, но я сейчас не смогу сто процентов подтвердить, что подгуз был полный, когда я обратила на это внимание первые раз. (Повторяла сегодня за вечер раз 7). Бегает, прыгает, потом так оп, и приседает - топ-топ на полусогнутых.
При этом выдавала это только босиком дома. На улице ходила нормально. ( Предвосхищая - на улице бегала совсем чуть-чуть).
В общем не знаю, паниковать или нет. Ребенку 1.5, ходит с года.
  • haze111

Емкость для кефира

В чем вы даете кефир своим деткам? Чтобы можно было пить на улице или дома самостоятельно. Из трубочки мой не понимает как пить, запрокидывает поильник вверх. А имеющиеся дома поильники, видимо, с мелкими дырочками, ребенок устает высасывать кефир. Ребенку 1г.4 м.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Мальта. Паром на Гозо.
  • proleny

Вода - наше все!

Вечер добрый!
Шилопопу 1 год и 4 мес., фанатеет от водыы. Например, после дождя гулять целая мУка - тупо ложится в воду, как в ванную, мои объяснения побоку.
На днях были на маленьком подмосковном пляже, так малыша было невозможно вытащить из воды! Плескался полчаса, потом губы посинели, ручки-ножки околели, укутала в полотенце, согрела. Но он не реагировал ни на какие отвлекаловки, вырывался и бежал к воде, доходило до истерик! В итоге через час мы были вынуждены ретироваться. Такая же картина наблюдалась и ранее, когда мы выезжали пару раз на озеро .
Готов торчать в открытом водоеме постоянно, отчаянно постукивая зубами, но это ведь чревато, не так ли?!
Стало интересно, а как вы проводите время на пляже со своими детками 1-2х лет?